Опубликовано 11 Июнь 2018 - 20:49
У тебя просто передоз душами, надо перерыв сделать.
Да не. Просто ДС2 - выкидыш.
Я прошел ее и все вообще больше не хочу прикасаться ни к одной игре серии.
Да я вкачал ловкость до 50-ти и пользуюсь крылатым копьём+10 и фальшином +10.Пару ударом с двух рук копьем и любой рядовой моб улетает.Скууучно.
Изменено: - Cage -, 11 Июнь 2018 - 20:49
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 08:04
Скууучно.
Сделай SL1 ран.
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:43
а я уже год делаю нг+8 ковенант чемпионов ран, по паре часиков раз в месяц....в прошлом месяце убил забытую грешницу и горгулий....это был ад, горгулий нужно было минут 15 бить, а грешницу с 30или 40 попытки убил, ибо она атакуюет постоянно и когда появляются 2 фантома, то очень сложно убить их дефаясь от атак грешницы, сейчас к фрее иду...но она легкая....думаю до замка дранглинк проблем особых не должно быть
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 11:17
Какой должна быть помойка...
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 14:28
Какой должна быть помойка...
Фу, не напоминай.Эти статУи.Фу. А еще я вчера храм Аманы проходил.Красивое место, но гадкое ибо говно всякое в тебя летит
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 19:22
Хм. а у меня Храм Аманы любимая лока.
А чумной город в ДС2 хороший.. Плюющиеся статуи в следующей локе реально бесят, а тут нормальные.. Все такое спокойное. неспешное. Бродишь, зачищаешь, собираешь, светильники зажигаешь..
Опубликовано 05 Июль 2018 - 00:40
Это в ДС2 с мертвым боссом и к полому вторгаются. Я очень надеялся что и тут так сделают, а нет. И очень зря. Зла по этому поводу на них не хватает.
Это только в обычном, или в школяре тоже?
Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:27
Это только в обычном, или в школяре тоже?
да всегда так было, и в обычном и в школяре. Если запрет онлайна на костре не висит, после смерти босса только знаки исчезают. Да и то только большие, маленькие продолжают работать. А вторжения всегда работают. Хоть полый хоть какой.
Там только сразу после смерти боса запрет онлайна вешается автоматом на пол часа. Но его можно снять на костре.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 23:38
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
Товарищи крутые бобры оптимизёры, у меня возник вопрос арифметического характера.
Дано: персонаж с интеллектом и верой по 28 и внушительным арсеналом всякой колюще-режуще-дробяще-рубящей байды.
Какой обмаз - смола или заклинания - даст наилучший выхлоп для:
а) оружия без врожденного элементального урона и без закалки на что либо?
б) с врожденным элементальным уроном и без закалки на что либо?
З.Ы: Для использования клинка света предполагается укуриться фимиамом, а для кристального оружия, темного оружия и огненного оружия статов, ясен пень, хватает и так.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 01:52
Какой обмаз - смола или заклинания - даст наилучший выхлоп для:
а) оружия без врожденного элементального урона и без закалки на что либо?
б) с врожденным элементальным уроном и без закалки на что либо?
Для а) в твоем случае - либо порча тёмное оружие, либо пиромантия огненное оружие. Зависит от резистов цели.
Для б) - опять же баф оружия спеллами, но той же стихии, что и врожденная.
Для использования клинка света предполагается укуриться фимиамом
Плохая идея. Это сильно срежет длительность.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 11:52
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
Для а) в твоем случае - либо порча тёмное оружие, либо пиромантия огненное оружие. Зависит от резистов цели.
Для б) - опять же баф оружия спеллами, но той же стихии, что и врожденная.
Я понимаю, что при таких параметрах тьма/огонь дают лучше выхлоп, чем магия/электричество, но я спрашивал не об этом. Наверное плохо сформулировал.
Еще раз с выделением значимой части: что лучше при таких параметрах
смола или заклинания. Меня интересует именно вопрос бафф одного типа vs смола того же типа, а не разные баффы/смолы промеж себя.
А то заскочил быстренько на вики, чтобы это попырить и ушел с больной головой - баффы там примерно одинаково описаны (и то - срачевник в комментах), но вот про каждую мазь - что-то свое. Подозреваю или происки тайной ложи или наличие явной лажи. Склоняюсь ко второму.
Плохая идея. Это сильно срежет длительность.
Окай, значит тут золотая смола без вариантов. Спасибо.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 12:06
Разве игра сама не покажет тебе что лучше в виде изменения статов после каста?
