Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

JRPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#451 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Я не обижусь если напомнишь.

6 лямчиков вроде. Таки напродавали -_- Давно пора эту лавочку прикрыть уже :ph34r:


Изменено: haksaw, 06 Декабрь 2017 - 17:51

  • 1

#452 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Я думаю что DD не ААА. Вообразить ее убийцей Скайрима могло только очень уж сильно воспалённое воображение

На 2012 год это была самая самая крупная игра Сарсом с самой большой командой разрабов. Если ее ААА не считать, то Сарсом вообще не выпускает крупнобюджетных игр. Продюсер игры озвучивал надежды на продажи в 10 миллионов копий. Разумеется, что он мог и приврать для красного словца, но вряд ли в 5 раз.

 

Ну а убийцей Скурима ее в прессе называли и общий вектор освещения игры был примерно в этом ключе. Мол, японский ответ на Скурим.

 

Я не обижусь если напомнишь.

rlUrOtv.jpg?1

 

Это, внимание, низкие ожидания.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 17:53

  • 1

#453 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что же это по твоему, пошаговая тактика что ли? Экшн рпг как она есть :ph34r:

Ничего не могу с собой поделать но игра где все действия производятся из режима паузы мне экшеном не кажется.
  

И что, это не делает их экшеном что ли? :mellow:

Не делает. В крайнем случае файтинг-рпг но не экшен.
  

Да в куче чистокровных экшенов даже без всяких рпг вечно бои на закрытых аренах, пока всех не убьёшь не уйдёшь.

Зарытая арена и отдельный экран для боя это таки не одно и тоже.
  

Да я много чего забыл, говорю же в экшены не играю. Судя по обложкам там минимум треть экшенцов.

Нет трети точно не наберётся, от силы четверть и то если записать в экшены не выходившие на английском игры о которых я ничего не знаю.

 

И разве кастельвания это не метроид, там прокачка то есть кроме нового оружия?

Dark Souls 2D чистой воды. Система прокачки отличается и сложность запороли введя в игру довольно легко добываемые имбопушки.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 18:02

  • 0

#454 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:59  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

А тем временем в более других сегментах

 

"The Senran Kagura series which started out the thoughts of how it’d be amazing to sell even 30,000 units, has surpassed a total of 1.65 million units in worldwide sales" tweeted Takaki. "Sales aren’t everything, but it makes me happy to see it stretch. I mean it feels nice receiving spending money, right?”

Парням 1.5 лямчика на все 100500 игр хватает :rolleyes:


В крайнем случае файтинг-рпг но не экшен.
Файтинг это тоже экшен, внезапно :o


Зарытая арена и отдельный экран для боя это таки не одно и тоже.
И в чём же принципиальная разница?
  • 0

#455 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На 2012 год это была самая самая крупная игра Сарсом с самой большой командой разрабов. Если ее ААА не считать, то Сарсом вообще не выпускает крупнобюджетных игр.

Или Capcom не выпускает крупнобюжетных игр или не умеет расходовать деньги. И еще им нужен хороший спец по диалогам.
DD превосходная игра. Там классная боёвка, отлична сделанная система прокачки, шмот великолепный, и пешки мне очень понравились. Но не тянет она на ААА.
 

Ну а убийцей Скурима ее в прессе называли и общий вектор освещения игры был примерно в этом ключе. Мол, японский ответ на Скурим.

Для первой попытки у них отлично получилось я считаю. Жаль что вместо того что бы попытаться еще раз Сарсом нацелился клепать ММО.
 

Это, внимание, низкие ожидания.

Качество игры оказалось ниже ожидаемого.


А тем временем в более других сегментах
Парням 1.5 лямчика на все 100500 игр хватает :rolleyes:

И что там пишут?
 

Файтинг это тоже экшен, внезапно :o

Но их почему то выделяют в отдельный жанр, внезапно.
 

И в чём же принципиальная разница?

Даже не знаю что тебе ответить, попробуй в DOOM поиграть и сравнить с Tales of...

Изменено: ss39, 06 Декабрь 2017 - 18:08

  • 0

#456 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


И что там пишут?
Пишут что довольны, даже на карманные расходы денег заработали :lol:


Но их почему то выделяют в отдельный жанр, внезапно.
И что? Файтинг это поджанр аркад, а аркады - поджанр экшена :ph34r: Просто уточнение для простоты понимания, как и все прочие жанры, какой именно экшен.


попробуй в DOOM поиграть и сравнить с Tales of...
Но дум же вообще шутер, как бы тут много чего будет отличаться. Главное принципиальное отличие открытого мира от арен в рпг - это возможность выбрать удобное место для сражения и выманить туда мобов. Если же тебя запирают на арене, то особо разницы нет, это кусок мира огороженный или телепорт куда-нить.
  • 0

#457 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:26  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Или Capcom не выпускает крупнобюжетных игр или не умеет расходовать деньги.

