Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#7676 StEx

Опубликовано 12 Март 2024 - 04:15  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Можно посмотреть другие игры из серии OPUS. Что интересно, геймплей во всей серии постоянно совсем разный. Но остаётся общая атмосфера и взгляд, постоянно обращённый в Космос.

Несмотря на сопливый сюжет и ОЧЕНЬ репетитативный примитивный геймплей, я в серию почему-то играю с удовольствием. Естественно не на прохождение, а в режиме как бы пасьянса.


  • 0

#7677 fallout_1991

Опубликовано 12 Март 2024 - 09:29  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Собираюсь посмотреть следующую часть когда она выйдет. Если ситуация с сюжетом не улучшиться эта серия будет не для меня.


  • 0

#7678 MalyarJr.

Опубликовано 16 Март 2024 - 09:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Любая очередная распродажа в Стим - повод пополнить коллекцию играми, которые никогда не будут запущены  :D  :D  :D  

Купил я, значит, за соточку - Space Haven и совершенно неожиданно провалился на 2 вечера. Вообще, я люблю всякие космические строительства типа Стартопия, СпейсБейз 9 и т.д. И, вроде, все про одно и тоже, но тут я проиграл первую партию довольно быстро, что меня озадачило )))) начал опять и мне нравится, ресурсов не хватает, ситуации подбрасываются разные, разве что маловато исследований и, в целом, производственных цепочек, но, выживать, таки приходится )))


  • 0

#7679 StEx

Опубликовано 16 Март 2024 - 12:14  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Любая очередная распродажа в Стим - повод пополнить коллекцию играми, которые никогда не будут запущены

О! А давайте мериться!

У меня сейчас в бэккаталоге 1593 игры =) Тут не всё правда стимовское, кое что приставочное и геймпассовское. Но, думаю, в текущем темпе играния мне в любом случае до конца жизни хватит. А с учётом того, что сейчас игры нифига не эволюционируют (как ни странно, особенно в плане графики) то за какими-то новинками гнаться - толку нуль. Покупаю сейчас больше в рамкам "поддержки разработчиков", когда нравится, что вижу, когда понятно, что разработчики старались, что хотели что-то сказать. Купить Кужлёвку или нового Ассассина? Тут даже вопроса нет, что выбрать.

Последний раз что внезапно захотелось прям вот купить и сразу поиграть - был Atomic Heart.


  • 0

#7680 Slauka

Опубликовано 16 Март 2024 - 18:22  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

К слову, взял крид наследие миража с обмена. Ну что можно сказать, сказка. Это точно не принц персии?) Хотя кому-то покажется ближе к самой первой части. Что для меня плюс. Ненавижу вторую часть с мужиками в юбках. Понятное дело, игра выросла из аддона к вальгалле. А большего не надо. Ну выбор был либо из непонятной мне культовости ремейк резидент ивел 4 на пк. Непонятная именно та версия на пк, да и с той долбанной девочкой. И дженерными боссами). Не думаю, что ремейк будет сильно лучше. На пс4 почти всё с играми. И до него руки скоро дойдут


Изменено: Slauka, 16 Март 2024 - 18:24

  • 0

#7681 Alvaro

Опубликовано 28 Март 2024 - 18:48  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Глянул я эту блек мезу, которая ремейк типо первой халвы, я понимаю поцоны своими силами клепали, но выглядит оно так будто этому ремейку уже нужен ремейк. графен игр 2005 - 2007 года примерно.
  • 0

#7682 Black Helix

Опубликовано 28 Март 2024 - 20:00  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 455

Глянул я эту блек мезу, которая ремейк типо первой халвы, я понимаю поцоны своими силами клепали, но выглядит оно так будто этому ремейку уже нужен ремейк. графен игр 2005 - 2007 года примерно.


Так движок Source примерно 2005го года)
  • 0

#7683 Ramey

Опубликовано 28 Март 2024 - 21:01  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Глянул я эту блек мезу, которая ремейк типо первой халвы, я понимаю поцоны своими силами клепали, но выглядит оно так будто этому ремейку уже нужен ремейк. графен игр 2005 - 2007 года примерно.
Но она и вышла в 15м году. 10 лет назад, считай. 
  • 0

#7684 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:11  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Глянул я эту блек мезу, которая ремейк типо первой халвы, я понимаю поцоны своими силами клепали, но выглядит оно так будто этому ремейку уже нужен ремейк. графен игр 2005 - 2007 года примерно.