Опубликовано 18 Июль 2018 - 12:27
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
Разве игра сама не покажет тебе что лучше в виде изменения статов после каста?
На одного персонажа с конкретным набором ковырял - это проверить легко, но у меня нет желания выфармлять титанит на все-все-все оружие, чтобы просто понять общий принцип для использования другими персонажами с 28ой интой и/или верой (у меня это своего рода стандарт магических характеристик для гибридных персов).
Опубликовано 18 Июль 2018 - 14:31
Еще раз с выделением значимой части: что лучше при таких параметрах смола или заклинания
Хм, вот тут сложно сказать. Я могу ошибаться, что вроде как все виды смолы - это версия спеллов "для бедных", т.е. тех, у кого не хватает характеристик для спелла. И если характеристик хватает, то спелл будет однозначно лучше.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 15:00
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
И если характеристик хватает, то спелл будет однозначно лучше.
Собственно, я тоже к этому склонялся, но полностью уверен не был. Я и сейчас-то полностью не уверен, но подтверждение со стороны (даже с модификатором "но это не точно"), это гораздо лучше, чем голые сомнения. Спасибо за участие.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 15:01
Дано: персонаж с интеллектом и верой по 28 и внушительным арсеналом всякой колюще-режуще-дробяще-рубящей байды.
Какой обмаз - смола или заклинания - даст наилучший выхлоп для:
а) оружия без врожденного элементального урона и без закалки на что либо?
б) с врожденным элементальным уроном и без закалки на что либо?
Все зависит от резистов врага. Я поэтому всегда несколько пушек таскаю - закаленные и нет, и закаленные на разные стихии.
но если у тебя 28/28, то тьма, само самой напрашивается в качестве стихии..
Опубликовано 18 Июль 2018 - 15:14
Istrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 997
то тьма, само самой напрашивается в качестве стихии..
Всё, на что я хожу с обмазом (боссы и пара неприятных врагов, типа големов из Элеум Лойс) обычно резистивно к тьме больше, чем к другим стихиям. Так что я не вижу в ней особого понта для кого-то кроме чистого хексера. ЕМНИП, только старого демона из плавильни и всех гигантов, что боссов, что рядовых, хорошо напихивать тьмой. Остальных лучше елестричеством. Или я чего-то важного не знаю на эту тему?
Опубликовано 21 Июль 2018 - 16:05
Что-то захотелось после ремастера перепройти 2-ю часть,что сейчас лучше поиграть оригинал с длс или школяра?
Опубликовано 21 Июль 2018 - 16:10
Что-то захотелось после ремастера перепройти 2-ю часть,что сейчас лучше поиграть оригинал с длс или школяра?
Я когда увидел, что в оригинал сейчас играет меньше народа, чем в убранную из магазина первую часть, то приобрёл школяра.
Опубликовано 21 Июль 2018 - 20:58
Я когда увидел
У ты ж нифига себе падение у Ремастера...
Опубликовано 21 Июль 2018 - 21:27
Это не падение, это логичный переход народа вперед. Люди прошли заново первую часть и пошли кто во вторую играть, кто (те для кого вторая уг) в третью, у которой тоже прирост.
Опубликовано 22 Июль 2018 - 03:11
это логичный переход народа вперед
Это больше похоже на возвращение. Кто-то - обратно в часть с лучшим ПвП (DS2), большинство - в самую актуальную (DS3).
#3998
bc312014-f317-464e-933e-15
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 14:28
bc312014-f317-464e-933e-15
Решил перепройти любимую часть трилогии в Covenant of Champions легким классом типа DEX/INT/FAITH, Т.е не качается только STR/VIT (equip load).
Дошел до Ruin Sentinels и мне там быстро указали мое место. Без ковенанта они просто торгуя лицом убивались по одному на балконе за счет дамага. Пришлось учиться их честно убивать двоих сразу на арене.
Реально прочувствовал всю сложность мультибоссов в DS2, еще и когда после одного пропущенного удара второй будет фатален без лечения.
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 17:40
Соответствующий deviantart
Изменено: Luxor, 15 Октябрь 2018 - 17:41
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:13
Без ковенанта они просто торгуя лицом убивались по одному на балконе за счет дамага. Пришлось учиться их честно убивать двоих сразу на арене.
чет логики не понял. Они как раз на балкончике изи убиваются без всякой торговли. Главное вовремя додж жать, когда второй залетает. Я так убивал. а внизу как раз труднее - они носятся как угорелые по всей арене со своим диким АоЕ и там уж точно если выхватил, то к костру отлетаешь...
Ну если ты конечно милишник...