Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Final Fantasy [SER]

JRPG Square Enix Console PS3 X360

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
373 ответов в теме

#101 Golgari

Опубликовано 23 Март 2014 - 14:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Lack of unified vision - не проблема морально устаревших методов, а прямая вина руководителя проекта. Он при всех козырях не знал какую игру хочет сделать.

Перевожу: "Отсутствие единого видения". Это лежит не только на руководителе проекта но и на дизайнере, продюсере, главного программиста и художника. Это старо как мир. У них все подразделения были разделены на кластеры. Не было такой фишки типо "Kingdom Hearts team" и проч. Не было команд. Даже аутсорса не было нормального. Там были старые методы разработки для SD эры когда пару чеовек разрабатывало. В HD эре требовалось очень много разработчиков которые не обладали никаким опытом и это при том что они делали куча игр по Fabula Nova Crystallis серии и + Crystal Tools - движок.

Я за тебя рад, но какое отношение имеет ФФ10-2 к переходу на некст ген? К скатыванию ФФ в сраное говно понятно какое отношение, а некст ген тут при чем?

А при том что читать надо уметь. Цитирую:

 

Я: благодаря ему кстати, разработку игр в дальнейшем увеличили хоть и качество оставляло желать лучшего.

 

Ты: Ха, т.е. он наладил процесс производства говна. Ок, хорошее достижение, хороший руководитель.

 

Final Fantasy XIII-2 Сквары сделали спустя 2 года, а не 5 лет и проч. То есть процесс разработки увеличился. Lightning Returns: Final Fantasy XIII за 2 года и в 2013 году одновременно Торияма являлся Superviser-ом над FF10/FF10-2 которая вышла в том же году. То есть Square Enix начинает эффективнее работать. Осталось разобраться с качеством.

И поверь, FF15 выйдет может не быстро, но не будет долго в разработке как раньше.

Ты сам хоть читаешь чо написано по ссылкам, которые ты кидаешь? 

As of 2012, all the Final Fantasy main titles directed by Toriyama sold a combined total of 21 million copies worldwide.

Вот теперь посчитай: http://vgsales.wikia...i/Final_Fantasy

FFX-2+FFXIII+FFXIII-2+Revenant Wings = 11.5 . Прибавь сюда ещё FF7 и будет тебе 21 миллион.

 

Это и имеется ввиду автором который это и писал.

Я уже писал - Китасе нежно любит Мотю. 

Вообще не аргумент. Отдавать деньги на ключевую серию Square Enix любимым бомжам никто не будет.

Речь про сериал ФФ, алле.

И Square Enix является важной частью разработки и финансирования проекта и плохой менеджмент причина по которой Финалки буксуют.


Изменено: Golgari, 23 Март 2014 - 14:17

  • 0

#102 Legato

Опубликовано 23 Март 2014 - 18:23  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Меня порядком утомило, что ты из ясного как белый день текста выдумываешь нелепые оправдания, поэтому прокомментирую только совсем уже явный идиотизм.

 


Это и имеется ввиду автором который это и писал.

Хватить выдумывать того, чего в тексте не написано.

 

Еще раз.

 

As of 2012, all the Final Fantasy main titles directed by Toriyama sold a combined total of 21 million copies worldwide.

 

Основные игры сериала ФФ, разработкой которых непосредственно руководил Торияма. Ты приводишь спин-офф на NDS и 7 часть (где он был мелкой сошкой на подхвате). Чо ты тогда 10 часть не считаешь, где он тоже эвенты придумывал, но непосредственно не руководил проектом? Все основные части сериала, которыми он убого рулил, я перечислил и посчитал сколько получается по продажам. 21 миллиона там нет, как и нету подтверждения этой цифры в вики. Если ты эту элементарщину понять не можешь, то ты, прости, не умен.


