Дык боёвка то мне по душе в Ласт Ремнант пришлась. Но вот от невозможности самому выбирать путь развития персонажей от невозможности самому менять экипировку у меня аж подгорает.
Забей, никому эта хрень не зашла.
JRPG
#527
Опубликовано 24 Май 2018 - 00:06
Но вот от невозможности самому выбирать путь развития персонажей от невозможности самому менять экипировку у меня аж подгорает.
У меня в этим никаких проблем не было. Читал гайды, там написано, какие скиллы надо запретить к использованию, чтобы перс развивался в нужном направлении. По моему и с экипировкой там более менее - перс сам выбирает наилучшие по характеристикам. Хотя конечно некоторых классов трудно достигнуть.
Изменено: Mikk, 24 Май 2018 - 00:07
#528
Опубликовано 24 Май 2018 - 18:25
В ini-файле можно разблокировать возможность экипировать своих бойцов. Но тогда они не будут прокачивать и грейдить свое оружие. Я обычно разблокирую, экипирую и блокирую снова.Last Remnant сейчас пытаюсь играть.Много раз начинал, но бросал.Господи, как же мне не нравиться эта система. когда бойцы сами качаются и сами себя экипируют.Ну неужто нельзя было сделать классическое дерево навыков для каждого бойца и позволить прокачивать их вручную.То же касается и экипировки.
Чтобы бойцы не качали те умения, которые тебе не нравятся/не нужны, в дереве умений ставишь крестик возле ненужного.
На классы мне всегда было плевать))) И так зашибись игралось. Еще советую TLRplanner поставить, чтобы можно былдо увдитеь, сгенерировался нужный редкий моб для гильдейского контракта на карте, или нет.
Изменено: Allax, 24 Май 2018 - 18:27
#536
Опубликовано 26 Июнь 2018 - 17:49
Там раскапывали во время первого анонса этой игры у атлусов лист свежих вакансий, включая "the production of character motions in a newly in-development PlayStation 4 game." Так что может статься, что пс4 экз.
Хотя это может совсем анрилейтед быть и действительно выйдет на чем-нибудь обскурном)
#538
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 09:37
По дизайну на Клеймор похоже.
Только недавно узнал про это сериал, посмотрел.. и какой же он оказался классный! Очень очень крут. Темы, глубина, подача.. всё.
Я уже в этой ветке кажись писал про Anima: Gate of Memories Игра, насколько я могу судить, очень в jrpg стиле.
А на днях вышло дополнение , тут тему повесил. http://riotpixels.co...ess-chronicles/
....первую часть Ni No Kuni .... Ну и как оно?
Наконец-то допрошел и могу ответить.
Нормально.
История очень тащит. Эта тема с помощью вернуться в нормальное состояние людям замечательная. Очень хорошо, что сделали историю личной - спасение мамы, пытаться продолжать жить, восстановление целостности людей.. Где-то мельком прочитал, что во второй части нет такого, там про какие-то абстрактные дела речь идет, это так? Потому что без историй которые будут цеплять за живое, я например не смогу долго играть в такое.
Так как бои наинуднейшие. Очень часто жал "сбежать", хоть и нашел эту функцию во второй половине игры :-) Благо гринда не много. Всего пару раз по десятку боев пришлось повоевать, что б на несколько уровней подняться. В ледяной пещере и на финальном боссе. Закончил на 51 лвл.
С большими перерывами, не спеша, нормально играется. Но в целом играть или нет, я хз. Если важны душевные истории, то да стоит. Если происходящее не цепляет, то наверно и можно пропустить. .
#540
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 22:39
Посмотрел пару летсплеев - странный геймдизайн немного, надергано идей и фишек из всего подряд, фишка с кристаллами напоминает сразу и legend of heroes, и shadow hearts, сетка перемещения в бою 1 к одному похожа на wild arms...в принципе нормально, но очень вторично пока. Супер графония не заметил, зато спрайтовые цветочки, через которые ГГ проходит насквозь, и рукава героини, проваливающиеся в ее руки, в наличии. Для команды из 9 человек все равно неплохо.