Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Оптимальная длительность игр


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме
/

Опрос: Какова оптимальная длительность игры для Вас? (123 пользователей проголосовали)

Какова оптимальная длительность игры для Вас?

  1. < 10 часов (14 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  2. Голосовал 10 - 30 часов (45 голосов [36.59%])

    Процент голосов: 36.59%

  3. 30 - 50 часов (22 голосов [17.89%])

    Процент голосов: 17.89%

  4. > 50 часов (42 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#126 Gorthauer

Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:38  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

А ведь в теме затронут очень важный вопрос. Сам над этим не раз задумывался.

Когда был помладше лет на 10-15, казалось что чем больше продолжительность игры тем лучше, хоть на 200-300 часов.

Сейчас толи постарел, толи времени свободного меньше стало, толи играми присытился и уже так не доставляют...

 

Короче, с одной стороны плохо когда игра короткая. Особенно если это "большая" и раскрученная RPG, ждёшь от неё эпического масштаба, кучи квестов и локаций, длинной истории...а она сдувается до нескольких десятков лок. Как Mass Effect`ы с DAO. Хорошо но мало. ощущение что вместо игры обрубок.

С другой стороны, ещё хуже когда игра слишком затянута. Про ММО-наркоту вообще молчу, это трэш. Но даже нормальный сингловый геймлей сильно затягивать нельзя, игра приестся до тошноты.

И очень важно качество этого геймплея - в идеале максимум сюжета, квестов, диалогов, "кинца", чего-то нового и интересного в геймплее; МИНИМУМ рутины и грёбаных данженов (пара-тройка за всю игру и реалистичных а не кишок-лабиринта, как в Ведьмаке или Готике оптимально). Искуственно затягивать сингл-игру в ММО-стайле, как DAI, особая ересь. Или минус игр от парадоксов, что игрушки то хорошие но времени сжирают ужас сколько.

И оптимальный размер игры зависит от жанра.

Скажем если для сюжетного экшена или шутера это 15-30часов.

То для ААА RPG уже 50-100часов, при условии качественного контента.

И если игра средненькая и до "Шедевра" ей далеко, то не большая продолжительность её наоборот даже украсит. 10-20часов самое то, а за 50+ она будет сидеть в печёнках.


  • 0

#127 AcM

Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


нормальный сингловый геймлей сильно затягивать нельзя


для сюжетного экшена или шутера это 15-30часов.

 

ок


  • 1

#128 DreаmTeam

Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:32  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 954
  • Откуда:Оттуда.

Я никогда не укладывался в озвученные часы прохождения. Можно сказать, что я мастер затяжных прохождений. Но даже для меня игры бывают слишком короткими. В часах это трудно представить. Там, где якобы предполагается 25-30 часов, я легко могу набрать даже 200 часов. Для меня оптимальная продолжительность - трудноопределимая величина. Но я точно против коротких игр. Вот такой вот запущенный случай. :)


  • 4

#129 Rakoth

Опубликовано 15 Январь 2015 - 14:16  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 567
  • Сообщений: 7 958
  • Откуда:Россия, Москва


Можно сказать, что я мастер затяжных прохождений. Но даже для меня игры бывают слишком короткими. В часах это трудно представить. Там, где якобы предполагается 25-30 часов, я легко могу набрать даже 200 часов.

Разные компании по разному себя ведут. Те же Юбики любят искусственно затягивать игру. Самый лучший пример это вся серия АС (в Unity пока не играл). Если ломиться напрямик по сюжету, то игра получит очень короткой, а вот если собирать и выполнять все побочки ... ууууу, там этого счастья дофига.

Знаю людей которым нравится такой подход.

 

А короткие игры это и правда грустно. Иногда только, только привыкнешь к герою, а он уже раааз и победил :D

В разных жанрах длительность сильно различается. Самые продолжительные это РПГ, самые короткие это шутеры (на мой скромный взгляд). Для шутера 15 часов может вполне хватить, но не для РПГ. Особняком стоят адвенчуры, там время зависит от самого игрока, один может пройти места за 10 минут, а другой будет думать час.


  • 0

#130 DreаmTeam

Опубликовано 15 Январь 2015 - 14:51  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 954
  • Откуда:Оттуда.


