Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Оптимальная длительность игр


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме
/

Опрос: Какова оптимальная длительность игры для Вас? (123 пользователей проголосовали)

Какова оптимальная длительность игры для Вас?

  1. < 10 часов (14 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  2. Голосовал 10 - 30 часов (45 голосов [36.59%])

    Процент голосов: 36.59%

  3. 30 - 50 часов (22 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  4. > 50 часов (42 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Ronny

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 18:05  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Побродить по красивому, реалистичному ночному (или дневному) городу, который на порядки красивее любой игры - я и так могу. Более того - по "сходной цене" - можно даже в Париж съездить, и бродить там где ты никогда не был.

Не все могут себе это позволить, по финансовым причинам и не только.

 

В принципе, отключаемые восклицательные знаки - неплохой вариант, чтобы каждый мог играть в подходящем ему темпе. Но проблема в том, что как только разработчики начинают делать подобные костыли, они забивают на более тонкие способы объяснения. Аналогично, с вездесущим внедрением маркеров нам вообще перестали объяснять куда идти, с кем разговаривать и т.п. Просто следуй по стрелке.


  • 0

#102 Mad_yojik

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 10:18  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В принципе, отключаемые восклицательные знаки - неплохой вариант, чтобы каждый мог играть в подходящем ему темпе. Но проблема в том, что как только разработчики начинают делать подобные костыли, они забивают на более тонкие способы объяснения. Аналогично, с вездесущим внедрением маркеров нам вообще перестали объяснять куда идти, с кем разговаривать и т.п. Просто следуй по стрелке.

 

Скорее на это забивают игроки. Недавно вот в SWTOR с удовольствием играл (да-да в одну из ненавистных всем олдфагам MMORPG) - "восклицательные знаки" на каждом углу. Территория по моим меркам довольно приличная. Так вот, если слушать что тебе говорят неписи можно довольно точно понять "куда идти дальше, и почему" даже без маркеров с точностью до названия здания. Особенно это заметно в "классовых" квестах. Правда сабж "футуристический", так что и наличие GPS не вызывает вопросов.


Изменено: Mad_yojik, 19 Ноябрь 2013 - 10:19

  • 0

#103 PolynaRaskova

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 13:18  

PolynaRaskova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

Длительность игры зависит от многих факторов. Есть игры которые очень быстро надоедаю(платформеры) — вот они должны быть не длинными. ММО вообще может быть вечной: ), каждый вечер можно играть.  


  • 0

#104 Avtaritet_488

Опубликовано 24 Март 2014 - 20:30  

Avtaritet_488

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Смотря в каком жанре. Если шутер какой-нибудь, то не больше 10 часов, иначе надоедает. Если РПГ (экшн РПГ) то 50-60 часов. А стратегии вообще должны быть бессрочными)


  • 0

#105 ComanDante

Опубликовано 29 Март 2014 - 21:23  

ComanDante

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 104

Оптимальная продолжительность для одиночного экшна или шутера - 10-12 часов. Это тот жанр, в котором добирать геймплейное время лучше за счет перепрохождения на более высоком уровне сложности. Хотя, большей части стрелялок мне всегда хватало на раз, за исключением Doom 3, HL 2 и первого Crysis. Вот их я с удовольствием гонял на высшем уровне по нескольку раз.

Для RPG и песочниц 50-60 часов не предел, все зависит от уровня проработки мира. Если интересно заниматься эксплорингом, находить в процессе уникальные предметы, новых квестодателей, цеплять "случайно" второстепенные квесты, сталкиваться с уникальными ситуациями, можно набивать и больше времени в процессе. Но таких игр крайне мало в моем понимании: Gothic I-II, GTA, RDR, отчасти - TES и NWN, Vampire - The Masquerade, Ведьмаки. Золотой век жанра, к сожалению, не застал. А для копипастных поделок от Ubisoft достаточно столько времени, сколько нужно на прохождение основной сюжетки. Впрочем, любителям "собери 100 бумажек" и ролевикам, отыгрывающим кого-то у себя в голове при беге по 3D-декорациям, много времени в мире игры не бывает.

Голосовать не стал


  • 0

#106 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Июль 2014 - 00:07  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Для меня оптимально до 10 часов, чтоб можно было пройти за один-два присеста. Если дольше, то игра надоедает и растягивается на неопределенный промежуток времени. Например, недавно допрошел наконец-таки King's Bounty Legend, начатую еще осенью 2008. Вот так вот _))    При этом могу сотни часов наигрывать в Total War (там в отличие от длинной RPG не надо мучительно вспоминать, куда ты бежишь и зачем, и что ты делал до этого).

Обожаю совсем короткие игры (Deadlight, Splinter Cell Conviction, Mass Effect 2) и еще люблю игры четко структурированные по уровням (Legend of Grimrock, Reus) -- вечерком прошел один уровень и спать.


  • 0

#107 Azro

Опубликовано 22 Июль 2014 - 10:23  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Обожаю совсем короткие игры (... Mass Effect 2)

За сколько прошел?


