Если откинуть в сторону всю трилогию и воспринимать игру как отдельную историю, то вполне приемлемо.
У них даже лор разный, начиная с детства Квилла и происхождения имени "Звездный лорд". И по другим членам команды отличия тоже имеются.
Опубликовано 20 Октябрь 2023 - 23:46
Что интересно, это одна из тех игр, где у меня не сработал синдром утёнка. Я в принципе норм отношусь к киношным Стражам, там каст меня устраивает. Поэтому было опасение, что абсолютно непохожие игровые облики могут испортить восприятие. Но нет, в игре они офигительные.
Опубликовано 22 Октябрь 2023 - 14:31
Cocoon
К игре приложил руку то ли дизайнер, то ли автор Inside, поэтому о ней много так трещат. Выглядит игра очень мутно и красиво. Ксенофлора и фауна во всей красе. Какие-то непонятные штуки изменяются, превращаются во что-то. Не очень технологично, но атмосферно (и непонятно).
В геймплее есть интересный элемент. Мы находим такие шарики, которые на самом деле миры. И можно например открыть мир зеленого шарика, потом взять красный и залезть внутрь, то потом, когда мы вылезем и понесёс зеленый шарик, мы на самом деле будем нести оба шарика! И сможем перенести красный туда, куда мы бы могли дойти только с зеленым!
Стало скучно и непонятно читать описание это механики? Так вот - игра такая же! Есть прикольные головоломки, интересные решения. Но мы всё время бегаем туда-сюда с шариками. Прячем один в другой, проходим препятствие, достаём первый из второго, чтобы один раз стрельнуть, потому надо спрятать первый и третий во втором, пронести их дальше и т.д. То есть это тот случай, когда ты видишь решение, а тебе надо еще заниматься рутинным сокобаном, чтобы его реализовать. Если кто решал Ханойский башни, то здесь оно самое - ты уже все понял, но тебе надо продолжать сюда,туда, сюда, туда, обратно, обратно, туда, сюда, сюда, обратно, туда....
Проект неплохой (тем более есть в геймпассе. Посидеть пару вечеров, просто решая головоломки в непонятном атмосферном окружении - норм. Но ничего больше. Это уж точно не Inside и даже не Limbo, Хотя автор, конечно, закладывал сюда какие-то идеи о перерождении и прочем философствовании, кому надо, тот увидит.
Опубликовано 23 Октябрь 2023 - 18:36
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children
Хорошо. Очень хорошо. Хоть на всё ушло больше 200 часов я очень доволен. Мне всегда было над чем подумать. Сердцевина игры это билдостроение. Создание за счет пассивных и модифицирующих баффов создать убермашины по уничтожении врагов. Для этого надо подкачаться, создавать синергии. Всё взять не дают, а самые вкусные бонусы засекречены. Противники тоже не простые. Надо адаптироваться под их особенности. В общем молодцы. Жаль конечно что сюжет очень душный. Много слов о ни о чем. И разработчики заявили, что следующая часть будет про других персонажей. Плохо когда нам рассказывают про зарождение легенды, но не про её историю. Возможно сказалось, что игру разрабатывали много лет. Во время раннего доступа и после релиза.
Опубликовано 24 Октябрь 2023 - 12:36
The Lamplighters League
Новая игра от Harebrained Studios. Прошел только две первые миссии, но дальше нет желания играть. Полная шняга и деградация разработчиков, которые когда-то сделали отличный Dragonfall. Игра не то чтобы плохая - она настолько пресная, банальная и тусклая, что аж скулы сводит. Хорошо, что я ее не покупал.
Опубликовано 29 Октябрь 2023 - 15:32
Warhammer 4000 darktide. Наиграл 7 часов на Xbox Series и за это время не втянулся в игру. Вроде бы есть мясная боёвка ближнего боя в стиле Dying Light, с 11 уровня дают меч-пилу, но месить врагов скучно. Стрелять тоже не доставляет, отдачи от стрельбы толком нет. Карт всего 4, но делятся на подкарты, каждая длится по 30 минут. Задания не блещут разнообразием. Нажми туда, зачисти это. Пейзажи из Bloodborn не спасают. Сюжет дают крупицами по мере прокачки, нечто между игрой-сервисом и клоном Left 4 Dead. Жаль нет живых игроков за силы хаоса. Проходняк на пару дней для геймпасса. Графон правда нормальный. 6.5/10
Age of empires 4 на Xbox тоже как-то странно играется, прошел первую кампанию, разумеется посмотрел механики, с плаваньем на кораблях и т.д., что-то эпоха уже не торт. Кох 2 последняя нормальная ртска была. 6/10
По Ninja Gaiden 3 и 1 не отписался кстати (на хбоксе) - типа хардкорные слешеры, ну в целом 3 часть 13 года пойдет, на уровне Кодзимы и сюжета в стиле сайлент хилл. Но приедается больше 2 части быстро. Первая часть 2004 года проба пера, мало контента и растягивание одних и тех-же локаций. Постановка хромает. Местами бесит платформингом. Эти две игры на 6.5/10, прошел и забыл уже
После старфилда тяжело во что-то еще втянуться)
Изменено: Slauka, 29 Октябрь 2023 - 15:51
Опубликовано 03 Ноябрь 2023 - 14:58
Долгостройный приквел Pocket Mirror, Little Goody Two Shoes. Уже думал, что он тихо в vaporware превратился. Дату анонса уже не нахожу, но, ЕМНИП, с 2018 делали. Аж скворешникам в рабство отдались, чтоб доделать. И даже с издателем известность на уровне плинтуса. За три дня в стиме сто обзоров.
