Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gran Turismo 6

PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#26 CIstwood

Опубликовано 25 Май 2013 - 21:59  

CIstwood

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 152

Со сглаживанием и тенями совсем скверно, а деревья опять прекрасны

Сглаживание, тени и реалистичные деревья - Only on PS4!  :D


Изменено: CIstwood, 25 Май 2013 - 22:00

  • 2

#27 Nonetot

Опубликовано 26 Май 2013 - 17:42  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Сглаживание, тени, деревья... Ну да, это главные слагающие любого автосима. Такое оригинальное обсуждение идет на страницах этой темы, что я прямо не знаю какие подобрать слова. Что дальше? Обсуждение по 100500 разу "стандартов", моделей зрителей и остального "ps2-контента"? Я теряюсь в догадках. Это, знаете ли, ничем не отличается от выкриков из противоположного лагеря про "better than reality" - такие же предсказуемые, однотипные и навязчивые. Ну будьте же умнее, не превращайте тему в помойку. Я не призываю надевать розовые очки и "боготворить" серию, но даже те же недостатки у игры есть и совсем другие, отличные от набивших оскомину деревьев и более существенные. Почему их никто не обсуждает? Почему никто не видит и положительных сторон? А коли для игроков ничего хорошего нет и не предвидится, то зачем выплескивать свой гнев и негатив, и писать эти "остроумные" сообщения? Что это изменит? Нет, пишите конечно, что хотите и как хотите - я не против и права запрещать не имею, только вот тема рискует быстро стать невозможной для нормального общения  :(


  • 0

#28 Kassaden

Опубликовано 26 Май 2013 - 22:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Nonetot

Почему никто не видит и положительных сторон?

Положительные стороны выше описали. А претензии к графике легко объяснить - до демки графика это самая заметная часть, и то, что она в таком состоянии на фоне "нового графического движка" не есть хорошо.

Ну да, это главные слагающие любого автосима.

Возможно для кого-то автосим это только физика машины, но для меня это еще и проработанные, красивые трассы, по которым просто приятно кататься.

тема рискует быстро стать невозможной для нормального общения

Если кто-то будет мешать нормально общаться, используй кнопку "Пожаловаться". Постараемся уберечь тему от ненужных холиваров :)


Изменено: Kassaden, 26 Май 2013 - 23:00

  • 0

#29 Nonetot

Опубликовано 27 Май 2013 - 06:51  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Возможно для кого-то автосим это только физика машины, но для меня это еще и проработанные, красивые трассы, по которым просто приятно кататься.

Но согласись, что в первую очередь хочется получать удовольствие от адекватной физики управления автомобилем, проходить интересную карьеру, а не набор трасс, и в соперниках видеть не глупых ботов. Окружение тоже важно, но сконцентрироваться на нем и не видеть всего остального значит упускать из виду главное. Красоту и технологию сейчас любой разработчик при желании и при вложение небольших средств может продемонстрировать, но игру это не спасет, если глубина и содержание отсутствует.

 

Постараемся уберечь тему от ненужных холиваров

Ок  :)


  • 0

#30 Kassaden

Опубликовано 27 Май 2013 - 09:05  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Nonetot

хочется получать удовольствие от адекватной физики управления автомобилем, проходить интересную карьеру, а не набор трасс, и в соперниках видеть не глупых ботов

Согласен, но соперников, физику и главное карьеру по роликам полностью не оценишь. А вот графика на самом виду.


  • 0

#31 Nonetot

Опубликовано 27 Май 2013 - 12:20  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Мне вот, например не графика сразу бросилась в глаза, а точно такой же унылый AI из GT5. Это печалит куда больше. Остается надежда только на вменяемый и разнообразный онлайн.


  • 0

#32 dark84

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:07  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 438

Согласен, но соперников, физику и главное карьеру по роликам полностью не оценишь. А вот графика на самом виду.

по моему глупо ждать сильных изменений в графике на железе 2006 года. а переход на новый движок делался наверняка с прицелом на ПС4 для будущих игр. Делать 3 движка для 3-х игр, две из которых выходят на текущем поколении консолей - не очень рационально.
  • 0

#33 Kassaden

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:10  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

dark84

По моему глупо не исправлять в следующей части явные косяки предыдущей. Я не жду от GT6 некстгена но улучшить могли бы.


  • 0

#34 Nonetot

Опубликовано 28 Май 2013 - 18:23  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

По моему глупо не исправлять в следующей части явные косяки предыдущей. Я не жду от GT6 некстгена но улучшить могли бы.

Дык, почти все и исправили, и улучшили. Теперь в салоне мягкие тени, нет артефактов в дыму, редкие странные тени на дороге можно списать на ранний билд, т.к. видно, что новую модель освещения прикрутили к старым трассам, которая раньше была только на некоторых (Нордшляйфе, например). Это я перечислил только самые заметные визуальные недостатки прошлой части, что имеют отношение к переработанному графическому движку, про остальное пока рано говорить. Глупо - обвинять разработчиков в безделье.

 

Хм, статья с ign.


Изменено: Nonetot, 28 Май 2013 - 18:23

  • 0

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Везде пишут что демо вышло под названием GT Academy 2013. Кто-нибудь уже увидел его?



Собственно, теперь официально - 

 

https://store.sonyen...000000000000000


  • 0

#36 = DM =

Опубликовано 02 Июль 2013 - 21:04  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Глянул демку. Чисто визуально изменения в глаза не бросаются, а физику мне оценить сложно, ибо гонщик я посредственный :)

Показалось окружение стало почётче, в остальном - тот же GT5, вид сбоку.


