Понабежали поклонники Танимуры, который не смог, дизайн мобов, боссов, локаций и фирменную Миядзаковскую атмосферу.
Дык Миядзаки тоже больше не может, в том то и юмор)
Опубликовано 04 Июнь 2018 - 22:26
Я тоже 2-ю часть лучшей считаю.
А я не считаю. 41 босс, из которых и вспомнить то почти некого. В дизайне куча штампов. Не полный провал, конечно, есть и неплохие решения. Например мне очень нравилась битва с Ivory King и, как ни странно, посёлок - хаб. Но в общем игра далеко не шедевр.
Изменено: Dai'Bi, 04 Июнь 2018 - 22:27
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 01:13
Дык Миядзаки тоже больше не может, в том то и юмор)
Нууу, ДС3 мне понравился и атмосферу я прочувствовал, и дизайн фирменный от Миядзаки увидел.Да там лор такое путанное нечто, но однако ДС3 мне нравится больше, чем ДС2.
Блин, без онлайна столько стен скрытых пропускаю, которыми ДС2 особенно богат. Особенно упарывает система с прощелкиванием стен и камнями Фарроса.Вот нафига спрашивается было это делать, если были нормальные скрытые стены, которые открывались простукиванием? За одни только стены прощелкиваемые кнопкой А, нужно дизайнерам по лбу тентаклями Сита Нагого постучать и на Большой меч черного рыцаря посадить!
Изменено: - Cage -, 05 Июнь 2018 - 01:15
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 10:36
Жопу то дерут.То ли с непривычки к таймингам, то ли из за того что не играл в ДС2 3 года, но получаю люлей и от бронированных черепах и от копейщиков.Ляпота!
Прям завидую. Тоже когда не играл долго, позабыл всё нафиг, вернулся и офигел там там все круто сделано.
И что самое удивительное, получать пендюлей почему-то не так обидно было, даже интересно. Хотя зачастую до этого просто бесили враги. Уж не знаю почему так.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 14:38
А я не считаю. 41 босс, из которых и вспомнить то почти некого. В дизайне куча штампов. Не полный провал, конечно, есть и неплохие решения. Например мне очень нравилась битва с Ivory King и, как ни странно, посёлок - хаб. Но в общем игра далеко не шедевр.
Я вот честно скажу, мне и из первой то части вспомнить нечего почти. Чего то кроме 4-х королей ничего и не вспоминается, ну ещё Манус из ДЛЦ.
"В дизайне куча штампов" - это каких же? И чем он хуже хвалёного дс1?
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 14:45
Очень много красивых локаций. Forest of Fallen Giants, Heide Tower of Flame, No-Mans Wharf, Lost Bastille, Huntsman Copse, Dragon Aerie, Castle Drangleic и тд.
Мне в последнее время очень зашла верфь с механикой факелов и тварями. Ну и путь на корабле призраке из нее в бастилью тоже прошибает. Или прибытие в замок Дранглик ночью в дождь, когда там никого и только призрак тебя встречает. ДС3 даже рядом не может соревноваться по атмосфере.
Majula сама по себе великолепна.
И лучший DLC из всей серии.
Изменено: Cortlendt, 05 Июнь 2018 - 15:33
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 15:00
ДС3 даже рядом не может соревноваться по атмосфере.
Но как же???В ДС3 везде крипота, мертвецы насаженные на колья, жуткие проповедники и я уже не говорю о всяких церковниках.Прям как в Бладборне.А в ДС2 всё какое то слишком обычное для темного фентези, нет ничего отвратительного и мерзкого.
В ДС1 у нас атмосфера затерянного города богов, который хочется изучать открывать тайны.В ДС3 у нас атмосфера гниющего мира, погрязшего в грязи и в говне. А в ДС2 у нас стандартная такая фентезятня.Из локаций оригинального ДС2 запомнились только Храм Аманы, Забытая крепость, замок Дранглинк да Гнездо Драконов.Остальные какие то скучные и без выдумки.
Я вот честно скажу, мне и из первой то части вспомнить нечего почти.
В первой части, начиная с Развёртого дракона все боссы запоминающиеся, большие, красивые и интересные.А в ДС2 наплодили каких то недомерков скучных, уж извините.Только одна жабка в Храме Аманы чего то стоит, а так все они скучные.ДЛС это отдельный разговор.ДЛС в ДС2 вышли лучше оригинальной игры, имхо.
И лучший DLC их всей серии.
А вот тут склонен согласиться т.к. Artorias of the Abbys для ДС1 атмосферный, но слишком короткий. Ashes of Ariandel для ДС3 тоже атмосферный, но очень короткий.А от Кольцеграда для ДС3 мне плеваться хочется из за беготни от АОЕ и убитого лора.Лучше бы этого кольцеграда и не было никогда, вот.
