Я не обижусь если напомнишь.
6 лямчиков вроде. Таки напродавали Давно пора эту лавочку прикрыть уже
Изменено: haksaw, 06 Декабрь 2017 - 17:51
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:51
Я думаю что DD не ААА. Вообразить ее убийцей Скайрима могло только очень уж сильно воспалённое воображение
На 2012 год это была самая самая крупная игра Сарсом с самой большой командой разрабов. Если ее ААА не считать, то Сарсом вообще не выпускает крупнобюджетных игр. Продюсер игры озвучивал надежды на продажи в 10 миллионов копий. Разумеется, что он мог и приврать для красного словца, но вряд ли в 5 раз.
Ну а убийцей Скурима ее в прессе называли и общий вектор освещения игры был примерно в этом ключе. Мол, японский ответ на Скурим.
Я не обижусь если напомнишь.
Это, внимание, низкие ожидания.
Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 17:53
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:53
А что же это по твоему, пошаговая тактика что ли? Экшн рпг как она есть
Ничего не могу с собой поделать но игра где все действия производятся из режима паузы мне экшеном не кажется.
И что, это не делает их экшеном что ли?
Не делает. В крайнем случае файтинг-рпг но не экшен.
Да в куче чистокровных экшенов даже без всяких рпг вечно бои на закрытых аренах, пока всех не убьёшь не уйдёшь.
Зарытая арена и отдельный экран для боя это таки не одно и тоже.
Да я много чего забыл, говорю же в экшены не играю. Судя по обложкам там минимум треть экшенцов.
Нет трети точно не наберётся, от силы четверть и то если записать в экшены не выходившие на английском игры о которых я ничего не знаю.
И разве кастельвания это не метроид, там прокачка то есть кроме нового оружия?
Dark Souls 2D чистой воды. Система прокачки отличается и сложность запороли введя в игру довольно легко добываемые имбопушки.
Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 18:02
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 17:59
А тем временем в более других сегментах
"The Senran Kagura series which started out the thoughts of how it’d be amazing to sell even 30,000 units, has surpassed a total of 1.65 million units in worldwide sales" tweeted Takaki. "Sales aren’t everything, but it makes me happy to see it stretch. I mean it feels nice receiving spending money, right?”
Парням 1.5 лямчика на все 100500 игр хватает
Файтинг это тоже экшен, внезапно
В крайнем случае файтинг-рпг но не экшен.
И в чём же принципиальная разница?
Зарытая арена и отдельный экран для боя это таки не одно и тоже.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:07
Или Capcom не выпускает крупнобюжетных игр или не умеет расходовать деньги. И еще им нужен хороший спец по диалогам.На 2012 год это была самая самая крупная игра Сарсом с самой большой командой разрабов. Если ее ААА не считать, то Сарсом вообще не выпускает крупнобюджетных игр.
Для первой попытки у них отлично получилось я считаю. Жаль что вместо того что бы попытаться еще раз Сарсом нацелился клепать ММО.Ну а убийцей Скурима ее в прессе называли и общий вектор освещения игры был примерно в этом ключе. Мол, японский ответ на Скурим.
Качество игры оказалось ниже ожидаемого.Это, внимание, низкие ожидания.
И что там пишут?А тем временем в более других сегментах
Парням 1.5 лямчика на все 100500 игр хватает
Но их почему то выделяют в отдельный жанр, внезапно.Файтинг это тоже экшен, внезапно
Даже не знаю что тебе ответить, попробуй в DOOM поиграть и сравнить с Tales of...И в чём же принципиальная разница?
Изменено: ss39, 06 Декабрь 2017 - 18:08
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:19
Пишут что довольны, даже на карманные расходы денег заработали
И что там пишут?
И что? Файтинг это поджанр аркад, а аркады - поджанр экшена Просто уточнение для простоты понимания, как и все прочие жанры, какой именно экшен.
Но их почему то выделяют в отдельный жанр, внезапно.
Но дум же вообще шутер, как бы тут много чего будет отличаться. Главное принципиальное отличие открытого мира от арен в рпг - это возможность выбрать удобное место для сражения и выманить туда мобов. Если же тебя запирают на арене, то особо разницы нет, это кусок мира огороженный или телепорт куда-нить.
