Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7734 ответов в теме

#5326 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 14:26  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Насколько же хорош первый Халй-Лайф, столько лет не играл, уже все забыл, тут решил засесть и невозможно оторваться, грамотный, умный дизайн уровней, который сейчас бы назвали головоломками, грамотно расставленные мобы и скрипты, живой мир, челлендж за каждым углом. Играя на харде я уже раз 6 умер, из них раза 3 разбился, а всего то офисы прохожу. Вот, серьезно, щедевр геймдева, первый Халф-Лайф единственный и не повторимый, а чего только стоит его вступление, если смотреть объективно, а ведь это был 1998 год! :)


Изменено: Hitman_X3Z, 09 Февраль 2019 - 14:27

  • 3

#5327 Nikvodup

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 05:42  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Задолбался уже инди серфить. Большие (по ощущениям, не по графике\контенту) игры они не делают, маленькие у них по предсказуемым шаблонам. Из предсказуемых шаблонов мне достаточно больших игр с намного более целостной атмосферой (счас вот осваиваю квест Gabriel Knight, рпгшку Lionheart и игру нулевых Побег (Prisoner of War), где надо ходить на все поверки, и параллельно мутить свой "только меня и видели"). От инди же я хочу чего-нибудь более ручного, геймплейного и прикольного. В общем, нашёл что-то очень отдалённо понравившееся. Мирная стратегия (выживалка) в раннем доступе First Feodal. Чем привлекла 1) разрабы сейчас не запариваются, и делают добычу тонны ресурсов этих самых ресурсов закликиванием, вводя новый параметр добычи "тык-тык per минуту". Здесь этого всего заметно меньше, есть даже животная экосистема как в первом Стронгхолде. 2) Люблю, когда ресурсы наглядно таскают, брёвнышко там, а не графиками, хотя здесь это тоже коряво 3) Никогда не любил тайкуны (а их что-то много таких в последнее время развелось), где желательно сразу зонировать большие пространства, дабы сорвать денежный куш. Я желаю создавать захудалый аэропорт на отшибе, где перекантовывается только штурман Степаныч, когда у него соляру слили, и лет через 50 пристроить к нему пристройку, а там уж и до большого аэропорта недалеко, главное верить в свои силы. Здесь тоже масштабы более компактны. Но минус, конечно, огромный. Играем мы - напрямую управляя одним персонажем, своим феодалом. И ладно бы мы управляли мышкой, так нет, мы управляем клавой, ещё и параллельно раздавая профессии парочке приспешников (через E-клик). В итоге все их интересные задумки (тупым предметом бьешь - строишь, режущим - рубишь, вкупе с ломанием предметов, и т.д.) создают тот самый ненужный и натужный микроменеджмент. Со складированием ресурсов, ака я аи - я так вижу, вообще атас. Резюме: игра на любителя, возможно даже откровенно плохая и корявая (ещё и вырвиглазная, хотя я именно такую наглядную и удобную хотел), но единственная из кучи инди, которая меня с определённой долей кайфа держит, да и чувствуется в ней какая-никакая работа мысли, а не просто на рынок выйти. Нравится попадать в патовые ситуации и начинать заного.


Изменено: Nikvodup, 10 Февраль 2019 - 06:39

  • 0

#5328 AlonZo

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 07:13  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761
Спустя 20 лет видеоигровой карьеры перешел на редкие, но интересные и расслабляющие партии в настольные игры.
Так что присоединяйтесь в соответствующий раздел на форуме ;)
  • 1

#5329 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 14:21  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Спустя 20 лет видеоигровой карьеры перешел на редкие, но интересные и расслабляющие партии в настольные игры.

В смысле, в Tabletop Simulator? :P


  • 0

#5330 AlonZo

Опубликовано 10 Февраль 2019 - 22:12  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 761

В смысле, в Tabletop Simulator? :P

Нет, прямо на столе.
  • 1

#5331 Twilightwalker

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 20:49  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Прошел Valkyria Chronicles 4, взятые на зимней распродаже. Не, тайтл я люблю, но имхо просили на старте за него неадекватно много.
Игра скорее понравилась, хотя с большими "но".

Плюсы?
- новые вкусности в боевке по сравнению с первой частью. Минометы. Артиллерия. БМП.

- то же да погуще в плане миссий, что и первая часть.

- учтена и по большей части вылечена болячка, когда выгоднее не проходить честно, а пробежать все скаутами, обегая противников.

