Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#2426 Данте

Опубликовано 04 Март 2021 - 12:49  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Озвучка любительская, поэтому привязка к игре на релизе не совсем понятна.

Привязка такова: если вам (разрабу) лень\нет денег на перевод на тот же русский - свяжитесь с одной из групп, переводящих абсолютно бесплатно. Заплатите им "на чай" (опционально) и т.д.


  • 0

#2427 ss7877

Опубликовано 04 Март 2021 - 18:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Привязка такова: если вам (разрабу) лень\нет денег на перевод на тот же русский - свяжитесь с одной из групп, переводящих абсолютно бесплатно. Заплатите им "на чай" (опционально) и т.д.

И потом отвечать за косяки любителей перед покупателями.

И зачем это разработчикам надо?


  • 0

#2428 Irx

Опубликовано 10 Март 2021 - 09:54  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И потом отвечать за косяки любителей перед покупателями.

И зачем это разработчикам надо?

Многие так делают, отвечать ни за что не надо - приписываешь, что перевод любительский, какие могут быть претензии?


  • 0

#2429 ss7877

Опубликовано 11 Март 2021 - 16:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Многие так делают, отвечать ни за что не надо - приписываешь, что перевод любительский, какие могут быть претензии?

Многие релизят игры сразу в включенным туда любительским переводом?

Можно хотя бы пяток примеров сколь-нибудь известных проектов?


  • 0

#2430 Irx

Опубликовано 11 Март 2021 - 17:14  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Мне лень искать, я то почти всегда играю на английском, поэтому на локализации мало внимания обращаю. Но я ни раз встречал фанатские переводы во внутриигровых менюшках при выборе языка (то бишь с припиской, что этот перевод был выполнен фанатами/комьюнити), также в ленте новостей стима по играм соответствующие новости о добавлении поддержки какого-либо языка благодаря фанатам на глаза попадались.


  • 0

#2431 ss7877

Опубликовано 12 Март 2021 - 22:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Мне лень искать, я то почти всегда играю на английском, поэтому на локализации мало внимания обращаю. Но я ни раз встречал фанатские переводы во внутриигровых менюшках при выборе языка (то бишь с припиской, что этот перевод был выполнен фанатами/комьюнити), также в ленте новостей стима по играм соответствующие новости о добавлении поддержки какого-либо языка благодаря фанатам на глаза попадались.

Ну так речь шла о выходе любительской локализации на релизе и целенаправленном стремлении к этому девелоперов, а не локализации от фанатов после окончания старта основных продаж. Сильно разные вещи.


  • 0

#2432 ss7877

Опубликовано 23 Май 2021 - 21:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну что - впервые таки прошел Grim Dawn со всеми дополнениями и должен сказать, что для меня это уникальный дьяблоид.

Впервые я проходил подобную игру ради лора и сюжета, так как однообразие геймплея надоело еще в первой половине.

Огромное количество больших открытых пространств, тонны трэш-мобов и система трэш-лута, которой не помогают даже фильтры, плюсов игре не добавляют.

 

Теперь я понял, почему несмотря на все улучшения Ash of Gods девы не стали пилить сразу Grim Dawn 2, а переключились на проект в другом жанре.

Впрочем, игра все-равно неплоха, так что если вы читающий эти строки новичок, то попробовать проект несомненно стоит.


  • 0

#2433 Madzai

Опубликовано 24 Май 2021 - 01:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Впрочем, игра все-равно неплоха, так что если вы читающий эти строки новичок, то попробовать проект несомненно стоит.

 

Проблема в том что в игре либо веселые билды когда ты сносишь толпы мобов со всей цветомузыкой и кучей заклинаний\способностей но только на первой\второй сложности, либо унылые двухкнопночные билды которые зато могут пройти игру на всех сложностях и выпилить всех доп-боссов. Если билды интересные с технической точки зрения, есть очень сильные и интересные билды требующие очень мощный шмот который надо фармить. В результате получаются сложные комбинации когда ты проходишь игру сначала на тех заклинаниях\абилках которые тебе нравятся, а потом переключаешься на те которые нужно. И в результате перс с которым ты провел 20-30 часов превращается во что-то вообще другое что может не понравится. Или тупо ходишь фармишь шмот.