попробуй в DOOM поиграть и сравнить с Tales of...
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:26
Или ты имеешь очень странное представление как выпускаются ААА игры.Или Capcom не выпускает крупнобюжетных игр или не умеет расходовать деньги.
Игра не окупилась, разумеется никто не будет в том же масштабе пробовать еще раз делать тоже самое.Жаль что вместо того что бы попытаться еще раз Сарсом нацелился клепать ММО
Ну вообще нет, ожидания были низкими из-за того, что Торияма своими 13 частями почти зарыл франшизу в могилу. После его волшебных игр веры в бренд было мало и начались разговоры, что может уже и закрывать все это дело надо.Качество игры оказалось ниже ожидаемого.
Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 18:26
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:43
Классно! А кто пишет и чем они известны?Пишут что довольны, даже на карманные расходы денег заработали
Файтинги это жанр видеоигр, срмосточтельный.И что? Файтинг это поджанр аркад, а аркады - поджанр экшена
Шутеры относятся к экшенам. На аренах в DOOM запирают регулярно.Но дум же вообще шутер, как бы тут много чего будет отличаться.
Главное отличае экшена от загрузочного экрана непрерывность действия. Ну и второе в экшкне бои происходит в непосредственно в локации а в "сказках" непонятно где.Главное принципиальное отличие открытого мира от арен в рпг - это возможность выбрать удобное место для сражения и выманить туда мобов. Если же тебя запирают на арене, то особо разницы нет, это кусок мира огороженный или телепорт куда-нить.
Вот и странно что не окупились.разумеется никто не будет в том же масштабе пробовать еще раз делать тоже самое.
Франшизу почти зарыли те кто доверил Торияме рулить проектом.Ну вообще нет, ожидания были низкими из-за того, что Торияма своими 13 частями почти зарыл франшизу в могилу.
У скворечников проблемы, это очевидно. Проблемы в руководстве и производстве.После его волшебных игр веры в бренд было мало и начались разговоры, что может уже и закрывать все это дело надо.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:46
Сенран Кагуру не знаешь что ли?
А кто пишет и чем они известны?
Ну так то все жанры самодостаточные, как жанр может не самодостаточный быть =) Жанровая принадлежность по определённым схожим принципам определяется как бы. Для экшена это, например, вызов физическим характеристикам игрока - реакции, ловкости, чувству ритма ну и прочему подобному. А не то, в каком месте там происходят бои
Файтинги это жанр видеоигр, срмосточтельный.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:01
Главное отличае экшена от загрузочного экрана непрерывность действия. Ну и второе в экшкне бои происходит в непосредственно в локации а в "сказках" непонятно где.
На аренах в DOOM запирают регулярно.
Вот нуваще никакого отличия от тех же тэйлсов, если по существу смотреть: в одном случае за тобой закрылась условная дверь и не выпускают, пока не перебьёшь всех, во втором - тебя закрывают в некоем радиусе окружающей тебя локации. При этом "непрерывность процесса" - штука довольно условная, и с тех пор, как мобов в жрпг стали рисовать на карте, "бздынь - комбат!" перестало быть фактором. Моба можно заметить, свалить от него, подкрасться к нему, иногда и вовсе чем-то превентивно стрельнуть.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:07
Если бы знал не спрашивал бы. Гугл на запрос выдал кучу задниц и сисек.Сенран Кагуру не знаешь что ли?
Вполне себе может, экшен-рпг кросжанровый мутант.Ну так то все жанры самодостаточные, как жанр может не самодостаточный быть =)
Жанровая принадлежность определяется геймлпеем.Жанровая принадлежность по определённым схожим принципам определяется как бы.
Нуваще ничего общего, вот.Вот нуваще никакого отличия от тех же тэйлсов, если по существу смотреть
А другом тебя переносит шор знает куда где приходиться сражаться с целой пачкой, вместо одного виденного на локации.в одном случае за тобой закрылась условная дверь и не выпускают, пока не перебьёшь всех,
Безусловная ибо видим мы как правило одного моба а сражаться приходится с целой пачкой(во всяком случае последних играных мною "сказках" так и было)При этом "непрерывность процесса" - штука довольно условная, и с тех пор, как мобов в жрпг стали рисовать на карте, "бздынь - комбат!" перестало быть фактором. Моба можно заметить, свалить от него, подкрасться к нему, иногда и вовсе чем-то превентивно стрельнуть.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:05
Ну, ты на верном пути
Гугл на запрос выдал кучу задниц и сисек.
