Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Grim Dawn


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2468 ответов в теме

#1551 LaMurchik

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 02:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


нет , убого же все.

По арту - да. По чистому графену - крузис. Даже анимации вменяемые, вроде. 


  • 0

#1552 Honter

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 03:56  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804
А меня в ГД не нрафоний в целом смущает, мне норм. А вот с эффектами как-то грустно. Хотелось бы что бы они были более четкими что ли. В особенности ауры и баффы.
  • 0

#1553 LaMurchik

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 04:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Хотелось бы что бы они были более четкими что ли. В особенности ауры и баффы.

Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется. 


  • 0

#1554 Madzai

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:32  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется. 

Да это еще не так страшно, хотя конечно на глаза давит. А вот что по этой свистопляской не видно что там враг делает - это реальная проблема. Всякие лужи, сигилы и прочее еще ладно. А вот когда у босса убийственная абилка и понять что она выстрелит можно только по анимации - вот это проблема. Недаром в игре культ толстых персонажей. ХП решает от шотгана. 


  • 0

#1555 Honter

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 13:36  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

Немного о будущем студии от Артура Бруно: http://www.grimdawn....64&postcount=34

Вкратце:

Будущий аддон возможно будет не единственным. Если хорошо продастся, то пойдут работы над вторым. 

Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2. Студия хочет остаться независимой, а новые IP - инвестиция в будущее. Сама GD2, если будут позволять финансы студии, будет либо на новом движке, либо на сильно навороченном старом.

Оригинальная GD будет поддерживаться новым контентом. Для этого были наняты новые люди, а так же в студию вернулся Джош Главин (дизайнер TQ и TQ:IT, и GD в начале разработки). Контент будет выходить до тех пор, пока игра будет нормально продаваться. Ну и если я правильно понял, то вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.


  • 2

#1556 Незнакомец

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:13  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.

Вот это очень интересно... Предположу, что замахнуться хотят на чистую РПГ, для этого у них есть интересный сеттинг и толковый сценарий. Еще имею фантастическое допущение, что вдруг это будет стратегия, т.к. по сюжету дальше напрашиваются глобальные столкновения разных сторон, но все же жанры слишком уж разные. Хотя... близы, когда-то создали потрясающие и ARPG и RTS, а здесь ребята тоже подобрались талантливые. В любом случае, успехов им во всех начинаниях, рублем поддержу обязательно)


  • 1

#1557 El Mariachi

Опубликовано 01 Декабрь 2016 - 12:37  

El Mariachi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

А мне вот что подумалось. Вот есть у нас бесплатный (почти) UE4. С графеном. Прост, относительно, в разработке. Жанр H&S почти полностью строится на бросках кубиков, ассетов с нуля писать мало. Модельки и локации сносного качества выйдут так же по стоимости. Но! В игре будет физика, будет графен какой-никакой и оптимизон, если руки не из жопы. Почему многие так любят мучать допотопные движки и юнити?) Вот я 1060 купил, а в меня в ГД фпс выше 80 так и не поднялся xD

 

Вообще очень хотеть игру в жанре, но с жирным графеном. 

 

Я вот не понимаю, как некоторые умудряются на UE4 делать игры, которые выглядят хуже, чем на Unity прошлой версии.


Не четкими, а толковыми. В эндейгеме какой-то ад из убогих ёлок-персонажей, тонн свечения и прочего примитива, за которым ничего не видно и который страшный, блин. И из общего антуража ужасть как выбивается. Иногда прям бафф или скилл брать не хочется. 

Вот 100%. У меня художественная часть последнего акта прямо отвращение вызывает, я даже из-за него не стал игру перепроходить на новой сложности. В стареньком Titan Quest получше было с потусторонним миром, да и в целом с дизайном уровней.  Хотя в Grim Dawn тоже всё с дизайном более-менее нормально, за исключением периодических длинных пробежек от порталов к месту выполнения/сдачи квестов. И арт до конца игры не вызывает нареканий. Но вот эндгейм словно другие люди рисовали со специфическим вкусом.

 

И, к слову, c Path of Exhile у меня ещё хуже всё: совершенно не понравилось с самого начала, как всё нарисовано, начиная от дизайна монстров и заканчивая общей цветовой гаммой. Больше часа так и не выдержал. 


