Специально сделано, что ты при линейном прохождении натыкаешься на места, где тебе большими буквами пишут "у тебя еще нет нужного снаряжения, вернись позже".Люди стали забывать истоки. Вообще, такой тип игр называется "метроидвания": коридорные уровни с недоступными до поры до времени локациями, порой довольно большими. Ассасины это совсем другой тип игр.
Во что вы сейчас играете
#7626
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 01:11
#7627
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 08:36
Спасибо, кэп.
Это не делает из игры метроидванию больше чем наличие прокачки делает из неё РПГ. В классических метроидваниях этот приём для того, что сделать исследование карты постепенным. В современных играх это просто еще один элемент вовлекаемости в пылесос иконок на карте. Главная суть в метроиде - исследование. Главная суть в ФарКрае, новом ТР, Ассассинах, Бэтманах - навалить побольше иконок на карту, чтобы игроку было чем заняться. Иногда это сделано получше (как гробницы в ТР или в половине Бэтманов), иногда похуже (как всё остальное в ТР или ФарКрай целиком).
#7628
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 10:36
В классических метроидваниях этот приём для того, что сделать исследование карты постепенным.
В классических метроидваниях никакой карты вообще нет, есть один кишкообразный коридор с ответвлениями. О каком таком исследовании ты говоришь? Как можно исследовать коридор?
В классических метроидваниях в этих ответвлениях раскладывают всякие награды вроде аптечек, оружия или расходников к нему. И иногда размещают дверь в другой уровень, чтобы увеличить длительность твоего нахождения в игре. Чтобы ты второй-третий раз пробегал по уже пройденному коридору в поисках синего, жёлтого и красного ключей для синей, жёлтой и красной дверей.
Shadow of Tomb Raider я не играл, но все остальные построены в точности по этому принципу. И это совсем не игры с открытым миром. Вообще ни разу не.
Изменено: Readerr, 01 Декабрь 2023 - 10:39
#7629
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:43
В классических метроидваниях никакой карты вообще нет, есть один кишкообразный коридор с ответвлениями.
Люди стали забывать истоки. Вообще, описываемая игра называется Contra.
Shadow of Tomb Raider я не играл, но все остальные построены в точности по этому принципу. И это совсем не игры с открытым миром. Вообще ни разу не.
Их отличие открытости от Ассассинов или ФК только в том, что в одних это просто кусок карты, во вторых это набор связанных локаций.
Томб Рейдер как и последние Боги войны это возможность посетить любую локацию в любой момент времени + агрессивное подталкивание к этому путем подбрасывания иконок на карте. Это и есть необходимые и достаточные признаки современного "открытого мира".
Если ты поставишь на одном конце отрезка классические метроиды, а на другом ассассины, и попробовать поставить ТР на этом отрезке, то он ну вообще никак не сможет быть даже на половине Метроида. Его место где-то в 20% процентиле около Ассассинов.
#7630
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 23:00
+ агрессивное подталкивание к этому
Это как раз признак метроидвании. В метроидваниях к возврату по уже пройденному коридору не просто подталкивают, это частенько вообще необходимый элемент геймплея. Ты просто не пройдёшь метроидванию, не возвращаясь назад.
А в Ассасинах эти иконки можно вообще не собирать, никто не заставляет, ни на что они не влияют.
И кстати, про сбор иконок. Да к тому же в коридорах. Это не Ассасины, это Пакман. Отрывается нынешняя молодёжь от истоков геймплея, отрывается.
Изменено: Readerr, 01 Декабрь 2023 - 23:52
#7631
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 12:27
+ агрессивное подталкивание к этому
Это как раз признак метроидвании.
Не совсем. В метроидваниях это не просто манипулирование игроком для пролонгации процесса. В метроидвании основная причина возвращения назад - часть исследования. И так как это обязательная часть прохождения, хорошо продуманная и срежисированная, то об "агрессивном подталкивании" говорить некорректно. Это просто часть прохождения.
С другой стороны есть необязательные награды, как ты и сказал, и там уже есть те самые элементы пылесоса. Отсюда их и взяли и сделали мейнстримом.
Ты просто не пройдёшь метроидванию, не возвращаясь назад.
А в Ассасинах эти иконки можно вообще не собирать
Капитан, рад что вы здесь!
И по приведенному выше определению - Томб Рейдер как раз является братом-пылесосом Ассассина. Перепосещение локаций добровольное, необязательное. О чём тогда спор?