Что значит мутант, вполне себе отдельный жанр, не хуже прочих.
экшен-рпг кросжанровый мутант
Ну а геймплей в свою очередь строится на определённых принципах. Именно на них стоит смотреть при определении жанровой принадлежности, а то геймплей может быть похож, но суть происходящего разная, на этом многие мамкины жанровые классификаторы фейлятся, причисляя всякие мобы к ртс и прочее
Жанровая принадлежность определяется геймлпеем.
Не играл в дум, но что-то мне подсказывает, что там тоже видно далеко не всех мобов, с которыми по итогу придётся сразиться. В таких играх вечно всякие ады набигают из всех щелей.
Безусловная ибо видим мы как правило одного моба а сражаться приходится с целой пачкой
Кстати внезапной онтопик: 15 декабря обещают омега квинтет в стим завезти. Няшек мало не бывает
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 21:06
Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны. В такое вот время живем.Вот и странно что не окупились.
Собственно, Китасе и доверил. Который до этого 7 (с ней хитро), 8 и 10 части запилил, от которых ты вроде прешься.Франшизу почти зарыли те кто доверил Торияме рулить проектом.
Изменено: Legato, 06 Декабрь 2017 - 21:11
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 22:56
Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны. В такое вот время живем.
Ну и хрен с ними... На примере финалок у меня странное ощущение, что с каждой следующей частью у них подход при создании всё больше смещался к "у нас есть бабло - как бы нам его поэкстравагантней просрать?".
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:11
Ну, ты на верном пути
Понятненько.
Что значит мутант, вполне себе отдельный жанр, не хуже прочих.
Значит что гибрид не имеющий мало-мальски чётких рамок.
Ну а геймплей в свою очередь строится на определённых принципах.
Согласен.
Именно на них стоит смотреть при определении жанровой принадлежности, а то геймплей может быть похож, но суть происходящего разная,
И здесь согласен.
на этом многие мамкины жанровые классификаторы фейлятся, причисляя всякие мобы к ртс и прочее
Ну что поделаешь если жанр РТС выродился в мобы. Кто то считает этого регресом кто то эволюцией.
Не играл в дум, но что-то мне подсказывает, что там тоже видно далеко не всех мобов, с которыми по итогу придётся сразиться. В таких играх вечно всякие ады набигают из всех щелей.
Поиграй, может быть заметишь разницу.
Кстати внезапной онтопик: 15 декабря обещают омега квинтет в стим завезти.
Не вижу повода бросаться чепчиками. Даже 2D выглядит весьма посредственно.
Няшек мало не бывает
В Dead or Alive няшки.
Так не переносят же. Мне казалось - ты в Берсерию играл, если нет - любое видео глянь: боевой инстанс - это кусок того самого уровня, огороженный неким радиусом.
Дальше Tales of Zestiria еще не добрался. Но если в Берсии всё так замечательно на кой ляд там вообще арены? Сделали бы полноценный экшен.
Вот и возвращаемся к моему посылу, что ААА ЖэЭрПоГэ бесперспективны.
Много лет слышу тоже самое про CRPG тоже.
Собственно, Китасе и доверил. Который до этого 7 (с ней хитро), 8 и 10 части запилил, от которых ты вроде прешься.
Собственно я нигде не утверждал что хороший геймдизанер=хороший манагер.
Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 19:26
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:26
Много лет слышу тоже самое про CRPG тоже.
Конечно, поэтому игры беседки, биоварей (у этих с МЕА только недавний облом) и CD Project Red (диаблоиды и ММОРПГ тут даже опустим) скупают миллионными тиражами и игры жанра со здоровенным бюджетом выходят чуть ли не каждый год.
На примере финалок у меня странное ощущение, что с каждой следующей частью у них подход при создании всё больше смещался к "у нас есть бабло - как бы нам его поэкстравагантней просрать?
