Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Общее обсуждение

skyrim

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2205 ответов в теме

#2151 Tryndez

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 13:03  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Скайрим это больше про приключение, нежели про РПГ. Прокачка тут уже выходит на второй план. Кому-то это нравится (большинству), а кому-то нет.
Прокачка в Скайриме это способ разнообразить прохождение, а не цель в жизни. Поэтому:


Вот уже и диванные психологи подтянулись. Ставить диагноз по собственному умозрению не является ли таким же диагнозом?
Это одиночная игра (ИГРА), всего лишь, а не способ доказывать кому либо своё "Я могу"". Тут некому доказывать кроме себя, а значит вывод верный, хоть и не полный.

В онлайн играх, с живыми соперниками, вот там можно что то доказать, хотя бы упрямство и упоротость.  Мне лично может и не нравится, но все равно вызывает уважение.


  • 0

#2152 F8ER

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 15:39  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Прокачка в Скайриме это способ разнообразить прохождение, а не цель в жизни. Поэтому:

Любая игра это не цель в жизни. Если она становится целью, то только в голове конкретного индивида.

Полноценная РПГ система это и есть геймплей, а не способ его разнообразить. Кому-то нравится, кому-то нет. Что ж с того?

 


Это одиночная игра (ИГРА), всего лишь, а не способ доказывать кому либо своё "Я могу"". Тут некому доказывать кроме себя, а значит вывод верный, хоть и не полный.

В онлайн играх, с живыми соперниками, вот там можно что то доказать, хотя бы упрямство и упоротость. Мне лично может и не нравится, но все равно вызывает уважение.

Почему нет? Люди всю жизнь кому-то что-то доказывают, это одна из потребностей человека.

А как и что доказывать - личное дело каждого, пока они не мешают другим.


  • 0

#2153 Tryndez

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 17:30  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Полноценная РПГ система это и есть геймплей, а не способ его разнообразить

Это одно и тоже. Цитата, на всякий случай, если забыл.

"Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил, определяет связь между игроком и игрой, предлагаемый игровой вызов и способы его преодоления, сюжет как участие в нём игрока."

 

 


Почему нет? Люди всю жизнь кому-то что-то доказывают, это одна из потребностей человека.
А как и что доказывать - личное дело каждого, пока они не мешают другим.

Никто с этим не спорит. Однако доказывать самому себе, не другим а себе, необходимо, как уже говорил, только неуверенным в себе людям.

Доказывание другим людям,свои возможности или чего либо, называется другим термином.


Изменено: Tryndez, 24 Ноябрь 2019 - 17:32

  • 0

#2154 F8ER

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 17:58  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Это одно и тоже. Цитата, на всякий случай, если забыл.

забыл

 


Никто с этим не спорит. Однако доказывать самому себе, не другим а себе, необходимо, как уже говорил, только неуверенным в себе людям.

возможно, но ставить диагноз человеку по его увлечению одной игрой это уже чересчур - для этого должен быть свой диагноз КМК

в общем DIXI


  • 0

#2155 Tryndez

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 20:22  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


возможно, но ставить диагноз человеку по его увлечению одной игрой это уже чересчур - для этого должен быть свой диагноз КМК
в общем DIXI
Ты был бы абсолютно прав, при одном ма-аленьком условии, если бы я ставил диагноз конкретному человеку. Но я написал, что, " Наверное да, там люди с особым складом ума и отношением к игре".

А потом дал определение такому течению - "Мазохизм и мстительность присуща неуверенным и недовольным людям, с низкой самооценкой и слабым внутренним Я".

То есть "диагноз" поставлен некоему обществу, в которое входит сообщество любителей Реквиема.

Мне каждый раз писать простыню чтоб объяснить элементарные вещи? Так ведь простыни почти никто не читает.


  • 0

#2156 Данте

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 20:39  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Прям вот сейчас проверил на ассасинах Мораг Тонг. Попадешь им точно в лоб, или в ухо, из сника, снимает 2/3 хп. Встают заразы и бегут искать ГГ со стрелой во лбу, как так и надо

А ты не думал, что просто дамага не хватает, чтоб вантошнуть в башку ?