Самый лучший пример это вся серия АС (в Unity пока не играл). Если ломиться напрямик по сюжету, то игра получит очень короткой, а вот если собирать и выполнять все побочки ... ууууу, там этого счастья дофига.
Аналогично и серия TES.


самые короткие это шутеры
Какая-то из MoH поставила рекорд: я её трижды за вечер пробежал. И это при моей-то медлительности.
  • 0

#131 Rakoth

Опубликовано 15 Январь 2015 - 15:03  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 567
  • Сообщений: 7 958
  • Откуда:Россия, Москва


Аналогично и серия TES.

Угу. Я вот сейчас вспомнил. У меня в том же Скайриме наиграно 200+ часов. 2 очень хорошо раскаченных персонажа, выполнены все мелкие квесты .. но по основному сюжету я далеко не ушёл. Это кстати без дополнений :D

 

ME1 ... если не колесить на Мако по всем планетам, а бежать напрямую к цели, то игра очень сильно уменьшается по времени. Во второй части, покатушки заменили на сканирование, в третьей превратили в мини игру с названием save/load ... последний вариант самый простой на мой взгляд.

 

Из последних коротких игр ... Tomb Raider, GoW;Вохождение. Они реально какие то слишком маленькие.

Для игр типа Tom Raider длительность меньше чем 25+ часов ... это плохо.


  • 0

#132 AcM

Опубликовано 15 Январь 2015 - 16:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

25 часов в играх типа Тумбрайдера нафиг надо. Меня пугают шутаны и подобное уже по 15 часов, потому что в них контента максимум на десятку, остальное безбожное растяжение и ноль нового.


Изменено: AcM, 15 Январь 2015 - 16:22

  • 0

#133 Rakoth

Опубликовано 15 Январь 2015 - 16:30  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 567
  • Сообщений: 7 958
  • Откуда:Россия, Москва


25 часов в играх типа Тумбрайдера нафиг надо. Меня пугают шутаны и подобное уже по 15 часов, потому что в них контента максимум на десятку, остальное безбожное растяжение и ноль нового.

Может и правда много ... я просто подумал о серии Uncharted, любая из игр, длиннее чем Tomb Raider и при этом она не выглядит затянутой. Там конечно 25+ часов не накопится, но она и не заканчивается за один или два дня :)


  • 0

#134 AcM

Опубликовано 15 Январь 2015 - 16:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Может и правда много ... я просто подумал о серии Uncharted, любая из игр, длиннее чем Tomb Raider и при этом она не выглядит затянутой. Там конечно 25+ часов не накопится, но она и не заканчивается за один или два дня :)

 

Я вот не помню что бы Анчартеды были длинными, тем более на фоне последнего тумбрайдера. Сколько я на них потратил не могу конечно сказать, но вот по инфе на HLTB в среднем серия Анчей проходятся за: 9/11/9/10 часов соответственно для каждой части. Тумбрайдер новый за 11,5 часов, Легенда-Аниверсари-Андерворлд: 8/13,5/10 часов.

 

О, ластовоз который мне показался несколько затянутым, как раз 15 часов.


  • 0

#135 Rakoth

Опубликовано 15 Январь 2015 - 17:10  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 567
  • Сообщений: 7 958
  • Откуда:Россия, Москва


Я вот не помню что бы Анчартеды были длинными, тем более на фоне последнего тумбрайдера

Странно, я последнюю Лару очень быстро прошёл, хотя и занимался собирательством всяких штук, правда не слишком успешно.


О, ластовоз который мне показался несколько затянутым, как раз 15 часов.

Больше всего времени отнимает стелс. Если его убрать, то время затраченное на прохождение игры сократится по времени процентов на 30-40. Но в стелсе имеется свой шик. B)


  • 0

#136 AcM

Опубликовано 15 Январь 2015 - 17:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Больше всего времени отнимает стелс. Если его убрать, то время затраченное на прохождение игры сократится по времени процентов на 30-40. Но в стелсе имеется свой шик. B)

 

Я ремастер проходил на минимальной без стелса практически (ну вернее стелс там совсем смешной становится), думаю на серьезном стелсе там еще больше.

 


Странно, я последнюю Лару очень быстро прошёл, хотя и занимался собирательством всяких штук, правда не слишком успешно.

 

Тоже собирал, но уж какой-какой, а короткой Лара не показалась.


