Там хотя бы у самих сэмплов качество несравнимо лучше, более полноценная АЧХ, в отличие от ХЛ2 с его низкокачественными моно уровня мп3 128кбит.
Графон тоже патчили, рендеринг, библиотеку материалов обновили, визуальные эффекты, и даже добавили технологию детальных текстур, которая еще была на движке первого Анрила.
Добудь где-нибудь ту самую версию из 2004 года и удивишься.
https://www.youtube....h?v=ikQ8V__mVlI
Ой, блин, я даже в ролике на это смотреть не могу, Хл2 выглядит настолько неказисто и коряво, с нулевой работой ливел дизайнеров, ну это просто лютая катастрофа, даже дизайн уровней в Хл1 был куда лучше, а тут лютый примитивизм и ноль фантазии.
Уровни тупо собранные из примитивов, с кое-как натянутыми текстурами с применением тайлинга и элементарным кубическим юв мэппингом со свойственными этому проблемами стыковки даже просто под прямыми углами, шоб глаза мои этого кошмара никогда не видели.
Если бы ХЛ2 хотя бы отдаленно выглядел как же хорошо Блэк Меза 1.0, то цены бы ему не было.
Ну, так хл2 очень крутой геймплей. Я почти не обращаю внимания там на графен . Игра очень геймплейно затягивает. Там крутое разнообразие. Крутой геймдизайн в целом. Блакмеза мне надоедает уже к половине игры своим однообразием. И остается бежать да текстуры рассматривать. В то время как в хл2 геймплейно постоянно разные ситуации дает. То ты по коридорам рубишся с комдайнами, то на гидроскутере ,по тонелям педалишь, то в хорор уровень попадаешь разрезая мобов циркулярками, то на тачке гоняешь, устраиваешь с повстанцами тавердефенс от комбайнов на аренах больших, потом бегаешь от муравьиных львов боясь встать на песок как в дроже земли, потом муравьиные львы становятся твоими самонами которых ты натравливаешь на врагов, потом тебе дают убергравпушку которой ты рагдолишь все что движется и так всю игру. На 2004 год это просто мастерпис в плане геймдизайна был.