  • 0

#103 Golgari

Опубликовано 23 Март 2014 - 21:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Меня порядком утомило, что ты из ясного как белый день текста выдумываешь нелепые оправдания, поэтому прокомментирую только совсем уже явный идиотизм.

Какие нелепые оправдания? Ты хоть знаешь как разрабатываются видеоигры? Судя по всему нет.

Выдумки это тупое обливание кое-чем одного единственного человека который собственно ничего не запорол. У тебя аргумент это Я уже писал - Китасе нежно любит Мотю. -- ?????

 

Хватить выдумывать того, чего в тексте не написано.

Еще раз.

As of 2012, all the Final Fantasy main titles directed by Toriyama sold a combined total of 21 million copies worldwide.

Основные игры сериала ФФ, разработкой которых непосредственно руководил Торияма.

я перечислил и посчитал сколько получается по продажам. 21 миллиона там нет

ОК. Хорошо. Допустим это ошибка. Вполне вероятно что кто-то это написал.

Однако, нельзя не считать эти самые 11 миллионов проданных копий игр где конкретно точно он был руководителем проекта. 

и 7 часть (где он был мелкой сошкой на подхвате).

Откуда ты это знаешь? Ты весь диз. документ 7-ой части видел что ли?

У тебя нет ни одной ссылки о том, сколько работ он делал но сказать что он сошка на подхвате вообще Easy.

Я лично ничего тут даже не предполагаю, ибо я позади разработчиков над 7-ой частью не сидел, но его подняли по должности конкретно после той работы или ты это будешь отрицать?


Изменено: Golgari, 23 Март 2014 - 21:17

  • 0

#104 Legato

Опубликовано 23 Март 2014 - 23:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Какие нелепые оправдания?

Да все, что ты пишешь. Тебе дают конкретные ссылки и выдержки из текста, а ты на их основании начинаешь фантазировать какую-то ахинею.

 


Однако, нельзя не считать эти самые 11 миллионов проданных копий игр где конкретно точно он был руководителем проекта. 

Для самый популярной серии jrpg в мире 11 лямов на 4 игры - это офигительно убогий результат. Динамика вообще караул. Только ФФ13 продалась нормальным тиражом и то это не его заслуга, а большая пауза в выпуске сериала и мощная часть до нее.

 


Откуда ты это знаешь? Ты весь диз. документ 7-ой части видел что ли?

Ты реально не умен. По 7 части такое огромное кол-во инфы, что про нее известно натурально почти все. Даже более того, ты ленишься внимательно прочитать ссылки, которые сам сюда постил (про Мидгар и Мотю собственно). Я сэкономлю тебе время и дам краткую выдержку. Для Моти ФФ7 была 2 работа в скворечнике (первая - редкостно убогий сценарий для Bahamut Lagoon. К слову еще один сериал, который он похоронил. Причем самолично. Он был руководителем типа-сиквела Racing Lagoon, одну из самых низкооцененных игр в Фамицу за жизнь журнала. 21 балл, лол. После чего в Скворечнике поставили крест на этой серии.) и ему как новичку дали задание написать эвенты для одного города (Мидгар). Весь его контент подвергся суровой редактуре или был выкинут вовсе. Более того, самое большое количество неиспользованного контента приходится именно на Мидгар. Содержимое дисков уже давным давно выпотрошено и изучено. Суммируя - Мотя сделал эвенты для одного города в такой огромной игре как ФФ7. Если это не мелкая сошка, то я не знаю кто. Его даже в production credits нет, лол. Можешь сам проверить на страничке игры в вики.

 

Впрочем, лучше не отвечай. Очевидно, что ты не сильно знаком с историей сериала. У меня уже 2 поста назад интерес к диалогу потерялся, посему я больше в нем участия принимать не буду, смысла не вижу.


  • 0

#105 Tramp

Опубликовано 24 Март 2014 - 00:46  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Суммируя - Мотя сделал эвенты для одного города в такой огромной игре как ФФ7. Если это не мелкая сошка, то я не знаю кто. Его даже в production credits нет, лол. Можешь сам проверить на страничке игры в вики.

