Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

JRPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#426 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:29  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Сюжетныетные игры с прокачкой бесперспективны?

Японские ролевые игры бесперспективны. Весь рынок за последние лет 5-7 намекают, что да.

 

Кроме DaS ещё Dragon Dogma есть и Xenoblade.

Xenoblade глубоко убыточна, как и DD, которую в ММО всеми силами тянут. Это имиджевые проекты. Се ля ви.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2017 - 23:31

  • 0

#427 BDG

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:30  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Весь рынок за последние лет 5-7 намекают, что да.

 

Так ничего особо хорошего и не выходило (кроме персоны).


Изменено: BDG, 05 Декабрь 2017 - 23:34

  • 0

#428 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:37  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Так ничего особо хорошего и не выходило.

Зеноблейды, Мираж Токио, Персона 5, Мегатен 4 и 4,5, Файер Эмблема, Брейвери Дефолт/Секонд. Это тупо по памяти. Проекты все хорошие и отличные. Но продажи либо не впечатляющие, либо хорошие только для ниши или хендхелдов. 

 

Есть еще штамповка, но ее вспоминать как-то не очень.

 

Жанр глубоко в дуде, качественных успешных ААА нету. Так и живем. 


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2017 - 23:40

  • 0

#429 BDG

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:46  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Жанр глубоко в дуде, качественных успешных ААА нету.

 

Я об этом и говорю.


  • 0

#430 Samaerro Ohime

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:55  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 484


Брейвери Дефолт
Тут бы я поспорил)
Мало что там "торжество олдскула" в плохом смысле: плоский сюжет уровня не лучших NESовских серий. Так еще и гоняют по одному и тому же практически контенту по кругу. Был сильно удивлен 80+ оценками.
Ну и зиноблейд Х, в котором горы фетчквестов и стенки "без гринда бессмысленных побочек — сюжета не видать", тоже расстроил.
  • 0

#431 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Я об этом и говорю.

Дык, для этого простые причины - в нынешнем состоянии индустрии их не покупают в достаточном количестве. Тут даже далеко не в качестве дело.
 

Мало что там "торжество олдскула" в плохом смысле: плоский сюжет уровня не лучших NESовских серий. Так еще и гоняют по одному и тому же практически контенту по кругу. Был сильно удивлен 80+ оценками.

Огромный кастомайзм всего и вся. Imma sucker for this. Сюжет не плохой, а простой. В целом очень хорошее воплощение классики жанра в современном виде.
 

Ну и зиноблейд Х, в котором горы фетчквестов и стенки "без гринда бессмысленных побочек — сюжета не видать", тоже расстроил.

Это Скайрим от ЖэЭрПоГэ, извините. Огромный инопланетный мир + играй как хочешь + кастомайз + ОБЧР + лор. 
 
Оно все далеко от сюжетно загруженных игр жанра, но геймплея в них вагон и он офигенный.

Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 00:17

  • 0

#432 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:37  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 484
+ играй как хочешь

Ну вот нет.
"Играй как хочешь" — это в том числе "иди прям по сюжету, а потом доделывай оставшееся как удобнее". А там скорее "иди по сюжету, но сначала закрвый обязательный для продвижения по сюжету набор анрилейтед обжективов". При том львиная доля этих побочек ни лора не докидывает нормально, ни какого-то оригинального геймплея, сравнимо с лучшими традициями корейских мморпг.
Тут или дико пропрет боевка, заставив на эти тонны пустого контента глаза закрывать (пофиг зачем месить врагов, если весело месить врагов). Или игра больше начинает смахивать на самую унылую жрпг десятилетия.


Изменено: Samaerro Ohime, 06 Декабрь 2017 - 00:50

  • 0

#433 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:56  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

но сначала закрвый обязательный для продвижения по сюжету набор анрилейтед обжективов"

Да вот нефига. Я первый раз тупо бегая по условным маркерам и скипая все лишне прошел часов за 50, если не меньше. А второй раз со всем подряд закончил за 120 (т.е. побочки больше, чем половины игры). Я реальное ограничение только в починке ОБЧР при неудачном столкновении с лютыми упырями увидел и то его избежать можно.

Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 00:58

  • 0

#434 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 01:38  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 484


Да вот нефига.
Фига, фига.
Обязательно исследование определенного % областей.
Обязательное закрытие определенного кол-ва сайдов.
Это не замечаешь, если оно по фану, да. Но мне довольно быстро надоели миссии уровня "сбегай туда, потыркай в объекты без подробных объяснений что это и зачем, посражайся с врагами, лорный компонент в виде трех строчек генерик брифинга", которых там львиная доля. И я начал натыкаться вот на этот постоянный гейтинг сюжетной части. Реально было ощущение какой-то карго-песочницы. Когда формально сделали большой открытый мир с кучей сайдов и эксплора, по принципу "берем количеством", а поверх него аккуратно раскидали кусочки классический жрпг, для доступа к которой нужно ходить гриндить.
  • 0

#435 in.Famous

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 10:17  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Менее 2 миллионов продаж на основной платформе. Жидковато.

Норм более чем, учитывая не самый большой бюджет (для AAA большой и необязателен)


  • 0

#436 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 10:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
для AAA большой и необязателен

Ну вообще, если придираться к терминам, то ААА это именно огромные бюджеты, которые для окупаемости нуждаются в больших продажах. Персона, собственно, достаточно скромный проект, 2 лямов продаж на 2 платформах ей для успеха достаточно именно из-за того, что это больше ниша. Той же Dragon's Dogma примерно таких же продаж для полного успеха и полноценного сиквела уже оказалось мало.

 

Обязательно исследование определенного % областей.
Обязательное закрытие определенного кол-ва сайдов.

Кек, все обязательное выполняется за полчаса (ну разве, что affinity mission нет, но они с озвучкой и заставонами) и ты бежишь дальше по сюжету. В общей продолжительности игры это пшик.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 11:01

  • 0

#437 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Японские ролевые игры бесперспективны. Весь рынок за последние лет 5-7 намекают, что да.

Бесперспективны работы копируеющие геймплейным формы финалак времен SNES и первой плейстейшен.
 

Xenoblade глубоко убыточна, как и DD, которую в ММО всеми силами тянут. Это имиджевые проекты. Се ля ви.

DD убыточна, при продажах в 2kk? Извиняюсь но эт очень странно. Разве что по причине необходимости содержать пеиераздутый штат управленцев Capcom.
  • 0

#438 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:37  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Бесперспективны работы копируеющие геймплейным формы финалак времен SNES и первой плейстейшен.
Ты так говоришь, как будто на снес и первой плойке экшенцов не хватало, и что новьё чем-то прям принципиально от них отличается :ph34r:
  • 0

#439 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты так говоришь, как будто на снес и первой плойке экшенцов не хватало, и что новьё чем-то прям принципиально от них отличается :ph34r:


А что на первой PS было из экшенов, напомни если не сложно?
  • 0

#440 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:55  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Бесперспективны работы копируеющие геймплейным формы финалак времен SNES и первой плейстейшен.

Новомодность в виде опенворлда и риалтайма тоже, потому и не выходит почти ничего, ибо не окупается.

 

DD убыточна, при продажах в 2kk? Извиняюсь но эт очень странно.

Ты думаешь 2 миллиона продаж для современного ААА это много, что ль? Еще и для нового IP, который задумывался типа как убийца Скурима? Ты не слышал какой минимум должна была собрать ФФ15, чтобы серию вообще не закрыли к чертям (при этом там ожидания были низкими)?


