Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, куплен в ПС-сторе. Так вот, в Безлюдной пристани НЕТ СРЕЗКИ. Просто нет того мостика, который сбрасывается пинком! Куча мусора, ломаных досок И ВСЁ! Если гибкий часовой убивает, то приходится пробегать практически ВСЮ локацию снова. Что это значит?
#4028
Опубликовано 10 Март 2020 - 14:42
Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, куплен в ПС-сторе. Так вот, в Безлюдной пристани НЕТ СРЕЗКИ. Просто нет того мостика, который сбрасывается пинком! Куча мусора, ломаных досок И ВСЁ! Если гибкий часовой убивает, то приходится пробегать практически ВСЮ локацию снова. Что это значит?
Там есть один домик "проходной", дверь открывается со стороны корабля, кажется он на 2-м уровне, довольно быстро через него можно добраться пробегая мимо всех. Я вообще про эту срезку мостиком не знал когда играл.
Изменено: resident devil, 10 Март 2020 - 14:46
#4029
Опубликовано 10 Март 2020 - 15:33
Если мостика реально нет, то лучше в забытую крепость попадать через преследователя в лесу павших гигантов имхо.
Да я просто всех боссов бью.
Там есть один домик "проходной", дверь открывается со стороны корабля, кажется он на 2-м уровне, довольно быстро через него можно добраться пробегая мимо всех. Я вообще про эту срезку мостиком не знал когда играл.
Да тут начал копать интернеты и выяснилось, что школяр на ПС3 - не совсем школяр, а местами совсем не школяр. Спасибо, буду обстукивать все подозрительные стенки. Про какой-то секретный проход в этой локе я слышал.
#4030
Опубликовано 10 Март 2020 - 15:54
Проход не совсем секретный и стенки там щупать не нужно
https://darksouls2.w.../No-man's Wharf , шорткат - там, где встречаешь Lonesome Gavlan(возле него рычаг чтобы открыть решетку).
Стрелкой обозначен вход к шорткату, кружок - сам шорткат
Изменено: Meft, 10 Март 2020 - 16:02
#4031
Опубликовано 10 Март 2020 - 15:57
Проход не совсем секретный и стенки там щупать не нужно
https://darksouls2.w.../No-man's Wharf , шорткат - там, где встречаешь Lonesome Gavlan(возле него рычаг чтобы открыть решетку).
Спасибо, для меня это СЕКРЕТНЕЙШИЙ проход!
#4032
Опубликовано 10 Март 2020 - 19:34
Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, ?
На ПС3 нет ИМЕННО школяра. Там оригинал со встроенным длц и добавленной Алдией. Новых врагов нет, преследователей, неписей и т.д. нет, лут по старому лежит. Так что лучше мануалы по ваниле читать. А лучше вообще не читать.
-
Полностью школяр на консоли это только ПС4, хоть и название в торе одинаковое для двух разных консолей. Более дебильной подставы придумать трудно - продавать разные игры под одним названием.
Да тут начал копать интернеты и выяснилось, что школяр на ПС3 - не совсем школяр, а местами совсем не школяр. Спасибо, буду обстукивать все подозрительные стенки. Про какой-то секретный проход в этой локе я слышал.
А, ты уже и так вижу прочитал.
Но решетку, блин, очень сложно не увидеть..
Не надо никакие мануалы читать. Просто смотреть по сторонам и всё.
Изменено: Vzhik, 10 Март 2020 - 19:31
#4034
Опубликовано 12 Март 2020 - 06:09
самый интересный квест в 1 и 2 части это пройти игру без гайдов) именно что найти путь дальше)) в 1 части с этим вообще жесть)
В первой части да, сам безнадежно заблудился и дропнул. Правда, через пару недель таки закончил, и без гайдов, хоть и пропустил тучу контента включая длц. А вот вторая в плане навигации гораздо легче, там только раз заблудился, в длц локации с крупной рогатой скотиной
#4035
Опубликовано 15 Май 2020 - 11:05
Моддер stayd переделывает наполнение зон, освещение и анимации Dark Souls 2 SotFS, чтобы взяв за основу предрелизные видео, которые, как помним, выглядели намного лучше релиза по итогам.
Выглядит очень круто, рекомендую поддержать подписками на твиттере и твиче.
Если он доделает, это будет самая реиграбельная часть серии, где легко можно будет зависнуть на сотку часов.
#4036
Опубликовано 15 Май 2020 - 11:46
Ага. Тоже заметил этот мод. В коем веке освещение -то не просто "яркость-котраст". Всё очень круто выглядит.
Интересно, это будет совместимо с Augur of Darkness ? https://www.nexusmod...souls2/mods/850
Было б шикардос.
А то походу Augur of Darkness самый крутой мод на изменение игры, а я его еще не смотрел даже..
#4045
Опубликовано 04 Август 2020 - 03:41
Всё таки интересно, чем думали разрабы когда делали такое устройство локаций. Ну это пипец. С Бастилией я еще молчу, норм. Но остальное.
