Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#7701 Alvaro

Опубликовано 30 Март 2024 - 05:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Там хотя бы у самих сэмплов качество несравнимо лучше, более полноценная АЧХ, в отличие от ХЛ2 с его низкокачественными моно уровня мп3 128кбит.



Графон тоже патчили, рендеринг, библиотеку материалов обновили, визуальные эффекты, и даже добавили технологию детальных текстур, которая еще была на движке первого Анрила.
Добудь где-нибудь ту самую версию из 2004 года и удивишься.

https://www.youtube....h?v=ikQ8V__mVlI

Ой, блин, я даже в ролике на это смотреть не могу, Хл2 выглядит настолько неказисто и коряво, с нулевой работой ливел дизайнеров, ну это просто лютая катастрофа, даже дизайн уровней в Хл1 был куда лучше, а тут лютый примитивизм и ноль фантазии.

Уровни тупо собранные из примитивов, с кое-как натянутыми текстурами с применением тайлинга и элементарным кубическим юв мэппингом со свойственными этому проблемами стыковки даже просто под прямыми углами, шоб глаза мои этого кошмара никогда не видели.


Если бы ХЛ2 хотя бы отдаленно выглядел как же хорошо Блэк Меза 1.0, то цены бы ему не было.



Ну, так хл2 очень крутой геймплей. Я почти не обращаю внимания там на графен . Игра очень геймплейно затягивает. Там крутое разнообразие. Крутой геймдизайн в целом. Блакмеза мне надоедает уже к половине игры своим однообразием. И остается бежать да текстуры рассматривать. В то время как в хл2 геймплейно постоянно разные ситуации дает. То ты по коридорам рубишся с комдайнами, то на гидроскутере ,по тонелям педалишь, то в хорор уровень попадаешь разрезая мобов циркулярками, то на тачке гоняешь, устраиваешь с повстанцами тавердефенс от комбайнов на аренах больших, потом бегаешь от муравьиных львов боясь встать на песок как в дроже земли, потом муравьиные львы становятся твоими самонами которых ты натравливаешь на врагов, потом тебе дают убергравпушку которой ты рагдолишь все что движется и так всю игру. На 2004 год это просто мастерпис в плане геймдизайна был.
  • 1

#7702 Hitman_X3Z

Опубликовано 30 Март 2024 - 15:49  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ну, так хл2 очень крутой геймплей.

 

Мне там геймплей совершенно не зашел, шутера нет, хоррора нет, адвенчура какая-то, или роад муви.

Тачки какие-то еще и катера. Тачки и катера были в БФ1942, и это был мультиплеер. А в ХЛ2 это срамной стыд.


ХЛ2 опоздал, выйди он на два года раньше, ему бы цены не было.


  • 0

#7703 Alvaro

Опубликовано 30 Март 2024 - 20:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Мне там геймплей совершенно не зашел, шутера нет, хоррора нет, адвенчура какая-то, или роад муви.
Тачки какие-то еще и катера. Тачки и катера были в БФ1942, и это был мультиплеер. А в ХЛ2 это срамной стыд.

ХЛ2 опоздал, выйди он на два года раньше, ему бы цены не было.



Да не, это какойто у тебя личный субтективный негатив к этой халве. Она вышла нормально и хорошо зашла народу. Дум 3 на его фоне вообще потерялся помоему. Я дум три дальше средины не мог пройти, однообразные коридоры надоедали за первые два часа. Халва вторая просто мастер пис на тот момент была в плане геймплея как шутер. Я оторватся не мог. А щяс еще недвано проходил с другом в моде с коопом. Тоже кайф получил , очень здорово идет в коопе.

Хоррор там был в эпизоде ревенхольма. Ты же до него не доходил ты сказал.
  • 0

#7704 - Кейдж -

Опубликовано 30 Март 2024 - 21:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да не, это какойто у тебя личный субтективный негатив к этой халве. Она вышла нормально и хорошо зашла народу.

Нууу у меня тогда тоже.Купил комп в конце 2005, сразу же расхвалил эту Халф Лайф 2, поиграл и вообще не оценил, не прошел тогда, теперь уж вряд ли пройду. Тот же Резидент Эвил 3 с первой соньки с тамошним треугольным графоном бы мне намного интереснее, чем вот это вот непонятное шутерное. Ну и да, Фар Край 1 цеплял за свою красоту в те времена, Дум 3 цеплял своей атмосферой , а Халф Лайф 2 ничем не цеплял.Сильно переоцененный шутерок только и всего.