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 16:59

  • 0

#441 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:55  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Я по экшенам не специалист, играл только в вагрант стори, и то не прошёл до конца ибо задолбало, хотя все прям хвалили. Так что я пошёл посмотреть спискоту чё там вообще было. Дофига на самом деле - сказочки несолько штук, алундры, кингс филды и это только навскидку что я знаю. А, дьябла ещё  :lol:  А так если покопаться там куча ещё наверняка, но мне лень :lol:


  • 0

#442 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я по экшенам не специалист, играл только в вагрант стори, и то не прошёл до конца ибо задолбало, хотя все прям хвалили.

Vagrant Story экшен? Нет ну, по жанру он близок к DaS, но все же таки экшенов его назвать... несколько непривычно для меня.


Дофига на самом деле - сказочки несолько штук, алундры, кингс филды и это только навскидку что я знаю.

В сказочная сражения на отдельном экране, алунлры больше платформеры чем рпг. Кинг филды не видел, они только на японском?
И ты забыл Castlevania: Symphony of the Night, вот он наверное был лучшим из PS экшенов. Но тогда все кинулись клепать клоны ФФ и про экшена надолго забыли.


А, дьябла ещё :lol:

Действительно LOL

ЗЫ:Eщё Legend of Mana, но экшен там как был кривой как турецкая сабля, зато все остальное ммм....

Изменено: ss39, 06 Декабрь 2017 - 17:09

  • 0

#443 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:09  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Кинг филды

Это папа твоих любимых чОрных душ, кстати.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 17:09

  • 0

#444 Samaerro Ohime

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 484
А что на первой PS было из экшенов, напомни если не сложно?

Мана и стар оушен еще.
То что в тейлсах сражения на отдельном экране, имхо, менее экшеном не делают. Ибо они до сих пор у них на отдельном экране, но экшен вполне себе.


Изменено: Samaerro Ohime, 06 Декабрь 2017 - 17:14

  • 0

#445 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:16  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Vagrant Story экшен?
А что же это по твоему, пошаговая тактика что ли? Экшн рпг как она есть :ph34r:


В сказочная сражения на отдельном экране
И что, это не делает их экшеном что ли? :mellow: Да в куче чистокровных экшенов даже без всяких рпг вечно бои на закрытых аренах, пока всех не убьёшь не уйдёшь.


И ты забыл
Да я много чего забыл, говорю же в экшены не играю. Судя по обложкам там минимум треть экшенцов. И разве кастельвания это не метроид, там прокачка то есть кроме нового оружия?
  • 0

#446 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
И разве кастельвания это не метроид, там прокачка то есть кроме нового оружия?

Конешн, метроидвания. Там уровень перса со статами есть (растет все линейно, билдов нет) и скиллы прокачиваемые.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 17:17

  • 0

#447 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это папа твоих любимых чОрных душ, кстати.


Ты не путай, папу DaS зовут Хидэтака Миядзаки а маму FromSoftware.
  • 0

#448 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:21  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Там уровень перса со статами есть (растет все линейно, билдов нет) и скиллы прокачиваемые.
Ну ладно, тогда сойдёт, от жрпг большего и не дождёшься :lol:
  • 0

#449 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ты не путай, папу DaS зовут Хидэтака Миядзаки а маму FromSoftware.

Это прародитель серии, из нее Demon's Souls вырос и заверте...


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 17:23

  • 0

#450 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новомодность в виде опенворлда и риалтайма тоже, потому и не выходит почти ничего, ибо не окупается.

Новомодность в виде опенворлда и риалтайма это ты Xenoblade имеешь ввиду? Но он звиняюсь на одной единственной консоли вышел.
 

Ты думаешь 2 миллиона продаж для современного ААА это много, что ль? Еще и для нового IP, который задумывался типа как убийца Скурима?

Я думаю что DD не ААА. Вообразить ее убийцей Скайрима могло только очень уж сильно воспалённое воображение(что лишний раз подтверждает тот факт, что в руководстве Capcom заселеи далёкие от адекватности персонажи) .


Ты не слышал какой минимум должна была собрать ФФ15, чтобы серию вообще не закрыли к чертям (при этом там ожидания были низкими)?

Я не обижусь если напомнишь.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.