В общем-то Pocket Mirror и есть. Картинка и музыка - зашибенные (кажется, половину которых разработчики сами проспойлерили во всяких трейлерах ), сюжет - какой-то есть, а игра - не игра. Инди Crysis какой-то, ей богу. Зато в прохождение на этот раз лазить не пришлось, и бесовщина хорошо удалась. В некоторых эпизодах с воронами как раз обещанная "сказка" получилась. Теперь вспомнить, в какой это сказке я видел такую мракотень.
ГГиня, как на первом игродне подметил зритель, делает в одну неделю то, что надо было бы сделать в последние 18 лет. Бабушка - ведьма ("ну однозначно же!"), а ГГиня ни сном ни духом, пока нечисть прямо в дом ломиться не стала. С другими няшками вроде бы давние подруги, но для "сердечек" имеет значение только эта неделя, причём, как оказалось, ничего особенного в отношении сердечек в ней не происходит. Глупость вообще, сердечки эти. И даже не поцеловались в итоге ни разу.
И вообще она слоупок.
От полуофициального ролика faint к Pocket Mirror
Про полезность Маффи, игра, похоже, нагло врёт. Ну что мне этот - к подозрению вместо +? Даже близко высокого подозрения не было, много раз минус от простых разговоров уходил в никуда. И ведь почти всегда очевидно, какую фразу надо в диалогах выбирать - ту, что без восклицательного знака, образно выражаясь. Только последнее её "кормление" обломал - штрудель мне попался один раз и на ровном месте, уже после того, как я произвёл невыгодный обмен на еду в магазине. И съел я его (полностью сытость восстанавливает, как-никак) до того, как узнал, что Маффи на этот раз заказывает. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
С голодом не Pathologic, но повлиять может. Один раз таки просчитался и, как заведено в Pathologic, скопытился от голода прямо перед квестодателем подружкой-пекаршей, которая ещё вчера просила сказать, если мне больше еды нужно, а сказать почему-то нельзя. Пришлось на два часа назад загружаться, после чего заодно улетучилось "повлиять". Ещё между исполнением желания и финальной заставкой проходит один тик голода. Интересно стало, можно ли там с голоду умереть? Но только специально выйдет, денег на последнем дне завались.
С сердечками я вообще случайно устроил себе в концовке дурость.
Ещё в одной из старых превьюшек говорили, что с няшками сердечки не просто так, а они ещё помогать больше будут, но соврамши. Вещественно помогает только одна, и то на постоянке. И вообще не увидел, чему кроме "кина" от выбора меняться.
Венигрет в титрах оценил (и список скворешников в несколько раз длиннее остального, подношение, понимаешь). Испанско-интернетовская компания делает игру в японском стиле для японцев, с японской озвучкой и песенками (озвучка японская во всех смыслах - на персонажа десяток охов-ахов и произносимых невпопад фраз) и со вскраплениями немецкого "для прикола". Думал, что при этом в самой игре японского языка нет, но страничка стима, видно, нагло врёт. Ну и yuzuki masu, который в зеркальце театры делал, к музычке во второй раз приложил руку. Так музычка у него вроде бы ничего особенного, но чем-то привлекла.
Изменено: MCreeper, 03 Ноябрь 2023 - 15:17
Опубликовано 05 Ноябрь 2023 - 17:11
Last Labyrinth
Первая за несколько лет брошенная игра. Ярый представитель японского геймдева. VR проект, который можно пройти на мониторе. С загадками. И нет. Дело не в их сложности. Загадки повторяются. Не просто в том же жанре с усложнением, а полностью. С тем же самым решением. Плюс так как это игра для виара решаются они долго. Пока девушка, которая тебе помогает, выполнить одно действие. Потом второе. При этом не забудет уточнить точно это надо делать. Пусть идут куда хотят с таким подходом.
