Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#2001 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Май 2018 - 02:16  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Тут конкретика нужна, а не общие слова.

Конкретика, простите, чего? И зачем мне твой билд?


  • -1

#2002 ss7877

Опубликовано 17 Май 2018 - 07:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Конкретика, простите, чего? И зачем мне твой билд?

 

Конкретика твоего билда Арканиста, где ты на 30-м уровне умудряешься активно использовать аж 6 активных способностей в виде, цитирую "хаунт, метеоритный дождь, луч, морозная вспышка, зеркало, эфирный хлыст".

Вот и прошу тебя показать свой билд на https://grimcalc.com/, потому как сильно сомневаюсь в эффективности подобного персонажа на, подчеркиваю, 30-м уровне.


Изменено: ss7877, 17 Май 2018 - 07:31

  • 0

#2003 Luxor

Опубликовано 17 Май 2018 - 08:02  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Вот только именно что взять ценой потери эффективности. А я сделал упор в качество

Ну так на то он и мини-макс, чтобы максимум выхлопа за минимум затрат, а не развесистые комбо :) Ты наругал игру за то что она позволила тебе быть эффективным. Попробуй другие мастери, другие атакующие скиллы, там можно играть больше чем одной кнопкой, но если настроен на эффективность, то все равно постараешься минимизировать количество кнопок.


  • 0

#2004 ss7877

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ну так на то он и мини-макс, чтобы максимум выхлопа за минимум затрат, а не развесистые комбо :) Ты наругал игру за то что она позволила тебе быть эффективным. Попробуй другие мастери, другие атакующие скиллы, там можно играть больше чем одной кнопкой, но если настроен на эффективность, то все равно постараешься минимизировать количество кнопок.

 

Не за эффективность саму по себе, а за монотонность однокнопочного геймплея эффективного билда при стартовом прохождении.

В той же Diablo III или Path of Exile такого нет, о чем и шла речь.

 

Причем Diablo III страдал от этой проблемы изначально, но в Blizzard взялись за ум и переделали механики прокачки и выпадения лута, изменив жизнь к лучшему.


  • 0

#2005 Luxor

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

По мне так Диабла после переделок стала страдать от другой проблемы - "билд" свелся к выбиванию определенного сета.

 

 

ПС. Я все жду описания этого нового режима игры в Grim Dawn. Потому как Мальмут и так нереально удлинил прохождение одной сложности.

 

Еще мне кажется, что добавив в игру телепорты, они явно добавят какой-нибудь буллет хелл. Надо же этими блинками от чего-то уклоняться в бою, а не просто по карте бегать ...


Изменено: Luxor, 17 Май 2018 - 11:43

  • 0

#2006 Madzai

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:06  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Еще мне кажется, что добавив в игру телепорты, они явно добавят какой-нибудь буллет хелл. Надо же этими блинками от чего-то уклоняться в бою, а не просто по карте бегать ...

Скорее это ап кастеров. Потому что сейчас на высоких сложностях защита+хп >>>> все остальное. Мобы настолько толстые, с такими чарджами и ресзистами к СС, что ты просто не можешь не огребать. Грубо говоря билды типа "glass cannon" не валидны на высокой сложности, кроме весьма специфичных с кучей абилок которые срабатывают когда тебя атакуют\хп падает (и то, могут ваншотнуть на 15к хп и абилка тупо не сработает).


  • 0

#2007 Luxor

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:21  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Можно подумать, этих кастеров надо апать ... им и так легче живется, чем милишнику, который огребает от моба по полной


  • 0

#2008 Madzai

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:29  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Можно подумать, этих кастеров надо апать ... им и так легче живется, чем милишнику, который огребает от моба по полной

Эм, а им легко живется? Я в свое время пытался найти нормальный билд на именно кастера который "берет" весь контент на всех сложностях (ну естественно некоторые Немезисы идут лесом). И это либо очень специфических шмот, либо по сути тот же милишник только со спелом вместо абилки на оружие, либо CDR-билды которые завязаны на непрерывном ре-касте "крутых" спелов за счет сброса кулдауна. Ну или спец билды на арену. Единственное что я припоминают это как раз тот самый DEE Варлок, которым я играл. И то у него самые дамажные абилки рассчитаны на АОЕ вокруг перса - т.е. мобы к тебе подходят и надо держать удар.