- в отличие от первой части, где история вертелась вокруг классического противостояния добра и зла, история стала взрослее, и вопросы тоже поднимает более взрослые. Антагонисты - такие же люди, и вовсе не плохие, некоторые с моральной точки зрения посимпатичнее главных героев. Главные герои, балансирующие на грани статуса военных преступников, и не залихватски-голливудских, а банальных и мерзких, и пытающиеся как-то для себя решить - делать шаг за грань или нет.

Минусы?
- АИ откровенно отсутствует, по крайней мере на средней сложности. Если в первой части он хоть как-то доставлял проблемы, то в четверке противник за исключением откровенно заскриптованных моментов не способен ничего противопоставить разуму. Как только стартовый недостаток позиции/перевес в силах удается компенсировать - мозг можно выключать... за исключением миссий, где есть сюжетные сюрпризы
- видимо, понимая предыдущий недостаток, разрабы регулярно выкатывают против нас совершенно имбовый боссотанк, зачастую в компании неубиваемого по дефолту и очень больно стреляющего не совсем спойлера (а для проходивших первую часть вообще не спойлера)
- при этом получается жуткий имбаланс миссий. На три слишком легких - одна такая, что выматеришся.

-ну и история, несмотря на взрослость, явно слабее единички. Нитки там и тут торчат.

P.S. До кучи - очень раздражающий меня момент. Чтобы увидеть полную "настоящую концовку", недостаточно пройти игру. Надо в постгейме поплясать с бубном, посмотреть новый открывшийся контент и перепройти финальную миссию на открывшемся сложном уровне второй раз. Ненавижу такие подходы.


Изменено: Twilightwalker, 11 Февраль 2019 - 20:53

  • 3

#5332 Ytzin

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 00:12  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Завис, сутки уже, в Apix Legends, пока оно еще свежее нужно ловить момент. Причем такой бордюр и МЭ3 мультик, внезапно даже. Занес им денег, лутбоксы не нужны, но за такое стыдно было не платить.


Изменено: Ytzin, 13 Февраль 2019 - 00:14

  • 0

#5333 Black Helix

Опубликовано 13 Февраль 2019 - 00:16  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 434
Да, игра крутая.
Но время жрёт!

Изменено: Black Helix, 13 Февраль 2019 - 00:16

  • 0

#5334 Slauka

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:43  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

После прохождения ремейка резидента 2 за Клэр (эх, по увиденным катсценам на ютубе лучше было играть за Леона, может еще раз пройду за него) решил вернуться в Evil Within 2. Так как я прошел рез утром достаточно быстро, оставался "муравейник", то следом прямо не открывался несколько часов от Evil Within 2, как на старте резидента 2. Так что надо играть под настроение. В конце 17 года я так-же первые часа 3-4 не отрывался от местной песочницы, но в итоге как-то забросил игру на пк из-за покупки пс4. Зря тогда забросил, надо бы пройти. Как и в ремейке резидента 2, наиграл уже свыше 8 часов, на 7 главе. В отличие от все-же аскетичного резидента 2, тут много контента, эксплоринга локаций и сайд-квестов, допустим постоянный побег от дамы-призрака, если зайти в какое-нибудь здание, так-же сайды с какими-то сотрудниками (местная Ада Вонг тут сочная). Оказалось даже боссы могут спокойно гулять по песочнице и желательно от них прятаться. Так как боезапаса банально не хватит. Зомби достаточно бодрые, сзади бывает не подойдешь. Есть местная (если не ошибаюсь ваншотящая) ведьма, которую с первого раза не завалишь, так-же как оказалось ваншотящий токсичный зомби. Хм, именно сейчас один враг из белой жижи напомнили посланника сообщений из Бладборн. Да и стелс тут приятный, это Вам не Клер-рембо с миниганом в резиденте 2)

 

Кстати играю с геймпада от пс4 (кнопки показывает от бокса, как и РЕ2) поначалу было непривычно, но затем уже приноровился. Мне кажется, если играть издали от монитора, то глаза меньше устают (геймпад подключен к системнику по юсб-кабелю). На полметра дальше сижу. Мог и к телику подрубить, но глаза еще больше устанут (возможно)

Дальнейшие планы наверно перепройти переизданный резидент 4, тоже с геймпада


Изменено: Slauka, 15 Февраль 2019 - 16:49

  • 1

#5335 Texic

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 11:28  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Shadow of war

ММОРПГ в сингле или, как принято сейчас называть, игра-сервис. Забавно, что Kingdoms of amalur reckoning, который впопыхах слепили из онлайновой дрочильни в одиночную рпг,  за что его справедливо ругали в своё время, сейчас, особенно на фоне того же Shadowof war, выглядит как добротная ролевая игра. А говорят ещё, что мы не деградируем)

 

Но раз уж я деградирую вместе со всеми, то, как ни странно, Shadow of war мне понравился. Это действительно ММО, из которой вырезали всё, кроме фарма и прикрутили сюжет. Сражения реализованы так,чтобы даже такой баран как я, а я терпеть не могу слэшеры, получал удовольствия от крошения вражин. Никаких комбух или сложных серий ударов. Всё, что следует сделать, высвечивается на экране. Любители Онимуши, DMC или хотя бы Nier, наверняка покрутят пальцем у виска. И правильно сделают. Ведь других плюсов у игры нет.