 

Как по мне - проблема игры в том что система сопротивлений очень уж мандаторна и даже не смотря на нее мобы пробивают с критом на такое количество здоровья что билдостроение сразу сильно ограничивается. Т.н. "glass-cannon" классами играть невероятно сложно потому что моб прилетевший из-за границ экрана может ваншотнуть, как бы ты не старался.


  • 1

#2434 FanatKDR

Опубликовано 24 Май 2021 - 10:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489


Т.н. "glass-cannon"


может ваншотнуть,
но в этом и суть такого билда. Зато и ты должен ваншотать все :rolleyes:
  • 0

#2435 khulster

Опубликовано 24 Май 2021 - 10:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

но в этом и суть такого билда. Зато и ты должен ваншотать все :rolleyes:

Не совсем. Обычно еще подразумевается, что у тебя есть какие-никакие инструменты контроля. Т.е. ваншотнут тебя или нет во многом зависит от твоих рук и скилла. В сабже же, где как правильно заметили выше, большая часть эффективных билдов строится на синергии пассивок, от прямых рук зависит прискорбно мало. 

Т.е в нормальном варианте смерть"glass-cannon" это ошибка в поцизиционировании или прокасте. В грим-дауне же это просто пробой защиты критом с фатальным результатом.


  • 1

#2436 SliderZ

Опубликовано 21 Июль 2021 - 13:27  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Всем доброго дня) Я добрался до сабжа, наконец.

Есть вопрос к опытным игрокам - скажите, пожалуйста, а нет ли какого способа на карте пометки делать? Иногда хочется пометить закрытую дверь там, ещё что-то. А то квестовые маркеры нормальные на завезли...


  • 0

#2437 Данте

Опубликовано 06 Август 2021 - 11:25  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


скажите, пожалуйста, а нет ли какого способа на карте пометки делать?

Увы, но никаких утилит не изобрели.

Хотя да, иногда востребовано...на местах респа немезид натыкать например.

Но когда играешь только в сабж, то запоминаешь карту как свои 6 пальцев ;)


  • 0

#2438 SliderZ

Опубликовано 06 Август 2021 - 22:07  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Понятно)) Что-то такое я и подозревал. Ну ладно, будем превозмогать))


  • 0

#2439 Honter

Опубликовано 07 Август 2021 - 01:41  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 741
  • Сообщений: 2 808

Оно конечно не совсем то, что тебе нужно, но может хоть так будет проще

https://www.grimtools.com/map/


Карта интерактивная


  • 1

#2440 SliderZ

Опубликовано 15 Август 2021 - 18:35  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, спасибо большое!)


  • 0

#2441 SliderZ

Опубликовано 16 Август 2021 - 08:18  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Очень полезная карта, ещё раз спасибо)

Я так понимаю, что часть квестов открывается на более сложных уровнях. Что-то я и персонажей не всех вижу, да и явно квестовые локации попадаются. Сейчас добегаю до конца первое DLC, там одна из зон закрыта совсем...


  • 0

#2442 Данте

Опубликовано 16 Август 2021 - 10:21  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Что-то я и персонажей не всех вижу, да и явно квестовые локации попадаются. Сейчас добегаю до конца первое DLC, там одна из зон закрыта совсем...

Там всё от фракций зависит, они ж взаимоисключающие.

Кимон - негры, легион - изгнанница.

Принимаешь сторону одних - другие становятся врагами + не пускают в свои локации (штаб.квартира и те, куда могли бы послать по квесту гильдии).

Поэтому, чтоб не уронить в сильные минуса ту или иную фракцию до момента скупки у них ништяков, лучше менять стороны туда-сюда, после нью гейм+.