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 - 13:36
Call of duty - Cold War
Это уже какой-то маразм. Сам геймплей и постановка очень средние по меркам самой серии. Никаких интересных механик, никакой внушительной постановки. Очень ровненько. В качестве новинки только какие-то очень странные мирные миссии а-ля Хитман в здании Лубянки. Но по маразматичности эта клюква уже перебродила, скисла, плохо пахнет, но еще в голову не даёт.
Единственное, что под конец прям немного исправило послевкусие это то, что в конце дают выбор. Скукоженный и внезапный, но реально выбор.
Если рассматривать серию как просто зрелищный шутер, тут прям много шагов назад. А на мультиплеер этого мне давно параллельно.
Опубликовано 12 Ноябрь 2023 - 22:13
Затянулся с головой в King Arthur Knight's Tale, вроде бы и простенькая тактикал рпг, но лор основанный на мифах и легендах Артурианы перевернутый в духе What If просто шикарно сделан.
Казалось бы, гг должен быть Артур, а как иначе то, но нет, по ходу сюжета у Артура поехала крыша и он в финальной битве был сражен своим бывшим соратником Сэром Мордридом. В поединке они нанесли друг другу смертельные раны и погибли, но у владычицы озера были свои планы на этот счет.
Мы как раз играем за воскресшего Мордрида и восстанавливаем известный Камелот под своим правлением, по ходу истории мы будем встречать много известных личностей и вербовать их в свои ряды у Круглого стола. Тут кстати очень классная фишка, в зависимости от морального выбора, какого правителя мы хотим отыгрывать, открывается доступ к различным бонусам и героям.
Максимум у нас в подчинении может быть 11 претендентов у круглого стола, на самом деле их гораздо больше и тут стоит серьезный выбор, кого вербовать. Есть приверженцы Христианства, Старой веры, Тирании либо просто Справедливости, шкала морали представляет из себя оси Х и Y на которой как раз и размещаются данные категории. В зависимости от игровых событий мы делаем выбор и получаем очки в данном направлении, набрали нужное количество? Получаем уникального героя или же бонус от постройки в Камелоте.
Самое классное в игре на мой взгляд, это как раз герои, они все уникальны и имеют свою историю, многие из них известны из легенд о короле Артуре: Мерлин, Ланселот, Персиваль и т.д. Все они разделяются на классы: страж, воитель, стрелок, мистик, чародей и т.д, на миссию можно брать максимум 4 персонажей, так что тут придется подумать кого брать, ведь сопартийцы остро реагируют на характер гг, соратников и от этого зависит их преданность, которая в свою очередь влияет на характеристики персонажа.
Миссии же представляют из себя небольшую карту, которую нам предстоит исследовать, выполнить задания и после завершения получить опыт, награду и ресурсы.
Конечно если сравнить БГ3 с сабжем то это небо и земля, но все же данная игра увлекает и интересна, особенно если нравится дарк фентези. К тому же она не так уж и сложна для освоения всех механик.
Опубликовано 13 Ноябрь 2023 - 10:07
Закончил компанию новой Калды.
Во вторую часть не играл, но шлак на уровне первого перезапуска. Насколько лениво, что становиться больно даже от диалогов. Хоть сцена после титров порадовала. Суровый спецназовец убивает плохого Щепарда.
От мульта кайфую. Все же MW 2 до сих пор One Love.
Опубликовано 13 Ноябрь 2023 - 10:49
Все же MW 2 до сих пор One Love.
https://youtu.be/L0m...QrxBmSRAuUfIb2W
? Респект.
Изменено: Уставший Бумер, 13 Ноябрь 2023 - 10:49
Опубликовано 16 Ноябрь 2023 - 11:43
фар край 2, прошел на макс сложности, не спеша, со сбором всех кейсов и всех заданий, где-то за 35 часов, игра не задушила, стрелять приятно, стелсить приятно, я даже удивлен, возможно возраст и настроение, когда ни куда не спешишь, респаунт блокпостов воспринимаешь как неизбежное и принимаешь. На этом фоне все видео обзоры игры казались смешными, когда люди пытаясь быстрее закончить игру, злились на все механики, все их бесило в игре.
Нашел офигенный разбор игры, вышел3 недели назад, длительностью 2 часа, настолько крутое что я 2.5 раза пересмотрел))
Опубликовано 19 Ноябрь 2023 - 21:54
Моя старина дала о себе знать и решила немного потрястись. Установил Fallout Nevada и мурыжу ее где то уже неделю, конечно работа сделана колоссальная это прям не мод а полноценная игра.
