А ведь в теме затронут очень важный вопрос. Сам над этим не раз задумывался.
Когда был помладше лет на 10-15, казалось что чем больше продолжительность игры тем лучше, хоть на 200-300 часов.
Сейчас толи постарел, толи времени свободного меньше стало, толи играми присытился и уже так не доставляют...
Короче, с одной стороны плохо когда игра короткая. Особенно если это "большая" и раскрученная RPG, ждёшь от неё эпического масштаба, кучи квестов и локаций, длинной истории...а она сдувается до нескольких десятков лок. Как Mass Effect`ы с DAO. Хорошо но мало. ощущение что вместо игры обрубок.
С другой стороны, ещё хуже когда игра слишком затянута. Про ММО-наркоту вообще молчу, это трэш. Но даже нормальный сингловый геймлей сильно затягивать нельзя, игра приестся до тошноты.
И очень важно качество этого геймплея - в идеале максимум сюжета, квестов, диалогов, "кинца", чего-то нового и интересного в геймплее; МИНИМУМ рутины и грёбаных данженов (пара-тройка за всю игру и реалистичных а не кишок-лабиринта, как в Ведьмаке или Готике оптимально). Искуственно затягивать сингл-игру в ММО-стайле, как DAI, особая ересь. Или минус игр от парадоксов, что игрушки то хорошие но времени сжирают ужас сколько.
И оптимальный размер игры зависит от жанра.
Скажем если для сюжетного экшена или шутера это 15-30часов.
То для ААА RPG уже 50-100часов, при условии качественного контента.
И если игра средненькая и до "Шедевра" ей далеко, то не большая продолжительность её наоборот даже украсит. 10-20часов самое то, а за 50+ она будет сидеть в печёнках.