 

 


Мне там геймплей совершенно не зашел, шутера нет, хоррора нет, адвенчура какая-то, или роад муви.

Тачки какие-то еще и катера. Тачки и катера были в БФ1942, и это был мультиплеер.

Вот да.Я больше в Баттлфилд 2 наиграл с ботами и было интереснее, чем в ХФ2.

 

 


В 2004-ом за это геймеры тебе бы морду набили. "Всего лишь гравипушка". Всего лишь физика обьектов, где ты можешь схватить бутылку от пиваса, швырнуть ее во врага, она разобьется и нанесет урон.

А зачем бутылки швырять?Я понимаю физщику игры 2007 года Stranglehold где массовая разрушаемость обьектов доставляла при перестрелках, я понимаю физику в Контроле где отлетает штукатурка, ломается мебель и летают офисные бумаги, я даже могу понять физику в Аркхам Асайлум 2009 года где физика тканей, туман,дым и т.д...А зачем мне кидать бутылки и кирпичи? Ну раз ты кинешь, ну два ты кинешь и?


Изменено: - Кейдж -, 30 Март 2024 - 21:44

  • 1

#7705 Degash

Опубликовано 31 Март 2024 - 18:30  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk

Ну раз ты кинешь, ну два ты кинешь и?

...и впечатлишься и сделаешь Stranglehold или Arkham Asylum.

 

ХЛ2 на тот момент была игрой уровня "а что, так можно было?"

Ну и да, первый примерно часа больше для тех, кто играл в первую часть, если не проникнуться предысторией, играть скучновато.

 

АОТ:

GT7 на плойку купил. Механика управления тачкой мне нравится, но общая тема, что без сети и аккаунта PS Network делать в игре нечего - не очень.


Изменено: Degash, 31 Март 2024 - 18:31

  • 0

#7706 fallout_1991

Опубликовано 04 Апрель 2024 - 10:11  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

幻日のヨハネ - NUMAZU in the MIRAGE -

 

https://ru.riotpixel...-in-the-mirage/

 

Удивительно приятная игра. И хорошо продуманная. Если хочешь сложности выполняй дополнительные испытания по ходу забега. Если не хочешь - можешь пройти шесть глав хорошей истории. В ней нет ничего особенного. Простой сюжет с банальной маралью в виде "силы дружбы". Главное он хорошо поставлен и не бесит. 

 

8/10

 

Жду летного DLC.


  • 0

#7707 Illusoire

Опубликовано 04 Апрель 2024 - 14:45  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Готика 2 Возвращение Новый баланс. Игра шикарная, давно я так не залипал, две недели как на работу хожу, по 8-10 часов в день играю, выбрал сложность кошмарный сон, это боль и страдание в мире готики, уже 1700 смертей а я только в 3 главе, но оторватся не возможно....еще пара квестов, еще пара монстров, ооо а что там в той пещере - пойду гляну. Современные игры не умеют награждать за исследование мира, из-за этого оч быстро становится скучно. Тутже все предметы, все враги, всё что ты получаешь - работает на усиление персонажа, и это оч круто.


  • 0

#7708 Hitman_X3Z

Опубликовано 04 Апрель 2024 - 15:17  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ну и да, первый примерно часа больше для тех, кто играл в первую часть, если не проникнуться предысторией, играть скучновато.

 

Ты не поверишь, я первый ХЛ проходил еще раз 10 минимум после релиза ХЛ2, а ХЛ2 сколько не начинал, так и не смог пройти, бросал примерно сразу.


