Опубликовано 04 Август 2020 - 15:23
На самом деле из Маджулы основные достопримечательности просматриваются, правда, в первой части они просматриваются не только из хаба.
Ага, в том и дело, ты смотришь из Маджулы и видишь что они далеко, а потом раз, минуту по туннелю прошел и ты в Хейде.
Dragon Aerie, Shrine of Amana
Красивые, да. Но абсолютно не подходят для серии Соулс в плане атмосферности как по мне. Будто в веселую сказку попал, а ДС это мрачная жестокая сказка с запустением, упадком, кровью и гноем.
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:04
Эээ. На Храм Аманы попрошу е гнать. Лучшая лока игры. Куда уж упадочнее и запустенее. Как посмотришь сверхку как вдали печальные мобы ходят, так всю безысхожность до конца понимаешь. А музыка.. м...
#4053
Desert Ranger
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:14
Прошел все ДСы и Бладборн почти всеми возможными способами. Вообще сюжет не знаю и плевать на него. Фромы/Миядзаки настолько умеют в геймплей, арт и атмосферу.
Сюжет Секиро знаю. Это был прямо глоток свежего воздуха в плане стори телленга от Фромов.
Это я к тому, что сюжет в Соулсах - это последнее, что волнует массового игрока.
Изменено: Desert Ranger, 04 Август 2020 - 18:30
#4054
skarachodas
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:47
Красивые, да. Но абсолютно не подходят для серии Соулс в плане атмосферности как по мне. Будто в веселую сказку попал
Я когда первый раз до храма Аманы добрался, мне эта "веселая сказка" так пукан подожгла, что я на две недели игру дропнул
Опубликовано 04 Август 2020 - 18:58
Я когда первый раз до храма Аманы добрался, мне эта "веселая сказка" так пукан подожгла, что я на две недели игру дропнул
Как как это может быть!!? Врагов издалека видно, за углами никто не стоит (как в других локах) уничтожаются из лука отравленными стрелами на изи.
Я лично наоборот офигел от её крутости, после долбанного Дранглика.
Огромные просторы и в то же время не поле как в Ледяных Окраинах. Да там перед третьим костром пачка мобов, но блин не надо же в толпу мобов бежать!
Потом как понял что колдуньи вообще не попадают если чуть в бок идти, вообще раслабон - можно и без лука. Но это потом конечно..
Изменено: Vzhik, 04 Август 2020 - 18:58
#4056
skarachodas
Опубликовано 04 Август 2020 - 19:05
Как как это может быть!!?
Как, как, да запросто. Сдох, побежал за трупиком, утонул. А на трупике овердохрена душ было. Улетел в космос. Пока вернулся, две недели и прошли
Опубликовано 04 Август 2020 - 23:29
Кольца защиты.. тоже вечно забываю их одевать. Хоть и Дерево первым делом открываю.
Опубликовано 05 Август 2020 - 00:32
Это я к тому, что сюжет в Соулсах - это последнее, что волнует массового игрока.
Ну вот поэтому из за ленивого массового игрока, не желающего изучать лор мы и получили Секиру сраную эту вашу где всё разжевано.
Я когда первый раз до храма Аманы добрался, мне эта "веселая сказка" так пукан подожгла, что я на две недели игру дропнул
Она может хоть сто раз пукан поджечь, а мрачности, гнили, плесени и разложения там ноль.
Вообще сюжет не знаю и плевать на него.
Тебе не плевать, тебе лень изучать по предметам и фразам как и многим другим. Потому мы и будем следующие 10 лет жрать обычные игры с разжеванным сюжетом и лором коих и так тысячи.
#4059
Desert Ranger
Опубликовано 05 Август 2020 - 03:56
Ну вот поэтому из за ленивого массового игрока, не желающего изучать лор мы и получили Секиру сраную эту вашу где всё разжевано.
Тебе не плевать, тебе лень изучать по предметам и фразам как и многим другим. Потому мы и будем следующие 10 лет жрать обычные игры с разжеванным сюжетом и лором коих и так тысячи.
Да я пьяный был. Признаю, что чушь какую-то написал по поводу сюжета. Меня он не особо волнует в данной серии. Но это только я.
Опубликовано 05 Август 2020 - 04:06
Desert Ranger
Ну факт то остается фактом, что Фромы отошли от СоулБорновской подачи сюжета и пилят уже вторую игру с обычной подачей. И лично мне грустно.
Изменено: - Cage -, 05 Август 2020 - 04:07
#4061
Desert Ranger
Опубликовано 05 Август 2020 - 04:29
Ну а сколько можно одно и тоже делать? Они уже выжали все что можно из этого мозготрахового сюжетного подхода. Посмотрим что в Elder Ring будет. Еще никто вроде не играл.
Опубликовано 05 Август 2020 - 04:59
Ну а сколько можно одно и тоже делать?
Они не делают значит никто не делает. Фромы единственные кто делал именно такие игры. Это как когда животина последняя занесенная в красную книгу погибает.
Посмотрим что в Elder Ring будет. Еще никто вроде не играл.
Ай, игра по лицензии ПЛиП есть игра по лицензии. Фирменного подхода Миядзаки там уже не будет. Проще говоря это уже будет не СоулсБорн.
Изменено: - Cage -, 05 Август 2020 - 04:56
#4063
Samaerro Ohime
Опубликовано 05 Август 2020 - 09:29
Фромы единственные кто делал именно такие игры.
Вплане геймплея? Нет, вон куча уже.
В плане сюжета? Ну заглядывай иногда в смежные японские жанры.
