Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#4801 LaMurchik

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:36  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Атакующие враги за пределами видимости игрока (привет залоченные углы камеры) - параша

Согласен, но тогда стоял выбор, либо красивый пререндер, либо ужасное 3д. Справедливости ради в игре было мало мест, где реально показывают какой-то сраный угол, в отличие от того же РЕ, где половину игры я стрелял в пустоту) Планы чтоле более общие. 

 


Плюс, лично мне, автоматический медленный автолок на врага нефига не ок,

А вот это, имхо, помогает игре здорово играться и через 20 лет. Т.к нормального управления тогда просто нигде не было, так что либо чистый пошаг и менюшки, или вот такой вариант с авто прицелом. Кстати, то, что в ремастере автоаим - только на пользу игре пошло, т.к целится в танковом режим действительно атас. 

 


Ну уж нет. На побочку со спасением очкастого слишком много завязано. Как до этого догадаться без гайда я хз, а без этого прощай нормальная концовка и плюшки. 

Ну яж и говорю, что они плохи. Хотя при прохождении на 100% чистку этот кв сделаешь в любом случае, ибо возвращение в город - обязательно. 


  • 0

#4802 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

 А от крутости и вооруженности поселенцев меняется крутость набегов?

Неа. Экипировка никак не учитывается. 


  • 0

#4803 Legato

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Согласен, но тогда стоял выбор, либо красивый пререндер, либо ужасное 3д. Справедливости ради в игре было мало мест, где реально показывают какой-то сраный угол, в отличие от того же РЕ, где половину игры я стрелял в пустоту) Планы чтоле более общие.

Ну, дык, оно все понятно, но не означает, что в игре нет проблем с геймлпеем (особенно на текущий момент).

 

А вот это, имхо, помогает игре здорово играться и через 20 лет.

Я страдал, при этом я в первый раз поиграл года так 4 назад.

 

Ну яж и говорю, что они плохи. Хотя при прохождении на 100% чистку этот кв сделаешь в любом случае, ибо возвращение в город - обязательно.

Я больше к тому, что вот этот момент СЛИШКОМ большое влияние на игру оказывает. Его просто так назвать плохим не достаточно, оно реально может поднастрать в игре и это в том числе на геймлпей завязано.


Изменено: Legato, 17 Июнь 2018 - 00:02

  • 0

#4804 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 04:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Во второй Еве шикарная для своего времени система модернизации оружия и брони. Резиденты до чего то подобного так и не доросли. Был неплохой зоопарк мобов и приятная глазу героиня.
ЗЫ: Странно, что после паразитки скворешники словно разучились делать экшены.

Изменено: ss39, 17 Июнь 2018 - 04:21

  • 0

#4805 Texic

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 10:57  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Ps. Продам душу за такой ремастер дино кризисов

Абсолютли! 


  • 0

#4806 Legato

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 13:16  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Во второй Еве шикарная для своего времени система модернизации оружия и брони. Резиденты до чего то подобного так и не доросли.

Ты о чем? Во второй части буквально 3 пушки, которые можно запагрейдить (увеличить размер магазина для P08 и MP5 и разнообразные подствольники для M4a1), при этом начиная с 4 части в РЕ модернизация оружия в полный рост по статам + особые эффекты в духе прострела врагов насквозь.


Изменено: Legato, 17 Июнь 2018 - 13:16

  • 0

#4807 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 13:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты о чем? Во второй части буквально 3 пушки, которые можно запагрейдить (увеличить размер магазина для P08 и MP5 и разнообразные подствольники для M4a1), при этом начиная с 4 части в РЕ модернизация оружия в полный рост по статам + особые эффекты в духе прострела врагов насквозь.

Вот об самом. В PE2, оружие и одежда модернизировались с помощью модулей которые ещё надо было найти или купить. При необходимости те же модули можно было снять и поставить другие. В RE весь апгрейд производиться с помощью непонятной магии.
ЗЫ: кроме магазинов были ещё прицелы лазерные и фонарики а к штурмовой винтовке ещё и штык нож - мечта поэта :rolleyes:.
  • 0

#4808 Legato

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 16:43  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
В RE весь апгрейд производиться с помощью непонятной магии.

В RE2 в ветке за Леона надо находить отдельные улучшения для его пушек, без всякой магии. В 4 части также отдельные запчасти находятся в игре или покупаются у продавца (приклад для Red9, разные прицелы для снайперки), апгрейды статов опять же без всякой магии покупаются у продавца. В Ревелейшнс апгрейды находятся непосредственно в игре.

