#603
Опубликовано 08 Июль 2016 - 08:33
Подумалось. А от чего мы считаем что область будет одна? Ничто не мешает показать приграничный конфликт, с возможностью побродить в паре, а то и больше районов. Поиграть за контрабандиста тоже можно было бы.
Если вспомнить скайрим, то в нескольких местах есть закрытые проходы в соседние области. Ни что не мешает их того, чутка продлить. Опять же, не чего не мешает сделать проход через пещеру или гномскую крепость. Выходим и вуаля, мы уже не в скайриме.
#604
Опубликовано 08 Июль 2016 - 09:31
Дык, там относительно недавно почти всё "осветили". Если исключить регионы задействованные в TESO, то что нам остается - в лучшем случае Акавир или Атморра.Его относительно недавно осветили в TESO, не думаю.
Конечно же в первую очередь по привычке. Но и Здравый смысл подсказывает, что две области обойдутся в производстве в два раза дороже.Подумалось. А от чего мы считаем что область будет одна?
Это да... Таскать по ночам через границу двемерские шестеренки, при должном исполнении было бы круто.Поиграть за контрабандиста тоже можно было бы.
Если вспомнить Скайрим, то эти проходы там так и остались закрытыми.Если вспомнить скайрим, то в нескольких местах есть закрытые проходы в соседние области.
Изменено: ss39, 08 Июль 2016 - 09:20
#605
Опубликовано 08 Июль 2016 - 11:40
Конечно же в первую очередь по привычке. Но и Здравый смысл подсказывает, что две области обойдутся в производстве в два раза дороже.
И вовсе нет. В том же скайриме есть область гейзеров. Тебя не смущает полное отличие от основного ландшафта? Есть, заснеженные и полностью ледяные места, есть берёзовый лес, наконец горы. В чём отличие, если эти области станут называться не скайримом, а как-то иначе?
Это да... Таскать по ночам через границу двемерские шестеренки, при должном исполнении было бы круто.
Вот только ненадо. Стелсить по хатам и карманам доверчивых граждан лучшее? При том что, многие аж пищат от линеек воров.
Что таскать, или кого провести в забугорье, вариантов море. И двемерские шестерни в том числе.
Если вспомнить Скайрим, то эти проходы там так и остались закрытыми.
Жаль. За-то дали остров из ностальжи. Почему-то связав всё с драконами. При том что, можно было просто и незатейливо открыть дорогу в одном из северных проходов. Но это скучно, да и драконов не просто так выдумали, надо их хоть как-то приармянить к действу.
#606
Опубликовано 08 Июль 2016 - 13:08
Дык, там относительно недавно почти всё "осветили". Если исключить регионы задействованные в TESO, то что нам остается - в лучшем случае Акавир или Атморра.
Не, ну там практически нет Соммерсета - глубоко провинциальный Ауридон можно и не считать. Да и много чего представлено только небольшими кусочками.
Тогда, как Ротгар, похоже целиком уместился.
#609
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:15
Но чем таким они могут быть заняты? Чем то другим? Чем то совсем другим? F4 уже по сути отрезный ломоть. Программисты над ним ещё ребят а вот сценаристы и художники уже давно нет....
Самый печальный вариант, при котором номерной TES не выйдет пока живёт TeSO, но о таком даже думать не хочется.
#610
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:29
Что то долго TES VI не анонсят, пора бы уже.
Так последние DLC к fallout 4 ещё не вышло! По идее анонс будет спустя два-три(минимум) года после завершения работы над предыдущим проектом.
Самый печальный вариант, при котором номерной TES не выйдет пока живёт TeSO
А есть графики пересечения аудитории? Я конечно точно не уверен, но как по мне, они мало пересекается. Всё таки большие сингловые песочницы и ММО совершенно разные жанры.
Изменено: Ecser, 22 Август 2016 - 11:32
#612
Опубликовано 22 Август 2016 - 11:45
DLC уже в бете.Так последние DLC к fallout 4 ещё не вышло! По идее анонс будет спустя два-три(минимум) года после завершения работы над предыдущим проектом.
F3 вышел в 2008.
Скайрим в 2011.
Наверное ты все же прав и я просто тороплю события. надо в Скайрим погонять что ли
Не задумывался об этом, сам то и в то и в другое играю под настроение. Будь TeSO переведён, я бы наверное до сих пор в него проигрывал время от времени.А есть графики пересечения аудитории? Я конечно точно не уверен, но как по мне, они мало пересекается. Всё таки большие сингловые песочницы и ММО совершенно разные жанры.
#618
Опубликовано 22 Август 2016 - 13:14
Еще F4 до конца не пройден. Его как минимум на два забега хватит. И пара FF своего часа дожидается. Но все равно приятно было бы закат, что через год в это же время уже вот-вот выйдет TES VIВ Эндерал сходи погоняй - всё лучше, чем по TES 6 вздыхать
А у меня наоборот позитивнное предчувствие. Что будет игра лучше Скайрим. Может быть даже как Морровинд.А если серьезно, то я что-то очень сильно боюсь шестых свитков - какое-то нехорошее предчувствие у меня
#622
Опубликовано 31 Август 2016 - 19:37
Страшно что слишком быстро загнётся онлайн, или что сингл долго ждать?
Ах ты злодей
Сингла конечно.
Я хочу нового лора! Новые вопросы и ответы на старые!
Куда делся Нереварин? Что означает титул Подземный король? Что в конце концов произошло с двемерами, шор побери?!
#623
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 08:01
Что означает титул Подземный король?
Это тот кто победил клинков в Санкторе? Можно сказать смело, что для попасть куда-то ему ключи не надо. Но таких по тесу пруд пруди. Куда гг не припрётся, с большими сложностями получив ключ и доступ, везде кто-то уже шарашится. Прям диву даёшься.
Что о якобы наложенном на клинков проклятье - гон. Любой не выполнивший цель может стать нежитью. Подтверждение в квесте с доставкой письма по квесту глаз змея. Там ни кто ни кого не проклял, но они стали все нежитью, до того самого момента как закончилось их задание. Сильный некромант он всё же возможно, а может иллюзионист что нежить его не трогает.
Возможно король каких-то рудокопов, или двемеров кстати. Опять же непонятно, в какую дыру он ушёл из Санктора. Врятли имело смысл за собой закапывать проход.
Также с меткой «tes, мечты»
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksАвтор: Олаурон • Дата: 16 Апр 2021 tes, video, видео, teso и еще 2... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераАвтор: Alexium • Дата: 13 Апр 2016 tes, literature, fan fiction и еще 4... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграАвтор: Олаурон • Дата: 19 Июн 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|