Вставлю 50 центов: Мидгар - огромный город по меркам игры, и Торияма есть в кредитсах.


Изменено: Tramp, 24 Март 2014 - 00:46

  • 1

#106 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:16  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Ты хоть знаешь как разрабатываются видеоигры? Судя по всему нет.

Ты, судя по тому, что ты пишешь, тоже.


Изменено: Belyak, 24 Март 2014 - 01:33

  • 0

#107 Golgari

Опубликовано 24 Март 2014 - 02:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да все, что ты пишешь. Тебе дают конкретные ссылки и выдержки из текста, а ты на их основании начинаешь фантазировать какую-то ахинею.

Не надо сейчас стрелки перекидывать. Фантазируешь только ты с Китасе нежно любит Мотю . Вообще не понятно откуда этот бред взялся.

Больше даже скажу, ты вообще ни черта не знаешь разработку его игр и пост мортем FFXIII.

 

Я тебе конкретно сказал проблемы менеджмента Square Enix. Проблемы целой команды, проблема с переходом на движок и проблема перехода с SD эры по HD эру. Но если у тебя совсем проблемы с понятием моего текста, я тебе кину конкретную ссылку где по полочкам тебе объяснят всю проблему разработки Square Enix на годы FFXIII сам Мотому Торияма и Акихида Маеда.

 

http://www.gamasutra...antasy_XIII.php

 

Где Мотому Торияма занимает последнее место в списке и в отличии от некоторых у него было полное видение игры. Я тебе повторю второй раз мои слова в #101 посте:

 

У них все подразделения были разделены на кластеры. Не было такой фишки типо "Kingdom Hearts team" и проч. Не было команд. Даже аутсорса не было нормального. Там были старые методы разработки для SD эры когда пару человек разрабатывало. В HD эре требовалось очень много разработчиков которые не обладали никаким опытом и это при том что они делали куча игр по Fabula Nova Crystallis серии и + Crystal Tools - движок.

 

и ты это назвал бредом. Поэтому твои слова что "Lack of unified vision - не проблема морально устаревших методов, а прямая вина руководителя проекта. Он при всех козырях не знал какую игру хочет сделать." является дурацкой выдумкой так как реальность такая:

 

"Even at a late stage of development, we did not agree on key elements of the game, which stemmed from the lack of a cohesive vision, the lack of finalized specs, and the remaining problems with communication between departments. "

 

Так как он прекрасно знал какую игру хочет сделать, когда на Е3 продемонстрирован был ролик, но это не значит что у команды было единое видение того что Торияма хотел. Разработка игр это тонкая и очень сложная вещь а не "Китасе нежно любит Мотю"

 

Для самый популярной серии jrpg в мире 11 лямов на 4 игры - это офигительно убогий результат. Динамика вообще караул.

Пруфы где менеджмент Square Enix жалуется на "убогий результат"?

По 7 части такое огромное кол-во инфы, что про нее известно натурально почти все.

Но тебе походу неизвестно ничего и скорее всего ты в 7-ую Финалку давно играл или вообще не играл. Мидгар огромное место и является важным местом в 7-ой части и в CREDITS Торияма упомянут на конкретной должности. Что Tramp собственно и сказал.

Дальше комментировать не стал текст ибо бездоказательная фигота пошла без ссылок с оскорблением разработчика игры.