 

Возможно ещё, что это просто секретка, в которую ты вход не нашёл, таких много.


Изменено: Данте, 16 Август 2021 - 10:22

  • 0

#2443 SliderZ

Опубликовано 17 Август 2021 - 09:12  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да, про фракции я уже понял)

Сдуалил бойца с некромантом и в Homestead одна из фракций меня сама послала %))

И секреты, конечно, везде разбросаны. Есть ощущение, что игру надо очень сильно любить, чтобы так внимательно исследовать, но мне она нравится всё больше и больше))


  • 0

#2444 Вячеслав_Z

Опубликовано 22 Ноябрь 2021 - 16:07  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Можете написать автоматизированный комбинатор с фильтрацией и сортировкой результатов с настройками на все items?


  • 0

#2445 Alvaro

Опубликовано 08 Август 2022 - 16:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

я вот не понимал никогда как в эти игры играть правильно. Если я хочу казуально просто насладится акшоном и минимум заморачиватся с лутом и прокачкой. Или по крайней мере делать это без напора.

 

Вот визуально это пожалуй одна из лучших акшн рпг. И совмещает в себе хорошую гибкую механику . Но. Вот условно я просто хочу пройти там осваивая понемногу. но как стартую, на меня вываливается сразу какаято тонна инфы . Нужно выбрать класс из мутного описания. Навыки тоже без всякой визуализиации просто описания мутные с цифрами. Потом сохзвездий куча. Как оно все будет в деле как выглядит как комбинируется. Вообще нифига непонятно. А между этим на тебя еще сыпится тонны лута который надо подбирать под свою прокачку персонажа. И это вот все рельно я не понимаю как без гайдов играть?

 

Как задумано то было изначально? Чтобы вот так делать два шага в игре и сидеть пол часа перебирать лут читать умения примерно все между собой както в голове в теории сопоставлять и т.п.? Я уж молчу там про всякие ПоЕ.

 

Я просто чего решил побегать, попробовал диаблу имротал, и вот она в плане прям знакомства с миром выглядит ну отличной. Ты начинаешь, тебе дают скилы ты их пробуешь все, шмотки выпадают тебе сразу показывают какие лучше, и все можно просто отключать голову геймплей рубить махать и понемногу уже всматриватся со временем в навыки характеристики отличия шмота и т.п. А изначально типо все более менее само регулируется.

 

В грим довне прям контраст сразу такой ощутил жесткий. Вроде понимашь, типа одивай просто больше цифрой чтото и дальше двигай, но столько шмота падает там разные внутри параметры скилы всякие бафы бонусы и тп. атас . Прям и приятно и бесит что все сразу выливают на голову.


  • 0

#2446 Dai'Bi

Опубликовано 08 Август 2022 - 16:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Попробуй диаблу3, она намного проще для новичка чем грим или пое . А эти игры они именно и заточены чтобы разбираться и копаться в механиках, т.к. очень сильно вознаграждают знание нюансов.


Изменено: Dai'Bi, 08 Август 2022 - 16:53

  • 0

#2447 Alvaro

Опубликовано 08 Август 2022 - 17:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Попробуй диаблу3, она намного проще для новичка чем грим или пое . А эти игры они именно и заточены чтобы разбираться и копаться в механиках, т.к. очень сильно вознаграждают знание нюансов.

Да я уже давно когдато прошел с другом компанию 3 диаблы. Та и забросил. Там классно да, физика супер, графон не очень, но именно порог вхождения неплохой.

 

Грим давн мне титан квест напомнил. Мы тоже с другом проходили. Но мы тупо по гайдам играли. Прост вот что меня напрягает. Т.е. перед игрой я помню мы листали форумы выбирали себе планировали всю цепочку прокачки и потом по ней как по инструкции играли. Но это же ерунда какаято, я щяс вот задумался просто.

