нет , убого же все.
По арту - да. По чистому графену - крузис. Даже анимации вменяемые, вроде.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 04:46
Хотелось бы что бы они были более четкими что ли. В особенности ауры и баффы.
Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:32
Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется.
Да это еще не так страшно, хотя конечно на глаза давит. А вот что по этой свистопляской не видно что там враг делает - это реальная проблема. Всякие лужи, сигилы и прочее еще ладно. А вот когда у босса убийственная абилка и понять что она выстрелит можно только по анимации - вот это проблема. Недаром в игре культ толстых персонажей. ХП решает от шотгана.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 13:36
Немного о будущем студии от Артура Бруно: http://www.grimdawn....64&postcount=34
Вкратце:
Будущий аддон возможно будет не единственным. Если хорошо продастся, то пойдут работы над вторым.
Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2. Студия хочет остаться независимой, а новые IP - инвестиция в будущее. Сама GD2, если будут позволять финансы студии, будет либо на новом движке, либо на сильно навороченном старом.
Оригинальная GD будет поддерживаться новым контентом. Для этого были наняты новые люди, а так же в студию вернулся Джош Главин (дизайнер TQ и TQ:IT, и GD в начале разработки). Контент будет выходить до тех пор, пока игра будет нормально продаваться. Ну и если я правильно понял, то вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:13
вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.
Вот это очень интересно... Предположу, что замахнуться хотят на чистую РПГ, для этого у них есть интересный сеттинг и толковый сценарий. Еще имею фантастическое допущение, что вдруг это будет стратегия, т.к. по сюжету дальше напрашиваются глобальные столкновения разных сторон, но все же жанры слишком уж разные. Хотя... близы, когда-то создали потрясающие и ARPG и RTS, а здесь ребята тоже подобрались талантливые. В любом случае, успехов им во всех начинаниях, рублем поддержу обязательно)
Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 12:37
А мне вот что подумалось. Вот есть у нас бесплатный (почти) UE4. С графеном. Прост, относительно, в разработке. Жанр H&S почти полностью строится на бросках кубиков, ассетов с нуля писать мало. Модельки и локации сносного качества выйдут так же по стоимости. Но! В игре будет физика, будет графен какой-никакой и оптимизон, если руки не из жопы. Почему многие так любят мучать допотопные движки и юнити?) Вот я 1060 купил, а в меня в ГД фпс выше 80 так и не поднялся xD
Вообще очень хотеть игру в жанре, но с жирным графеном.
Я вот не понимаю, как некоторые умудряются на UE4 делать игры, которые выглядят хуже, чем на Unity прошлой версии.
Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется.
Вот 100%. У меня художественная часть последнего акта прямо отвращение вызывает, я даже из-за него не стал игру перепроходить на новой сложности. В стареньком Titan Quest получше было с потусторонним миром, да и в целом с дизайном уровней. Хотя в Grim Dawn тоже всё с дизайном более-менее нормально, за исключением периодических длинных пробежек от порталов к месту выполнения/сдачи квестов. И арт до конца игры не вызывает нареканий. Но вот эндгейм словно другие люди рисовали со специфическим вкусом.
И, к слову, c Path of Exhile у меня ещё хуже всё: совершенно не понравилось с самого начала, как всё нарисовано, начиная от дизайна монстров и заканчивая общей цветовой гаммой. Больше часа так и не выдержал.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 06:03
прямо какая-то параллельная вселенная: PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров, чем ГД, где с этим все не очень, особенно это касается актовых боссов, по озвучке непесей, по гамме, во многом и из-за меньшей мультяшности; ну и в целом, хоть PoE упрямо повторяет готишность Д2, а ГД старался сделать свое - осенне-сатанинский сеттинг - таки наследие Д2 получше, да и ГД сам свой сеттинг губит всякими эфирными глупостями; правда, у ГД все же отлично нарисованная кровавая роща последний акт - кладбище, некрополь; но да, елочные анимации скиллов явный перебор, и с ними в ГД тоже хуже, чем в ПоЕ: как говорится back to days when u can see what u are hitting
Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 06:05
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 09:29
Меня реально напрягает, что у пришельцев государственные цвета - цианистые. А если еще и билд героя такой, что заливает экран спец эффектами.... Я вполне понимаю за что aetherealov выгнали с планеты в свое время Вот культисты - нормальные, бордовая гамма не бьет так по глазам. Я за Ктулху
Изменено: Luxor, 02 Декабрь 2016 - 09:32
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 09:42
.
Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2.
И внезапно окажется, что кроме арпг они ни во что не могут. Ковали бы железо, пока могут и есть деньги.
Хотя буду рад, если ошибусь.
PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров
Как ПоЕ может быть лучше в том, чего в ней нет? Армор и пухи, в том числе магазинные рисовали либо на похер, либо не заморачиваясь с наймом адекватных, компетентных в этом вопросе сотрудников. Противники лютый ахтунг, со злых штандартов-занавесок до сих пор проигрываю. Работы нормальных художников на локациях тоже особо не чувствуется.
