Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7748 ответов в теме

#5376 Her Ghost

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 12:21  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Предположим, что игру делали бы российские разработчики. Локации изменили бы название на Киев, Одесса, Донбас, Крым и Карпаты.
Ты бы тоже стал утверждать что политоты там нет?

Я говорю про конкретную игру. Я ее прошел от корки до корки и никаких намеков на политику не увидел. И это при том, что я сам упоротый украинофоб, можно сказать. Если кто видит обратное - ну пусть, я ж не против.
А обсуждать нечто гипотетическое и вымышленное оставлю тебе :)
  • 0

#5377 Mityaich

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 13:24  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Я тебе тоже. Ты прям как страус. В упор видеть не хочешь. Другое дело, что можно этим пренебречь и пострелять тра-та-та-та. Но прикидываться "что ничого особливого нет" - перебор.

Видить чего? Можно поподробнее?
Прошёл полностью игру к полилоте можно отнести два момента: разрушение памятника и связанный с этим трофей - такое себе; и надпись на стене, которую не видил за свое прохождение.

Изменено: Mityaich, 26 Февраль 2019 - 13:24

  • 0

#5378 Zombieset

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 18:47  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Предположим, что игру делали бы российские разработчики.

Вот, кстати, интересно, а что российские разработчики за последние лет 10-12 то и сделали достойного и чтобы хотя бы на уровень "ААА" похоже было? :rolleyes: Я, честно, не в теме современного геймдева, потому могу и ошибаться сильно в этом вопросе. Но. Украинцы до сих пор вот делают, поляки научились делать не только "шутеры" (впрочем, они всегда умели), да даже белорусы вон что-то делают (причем знакомые люди).


  • 0

#5379 Tryndez

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:08  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Вот, кстати, интересно, а что российские разработчики за последние лет 10-12 то и сделали достойного и чтобы хотя бы на уровень "ААА" похоже было? :rolleyes: Я, честно, не в теме современного геймдева, потому могу и ошибаться сильно в этом вопросе. Но. Украинцы до сих пор вот делают, поляки научились делать не только "шутеры" (впрочем, они всегда умели), да даже белорусы вон что-то делают (причем знакомые люди).

Да, у российских разработчиков есть ААА-проекты мирового класса. Жаль, но за последнее время это только онлайн-игры. Например War Thunder или Skyforge. В основном занимаются разработкой для западных компаний, даже для тех стран которые ты перечислил.

В России трудно, ибо воруют... :)

---------------------------

Но там вопрос был не об этом, а в том что украинская компания делает делает негативную игру, действие которой происходит на территории России. Возникает закономерный вопрос <censored> нафига? Делайте игру про свою территорию.

Не, я понимаю, когда америкосы косят красноармейцев вторгаясь неся демократию на нашу территорию. Но тут в серии игр метро вообще что к чему?


Изменено: Tryndez, 26 Февраль 2019 - 19:14

  • 0

#5380 Vasco

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:15  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Со второго захода таки осилил старенькую Persona 3 FES. Короче, игра явно раскрывается во второй половине, а так у неё слишком много времени уходит на то, чтобы объяснить сюжет и внедрить интересных персонажей (та же Стрега только спустя часов двадцать появляется). Но вообще видно уровень Атлус - и в сюжете, и в философском подтексте происходящего, и в музыке особенно. Мегуро, наверное, один из главных игровых композиторов современности. У него что ни трек, то бальзам для ушей.

Spoiler

 

Очень понравилось, что у игры такой драматичный и вообще довольно депрессивный сеттинг, не хватает чего-то такого в нынешнем геймдеве. Концовка очень здорово его раскрывает. И последний босс вообще из разряда "умели же делать когда-то". У меня адски припекло, когда я лупил этого босса целый час, продираясь через его многочисленные фазы, а в самом конце выяснилось, что, оказывается, нужно было надеть вещи, дающие иммунитет к очарованию. Потому что босс, у которого осталось два миллиметра на полоске жизни, одурманил главного героя, и тот одним заклинанием восстановил ему полностью здоровье до максимума. Вот это был эпичный фейл.

 

Но, блин, если Persona 4 - объективно гениальная игра, которая входит в кучу всяких рейтингов типа "100 лучших игр всех времен" (и пятая часть в те же ворота), то в третьей части слишком много всяких шероховатостей и она явно хуже сохранилась. И геймплей с огрехами, и Тартарус фармить слишком однообразно, и персонажам меньше внимания уделено, чем хотелось бы. Видно, что бюджет относительно скромный. Но я рад что прошел. Игра хорошая, хотя я и подустал от неё под конец.