  • 0

#108 SilenceKeeper

Опубликовано 22 Июль 2014 - 10:39  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

За сколько прошел?

Видимо, это из тех игроков, у которых вся команда гибнет. :)

У меня весь МЭ2 с ДЛЦ занимал примерно 50 часов. Не думаю, что можно в пять раз быстрее пройти.


  • 1

#109 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Июль 2014 - 16:58  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


За сколько прошел?

 

Сейчас прикинул и получается, что не так уж коротко - 18-20 часов примерно. Но эти 18-20 уложились в 2 дня. Прошел ME2 за два дня. Гримрок, например, я недели две проходил, хотя там те же 19 часов накапали.


  • 0

#110 Rakoth

Опубликовано 26 Июль 2014 - 10:10  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 953
  • Откуда:Россия, Москва

Сейчас прикинул и получается, что не так уж коротко - 18-20 часов примерно. Но эти 18-20 уложились в 2 дня.

У меня весь МЭ2 с ДЛЦ занимал примерно 50 часов.

У меня тоже в районе 50 часов. Сижу вот думаю ... ну если проматывать ролики, не проходить DLC. В самом начале ломануть ресурсы (уж больно долго с этим сканером приходится возится), и бежать по основному сюжету игры, то получится ещё меньше. Время резко увеличится если со всем экипажем говорить, проходить их миссии на лояльность и главное не упустить как минимум ДЛС с Лиарой. Но взлом ресурсов довольно существенно сократит время прохождения игры.

Spoiler


Изменено: Rakoth, 26 Июль 2014 - 10:12

  • 0

#111 Azro

Опубликовано 26 Июль 2014 - 13:58  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

                           Main       Main Plus    Completionist
Mass Effect     17:11:56    30:44:28     48:26:54
Mass Effect 2   26:09:34    36:48:34     47:19:13

 

Согласно www.howlongtobeat.com


  • 0

#112 Rakoth

Опубликовано 26 Июль 2014 - 18:15  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 953
  • Откуда:Россия, Москва

Дайте угадаю, разница по времени между main и completionist в МЕ1 получается из-за славных покатушек на Мако?

Вообще в своё время оно меня очень раздражало, а потом в 3 части даже скучать начал.

 

Кстати странно что вторая часть дольше проходится по их данным. Она же быстрей должна быть ... ну мне так всегда казалось :blink:


Изменено: Rakoth, 26 Июль 2014 - 18:16

  • 0

#113 Azro

Опубликовано 27 Июль 2014 - 07:13  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


из-за славных покатушек на Мако?
Вообще в своё время оно меня очень раздражало, а потом в 3 части даже скучать начал.

 

Первые подробности нового Mass Effect:

- Мако возвращается!

 

Накаркал!


  • 0

#114 SilenceKeeper

Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:09  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Кстати странно что вторая часть дольше проходится по их данным. Она же быстрей должна быть ... ну мне так всегда казалось
В первой мейн квест очень короткий, всего три планеты, если ничего не путаю. Я бы во все три еще разок поиграл, если бы их переделали в стиле третьей части, там очень уж здорово все сделано.
  • 0

#115 AcM

Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:33  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Дайте угадаю, разница по времени между main и completionist в МЕ1 получается из-за славных покатушек на Мако?

 

Completionist это выбивание всех ачивок, для этого по сути игру надо пройти почти три раза, и чето я не верю в 47 часов на это, т.к. там надо выполнять почти все побочки во всех прохождениях.

 


В первой мейн квест очень короткий, всего три планеты, если ничего не путаю.

 

Пять.


  • 0

#116 SilenceKeeper

Опубликовано 28 Июль 2014 - 16:36  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Пять.
Ферос, Новерия и Айлос. Какие забыл?

Иден прайм не особо в счет, там на десять минут стрельбы. Ну и дважды на Цитадель сбегать.


  • 0

#117 Lord Sukin Kot

Опубликовано 28 Июль 2014 - 21:52  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


У меня тоже в районе 50 часов. Сижу вот думаю ... ну если проматывать ролики, не проходить DLC. В самом начале ломануть ресурсы (уж больно долго с этим сканером приходится возится), и бежать по основному сюжету игры, то получится ещё меньше. Время резко увеличится если со всем экипажем говорить, проходить их миссии на лояльность и главное не упустить как минимум ДЛС с Лиарой.

 

DLC не проходил, ресурсы не ломал. Почти все личные квесты прошел, несмотря на то, что они УГ. Задачи пройти побыстрее не ставил, просто само так получилось.


  • 0

#118 AcM

Опубликовано 28 Июль 2014 - 21:57  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ферос, Новерия и Айлос. Какие забыл?

 

Вермайр и Терум


  • 0

#119 Rakoth

Опубликовано 28 Июль 2014 - 23:30  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 953
  • Откуда:Россия, Москва

DLC не проходил, ресурсы не ломал. Почти все личные квесты прошел, несмотря на то, что они УГ. Задачи пройти побыстрее не ставил, просто само так получилось.