  • 0

#2009 Luxor

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:52  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

У меня тоже есть DEE ворлок, которого я в ультимэйт Мальмут еще не водил. Так ли ему поможет именно блинк ? Толпа мобов должна быть всегда рядом и замучаешься искать место для телепорта.

 

Я сейчас как раз начал перебирать своих персов и проталкивать их через Мальмут перед новым экспаншаном. Последним был электрошаман на тотемах и винд девилах с защитой от солдата. Вот в чем я убедился - Мальмут просто заточен на свой мифический уровень гира. Все мои персонажи одеты в легендарки ванилы 85 уровня. На них просто тупо меньше статов. После финального босса, посмотрев в чаршит я выяснил, что перс опять перестал быть иммунен к критам, не смотря на 2к+ DA.


  • 0

#2010 Madzai

Опубликовано 17 Май 2018 - 13:14  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

У меня тоже есть DEE ворлок, которого я в ультимэйт Мальмут еще не водил. Так ли ему поможет именно блинк ? Толпа мобов должна быть всегда рядом и замучаешься искать место для телепорта.

Ему нет. Но он и заточен под текущие механики. Тут скорее какой-нибудь каст аое-дота с CC по площади и телепорт из этого места с последующим расстрелом ослабленных мобов или уход из под вражеского аое-дота по площади. Но им в любом случае надо менять механику чарджа врагов. От чаржда всяких гигантских тварей он не спасет, если такое прибежит из-за границы экрана или сможет догнать после блинка.

 

Я сейчас как раз начал перебирать своих персов и проталкивать их через Мальмут перед новым экспаншаном. Последним был электрошаман на тотемах и винд девилах с защитой от солдата. Вот в чем я убедился - Мальмут просто заточен на свой мифический уровень гира. Все мои персонажи одеты в легендарки ванилы 85 уровня. На них просто тупо меньше статов. После финального босса, посмотрев в чаршит я выяснил, что перс опять перестал быть иммунен к критам, не смотря на 2к+ DA.

Ну я читал что на форуме про это жаловались - мол Мальмутовский шмот слишком крутой, а без него туго. Но для Вара\Шамана,кмк, нет препятствий - самое толстое комбо. Да и молнии - очень хороший тип дамака, мало кто к нему совсе резистен (Мертвые рыцари этого типа и собственно Немезис)?


  • 0

#2011 Luxor

Опубликовано 17 Май 2018 - 14:04  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Но для Вара\Шамана,кмк, нет препятствий - самое толстое комбо

Оно толстое, если берутся физические созвездия и шмот. А этот - тотемный кастер со щитом, и соотв. упором на дамажные статы и магические созвездия. В ваниле-то да, он вообще там спал на ходу. Но, вот, например, как раз гигантские чарджующие твари... Там в городе есть такой тип мобов, они сначала кидают зепленый шарик на треть здоровья и это через 80% аезер резист :) а потом чарджат еще на треть, причем чардж длинный и умеет забегать за угол. Все равно всех кайтил не смотря на щит и участие солдат мастери.

 

Пока из всех, петовод был самым безпроблемным. Да, нужно было все баффы кастовать по кулдауну, зато половину боссовских механик даже и не видел - она где-то там с петами случалась в другом углу экрана.


  • 1

#2012 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Май 2018 - 15:01  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

сильно сомневаюсь в эффективности подобного персонажа на, подчеркиваю, 30-м уровне.

Люксор тебе уже ответил. Разговор был не об этом, на максимальную эффективность это совершенно не претендует. Но это вполне рабочий билд на ветеране и как минимум начале элиты (в Мальмут не ходил). Стеклопушка, да. Но луч нужно использовать только для боссов (сжигает буквально за секунды) и кого-то совсем толстого, для всех остальных хватает хаунта и метеоритного дождя с эфирным хлыстом либо дьявольским дыханием для добивания остатков.

Еще раз. Мне вообще не нужно вдаваться в конкретику, потому что, в общем, существование неоднокнопочных билдов довольно очевидно. А вот тебе как раз придется напрячься, если ты вдруг захочешь доказывать, что максимально эффективны (или эффективен) строго однокнопочные билды.