 

Мы путешествуем по абсолютно мёртвому миру, напичканному полчищем орчин, выполняя задания под невнятный сюжет. Или не выполняем. Что, собственно, от этого может поменяться?) 

Однако покупал я игру, прекрасно понимая, что получу и нисколько не разочарован. Shadow of war полностью выполняет свою задачу за те деньги, что он сейчас стоит. Единственное, что меня напрягает, это идиотское управление. Я, конечно, переназначил кнопки, но... ваншот атака - ТРИ КЛАВИШИ?! Да и вообще, управление, не смотря на примитивнейший геймплей, перегружено кнопками (привет Хитман 2016). Это ж как надо не любить свою работу, чтобы реализовывать такое? Уволить. Уволить, а потом расстрелять.

 

FarCry5

Тоже самое, только в жанре шутер. Если в слэшера я полный надмозг и, свесив слюну, с удовольствием гоняю по Сауронским укреплениям, то уже в шутерах я игрок выше среднего, а потому ФарКрай вызвал ничего, кроме зевоты. Приходишь на вражескую базу, убиваешь всех за 10-15 секунд и... всё. Надо бежать/ехать/лететь на следующую. Для тех, кто далёк от мультиплеерных шутеров, даже не догадывается, как далеко продвинулся жанр в управлении. Здесь я словно играю за толстяка. С клешнями, вместо рук. 


  • 0

#5336 Zombieset

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:11  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Apix Legends

Apex ж ведь


  • 0

#5337 Slauka

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 08:04  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Полетал в Ace Combat 7

 

Положа руку на сердце, объективно эта игра на любителя и по настроению. Сам по себе жанр уже не так интересен, как почти лет 20 назад во времена 3 части и похожих, игр, вроде Top Gun Combat Zones. Дальше уже не следил, что выходило. Assault Horizon мне не зашел. Но как писали, в игре будут уровни из 3 части, будь то полёт в тоннеле, так что пожалуй пройти можно. Сюжет затрагивает будущее авиации с использованием дронов. Как понимаю, поставит вопрос превосходства пилота и ИИ. Что касается геймплея, то бои приятные, на среднем по мне попадают. Миссии ставят сразу несколько задач подряд. Картинка не особо впечатляет. Хотя сам по себе движок анрил 4 не впечатлил ни в одной виденной мной игре, зато смотрится свежо, так как игры на нем редко выходят. Зато летает на максах Оценка 7/10

 

Так еще прошел сюжет Моргана в Red Dead 2 до пролога. Хоть 6 глава была так себе, последние миссии, начиная с поезда - это сильно. Но вот прологи. Офигеть, еще 18 миссий в первом и 6 во втором. Зато как понимаю два города открыты. Заметил карту из первой части. Что называет вспомнил знаменитый извилистый спуск с горы в пустыню. Пока буду исследовать оставшуюся карту.


Изменено: Slauka, 21 Февраль 2019 - 08:13

  • 0

#5338 Slauka

Опубликовано 24 Февраль 2019 - 07:50  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Поиграл с утречка в Metro 200(3) Exodus

Хорошая игра получилась геймплейно и технологически. На рынке ближайших аналогов не видно. Оптимизация на высоте, правда картинка на уровне прошлой части, может и чуть выше, вроде анимаций лиц. Механика перестрелок приятная. Сюжет не хило так закрутили. Хоть и отсутствие инстинкта самосохранения у Артема в начале игры вызывает вопросы

Так как наиграл мало, предварительно видно, что игра как минимум на уровне прошлой части. Сегодня играл перед работой как раз во вступление с побегом, которое как раз ну такое. На выходных разыграюсь нормально

Притом везде игру обливают помоями. Видимо все из-за эпик стора. Но как раз в Стиме высокие оценки
  • 0

#5339 AcM

Опубликовано 24 Февраль 2019 - 23:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Притом везде игру обливают помоями. Видимо все из-за эпик стора

Плюс там ужасный сюжет, убогий шутинг и отвратительные катсцены.