Или ты имеешь очень странное представление как выпускаются ААА игры.

Жаль что вместо того что бы попытаться еще раз Сарсом нацелился клепать ММО

Игра не окупилась, разумеется никто не будет в том же масштабе пробовать еще раз делать тоже самое.

Качество игры оказалось ниже ожидаемого.

Ну вообще нет, ожидания были низкими из-за того, что Торияма своими 13 частями почти зарыл франшизу в могилу. После его волшебных игр веры в бренд было мало и начались разговоры, что может уже и закрывать все это дело надо.

Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 18:26

  • 0

#458 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пишут что довольны, даже на карманные расходы денег заработали :lol:

Классно! А кто пишет и чем они известны?

И что? Файтинг это поджанр аркад, а аркады - поджанр экшена :ph34r:

Файтинги это жанр видеоигр, срмосточтельный.

Но дум же вообще шутер, как бы тут много чего будет отличаться.

Шутеры относятся к экшенам. На аренах в DOOM запирают регулярно.

Главное принципиальное отличие открытого мира от арен в рпг - это возможность выбрать удобное место для сражения и выманить туда мобов. Если же тебя запирают на арене, то особо разницы нет, это кусок мира огороженный или телепорт куда-нить.

Главное отличае экшена от загрузочного экрана непрерывность действия. Ну и второе в экшкне бои происходит в непосредственно в локации а в "сказках" непонятно где.

разумеется никто не будет в том же масштабе пробовать еще раз делать тоже самое.

Вот и странно что не окупились.

Ну вообще нет, ожидания были низкими из-за того, что Торияма своими 13 частями почти зарыл франшизу в могилу.

Франшизу почти зарыли те кто доверил Торияме рулить проектом.

После его волшебных игр веры в бренд было мало и начались разговоры, что может уже и закрывать все это дело надо.

У скворечников проблемы, это очевидно. Проблемы в руководстве и производстве.
  • 0

#459 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:46  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А кто пишет и чем они известны?
Сенран Кагуру не знаешь что ли? :blink:


Файтинги это жанр видеоигр, срмосточтельный.
Ну так то все жанры самодостаточные, как жанр может не самодостаточный быть =) Жанровая принадлежность по определённым схожим принципам определяется как бы. Для экшена это, например, вызов физическим характеристикам игрока - реакции, ловкости, чувству ритма ну и прочему подобному. А не то, в каком месте там происходят бои :lol:
  • 0

#460 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:01  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Главное отличае экшена от загрузочного экрана непрерывность действия. Ну и второе в экшкне бои происходит в непосредственно в локации а в "сказках" непонятно где.


На аренах в DOOM запирают регулярно.

Вот нуваще никакого отличия от тех же тэйлсов, если по существу смотреть: в одном случае за тобой закрылась условная дверь и не выпускают, пока не перебьёшь всех, во втором -  тебя закрывают в некоем радиусе окружающей тебя локации. При этом "непрерывность процесса" - штука довольно условная, и с тех пор, как мобов в жрпг стали рисовать на карте, "бздынь - комбат!" перестало быть фактором. Моба можно заметить, свалить от него, подкрасться к нему, иногда и вовсе чем-то превентивно стрельнуть.


  • 0

#461 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сенран Кагуру не знаешь что ли? :blink:

Если бы знал не спрашивал бы. Гугл на запрос выдал кучу задниц и сисек.
 
 

Ну так то все жанры самодостаточные, как жанр может не самодостаточный быть =)

Вполне себе может, экшен-рпг кросжанровый мутант.


Жанровая принадлежность по определённым схожим принципам определяется как бы.

Жанровая принадлежность определяется геймлпеем.

Вот нуваще никакого отличия от тех же тэйлсов, если по существу смотреть

Нуваще ничего общего, вот.

в одном случае за тобой закрылась условная дверь и не выпускают, пока не перебьёшь всех,

А другом тебя переносит шор знает куда где приходиться сражаться с целой пачкой, вместо одного виденного на локации.

При этом "непрерывность процесса" - штука довольно условная, и с тех пор, как мобов в жрпг стали рисовать на карте, "бздынь - комбат!" перестало быть фактором. Моба можно заметить, свалить от него, подкрасться к нему, иногда и вовсе чем-то превентивно стрельнуть.

Безусловная ибо видим мы как правило одного моба а сражаться приходится с целой пачкой(во всяком случае последних играных мною "сказках" так и было)
  • 0

#462 haksaw

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:05  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Гугл на запрос выдал кучу задниц и сисек.
Ну, ты на верном пути :lol:


экшен-рпг кросжанровый мутант
Что значит мутант, вполне себе отдельный жанр, не хуже прочих.


