Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#1601 Honter

Опубликовано 27 Январь 2017 - 14:04  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

А где именно там ?

На стримах Гравы (дизайнер). Там Zantai в комментах порой подбрасывает инсайды. Плюс стримы найнтрикса (кажется так его звать), у которого тестовый билд 1.0.0.8 уже, наверное, с неделю как. Короче твич в помощь.

 

Патчнот: http://www.grimdawn....ead.php?t=50647


Изменено: Honter, 27 Январь 2017 - 14:07

  • 0

#1602 Luxor

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Это называется, решил я как раз вчера чистого солдата забацать. И вот, пожалуйста. И там ему подрезали, и тут укоротили... :)


Изменено: Luxor, 27 Январь 2017 - 15:44

  • 0

#1603 Coyro

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Это называется, решил я как раз вчера чистого солдата забацать. И вот, пожалуйста.

[глядя на часы] ну так ты это... поспеши, ещё пару дней осталось.  ^_^ 


  • 0

#1604 Honter

Опубликовано 27 Январь 2017 - 15:57  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

И там ему подрезали, и тут укоротили.

Я хз. Почитал внимательно патчнот и ничего прям такого страшного не заметил.

Зато на офф.форуме такой плач поднялся. Там аж люди грозятся навсегда из игры уйти (это же так важно для синглплеерной игры, за которую ты уже заплатил :D ).

И вообще Зантай сказал, мол, мы, конечно, все понерфели, но зато мы мобам OA и DA порезали, так что не ссыте. :D

 

Да и елы палы, они ещ раз 100 все перебалансят. А потом выйдет экспеншн с кучей нового шмотья и новыми мобами, который снова все сломает. Как по мне, то сейчас вообще нет смысла обращать внимание на патчи. Хай себе нерфят, все равно где-то есть китаец, который победит :D


Изменено: Honter, 27 Январь 2017 - 15:57

  • 0

#1605 Coyro

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:02  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Зато на офф.форуме такой плач поднялся. Там аж люди грозятся навсегда из игры уйти

what can change the nature of a man? B)


  • 0

#1606 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:15  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну на самом деле в теме про патч и билды некоторые высказывают здравые мысли. Нерфить топ тир сетовый шмот в сингплеерной игре без ладдера? Нерфить билды солдата которые проходят Крусибл? А почему другие его пройти не могут? Или у нас Крусибл супер сложный для всех и не для фарма (тогда проблема в том что есть и другие билды которые это делают) или у нас крусибл слишком сложный вообще и его самого надо упрощать (правда там что-то вроде сделали).

 

Зато апнули Оккультиста и особенно ветку Болезней. Интересно, какой билд лучше всего запилить с прицелом на болезни? Солдат+Оккультист? 


  • 0

#1607 Luxor

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:24  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Бухтеть по поводу очередного балансного патча - это одна из фишек жанра же.



Солдат+Оккультист?

Есть такой солдат

http://www.grimdawn....ead.php?t=48083

с ядовитой припиской requires zero Markovian :)


  • 2

#1608 LaMurchik

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Нерфить топ тир сетовый шмот в сингплеерной игре без ладдера?

Очевидно, чтобы было как можно меньше возможных и веселых для прохождения билдов. 


  • 0

#1609 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Есть такой солдат

http://www.grimdawn....ead.php?t=48083

с ядовитой припиской requires zero Markovian :)

 

Не то (хотя билд хороший конечно), тут Blood Pox используется для прока других абилок. Интересно что бы именно это ветка была основным дамаком + еще что-нть. Может какую-нибудь разновидность Vitality Conjurer сделать? Но тут еще и Ядовитый урон нужен. Вообщем надо идейку вкинуть на форуме. 

 

 

Очевидно, чтобы было как можно меньше возможных и веселых для прохождения билдов. 

 

 

Не прокатит. В каждой версии будут предметы вокруг которых можно построить имба-билд. И товарищи на профильных ресурсах до них доберуться очень быстро. Но то один предмет. А вот собрать целый топ сет - уже само по себе достижение. Этакий эндгейм.


Изменено: Madzai, 27 Январь 2017 - 16:38

  • 0

#1610 Luxor

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Может какую-нибудь разновидность Vitality Conjurer сделать?

У меня vitality conjurer был еще когда они не ввели зависимость шанса прока девоушана от кулдауна абилок. Тогда он знатно заливал весь экран спец эффектами. Сейчас, наверное, только на большой толпе так красиво будет.


  • 0

#1611 Honter

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:52  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804


тут Blood Pox используется для прока других абилок.

Да он же слабый. Его вроде бы потихоньку апают, но чтобы прям полноценный билд, чтобы на основную атаку... не знаю даже. 

 


топ сет - уже само по себе достижение.