Изменено: - Cage -, 05 Июнь 2018 - 15:02
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 15:11
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 15:21
Крысы какие то говорящие, гномы, мутанты, львиноголовые, мастадонты.
А вот это вообще не нужно было в игре.Разве говорящие крысы и животные - мутанты это страшно?Жутко?Отвратительно?Нет, это скучно.
Некоторые локи слишком большие, а некоторые вообще непонятно зачем сделаны.
О да, я вспоминаю локацию Брайтстоун - Тселдора и двери Фарроса.Это такое дерьмо блин, непонятно для чего сделанное и кем.Наверное малолетним мамкиным дизайнером.Тьфу.А локация помойка? Этот закос под Блайттаун, настолько дерьмово выполненный шо ппц. А локация Земляной Пик с ядовитыми парами и Митой? Этакая мешанина из кучи всякого. Когда вижу эти локации, возникает ощущение что действительно какие то студенты -практиканты лепили из того что было.
Изменено: - Cage -, 05 Июнь 2018 - 15:27
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 16:05
Были допки, но телефон решил иначе
Когда вижу эти локации, возникает ощущение что действительно какие то студенты -практиканты лепили из того что было.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 21:21
Что скажешь насчет грибов и изначальных змеев в DS1?
Грибы и изначальные змеи были к месту.Грибы в лесу, а змеи под землей.А всякие животные и говорящие крысы больше на анимешную клоунаду похожи. К тому же грибы стильные, змеи эпичные, а животные - войны и гномы с крысами говорящими это от небольшой фантазии товарища Танимуры и Ко. Да господи, сравни Альвину из ДС1(эпичный монструозный кошак с огромными челюстями и мурчанием - ворчанием) и Шалкуар из ДС2( обычная кошка) и станет ясно, у кого с выдумкой и фантазией всё ОК, а кто пытается выдавить из себя хоть что то.
Я когда Альвину впервые увидел, то офигел от восторга, а уж когда услышал её ворчание и увидел её сестричек, то вообще от умиления со стула упал.А когда увидел Шалкуар, ну такое, кошка и кошка, только глупостив сякие расказывает.
Изменено: - Cage -, 05 Июнь 2018 - 21:29
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 00:07
Да вы, батенька, сам, судя по всему, анимешник. А про "анимешную клоунаду" говоришь.
Грибы стильные? ЛОЛШТО? Самый неуместный в ДС вид монстров. Выглядят так, как будто пришли из аниме другого Миядзаки (который Хаяо).
Змеи эпичные? ЛОЛШТО2? Абсолютно дебильнейший внешний вид у них. Как будто из детского аниме.
Альвина и ко вызывают восторг? Эти помеси кота и "оно"? Без комментариев...
P.S. Для людей, пишущих "воЙны" и "выЙграли" в аду заготовлен отдельный котел.
Опубликовано 06 Июнь 2018 - 00:24
Да, стильные и на своём месте т.е. в древнему лесу/саду. Где еще можно ожидать встретить гигантский разумный гриб как не в таинственном лесу?А какая грусть охватывает, когда видишь в ДС3 эти сгнившие несчастные трупики и понимаешь, что эпоха чудес в мире ДС прошла.
Грибы стильные? ЛОЛШТО? Самый неуместный в ДС вид монстров.
Отличный у них внешний вид, оригинальный и запоминающийся.А рожи какие интересные и хитрые и всегда было любопытно, где у них хвост.
Абсолютно дебильнейший внешний вид у них.
Да, именно, потому что у нас тёмное фентези, а не зоопарк и Альвина одновременно и милая пушистая, и страшная зубастая, и таинственная когда исчезает как Чеширский кот. Сразу видно, что это древнее, мудрое и необыкновенное существо.
Альвина и ко вызывают восторг? Эти помеси кота и "оно"?
Ненавижу эти дебильные китайские мультики.
Да вы, батенька, сам, судя по всему, анимешник.
Как хАчу таки пешу. Ни на форуми фелолагав и кунилингвистов.
Для людей, пишущих "воЙны" и "выЙграли" в аду заготовлен отдельный котел.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 20:47
во-во у меня с тройкой так же было. Я прошел ее и все вообще больше не хочу прикасаться ни к одной игре серии. Может потом лет через 5-10 как- нибудь пофармлю...Надо школяра все-таки пройти...
У тебя просто передоз душами, надо перерыв сделать.
Хотя тут новая игра от фромов выходит...
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.