  • 0

#1558 Al Bundy

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 06:03  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

прямо какая-то параллельная вселенная: PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров, чем ГД, где с этим все не очень, особенно это касается актовых боссов, по озвучке непесей, по гамме, во многом и из-за меньшей мультяшности; ну и в целом, хоть PoE упрямо повторяет готишность Д2, а ГД старался сделать свое - осенне-сатанинский сеттинг - таки наследие Д2 получше, да и ГД сам свой сеттинг губит всякими эфирными глупостями; правда, у ГД все же отлично нарисованная кровавая роща последний акт - кладбище, некрополь; но да, елочные анимации скиллов явный перебор, и с ними в ГД тоже хуже, чем в ПоЕ: как говорится back to days when u can see what u are hitting 


Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 06:05

  • 0

#1559 Honter

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 06:12  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804

губит всякими эфирными глупостями

А что там плохого. Нормально все с эфирными штучками.
  • 0

#1560 Luxor

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 09:29  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Меня реально напрягает, что у пришельцев государственные цвета - цианистые. А если еще и билд героя такой, что заливает экран спец эффектами.... Я вполне понимаю за что aetherealov выгнали с планеты в свое время :) Вот культисты - нормальные, бордовая гамма не бьет так по глазам. Я за Ктулху :)


Изменено: Luxor, 02 Декабрь 2016 - 09:32

  • 0

#1561 yulks

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 09:42  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2. 

И внезапно окажется, что кроме арпг они ни во что не могут. Ковали бы железо, пока могут и есть деньги. 
Хотя буду рад, если ошибусь.

 

PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров

Как ПоЕ может быть лучше в том, чего в ней нет? Армор и пухи, в том числе магазинные рисовали либо на похер, либо не заморачиваясь с наймом адекватных, компетентных в этом вопросе сотрудников. Противники лютый ахтунг, со злых штандартов-занавесок до сих пор проигрываю. Работы нормальных художников на локациях тоже особо не чувствуется.

В ГД видно, что хоть и бюджетно, но художник с дизайнером не просто так свой хлеб потребляют. Единственное, что в ПоЕ лучше отрисовано - скиллы. Как выше заметили, в ГД с ними действительно проблема, а вот в ПоЕ напротив.

 

выглядит не лучше PoE

 

Технически самая красивая АРПГ на данный момент. 

 


Изменено: yulks, 02 Декабрь 2016 - 10:32

  • 1

#1562 Maxag

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 12:23  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Технически самая красивая АРПГ на данный момент.

Umbra/Lords of Mayhem то ,о да, она и просто то визуально ниже плинтуса так еще и в динамике там вместо анимаций скилов ,атак какие-то заглушки похоже. И чтото не верится, что это переделают.Хотя не знаю, что подразумеваеться под "технически красивая" кроме альтернативного вкуса, то что там отражения и блики есть?


  • 0

#1563 El Mariachi

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 13:27  

El Mariachi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

прямо какая-то параллельная вселенная: PoE прямо-таки несравнимо лучше по арту и дизайну монстров, чем ГД, где с этим все не очень, особенно это касается актовых боссов, по озвучке непесей, по гамме, во многом и из-за меньшей мультяшности; ну и в целом, хоть PoE упрямо повторяет готишность Д2, а ГД старался сделать свое - осенне-сатанинский сеттинг - таки наследие Д2 получше, да и ГД сам свой сеттинг губит всякими эфирными глупостями; правда, у ГД все же отлично нарисованная кровавая роща последний акт - кладбище, некрополь; но да, елочные анимации скиллов явный перебор, и с ними в ГД тоже хуже, чем в ПоЕ: как говорится back to days when u can see what u are hitting 

А, ну вам просто такая  стилистика больше по душе. Мне "GD" визуально приятнее в целом (хоть и не идеальная, конечно), но об концовку прямо споткнулся, чуть не забросил игру от такого арта. 

 

"Диабло 2" мне, к слову, тоже не сильно впечатлила с художественной точки зрения, в первую очередь не особо понравилась цветовая гамма большинства локаций. И PoE туда же. Вот первая "Дьябла", даже с учётом своей древности (через месяц 20 лет игре!), мне до сих пор кажется в серии самой интересной в визуальном плане.   