Да ладно топ-сет. Вот забабацать билд на зеленке с нужными аффиксами... вот это да, задача!


  • 0

#1612 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2017 - 17:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да он же слабый. Его вроде бы потихоньку апают, но чтобы прям полноценный билд, чтобы на основную атаку... не знаю даже. 

Ну  совсем полноценный билд только Болезнях конечно не получится. Вот я и думаю с чем бы его связать. Я когда пытался сделать аналог DEE WH, только с помощью WB и с упором на всякие ауры, аое эффекты ядовитые и прочее думал про эту ветку, но толком приложить не удалось. Может с апом чего и придумаю. 

 

Да ладно топ-сет. Вот забабацать билд на зеленке с нужными аффиксами... вот это да, задача!

 

Видел что у кого то получилось такое сделать как раз для одного из билдов на Яд. А так максимум все ограничиваются либо оружием, либо кольцами вроде.


  • 0

#1613 Honter

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:25  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

LOL.

 

"Thank you for your animated discussion on the upcoming patch.
 
It is much preferable to have an engaged community that is passionate about the game than an indifferent one.
 
 
Based on what we've read here and in other sections of the forum, there are some concerns regarding the performance of several melee builds, especially for casual players still working their way up to Ultimate difficulty. This kind of reaction isn't necessarily new with updates as change (particularly when it involves nerfs) is hardly ever viewed in a positive light by all players.
 
However, as these changes do have negative connotations, rather than releasing this patch in its current state, it will bake for a few extra days while we go ahead and proceed with a few changes we were planning after the update was live:
 
Based on how the changes shook out in public, we were considering the following improvements:
- smooth out the difficulty curve across Elite and Ultimate difficulty so that transition to a new difficulty is not as much of a shock.
- increase base skill damage on various abilities and Devotion procs, particularly for Blademasters who historically struggled while leveling before shining with end-game gear.
- reduce monster damage and health on Gladiator difficulty at the highest waves, possibly slightly reduce both on Challenger as well.
 
It is possible that the combination of the 1.0.0.8 changes and the above will necessitate further adjustments, but we were prepared for that in either case. Stay tuned for the updated changelog posthaste."

  • 0

#1614 Незнакомец

Опубликовано 27 Январь 2017 - 19:55  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Я когда-то начинал делать билд заразителя, но сейчас игру подзабросил. Задумка была примерно такая: 1) школы - оккультист и шаман; 2) активные умения оккультиста - вся ветка чумы (без трансмута), проклятие (как получится), уязвимость в максимум, активные умения шамана - лоза, рой; 3) набожность - вендиго, нетопырь, недуг, весы. Уровень у этого персонажа пока невысокий, поэтому об эффективности не берусь судить, но в начале однозначно рой и лоза полезнее чумы. С чумой проблема выбора - на какой урон сделать основную ставку, кровотечение, яд или здоровье? В конкретно данном билде лучше бы конечно на кровь, но из выбранных созвездий (кроме нетопыря) почти все бонусы идут к здоровью и яду...


  • 0

#1615 Honter

Опубликовано 28 Январь 2017 - 05:19  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

Парочка свежих инсайдов по экспеншену в свободном переводе =)

 

Инквизитор = ганслингер - конфёрмд.

Оба новых мастери не будут саппортами, но инквизитор получит некоторые возможности саппорта. Инквизитор получит две новые ауры.

В новых мастери не будет AAR (реплейсеры автоатаки). (Вот это немного смущает.)

Новый квест-хаб

4 новые фракции

14 новых созвездий

Расширенный сундук

8 мастери самодостаточно, но имеет хорошую синергию с другими мастери


  • 0

#1616 Luxor

Опубликовано 28 Январь 2017 - 12:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Расширенный сундук! И можно без инквизитора.


  • 0

#1617 Honter

Опубликовано 31 Январь 2017 - 13:44  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

1.0.0.8 все ще где-то на подходах.

Сегодня выложили очердную превьюшку, версии 2.1 LOL :D

А вот ссылочка на отличную таблицу, в которой наглядно показаны все различия между старым патчнотом и новым. По идее, это последний.

https://www.diffchecker.com/4KYEvi18


  • 0

#1618 Madzai

Опубликовано 31 Январь 2017 - 14:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну вот и ядовитым товарищам прилетело нерф-батом немного. А то я уже начал переживать. 

 

Мне вот интересно, не приведет ли усиление столь многих скилов на низких уровнях к тому, что станет еще больше "one point wonders" которые к эндгейму превратяться как раз в те 5-7 уровней на которых результат "оптимален"? 


  • 0

#1619 Honter

Опубликовано 31 Январь 2017 - 14:37  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

Ребзя, объясните мне как, работает Dermapteran Slicer?

