Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

Dark Souls 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4228 ответов в теме

#4026 UdavKaa

Опубликовано 10 Март 2020 - 13:58  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, куплен в ПС-сторе. Так вот, в Безлюдной пристани НЕТ СРЕЗКИ. Просто нет того мостика, который сбрасывается пинком! Куча мусора, ломаных досок И ВСЁ! Если гибкий часовой убивает, то приходится пробегать практически ВСЮ локацию снова. Что это значит?


  • 0

#4027 Meft

Опубликовано 10 Март 2020 - 14:39  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Если мостика реально нет, то лучше в забытую крепость попадать через преследователя в лесу павших гигантов имхо.


  • 1

#4028 resident devil

Опубликовано 10 Март 2020 - 14:42  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, куплен в ПС-сторе. Так вот, в Безлюдной пристани НЕТ СРЕЗКИ. Просто нет того мостика, который сбрасывается пинком! Куча мусора, ломаных досок И ВСЁ! Если гибкий часовой убивает, то приходится пробегать практически ВСЮ локацию снова. Что это значит?

Там есть один домик "проходной", дверь открывается со стороны корабля, кажется он на 2-м уровне, довольно быстро через него можно добраться пробегая мимо всех. Я вообще про эту срезку мостиком не знал когда играл.


Изменено: resident devil, 10 Март 2020 - 14:46

  • 1

#4029 UdavKaa

Опубликовано 10 Март 2020 - 15:33  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Если мостика реально нет, то лучше в забытую крепость попадать через преследователя в лесу павших гигантов имхо.

Да я просто всех боссов бью.


Там есть один домик "проходной", дверь открывается со стороны корабля, кажется он на 2-м уровне, довольно быстро через него можно добраться пробегая мимо всех. Я вообще про эту срезку мостиком не знал когда играл.

Да тут начал копать интернеты и выяснилось, что школяр на ПС3 - не совсем школяр, а местами совсем не школяр. Спасибо, буду обстукивать все подозрительные стенки. Про какой-то секретный проход в этой локе я слышал.


  • 0

#4030 Meft

Опубликовано 10 Март 2020 - 15:54  

Meft

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 73

Проход не совсем секретный и стенки там щупать не нужно :)

https://darksouls2.w.../No-man's Wharf , шорткат - там, где встречаешь Lonesome Gavlan(возле него рычаг чтобы открыть решетку).

no-mans-wharf-map-by-CBrandt.jpg

Стрелкой обозначен вход к шорткату, кружок - сам шорткат:)


Изменено: Meft, 10 Март 2020 - 16:02

  • 1

#4031 UdavKaa

Опубликовано 10 Март 2020 - 15:57  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

Проход не совсем секретный и стенки там щупать не нужно :)

https://darksouls2.w.../No-man's Wharf , шорткат - там, где встречаешь Lonesome Gavlan(возле него рычаг чтобы открыть решетку).

Спасибо, для меня это СЕКРЕТНЕЙШИЙ проход!


  • 0

#4032 Vzhik

Опубликовано 10 Март 2020 - 19:34  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Нужна помощь. Платформа PS3 (третья плойка), игра - школяр, именно школяр со всеми дополнениями, ?

На ПС3 нет ИМЕННО школяра. Там оригинал со встроенным длц и добавленной Алдией.  Новых врагов нет, преследователей, неписей и т.д. нет, лут по старому лежит. Так что лучше мануалы по ваниле читать. А лучше вообще не читать.

-

Полностью школяр на консоли это только ПС4, хоть и название в торе одинаковое для двух разных консолей. Более дебильной подставы придумать трудно - продавать разные игры под одним названием.



Да тут начал копать интернеты и выяснилось, что школяр на ПС3 - не совсем школяр, а местами совсем не школяр. Спасибо, буду обстукивать все подозрительные стенки. Про какой-то секретный проход в этой локе я слышал.

А, ты уже и так вижу прочитал.

Но решетку, блин, очень сложно не увидеть..

Не надо никакие мануалы читать. Просто смотреть по сторонам и всё.


