Во что вы сейчас играете
#7577
Опубликовано 29 Июль 2023 - 15:21
Прошёл Perfect Dark Zero (2005) за 7 часов. Шпионский полу стелс экшн-шутер от 1 и 3 лица и даже с укрытиями. Этакая солянка no one lives forever 2, Goldeneye 007, 007 с ps1, Timesplitters 3 и cold winter, только в киберпанк-стиле. Приятно стрелять в игре. 7/10
Изменено: Slauka, 29 Июль 2023 - 15:25
#7578
Опубликовано 03 Август 2023 - 10:55
Решил глянуть Dead Island 2 и тут меня удивило, что мобы ресаются у тебя буквально под носом после убийства. Как там было в первой уже не помню, но блин, они хотя бы сделали респ через какое то время а не вот так вот. Этож весь кайф выживальщика испаряется, когда каждый удар на счету. Пыхтишь кряхтишь, расчищаешь себе дорогу, поворачиваешься назад и видишь что в 10 метров от тебя, снова зомбаки ходят, бред если честно.
А так, левел дизайн и боевка сделаны достаточно хорошо.
Изменено: 790, 03 Август 2023 - 10:55
#7579
Опубликовано 03 Август 2023 - 18:44
Elden RIng
Прощёл за 195 часов. Уф. Игра качели. Сначала я негодовал. Старые анимации, те же самые атаки, перекаты. Опять болота, но нет - открытый мир. Он меняет всё! Прыгаешь на коника и несешься вперед. Игнорируешь, как и разработчики, тупые сражения, которые не изменяются из части в части. Даже кривые наработки из Секиро выкинули в помойку. Там им место. На обочину так же уходят десятки босов-клонов. Разработчики не давят сюжет или персонажами. Я не одного события из мира рассказать не могу. Кекал только над добавленными из порнухи персонажами. За чем они в игре не понял.
В общем, все было сказано до меня. 12/10
Изменено: fallout_1991, 03 Август 2023 - 18:49
#7588
Опубликовано 13 Август 2023 - 18:16
#7589
Опубликовано 25 Август 2023 - 13:57
Зачем-то посмотрел новинки
Resident Evil 4 Remake - та же аркада в профиль и скорее какая-то Village по графике. Скучные коридоры, скучные локации, дошел до "лестничной деревни в скалах" и удалил. Не понимал популярности и 4й части на PS2, ибо атмосферны и готичны были только первые три, а вторая так и осталась самой приличной даже в римейке.
Baldur's Gate III - хороший рескин Divinity Sin, те же склепы, те же берега и механики, неприятные лица, общая попсовость, вечная наигранность героев в рпг и почти ничего от первых двух частей. В чем она там "делает все РПГ" загадка, когда даже Disco Elysium свежей и интересней.
Ride 5 - практически та же Ride 4, но с -30% фпс, в общем индустрия идёт к успеху.
Подозреваю, что ничего хорошего от Titan Quest 2 ждать тоже не придётся, кроме какой-нибудь пластиковой графички, проще будет перепройти оригинал.
#7590
Опубликовано 25 Август 2023 - 18:03
Octopath Traveller 2
Неплохое продолжение довольно средней игры. Опять 8 героев со своими сюжетами, но на этот раз повествование стало гораздо жестче и жизненней. В отличие от предыдущей, которая была для тинейджеров. Сплошь и рядом "сирота выбралась из самых низов благодаря помощи добрых людей, но тем не менее стала архизлодеем". Сайды тоже стали очень навороченными, иногда без инета не разберешься, что нужно делать. Пока прошел чуть больше половины, но нравится больше предыдущей игры.
#7591
Опубликовано 26 Август 2023 - 10:20
#RANT MODE ON
Всё больше убеждаюсь, что лучшее ДЛЦ для Rimworld'a - Royality. Почти ничего неотключаемо не меняет, а что меняет - то мне нравится. Почти ни для чего не нужно, а если нужно - то нужно. Ideology... Ну вот приглянулись мне скины на оружие из Alpha Memes. Я хочу оттуда только это. Процесс получения:
1. Включить ДЛЦ, которое мне вообще никак не нужно.
2. Включить для него два фанатских аддона, вместе самих по размеру как ДЛЦ. И, насколько я знаю, до сих пор порядком забагованных.
3. В игре создать-таки идеологию.
4. Для переключения скинов залутанных пушек назначить лидера и переключать каждую отдельно новой абилкой.