Просто Скворечник очень смешно хочет быть модной конторой, но в упор не понимает как этого достичь.
Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 19:31
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:21
Да никуда они не вырождались, мобы к стратегиям вообще не имеют отношения.
Ну что поделаешь если жанр РТС выродился в мобы.
Там зато боёвка православно пошаговая и мужиков в пати нету
Не вижу повода бросаться чепчиками. Даже 2D выглядит весьма посредственно.
Шлюхи там, а не няшки
В Dead or Alive няшки.
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:07
Согласен и мобы в частности и RTS вообще к стратегиям не имеют никакого отношения.Да никуда они не вырождались, мобы к стратегиям вообще не имеют отношения.
Цельное пати из одних би? Куда катиться мир. Такого раньше даже в ММО не было. .Там зато боёвка православно пошаговая и мужиков в пати нету
И размер бюста в опциях регулируетсяШлюхи там, а не няшки
От именно. Причем заметь два из трех тобою приведеных примеров это имено игры м сюжетом и прокачкой. Поэтому имхо никаких объективных причин для бесперспективности JRPG нету.Конечно, поэтому игры беседки, биоварей (у этих с МЕА только недавний облом) и CD Project Red (диаблоиды и ММОРПГ тут даже опустим) скупают миллионными тиражами и игры жанра со здоровенным бюджетом выходят чуть ли не каждый год.
От именно! Причём не только у скворечников. Все крупные японские издатели, уже довольно давно не способны разродиться годной ААА JRPG.Просто Скворечник очень смешно хочет быть модной конторой, но в упор не понимает как этого достичь.
Изменено: ss39, 07 Декабрь 2017 - 23:01
Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:27
Причем заметь два из трех тобою приведеных примеров это имено игры м сюжетом и прокачкой
И все не японские и не ЖэЭрПоГэ. Западные игры в жанре ЭрПоГэ никогда не были равнозначны японским, рынок всегда их разделял на разные группы.
Поэтому имхо никаких объективных причин для бесперспективности JRPG нету.
Объективные причины - отсутствие продаж. Есть ровно один пример успеха в ААА за последнее время. И даже старые переиздания хитов массово никому не нужны. Вспомни твою любимую ФФ10 на ПеКа, а потом еще посмотришь как ФФ12 зайдет, если переиздание на ПеКа запилят.
От именно! Причём не только у скворечников. Все крупные японские издатели, уже довольно давно не способны разродиться годной ААА JRPG.
При этом Скворченики в жанре с высоким бюджетом единственные хоть сколько-нибудь успешные.
Ты в своей маниакальной прыти абсолютно все валить на издателей как обычно упускаешь, что даже хорошие и отличные представители жанра тупо покупает малое количества народа, чтобы это было прибыльным. Примеров миллион, жанр ушел в нишу и на текущий момент предпосылок для его возврата в ААА в общем-то нету.
Изменено: Legato, 07 Декабрь 2017 - 23:31
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 22:11
Ты так говоришь как будто за последние 5 лет японцы просто завалили рынок ААА проектами и все они оказались провальными.И все не японские и не ЖэЭрПоГэ.
Западные игры в жанре ЭрПоГэ никогда не были равнозначны японским, рынок всегда их разделял на разные группы.
Объективные причины - отсутствие продаж. Есть ровно один пример успеха в ААА за последнее время.
При этом Скворченики в жанре с высоким бюджетом единственные хоть сколько-нибудь успешные.
Опубликовано 04 Январь 2018 - 10:48
Под самый новый год группа ВК Vagrant Story - перерождение преподнесла для всех и какого шикарный подарок в виде финальной версии своего перевода Vagrant Story.
https://vk.com/wall-47141775_2040
Изменено: Legato, 09 Январь 2018 - 09:43
Опубликовано 26 Март 2018 - 19:21
А чтой-то все игнорируют выход Ni no kuni II - по первым 4-м главам в качестве лозунга вполне подходит "нагринди себе королевство" )) Хотя стиль приятственный, боевка простая и ненапряжная, но блин, слишком много боев, в которых анимация начала и конца боя занимает больше времени, чем сам бой.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.