Изменено: Golgari, 24 Март 2014 - 02:18

  • 0

#108 Hlt

Опубликовано 24 Март 2014 - 10:52  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

я так понял FFX/X-2 HD Remaster не собираются продавать по отдельности в сторе? X-2 вообще не интересует а платить 1600 только за X слегка душит жаба


  • 0

#109 StaticSpine

Опубликовано 24 Март 2014 - 11:21  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

я так понял FFX/X-2 HD Remaster не собираются продавать по отдельности в сторе? X-2 вообще не интересует а платить 1600 только за X слегка душит жаба

изначально же говорили, что будет только в пачке продаваться


  • 0

#110 wayland

Опубликовано 28 Март 2014 - 19:14  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 266
  • Сообщений: 516

Есть ли здесь люди, которым понравилась музыка Масаси Хамаудзу из FF XIII? На мой взгляд, очень приятный микс джаза, фьюжна, сольного фортепиано и оркестровых композиций.

Хотелось бы услышать похожее в FF XV, но понимаю, что атмосфера там гораздо мрачнее и музыку будет писать Ёко Симомура - женщина, известная по Kingdom Hearts и Legend of Mana (саундтрек к которому она считает своим главным достижением). Игра разрабатывалась параллельно с XIII, поэтому вряд ли она ориентировалась на работы Хамаудзу. Но услышать хотя бы отголоски его музыки очень хочется.


Изменено: wayland, 28 Март 2014 - 19:31

  • 2

#111 StaticSpine

Опубликовано 28 Март 2014 - 20:09  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Есть ли здесь люди, которым понравилась музыка Масаси Хамаудзу из FF XIII? На мой взгляд, очень приятный микс джаза, фьюжна, сольного фортепиано и оркестровых композиций.

Есть! Вокальные мелодии тоже хорошие есть.


  • 0

#112 Golgari

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Есть ли здесь люди, которым понравилась музыка Масаси Хамаудзу из FF XIII? На мой взгляд, очень приятный микс джаза, фьюжна, сольного фортепиано и оркестровых композиций.

Хотелось бы услышать похожее в FF XV, но понимаю, что атмосфера там гораздо мрачнее и музыку будет писать Ёко Симомура - женщина, известная по Kingdom Hearts и Legend of Mana (саундтрек к которому она считает своим главным достижением). Игра разрабатывалась параллельно с XIII, поэтому вряд ли она ориентировалась на работы Хамаудзу. Но услышать хотя бы отголоски его музыки очень хочется.

 

В FFXIII музыка великолепная. У меня даже есть отдельный фулл саундтрек к ней. Самое забавное что в FFXIII-2 поёт некоторые композиции Origa. Известная певица переехавшая из Советского Союза в Японию - Ольга Яковлевна.

К FFXV не подойдёт микс джаза, фьюжна и Sci-fi фишек. Там хэви оркестровые композиции задействованы в основном.


  • 0

#113 Hlt

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 11:28  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Хосспади, ну какая же несусветная чушь сюжет FFX. Не осилил, бросил через 5 часов игры. Какой-то дебильный блитцбол, какой-то дурацкий гг, вообще не удивляющийся всему, что в его жизни происходит (зашвырнуло на тыщу лет в будущее? его город и вся цивилизация уничтожена? окай, где тут можно мяч попинать). Остальные персонажи ему под стать. Может там дальше и получше, но проверять уже не хочется. Большинство игр серии затягивали с самого начала, даже не самые любимые типа 8-ой или 13-й. Эх, обидно, жаль денег, потраченных на HD-переиздание. 


  • 1

#114 Legato

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 12:25  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Хосспади, ну какая же несусветная чушь сюжет FFX.

Основной аргумент фанов десятки - игра больше про сеттинг, чем про историю.

 

Большая доля правды в этом есть, персонажи в этой части больше используются для раскрытия мира, нежели чем для цели рассказать интересную историю (которая в этой части достаточно короткая и лаконичная сама по себе). ТидОс, как архетип персонажа, под эту цель хорошо подходит - он чужак в мире игры и ему (и соответственно игроку) все всё рассказывают и объясняют. Остальные персонажи по сути нужны для экспозиции разных социальных слоев, фракций и рас в игре. Вакка - пролетарий, Юна - представитель религии, Кимари - эти ваши фурри, Рикку - аль бед, Аурон - рассказывает про прошлое, Главгад - раса буратин. Выпадает только Лулу, которая энциклопедия по всему остальному и ничему конкретному. 