И получается, что как бы не легче самому выдрать в отдельный мод те скины.
С модом на новые простые скины для статуй ещё хлеще. Делаем статую. Переключаем лидером стиль со "своего" на стандартный. ЕЩЁ ОДНИМ модом переключаем конкретный скин на нужный.
Ну в этом хоть какой-то резон есть. А вот для VE Ancients идеология нужна потому, что разраб взял оттуда ТЕКСТУРЫ МУСОРА ДЛЯ РАЗРУШЕННЫХ БАЗ. К слову, заваливающий карту мусор от идеологии тоже нужно отключать отдельным модом.
А Biotech вообще без матов не сказать, что с модами на расы сделал. По крайней мере тем, кто чаще играет с расами и пересчитал лбом все-все баги. И опять же, с какой бы его фичей я ни хотел играть, в нагрузку мне идёт ещё несколько, которые мне "триста лет". Точечно убрать из игры - можно (модом ) из нерезиновой оперативки - нет.
Кстати, странно, что темка на сайте настолько дохлая. Вроде бы игра популярная, но, видно, не в здешних кругах.
Изменено: MCreeper, 26 Август 2023 - 10:30
#7593
Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 23:27
Bugsnax
Когда-то давно раздавали в ПСПлюсе. Недавно в отпуске нечего было делать и решил глянуть. Думал быстро пойму что это проходняк и вычеркну строчку из бэклога.
А оказалось что залип. Мир и сюжет конечно укуреннейший, но можно представить, что это серия Улицы Сезам или Маппетов и становится норм. Главное, что охотиться интересно. На острове обитает уйма всяких "нямшек" и у каждой свои особенности поведения и привычки. Сам герой даже стукнуть никого не может, но обладает некоторым набором охотничьего снаряжения. И вся игра это решение этаких охотничьих головоломок. Очень даже залипательно. Правда побочные задания в итоге не доделал, решил, что хватит, и завершил основной сюжет. Но проникся настолько, что в стиме занёс создателям еще копеечку.
#7594
Опубликовано 02 Сентябрь 2023 - 17:15
Изменено: Hitman_X3Z, 02 Сентябрь 2023 - 17:16
#7595
Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 18:03
Я уже с геймпада на мышь перешел даже потому что начал так часто дохнуть на этой духоте что сил не было. Как на геймпаде этим душились люди страшно представить. А еще кучу мест где хрен пойми че делать. Я на мосту умер наверно раз 10-15 пока получилось эти летающие предметы обойти. И вообще понять как их обойти.
Изменено: Alvaro, 07 Сентябрь 2023 - 18:06
#7596
Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 19:51
Я тут решил перепройти AC Valhalla. С дополнениями Франкии, гробниц, но без друидов (не успел их в свое время добавить в библиотеку, а сейчас не получается, хоть и бесплатные).
Вот неровная же все-таки игра. Местами прям очень круто, местами скучновато... Но стиль у нее точно есть. Злобный викинг с косой (из Франкии) верхом на медведе (из Франкии), и с мечом из гробниц во второй руке влетает в крепость, и начинает месилово, ну или тихонько поднимается на башню и стрелами снимает стражников одного за другим... Еще и с руной, которая при попадании в голову ставит на труп ловушку. А если соберется толпа - то вы толпу можно напустить крыс (из Франкии).
В общем, искренне получаю удовольствие, не задумываясь, зачем в названии вообще ассассины )
Франкия, кстати, в целом весьма приятное дополнение, только мутная линейка с репутацией повстанцев не понравилась. А так - и красиво, и интересно обставленные убийства в лучших традициях Юнити, с поиском разных подходов к цели, и сюжетка ставит неплохие моральные дилеммы (жаль, что в конечном итоге они мало на что влияют). И Тем более жаль, что история сложилась немного иначе для Рихарды и Бернара...
Ну и дань уважения Расселлу Лизу в финальной гробнице весьма трогательная.
#7597
Опубликовано 08 Сентябрь 2023 - 06:28
Я тут решил перепройти AC Valhalla. С дополнениями Франкии, гробниц, но без друидов (не успел их в свое время добавить в библиотеку, а сейчас не получается, хоть и бесплатные).
