Их там ни одного нет. Про Аутсайдера стендаллон аддон.
Ну что ты буквоедствуешь. Понятно, что в рамках обсуждения пофигу, что там аддон, а что длц.
Опубликовано 12 Март 2019 - 18:45
Для первого дисхонореда были аддоны или dlc? Они были круты, но если это были DLC, то они это минус игре?
Я их так не прошел, например.
Извини, но ты меня запутал. %)
Это не было бы противоречием, будь в Аутсайдере кульминация и финал. Но нет. А в Д2 про Корво и Эмили 3 строчки на фоне слайда. Все. И 1,5 секунды катсцены перед этим.
А так да, игра цельная и самодостаточная. Просто у нее убогая сценарная часть
Опубликовано 14 Март 2019 - 06:47
Мне он настолько не понравился, что я его аж дропнул на предпоследней (вроде бы) миссии. При том, что от основного Dishonored 2 был в полнейшем восторге.Их там ни одного нет. Про Аутсайдера стендаллон аддон. И там все тоже вяло в плане сценария судя по отзывам.
Опубликовано 14 Март 2019 - 17:33
Странно. Я прошел этот аддон, и именно по дизайну локаций он вполне себе на уровне основной игры. Мне кажется, если понравился оригинал, но дополнение как минимум стоит хотя бы попробовать. Там есть свои крутые моменты.
Изменено: Desert Ranger, 14 Март 2019 - 17:38
Опубликовано 14 Март 2019 - 18:20
Путешествия во времени и механический особняк задрали планку неимоверно. Это что-то высочайшее по индустрии. Притом, что там и остальные уровни оч крутые. Лечебница огромная, пыльный квартал с бурями (смотрителя Бирна я просто из окна украл и в бурую убежал под носом у смотрителей). В аутсайдере вторичные локации вроде как весьма.
Опубликовано 15 Март 2019 - 15:13
Так минимальная же сложность, чего ты хотел. Там внимательность противников от сложности сильно разнится.А мне в Dishonored 2 не понравился вот какой момент.
Куда забавнее, что очень похожая фишка есть в сингле Titanfall 2, вышедшего почти одновременно с Dishonored 2.В остальном всё понравилось, как и первый Dishonored. И, кстати, стало понятно, откуда черпали вдохновение авторы Hellblade:
Spoiler
Опубликовано 17 Март 2019 - 11:59
Ghost of a Tale
GoaT одна из немногих игр, которую я купил в раннем доступе. Стоила копейки, разрабатывалась одним человеком, имела весьма смутные перспективы, но мне понравился графический дизайн игры и цепанула завязка: пусть главный герой менестрель Тило и выглядит как миленький маленький антропоморфный мыш, но на самом деле это даже не юноша, а вполне себе взрослый грызун, у которого есть жена и ребенок, которых в игре и предстоит найти.
Сделать это будет непросто, хотя бы потому что Тило сидит в тюремной камере крепости Тающие башни, расположенной на удаленном от цента острове. Бедного мыша посадили за то, что на выступлении его жена отказалась петь для крысиного барона песню, которая оскорбляет мышей.
И если вы подумали, что во вселенной GT крысы это раса, которая поработила всех остальных, и держит их в узде, попирая права и свободы, то вы правы... но есть нюансы, которые делают сюжет и мир игры, гораздо более интересным, чем банальная история про злобных оккупантов. Когда-то давно все расы жили относительно мирно, но появилось Зеленое пламя, которое уничтожало все, до чего добиралось. Некоторые народы даже смирились и покорно принимали смерть, но не Крысы, которые в итоге дали решительное финальное сражение и героически, ценой многих жизней, остановили Пламя. А вот мыши отметились предательством и трусостью в один из ключевых моментов противостояния, за что их до сих пор не особо любят.
Так вот, Тило удается сбежать из камеры благодаря некоему доброжелателю, и теперь мышу надо выяснить зачем ему помогли, где его жена Мерра, и как ее спасти.
По сути игра это вариация на тему метроидваний: крепость и прилегающие к ней районы состоят из нескольких локаций, доступ в которые открывается по ходу игры, и в которые придется возвращаться. Локации небольшие, но многоуровневые, ветвистые, и даже с картой в них не так просто ориентироваться.