Я, помнится, много скринов делал именно дохлых врагов со стрелой в голове.

Причём, именно умерших с 1 (одного!!!) хэдшота из сника.

 

А так как я любитель s\l, то их просто море было, ещё на АГ...


  • 0

#2157 F8ER

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 21:40  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


То есть "диагноз" поставлен некоему обществу, в которое входит сообщество любителей Реквиема.

что ещё хуже. осталось им череп измерить и записать в дефектные, ведь страшное дело - любят задротские моды!


  • 0

#2158 Tryndez

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 23:01  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

А ты не думал, что просто дамага не хватает, чтоб вантошнуть в башку ?

Не, там разговор был не об том чтоб ваншотить в голову, а - "Специально как-то проверял: если конкретная стрела не убивает противника, то попасть ей в голову невозможно, если убивает - легко". То есть о том что невозможно попасть в голову если стрела не убивает сразу, однако это не так оказалось.

 


что ещё хуже. осталось им череп измерить и записать в дефектные, ведь страшное дело - любят задротские моды!

Ну если ты считаешь что люди неуверенные в себе и в своих возможностях дефектные, то давай записывай и измеряй. Потом в лагеря отправляй.

Я так не считаю. То что они "особенные", по моим словам, не означает даже что это серьезный недостаток. Не приписывай мне свои фашистские мысли.


Изменено: Tryndez, 24 Ноябрь 2019 - 23:04

  • 0

#2159 F8ER

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 20:26  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Не приписывай мне свои фашистские мысли.

1. где в этих сообщениях упоминался ты?

 


Ну если ты считаешь что люди неуверенные в себе и в своих возможностях дефектные, то давай записывай и измеряй. Потом в лагеря отправляй.
Я так не считаю. То что они "особенные", по моим словам, не означает даже что это серьезный недостаток.

 

> Мазохизм и мстительность присуща неуверенным и недовольным людям, с низкой самооценкой и слабым внутренним Я.

2. если эти эпитеты имеют хоть какую-то позитивную коннотацию в русскоговорящем обществе, прошу приведи её

3. если это несерьёзный недостаток, то зачем вообще лить негатив на определенную группу людей, которые лично тебе вообще ничего не сделали, кроме того, что любят какой-то "особенный" геймплей?

4. где я написал что они дефектные? прошу цитату. лишь экстраполировал (читай предполагал, строил прогноз)


  • 0

#2160 Kessler

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

Деление на части тела в скайриме задумывалось, но для всего прописан множитель дамага 1, так что пофиг, что оно в наличии.

 

ЗЫ Уточню ещё, что ограничение явно движковое (менял значения для головёнок при помощи шестнадцатеричного редактора и на x2 и на x10 - без результата (для неписей и котиков)), потому и моды на это дело и в хвост и в гриву прежде всего скрипты и являются ненадёжным и кривым говном.


Изменено: Kessler, 25 Ноябрь 2019 - 21:28

  • 0

#2161 Олаурон

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 23:30  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

что ограничение явно движковое

Сомневаюсь. В "Скайриме" очень много хвостов "Фоллаута", в частности VATS'а, а там деление по частям тела присутствует.

Тут, скорее, не сам движок виноват, а что при вычленении VATS'а удалили (заблокировали?) слишком многое.


Изменено: Олаурон, 25 Ноябрь 2019 - 23:33

  • 1

#2162 Kessler

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 09:40  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

Сомневаюсь. В "Скайриме" очень много хвостов "Фоллаута", в частности VATS'а, а там деление по частям тела присутствует.

 

Тут, скорее, не сам движок виноват, а что при вычленении VATS'а удалили (заблокировали?) слишком многое.

Там точно не только хвосты, а своё новое деление на части тела от 2 до 4 (чаще всего только тушка и голова), а не как в случае vats в фы3, ну и дополнительных эффектов нет как в фышках за расстрел части тела в ноль, ну и попадания прописаны 100%, так как нет никаких изменений вероятностей, которое у нас присутствует в случае фы3 и vats и самого раздела vats нет. Явно варганили новую систему.