Вот неровная же все-таки игра. Местами прям очень круто, местами скучновато... Но стиль у нее точно есть. Злобный викинг с косой (из Франкии) верхом на медведе (из Франкии), и с мечом из гробниц во второй руке влетает в крепость, и начинает месилово, ну или тихонько поднимается на башню и стрелами снимает стражников одного за другим... Еще и с руной, которая при попадании в голову ставит на труп ловушку. А если соберется толпа - то вы толпу можно напустить крыс (из Франкии).
В общем, искренне получаю удовольствие, не задумываясь, зачем в названии вообще ассассины )
Франкия, кстати, в целом весьма приятное дополнение, только мутная линейка с репутацией повстанцев не понравилась. А так - и красиво, и интересно обставленные убийства в лучших традициях Юнити, с поиском разных подходов к цели, и сюжетка ставит неплохие моральные дилеммы (жаль, что в конечном итоге они мало на что влияют). И Тем более жаль, что история сложилась немного иначе для Рихарды и Бернара...
Ну и дань уважения Расселлу Лизу в финальной гробнице весьма трогательная.
Вальгале нехватает сильно связи событий между собой. Она ощущается как набор миссий которые очень слабо связанны между собой или никак не связанные вообще, хотя должны бы были. Хотя бы парой реплик ответов. Ее будто всю по кускам собирали которые отдельно пилили .
#7598
Опубликовано 10 Сентябрь 2023 - 21:28
Ratchet & Clank: Rift Apart
Средненький платформер, но как же круто выглядит. Как будто пиксаровский мультр в реалтайме создаётся.
Наверное когда лет 20 назад играл в старых Рэтчетов, я представлял себе, что именно так будет выглядеть каждый средненький платформер через два десятилетия прогресса. А в итоге единичный экземпляр, которые существует только потому, что существует компания, готовая рисковать и даже терпеть убытки ради имиджевых сингловых проектов.
PS: ПК порт безбожно слит, его практически не было. Нулевой маркетинг.
#7599
Опубликовано 08 Октябрь 2023 - 13:38
Caladrius Blaze
Старенький японский шутер-ап. Как первое знакомство с жанром вполне сойдет. Понравилось разнообразие вариантов магии (пушек) которыми обладают здешние герои. От самонаводящихся до ближних атак. Ещё одна фишка игры это уничтожение одежды боссов за хорошую игру. Не ахти какая, но мотивация. Я волне доволен.
#7600
Опубликовано 19 Октябрь 2023 - 08:18
Марвел Стражи Галактики
Если откинуть в сторону всю трилогию и воспринимать игру как отдельную историю, то вполне приемлемо.
Картинка приятная, локации разнообразные, хоть и линейные и не слишком большие.
На протяжении всей игры можно услышать много известных треков прошлых лет, хотя списочек можно было и расширить из оригинальной трилогии, но видимо не было прав на это дело.
Проходил на геймпаде, управление показалось не слишком удобным, особенно когда дело доходит до боев, чтобы отдавать приказы сопартийцам и выполнять завершающий комбо удары.
Не особо понравился платформинг, Звездный лорд в эти моменты чувствовался как тяжелый мешок, тоже касается и аркадных пострелушек в космосе, могли бы сделать более отзывчивое управление, хотя бы как в Everspace.
Самое главное и интересное, так это персонажи, они хорошо прописаны, много лора связанного с ними, если получится найти особые артефакты по ходу миссий, то открывается возможность нового диалога на Милано с тем или иным членом команды. Так же предусмотрена скромненькая прокачка приемов всей команды, по 4 на каждого. Звездному лорду можно дополнительно установить 15 улучшений на верстаке.
Итого получается средненькая боевка, если у остальных в арсенале есть неплохие приемы, то у ЗЛ как то всё печально с рукопашкой. Ясно понятно что польза только от его бластеров, которые по ходу сюжета разблокируют некоторые возможности.
Весь сюжет представлен в виде рельсов, мы четко следуем от точки А к точке Б и никаких отклонений, нет побочных квестов, нет заданий членов команды, есть только главный сюжет и всё. В игре присутствует некая фишка с выбором в некоторых ключевых моментах, от которых зависит будущий исход событий, но точно не могу сказать, влияет ли это каким то образом кардинально или нет.
ОЧЕНЬ много болтовни между стражами, ОЧЕНЬ. Они делают это во время боя, на корабле, когда просто идут, когда что то видят, когда что то делают и когда срабатывает какой то скрипт, то всё резко обрывается и начинается новый диалог на другую тему. Кому то это может показаться душным и отвлекающим фактором от игрового процесса.