Как то спустя столько лет, у меня возник вопрос -
насколько я помню,Wolfenstein3D вышел в 92, Quake в 96ом - Wolfenstein и Quake вроде в свое время были "новым рубежом 3Dграфики", так?
Но с другой стороны - железо первойPlayStation которое заложили в 94ом тянула полноценно 3D еще до DukeNukem3D и до концa 90х на нее портировали даже Quake3.
Так как железо соотносилось с графикой в играх?
Как собственно все это развивалось? Ссылка на статью если лень тоже хорошо
#1
Опубликовано 23 Март 2013 - 01:23
#2
Опубликовано 31 Март 2013 - 14:00
А ответ прост - аппаратный рендеринг. Суть в том, что Doom для своего времени работал исключительно через программный рендеринг и требовал для себя новомодную для того времени "тройку". Как раз на тот момент происходила смена поколений консолей и разрабы поняли, что ловить в 3Д им нечего без соответствующей аппаратуры (Дум-то смогли запустить на Super Nintendo, но это было не совсем то). Поэтому в срочном порядке в Sony PS и Nintendo64 (все помнят, что они разрабатывались совместно и уже практически в конце компании поругались?) были встроены т.н. графические акселераторы, которые могли заниматься рендерингом с минимальной нагрузкой на CPU.Так как железо соотносилось с графикой в играх?
А новым рубежём 3D графики была не квака, а 3D песочница Mario64, которой в своё время восхищался даже Gaben
Изменено: KEHT, 31 Март 2013 - 14:02
Также с меткой «quake, PS, PSone, 3d»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Armored Core VI: Fires of RubiconАвтор: ss39 • Дата: 12 Июн 2023 Armored Core VI: Fires of Rubicon и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Quake ChampionsАвтор: VatsOfGoo • Дата: 13 Июн 2016 Quake, Railgun, PC, Carmack и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Wing Commander SagaАвтор: Praudmur • Дата: 24 Дек 2013 Simulator (Space), 3D |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
MaiaАвтор: Praudmur • Дата: 06 Дек 2013 dungeon keeper, 3D, real time |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starlight InceptionАвтор: Praudmur • Дата: 18 Авг 2013 space, simulator, 3d |
|