Прелесть игры заключается в том, что в ней приходится ориентироваться своими силами, никаких чудесных маркеров здесь нет. Да, вам укажут направление, скажут даже как добраться, и в целом это не вызывает трудностей, но дает приятно ощущение исследования чего-то неизвестного самому, а не бегу от одного маркера до другого.
А исследовать тут есть зачем: в игре аж 57 побочных квестов, выполнение которых помимо опыта, дает различные бонусы или раскрывает часть общей картины мира и лора. Да, почти все это "принеси-подай", но ты еще догадайся где растут определенные грибы, или найди жука по его жужжанию.
Впрочем, если вам подобное не по душе, то пугаться не стоит: автор позаботился об игроках. Во дворе крепости есть кузнец, который за несколько флоринов продаст карты замка, нарисует на них где находятся искомые по квесту предметы, или хотя бы намекнет, где их можно искать. Дело это добровольное, да и денег в игре столько, что я их тратил даже на получение ответов на бессмысленные вопросы вроде "зачем ты мне помогаешь?".
Заметили что я ничего не сказал про боевую систему? А потому, что ее по сути нет. Слабенький мыш не в силах драться с крысами, да и не считает себя убийцей, поэтому поначалу игра склоняется в легкий стелс, где надо прокрадываться мимо стражников или отвлекать их. Конечно еще можно кинуть бутылкой в голову зазевавшейся крысе, и временно оглушить, но если на ней шлем, то данный трюк не пройдет. Единственный противник, которого можно убить это пауки, они просто закидываются палками/бутылками/бомбочками. Чуть пройдя по сюжету Тило соберет себе броню стражника, и сможет спокойно (буквально, он очень медленно ходит в броне) проходить и беседовать с крысами.
Осмысленных диалогов в игре достаточно, и порой случаются весьма забавные. Перевод на русский язык корявенький, но могло быть куда хуже.
Пара слов о недостатках, из который в минусы я бы записал лишь неудобство и техническое исполнение.
Во-первых для небольшой игры здесь несколько ненужных, бездумно добавленных механик и вещей.
Например за выполнение некоторых квестов вас будут поощрять навыками (которых здесь 10 штук), но большая часть из них не нужны, или появляются тогда, когда в них нет надобности. Вот кузнец предлагает или облегчить броню, или научить расставлять ловушки на пауков. Скорость бега в броне изначально настолько маленькая, и бегать в ней надо настолько много, что никто в здравом уме не выберет ловушки на пауков, которые (сюрприз) пригодятся в паре мест, да и то, не так что бы уж очень сильно. В игре много лора, но порой он очень расплывчатый.
Во-вторых удобство. От многих решений геймдизайна автора хотелось придушить.
Как я уже говорил, достаточно быстро в игре дается доспех, в котором Тило может спокойно ходить среди крыс. Но ходит он очень медленно, и это тупо затягивает игру. И это не решение, типа тебе дается выбор: или ты ходишь медленно, но в открытую, или быстро, но по стелсу, просто потому что в локациях где есть крысы, быстро передвигаться по стелсу не удасться, придется тратить массу времени на ожидание пока пройдет стражник, или его отвлечение.
Выхода тут два: выполнять квесты командира, которые помогут облегчить доспехи, или найти одеяние Следопыта. Но и тут свои косяки: даже в облегченных доспехах скорость не самая высокая (а бектрекинга в игре полно), а до Следопыта постоянно докапываются крысы, поэтому если чуть задержаться, то начинается диалог, и передвижение в этой одежде превращается в один большой геморрой.
Так же в некоторых локациях очень темно, и для освещения у Тило есть запас свечек и масла для фонаря... которые расходуются с космической скоростью. И опять же, это не какой-то геймплейный элемент (как например был в Алане Вейке), а просто неудобство.
Еще Тило надо собирать всякое, что валяется или лежит, но у него очень маленький радиус обнаружения, даже с полученной способностью по подсветке предметов. Это аукнется в некоторых квестах, и опять же, это просто неудобно.
Ну и масса чего еще по мелочи.
НУ и третий существенный недостаток это корявость игры в некоторые ключевые моменты. Да, я понимаю что игру делал практически один человек, и работу он провел колоссальную, за что я прощаю баги в побочках и некоторых неочевидных вещах, но в основной сюжетке-то можно было все отполировать? Мой любимый момент это с поиском королевских ботинок, ну и конечно отсутствие автосейва перед финальной битвой, неприятный был сюрприз.