А в Ассасинах эти иконки можно вообще не собирать, никто не заставляет, ни на что они не влияют.
Это утопическая ложь. Никто никогда не проходит Ассассина не занимаясь этим сбором. Может 1 человек из 1000. Игра очень агрессивно манипулирует слабостями игрока и постоянно подталкивает его к пылесосу. Это подтверждает и то, что именно эта "необязательная" часть год за годом растёт и занимает всё больший процент игры, причем очень искусственно очень раздутый. Более того, чем ближе к современности тем хуже и хуже любая другая активность в ассассинах и их идеологических клонах. Базовая механика передвижения + проработанные локации со множеством деталей + россыпь иконок -- над этим работают. Сюжет, интересность, персонажи, история, логичность, атмосфера, любые активности кроме планомерного сосания - делаются по остаточному принципу, крайней некачественно и для галочки.
#7632
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 13:37
часть исследованияКакого исследования??? Как можно исследовать... коридор? Один раз прошёл по коридору - видел всё. Что там ещё "исследовать"?
то об "агрессивном подталкивании" говорить некорректноС чего бы это? Люди могли "хорошо продумать и срежиссировать" движение вперёд. Но они...
над этим работают... в результате вместо движения вперёд тебя заставляют возвращаться. Причём, если в открытом мире ты можешь вернуться любым путём и любым способом, посмотреть новые места с новых точек, в другое время суток, в другую погоду, то в коридоре ничего нового ты в принципе не увидишь, ты пройдёшь тем же путём, которым уже шёл, увидишь то же самое. То есть, потеряешь время, буквально, в прямом смысле.
И по приведенному выше определениюХа. Я ждал нечистоплотности и дождался. Разумеется, ты должен был обрезать цитату и назвать её определением, иначе фигня выходит
это частенько вообще необходимый элемент геймплея
Это утопическая ложь.Утопическая ложь это про "агрессивное подталкивание", которое якобы заставляет игроков пылесосить открытый мир. В чём состоит "агрессивность" этого самого подталкивания? Неужели иконка на карте это и есть та самая агрессивность? То есть, Пакман со своими иконками на карте это тоже агрессивное подталкивание? Или погоди, это же совсем другое дело, да? Это хорошо срежиссированное принуждение собрать все предметы, которые разложены в коридоре?
Сюжет, интересность, персонажи, история, логичность, атмосфера, любые активности кроме планомерного сосания - делаются по остаточному принципу, крайней некачественно и для галочки.Лозунги. Не имеющие ничего общего с реальностью.
#7634
Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 07:54
My Time at Sandrock пару месяцев назад почти прошел.
98% сюжетки закрыл, если верить интерфейсу PS5.
Игра преемник Stardew Valley и My Time at Portia.
В целом очень понравилось. Игра каждый раз что-то новое подкидывала на протяжении всех 220 часов, что успел в нее наиграть, и не отпускала от себя. Из минусов, баги на релизе, которые в процессе моего прохождения хотфиксами правились, и где-то по центру сюжета прогрессия развития зависает немного, новые металлы, инструменты, не дают игроку, а потом как раз, и сразу два тира вываливают, эмм...
Удивительно насколько камерный мир в игре, и насколько в нем невозможно заскучать.
Мультяшная стилистика и графон очень понравились.
Игра сама по себе очень добрая, учит жизни, отношению к близким, высмеивает пороки, пытается показать наглядно, что есть хорошо, а что плохо, как поступать надо, а как не надо. За труды и старания игрока старается его всячески вознаграждать.
В целом, кайфанул.
#7635
Опубликовано 18 Декабрь 2023 - 12:36
Trine 5
Качественный проект как и прошла часть, но игра тонет в безыдейности. Герои тройки настолько развили свои способности, что с легкостью ломают механики платформинга. Из свежих идей это повестка. Зоя нашла себе подругу. У Амадеуса дети разного цвета кожи. Понтий потерял свой вечный позитивный настройки и Зои приходиться тащит на себе этих размазней. По старой памяти Frozenbyte больше от меня денег не получат.
#7636
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 16:10
#7638
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 19:23
Как меня там выбесил "длинный прыжок", без которого одно место пройти просто нельзя... А выполнить его с первого раза - это какое-то невыразимое везение надо иметь.