Изменено: Друг тысячи лет, 17 Май 2018 - 15:01

  • -1

#2013 Metzger

Опубликовано 17 Май 2018 - 19:14  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

А вот тебе как раз придется напрячься, если ты вдруг захочешь доказывать, что максимально эффективны (или эффективен) строго однокнопочные билды.

Зачем тут напрягаться? Как раз в этом случае по-настоящему очевидно, что вложение всех очков в один основной скилл в начале игры - это основной способ увеличения урона. Плюс в пассивки и ауры, которые этот скилл усиливают. А если распылять очки на 3+ скилла, то в итоге получишь набор плохо прокачанных недоскиллов вместо одного мощного.


Изменено: Metzger, 17 Май 2018 - 19:14

  • 1

#2014 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Май 2018 - 21:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


в начале игры

Нет.



по-настоящему очевидно

Тоже нет, как ни странно.


  • 0

#2015 MalyarJr.

Опубликовано 17 Май 2018 - 21:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

А если распылять очки на 3+ скилла, то в итоге получишь набор плохо прокачанных недоскиллов вместо одного мощного.

Не сочтите за разжигание, но, что если эти скиллы имеют синергию ? 

 

Пример - активный дебафф + дот + дамейджскилл


Изменено: MalyarJr., 17 Май 2018 - 21:40

  • 2

#2016 ss7877

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вот только у меня при игре за Арканиста/Шамана уровне так на 30-м активно используемая способность была одна - Panetti's Replicating Missile

Ну молодец. А у меня, у чистого арканиста - шесть. У чистого шамана - 5. У оккультиста уже не помню, как минимум 4. И что дальше?

Дальше желательно не быть голословным и продемонстрировать билд Арканиста 30-го уровня с 6 активно используемыми способностями.

Я тут недавно буквально писал: хаунт, метеоритный дождь, луч, морозная вспышка, зеркало, эфирный хлыст.

Тут конкретика нужна, а не общие слова. Вот мой билд на 31-й уровень, чтобы не быть голословным.
http://grimcalc.com/build/1009-kc1aeD

Конкретика, простите, чего? И зачем мне твой билд?

Конкретика твоего билда Арканиста, где ты на 30-м уровне умудряешься активно использовать аж 6 активных способностей в виде, цитирую "хаунт, метеоритный дождь, луч, морозная вспышка, зеркало, эфирный хлыст".

Вот и прошу тебя показать свой билд на https://grimcalc.com/, потому как сильно сомневаюсь в эффективности подобного персонажа на, подчеркиваю, 30-м уровне.

Люксор тебе уже ответил. Разговор был не об этом, на максимальную эффективность это совершенно не претендует. Но это вполне рабочий билд на ветеране и как минимум начале элиты (в Мальмут не ходил). Стеклопушка, да. Но луч нужно использовать только для боссов (сжигает буквально за секунды) и кого-то совсем толстого, для всех остальных хватает хаунта и метеоритного дождя с эфирным хлыстом либо дьявольским дыханием для добивания остатков.
Еще раз. Мне вообще не нужно вдаваться в конкретику, потому что, в общем, существование неоднокнопочных билдов довольно очевидно. А вот тебе как раз придется напрячься, если ты вдруг захочешь доказывать, что максимально эффективны (или эффективен) строго однокнопочные билды.

 

Разговор был вполне предметный про билд Арканиста 30-го уровня. И в конкретику вдаваться нужно было. Вот только ты на это оказался не способен, о чем ярко свидетельствует приведенный выше лог беседы.


  • 0

#2017 Madzai

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:28  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Разговор был вполне предметный про билд Арканиста 30-го уровня. И в конкретику вдаваться нужно было. Вот только ты на это оказался не способен, о чем ярко свидетельствует приведенный выше лог беседы.

Лол, серьезно? Ты как то узенько рамки делаешь. Жалуешься на систему в целом, а потом требуешь специфический билд на специфический уровень на специфический класс. 30й уровень, это приблизительно начало-середина второго акта из скольких? 

Но тут люди добрые, готовы показать. Вот тебе, 34 уровень. Активные скиллы сможешь посчитать сам? На 2-й вкладке 4 ауры еще.

https://steamcommuni.../?id=1388144243

 

П.С. Изображение видно?