1 ветка - Из Маджулы мы идем в какой то тоннель, который как оказывается идет под океаном(и он не обвалился, хотя сам Хейд почти весь утонул!!!), выходим в Хейде при этом на глаз видно что расстояние там приличное между Маджулой и Хейдом, а прошли мы всего ничего, но это еще не всё. Из катакомб Хейда через пещеру блин мы попадаем на пристань пиратов. Что это такое?
2 ветка - Из Маджулы мы идем в Темнолесье, дальше руины со скорпионом(ну ок), Но какого фига у вас сразу же после гнезда Нажки красивый вход и начинаются владения Гирмов блин???Это что за фигня такая? Дальше больше, мы выходим из цитадели Гирмов и сразу же попадаем на раскопки.Че за нафиг?
3 ветка - Мы передвигаем с помощью магички в тоннеле ведущим к Хейду дверь! и выходим в каком то лесу блин.Ну это ладно, мож за скалами леса и не видно. Но потом лес РЕЗКО меняется на пустырь с ядом и там у нас сидит Мита, которая королева. Королева чего? пустыря? Леса?. Но и этого мало. не было не дыма, ни гор, но мы так красивенько садимся в лифт и тут же мы в долбанном лавовом городе.
Кто это вообще придумал.Ну логика какая то должна же быть, итить.Ну не было у вас ресурсов или фантазии без Миядзаки нормально мир сделать, ну вы взяли бы обелиски из Демон Соулс и сказали бы что вот в разных концах Дранглика всё это, перемещайся.Это позор какой то после ДС1, постоянно горит как играю.
Изменено: - Cage -, 04 Август 2020 - 03:42
#4046
Опубликовано 04 Август 2020 - 04:43
Ну и самое странное место - лифт в крепость железного короля, хоть я и рисовал схему, как это возможно - все это натяг совы.
Лвл дизайн у этой части слабый и с ошибками. Там целые локации под нож пошли, сшивали белыми ниткамм.
Зы. Мита вроде не королева, там какие то мутки с ней. Ну и у нее мельница с каменоломней, не мало так то.
Изменено: LaMurchik, 04 Август 2020 - 04:46
#4047
Опубликовано 04 Август 2020 - 05:47
Да уж лучше бы не объясняли. Какое то обычное западно фэнтези получилось с животными -солдатами, злой королевой и ученом.
Где Миядзаки забил один орган и не пытался объяснять условности, тут уделили внимание, т.к накосячили.
А еще я не пойму почему говорят что ДС2 и Демон Соулс похожи. В Демонах атмосферные локации, жуткие, мрачные, кровавые. В демонах стремные враги будь то гаргульи, сороканожки из Латрии, ктулху из той же Латрии, чешуйчатые шахтеры их каменоломен, чиновники -демоны и т.п. В Демонах всё реально жуткое и мрачное, а тут в ДС2 какая то непонятная байда в виде мамонтов, зеленых зомби, гномов, львов, викингов и прочего. Не понимаю.
#4048
Опубликовано 04 Август 2020 - 12:57
.Это позор какой то после ДС1, постоянно горит как играю.
Так в ДС1 тоже самое. то озере под замлей непонятно почему не затопленное, то яд неизвестно откуда , то почему-то кристальная пещера и так далее.
А что ты хотел что б всё было логично объяснено, одни зАмки и ничего более? тогда это было бы адски скучно.
#4049
Опубликовано 04 Август 2020 - 13:33
Так в ДС1 тоже самое. то озере под замлей непонятно почему не затопленное, то яд неизвестно откуда , то почему-то кристальная пещера и так далее.
Не, в ДС1 оно логично связано и до него долго идти. Озеро вообще где то внизу куда мы спускаемся по стволу древнего дерева и очень долго спускаемся, и оно не под землей, а на земле просто там густые туманные облака небо закрывают.
то яд неизвестно откуда
Как так? Блайдтаун это просто нищие трущобы были, а потом там же чума завелась и вот оно под Блайдтауном образовалось, этакое тропическо ядовитое с ядом и комарами. Всё логично и опять же до него долго идти.
то почему-то кристальная пещера и так далее.
НУ как бы она вообще выше эта кристальная пещера, за лабораторией Сита Нагого и рядом с Анор - Лондо, городом богов. Опять же масштаб путешествия сохранен.
А что ты хотел что б всё было логично объяснено, одни зАмки и ничего более?
Я хотел бы чтоб какая то логика была в расположении соседних локаций ну и чтоб расстояние чувствовалось, а не "тут у нас Мита, а через сто шагов Цитадель Железного Король и тут же прям Башня Солнца которую построили для защиты Принца какого то королевства Венн. И я уж не говорю о соседстве каменоломен с газом и лавовой цитадели которая может рвануть наверное от газов.
Изменено: - Cage -, 04 Август 2020 - 13:36
#4050
Опубликовано 04 Август 2020 - 15:14
На самом деле из Маджулы основные достопримечательности просматриваются, правда, в первой части они просматриваются не только из хаба.
Мне очень нравится некоторые уровни из ваниллы второй части, например No-mans Wharf, Lost Bastille, Huntsman Copse, Dragon Aerie, Shrine of Amana, Undead Purgatory и почти все из 3х DLC.
Боссы тоже есть очень классные - например Колесница.
Также с меткой «Dark Souls 2»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|