Согласен. В этом месте как раз решил остановить прохождение и досмотреть всё по youtube. Но потом случилось чудо - девушка узнала об этом решении и решила помочь. Далеко не с первой попытки, но смогла запрыгнуть туда. А дальше я уже проходил и мучился
#7641
Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 10:16
Ed-0: Zombie Uprising
https://ru.riotpixel...ombie-uprising/
Задушила. Очень сильно.
С одной стороны в ней есть потенциал. Пускай она смотрится неказистой, изучать игру поначалу весело. Элитные противники требуют к себе подход. На полу расставлены ловушки. Различные мешочки с благословениями и проклятиями. Мета-прокачка за счет душ и найденных денег.. Но она сильно-сильно растянута.
Рандом не позволяет собрать нормальные сборки. Валюту сыпят мало. За 20 часов я прокачал на половину. Забеги ужасно долгие. Прохождение первых двух этапов по 10 этажей может продолжаться один час. Дальше их количество только увеличивается. Ты уже понял как играть в игру. Какие навыки брать. Как сражаться. Но всё равно игра давит пачками мощных врагов. Беготня от них ещё больше растягивает игровой процесс, а ничего нового игра предложить не может.
#7642
Опубликовано 02 Январь 2024 - 19:31
Sifu конечно на контрастах. В плюсах забытая атмосфера китайского боевика. Посередине странная прокачка и полурогалишная структура. В минусах камера, люящая показывать подмышку избиваемого из-за границ экрана героя, и медленные непропускаемые ролики открывания дверей или встречи с очередным мини-минибоссом. И это в игре, которая заточена на многократное перепрохождение всего 5 уровней.
Но в мегаминусах боссы. Которые просто толстенные бочонки. Прыгаешь 10 секунд вверх-вниз в блоке, потом отколупываешь миллиметр здоровья босса, снова прыгаешь. И так минут 15-20. Я конечно не мастер по местной механике, но по-моему от атаки тут с боссами играть невозможно. И все видео, что я смотрел, были также посвящены миллимитеровым щекотаниям босса, пока ему не надоест.
Я вот этого финального Янга может и допройду, но вообще не в кайф. Это не будет та смачная победа "Да! Я смог!". А будет скорее всего "Фу, наконец-то, дотянул".
#7643
Опубликовано 04 Январь 2024 - 10:39
Ever Forward
Начинали за здравие кончили за упокой. Вначале предлагая решения неплохих головоломок, игра скатывается в жестко тайминговые нажатия на кнопки. Положительные впечатление в финале уничтожены полностью. Сама история просто пытается выжать слезу. Персонажи пустышки. Их можно заменить любыми действующими лицами и история не поменяется.
5/10
#7644
Опубликовано 07 Январь 2024 - 10:54
Haydee 2
Отечественный клон старых резиков с роботами и сиськами. Игра напирает на максимальный хардкор. Пуль мало. Интерактивной карты нету. План этажа на стене ситуацию лучше не делает, заблудиться проще простого. Игра ещё любит гонять тебя через разные входы. Накручивать круги придётся не один раз. Моей тактикой было пробегать разные пути от точки сохранения, что бы можно было сэкономить патроны. Их в игре очень не хватает и когда они заканчиваются наступает перманентный гейм овер, так как не всегда есть возможность оббежать противника. В конце против тебя выпускают около тридцати заново возродившихся врагов, при этом не давая ни одного нового патрона. Переигрывать с середины игры, что бы накопить для этого ресурсов, я эмоциональных сил не нашёл. Спасибо читам.
Такое себе 5/10.
Изменено: fallout_1991, 07 Январь 2024 - 10:55
#7647
Опубликовано 08 Январь 2024 - 11:56
Взял на праздниках отечественную разработку - Quasimorph ( https://store.steamp...170/Quasimorph/)
Однако, интересно, но... думаю, многих отпугнет пиксельная графика, притом она не самая плохая, но и не на 5 баллов. Зато сама игра, неожиданно увлекла меня с ходу на почти 2 десятка часов. Концепция игры уже не новая, это т.н. "экстракшн шутер" только с видом сверху, как если бы Alien Shooter был не про мясо, а тактикульный. В наличии солнечная система с планетами, фракциями и мы со своим ЧВК, выполняющие задачи и пытающиеся не помереть и заработать.
В игре накрутили довольно большое количество механик и первое время я жутко тупил и дох ))) но это часть процесса, потому норм. Со временем успешных миссий становится больше, а выжившие бойцы прокачиваются и становятся эффективнее. Да, сама игра риалтайм, но с разбитием по ходам, т.е. мы ничего не делаем, враги тоже, мы двигаемся - враги делают свои дела.