Впрочем, игру я прошел запоем, получил массу удовольствия и гм, ламповости. Это не шедевр на все времена, не игра, которая может стать культовой (а ее скорее всего забудут через несколько лет, и продолжения мы не увидим), но ознакомится вполне стоит.
Опубликовано 24 Март 2019 - 16:32
Wolfenstein: The old blood
Можно со спокойной совестью пропускать. Сюжетка сведена к минимуму, а без нее это так себе шутан с странно пришитым стелсом.
Это не мусор. Если совсем нечего играть, то можно побегать. Но если имеются потенциально интересные варианты, то Old blood можно без сожаления откладывать "на потом".
Опубликовано 25 Март 2019 - 07:11
Поиграл с утра в Sekiro
From Software провернули очередной фокус. Играть интересно и завораживающе даже после пяти пройденных Souls'о-подобных игр студии. Заниматься эксплорингом этого мира интересно благодаря свежему сеттингу и измененным правилам. Опыт прошлых частей кстати тут мало пригодится и легче не будет. Даже первого командира самураев одолеваешь не с первого раза. Боевка больше завязана на таймингах. Нужно блокировать удары и вовремя контр-атаковать. Стелс тоже присутствует. Как и прежде, архитектура и дизайн впечатлили. Новый игровой экспириенс гарантирован
Предварительная оценка 8/10 (From Software и этим все сказано)
Опубликовано 25 Март 2019 - 09:25
Поиграл в пятницу в Sekiro
Жизнь - боль.
Пока отложил, надо дивизион2 хотя бы сюжетку добить и перейти в следующий мир, после этого плотно засяду.
Знакомый вон НГ+ уже пошел на следующую концовку. Но он отбитый полностью, может сутками играть...
Предварительно - сложность игры самая высокая среди всех пройденных соулс-игр
Изменено: AAB-r86, 25 Март 2019 - 09:27
Опубликовано 26 Март 2019 - 00:32
Отдельный пост ненависти в сторону некоторых говноиздателей.
Купил пак игр с огромной скидкой, в числе которых был маджонг Mahjong World Contest, в ПСН без скидок он стоит 500, кстати говоря. Внутри маджонг с не очень удобным управлением, но фиг с ним, маджонг залипательный сам по себе, и мне давно нравится.
В этой игре все в целом норм, за исключением одного момента. В игре 6 отдельных комнат, в каждой из которых по 20 уровней. За прохождение каждого уровня можно получить 1-3 звезды, одну получишь всегда, а для других есть какие-то условия, например пройти уровень меньше чем за 40 ходов, уложиться в определенное время, собрать сколько-то очков и т.д.Эти звездны нужны, что бы получить доступ к следующей комнате с набором уровней.
Так вот, я не парился с выполнением условий, и спокойно прошел первые пять комнат, при чем по игру у меня было много уровней, где я получил 2 или 3 звезды. Но доступ к последней, шестой комнате, дается только при накоплении 200 звезд. У меня, после прохождения всех доступных уровней, их 160. Достать необходимые можно двумя способами: или задрочить не менее 20 уровней заново (а прохождение одного в среднем занимает 6-7 минут), или же вдонатить денег: можно купить 5 звезд (72 рубля), 17 (215 рублей) или 30 (360 рублей).
Опубликовано 26 Март 2019 - 00:46
Tesla vs. Lovecraft
Купился на заманиловку - "От создателей Crimsonland", "Crimsonland, но с новой графикой, мехами и ктулхами".
Я очень давно играл в оригинальный CL, может мне просто плохо запомнилось, но по-моему там было намного более мясистее и динамичнее. Тут довольно куцые уровни, мало оружия, мало перков, мало разнообразия. И главное, мало того самого фана, когда ты прорубаешься сквозь толпищу и ошметки летят на соседние мониторы. Нету здесь того вот ощущения.
Ну и по некоторым приметам, подозревается попытка сделать что-то типа как для мобилок - гринд, дейли квестики, набираемые алмазики, которые открывают перки и абилки. Прям так и ждешь всплвшего скрина с предложением купить бустер на три перка и двадцать камней.
Итого - о покупке жалею =(
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.