Жанровая принадлежность определяется геймлпеем.
Ну а геймплей в свою очередь строится на определённых принципах. Именно на них стоит смотреть при определении жанровой принадлежности, а то геймплей может быть похож, но суть происходящего разная, на этом многие мамкины жанровые классификаторы фейлятся, причисляя всякие мобы к ртс и прочее :ph34r:


Безусловная ибо видим мы как правило одного моба а сражаться приходится с целой пачкой
Не играл в дум, но что-то мне подсказывает, что там тоже видно далеко не всех мобов, с которыми по итогу придётся сразиться. В таких играх вечно всякие ады набигают из всех щелей.

Кстати внезапной онтопик: 15 декабря обещают омега квинтет в стим завезти. Няшек мало не бывает ^_^


  • 0

#463 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А другом тебя переносит шор знает куда

Так не переносят же. :) Мне казалось - ты в Берсерию играл, если нет - любое видео глянь: боевой инстанс - это кусок того самого уровня, огороженный неким радиусом.


  • 0

#464 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 21:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Вот и странно что не окупились.

Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны. В такое вот время живем.
 

Франшизу почти зарыли те кто доверил Торияме рулить проектом.

Собственно, Китасе и доверил. Который до этого 7 (с ней хитро), 8 и 10 части запилил, от которых ты вроде прешься.

Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 21:11

  • 0

#465 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 22:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны. В такое вот время живем.

Ну и хрен с ними...  :ph34r: На примере финалок у меня странное ощущение, что с каждой следующей частью у них подход при создании всё больше смещался к "у нас есть бабло - как бы нам его поэкстравагантней просрать?".


  • 0

#466 ss39

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, ты на верном пути :lol:

Понятненько.
 

Что значит мутант, вполне себе отдельный жанр, не хуже прочих.

 Значит что гибрид не имеющий мало-мальски чётких рамок.
 

Ну а геймплей в свою очередь строится на определённых принципах.

Согласен.
 

Именно на них стоит смотреть при определении жанровой принадлежности, а то геймплей может быть похож, но суть происходящего разная,

И здесь согласен.
 

на этом многие мамкины жанровые классификаторы фейлятся, причисляя всякие мобы к ртс и прочее :ph34r:

 Ну что поделаешь если жанр РТС выродился в мобы. Кто то считает этого регресом кто то эволюцией.
 

Не играл в дум, но что-то мне подсказывает, что там тоже видно далеко не всех мобов, с которыми по итогу придётся сразиться. В таких играх вечно всякие ады набигают из всех щелей.

Поиграй, может быть заметишь разницу. :) 
 

Кстати внезапной онтопик: 15 декабря обещают омега квинтет в стим завезти.

Не вижу повода бросаться чепчиками. Даже 2D выглядит весьма посредственно.
 

Няшек мало не бывает ^_^

В Dead or Alive няшки. :rolleyes: 
 

Так не переносят же. :) Мне казалось - ты в Берсерию играл, если нет - любое видео глянь: боевой инстанс - это кусок того самого уровня, огороженный неким радиусом.

 Дальше Tales of Zestiria еще не добрался. Но если в Берсии  всё так замечательно на кой ляд там вообще арены? Сделали бы полноценный экшен. 


Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны.

 Много лет слышу тоже самое про CRPG тоже.
 

Собственно, Китасе и доверил. Который до этого 7 (с ней хитро), 8 и 10 части запилил, от которых ты вроде прешься.

Собственно я нигде не утверждал что хороший геймдизанер=хороший манагер.


Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 19:26

  • 0

#467 Legato

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:26  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Много лет слышу тоже самое про CRPG тоже.

Конечно, поэтому игры беседки, биоварей (у этих с  МЕА только недавний облом) и CD Project Red (диаблоиды и ММОРПГ тут даже опустим) скупают миллионными тиражами и игры жанра со здоровенным бюджетом выходят чуть ли не каждый год.

 

На примере финалок у меня странное ощущение, что с каждой следующей частью у них подход при создании всё больше смещался к "у нас есть бабло - как бы нам его поэкстравагантней просрать?

Просто Скворечник очень смешно хочет быть модной конторой, но в упор не понимает как этого достичь.


Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 19:31

  • 0

#468 haksaw

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:21  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Ну что поделаешь если жанр РТС выродился в мобы.
Да никуда они не вырождались, мобы к стратегиям вообще не имеют отношения.