Ай, игра по лицензии ПЛиП есть игра по лицензии.
Сам выдумал довод на пустом месте, сам его испугался))
В Elder Ring своя вселенная. Сценарист все еще Миядзаки. Мартина пригласили как "консультанта-соавтора", думаю, больше для маркетинга.
Опубликовано 05 Август 2020 - 14:32
Ну и самое странное место - лифт в крепость железного короля, хоть я и рисовал схему, как это возможно - все это натяг совы.
Лвл дизайн у этой части слабый и с ошибками. Там целые локации под нож пошли, сшивали белыми ниткамм.
В небольшом геймплейном ролике, сильно до релиза, был момент, когда ГГ перемещался через костер. Там буквально на пол-секунды открывался интерфейс выбора локации. И графон был мыльный. Но если поставить на паузу в нужный момент, то можно было рассмотреть, что между Долиной Жатвы и Железной Цитаделью была еще одна локация. И судя по картинке костра на ней - с большими горами. Локу эта в финальную версию не попала, а Фромы поленились хотя бы изменить лифт с едущего вверх на едущий вниз.
Опубликовано 05 Август 2020 - 16:45
Вплане геймплея? Нет, вон куча уже.
Не куча. Ни Нио, Ни Сурдж, ни всякие ремнанты не такие, они наголову ниже и убоги.
В Elder Ring своя вселенная.
Которая по ПлиП. Спасибо, мне Игры престолов хватило.
В плане сюжета? Ну заглядывай иногда в смежные японские жанры.
Но там в жрпг нет соулсового геймплея.
В общем нет, только Фромы раньше делали такие игры как я люблю!(ДеС - ДС1 - ББ - ДС3). А другого мне от них ни в коем случае не нужно.
#4066
Samaerro Ohime
Опубликовано 05 Август 2020 - 16:57
Которая по ПлиП.
Да кто, блин, тебе сказал то об этом?
Опубликовано 05 Август 2020 - 17:04
Да кто, блин, тебе сказал то об этом?
Удивительно, зачем еще нужно было звать Мартина.
Но! Если и не по ПЛиП, то все равно скандинавская мифология, которая достала как и древнеяпонеский сеттинг. Дерьмо будет в общем.
Изменено: - Cage -, 05 Август 2020 - 17:05
Опубликовано 05 Август 2020 - 18:54
Удивительно, зачем еще нужно было звать Мартина.
*facepalm*
то все равно скандинавская мифология
*facepalm*
Опубликовано 06 Август 2020 - 02:11
Какое нафиг пвп.Зараза перекочевала из ДС3 и в ДС2 и теперь эти чмошники либо бегут звать фантомов, либо лечатся, либо к боссу убегают когда к ним вторгаешься. Мрази конченные, я их мамку на Цвайхандере вертел.
Farso
Лоб не расшиби, Фромы прекрасно обходились без этой гайдзинской пакости и у них отличные игры получались.
Изменено: - Cage -, 06 Август 2020 - 02:11
#4070
Samaerro Ohime
Опубликовано 06 Август 2020 - 09:57
без этой гайдзинской пакости
Без "гайдзинской пакости" у нас горячо тобой не любимый Секиро.
А все соулсы как раз черпали из европейской мифологии, Миядзаки сам неоднократно упоминал, что он западное фентези и западную мифологию любит) И параллели там легко проводятся. Elder Ring пока по артворкам выглядит именно таким "черпающим идеи", так что всё будет в порядке, получишь стилистически очередной свой соулс.
Опубликовано 06 Август 2020 - 14:21
Лоб не расшиби
Он у меня закаленный.
Нет, ну серьезно, что ты несешь?
"Мартин=игра по ПЛиП, полюбому!". В игре абсолютно новая вселенная, вообще-то.
"Скандинавская мифология". Откуда ты вообще взял скандинавскую мифологию, если в имеющейся инфе по игре нет ни намека на это?
#4072
Samaerro Ohime
Опубликовано 06 Август 2020 - 17:01
Откуда ты вообще взял скандинавскую мифологию, если в имеющейся инфе по игре нет ни намека на это?
Возможно, он спутал новости) Где-то проскакивало, что, параллельно с ER, Фромы работают над каким-то пока не анонсированным проектом по скандинавским мифам.
Изменено: Samaerro Ohime, 06 Август 2020 - 17:01
Опубликовано 07 Август 2020 - 00:45
Какие гигантские мечи неудобные в сабже, это пипец. Его так и тянет куда то в сторону от цели. В ДС1 даже удобнее было.
Опубликовано 07 Август 2020 - 03:20
Наверное потому что ты сам выбираешь направление, а не бьешь хард локом? Хм, после такого откровения чет меня больше не удивляет, что ты и пвпшить хочешь только против бедолаг в пве спеке под кучей мобов.
Опубликовано 07 Август 2020 - 04:18
Наверное потому что ты сам выбираешь направление, а не бьешь хард локом?
Хорошо что энто убрали нафиг в тройке.
Хм, после такого откровения чет меня больше не удивляет, что ты и пвпшить хочешь только против бедолаг в пве спеке под кучей мобов.
Я зло, я красный фантом. Я и обязан подсирать, вредить и мешать, а не выходить на дуэль! Кайфую когда нуб убегает, пытаясь спасти свою жизнь, а ты его догоняешь и щимишь мышь пищащую.
А все эти бойцовские клубы с камешками, очередью фигня скучная. Нет ощущения охоты на жертву. нет того азарта как когда ты вторгнулся, ходишь, ищешь, выслеживаешь.
Изменено: - Cage -, 07 Август 2020 - 04:20