watch dogs еще не вышел, конечно, но по геймплейным роликам на трубе выглядит детальнее и серъёзнее.
Некорректное сравнение. У него приоритетная платформа - ПК, насколько я знаю, и некст-ген соответственно.
в бетмене пределах обзора город гораздо проработаннее, насыщен деталями, объектами, лучше проработан по поверхностям, выглядит натуральнее, атмосфернее.
Даже Red Dead Redemption, уже старенький, выглядит интереснее, чем Arkham City. Опять же, изначально сравнивать не стоит в силу разницы размеров игрового мира и дальности его проработки и прорисовки.
фаркрай 3?
Это вообще проект с основной платформой на ПК, где вся детализация и видна как раз (хотя в целом не сказать, что прямо блистательный проект в графическом плане, я бы даже сказал, что просто современный Xenus, хоть и выглядит приятно в целом, но всё пластмассовое всё равно).
в попу лысые низкодетализированные зеленые горы и "наблюдать закат"
город (да и большинство объектов) в гта5 выглядит ненастоящим, таким гладеньким, однотонным, малодетализированным, с серыми примитивными коробками далее шести домов вдалеке и пейзажем с однотонной текстурой, натянутой на упрощенную форму ландшафта.
Так в том и дело, что смотришь на детали просто, увлечённый целой картинкой. Это не та игра, где ты придираешься к деталям, потому что ансамбль прекрасен действительно и очень масштабен. Причём, при таком масштабе и таком скудном железе, как на старых коробках, игра работает прекрасно, плавно. Для выщипывания деталей существуют проекты, как Crysis, например, этакие игры-бенчмарки, чтобы подёргать на свою новую видеокарту. Вот с тем, как нынешнее поколение консолей стало тормозить прогресс игр мультиплатформенных на ПК (точнее сами ленивые разработчики и жадные издатели стали тормозить), я стал всё более придирчивым к графическому исполнению (детали и физика), потому что видюха хорошая простаивала, но GTA V действительно удивила исполнением даже меня, и даже при этих "лысых горах" игра выглядит классно. Свет, небо, вода, прорисовка, детали персонажей, техника, - всё выглядит так, что не вызывает нареканий ни в статике, ни в динамике. А эти "лысые горы" у меня вообще раздражения не вызвали, а даже лёгкую ностальгию почему-то. Наверное, по тем временам, когда от масштаба GTA: SA ещё на PS2 захватывало дух.
В игре есть проработанный (визуально) мир, с которым ты можешь взаимодействовать прекрасно. Новые проекты, которые зацепили и ПК, как новый Tomb Raider (топорный до ужаса, на мой взгляд), не могут этим похвастаться. И это (пока) консольный эксклюзив. На консолях объективно нет аналогов у этой игры. Есть уже старенький Red Dead Redemption тех же рокстаров, идеи и наработки которого как раз довели до ума и реализовали в GTA V. Можно сколько угодно брюзжать по поводу неё, но отрицать её фактических достоинств на нынешнем поколении просто бессмысленно.
Edited by Jazzliberator, 31 October 2013 - 20:22 PM.