 

Т.е. ну я новый игрок прихожу просто понемногу проходить и разбиратся и первые минуты игры прям приятные такие . Но тут начинают выливаливать просто килотонны механик. И ты просто в ступоре на это все смотришь и не понимаешь тебе просто выбирать что попало и дадут все попробовать и поменять по ходу игры, или тебе прямо с первых уровней уже надо все планировать читать знать что куда раскидывать что качать что собирать и т.п и т.д. Еще и сами навыки, наводишь на них мышкой, ждешь что будет максимально понятное описание и какойто ролик визуальный чтобы дать понять как оно вообще все работает на практике. А там какаято размытая строка описания и перечисления эффектов. А че оно там делает по факту в половине случаев понять можно только попробовав.

 

Порог вхождения кажется какойто просто безумный на контрасте и имортал. Я понимаю что ее оказуалили наверно немного. Но там я подозреваю скорее всего просто баланас раскинули так что начинаешь копатся в этом всем только  уже достигнув более высоких уровней когда уже вник во всякие базовые механики по ходу игры и т.п. И это ощущается правильно типо. Потому что тут оно прям вот больно. Не помню как я первый раз титан квест играл, или там так же муторно быоло, но там я уже всю прокачку наизусть знаю по сути. Потому трудно сказать. Но тут, когда вот ты нифига не понимаешь, это прям, ну бесит. Игра приятная, но ощущение что это как, ну условно прийти в зал по гимнастике и начинать не с какогто там колеса и кувырка, а сразу начинать пытатся сальтухи крутить .  Как взять гитару и сразу пытатся акорды фигачить вместо того чтобы самые простые базовые вещи осваивать постепенно. Странно короче. Игра то хорошая. Но блин сидеть гайты листать вообще так впадлу. Хотелось просто побегать мобов помочить весело.


Изменено: Alvaro, 08 Август 2022 - 17:19

  • 0

#2448 Dai'Bi

Опубликовано 08 Август 2022 - 17:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Да я уже давно когдато прошел с другом компанию 3 диаблы

В д3 кампания вообще не имеет ничего общего с основной игрой, это даже не способ прокачки нового персонажа как в пое. Это я для справки. Люди играют в эти игры неделями и месяцами каждый сезон (или лигу в пое), и они там не в кампанию играют.

 


Порог вхождения кажется какойто просто безумный на контрасте и имортал

Я же говорю это игры про другое, не про "сел и всех нагнул". А про "сел, изучил гайд, дословно его повторил и чему то в процессе научился". Можно и самому вслепую идти, но потратишь в 100 раз больше времени. Кому то и это в кайф. Лично мне и по гайдам вполне интересно играть. Это я про ПОЕ. В грим я тоже играл по гайдам, но грим намного проще и короче чем пое, быстро интерес угас.


Изменено: Dai'Bi, 08 Август 2022 - 17:37

  • 0

#2449 Quib

Опубликовано 08 Август 2022 - 17:42  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 331


Хотелось просто побегать мобов помочить весело.

Беги и мочи.

Первая сложность игрока не наказывает. Выбирай что-то интуитивно приятное по геймплею. Созвездия, билды, правильный лут итд - это как раз ендгейм, и игроки знают, зачем он им нужен. Но, в него можно просто не играть.


  • 0

#2450 Allax

Опубликовано 08 Август 2022 - 18:02  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 247
  • Откуда:Belarus


не понимаешь тебе просто выбирать что попало и дадут все попробовать и поменять по ходу игры,

Поменять очки умений, кроме очков продвижения мастерства - копейки, вроде 25 монет за 1. Поменять очки созвездий - тысяча (тоже копейки) и 1 эфирный кристалл. Можно спокойно пробовать умения и оставлять только используемые. Только решить, какими классами в этот раз пойдешь. А так, практически все классы жизнеспособны...некоторым, имхо, 2-й класс особо не нужен...Но есть варианты с более крутой синергией и с менее крутой. Я, правда, эндгейма не фанат... 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.