В общем, рекомендую тем, кто не прочь повозится с разным шмотом, кого не пугает пиксельная графика и песочница.
Да, это ранний доступ, но уже сейчас можно посидеть нормально.
Изменено: MalyarJr., 08 Январь 2024 - 11:58
#7648
Опубликовано 11 Январь 2024 - 15:29
Если кто скучает по хорошим стелсам-сбоку (а-ля Mark of Ninja), то гляньте Wildfire. В стиме игру издаёт правда хамбл, так что она утопала с нашего рынка, но найти можно.
У неё есть все детские болезни инди-игр, где сосредоточились на механике, а не на презентации. Некоторые миссии прям созданы, чтобы бесить.
Но также у игры есть детская радость инди-игр - новые механики, желание экспериментировать и всё такое.
Мы бегаем видом сбоку, убить никого не можем в принципе, прятаться в кустах наше всё. Потом внезапно получаем магическую силу и можем держать в руках небольшой файрболл и кидаться им. Но рано радоваться - во первых огонь мы не генерируем, его надо сначала найти. И во-вторых - этим файрболлом никого не убить. Охраник получивший этим мячиком в лицо просто достанет меч и нас прикончит. Но зато! Эти огненным снежком (потому что летит по параболе) мы можем поджечь кусты, от чего враги забегают в панике. Или подожжем деревянную стену, или сожжем деревянные оковы пленников. А потом у нас появляется магия воды, магия земли... И по разному прокачавшиеся игроки будут рассказывать об уровнях совсем по разному. Кто-то выучил создание дымовых бомб, кто-то двойной прыжок с помощью огня, кто-то смог залезть на самую высокую стену потому что по максимуму вкачался в управление растениями. Причем на первое прохождение скорее всего недокачанный игрок будет страдать и красться, но по заходу на НГ+ прохождения разными билдами будут как просто разные игры.
#7649
Опубликовано 20 Январь 2024 - 21:41
Trailmakers - пока что, знакомлюсь с игрой. В чем суть: это лего про аппараты - наземные машинки, подводные субмарины, всякого рода коптеры, аэропланы, и все другие чертежи, на которых у вас хватит фантазии собрать из запчастей. "Сюжетка" примитивна - вы появляетесь на острове, ваша задача - собрать все детальки лего, для постройки космического корабля, и загнать их в "лунку", конкретную точку на карте, чтобы эти детальки добавились вам в инвентарь. Вокруг такие же острова, некоторые парят в воздухе. Часть деталек спрятаны в воде на глубине, и тут нужно сказать спасибо, что игра подкидывает уже готовый чертеж субмарины, а то фиг додумаешься самостоятельно как реализовать.
Вам мешает только рельеф. По которому нужно как-то проехать\проплыть\долететь. Концепция чем-то очень напоминает MudRunner и прочие подобные симы бездорожья. Вам необходимо подхватить детальку, и с помощью тачки, как-то дотащить ее куда нужно, с магнитным лучом, либо просто дотолкать. Если, конечно, у вас хватит тяги, будут нужные колеса для езды по бездорожью и так далее.
Есть физика, есть коллизии, есть центр конструкции и тяга, есть разные типы проходимости поверхностей, короче, это потенциально десятки часов строительства и испытаний. Дружелюбность к управлению в игре не самое простая, уж явно харкорнее чего-то вроде Space Engineers. Попробуйте создать коптер (без гироскопа!), на котором можно было бы летать игровому человечку.
В коопе игра проще, но ненамного. Не в самую последнюю очередь потому, что можно подсмотреть чертеж друга либо позаимствовать уже готовую тачку. Еще в игре есть пушки и дамаг, что как бы намекает на пвп, но то наверное лучше оставить на потом.
Изменено: Quib, 20 Январь 2024 - 21:46
#7650
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:01
Добил Indiana Jones and The Staff Of Kings на эмуляторе PS2. На ютубе игра проходится за 3 часа. Год или два назад уже играл. Вкатила игра, есть крутые моменты, особенно во 2 половине игры. Жаль отменили версию для пс3 и хбокс360с физикой тел эйфория, типа star wars force unleashed и гта 4. Прикольный битэмап, неплохие загадки и неудобная стрельба-тир. 6.5/10