Изменено: Vasco, 26 Февраль 2019 - 19:20

  • 3

#5381 Degash

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:17  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 507
  • Откуда:Novosibirsk


за последние лет 10-12

Первое, что вспомнил, было.... 13 лет назад :) Герои пятые.

 

Впрочем, вот еще была серия игр King's bounty.


  • 0

#5382 StEx

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:25  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Ну вы что?! Почти все мобильные Батл Рояли и Хаусгардены куются именно под сенью нашего триколора!


  • 0

#5383 Zombieset

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:33  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Первое, что вспомнил, было.... 13 лет назад Герои пятые.
Впрочем, вот еще была серия игр King's bounty.

Потому я затем исправил свои изначальные "15" лет :P Серия Кингс Баунти все же переродилась именно в 2008, а дальнейшие сиквелы/аддоны можно смело назвать "паразитированием". Да "Принцессы в доспехах" вроде бы все равно ничего лучше не было.


Но там вопрос был не об этом,

Да я понял твой вопрос) Мой просто давно где-то у меня возник, вот и решил его под "шумок" задать  :)


а в том что украинская компания делает делает негативную игру, действие которой происходит на территории России. Возникает закономерный вопрос нафига? Делайте игру про свою территорию.

Не знаю насчет негативной, но серия игр основана на серии книг, события которых как раз происходит на территории России, а конкретно в московском метро. Вообще не понимаю, какая разница, на какой территории и вообще где происходят события? Это ж ведь вымышленный фантастический мир :rolleyes: Разработчики/создатели постоянно пишут в титрах своих игр/фильмах, что все персонажи, места и проч., показанные в их произведениях, вымышлены и не носят никакой другой характер, а в случае совпадений это просто случайность и т.д. и т.п. А дальше уже все остальное личные домыслы потребителей/игроков/зрителей. Я вот считаю Малевича расистом за его "квадрат". Ай, блин, он ж ведь тоже украинец :( Плохой пример.


  • -1

#5384 Mikk

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:34  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Но, блин, если Persona 4 - объективно гениальная игра, которая входит в кучу всяких рейтингов типа "100 лучших игр всех времен" (и пятая часть в те же ворота), то в третьей части слишком много всяких шероховатостей и она явно хуже сохранилась.

 

Мне наоборот больше понравилась третья часть. Главным образом своей глобальностью и философским подтекстом. Все таки тема смерти и ее принятия не часто поднимается в видеоиграх. Хотя должен сказать, что я проходил не FES, а версию для PSP. Главное отличие FES (помимо возможности самому бродить по городу и школе) - это наличие ДЛЦ The Truth, которое разжевывает концовку и (имхо) совершенно излишне. Концовка Персоны 3 гениальна своей недосказанностью.


  • 1

#5385 Zombieset

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:35  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Ну вы что?! Почти все мобильные Батл Рояли и Хаусгардены куются именно под сенью нашего триколора!

Не особо люблю, даже можно сказать совсем не люблю игры на мобилках :) Ну, это логично, что лучшие умы идут туда. У нас в стране та же ситуация: "где лучше платят и где не надо больших затрат".


  • 0

#5386 Mikk

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 19:42  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Я вот считаю Малевича расистом за его "квадрат". Ай, блин, он ж ведь тоже украинец

С какого перепуга он украинец? Если человек родился на территории, которая потом стала частью УССР, это не делает из него украинца. То же самое с Булгаковым и Гоголем.


  • 0

#5387 Tryndez

Опубликовано 26 Февраль 2019 - 21:46  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Это ж ведь вымышленный фантастический мир :rolleyes: Разработчики/создатели постоянно пишут в титрах своих игр/фильмах, что все персонажи, места и проч., показанные в их произведениях, вымышлены и не носят никакой другой характер, а в случае совпадений это просто случайность и т.д. и т.п

Некоторые художники любят говорить - "Я так вижу".

Так и тут, они так видят Россию, и не фантастический мир, и не случайные совпадения.