  • 0

#137 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2015 - 14:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 483

проголосовал за 30-50, но тут конечно от жанра зависит.

Однако вне зависимости от жанра и продолжительности игры у меня возникает нечто, что не позволяет мне добить игру: не важно сколько я в нее играл 10 часов или 40, как только я подхожу к финальной стадии (последнее задание или даже босс) игра моментально перестает увлекать и не возникает никакого желания в нее играть. Таким образом я забросил уже много игр: т.е. буквально осталось сделать то один шажок, но нет! даже не запускаю и в стиме пролистываю как можно быстрее...


  • 0

#138 wintergirl

Опубликовано 19 Январь 2015 - 10:47  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


25 часов в играх типа Тумбрайдера нафиг надо.

Посмотрела в Стиме, как раз 25 часов последнюю Лару мучала (94% пройдено), это при том, что я проходила на минимальной сложности и не слишком часто умирала. Затянутой мне игра не показалась, даже наоборот, будь в ней нормальные гробницы с более сложными загадками, может и все 50 часов ушло бы.

А вообще, хоть у меня и не так все запущено, как у ДримТима, но если на игру потрачено меньше 10 часов, значит это была либо очень короткая игра, либо мне просто надоело и я ее бросила посредине.


  • 0

#139 AcM

Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:34  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Посмотрела в Стиме, как раз 25 часов последнюю Лару мучала (94% пройдено), это при том, что я проходила на минимальной сложности и не слишком часто умирала. Затянутой мне игра не показалась, даже наоборот,

 

Потому что она 25 часов не может быть. Там им тупо не откуда взяться, если не переигрывать каждый бой по сто раз.


  • 0

#140 SilenceKeeper

Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:44  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Потому что она 25 часов не может быть. Там им тупо не откуда взяться, если не переигрывать каждый бой по сто раз.

Не проходил по сто раз каждый бой, но прошел все, что мог. 27 часов. Из них часа три - это переигрывания начала.


  • 0

#141 AcM

Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:49  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Не проходил по сто раз каждый бой, но прошел все, что мог. 27 часов. Из них часа три - это переигрывания начала.

 

Я не знаю откуда у вас такие цифры, я проходил со сбором всего, вышло часов 15. Цифры с hltb я уже приводил.


  • 0

#142 wintergirl

Опубликовано 19 Январь 2015 - 16:05  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494


Я не знаю откуда у вас такие цифры

Если не бежать по сюжету, а пытаться залезть на каждый уступ и заглянуть в каждый угол, еще и не столько набрать можно. Плюс, я всякие тайники сначала сама честно глазами пыталась углядеть, только после завершения сюжета по карте и с интуитивным/детективным/как оно тут называется зрением эти блестючие секретики собрать пыталась, пока не надоело.


  • 0

#143 SilenceKeeper

Опубликовано 19 Январь 2015 - 18:59  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Я не знаю откуда у вас такие цифры
Разный стиль игры. :) Я люблю спокойно и методично карту исследовать, желательно без подсказок. Кто-то быстро пробегает, кто-то вообще чисто по сюжетке несется, а кто-то еще и все кат-сцены скипать будет. А разница на выходе огромная получится.
  • 0

#144 AcM

Опубликовано 19 Январь 2015 - 19:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну я вот так же спокойно играю, с осмотром карт и просмотром роликов. На выходных планирую в definitive edition зарубиться, заодно и точно гляну, сколько уйдет.


  • 0

#145 Bender

Опубликовано 20 Январь 2015 - 10:35  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Интересный вопрос, на самом деле. Перед отъездом на работу увидел заголовок темы и всю дорогу до работы пребывал в раздумьях. 

Думаю, ответ зависит от ряда переменных, таких как возраст, занятость, семейное положение, да и от жанра игры это зависит. Скажем, когда я был подростком (времена школьные и после-школьные), я считал что хорошей игры должно быть МНОГО, и чем больше - тем лучше. Потому что наиграть, к примеру, 100 часов, для меня не было особой проблемой даже за короткий срок - недели за две (да-да, я бездельничал). А вот сейчас...я работаю, попутно нужно ещё успевать подтягивать английский и фотографию, есть невеста, куда задач перед свадьбой. И те же самые 100 часов для меня могут затянуться на полгода, а за такой срок можно трижды перегореть к игре, какой бы замечательной она не была. Всё таки, львиная доля игр лучше всего воспринимается, если проходить их залпом (не буквально).