 

кроме магазинов были ещё прицелы лазерные и фонарики

ЕМНИП, это одноразовые предметы.

 

Итого ты все равно говоришь по сути об одной пушке из более чем 10 стволов. Называть это системой и уж тем более развитой нелепо. Что в серии RE, что в PE2 в отношении пушек все примерно одинаково в этом отношении.

 

По броне, да, другая история. В RE ее вообще почти нет и апгрейдить и кастомайзить ее нельзя. А в PE2 эти ваши эрпогэ элементы, есть разные статусы и перки, которые, в том числе, можно навешивать атачментами.


Изменено: Legato, 17 Июнь 2018 - 16:44

  • 0

#4809 LaMurchik

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 18:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


ЕМНИП, это одноразовые предметы.

Неа. Были предметы в виде фонарей слепящих, а были всякие мп5 и p229 (вроде, пистоль с глушаком), у которых фонари надо было заряжать. Пистоль вообще имба для мидгейма, всех глушит фонарем, с глушителем, криты мощня и тд) А на m4a1 вообще вешались огнеметы, лазера-аннигиляторы и куча еще всего) Не, там сильно круче резидентов было. 


  • 0

#4810 Legato

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 20:05  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
а были всякие мп5 и p229 (вроде, пистоль с глушаком), у которых фонари надо было заряжать.

Но оно же не апгрейдилось, а в комплекте шло, разве нет?

 

А на m4a1 вообще вешались огнеметы, лазера-аннигиляторы и куча еще всего)

В 3 раз повторяюсь - это ОДНО оружие на все игру.


Изменено: Legato, 17 Июнь 2018 - 20:05

  • 0

#4811 ss39

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 20:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но оно же не апгрейдилось, а в комплекте шло, разве нет?

ЕМНИП лазерный прицел и фонарик на пистолет устанавливались опционально.
 

В 3 раз повторяюсь - это ОДНО оружие на все игру.

Все таки благоларя дополнительным модулям это куча разных оружий на всю игру.
ЗЫ: на счёт двойки признаю ты был прав там действительно пара стволов абгрейдились. Но по сути обязательное действо, к тому же безпльтернативное. В PE2, эту задачу решили намного разнообразнее и интересней.
  • 0

#4812 LaMurchik

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 20:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


ЕМНИП лазерный прицел и фонарик на пистолет устанавливались опционально.

Не, родные. Вот вообще все оружие в игре. https://www.ffforeve...n=pe2;p=weapons

 


В 3 раз повторяюсь - это ОДНО оружие на все игру.

Но тем не менее! Раньше вообще кол-вом пух не радовали. Но помимо этого в игре еще и рпг был, со всей этой магией, жилетами, итемами более разнообразными, чем травка и ключи. Если говорить чисто про гамеплей. 


  • 0

#4813 SilverS

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 00:30  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

А  я вот скачал LawBrakers и страдаю.  Всё быстро, очень быстро. С одной стороны, живёшь чуть дольше подо огнём чем в UT2004, с другой, точки захватываются секунд за 20.

Нет доджей, ,прыжкт обычные кототкие, и не знаешь, а как уворачиваться-то? Надо учиться летать с низкой гравитацией, отталкиваться от поверхностей, стрелять назад для ускорения (отдельная кнопка), летать на крючке (как в worms). 

Режимы игры интересные, типа ускоренной обрубленной классики. Захват флага, но флаг один, и его надо защищать долго, а ставки растут с каждым процентом. Доминация, но точка одна. Другая доминация, но точек 3, и они захватываются раз в раунд. В общем, дизайн направлен на то, чтобы сталкивать в кучу в каждый момент времени народ, в этом видна попытка переосмыслить UT. По-моему, тайминги все эти подобраны отлично. Но дизайнить карты, наверно, адово для такой игры по времени перемещения и расположению точек.

 

Хорошая игра, очень много креативных фишечек добавлено.

Насчёт карт ничего не скажу, их немного, и на такой скорости не запоминается ни-че-го. Мне кажется, можно было оставить геометрию незатекстуренной, игры бы не потеряла. Как и Q с UT, впрочем.


  • 0

#4814 790

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 08:00  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Долго решался дать ли игре второй шанс или нет, но все же прошел Mass Effect: Andromeda, причем с самого начала.