 

ты где-то видел нормальный графен на движке второй халфы?)) она же в момент выхода уже выглядела устаревшей)


  • -1

#7685 Quib

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:27  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


она же в момент выхода уже выглядела устаревшей)

Вранье и провокация.

Во время выхода графон  HL2  называли чуть ли не реализмом и революцией, это действительно был прорыв и веха в истории. Почитай Игроманию тех лет. Я не помню, что там, но должны были хвалить))


  • 1

#7686 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:51  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Вранье и провокация.

 

Doom III, FarCry 1.

 

Если не слепой, сравни их визуал хоть прямо сейчас)

Мало ли кто что там называл и называет, от фактов не убежишь.

Революцией и реализмом был именно FarCry 1, Doom III был просто красивой страшилкой, а HL2 был бомжом с гравипушкой, к слову, гравипушка мне эта совершенно не понравилась.


Изменено: Hitman_X3Z, 28 Март 2024 - 23:53

  • 0

#7687 Quib

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:57  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


FarCry 1

Это хвалили за опенворлд.


Doom III

А это - за тени.


а HL2 был бомжом с гравипушкой.

В 2004-ом за это геймеры  тебе бы морду набили. "Всего лишь гравипушка". Всего лишь физика обьектов, где ты можешь схватить бутылку от пиваса, швырнуть ее во врага, она разобьется и нанесет урон. А если ты ее мягко поставишь на пол, останется целой и просто покатится. Да там целая физика качелей была, Карл, то есть, у обьектов был вес, форма, их можно было двигать, поднимать, вертеть, плавучесть, вот это все.


  • 0

#7688 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Март 2024 - 00:06  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В 2004-ом за это геймеры тебе бы морду набили. "Всего лишь гравипушка". Всего лишь физика обьектов, где ты можешь схватить бутылку от пиваса, швырнуть ее во врага, она разобьется и нанесет урон. А если ты ее мягко поставишь на пол, останется целой и просто покатится. Да там целая физика качелей была, Карл, то есть, у обьектов был вес, форма, их можно было двигать, поднимать, вертеть, плавучесть, вот это все.

Я играл в него в 2004 году еще, там вся эта физика нахрен была не нужна, кроме пары элементарных головоломок с физикой она была абсолютно ненужным геймплейным рудиментом, да еще и забагованным по самое небалуйся, так что релизная версия БФ3 нервно курит в сторонке.

 


Это хвалили за опенворлд.

Это была первая игра с бамп и спекуляр мэппингом(этого всего в HL2 на релизе вообще не было :lol: ), и качественной физикой, транспортом, продвинутым ИИ и вообще отличным шутаном с хоррор элементами во второй половине игры.

 


А это - за тени.

Тени в нем были так себе, а вот опять-таки бамп и спекуляр мэппинг были довольно интересными.

 

А HL2на релизе можно было назвать Bug-Life 2 :D

Кстати, уровни там на релизе грузились по 5-10 минут)))

Найди древние треды на плейграунде и на аг.ру, там аж до слёз! ^_^

Сегодня за подобное растоптали бы.

 

HL2 был тупо корридорный, линейный КАМЕРНЫЙ шутан от первого лица, не выживач, не рогалик, а тупо шутан, где все мобьё ложилось от огнестрела на макс. сложности, и проблем с патронами не было, а вся эта физика была чисто как мастурбация, чтобы потешить себя типа в песочнице, которой игра совершенно не была. Но тогда в этом мало кто что понимал, и эта бесполезная ерунда сделал свой вау эффект. :rolleyes:


Изменено: Hitman_X3Z, 29 Март 2024 - 00:15

  • 0

#7689 Quib

Опубликовано 29 Март 2024 - 00:31  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Я играл в него в 2004 году еще, там вся эта физика нахрен была не нужна, кроме пары элементарных головоломок с физикой она была абсолютно ненужным геймплейным рудиментом