 

Вот именно эта блокировка (или и вовсе отсутствие программной реализации :) ) явно на уровне движка, так как всё остальное, связанное со скайримовской системой попаданий по отдельным частям тела, вполне можно пощупать и поменять... только это ни на что не влияет.


Изменено: Kessler, 26 Ноябрь 2019 - 09:41

  • 0

#2163 F8ER

Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 18:59  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Деление на части тела в скайриме задумывалось, но для всего прописан множитель дамага 1, так что пофиг, что оно в наличии.

 

ЗЫ Уточню ещё, что ограничение явно движковое (менял значения для головёнок при помощи шестнадцатеричного редактора и на x2 и на x10 - без результата (для неписей и котиков)), потому и моды на это дело и в хвост и в гриву прежде всего скрипты и являются ненадёжным и кривым говном.

не может это быть какими-то остатками старого кода? так же как в фолычах находили названия функций из обливиона


Сомневаюсь. В "Скайриме" очень много хвостов "Фоллаута", в частности VATS'а, а там деление по частям тела присутствует.

Тут, скорее, не сам движок виноват, а что при вычленении VATS'а удалили (заблокировали?) слишком многое.

похоже они каждую новую игру делают на костях предыдущей.

боюсь за то, чем станет тес6. хотя, мб оно и к лучшему - серия-то станет популярной


  • 0

#2164 Qwerry

Опубликовано 08 Апрель 2020 - 17:18  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Странный вопрос, наверное. 

Но какая скорость регенерации у троллей? 

Начал играть в первый раз. Выбрал легендарную сложность. Вроде как осваиваюсь потихоньку. Пара квестов, первый дракон и уже 18 уровень. 

Но тут на пути встретился тролль. :( Ни убить, не убежать не могу, потому что спутница в бой ввязывается.

Либо бросать спутника, либо перезагружаться и обходить... 

 

Дальше будут обязательные противники с такой сильной регенерацией

или можно всё-таки продолжать играть и со временем разбираться, как с такими противниками справляться? 


  • 0

#2165 Dai'Bi

Опубликовано 08 Апрель 2020 - 18:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


и со временем разбираться, как с такими противниками справляться? 
Чо там разбираться, обычный дпс чек. Потом будешь этих троллей пачками валить не замечая. В игре без модов кроме троллей, по моему, больше сильно регенящихся врагов нет.
  • 0

#2166 Данте

Опубликовано 08 Апрель 2020 - 18:29  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Но тут на пути встретился тролль. :( Ни убить, не убежать не могу, потому что спутница в бой ввязывается.

Я бы ещё понял, если бы ты шёл по пещере, по узкому проходу и впереди тролль. Тут точно либо назад, либо драться.

 


Либо бросать спутника, либо перезагружаться и обходить...

Даже если ты убежищь за полкарты, в то время как спутник будет рубиться с троллем - его к тебе автоматом телепортанёт.

Спутника, не тролля.

 


Дальше будут обязательные противники с такой сильной регенерацией
или можно всё-таки продолжать играть и со временем разбираться, как с такими противниками справляться?

Вампиры, ЕМНИП, регенятся. Гуманоиды могут бутылки на хп пить. Ну и вроде всё.

А справляться с толстыми и тем более на легендарной сложности можно одним способом - из стэлса бить, лучше всего дальнобойным, прокачав предварительно повышенный урон из сника.

Ну или пользоваться особенностями ландшафта. Забрался куда-то, куда тролль не залазит и долби его сверху.


  • 1

#2167 Tryndez

Опубликовано 08 Апрель 2020 - 19:54  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Но какая скорость регенерации у троллей? 

Дальше будут обязательные противники с такой сильной регенерацией

или можно всё-таки продолжать играть и со временем разбираться, как с такими противниками справляться? 

Разные тролли, разная степень. Самая высокая у снежных троллей. По пути на Высокий Хротгар обязательно будет хоть один.

Если нет подходящего оружия, то бей магией. Все тролли без исключения боятся огня, пока горят регенерация не работает.