Изменено: Vzhik, 10 Март 2020 - 19:31

  • 1

#4033 Illusoire

Опубликовано 11 Март 2020 - 23:29  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

самый интересный квест в 1 и 2 части это пройти игру без гайдов) именно что найти путь дальше)) в 1 части с этим вообще жесть)


  • 1

#4034 skarachodas

Опубликовано 12 Март 2020 - 06:09  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

самый интересный квест в 1 и 2 части это пройти игру без гайдов) именно что найти путь дальше)) в 1 части с этим вообще жесть)

В первой части да, сам безнадежно заблудился и дропнул. Правда, через пару недель таки закончил,  и без гайдов, хоть и пропустил тучу контента включая длц. А вот вторая в плане навигации гораздо легче, там только раз заблудился, в длц локации с крупной рогатой скотиной  :)


  • 1

#4035 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Май 2020 - 11:05  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Моддер stayd переделывает наполнение зон, освещение и анимации Dark Souls 2 SotFS, чтобы взяв за основу предрелизные видео, которые, как помним, выглядели намного лучше релиза по итогам.

 

Выглядит очень круто, рекомендую поддержать подписками на твиттере и твиче.

 

Видео

 

EObPfEmVUAA7A9T.jpg

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Если он доделает, это будет самая реиграбельная часть серии, где легко можно будет зависнуть на сотку часов.


  • 2

#4036 Vzhik

Опубликовано 15 Май 2020 - 11:46  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Ага. Тоже заметил этот мод. В коем веке освещение -то не просто "яркость-котраст". Всё очень круто выглядит.

Интересно, это будет совместимо  с Augur of Darkness ? https://www.nexusmod...souls2/mods/850

Было б шикардос.


А то походу Augur of Darkness  самый крутой мод на изменение игры, а я его еще не смотрел даже..


  • 0

#4037 FanatKDR

Опубликовано 15 Май 2020 - 19:49  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


где легко можно будет зависнуть на сотку часов.
маловато ты чет говоришь. У меня уже под 300 наиграно (если брать оригинал 260 + школяр - 60) :lol:
  • 0

#4038 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Май 2020 - 23:38  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

маловато ты чет говоришь. У меня уже под 300 наиграно (если брать оригинал 260 + школяр - 60) :lol:

 

У меня 284, но только одно прохождение и штук 5 наполовину.


  • 0

#4039 FanatKDR

Опубликовано 15 Май 2020 - 23:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 474


У меня 284, но только одно прохождение и штук 5 наполовину.
хм.... как-то долго. У меня одно полное на 100%, потом нг со всеми длц за другого перса и еще несколько персов, один точно с полным прохождением НГ, другие по разному.
  • 0

#4040 Vzhik

Опубликовано 16 Май 2020 - 19:46  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Народу в игре.. 4к по вечерам стабильно. Класс.

Синим вот вторгаюсь.


  • 0

#4041 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Май 2020 - 11:00  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Средние числа вроде 1.5к Ремастер, 3к Школяр, 15к Тройка.


  • 0

#4042 Desert Ranger

Опубликовано 20 Май 2020 - 11:06  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

1.5к Тройка?


  • 0

#4043 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Май 2020 - 11:10  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

15 000 - эта часть самая популярная.


  • 1

#4044 Desert Ranger

Опубликовано 20 Май 2020 - 11:19  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я идиот. Думал ты в игре столько набегал.) Жопой комметны прочел.


Изменено: Desert Ranger, 20 Май 2020 - 11:24

  • 0

#4045 - Кейдж -

Опубликовано 04 Август 2020 - 03:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Всё таки интересно, чем думали разрабы когда делали такое устройство локаций. Ну это пипец. С Бастилией я еще молчу, норм. Но остальное.

1 ветка - Из Маджулы мы идем в какой то тоннель, который как оказывается идет под океаном(и он не обвалился, хотя сам Хейд почти весь утонул!!!), выходим в Хейде при этом  на глаз видно что расстояние там приличное между Маджулой и Хейдом, а прошли мы всего ничего, но это еще не всё. Из катакомб Хейда через  пещеру блин мы попадаем на пристань пиратов. Что это такое?

2 ветка - Из Маджулы мы идем в Темнолесье, дальше руины со скорпионом(ну ок), Но какого фига у вас сразу же после гнезда Нажки красивый вход и начинаются владения Гирмов блин???Это что за фигня такая? Дальше больше, мы выходим из цитадели Гирмов и сразу же попадаем на раскопки.Че за нафиг?

3 ветка - Мы передвигаем с помощью магички в тоннеле ведущим к Хейду дверь! и выходим в каком то лесу блин.Ну это ладно, мож за скалами леса и не видно. Но потом лес РЕЗКО меняется на пустырь с ядом и там у нас сидит Мита, которая королева. Королева чего? пустыря? Леса?. Но и этого мало. не было не дыма, ни гор, но мы так красивенько садимся в лифт и тут же мы в долбанном лавовом городе.

