Я играл в него в 2004 году еще, там вся эта физика нахрен была не нужна, кроме пары элементарных головоломок с физикой она была абсолютно ненужным геймплейным рудиментом
Я там.. стыдно признаться.. Расскажу кулстори. Зафакапил игру. То ли у меня версия была багованая, то ли я просто не обратил внимание, когда шпилили с чуваком. В общем, на одном лвл тебе выдают катер, чтобы прокатиться по радиактивным водам, которые снимают тебе хитпоинты, если поплавать. Мы, короче, этот катер пропустили.. Видим бочки и ящики плавают, их можно подобрать, перебросить вперед, ну и взобраться на них, перепрыгивая с одной на другую. Мы, ничтоже сумняшеся, решили, что так и должно быть. И весь целый уровень, а то и два, по этой радиоактивной воде, занимались тем, что перебрасывали эти ящики, прыгали по ним, подбирали сзади, кидали вперед, прыгали на маленькие островки суши, опять переносили ящики, и так в целом проходили дальше, пока не дошли буквально до открытого пространства. Попытались не плыть по реке, а обойти ее по бордюру. Это было сложно, поставить круглые бочки так, чтобы по ним взобраться на высоту, но, мы справились. И наткнулись на невидимую стену. Заподозрили, что-то пошло не так.
Кстати, уровни там на релизе грузились по 5-10 минут)))
Движок такой был. Опередил свое время на порядок, ведь там тысячи мелких файлов, сетапилось на хард оно тоже чуть ли не час - игра тупо под SSD заточена, когда твердотельников еще не было.
а тупо шутан, где все мобьё ложилось от огнестрела на макс. сложности
Опять врешь, либо не играл - там целые уровни заточены под гравипушку, а огнестрела у тебя нет.
HL2 был тупо корридорный, линейный КАМЕРНЫЙ шутан от первого лица
С каких это пор в 2004 году коридорный камерный шутан стал плохим определением, лол. Из подобной игры кстативыросло целое поколение галимого консольного кинца вместо геймплея, когда тебе нужно слушать диалоги какие-то, которые не проскипать, и все это вместо того, чтобы загрузиться на уровне и как в Дум 2 мочить врагов.