 

Личные мотивы героев достаточно просты

Spoiler
и как такового сюжетного действа в игре не сказать чтобы много (по сравнению с другим актуальным частями, разумеется). Вся игра по большому счету путешествие-поломничество (кстати, достаточно мрачное и печальное по своей сути) по большому продуманному миру. 

 

Я сам не большой любитель этой части, ибо меня персонажи таки раздражали. ТидОс (несмотря на хороший для целей сценария архетип) редкий дебил и наблюдать за его личными приключениями лично мне было тупо не итересно. Но по итогу именно история мира мне понравилась. Он большой, делать в нем много чего интересного можно. Разные фракции и расы хорошо продуманы. Сами концепции мира (обреченность цикла уничтожение-перерождение, самопожертвование, вечный каменный век) относительно необычны и раскрыты широко, в ущерб истории, но whatcha gonna do? 

 

Дело твое, конечно, но я бы дал еще игре шанс. В ней как минимум кучу всего интересного геймплейного можно делать - много секретов, куча опционального контента, хорошая походовая боевая система. Опять же, с учетом изложенного выше, можно с другой стороны смотреть на действо и наблюдать не за персонажами, а за тем, что вокруг и сделано в общем очень хорошо.


Изменено: Legato, 03 Апрель 2014 - 12:29

  • 4

#115 Hlt

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 12:32  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 252

Legato, спасибо за некоторые разъяснения, я уж думал со мной что не так, глядя на множество восторженных отзывов. Может вернусь к ней летом, когда игр интересных не так много выходит. Игра уже куплена и никуда не убежит с аккаунта PSN


  • 0

#116 StaticSpine

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 16:28  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Вот я как раз тоже сильно ждал на виту, закупил, тоже наиграл часов 6, и ощущения как у юзера Hlt. Только бросать не собирался, все же деньги уплочены, ну и это финалка, должно ж быть круто.

 

Мне XIII, которую все хаят, с самого начала понравилась намного больше и сюжетом и персонажами.

 

Legato, спасибо за ценный пост! 


  • 0

#117 Legato

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 17:02  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

К слову, Вакку и Кимари озвучивает Джон ДиМаджио. Если кто-то вдруг посмел не знать кто это такой - голос Бендера из Футурамы, Маркуса Феникса из Гирек Войны и еще кучи других клевых известных персонажей. Вообще Скворечник не экономит на актерах озвучки, даже в тринашке куча клевого народа.


  • 0

#118 TELLO84

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 08:37  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Как качать оружие и предметы экипировки в FF13?


  • 0

#119 iZerw

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 09:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


ТидОс, как архетип персонажа, под эту цель хорошо подходит - он чужак в мире игры и ему (и соответственно игроку) все всё рассказывают и объясняют. Остальные персонажи по сути нужны для экспозиции разных социальных слоев, фракций и рас в игре. Вакка - пролетарий, Юна - представитель религии, Кимари - эти ваши фурри, Рикку - аль бед, Аурон - рассказывает про прошлое, Главгад - раса буратин. Выпадает только Лулу, которая энциклопедия по всему остальному и ничему конкретному.

Не стал бы я тут уж так много надумывать. У X отвратная история. Почти у всех JRPG сюжет и персонажи несколько глупые наивные, но там с таким серьёзным лицом всё это не подаётся.


Вся игра по большому счету путешествие-поломничество

Коридор. А делать FF без карты мира - преступление почище XII. Просто какая-то измена серии. Единственный плюс X для меня - пошаговый бой.


  • 0

#120 Legato

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 10:59  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Не стал бы я тут уж так много надумывать. У X отвратная история. Почти у всех JRPG сюжет и персонажи несколько глупые наивные, но там с таким серьёзным лицом всё это не подаётся.