  • 0

#7709 Degash

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 08:41  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk


Ты не поверишь, я первый ХЛ проходил еще раз 10 минимум

Не поверю. Как тебе хватило терпения на поезде хотя бы доехать? )

Там первые полчаса игры, до аварии, вообще ничего толком не происходит же )


  • 0

#7710 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 09:44  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Там первые полчаса игры, до аварии, вообще ничего толком не происходит же )

 

 

По мне там начало игры самое атмосферное) И поезд всегда очень нравился, можно наблюдать за жизнью лабы до катастрофы, пока едешь на нем) Одно посадочное место для Апача внутри скалы чего стоило) Это все было оч. круто)

А когда приезжаешь, там оттакенная дверь, мощнее чем банковских хранилищах, и все такое) Сразу понимаешь, что это тебе не хухры-мухры, а серьезные вещи здесь творятся)


Изменено: Hitman_X3Z, 05 Апрель 2024 - 09:46

  • 0

#7711 Black Helix

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 09:48  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468

По мне там начало игры самое атмосферное) И поезд всегда очень нравился, можно наблюдать за жизнью лабы до катастрофы, пока едешь на нем)
А когда приезжаешь, там оттакенная дверь, мощнее чем банковских хранилищах, и все такое) Сразу понимаешь, что это тебе не хухры-мухры, а серьезные вещи здесь творятся)


Да
И в hl 2 тоже атмосферное начало. Временами было ощущение, что фильм смотришь, когда, например, экран этот с доктором Брином на вокзале видишь. По дворам опустевшим ходишь
А когда едешь по каналам, там же временами вот эта родная речка из детства с песчаными отмелями и панельными домами на горизонте. А звуки какие. Одна из самых любимых игр
HL2 очень уютная игра. Хочется в каждый закуток залезть, вот как в детстве, когда по стройкам, деревьям, гаражам лазишь. Исследовательский инстинкт) И артдизайн один из лучших в играх

Изменено: Black Helix, 05 Апрель 2024 - 09:50

  • 3

#7712 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 09:55  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

И в hl 2 тоже атмосферное начало.

 

Брр. Мне весь этот Запупинск из ХЛ2 совершенно не заходит и не зашел, плюс геометрия уровней совершенно убогая, словно из 98-ого года, а местами и еще раньше. Я такого позорища от Гейба не ожидал, если честно...


Изменено: Sky., 05 Апрель 2024 - 10:51

  • 0

#7713 Black Helix

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 09:57  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468
Ну твоё дело
Значит игра совсем не для тебя

Изменено: Black Helix, 05 Апрель 2024 - 09:58

  • 0

#7714 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:02  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ну твоё дело
Значит игра совсем не для тебя

 

Просто игру делали люди с руками из задницы, и там это все очень сильно бросается в глаза.

Как можно в это во все верить, когда там даже пропорции нарушены этих самых дворов, стен, и прочего?

Там единственный уровень в который веришь, это когда комбайны проводят аресты в квартирах граждан, и он сделан как надо, пропорции не нарушены, все окей, если бы вся игра была такой, цены бы ей не было, но Валв его делали специально для выставки Е3... а всю остальную игру на отвали.


Изменено: Hitman_X3Z, 05 Апрель 2024 - 10:03

  • 0

#7715 Ramey

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:14  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


а всю остальную игру на отвали.
И откуда ж ты знаешь, если и трети игры не прошел?  :P
  • 0

#7716 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:18  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


И откуда ж ты знаешь, если и трети игры не прошел? :P

 

Я в Гарри Моде все уровни видел)


  • 0

#7717 Black Helix

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:20  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468

совершенно не заходит


Мне вот не заходят все эти пальмы в играх. И террористы с пробирками. Тоска такая унылая.
Doom 3 тоже шикарный был, но на 2 месте в тот год. А hl2 был на первом и на долгие годы
  • 1

#7718 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:28  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Мне вот не заходят все эти пальмы в играх. И террористы с пробирками. Тоска такая унылая.
Doom 3 тоже шикарный был, но на 2 месте в тот год. А hl2 был на первом и на долгие годы

 

Я тогда очень плотно играл в Операцию Флешпоинт, в том числе по сети в составе Нашей Армии [НА]СССР, много в редакторе сидел, делал свои собственные задания самые разнообразные) До Операции Флешпоинт я успел в Хаммер Эдиторе поделать карты для КС 1.5, так что уже имел представление о том как Халва выглядит изнутри, и какие ошибки там можно допускать, и учился делать правильно и красиво) А потом - бац, и ты видишь все что и как нельзя делать во второй части игры на которую молился, а тебе говняшкой в лицо кидают, какая ваша реакция будет?) Да еще и Запупинск какой-то СНГшный, который у тебя, итак, из окон дома виден, и от которого бежать уже хочется) Но, я говорю, если бы это было выполнено качественно, как в том же Сталкере ТЧ, то цены бы не было.