  • 0

#1564 VasyaPupkin001

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 17:26  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Будущий аддон возможно будет не единственным. Если хорошо продастся, то пойдут работы над вторым. 
Затем перерыв и работа над новой игрой, не ARPG, дабы не перегореть и набраться идей для GD2. Студия хочет остаться независимой, а новые IP - инвестиция в будущее. Сама GD2, если будут позволять финансы студии, будет либо на новом движке, либо на сильно навороченном старом.
Оригинальная GD будет поддерживаться новым контентом. Для этого были наняты новые люди, а так же в студию вернулся Джош Главин (дизайнер TQ и TQ:IT, и GD в начале разработки). Контент будет выходить до тех пор, пока игра будет нормально продаваться. Ну и если я правильно понял, то вселенная GD может развиваться вне пределов жанра ARPG.

Не уверен, что это хорошая ветка развития для небольшой студии со скромным бюджетом. C начала 2016 года средний онлайн стабильно держится на уровне 3-4к. Это, конечно, хорошо, но сколько еще сингловая игра сможет удерживать игроков ? Им бы брать пример со студии Larian - на волне успеха первой DOS анонсировать вторую часть, собирать на неё деньги на KS и через некоторое время выпускать её в ранний доступ в стиме. В итоге это обеспечит студии стабильный начальный капитал. А что делать, если новая игра не взлетит ? Бюджет потрачен, продажи нулевые, зарплату сотрудникам платить нужно. В спешке анонсировать GD2 и пытаться выехать за его счёт ? Логичней было бы сначала финансовую базу подготовить, а потом уже проводить эксперименты.


  • 0

#1565 Al Bundy

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:29  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Как ПоЕ может быть лучше в том, чего в ней нет? Армор и пухи, в том числе магазинные рисовали либо на похер, либо не заморачиваясь с наймом адекватных, компетентных в этом вопросе сотрудников. Противники лютый ахтунг, со злых штандартов-занавесок до сих пор проигрываю. Работы нормальных художников на локациях тоже особо не чувствуется.
В ГД видно, что хоть и бюджетно, но художник с дизайнером не просто так свой хлеб потребляют. Единственное, что в ПоЕ лучше отрисовано - скиллы. Как выше заметили, в ГД с ними действительно проблема, а вот в ПоЕ напротив.

 

в пое лучше нарисована броня и щиты - они не такие анимешные, как в гд, более реалистичные и у них лучше, разумеется, сделан металлик-цвет; про противников это вообще недостойно диспута, штандарты конечно потешны, но хотя бы оригинальны, а в гд у нас, прости, орды злых пчел - с них что, никто не угорал? это у нас пример арта теперь? и сравни как выглядят актовые боссы в гд с аналогичными в пое (да и как играется против них тоже) - всегда какой-то перекаченный бегающий квадрат, а в финале апогей этого подхода, большая кракозябра на треть экрана, вот и вся работа дизайнеров, которая якобы чувствуется, в ПоЕ они сделаны на десять голов выше и разнообразнее; про территории я уже говорил, действительно хорошо, и в соответствии с их стилем, в гд сделана роща, сделан некрополь; пещеры там нарисованы не особо, в пое они лучше, всякие храмы в пое лучше; работа художников вполне очевидна например в третьем акте на территории с этими их хибарами, т. е. на рощу и на некрополь из гд ответ в пое есть, а вот у гд ответа на дизайн мобов в пое нет, у гд вон, эфир, лол

 

 

 

А что там плохого. Нормально все с эфирными штучками.

 

 

куча зеленых засветов, засветы на мобах, на кристалах, на земле и просто в воздухе - вот и весь арт; дешевка! 


Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 19:40

  • 0

#1566 Texic

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 20:22  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

На мой скромный взгляд графоний GM портит нисколько идиотская цветовая палитра, хотя, конечно, они крайне дебильная. Но его уделывает ещё более вырвиглазный блюр, коим разработчики пользоваться не умеют и игра выглядит как дешёвая ширпотребская корейская мморпг.


GD*


Я игру прошёл взахлёб. Геймплей понравился.

Из недостатков:

- нет энд гейма. Хотелось бы аналога фарма как в Diablo 3.

- боссы не запоминающиеся и слишком человекообразные, от чего я помню только финального.

- неполное и малоинформативное описание некоторых способностей/характеристик, от чего не понятно что на что влияет и как от чего зависит. бесит.