На нем есть физ.дамаг и 50% пробития. Почему когда я буру его в руки, весь физ.дамаг пропадает? Это баг или фича? Или вся физа переводится в пирс? Как это работает?


  • 0

#1620 Madzai

Опубликовано 31 Январь 2017 - 15:13  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ребзя, объясните мне как, работает Dermapteran Slicer?

На нем есть физ.дамаг и 50% пробития. Почему когда я буру его в руки, весь физ.дамаг пропадает? Это баг или фича? Или вся физа переводится в пирс? Как это работает?

 

Весь физ. дамак? Надо смотреть на другие скиллы и предметы. Иначе должно пропадать только 50% физ. дамака которые конвертятся в пирс.


  • 0

#1621 Honter

Опубликовано 31 Январь 2017 - 15:29  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

Весь физ. дамак? Надо смотреть на другие скиллы и предметы. Иначе должно пропадать только 50% физ. дамака которые конвертятся в пирс.

Вся, я понял. Это из-за Клинков Надаана. Там последняя звезда дает 100% пробития. Вот вся физа и конвертится.

 

Хотя все равно не до конца понимаю, как это работает. Если взять, например, пару Reaver Claw c 33% пирса и воткнуть в каждый из них Blessed Whetstone с +50% пирса, то это получится по 88% с каждой пушки, верно? Берем Клинки Надаана и по идее вся физа должна уйти в пирс. Но на деле там еще остаются копейки физ.дамага. Чет я хз, как это работает. 


Изменено: Honter, 31 Январь 2017 - 15:35

  • 0

#1622 Luxor

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Вот тут внизу про conversion

http://www.grimdawn....play/combat.php

 

На скольоко понимаю, базовая цифра на оружие - это трансмутер, blessed whetstone дает бонус к тому что конвертировалось. Т.е. еще 50% от 33% с клавсов => 33% + 16%

 

 

Так это работало и в титанквесте...


Изменено: Luxor, 31 Январь 2017 - 16:20

  • 0

#1623 Honter

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 14:06  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804


Вот тут внизу про conversion

Блин. Мне очень стыдно признавать, но что-то я совсем не могу в эту занимательную математику.

 

Вот пример конверта физики в пирс с руфорума:

Что касается проникающего урона, то в него конвертится физический урон, оставшийся после конверта в другие типы. Происходит это под воздействием параметра «пробой брони» на оружии. Так, если у вас есть меч с 30% пробоя и 15% конверта в огонь, то ваш физический урон превратится в: 15% огня + 25% пирса + 60% физики.
Пробой брони можно увеличить с помощью созвездия Клинков Наадана на 100%, а ещё на 50% с помощью компонента http://gracefuldusk....essed-Whetstone
Так, взяв 2 меча на 35% базового пробоя, заточив их и взяв клинки Наадана, вы получите 35*300% пробоя, то есть вся свободная физика сконвертируется в пирс.
 
С верхним примером все понятно. Но вот  с нижним... Что это за 300%? Откуда они берутся? И что за 35 в начале умножения? Вообще не понимаю. :unsure:

  • 0

#1624 Luxor

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 14:28  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Там явно какие-то ошибки. У него почему-то созвездие дало не 100%, а 100% за каждый клинок. Пирсинг должен работать как и любая другая конвертация дамага в какой-то элемент.

Т.е. меч с 30% пробоя это значит 30% конвертации в присинг (как с огнем). И бонус к пирсингу работает так же как и бонус к огненному дамагу. Т.е. то что получилось в результате конверсиии умножается на бонус.


  • 0

#1625 Madzai

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 14:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Блин. Мне очень стыдно признавать, но что-то я совсем не могу в эту занимательную математику.

"Это норма". Половина тем и вопросов по механике игры на форуме это вопросы о конверте дамака.

 

С верхним примером все понятно. Но вот  с нижним... Что это за 300%? Откуда они берутся? И что за 35 в начале умножения? Вообще не понимаю.  :unsure:

 

 

35% это конверт физики в пирс на оружии (... на 35% базового пробоя....). 300 = 2 меча * (50% компонент Whitestone + 100% созвездие клинки Наадана). Кажись так. Итого 35% изначального конверта на оружии превращаются в 100% конверта (вернее в 105% - но больше 100% нельзя).

 


Там явно какие-то ошибки. У него почему-то созвездие дало не 100%, а 100% за каждый клинок.

А почему нет? Если я вставлю в 2 оружия одинаковые компоненты с конвертом, то он суммируется. Вероятно для созвездия клинки Наадана это сделано специально что-бы подчеркнуть его направленность для персов с 2-мя оружиями (ну или что-бы дать возможность использовать другой компонент кроме Whitestone, если оружие с изначально большим пирсом). Можно и с одним, но тогда конверт будет меньше.


Изменено: Madzai, 01 Февраль 2017 - 14:37

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.