#26
Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 20:21
Как игра вообще? Есть кто-нибудь, кому не лень развернуто написать свои мысли? Вот начнется у нас ОБТ - стоит вообще пробовать, вникать?
Стандартная гриндилка. С кучей квестов убей-скажи-поговори-собери. Симпатично сделана графически и грамотно сделана боёвка.
Из недостатков как по мне это оружие чётко привязано к классу. т.е. если ты вариор то кроме дуалов не можешь пользоваться ничем.
(по слухам БДО пошла еще дальше и к классу будет привязаны внешний вид и гендер персонажа, но это оффтоп).
ограниченное количество билдов.
Из достоинств на мой взгляд боевая система с Ноутаргет.
Данжи, инсты, рейдбоссы и ПвП прилагаются. Сервера бывают фри-ПвП и Но-ПвП.
Ах да. Мир - открытый, большой и красивый.
Изменено: Vedomir, 19 Декабрь 2014 - 20:24
#27
Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 22:32
У меня недокачанный кастаник на америке, погоняю пока его.
Заодно и язык подтяну.
Забавляют цели бетта-теста.
"Мы пустим на ЗБТ всех кто купил ранний доступ.
и 1000 счастливчиков, кто первыми отпишутся в теме".
Задача первого этапа - стресс-тесты серверов.
Просто дайте доступ всем и ловите эти стресс-тесты один за другим. Хотя может у них под пару десятков тысяч раннедоступников...
Сейчас два сервера включено. Один битком, а другой в стандартной нагрузке. 21го финиш первого этапа. Молодёжь резвится в ПК.
У меня есть пара ключей.
Изменено: Gesha, 19 Декабрь 2014 - 22:34
#31
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 10:01
Я бы конечно побегал то с хорошим пингом, но платить за НРД нет желания, у самого слеер на америке капнутый отдыхает, еще более будет смущать наличие в поле зрения идиотских ников типа "Васянагибатор" "Мокрые трусики" и прочее.
Тоже думал об этом, но пинг, как по мне, важнее.
#33
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 18:22
Апну темку. Позалипал немного на форуме ру теры, поинтересовался что да как, наши локализаторы как всегда отличились. Некоторые из тех кто приобрел нрд уже столкнулись с некоторыми ошибками в игре и косяками, которых по сути быть не должно. Я уже не говорю о том, что цены в шопе на некоторые вещи взяты с потолка и стоят просто в разы дороже чем на EU/NA серверах. А между тем старт ОБТ уже завтра. Сайт кстати у них лег, вместе с форумом, видимо от надвигающегося жуткого вайна)
#35
Опубликовано 03 Март 2015 - 12:19
Вспоминаю с ностальгией Археэдж. Год прошел. Нихрена не поменялось.
А что тут можем поменяться? Никто не станет оплачивать доп. мощности, для компенсирования пиковой нагрузки, которые уже через месяц окажутся невостребованными.
С другой стороны сама концепция серверов это уже позапрошлый век все же.
Некоторые из тех кто приобрел нрд уже столкнулись с некоторыми ошибками в игре и косяками, которых по сути быть не должно.
Я тебе больше скажу, некоторые столкнулись с ошибками даже в инсталляторе и на этом закончили ознакомление с этим чудом локализации.
Изменено: khulster, 03 Март 2015 - 12:21
#38
Опубликовано 06 Март 2015 - 00:05
Может кто-нибудь вкратце описать плюсы игры, а не её минусы? Ибо сам успел поиграть только полчаса и первое впечатление как-то так себе:
- После всех этих красот в роликах и трейлерах графика как-то не впечатляет (проверил, что стоят максимальные настройки). GW2 двухлетней давности выглядит не сильно хуже. Или это только стартовая локация такая?
- От боевой системы ждал слешер "с элементами RPG", но на деле от той же GW2 мало отличается. Да, нон-таргет, но герои атакуют как-то неспешно, блоков и перекатов нет (играл убийцей). Или надо докачаться до N-го уровня чтобы боевка раскрылась во всей красе?
Прокачка быстрая? Сколько времени нужно чтобы прокачать/одеть одного персонажа в шмот средней руки?
Хочется понять стоит ли тратить время на сидение в очередях или можно просто пройти мимо?
#41
Опубликовано 08 Март 2015 - 22:28
Сколько времени нужно чтобы прокачать одного персонажа
Прокачать можно за пару-тройку дней очень плотной игры, если качать на выгодных спавнах монстров по гайдам.
Неспешность со временем пройдет — скорость атаки увеличится, откроются новые абилки. Но, по сравнению с гв2 и вайлдстаром, боевка таки все равно какая-то неуклюжая и неспешная, несмотря на нон-таргет. Ну и да, убийца по началу очень тормозной класс с медленными анимациями. Приятнее всего из мили играть войном, еще приятнее ренжед классами.
Графика лучше не станет, все старания художников ушли на модельки персонажей.
Перекаты таки есть, смотри внимательнее. Но это, если память не подводит, не волшебный перекат неуязвимости из гв2, а просто способ быстро уйти с линии атаки.