 

Поэтому сейчас я считаю что 10-30 часов это оптимальная длительность игры. Окей, какая-нибудь маштабная, глубокая РПГ может замахнуться и на 50+ часов, но на мой взгляд, только при условии действительно классного наполнения. А не так как в ДА:И делают - вот тебе 35 минут адекватных квестов и диалогов, а потом чеши на 2+ часа заниматься ММОРПГ-онанизмом, без идей и искорки. И вот этот безыдейный треше-наполнитель, явно предназначенный для искусственного "растягивания" времени прохождения игры, меня просто вымораживает.

 

Отмечу ещё, что очень хорошо, когда игра как-то логически разделяет этапы прохождения - это не для каждой игры подходит, но вот к примеру в последней игре о Шерлоке эта идея выполнена на отлично: каждое новое расследование там считается отдельной главой. Таким образом получается, что игрок может спокойно закрывать за вечер по 1 делу и не размазывать впечатления от него по длительному временному отрезку.


  • 1

#146 Devire

Опубликовано 24 Январь 2015 - 19:28  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Посмотрела в Стиме

Стим - не самый достоверный показатель. Он часто время игры сильно завышает. Помнится, у меня в последнем Воре время проведенное в игре которое указывал Стим и которое указывалось в статистике внутри самой игры отличалось чуть ли не в полтора раза. Стим же считает не чисто игру, а время в течении которого программа была запущена. По-моему, в играх с лаунчером он даже запущенный лаунчер за игру считает. У меня бывало что играть и не начинал, только обновления устанавливал, в настройках ковырялся и т.п., а Стим уже полчаса, а то и больше, игры насчитал.


  • 0

#147 Azro

Опубликовано 24 Январь 2015 - 20:42  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


время проведенное в игре которое указывал Стим и которое указывалось в статистике внутри самой игры отличалось чуть ли не в полтора раза

Есть еще вариант. Если время внутри игры пишется в отдельный сейв, то переигрывая какой-то момент с перезагрузкой сейва мы потеряем время, отмечаемое внутри игры, но останется время в Стиме.


  • 0

#148 wintergirl

Опубликовано 25 Январь 2015 - 12:42  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

Стим же считает не чисто игру, а время в течении которого программа была запущена.

Я, в общем-то, подозревала, что он так делает, вот только не думала, что и лаунчер может считаться. Думаю, что если отнять время, потраченное на ковыряние в настройках, переигрывание и просто паузы, можно от моих 25 часа 2 отнять. Для АсМ-а все равно много будет.

Ну я вот так же спокойно играю, с осмотром карт и просмотром роликов. На выходных планирую в definitive edition зарубиться, заодно и точно гляну, сколько уйдет.

Проверил? Сколько получилось? Только тут нужно учитывать, что переигрывание сюжетной игры должно меньше времени занимать.
  • 0

#149 AcM

Опубликовано 25 Январь 2015 - 13:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Проверил? Сколько получилось? Только тут нужно учитывать, что переигрывание сюжетной игры должно меньше времени занимать.

 

Я наиграл около 8 часов, сейчас нахожусь в пещерах с уродцами. Не думаю что переигрывание такой игры как Томб Райдер займет существенно меньше времени, в ней все таки тупить особо не где.


  • 0

#150 Devire

Опубликовано 27 Январь 2015 - 00:25  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


Если время внутри игры пишется в отдельный сейв, то переигрывая какой-то момент с перезагрузкой сейва мы потеряем время, отмечаемое внутри игры, но останется время в Стиме.

Угу, только в Воре есть и такой вариант (в меню статистики когда сейв загружен), и общее время игры, которое показывается в главном меню. Первый вариант таки скорее всего не учитывает время потраченное на переигрывание с перезагрузками, а вот второй скорее всего показывает нечто близкое к действительности.

 

Мне вот что-то стукнуло в голову и я решил переустановить игру чтоб посмотреть конкретные цифры. Разница оказалась даже более дикой чем мне помнилось. В статистике при загрузке сейва указано чуть больше чем 13 часов 20 минут. В главном меню же сказано что на игру потрачено 29 с половиной часов. Уже нехилая разница. А вот Стим пишет вообще какие-то совсем дикие 46 часов.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.