 

Кто это вообще придумал.Ну логика какая то должна же быть, итить.Ну не было у вас ресурсов  или фантазии без Миядзаки нормально мир сделать, ну вы взяли бы обелиски из Демон Соулс и сказали бы что вот в разных концах Дранглика всё это, перемещайся.Это позор какой то после ДС1, постоянно горит как играю.


Изменено: - Cage -, 04 Август 2020 - 03:42

  • 0

#4046 LaMurchik

Опубликовано 04 Август 2020 - 04:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
В дс2 очень сильно упирали в лоре прямым текстом, что пространство и время там в лоскуты порвано. Где Миядзаки забил один орган и не пытался объяснять условности, тут уделили внимание, т.к накосячили.

Ну и самое странное место - лифт в крепость железного короля, хоть я и рисовал схему, как это возможно - все это натяг совы.

Лвл дизайн у этой части слабый и с ошибками. Там целые локации под нож пошли, сшивали белыми ниткамм.

Зы. Мита вроде не королева, там какие то мутки с ней. Ну и у нее мельница с каменоломней, не мало так то.

Изменено: LaMurchik, 04 Август 2020 - 04:46

  • 0

#4047 - Кейдж -

Опубликовано 04 Август 2020 - 05:47  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Где Миядзаки забил один орган и не пытался объяснять условности, тут уделили внимание, т.к накосячили.

Да уж лучше бы не объясняли. Какое то обычное западно фэнтези получилось с животными -солдатами, злой королевой и ученом.

 

А еще я не пойму почему говорят что ДС2 и Демон Соулс похожи. В Демонах атмосферные локации, жуткие, мрачные, кровавые. В демонах стремные враги будь то гаргульи, сороканожки из Латрии, ктулху из той же Латрии, чешуйчатые шахтеры их каменоломен, чиновники -демоны и т.п. В Демонах всё реально жуткое и мрачное, а тут в ДС2 какая то непонятная байда в виде мамонтов, зеленых зомби, гномов, львов, викингов и прочего. Не понимаю.


  • 0

#4048 Vzhik

Опубликовано 04 Август 2020 - 12:57  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

.Это позор какой то после ДС1, постоянно горит как играю.

Так в ДС1 тоже самое. то озере под замлей непонятно почему не затопленное, то яд неизвестно откуда , то почему-то кристальная пещера и так далее.

А что ты хотел что б всё было логично объяснено, одни зАмки и ничего более? тогда это было бы адски скучно.


  • 1

#4049 - Кейдж -

Опубликовано 04 Август 2020 - 13:33  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Так в ДС1 тоже самое. то озере под замлей непонятно почему не затопленное, то яд неизвестно откуда , то почему-то кристальная пещера и так далее.

Не, в ДС1 оно логично связано и до него долго идти. Озеро вообще где то внизу куда мы спускаемся по стволу древнего дерева и очень долго спускаемся, и оно не под землей, а на земле просто там густые туманные облака небо закрывают.

 


то яд неизвестно откуда

Как так? Блайдтаун это просто нищие трущобы были, а потом там же чума завелась и вот оно под Блайдтауном образовалось, этакое тропическо ядовитое с ядом и комарами. Всё логично и опять же до него долго идти.

 

 

 


то почему-то кристальная пещера и так далее.

НУ как бы она вообще выше эта кристальная пещера, за лабораторией Сита Нагого и рядом с Анор - Лондо, городом богов. Опять же масштаб путешествия сохранен.

 

 

 


А что ты хотел что б всё было логично объяснено, одни зАмки и ничего более?

Я хотел бы чтоб какая то логика была  в расположении соседних локаций ну и  чтоб расстояние чувствовалось, а не "тут у нас Мита, а через сто шагов Цитадель Железного Король и тут же прям Башня Солнца которую построили для защиты Принца какого то королевства Венн. И я уж не говорю о соседстве каменоломен с газом и лавовой цитадели которая может рвануть наверное от газов.


Изменено: - Cage -, 04 Август 2020 - 13:36

  • 0

#4050 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 04 Август 2020 - 15:14  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

На самом деле из Маджулы основные достопримечательности просматриваются, правда, в первой части они просматриваются не только из хаба.

 

Мне очень нравится некоторые уровни из ваниллы второй части, например No-mans Wharf, Lost Bastille, Huntsman Copse, Dragon Aerie, Shrine of Amana, Undead Purgatory и почти все из 3х DLC.

 

Боссы тоже есть очень классные - например Колесница.


  • 0





Также с меткой «Dark Souls 2»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.