Я там.. стыдно признаться.. Расскажу кулстори. Зафакапил игру. То ли у меня версия была багованая, то ли я просто не обратил внимание, когда шпилили с чуваком. В общем, на одном лвл тебе выдают катер, чтобы прокатиться по радиактивным водам, которые снимают тебе хитпоинты, если поплавать. Мы, короче, этот катер пропустили.. Видим бочки и ящики плавают, их можно подобрать, перебросить вперед, ну и взобраться на них, перепрыгивая с одной на другую. Мы, ничтоже сумняшеся, решили, что так и должно быть. И весь целый уровень, а то и два,  по этой радиоактивной воде, занимались тем, что перебрасывали эти ящики, прыгали по ним, подбирали сзади, кидали вперед, прыгали на маленькие островки суши, опять переносили ящики, и так в целом проходили дальше, пока не дошли буквально до открытого пространства.   Попытались не плыть по реке, а обойти ее по бордюру. Это было сложно, поставить круглые бочки так, чтобы по ним взобраться на высоту, но, мы справились. И наткнулись на невидимую стену. Заподозрили, что-то пошло не так. :ph34r:

 


Кстати, уровни там на релизе грузились по 5-10 минут)))

Движок такой был. Опередил свое время на порядок, ведь там тысячи мелких файлов, сетапилось на хард оно тоже чуть ли не час - игра тупо под SSD заточена, когда твердотельников еще не было. ;)



а тупо шутан, где все мобьё ложилось от огнестрела на макс. сложности

Опять врешь, либо не играл - там целые уровни заточены под гравипушку, а огнестрела у тебя нет.



HL2 был тупо корридорный, линейный КАМЕРНЫЙ шутан от первого лица

С каких это пор в 2004 году коридорный камерный шутан стал плохим определением, лол. Из подобной игры кстативыросло целое поколение галимого консольного кинца вместо геймплея, когда тебе нужно слушать диалоги какие-то, которые не проскипать, и все это вместо того, чтобы загрузиться на уровне и как в Дум 2 мочить врагов.


  • 0

#7690 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Март 2024 - 00:41  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Движок такой был. Опередил свое время на порядок, ведь там тысячи мелких файлов, сетапилось на хард оно тоже чуть ли не час - игра тупо под SSD заточена, когда твердотельников еще не было. ;)

Рукопопие это называлось, и лечилось помещением всех мелких файлов в архивы, как сделали в том же Сталкере, и всех остальных играх. Вроде VTMB тоже архивы были, на том же движке, почему Валв сама не шмогла я хз.

И, кстати, VTMB мне прямо вообще понравилась, там шикарный дизайн уровней был, и общая атмосфера - вах! Настоящий иммерсив сим, Деус Экс про вампиров!

 


Опять врешь, либо не играл - там целые уровни заточены под гравипушку, а огнестрела у тебя нет.

Я крайний, что смог заставить себя пройти, был уровень с боссом вертолетом, а дальше и до конца вроде как не далеко.

 


Расскажу кулстори. Зафакапил игру.

Не, ну это был реально крутой игровой опыт, снимаю шляпу.)

 

Я себе зафакапил весь игровой опыт от второй халвы тем, что успел до нее пройти на релизе Д3 и ФК1, после них ХЛ2 просто вызвал лютый диссонанс, так как он уступал этим играм по всем параметрам. Звук был лучше в Д3 и ФК1, графоний был лучше в Д3 и ФК1, шутинг и оружие были лучше в Д3, ИИ и транспорт были лучше в ФК1, транспорт аж на порядок. Да так, что ты в мультиплеере ФК1 мог сесть на вполне себе приличную модель катера за руль, разогнать его, отойти от руля, и на плывущем судне плюхнуться на пузо и перестреливаться с другими игроками, это была чистая революция, такого до той поры ни где не было просто. При этом катер мог так же как в современных играх вместе с тобой зайти на мель и сесть на бок. После этого низкополигоняльный транспорт из ХЛ2 как мог восприниматься, ясно дело что никак, или как такая себе насмешка...


Изменено: Hitman_X3Z, 29 Март 2024 - 00:48

  • 0

#7691 Alvaro

Опубликовано 29 Март 2024 - 01:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Но она и вышла в 15м году. 10 лет назад, считай.


Разве? В 15 это же бета была, релиз у нее помоему в 2020+.