Изменено: Sky., 05 Апрель 2024 - 10:53

  • 1

#7719 Sky.

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 10:55  

Sky.

    Fifty refrains of "Valenki"

  • Администратор
  • 5 374
  • Сообщений: 11 318
  • Откуда:Something out there...

Да еще и Запупинск какой-то СНГшный, который у тебя, итак, из окон дома виден, и от которого бежать уже хочется)


Обсценная лексика не приветствуется. Кстати, лично мне этот ЗаПупинск очень даже был атмосферен. Такой своеобразный гротеск, временами доведенный до абсурда. Ну и саундтрек на высоте. Помнится, я специально сохранялся в сцене с гидроскутером прежде чем выйти на вертолет и проходил несколько раз, просто наслаждаясь экшеном под музыку.
А вот четвертый Квейк не зашел совсем из-за чрезмерной "коридорщины", даже до конца не прошел, хоть и совсем немного оставалось. На этом фоне та же проблема того же Fear лично мне не показалась значимой настолько, чтобы забросить игру.
  • 0

#7720 Kessler

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 11:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

В Bloodlines никто не играл?


  • 0

#7721 pakos2835

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 15:13  

pakos2835

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

сейчас играю в гта5 индусскую новую, вроде годное чтото вышло


  • 0

#7722 Hitman_X3Z

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 17:56  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


В Bloodlines никто не играл?

Bloodlines был топчиком B)

Я выше про него писал уже :)



Обсценная лексика не приветствуется.

 

Блин, я там на гугл картах его нашел на территории Украины, думал это реальный населенный пункт с таким именем :lol:


  • 1

#7723 Azzy

Опубликовано 05 Апрель 2024 - 20:55  

Azzy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 45

Бладлайнс была шикарна, вот только в то время на системе Athlon XP 2.5 GHz, 256МБ оперативки, загрузки в ней с жесткого диска были по 2 минуты, без преувеличения (успевал сходить и чай заварить), а в Халф Лайф 2 они были у меня заметно побыстрее.

P.S. а Дум 3, в том же году, умудрился поразить как тенями (поразить, в хорошем смысле), так и шестиугольными головами (уже не в очень хорошем).


Изменено: Azzy, 05 Апрель 2024 - 20:58

  • 0

#7724 Alvaro

Опубликовано 06 Апрель 2024 - 00:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Перепрошел фиар первый, какая же кайфовая игра, это аж 2005 год лол. Освещение полностью динамическое, нет почти ни одного левого источника света не отбрасывающего тени, он на десять голов круче выглядит дума кстати, в эпизодах с темными помещениями и хорором. Перестрелки конечно просто кайф. Боты очень доставляют. эффекты просто супер. Ощущение от попаданий по врагам один кайф сплошной. Пря слышно тяжесть тела которое мули в себя получает. Еще и расчлененка дикая, руки ноги головы отлетают. И кайфовая тема с оседанием облак пыли и крови всякой от плотной стрельбы. А у гг есть полноценное тело видно ноги даже. Что сейчас есть такого типа еще вообще в природе?
  • 0

#7725 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Апрель 2024 - 02:51  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Что сейчас есть такого типа еще вообще в природе?

 

Мне последующие две части FEAR гораздо больше зашли, там атмосфера лучше и погружение.

Первая часть показалась слишком пресной, однообразной и скучной, а когда начинает становиться интересно, там мехи всякие, то уже финал... Да и хоррора сильно нехватает. Так и не заценил тот хваленый ИИ в FEAR, может надо было его не на максимальной сложности проходить, кто знает, а на максимальной ботов ИИ лучше всего в первые секунды ликвидировать, а не давать им в ГГ стрелять, и вообще разбегаться, а тут у нас сло-мо. Короче не знаю, я их всегда убивал быстрее, чем они успевали что-то предпринять..

 

Еще можешь Trepang2 попробовать, сам не играл, но говорят как раз на первую часть похоже.


Изменено: Hitman_X3Z, 06 Апрель 2024 - 02:57

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.