  • 2

#5340 Degash

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 06:18  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 504
  • Сообщений: 10 493
  • Откуда:Novosibirsk


Сюжет не хило так закрутили.


ужасный сюжет


Механика перестрелок приятная


убогий шутинг

 

Вот и кому из вас верить после этого?


  • 2

#5341 Her Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 06:44  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Притом везде игру обливают помоями. Видимо все из-за эпик стора. Но как раз в Стиме высокие оценки

Где это « везде» обливают помоями? У игры довольно высокие оценки, вообще-то..

Вот и кому из вас верить после этого?

Себе:) . Мне игра очень зашла. И сюжет, и сеттинг, атмосфера : все на уровне.

Изменено: Her Ghost, 25 Февраль 2019 - 06:47

  • 2

#5342 Slauka

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 10:38  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

Где это « везде» обливают помоями? У игры довольно высокие оценки, вообще-то.. Себе:) . Мне игра очень зашла. И сюжет, и сеттинг, атмосфера : все на уровне.

Обливают на ютубе, Пегаче (ну видимо из-за 10/10), дтф. Да мне кажется кто пишет коменты "на раздаче до последнего" игру и так бы не купили. Просто лишний повод развести политосрач. Так-же рейтинг игроков рп занижен из-за единиц
  • 0

#5343 TrueOldman

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 11:01  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Плюс там ужасный сюжет, убогий шутинг и отвратительные катсцены.

Именно... 


Вот и кому из вас верить после этого?

Если в свое время ты играл в "Сталкер" - покупай. Это такая же омерзительная дрянь. линейку "Метро" потребляют именно сталкерята. Им вот это и заходит "каньдехай веселей!".
Остальным - строго мимо. В русскоязычном сегменте игру строго хвалят или ругают типа "игра хорошая но есть немного спорных моментов". В англоязычном - ругают. Проплачено, причем платили только нашим. ;)


  • 0

#5344 khulster

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 11:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Вот и кому из вас верить после этого?

У АСМа опыта в обзорах выше. Достаточно пройтись по этой теме, бегло глянуть какие оценки каким играм он ставило и сделать выводы о том насколько его мнение о Метро совпадет с твоим. ;)


  • 0

#5345 art477

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 11:26  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 1 828

Вот и кому из вас верить после этого?


Я так понимаю, что вопрос проще, чем кажется: игра не сильно отличается от первых двух частей. Если они понравились - играй, не понравились - не играй, вот и все)
  • 0

#5346 Zombieset

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 11:38  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


У АСМа опыта в обзорах выше.

Он как-то и про Prey нелестно отзывался :rolleyes:


  • 0

#5347 Her Ghost

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 12:07  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Он как-то и про Prey нелестно отзывался :rolleyes:

Я думаю это был сарказм..

Именно...
Если в свое время ты играл в "Сталкер" - покупай. Это такая же омерзительная дрянь. линейку "Метро" потребляют именно сталкерята. Им вот это и заходит "каньдехай веселей!".
Остальным - строго мимо. В русскоязычном сегменте игру строго хвалят или ругают типа "игра хорошая но есть немного спорных моментов". В англоязычном - ругают. Проплачено, причем платили только нашим. ;)

На метакритике средний бал по рецензиям очень высокий, так что если и платили, то всем..
И я тоже сталкер считаю фигней, но серия метро мне очень нравится. Так что не надо обобщать

Изменено: Her Ghost, 25 Февраль 2019 - 12:07

  • 0

#5348 TrueOldman

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 13:21  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


И я тоже сталкер считаю фигней, но серия метро мне очень нравится.

Это странно. Потому как это из одной кастрюли.


  • 0

#5349 Zombieset

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 13:53  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Глупости. Я в Сталкера так и не смог играть. Метро целостней


  • 0

#5350 AcM

Опубликовано 25 Февраль 2019 - 15:20  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну если что, мне Метро-то понравилось, но в основном за графику, стиль, "русскость/советскость" если хотите. 

 

Тем не менее шутинг тут чуть лучше второй части, а она там не фонтан. Если враг "жирный", то просто максимальное уныние. Ощущения от физики тел в момент убийства никакое. Ватность полная. 

 

Сюжет, ну тут Слаука недалеко прошел, вначале он интригует неведомым, затем все становится плохо, в т.ч. с точки зрения построения сюжетки и нагнетания. Я даже не буду ныть, что герой молчит. 

 

Например:

 

Spoiler

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.