В ГД видно, что хоть и бюджетно, но художник с дизайнером не просто так свой хлеб потребляют. Единственное, что в ПоЕ лучше отрисовано - скиллы. Как выше заметили, в ГД с ними действительно проблема, а вот в ПоЕ напротив.
выглядит не лучше PoE
Технически самая красивая АРПГ на данный момент.
Изменено: yulks, 02 Декабрь 2016 - 10:32
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 12:23
Технически самая красивая АРПГ на данный момент.
Umbra/Lords of Mayhem то ,о да, она и просто то визуально ниже плинтуса так еще и в динамике там вместо анимаций скилов ,атак какие-то заглушки похоже. И чтото не верится, что это переделают.Хотя не знаю, что подразумеваеться под "технически красивая" кроме альтернативного вкуса, то что там отражения и блики есть?
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 13:27
прямо какая-то параллельная вселенная: PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров, чем ГД, где с этим все не очень, особенно это касается актовых боссов, по озвучке непесей, по гамме, во многом и из-за меньшей мультяшности; ну и в целом, хоть PoE упрямо повторяет готишность Д2, а ГД старался сделать свое - осенне-сатанинский сеттинг - таки наследие Д2 получше, да и ГД сам свой сеттинг губит всякими эфирными глупостями; правда, у ГД все же отлично нарисованная кровавая роща последний акт - кладбище, некрополь; но да, елочные анимации скиллов явный перебор, и с ними в ГД тоже хуже, чем в ПоЕ: как говорится back to days when u can see what u are hitting
А, ну вам просто такая стилистика больше по душе. Мне "GD" визуально приятнее в целом (хоть и не идеальная, конечно), но об концовку прямо споткнулся, чуть не забросил игру от такого арта.
"Диабло 2" мне, к слову, тоже не сильно впечатлила с художественной точки зрения, в первую очередь не особо понравилась цветовая гамма большинства локаций. И PoE туда же. Вот первая "Дьябла", даже с учётом своей древности (через месяц 20 лет игре!), мне до сих пор кажется в серии самой интересной в визуальном плане.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 17:26
Будущий аддон возможно будет не единственным. Если хорошо продастся, то пойдут работы над вторым.
Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2. Студия хочет остаться независимой, а новые IP - инвестиция в будущее. Сама GD2, если будут позволять финансы студии, будет либо на новом движке, либо на сильно навороченном старом.
Оригинальная GD будет поддерживаться новым контентом. Для этого были наняты новые люди, а так же в студию вернулся Джош Главин (дизайнер TQ и TQ:IT, и GD в начале разработки). Контент будет выходить до тех пор, пока игра будет нормально продаваться. Ну и если я правильно понял, то вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.
Не уверен, что это хорошая ветка развития для небольшой студии со скромным бюджетом. C начала 2016 года средний онлайн стабильно держится на уровне 3-4к. Это, конечно, хорошо, но сколько еще сингловая игра сможет удерживать игроков ? Им бы брать пример со студии Larian - на волне успеха первой DOS анонсировать вторую часть, собирать на неё деньги на KS и через некоторое время выпускать её в ранний доступ в стиме. В итоге это обеспечит студии стабильный начальный капитал. А что делать, если новая игра не взлетит ? Бюджет потрачен, продажи нулевые, зарплату сотрудникам платить нужно. В спешке анонсировать GD2 и пытаться выехать за его счёт ? Логичней было бы сначала финансовую базу подготовить, а потом уже проводить эксперименты.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:29
Как ПоЕ может быть лучше в том, чего в ней нет? Армор и пухи, в том числе магазинные рисовали либо на похер, либо не заморачиваясь с наймом адекватных, компетентных в этом вопросе сотрудников. Противники лютый ахтунг, со злых штандартов-занавесок до сих пор проигрываю. Работы нормальных художников на локациях тоже особо не чувствуется.
В ГД видно, что хоть и бюджетно, но художник с дизайнером не просто так свой хлеб потребляют. Единственное, что в ПоЕ лучше отрисовано - скиллы. Как выше заметили, в ГД с ними действительно проблема, а вот в ПоЕ напротив.