Конечно ориентир сделан на олдфагов, потому что порог вхождения высокий, без знаний билдов, перков а так же механик, без бутылки не разберешься, ловил ступор не однократно и подглядывал в обзоры и вики, запарывал персонажа раза 4 и начинал заново, наконец подогнал более менее стабтильный билд и вкачался уже до 18 лвл. Упор в Неваде сделан на квесты их здесь тьма, это основной способ хапнуть экспы и вот как раз квесты, требуют высоких показателей различных не боевых навыков, так же при взятии квеста его решений очень неоднозначно, потому что в описании подробностей никаких нет, приходится врубать логику и болтать со всеми неписями.
Большой упор сделан на крафте, приходится помотаться по Неваде чтобы найти нужные важные итемы. Если провтыкать как я, можно вообще не узнать о том, что оказывается в игре есть транспорт и силовая броня. Это не Ф1 и Ф2 где примерно через пары часов, можно было обзавестись эквипом и уничтожать всё что видишь. В Неваде намеренно самые ништяки запрятали так глубоко, что их легко можно пропустить. Это касается брони, оружия и транспорта как раз. Несмотря на все страдания, играется очень интересно, сюжет и доп квесты очень хорошо сделаны.
Я все сказал.
Опубликовано 28 Ноябрь 2023 - 14:41
Fantasy General 2.
Не сильно знаток жанра, поэтому мнение безотносительно других его представителей.
Прошел пока 8 миссий большой кампании за варваров.
9/10 пока что.
Поставил сразу макс сложность и доволен - комп очень серьезно сопротивляется, интересные механики.
ИИ понравился - фокусит слабые отряды, не кидается в самоубийственные атаки, если не нежить.
Хорошо двигает отряды - отводит стрелков, чтобы подвести и ударить рукопашниками, а пострелять издалека.
Если в процессе хода обнаруживает скрытые слабые отряды, начинает бить их, а не первоначальные цели.
Играть сложно и интересно. ГГ качаю в воина, интересно будет потом перепройти и сравнить с прокачкой в армейские скиллы.
Шансы попадания и урон не рандомные - что плюс.
Награда за более быстрое выполнение миссий. Так как деньги очень скоро становятся дефицитом, стараешься искать более оптимальный путь.
Из минусов - рандом в наградах в большинстве локаций на картах. На второй карте артефакт на -20ХР и +2 морали или на отхил за урон 10%.
80 золота или 2 доспеха (почти имба на тот момент) на 5 карте. 2 ресурса маны на карте или ноль. Разница колоссальная.
Как и рандом в уровнях и скиллах у как минимум у одного героя.
Во всем остальном игра просто отличная.
Изменено: Metro, 28 Ноябрь 2023 - 14:44
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 17:35
Shadow of Tomb Raider
Не буду старчески бубнить, что нелогично строить мега гробницы с дверями открывающимися в пять этапом сложными механизмами для работы которых подсказки написаны на соседних стенах. Или о том, каким хищником стала Лара, все ролики почти плачащая от жалости к себе, а потом убивающим десятки людей. Могу лишь сказать, что в первом Томб Рейдере я до сих пор помню момент, когда в метели надо было залезть на вышку, чтобы поймать сигнал. Это было очень стрёмно и круто. А сейчас на огромной высоте летаешь между скалами на крюке кошки и кроме зевоты никаких ощущений.
Но, блин, стелс в траве от пираний. Как до этого додумались?!
Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 18:18
и кроме зевоты никаких ощущенийУ меня это выяснилось, когда Лара поехала открывать Сибирь. Поэтому вот эту последнюю даже смотреть не стал. Странно, что изначальную, ещё угловатую Лару с интересом проходил почти всю. И две уже обновлённые, Legend и Underground - прям с удовольствием.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 00:34
Ну новая трилогия в итоге окончательно оформилась как опен-ворлд тупка а-ля Ассассины. Запустить на полчаса, три иконки с карты снять, пойти спать.
Но в первой части трилогии были удачные моменты. К третьей уже совсем беззубо.
Хз мне трилогия ооочень зашла, во первых сама Лара, сочная симпатяжка, во вторых геймплей, враги ваншотятся в голову, что для меня на фоне какго-то gears of wars где надо две обоймы встадить во врага, смотрится шикарно,
"опен ворлд тупка а ля асассин" по моему это преувеличение, игра линейна, и локации повторно исследовать можно только ради ачивок, и то это совсем не похоже на ассасин.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 00:42
"опен ворлд тупка а ля асассин" по моему это преувеличение, игра линейна, и локации повторно исследовать можно только ради ачивок, и то это совсем не похоже на ассасин.
Ведь нет. Специально сделано, что ты при линейном прохождении натыкаешься на места, где тебе большими буквами пишут "у тебя еще нет нужного снаряжения, вернись позже". По пылесосу иконок с карты отличия от Ассассина конечно есть, но не принципиальные.
Сейчас не помню точно, по-моему первая часть трилогии была более линейна, но вторая и третья "линейны" на уровне Infamous.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.