Shadow of war
ММОРПГ в сингле или, как принято сейчас называть, игра-сервис. Забавно, что Kingdoms of amalur reckoning, который впопыхах слепили из онлайновой дрочильни в одиночную рпг, за что его справедливо ругали в своё время, сейчас, особенно на фоне того же Shadowof war, выглядит как добротная ролевая игра. А говорят ещё, что мы не деградируем)
Но раз уж я деградирую вместе со всеми, то, как ни странно, Shadow of war мне понравился. Это действительно ММО, из которой вырезали всё, кроме фарма и прикрутили сюжет. Сражения реализованы так,чтобы даже такой баран как я, а я терпеть не могу слэшеры, получал удовольствия от крошения вражин. Никаких комбух или сложных серий ударов. Всё, что следует сделать, высвечивается на экране. Любители Онимуши, DMC или хотя бы Nier, наверняка покрутят пальцем у виска. И правильно сделают. Ведь других плюсов у игры нет.
Мы путешествуем по абсолютно мёртвому миру, напичканному полчищем орчин, выполняя задания под невнятный сюжет. Или не выполняем. Что, собственно, от этого может поменяться?)
Однако покупал я игру, прекрасно понимая, что получу и нисколько не разочарован. Shadow of war полностью выполняет свою задачу за те деньги, что он сейчас стоит. Единственное, что меня напрягает, это идиотское управление. Я, конечно, переназначил кнопки, но... ваншот атака - ТРИ КЛАВИШИ?! Да и вообще, управление, не смотря на примитивнейший геймплей, перегружено кнопками (привет Хитман 2016). Это ж как надо не любить свою работу, чтобы реализовывать такое? Уволить. Уволить, а потом расстрелять.
FarCry5
Тоже самое, только в жанре шутер. Если в слэшера я полный надмозг и, свесив слюну, с удовольствием гоняю по Сауронским укреплениям, то уже в шутерах я игрок выше среднего, а потому ФарКрай вызвал ничего, кроме зевоты. Приходишь на вражескую базу, убиваешь всех за 10-15 секунд и... всё. Надо бежать/ехать/лететь на следующую. Для тех, кто далёк от мультиплеерных шутеров, даже не догадывается, как далеко продвинулся жанр в управлении. Здесь я словно играю за толстяка. С клешнями, вместо рук.