в пое лучше нарисована броня и щиты - они не такие анимешные, как в гд, более реалистичные и у них лучше, разумеется, сделан металлик-цвет; про противников это вообще недостойно диспута, штандарты конечно потешны, но хотя бы оригинальны, а в гд у нас, прости, орды злых пчел - с них что, никто не угорал? это у нас пример арта теперь? и сравни как выглядят актовые боссы в гд с аналогичными в пое (да и как играется против них тоже) - всегда какой-то перекаченный бегающий квадрат, а в финале апогей этого подхода, большая кракозябра на треть экрана, вот и вся работа дизайнеров, которая якобы чувствуется, в ПоЕ они сделаны на десять голов выше и разнообразнее; про территории я уже говорил, действительно хорошо, и в соответствии с их стилем, в гд сделана роща, сделан некрополь; пещеры там нарисованы не особо, в пое они лучше, всякие храмы в пое лучше; работа художников вполне очевидна например в третьем акте на территории с этими их хибарами, т. е. на рощу и на некрополь из гд ответ в пое есть, а вот у гд ответа на дизайн мобов в пое нет, у гд вон, эфир, лол
А что там плохого. Нормально все с эфирными штучками.
куча зеленых засветов, засветы на мобах, на кристалах, на земле и просто в воздухе - вот и весь арт; дешевка!
Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 19:40
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 20:22
На мой скромный взгляд графоний GM портит нисколько идиотская цветовая палитра, хотя, конечно, они крайне дебильная. Но его уделывает ещё более вырвиглазный блюр, коим разработчики пользоваться не умеют и игра выглядит как дешёвая ширпотребская корейская мморпг.
GD*
Я игру прошёл взахлёб. Геймплей понравился.
Из недостатков:
- нет энд гейма. Хотелось бы аналога фарма как в Diablo 3.
- боссы не запоминающиеся и слишком человекообразные, от чего я помню только финального.
- неполное и малоинформативное описание некоторых способностей/характеристик, от чего не понятно что на что влияет и как от чего зависит. бесит.
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:51
Umbra/Lords of Mayhem то ,о да, она и просто то визуально ниже плинтуса так еще и в динамике там вместо анимаций скилов ,атак какие-то заглушки похоже. И чтото не верится, что это переделают.Хотя не знаю, что подразумеваеться под "технически красивая" кроме альтернативного вкуса, то что там отражения и блики есть?
Сходи покури понятия арт дизайна и расширенно про компьютерную 3д графику, потом возвращайся, пообщаемся. Объяснять неучу, что такое динамическое освещение, шейдеры, технологии сглаживания и как всё это стыкуется с работой дизайнеров и художников я не буду.
в пое лучше нарисована броня и щиты, про противников это вообще недостойно диспута
Объективно нет, о чем было немало тредов в своё время и даже GGG несколько раз оправдывалисьвысказывались. Но, раз тебе зашло и нравится, это главное, ведь всё дело во вкусе и псевдо стиле, как нынче модно говорить. Да и потом, сразу отпадает желание что-либо обсуждать с GGG после их ответа "А зачем?"
Изменено: yulks, 02 Декабрь 2016 - 22:51
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:53
Объективно нет, о чем было немало тредов в своё время и даже GGG несколько раз оправдывалисьвысказывались. Но, раз тебе зашло и нравится, это главное, ведь всё дело во вкусе и псевдо стиле, как нынче модно говорить. Да и потом, сразу отпадает желание что-либо обсуждать с GGG после их ответа "А зачем?"
объективно да, надо быть слепым, чтобы с этим спорить: броня в гд менее реалистичная, более анимешная и металлика там нет от слова совсем; другое дело, если нравится анимешная броня и неважен металлический цвет (ибо важен он, опять же, лишь для реализма, ибо в реальности броня именно такая), то такой уж вкус, чего о нем спорить
с противниками, повторюсь, даже обсуждать нечего, достаточно послушать доводы оппонентов насчет дизайна боссов в гд - доводы, которых нет
Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 22:54
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:22
Сходи покури понятия арт дизайна и расширенно про компьютерную 3д графику, потом возвращайся, пообщаемся. Объяснять неучу, что такое динамическое освещение, шейдеры, технологии сглаживания и как всё это стыкуется с работой дизайнеров и художников я не буду.
Запусти и посмотри как это стыкуется в ней, впрочем с таким ущербным вкусом действительно лучше ничего не обьяснять и держаться подальше от графики и дизайна
Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:47
Запусти и посмотри как это стыкуется в ней, впрочем с таким ущербным вкусом действительно лучше ничего не обьяснять и держаться подальше от графики и дизайна
Ну, тебе как телепату-эксперту виднее, конечно. Увы, правда, общаться с пустышками я не хочу, посему успехов на диванных фронтах.
Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 00:12
но она не выглядит как говно
точно про lords of mayhem ? а то можно потерять нить обсуждения с этими заходами, когда клоуны вместо обсуждения игр пытаются рассказать какие они эксперты в графике.
В lords of mayhem пока что все очень плохо, анимация скилов и атак просто фейспалм и убожество в динамике ужасно все,а локации выглядят хуже д1 и PoE, то что там бликует технически по стандартам 2016го гдето мало что меняет.Может быть и поправят это и доработают, был бы только рад, еще одна хорошая арпг лишней не будет, но вот чтото сомнения берут.
Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 01:57
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.