З.Ы. Квадраты Малевича давно треплют и не только черный. :)


Изменено: Tryndez, 26 Февраль 2019 - 21:47

  • 0

#5388 Degash

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 05:05  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 507
  • Откуда:Novosibirsk


Потому я затем исправил свои изначальные "15" лет

Pathfinder: Kingmaker недостаточно большой? )


  • 0

#5389 ss39

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 06:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Pathfinder: Kingmaker недостаточно большой? )


Он недостаточно ААА.
  • 1

#5390 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 07:26  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Вот, кстати, интересно, а что российские разработчики за последние лет 10-12 то и сделали достойного и чтобы хотя бы на уровень "ААА" похоже было? :rolleyes: Я, честно, не в теме современного геймдева, потому могу и ошибаться сильно в этом вопросе. Но. Украинцы до сих пор вот делают


4A Games я бы уже с большим натягом называл украинцами, ибо они давно перебрались на Мальту.
Если уж и говорить о чисто украинском геймдеве, то имеет смысл вспомнить Frogwares и их будущий The Sinking City, а не разработчиков Метро. :)
  • 1

#5391 Zombieset

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 10:02  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
А где я конкретно 4A Games называл?) Я оглядывался не только на метро, с серией которой я не так и знаком. Они еще и стратегии неплохие делают.
  • 0

#5392 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 16:52  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А где я конкретно 4A Games называл?) Я оглядывался не только на метро, с серией которой я не так и знаком. Они еще и стратегии неплохие делают.


До этого пару страниц именно Метро обсуждали, я и подумал, что через его призму свой вопрос задаёшь. :)
И, да, в РФ в основном ММО’шки теперь, да мобильные игры, вроде гиганта Alawar.
  • 0

#5393 AcM

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 17:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Видить чего? Можно поподробнее?

 

Ну мне тоже интересно.

В первых частях да, там была видна говняность автора (видимо еще с книги, я ее плохо помню), в Эксодусе что-то не очень, при этом я не считаю ачивку с Лениным русофобской: у нас, простите, на 9 мая Мавзолей драпируют, и чет особо не бомбят на тему русофобии.


  • 0

#5394 Twilightwalker

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 13:49  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Не выдержал, поиграл в метро. Не собирался, но уж больно скандал был интересен. Понял, почему бомбануло у некоторых и аж до телевидения дошло, изрядно поржал. Дело, естественно, не в Ленине. Потому как если быть против Ленина и большевиков - русофобия, то русских националистов надо считать русофобами почти поголовно. Просто настоящую причину называть было неудобно.

 

Это ж целый сборник либеральных и просто околополитических мемов. Трололо, 146% жирноты. Дальше жесткие спойлеры.

 

Spoiler

 

И вишенкой на торте то, что и над украинской риторикой разрабы, отдаю им должное, постебались не менее жестко. Всего раз, зато в основном сюжетообразующем моменте.

 

Spoiler


В общем, поржал. Меня такое веселит, несмотря на то, что я не либерал ни разу, а наоборот ватник.

 

По впечатлениям вообще - с одной стороны, проект, конечно, не из тех, что через полгода забудутся. Штучная вещь. Графон, проработка персонажей, ОСТ, система оружия, атмосфера.

С другой стороны - мне не очень поперло:

1) дизайн уровней с открытым миром - как-то уж очень рыхло по впечатлениям, ощущение, что перебежки между локациями можно было заменить загрузочными экранами без потерь.
2) не хватило атмосферы-проработки в уровнях в подземельях
3) монстрятник показался небольшим, а монстры уж слишком похожими друг на друга местами

4) перестрелок мало и как-то слабо запоминаются. Хотя я в основном по стелсу шел, так что может просто не напоролся.
5) дико раздражает, что сюжет скармливается в мирных локациях через монологи на полчаса. Если б хоть для виду варианты ответа прикрутили или герой в ответ фразу какую сам вставлял, было бы не так грустно, а так мозг сам собой отключается на середине очередной лекции о международном положении.

 

 

Ну, и вообще в целом... Вещь показалась, как ни странно, более токсичной и ядовитой, чем предыдущие две части. Настолько, что не факт, что буду перепроходить.

 

Не в плане какой-то там русофобии. Просто... Если в первых двух частях, несмотря на куда более мерзкие подробности в сюжетах, был мессадж конструктивный, то тут ничего конструктивного в историю зашить не удосужились. Собственная, отличная от иных культура? Зашоренность! Вера? Нужна только для управления быдлом! Попытки сеять разумное-доброе-вечное? Ни к чему не приведут, их исказят и все скатится! Поддержание порядка? Обязательно превратится в тиранию!

 

И т.д., и тому подобное.

 

Положительные герои либо просто пытаются выжить, либо пакостят отрицательным, либо пытаются умиротворить слишком ретивых соратников. Вместо конструктива - исключительно красивые словеса про "спасение людей" и "настоящую жизнь".

 

Мне подобное не нравится. Да и вещи, которые, похоже, с точки зрения разрабов, бесплодны и обречены, мне симпатичны.


Изменено: Legato, 28 Февраль 2019 - 15:14

  • 8

#5395 Vzhik

Опубликовано 01 Март 2019 - 14:55  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Ведьмак 1.