Так что или закл на огонь, а потом стрелами, или оружие зачарованное на огонь. Довольно часто попадается такое зачарованное оружие именно в начале игры, да слабое, но против троллей самое то. Кстати, емнип, огонь останавливает любое восстановление у всех, даже у ГГ, если не ошибаюсь.
 


Изменено: Tryndez, 08 Апрель 2020 - 19:55

  • 1

#2168 Kessler

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 10:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

Странный вопрос, наверное. 

Но какая скорость регенерации у троллей?

2% от общего кол-ва здоровья в секунду у считающихся обычными. 1% - у считающихся снежными.


Изменено: Kessler, 09 Апрель 2020 - 10:00

  • 1

#2169 Tryndez

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 14:33  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

2% от общего кол-ва здоровья в секунду у считающихся обычными. 1% - у считающихся снежными.

То есть у снежных медленней? С Обливион не путаешь?

Какой процент тогда у пещерных троллей
 


  • 0

#2170 Kessler

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 17:19  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

То есть у снежных медленней? С Обливион не путаешь?

 

Какой процент тогда у пещерных троллей

Там написано "от общего кол-ва здоровья". Нет.

 

Реген у них идёт за расу. У троллей две расы. Обычные и снежные. Остальные разновидности троллей относятся либо к первой расе, либо ко второй. К какой расе относятся "пещерные" надо смотреть в CK.


  • 0

#2171 Tryndez

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 17:59  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Там написано "от общего кол-ва здоровья". Нет.

 

Реген у них идёт за расу. У троллей две расы. Обычные и снежные. Остальные разновидности троллей относятся либо к первой расе, либо ко второй. К какой расе относятся "пещерные" надо смотреть в CK.

В принципе понятно, у одних больше ХП, но меньше реген, у других мало хп, но больше реген. И еще несколько видов тех и других.

Но огня они бояться все, об этом даже в учебнике по охоте написано. :)


  • 0

#2172 Qwerry

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 18:50  

Qwerry

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 53
  • Сообщений: 375
  • Откуда:Ставрополь

Даже если ты убежищь за полкарты, в то время как спутник будет рубиться

с троллем - его к тебе автоматом телепортанёт.

Надо попробовать. Не рискнул, потому что уже приходилось возвращаться: спутник останавливался, когда не мог найти дорогу и никакой телепортации не было. 

Один раз и вовсе в городе потерялся, когда на втором этаже какого-то дома застрял и не мог спуститься следом за мной. 

Хорошо ещё догадался, что надо вернутся и поискать в тех домах, где недавно был. 

 

 

пока горят регенерация не работает.

Спасибо. Буду пробовать поддерживать горение. 


  • 0

#2173 Tryndez

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 19:11  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Не рискнул, потому что уже приходилось возвращаться: спутник останавливался, когда не мог найти дорогу и никакой телепортации не было.
Сейв-лоад помогает.
  • 0

#2174 Данте

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 19:23  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Не рискнул, потому что уже приходилось возвращаться: спутник останавливался, когда не мог найти дорогу и никакой телепортации не было.

Один раз и вовсе в городе потерялся, когда на втором этаже какого-то дома застрял и не мог спуститься следом за мной.

Странно :huh: У тебя точно дефолтная версия игры, без всяких хитрых модификаций, касаемых сопартийцев ? 

Не, я как-то пару раз забывал жену возле пещеры, когда выходил через другой вход, но она потом, ЕМНИП, телепалась ко мне.

Правда, я её специально оставлял, чтоб не палила контору.

 

Пойду проверю на Серанне (жаль её женой нельзя сделать без модов)


  • 0

#2175 Tryndez

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 20:02  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Правда, я её специально оставлял, чтоб не палила контору.

Если специально оставляешь, а не теряешь по пути, то напарник будет ждать по дефолту трое игровых суток. Потом уйдет домой.

Есть исключения, когда напарник по квесту тогда он не отстает и телепортнется к ГГ, при выходе/входе на локацию.


Изменено: Tryndez, 09 Апрель 2020 - 20:04

  • 0





Также с меткой «skyrim»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.