Прокачка тут — это мерзкий период, который надо переждать, стиснув зубы покрепче. Гонять по квестам "убейте X мобов" будут до капа. В данжах, впрочем, уже веселее.
Вообще с разнообразием контента в игре имхо все довольно печально. "Сольная" пве-часть устарела на добрый десяток лет, при этом проходится очень быстро (любителям многомесячного корейского кача особо в ней детать нечего). Разнообразящих жизнь активити (собирание коллекций, охота за редкими ачивками, ворлд-эвенты и подобное) практически нет. Групповой эндгейм контент неплох, но его не так много, как хотелось бы.
Изменено: Samaerro, 08 Март 2015 - 22:30
#42
Опубликовано 10 Март 2015 - 11:25
В общем, я таки глянул Теру немного - стало любопытно.
Не буду никого обманывать - меня хватило до 8-го, чтоли, уровня. После чего я сделал для себя вывод, что мне жалко тратить время на этот, прости господи, проект. Посему я не берусь сказать, что я детально изучил игру, взвесил "за" и "против" и вообще провел в ней большое количество времени. Но тем не менее я сложил своё впечатление, и оно негативное, говоря мягко.
Начнем с главного козыря игры - её графики. Да, сочно, персонажи выглядят недурно, и, конечно, сиськи! Однако за всеми этими яркими красками и вздернутыми ползунками контраста скрывается пустой, далеко не красивый игровой мир, который абсолютно ничем не удивляет и не впечатляет. Для примера - в ГВ2 локации действительно выглядят отлично, и их приятно исследовать, искать всякие панорамные точки обзора, делать скриншоты - потому что кроме графона завезли ещё и толковых художников и дизайнеров. Та же история и со старичком ВоВ - там новые локации так хороши, что скриншоты с красивыми видами не грех на рабочий стол запихнуть. А Тера пошла по другому пути, пути наименьшего сопротивления - она бьет в лоб яркими красками и высокой контрастностью, пытаясь выдать это за хорошую игровую картинку. Выходит паршивенько. К персонажам симпатии тоже не испытываешь - они начисто лишены какой-либо харизмы, что-ли, изюминки своей. Выглядят персонажи хорошо - этого у игры не отнять, но их общая безыдейность и стереотипность не вдохновляет. Вышел из игры и совершенно забыл что там за расы и как они выглядят. В сухом остатке - игровая картинка начисто лишена шарма и обаяния, и хотя общий уровень графики и неплох, но сказать что игра вот прям красивая язык не поворачивается.
Боевка - унылая, насколько можно судить по тому, что я видел. По крайней мере, ощущения восторга у меня не возникло совершенно. Да, нон-таргет. И что? Сам по себе факт его наличия не делает боевую систему интересной. Понятно что для среднестатистического игрока нон-таргет кажется довольно свежим и интересным, но сам по себе он не гарантирует интересную боевую систему. То, что показано в Тере, назвать интересной боевой системой я бы не смог. Да, возможно это специфика того, что я не видел хай-лвл контент, но если меня не впечатлило с самого начала - вряд ли впечатлит потом, такой уж я. То есть я бы не стал говорить о том, что боевка в Тере какая-то растакая - в спорной Невервинтер Онлайн боевка вообще псевдо нон-таргет, но при этом игралась она на порядок бодрее и оставила о себе очень теплые воспоминания. Чего не скажешь о боевой системе Теры.
Больше и сказать нечего. Провел в игре час, и желания провести ещё час не возникло. К тому же донат, отсутствие внятного сюжета, обилие школоты и спамеров в чате (норма для раскрученной ф2п игры), очереди на сервера (со временем исчезнут, конечно). Игра-пустышка - вроде вся такая из себя, а запомнить нечего.
Изменено: Bender, 10 Март 2015 - 11:26
#44
Опубликовано 10 Март 2015 - 16:33
Проект знаю ещё со времен евро, игралось вполне неплохо ( пока не забанили из-за российского ip), хотя вернее сказать необычно.
Пока локализатор выглядит с хорошей стороны, как дальше будет посмотрим. Всё равно в ру сегменте ничего приличного нет. БДО выйдет фз когда, да и может оказаться распиаренной фигней в стиле аа.
#45
Опубликовано 10 Март 2015 - 18:39
БДО выйдет фз когда, да и может оказаться распиаренной фигней в стиле аа.
Ее целенаправленно убивает корейский и европейский издатель в одном лице. Ведь казуальная пве ******* принесет намного больше бабла, чем хардкорное пвп ориентированное месиво. Русский издатель мамой клянется, что у нас будет хардкор.
Изменено: LaMurchik, 10 Март 2015 - 18:39
#46
Опубликовано 11 Март 2015 - 22:33
Тем временем проблемы с очередями потихоньку уходят на нет. Вылетов не наблюдается, пинг вроде стабильный. Выполнил некоторые достижения - получил неплохого маунта с приличной скоростью. Единственная проблема это банк, который засрался очень быстро, аукцион еще нищебродский пока, купить доп. слоты нет возможности, а донатить не хочу.