Я чессговоря вообще не понял к чему ты это на написал. В процитированном тобой куске речь шла о художественном приеме экспозиции, а не о наивности персонажей и с каким тоном этот материал подается. И не про сюжет, который в десятке мне опять же не сильно понравился.

 

Коридор. А делать FF без карты мира - преступление почище XII. Просто какая-то измена серии.

Это не правда. В игре есть карта мира и корабль, на котором можно по нему летать. Другое дело, что вместо самостоятельно беготни все дело упразднили до выбора точки на карте. Лично меня это не сильно напрягло, ибо сами локации полны контентом (в т.ч. и опциональным) и в них дофига чего можно исследовать. И они не более коридорные, чем в других частях серии, есть и хабы с ответвлениями, есть и лабиринты, есть и огромные плато. В прошлых ФФ все было примерно тоже самое - ты бегаешь от точки к точке по глобальной карте, на которой ничего кроме боев не происходит. Все интересное все равно находится непосредственно в локациях. В десятке все тоже самое за минусом кучи дополнительных рандомных боев.

 

Единственный плюс X для меня - пошаговый бой.

Ну, мнения на то и есть, чтобы быть разными. Лично я в десятке нашел не так уж и мало плюсов, но по итогу все равно отношусь к этой части без энтузиазма.


Изменено: Legato, 05 Апрель 2014 - 11:01

  • 0

#121 iZerw

Опубликовано 05 Апрель 2014 - 20:45  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332


Я чессговоря вообще не понял к чему ты это на написал. В процитированном тобой куске речь шла о художественном приеме экспозиции, а не о наивности персонажей и с каким тоном этот материал подается. И не про сюжет, который в десятке мне опять же не сильно понравился.

Подумал, что вам это стандарщина понравилось, а вы просто просто констатировали факт её присутствия. Немного не понял.


В игре есть карта мира и корабль, на котором можно по нему летать. Другое дело, что вместо самостоятельно беготни все дело упразднили до выбора точки на карте.

Отняли само исследования мира. Это не мало, для меня это было чертой серии, в X её нет. У меня было два запоминающихся момента в FF:

1) FF7. Первая Финалка, первая JRPG. Когда вышел из Мидгара и оказался на глобальной карте. Думал, что в Мидгаре так вся игра и будет проходить. Как уже сказал, первая JRPG.

2) FF3. Не буду спойлерить, но когда спускаешся под облака..., а там...., а ты летишь, летишь, летишь, а потом... Лично для меня это был сильный момент, в X ничего подобного уже быть не может.


  • 0

#122 Legato

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 10:21  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Отняли само исследования мира.

Как я уже писал выше, по моему мнению, это неправда. Исследование осталось, но видоизменилось, ибо перенеслось с глобальной карты, где кроме боев делать нечего, в огромные локации полные контента. Азарт и интерес исследования мира в десятке не многим меньше, чем в других актуальных играх серии. За примером его практически полного отсутствия можно обратиться к богомерзкой тринашке. 


  • 0

#123 Hokuwind

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 11:57  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Мое прохождение FFX близится к финалу, и должен сказать что после матча по блицболлу Тидус уже не так сильно раздражает, да и сюжет в целом становится довольно интересным, хоть и остается очень простым. 

 

Spoiler

  • 0

#124 StaticSpine

Опубликовано 28 Апрель 2014 - 13:19  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Мое прохождение FFX близится к финалу, и должен сказать что после матча по блицболлу Тидус уже не так сильно раздражает, да и сюжет в целом становится довольно интересным, хоть и остается очень простым. 

 

Spoiler

Spoiler


  • 0

#125 StaticSpine

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 15:42  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Чет там вся побочка в основном с задротством связана <_<


  • 0





Также с меткой «JRPG, Square Enix, Console, PS3, X360»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.