  • 1

#2018 Metzger

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:32  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


Не сочтите за разжигание, но, что если эти скиллы имеют синергию ?
Пример - активный дебафф + дот + дамейджскилл

Не помню дебаффов, которые были бы страшно актуальны на нормале, это обычно только к легенде становится реально нужно, когда прочие способы повышения урона иссякают. Потому что дебаффы в игре весьма скромные по сравнению с аурами, особенно эксклюзивными. Так что самый оптимальный старт персонажа - это прокачивание ключевого скилла и постепенное вложение очков в мастери, чтобы добраться до эксклюзивки.


  • 0

#2019 khulster

Опубликовано 18 Май 2018 - 00:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Так что самый оптимальный старт персонажа - это прокачивание ключевого скилла и постепенное вложение очков в мастери, чтобы добраться до эксклюзивки.

Эммм, всю жизнь же классической прокачкой было 1 поинт в скилл, 2-ва в мастери каждый уровень. Т.е. с точностью до наоборот.

Не помню дебаффов, которые были бы страшно актуальны на нормале, это обычно только к легенде становится реально нужно, когда прочие способы повышения урона иссякают. 

Swarm, vines или wind devil`s у шамана. Первое отличный дебафф с уроном, два других очень хороши как триггеры для созвездий.

Flashbang`и у Демо - тащат и педелять по началу просто прекрасно. Ну и классическая курса у Оккультиста и Veil of Shadow у найтблейда. Ну и Варкрай само собой. И это только то, что сходу вспомнил. Через все эти дебафы, гораздо комфортнее играть чем без них вообще. 


Изменено: khulster, 18 Май 2018 - 00:04

  • 2

#2020 ss7877

Опубликовано 18 Май 2018 - 07:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Лол, серьезно? Ты как то узенько рамки делаешь. Жалуешься на систему в целом, а потом требуешь специфический билд на специфический уровень на специфический класс. 30й уровень, это приблизительно начало-середина второго акта из скольких?


"Дядя Петь, ты дурак?" ©
Разговор начинался со слов о скучности прокачки при первом прохождении новым героем, а не о разнообразии возможностей высокоуровневых персонажей.
И из текста прекрасно видно, как от общей критики системы в целом тема перешла к конкретным примерам, коим и выступил Арканист 30-го уровня.

 

Но тут люди добрые, готовы показать. Вот тебе, 34 уровень. Активные скиллы сможешь посчитать сам? На 2-й вкладке 4 ауры еще.
https://steamcommuni.../?id=1388144243
 
П.С. Изображение видно?


34-й уровень - это еще +12 скилл-поинтов по сравнению с 30-м вообще-то.
Набей вот тут Арканиста 30-го уровня и пришли ссылку
https://grimcalc.com/Mastery/Arcanist

А я даже не поленюсь снова установить Grim Dawn, а затем потестирую и отпишусь, насколько это инвалид на своем уровне по отношению к приведенному мной билду
https://grimcalc.com/build/1009-kc1aeD

Да, чтобы быть точным, на 30-м (а не 31-м как на примере выше) уровне мой герой выглядит так
http://grimcalc.com/build/1009-0b5Asx

Изменено: ss7877, 18 Май 2018 - 07:38

  • 0

#2021 Luxor

Опубликовано 18 Май 2018 - 07:55  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Flashbang`и у Демо - тащат и педелять по началу просто прекрасно.

Они и в конце великолепны. Сейчас веду через ультимэйт мальмут стрелка, так он только на хлопушке и стан джеках и выживает. Причем, флэшбэнг даже на минибоссах работает.


  • 0

#2022 UlairiSam

Опубликовано 18 Май 2018 - 09:36  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

34-й уровень - это еще +12 скилл-поинтов по сравнению с 30-м вообще-то.

Если учесть, что часть скиллпоинтов уходит на мастери, то получается меньше. А вкладывать всё в одно умение в начале игры да, эффективно. Иногда даже слишком, когда персонаж одной атакой наносит 100500 урона мобу с 500 здоровья. Тут и стоит обратить внимание на другие скиллы, а может и мастери.

 В целом же скучен сам жанр, который не требует корейских рефлексов, не преподносит сюжет в виде голливудского кино, не заставляет шевелить мозгами как в умных стратегиях, зато занимает много времени. Поэтому садиться за такие игрушки стоит, когда выдаётся день безделья и хочется порелаксировать за компом.

 ...