Очень понравился сюжет, диалоги. история, отношения между персонажами, характеры раскрываемые русской озвучкой. Это фирменное "Но...." Геральда в цитатник можно занести. Играл первый раз и прям чувствовалось как диалогами можно влиять на ход истории. Но может это и не в полной мере так, не знаю. Очень круто в этом плане. Хорошо что много всяких побочек и они не выглядят надуманными, ненужными. Очень хорошо вплетены в ход истории.
Жаль что часто включаются рельсы - то есть переход в другие главы без предупреждений и автоматическая отмена побочек при этом, иногда не дают ничего сделать кроме как идти к заданной точке, невозможно вернуться к оружейнику, торговцу или складу и тп.
На последних двух боссах просто архи зашкаливающая сложность. Да, играл на самом сложном режиме и всю игру были вменяемые враги, эликсиры и мази иногда пригождались. Но последний босс это что. Просто выбешивал тупостью. Когда тупо отнимают управление, когда тупо враги окружают и невозможно отбиться, когда тупо снимают все позитивные статусы... Изометрические костыли так и прут - когда в кадре никого нет, а по мне проходит урон откуда-то..
Но в целом ознакомится стоит даже и сейчас. Нормальная игра с хорошей историй, отличным миром, добротной картинкой. 6,5/10.


  • 0

#5396 Antushok

Опубликовано 01 Март 2019 - 15:28  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Жаль что часто включаются рельсы - то есть переход в другие главы без предупреждений и автоматическая отмена побочек при этом

В журнале же помечают отдельно основные и побочные задания, и очевидно, что при выполнении первых сюжет будет двигаться.


Но последний босс это что. Просто выбешивал тупостью. Когда тупо отнимают управление, когда тупо враги окружают и невозможно отбиться, когда тупо снимают все позитивные статусы...

Позитивные статусы, они же баффы, тикают и во время диалога. А с учетом того что разговоры разговаривать персонажи дюже любят, то итог очевиден.


  • 0

#5397 Dai'Bi

Опубликовано 01 Март 2019 - 15:57  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

На последних двух боссах просто архи зашкаливающая сложность

Ась? 

 

Кощей https://youtu.be/v8HQt6lCBPU?t=2385

 

Джавед https://youtu.be/v8HQt6lCBPU?t=2650

 

Алвин https://youtu.be/HLfdovw2Wd4?t=2715


  • 0

#5398 Tryndez

Опубликовано 01 Март 2019 - 16:56  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


Жаль что часто включаются рельсы - то есть переход в другие главы без предупреждений и автоматическая отмена побочек при этом
Неожиданностью был только конец первой главы. Конец остальных логически подготовлен.
  • 0

#5399 Slauka

Опубликовано 04 Март 2019 - 13:29  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Ведьмак 1.

Напомнило, как я так-же спустя 10 лет после выхода играл в fable 2 на Хуане и jade empire . Что называется для меня не знаковые игры и не маст хев жанра.

Что на очереди будешь проходить из жанра ? Ведьмак 2? Dragon age думаю и так мейнстрим

Я вот забросил neverwinter nights 2, все не могу взять да пройти с 2010 года. Играю пару уровней и забрасываю на несколько лет. Предпоследний сейв был в 13 году. Хм, а ведь я не прошёл и Обливион того-же года. Врядли
уже вернусь. dragons dogma играл ещё на пс3, но запал быстро иссяк, не тянет переигрывать даже на пк, хотя тоже вещь неплохая была

Изменено: Slauka, 04 Март 2019 - 13:29

  • 0

#5400 Vasco

Опубликовано 04 Март 2019 - 13:37  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Кто не знаком с серией Yakuza, обязательно попробуйте Yakuza 0. Обалденная вещь, я залип на все выходные. Немного кондовый местами (заметно, что ремейк довольно старой игры), но всё равно годный битмап с кучей сайдквестов и всяких дополнительных активностей. И сюжет неожиданно хорош - занимательный, с интригой, с целой толпой колоритных персонажей. Даже без всяких скидок на азиатчину, это уровень рокстар фактически. Первая на моей памяти игра, где ты, играя за бандита, не убиваешь людей направо и налево, как маньяк. Да и вообще японские мафиози изображены на редкость адекватно, как живые люди, хотя они иногда и делают ужасные вещи.

Собсна, одно только интро в игре вызывает желание пройти её до конца. Это же охренительно:

Spoiler

Единственно, что нужно обязательно знать инглиш (либо японский, лол), потому что диалогов в игре дофига, а русика нет ни в каком виде. И для стимовской версии желателен геймпад, потому что на мышке слишком уж неудобно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.