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июль 2013 - 08:23  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва
Поведение машины отличается, трассы старые перерисованы заново. кокпиты приятнее выглядят. меню действительно стали быстрее с меньшим тупежом.
На сильверстоун на всех отрезках вышел на секунду быстрее золота, но до лучших все равно секунда еще остается.
Не добавили настройки дедзон для рулей, к сожалению. Сделали настройку картинки от мыльца до четкой. К сожалению в демо только мили в час, дается нелегко.
  • 0

#38 = DM =

Опубликовано 03 Июль 2013 - 16:49  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Поведение машины отличается, трассы старые перерисованы заново. кокпиты приятнее выглядят. меню действительно стали быстрее с меньшим тупежом.
На сильверстоун на всех отрезках вышел на секунду быстрее золота, но до лучших все равно секунда еще остается.
Не добавили настройки дедзон для рулей, к сожалению. Сделали настройку картинки от мыльца до четкой. К сожалению в демо только мили в час, дается нелегко.

 

Меню тут быстрее по причине меньшего количества всего что их окружает, как мне кажется.

 

Мили в час? У меня километры, только что проверил. Может из-за того что с русского PSN качал.


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Июль 2013 - 17:45  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Меню тут быстрее по причине меньшего количества всего что их окружает, как мне кажется.

 

Мили в час? У меня километры, только что проверил. Может из-за того что с русского PSN качал.

Они немного изменили в целом логику меню и анимации вроде сократили. :)

 

У меня локаль стоит английская, но страна и ПСН русские.. -.-

попробую глянуть в настройках языковых, может я просто забыл про это. Не могу с милями ездить вообще. :)


Изменено: TheShinigami, 03 Июль 2013 - 17:52

  • 0

#40 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

GT6 вышел официально. Сразу с 1.01 патчем, который вносит мелкие правки и некоторые изменения по функционалу:

http://www.gtplanet....-features-more/

 

Что могу сказать после 30 минут в ГТ6, при учете что я видел GTAcademy2013. )

 

1. графически игра радикально преобразилась, на мой взгляд. Трассы, задники, машины, тени, все причесано и очень аккуратно. Я верю, что они действительно выжимали из железа все что могли. Какого рода ГТ7 они смогут выпустить с мощью PS4 страшно представить. :)

2. оптимизация лично меня радует, есть жалобы на FPS, но я не заметил таких проблем. Все плавно. Особенно хочу отметить что загрузки стали короче, трассы грузятся очень быстро, а машины оппонентов подгружаются по ощущениям в 1.5 раза быстрее (при учете что все они с полноценными салонами и возросшим количеством полигонов).

3. Работа подвески реально адекватная, хочется сказать - верю. Можно сломать копья в спорах - реалистичности, но даже без ощущения задницей, я все равно считаю что реалистично. Ощутимый прогресс после ГТ5.

4. Устранили лаг на Г25, который был еще в GTacademy2013, неожиданный подарок, наконец-то на 100% могу радоваться ГТ6.

5. Краски можно использовать бесконечное количество раз, наконец-то!

6. Лицензии сохранились, но только как промежуточное звено между сериями и количество испытаний вроде уменьшили, это еще требует проверки..

7. Добавили разный тюнинг, не негротюнинг, а именно то что требовалось, обвесы или губы, много реальных колес, капоты теперь вроде всем доступны из карбона.

8. Как и обещано интерфейс стал быстрый без тормозов и лишних анимаций.

9. Звук по ощущениям стал объемнее. Столкновения и визг резины приятнее и живее, моторы тоже.


  • 2

#41 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 15:57  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Малость еще наблюдений, после того как добрался до National A.

1. мне нравится как организована кампания, для желающих пройти до класса Super, есть такая возможность, для этого не требуют собирать все первые места во всех гонках лицензии. Дополнительные миссии (скорее challenge), в самом деле иногда подталкивают к новым идеям на знакомых треках с самыми чокнутыми машинами..

2. РР система все также местами хромает, тут даже углубляться смысла нет.

3. Сложность варьируется, также как и возможность прохождения некоторых гонок без использования вполне определенного набора машин. Например Classic Supercar Championship до 79 года (730РР). 20млн за болиды против которых гоняем, а из доступного я навскидку нашел только Lambo LP400. С максимальным фаршем на ней удалось только 1 раз победить, буквально на полкорпуса, открытый ачивмент разъясняет в чем тут шутка, разница была в минимум 100РР.

  • David and Goliath (Bronze)
    Win a race with a PP limit of 620 or more in a car with at least 100 PP fewer than the race limit.

4. К сожалению, по прежнему остались древние модели машин, со всем вытекающим. Не то чтобы, это радикально на что-то влияло, когда думаешь об отыгрыше 1 секунды, но для кого-то может быть важно. Тюнинга на этих машин внешнего нет, кроме ГТ крыльев и колес.

5. Откровенно утомляют короткие гонки, хочется наконец-то слайдер, чтобы увеличивать их протяженность. С National B гонки поднимают до 5 кругов, в среднем 5-10 минут на гонку, но никуда не делись и "гонки 5/10/20 минут".

6. Как и говорил, доработали покрышки и подвеску, все это гораздо более информативно. Как обычно не хватает возможности замены моторов.

7. Ботам конечно же не хватает мозгов. Часто они реагируют вполне нормально, хотя в основном тупо пассивны, мешать не пытаются, только могут вынести в крыло, если пересечешь их линию. В быстрых классах это становиться ощутимой бедой на медленных связках поворотов.


Изменено: TheShinigami, 23 Декабрь 2013 - 16:00

  • 0





Также с меткой «PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.