 Знатоки, подскажите персонажа с двуручным оружием и основным уроном через яд, хочется побегать таким, чтобы ррраз ударил по-молодецки и отбежал, а мобы сами от отравления падают. При чем именно через яд, всякие стихийные горения-обморожения не интересуют, ну кровотечение как второстепенный ДОТ ещё можно. Конкретных билдов на калькуляторе не надо, достаточно кандидатуры из сочетающихся мастери. Мельком глянув на скиллы, начал шаман+ночной клинок, но пока не вижу желаемой основы - скилл шамана, который на ЛКМ вешается, ускоряет атаки, что противоречит задумке бить редко но метко, а у н.клинка в пассивках увеличение урона от яда в процентах. А базу для этих процентов где брать, со шмоток?


Изменено: UlairiSam, 18 Май 2018 - 09:39

  • 0

#2023 Madzai

Опубликовано 18 Май 2018 - 10:36  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

"Дядя Петь, ты дурак?" ©
Разговор начинался со слов о скучности прокачки при первом прохождении новым героем, а не о разнообразии возможностей высокоуровневых персонажей.
И из текста прекрасно видно, как от общей критики системы в целом тема перешла к конкретным примерам, коим и выступил Арканист 30-го уровня.

Нет, это ты, видя несостоятельность своей позиции перешел на сверх-узкую конкретику, которая каким-то образом должна подтвердить твои позицию о несостоятельности системы в целом.

 

Разговор начинался с вот этого:

Да вся схема дизайна системы способностей устарела - упор в прокачку минимума активных способностей приводит к монотонному геймплею при первом прохождении игры. Несколько раз начинал, но так в итоге и забрасывал - просто становилось скучно  :(

 

То что ты не в состоянии родить ничего кроме перса с одной активной способностью - твои проблемы.

 

34-й уровень - это еще +12 скилл-поинтов по сравнению с 30-м вообще-то.

 

Это 30 минут игры вообще то.

Ну а если я предоставлю перса 29? Это тоже не пойдет? Или 31? Почему все должны следовать твои узким критериям? Что при переходе с 29 на 30 перс должен внезапно заиграть новыми красками? Из того билда который я продемонстрировал спокойно можно убрать 12 поинтов. Убрать всю вторую специализацию (там только одна аура на 4 поинта), выкинуть поинтов из пассивок. И вуаля, готово, на дамак на первой сложности это никак не повлияет.


  • 1

#2024 ss7877

Опубликовано 18 Май 2018 - 10:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

34-й уровень - это еще +12 скилл-поинтов по сравнению с 30-м вообще-то.

Если учесть, что часть скиллпоинтов уходит на мастери, то получается меньше.


Мысль я понял, но если придерживаться именно твоей формулировки, то вот этот персонаж потратил только 1 скилл-пойнт :)
http://grimcalc.com/build/1009-68I2Pf
 

А вкладывать всё в одно умение в начале игры да, эффективно. Иногда даже слишком, когда персонаж одной атакой наносит 100500 урона мобу с 500 здоровья.


Именно.
 

Тут и стоит обратить внимание на другие скиллы, а может и мастери.


Конечно сделать так можно. Вот только в рамках жанра Action/RPG я не одобряю гейм-дизайн, в котором разнообразие активных способностей достигается ценой ухудшения боевой эффективности персонажа.
 

В целом же скучен сам жанр, который не требует корейских рефлексов, не преподносит сюжет в виде голливудского кино, не заставляет шевелить мозгами как в умных стратегиях, зато занимает много времени. Поэтому садиться за такие игрушки стоит, когда выдаётся день безделья и хочется порелаксировать за компом.


Тут не соглашусь. Тебе либо нравится жанр, либо - нет. Если не нравится, то тут вопрос закрыт.
А вот если нравится, то уже начинаются варианты - нравится геймплей конкретной игры или нет.
  • 0

#2025 Luxor

Опубликовано 18 Май 2018 - 10:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


двуручным оружием и основным уроном через яд, хочется побегать таким, чтобы ррраз ударил по-молодецки и отбежал, а мобы сами от отравления падают.

Чтобы двуручник, да с ядом, это какие-то совершенно конкретные предметы по базе надо искать (а потом в игре :) ). Попробй через травму , это физический дот и , соответвтенно, на больших палках и скиллах, заточенных на двуручники он будет встречаться гораздо чаще.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.