Начал прикидывать, у меня 182 часа, но я проходил не 3 раза, а 5 ... а это 36 часов. DLC хорош, но маленький :(. Музыка кстати в DLC классная.

Spoiler

А что значит "почти" все личные квесты? Какие то не проходил?

На память из квестов на лояльность довольно хорош у Джек, да и сам персонаж очень прикольно проработан, а лавстори с ней вообще лучше на мой взгляд.

 

Так что до 50 часов я тоже не дотягиваю. Даже с DLC. Наврал :) . Но и 18-20 часов далеко от моих 36 примерно.

А на каком уровне сложности кстати проходил?


Изменено: Rakoth, 28 Июль 2014 - 23:31

  • 0

#120 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Июль 2014 - 00:59  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


А что значит "почти" все личные квесты? Какие то не проходил?

 

Какие-то нет. 

Я вообще вторую часть прошел полностью только потому, что она короткая. Первую не помню, зачем прошел. В третью вообще не играл и не собираюсь.


  • 0

#121 Rakoth

Опубликовано 29 Июль 2014 - 07:28  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 953
  • Откуда:Россия, Москва

Я вообще вторую часть прошел полностью только потому, что она короткая. Первую не помню, зачем прошел. В третью вообще не играл и не собираюсь.

А что не так с третьей? Она кстати тоже не шибко то и длинная. Тебе должна подойти для прохождения, а если ещё и команда вся жива осталась после второй части, так вообще класс. И главное DLC цитадель пройти :) очень забавный. Так же Левиафан очень желателен, он не сильно увеличит время прохождения, но для понимания истории нужен.


Изменено: Rakoth, 29 Июль 2014 - 07:31

  • 0

#122 KaNormu

Опубликовано 29 Июль 2014 - 09:16  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Mass Effect мне показался очень скучным, к тому же из-за своей привычки тыкаться во все углы и болтать со всеми персонажами, я сам того не желая еще более увеличил свои мучения. Часов 30-40 играл. И это был отстой. РПГ это не назовешь, по мне лучше зарубиться в Gears of War 1-2, в коопе. Первые шестеренки особенно атмосферные и, как раз, мне показились очень коротким. Финальный босс так вообще фигня какая-то. Часов 15 максимум наиграл.

 

Вот вторая Готика, еще без дополнения, буквально пролетела перед глазами за 24 часа. Эт притом, что я пару раз умудрился сохраниться во время смерти и приходилось гдет часа два заново играть. А вот третью все никак не домучаю. Был очень удивлен, когда поле восстаний в 4 городах, поднятых мной, орки начали на меня кидаться сразу как увидят.

 

Макс Пейн 2 тож сверхкороткий, но это никапельки не напрягает. Второй раз за 6 часов пролетел. Kings Bounty: The Legend наиграл уже часов 25, только до гномов добрался. Подзадолбали бои, начало вообще долгое, а потом герой превращается в убермашину и каждая битва становится рутиной. 

 

А вот оба Бэтмена от Рокстэди хороши. Первый прошел на 100% за 29 часов, поднадоел, второй за 120 твою мать. Каждое гребанное испытание прошел. И вот нравится и все. Когда все сделано качественно играть не в напряг. В этом и суть. 


  • 0

#123 Azro

Опубликовано 29 Июль 2014 - 09:41  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Подзадолбали бои

Автобой же есть.



Mass Effect мне показался очень скучным

Как игра-РПГ пожалуй да, не шедевр. Но вселенная преотличнейшая, особенно это понимаешь после прочтения сопутствующих книг и переигрывании во второй раз, потому что для первого раза информации обрушивается просто неимоверное количество.


  • 0

#124 KaNormu

Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:39  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Как игра-РПГ пожалуй да, не шедевр. Но вселенная преотличнейшая, особенно это понимаешь после прочтения сопутствующих книг и переигрывании во второй раз, потому что для первого раза информации обрушивается просто неимоверное количество.

Согласен. Проработанность вселенной порадовала, почти все, что есть в игре имеет свою глубину.


  • 0

#125 CrazyCat

Опубликовано 14 Январь 2015 - 21:37  

CrazyCat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Люблю большие эпики с открытым миром, которые можно проходить сотни часов. Из относительно недавнего: в Нью вегасе провел 300+ часов, в Скайриме 600+ часов, в ГТА4 не меньше 200 часов. "Кандидатским минимумом" считаю 40-50 часов, т.е. игры типа Масс Эффект, ДАО или DX:HR. Меньше 40 часов тоже бывают хорошие игры, но в голосованиях за "игру года" я про них обычно забываю.

Провела в Скайриме не меньше, наверное. Но не по 6 часов, как вы дальше пишете)) У меня в день получалось несколько часов поиграть, а вот на выходных - да, марафон))) Так что времени много в игре проведено


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.