Но она даже для 15 года выглядит как игра которой нужен ремейк. Я фиар играю сейчас 2007 года, он по сравнению с блак мезой выглядит так будто это он вышел на десять лет позже мезы, а не наоборот. В мезе у нпс даже пальцы квадратные, ваще жес. И свет в большинстве локаций помоему прирендереный как в первой халве, т.е. тени не отбрасывают динамические обьекты. При этом наполнение обьектами и полигонами локаций на нулевом уровне. И у каждой локации еще подзагрузки при этом.

Я чето думал что они графоний навернут боле мене современный, но походу у них чтото совсем с ресурсами плохо было, если они даже протсо динамическое освещение не смогли прикрутить и полигоны на пальцы рук непесей жалели так сильно будто от этого движок просто умрет. При этом динамическое освещение например есть у фонарика и в некоторых точках на локациях иногда. Но в 90% там пререндер. Интересно в чем проблема была. Типо движек просотне тащит по оптимизации чтоли?

Кста там должна была выйти вроде вторая халва на рейтрейсинге, вот там графен выглядил приятно боле мене по роликам.
  • 0

#7692 Quib

Опубликовано 29 Март 2024 - 01:14  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Я крайний, что смог заставить себя пройти, был уровень с боссом вертолетом, а дальше и до конца вроде как не далеко.

В смысле с вертолетом, это как раз и есть сюжетка, где нужно плавать на катере, это где-то 1/4 игры.

То есть, ты пропустил Ravenholm.

Ты пропустил шоссе с тачкой.

Ты пропустил Муравьиных львов.

Ты пропустил финал с усиленной гравипушкой.

 

Чувак, ты не видел игру.


Черт, аж переиграть захотелось, надо бы поискать какие-то моды с ультратекстурами и RTX.


  • 0

#7693 Alvaro

Опубликовано 29 Март 2024 - 02:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

В смысле с вертолетом, это как раз и есть сюжетка, где нужно плавать на катере, это где-то 1/4 игры.
То есть, ты пропустил Ravenholm.
Ты пропустил шоссе с тачкой.
Ты пропустил Муравьиных львов.
Ты пропустил финал с усиленной гравипушкой.

Чувак, ты не видел игру.

Черт, аж переиграть захотелось, надо бы поискать какие-то моды с ультратекстурами и RTX.




Так там готовили вроде ртх переиздание разве нет?

Ну да, босс вертолет, это он не видел 2/3 игры гдето. Там дово от но сильно геймплей меняется постоянно. Тем халва и подкупала не смотря на средний графон.
  • 0

#7694 Ramey

Опубликовано 29 Март 2024 - 09:29  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154
физика..., эта бесполезная ерунда

Если физика - бесполезная ерунда, то и упомянутые в обсуждении тени, и освещение, и даже звук - не менее бесполезны. Ибо играли же в 8мибитные игры на СНЕС - вот где шедевры были!

 

Звук был лучше в... ФК1

Не был. 

 

графоний был лучше в Д3 и ФК1

Не был. В ХЛ2 и сейчас играется вполне комфортно, а от ФК1 глаза моментально вытекают. Перепройти ее пару лет назад я уже не смог.

 

транспорт были лучше в ФК1

Но бесполезен и не нужен от слова совсем  :P

 

Разве? В 15 это же бета была, релиз у нее помоему в 2020+.

Они Зен долго делали и переделывали, и позднее отдельно добавили, но большая часть игры была доступна уже тогда.


Изменено: Ramey, 29 Март 2024 - 09:30

  • 0

#7695 Readerr

Опубликовано 29 Март 2024 - 11:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Если физика - бесполезная ерунда
Насчёт физики есть две точки зрения  :)

Как-то слышал человека, который посмотрел видосик из Avatar: Frontiers of Pandora и сказал, что графон - говно. Посмотри, говорит, тут травинки от ветра одна сквозь другую проходят. Не освещением, говорит, надо заниматься, а физикой. Чтоб объекты вели себя как в жизни.


  • 0

#7696 Hitman_X3Z

Опубликовано 29 Март 2024 - 12:35  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Не был. В ХЛ2 и сейчас играется вполне комфортно, а от ФК1 глаза моментально вытекают. Перепройти ее пару лет назад я уже не смог.