  • 0

#1567 yulks

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:51  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115


Umbra/Lords of Mayhem то ,о да, она и просто то визуально ниже плинтуса так еще и в динамике там вместо анимаций скилов ,атак какие-то заглушки похоже. И чтото не верится, что это переделают.Хотя не знаю, что подразумеваеться под "технически красивая" кроме альтернативного вкуса, то что там отражения и блики есть?

 

Сходи покури понятия арт дизайна и расширенно про компьютерную 3д графику, потом возвращайся, пообщаемся. Объяснять неучу, что такое динамическое освещение, шейдеры, технологии сглаживания и как всё это стыкуется с работой дизайнеров и художников я не буду.

 

 



в пое лучше нарисована броня и щиты, про противников это вообще недостойно диспута

Объективно нет, о чем было немало тредов в своё время и даже GGG несколько раз оправдывалисьвысказывались. Но, раз тебе зашло и нравится, это главное, ведь всё дело во вкусе и псевдо стиле, как нынче модно говорить. Да и потом, сразу отпадает желание что-либо обсуждать с GGG после их ответа "А зачем?"


Изменено: yulks, 02 Декабрь 2016 - 22:51

  • 0

#1568 Al Bundy

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 22:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Объективно нет, о чем было немало тредов в своё время и даже GGG несколько раз оправдывалисьвысказывались. Но, раз тебе зашло и нравится, это главное, ведь всё дело во вкусе и псевдо стиле, как нынче модно говорить. Да и потом, сразу отпадает желание что-либо обсуждать с GGG после их ответа "А зачем?"

 

объективно да, надо быть слепым, чтобы с этим спорить: броня в гд менее реалистичная, более анимешная и металлика там нет от слова совсем; другое дело, если нравится анимешная броня и неважен металлический цвет (ибо важен он, опять же, лишь для реализма, ибо в реальности броня именно такая), то такой уж вкус, чего о нем спорить  

 

с противниками, повторюсь, даже обсуждать нечего, достаточно послушать доводы оппонентов насчет дизайна боссов в гд - доводы, которых нет 


Изменено: Al Bundy, 02 Декабрь 2016 - 22:54

  • 0

#1569 Maxag

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:22  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Сходи покури понятия арт дизайна и расширенно про компьютерную 3д графику, потом возвращайся, пообщаемся. Объяснять неучу, что такое динамическое освещение, шейдеры, технологии сглаживания и как всё это стыкуется с работой дизайнеров и художников я не буду.

Запусти и посмотри как это стыкуется в ней, впрочем с таким ущербным вкусом действительно лучше ничего не обьяснять и держаться подальше от графики и дизайна


  • -2

#1570 yulks

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:47  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Запусти и посмотри как это стыкуется в ней, впрочем с таким ущербным вкусом действительно лучше ничего не обьяснять и держаться подальше от графики и дизайна

 

Ну, тебе как телепату-эксперту виднее, конечно. Увы, правда, общаться с пустышками я не хочу, посему успехов на диванных фронтах.


  • 0

#1571 Maxag

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 23:52  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Ну, тебе как телепату-эксперту

да ты болен, нет бы рассказать нам как игра выглядящая как говно делается автоматически красивой если в ней используются новые шейдеры и освещение которых не было раньше, поржем.


  • -2

#1572 Al Bundy

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 00:03  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


нет бы рассказать нам как игра выглядящая как говно

 

но она не выглядит как говно 


  • 0

#1573 Maxag

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 00:12  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


но она не выглядит как говно

точно про lords of mayhem ? а то можно потерять нить обсуждения с этими заходами, когда клоуны вместо обсуждения игр пытаются рассказать какие они эксперты в графике.

В lords of mayhem пока что все очень плохо, анимация скилов и атак просто фейспалм и убожество в динамике ужасно все,а локации выглядят хуже д1 и PoE, то что там бликует технически по стандартам 2016го  гдето мало что меняет.Может быть и поправят это и доработают, был бы только рад, еще одна хорошая арпг лишней не будет, но вот чтото сомнения берут.


  • -2

#1574 Al Bundy

Опубликовано 03 Декабрь 2016 - 00:13  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


точно про lords of mayhem ?

 

точно

 


локации выглядят хуже д1 и PoE

 

с тз арта наверное, с тз графики они выглядят лучше 


  • 0

#1575 Honter

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 01:57  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 804
Превью патча 1.0.0.7
Выглядит вкусно. http://www.grimdawn....ead.php?t=48503
Под конец года обещают что-то особое.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.