#47
Опубликовано 11 Март 2015 - 23:17
Единственная проблема это банк, который засрался очень быстро, аукцион еще нищебродский пока, купить доп. слоты нет возможности, а донатить не хочу.
Я из доната только слот персонажа докупил. Создал вара, хила и сча думаю кого бы еще посмотреть.
То есть я бы не стал говорить о том, что боевка в Тере какая-то растакая - в спорной Невервинтер Онлайн боевка вообще псевдо нон-таргет, но при этом игралась она на порядок бодрее и оставила о себе очень теплые воспоминания. Чего не скажешь о боевой системе Теры.
У меня рога (да и клер есть) в Невере 58 лева. Так вот - Тера по боевке невер делает как раз-два-три. Т.е даже вообще нельзя сравнивать. Все перечисленные тобой недостатки имеют место быть. Плюс я могу сходу накидать еще с десяток. Но толку, если наконец-то можно отдуши порубить мечом кого-нибудь в капусту.
#48
Опубликовано 15 Март 2015 - 15:21
Я кстати тоже недавно касался теры. Хотел погамать во что-то няшно-кавайное, присматривался к аура кингдом, а потом вдруг вспомнил, что вроде тера недавно выходила на ру и там вроде тоже няшки были.
Сделал себе няшку с розовыми волосами, лансера для пущей брутальности. Проверка на панцу прошла успешно - я вроде слышал ещё давно что-то на эту тему, что мол утончённым европейцам одёжка элинок не по нраву пришлась и их в шорты переодели, но вроде всё пучком, панцушоты завезли. Но блин, всё опять пластмассовое же, фу! О какой графике может идти речь, когда все модельки как солдатики из отливки Но да ладно. Боёвка на удивление оказалось лучше, чем я слышал. Многие ругали, но самого ужаса азиатской боёвки, а именно дёрганой анимации, тут избежали - всё довольно плавно и отзывчиво. Я правда не нашёл настройки, чтобы персонаж автоматически разворачивался вслед за камерой, а то жутко неудобно каждый раз вперёд жать, чтобы направление удара поменять. Но думаю это просто я не нашёл, ибо если её нет, то это проблема.
Но блин, после стартовой локации всё пошло под откос. Квесты - просто невообразимое уныние. Плюс они все по 5-10 мобов, ну реально! Только пришёл на спот, разогнался, а уже квест сделал =\ Хотя бы мобов по 20 было бы что-ли... А так квесты унылые, но приходится бегать по всей локе бить 10 раз по 5 мобов, лучше бы один раз 50 набил и свободен
Что же касается своего персонажа, то тоже всё уныло. Какие тут панцушоты, своего чара бы на экране разглядеть! Боёвка и размеры многих мобов такие, что камеру приходится задирать в небеса =\ Пробовал приближать - жутко неудобно В итоге все няшные наряды я видел в первый и последний раз, когда надевал их и приближал, чтобы посмотреть, как хоть смотрится то Когда же пошёл в инсты, где мобы кучкуются, то вылезла ещё одно проблема - грёбаные цифры дамага! И так из-за того фейерверка, что там творится, своего чара еле видно, так цифры дамага вообще всё закрывают! Это ппц какой-то и их даже в настройках не отключить... В итоге покурил мануалы и таки отрубил их переименованием какого-то файла в папке, правда цифры урона по мне тоже исчезли, а это уже нежелательно, но да ладно. Кстати интерфейс вообще какой-то ахтунг, как-будто окошки из винды
В целом, меня задолбало бегать по унылому миру, где унылые неписи уныло предлагают убить 5 мобов. Я честно пытался читать квесты, но суть ускользала от меня... Пока я доезжал до места назначения, уже забывал, зачем же я убиваю этих несчастных... Вывод - виабушное говно без души
В итоге пошёл таки играть в аура кингдом, на удивление кстати приятная игрушка оказалась Вот на 38 лвле мне наконец-то дали костюм с нормальной юбкой, живём
Изменено: haksaw, 15 Март 2015 - 15:25
#49
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 23:20
Чисто поржать.
Пришло тут письмо - пока близзарды мучаются со своим ВоВ классик, панцу няшки уже открывают Тера классик сервер
Возможно, это заготовка на первое апреля, но все равно, забавный такой подкол ВоВ
https://en.tera.gameforge.com/classic
Изменено: Luxor, 12 Февраль 2019 - 23:21
Также с меткой «f2p, Bluehole Studio»
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Magic the Gathering ArenaАвтор: TrueOldman • Дата: 19 Июл 2018 f2p, wizard of the coast, cards и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Scrambled Galaxy - стратегия с элементами ККИ в космопиратском сеттинге [В разработке]Автор: guniball • Дата: 21 Сен 2017 онлайн ммо, стратегия, кки, f2p |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls: LegendsАвтор: TrueOldman • Дата: 08 Авг 2016 The Elder Scrolls: Legends, CCG и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
WildStarАвтор: Svie • Дата: 01 Авг 2016 f2p, wildstar, ncsoft и еще 1... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Blade and SoulАвтор: Celador • Дата: 21 Фев 2016 f2p, ncsoft, mmo, blade and soul и еще 1... |
|