Не вижу повода бросаться чепчиками. Даже 2D выглядит весьма посредственно.
Там зато боёвка православно пошаговая и мужиков в пати нету :ph34r:


В Dead or Alive няшки.
Шлюхи там, а не няшки <_<
  • 1

#469 ss39

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да никуда они не вырождались, мобы к стратегиям вообще не имеют отношения.

Согласен и мобы в частности и RTS вообще к стратегиям не имеют никакого отношения.

Там зато боёвка православно пошаговая и мужиков в пати нету :ph34r:

Цельное пати из одних би? Куда катиться мир. Такого раньше даже в ММО не было. :D.

Шлюхи там, а не няшки <_<

И размер бюста в опциях регулируется :P

Конечно, поэтому игры беседки, биоварей (у этих с  МЕА только недавний облом) и CD Project Red (диаблоиды и ММОРПГ тут даже опустим) скупают миллионными тиражами и игры жанра со здоровенным бюджетом выходят чуть ли не каждый год.

 От именно. Причем заметь два из трех тобою приведеных примеров это имено игры м сюжетом и прокачкой. Поэтому имхо никаких объективных причин для бесперспективности JRPG нету.

Просто Скворечник очень смешно хочет быть модной конторой, но в упор не понимает как этого достичь.

От именно! Причём не только у скворечников. Все крупные японские издатели, уже довольно давно не способны разродиться годной ААА JRPG.

Изменено: ss39, 07 Декабрь 2017 - 23:01

  • 0

#470 Legato

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:27  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Причем заметь два из трех тобою приведеных примеров это имено игры м сюжетом и прокачкой

И все не японские и не ЖэЭрПоГэ. Западные игры в жанре ЭрПоГэ никогда не были равнозначны японским, рынок всегда их разделял на разные группы.

 

Поэтому имхо никаких объективных причин для бесперспективности JRPG нету.

Объективные причины - отсутствие продаж. Есть ровно один пример успеха в ААА за последнее время. И даже старые переиздания хитов массово никому не нужны. Вспомни твою любимую ФФ10 на ПеКа, а потом еще посмотришь как ФФ12 зайдет, если переиздание на ПеКа запилят.

 

От именно! Причём не только у скворечников. Все крупные японские издатели, уже довольно давно не способны разродиться годной ААА JRPG.

При этом Скворченики в жанре с высоким бюджетом единственные хоть сколько-нибудь успешные.

 

Ты в своей маниакальной прыти абсолютно все валить на издателей как обычно упускаешь, что даже хорошие и отличные представители жанра тупо покупает малое количества народа, чтобы это было прибыльным. Примеров миллион, жанр ушел в нишу и на текущий момент предпосылок для его возврата в ААА в общем-то нету.


Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 23:31

  • 0

#471 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:44  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Просто Скворечник очень смешно хочет быть модной конторой, но в упор не понимает как этого достичь.

 

Выглядит в итоге нелепо. Как эти, как их... гангуро.


  • 0

#472 ss39

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 22:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И все не японские и не ЖэЭрПоГэ.

Ты так говоришь как будто за последние 5 лет японцы просто завалили рынок ААА проектами и все они оказались провальными.
 

Западные игры в жанре ЭрПоГэ никогда не были равнозначны японским, рынок всегда их разделял на разные группы.


Рынок достаточно тепло(6кк продаж если я правильно понял) встретил даже растерявшую репутацию финалку. А к ней всего навсего прикрутили более менее приличную графику и немного рекламы.
 

Объективные причины - отсутствие продаж. Есть ровно один пример успеха в ААА за последнее время.


Он же од н единственный пример кросплатформеной ААА-JRPG, появившейся за последние время(это если ты о крайней финалке).

При этом Скворченики в жанре с высоким бюджетом единственные хоть сколько-нибудь успешные.


А кроме них, там есть кто то ещё, с высоким бюджетом?
  • 0

#473 Legato

Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 22:26  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Извиняй, я на все, что ты написал уже отвечал ранее. Повторяться мне не нравится, если не помнишь, то можешь почитать эту тему.


  • 0

#474 ss39

Опубликовано 04 Январь 2018 - 10:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Под самый новый год группа ВК Vagrant Story - перерождение преподнесла для всех и какого шикарный подарок в виде финальной версии своего перевода Vagrant Story.
https://vk.com/wall-47141775_2040


Изменено: Legato, 09 Январь 2018 - 09:43

  • 0

#475 Allax

Опубликовано 26 Март 2018 - 19:21  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

А чтой-то все игнорируют выход Ni no kuni II - по первым 4-м главам в качестве лозунга вполне подходит "нагринди себе королевство" )) Хотя стиль приятственный, боевка простая и ненапряжная, но блин, слишком много боев,  в которых анимация начала и конца боя занимает больше времени, чем сам бой. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.