 

Был.)

Прост Валв читерасты, посмотри на чайнджлоги к самому движку и игре, эти гады до сих пор умудряются ХЛ2 патчить, спустя аж 19 лет последний патч был. Вот оно играется и выглядит. К тому же они спустя год выпустили технодемку Half-Life 2: Lost Coast, а через несколько лет внедрили наработки из него в сам ХЛ2. Так что не надо говорить что сейчас ХЛ2 играется комфортно в сравнении с чем то еще, не играв сейчас в версию ХЛ2 от 2005 года например.


 

 


Ибо играли же в 8мибитные игры на СНЕС - вот где шедевры были!

 

Шедевры были на 16-бит) Червяки Джимы, Комикс Зон, Синдикат, Контра Хард Корпс и т.д.)

На NES был только очень крутой terminator 2 judgment day.


 

 


Не был.

 

Не может такого быть)) Даже с технической стороны, ХЛ2 юзал библиотеку звуков еще от ХЛ1.


Изменено: Hitman_X3Z, 29 Март 2024 - 12:37

  • 0

#7697 Ramey

Опубликовано 29 Март 2024 - 12:54  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Так что не надо говорить что сейчас ХЛ2 играется комфортно в сравнении с чем то еще, не играв сейчас в версию ХЛ2 от 2005 года например.
А графон тоже патчат? Прям новые текстуры рисуют и т.д.?

 

Не может такого быть)) Даже с технической стороны, ХЛ2 юзал библиотеку звуков еще от ХЛ1.
А что такого выдающегося было в звуке в ФК? Что вообще конкретно ты подразумеваешь под звуком?  :)
  • 0

#7698 Alvaro

Опубликовано 29 Март 2024 - 14:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Они Зен долго делали и переделывали, и позднее отдельно добавили, но большая часть игры была доступна уже тогда.


Так там помимо зена же улучшали капитально все до его выпуска. Т.е. в 15 игра выглядела еще более хуже ощутимо. Я смотрел скрины там ваще атас был. Т.е. они ее с 15 по 20 год улучшили сильно визуально помимо зена. Но дазе с этми улучшениями игра выглядит хуже игр нулевых типа фиара фар края второго и прочих. Не говоря про всякие кризисы.

Я даже ремастеры вот хало 1-2 сейчас играл, так на них накатили графен лучше в разы. А жто игры 2001 - 2004 годов помоему с ремастером гдетов году 2014 помоему.
  • 0

#7699 Black Helix

Опубликовано 29 Март 2024 - 14:11  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 455
Самоделка против студийной работы
  • 0

#7700 Hitman_X3Z

Опубликовано 30 Март 2024 - 01:32  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А что такого выдающегося было в звуке в ФК? Что вообще конкретно ты подразумеваешь под звуком? :)

Там хотя бы у самих сэмплов качество несравнимо лучше, более полноценная АЧХ, в отличие от ХЛ2 с его низкокачественными моно уровня мп3 128кбит.

 

 

 


А графон тоже патчат? Прям новые текстуры рисуют и т.д.?

Графон тоже патчили, рендеринг, библиотеку материалов обновили, визуальные эффекты, и даже добавили технологию детальных текстур, которая еще была на движке первого Анрила.

Добудь где-нибудь ту самую версию из 2004 года и удивишься.

 


Ой, блин, я даже в ролике на это смотреть не могу, Хл2 выглядит настолько неказисто и коряво, с нулевой работой ливел дизайнеров, ну это просто лютая катастрофа, даже дизайн уровней в Хл1 был куда лучше, а тут лютый примитивизм и ноль фантазии.


Уровни тупо собранные из примитивов, с кое-как натянутыми текстурами с применением тайлинга и элементарным кубическим юв мэппингом со свойственными этому проблемами стыковки даже просто под прямыми углами, шоб глаза мои этого кошмара никогда не видели.



Но дазе с этми улучшениями игра выглядит хуже игр нулевых типа фиара фар края второго и прочих.

 

Если бы ХЛ2 хотя бы отдаленно выглядел как же хорошо Блэк Меза 1.0, то цены бы ему не было.


Изменено: Hitman_X3Z, 30 Март 2024 - 00:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.