Правильно писали где то, что игру можно либо полюбить, либо возненавидеть. Несмотря на некоторые баги и нудность происходящего, игра подарила положительные эмоции в некоторых моментах. 

Однозначно с патчами улучшающими физиономию и мимику, стало немного приятнее смотреть на диалоги, да и в целом графика в игре вполне приемлемая, если выкрутить все показатели как следует. Да и в целом левел дизайн хороший, особенно если это касается Реликтов.

Сюжетка интересная, финальная битва так вообще приятно удивила, очень запоминающиеся моменты присутствуют, это хороший плюс. Как и во всех наверное играх Биоварей, задания напарников отлично сделаны, романтические отношения можно завести, все как положено.

Все остальные задания из разряда Дополнительные и прочее на любителя, учитывая что вас могут гонять по разным планетам, где приходится смотреть на вставки роликов с посадкой и взлетом корабля(проматывать и выключать игровыми способами никак), это оооочень нудный и долгий процесс. 

Грубо говоря у меня на игру с нуля ушло 5-6 вечеров, большую часть всяких журнальных записей в игре не читал, доп. квесты делал только те, которые удалось по ходу сюжетки, не целенаправленно. Кстати говоря, после сюжетной линии, игра не заканчивается и можно играть дальше, выполняя наверное все, что осталось или просто задуряться в сетевой (ни разу не ходил). В сабже кстати есть инфа про Шепарда и Жнецов, вот про это интересно было узнать.

Итого, если закрыть глаза на некоторые аспекты в игре и дать ей шанс развлечь вас до финальных титров, уверен можно получить хорошее послевкусие. Да и еще, музыка в игре заслуживает отдельной прослушки, очень в тему.


  • 3

#4815 AcM

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:15  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Да и в целом левел дизайн хороший, особенно если это касается Реликтов.

чеееего???

Не, ну ладно все остальное вкусовщина, но уж убогие однообразные реликты это хороший левел дизайн?


  • 0

#4816 ss39

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

чеееего???
Не, ну ладно все остальное вкусовщина, но уж убогие однообразные реликты это хороший левел дизайн?

Майнквестовые данжи реликтов, выгодно отличаются от всех прочих сооружений в игре.
  • 1

#4817 790

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

чеееего???
Не, ну ладно все остальное вкусовщина, но уж убогие однообразные реликты это хороший левел дизайн?

ss39 верно подметил, речь исключительно про сюжетные монолиты, ну и Меридиан шикарен. Немного напомнил рейд из Destiny внешним видом, не помню точное его название.
  • 0

#4818 Vasco

Опубликовано 03 Июль 2018 - 00:08  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Warhammer: Vermintide 2 - неожиданно затянула, играю уже несколько вечеров. По сравнению с первой частью это как Payday 2 после Payday: The Heist - вроде, всё то же самое, но доведено до ума и играется намного лучше. Локации реально очень разнообразные - и просторные поля с деревнями, и леса, и города, и какие-то подземные катакомбы, в которых темно и ничего не видно. Боевка в ближнем бою, наверное, лучшая со времен Dark Messiah: каждое оружие (короткий меч, двуручный меч, копье, глефа, кинжалы и т.д.) ощущается по-своему, каждый удар ощущается, расчлененка на месте. ИИ врагов неплохой, ИИ ботов-союзников вообще отличный, не всегда даже отличишь их от живых игроков. Персонажей по-прежнему пять, но у каждого по три подкласса со своими наборами талантов для прокачивания.

Ну, вообще это по-прежнему клон Left 4 Dead, но уже более самостоятельный. Сюжетная прослойка жиденькая, конечно, но свои 500 рублей (300 на распродаже) игра отрабатывает.


  • 0

#4819 790

Опубликовано 05 Июль 2018 - 08:10  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Прошел Nier, ну что могу сказать, это пожалуй одна из немногих игр, которая действительно может запасть в душу. Все те мелочи, которые в игре поначалу вызывают неприязнь обосновано простительны. Повторюсь еще раз, на протяжении всей игры приходится ни раз и не два, приятно удивляться. Сюжет со временем набирает обороты, когда начинаешь смотреть совсем с другой стороны, боевка шикарна, есть хорошие задания, слишком много приятных эмоций. Саундтрек идеально вписан во все происходящее на экране, будь то первая встреча с деревней Паскаля или же Парк Атракционов, то ты рубишь несчастных железок налево и направо и когда видишь что к тебе подлетает робот с белым флагом, это выносит мозг и ты проникаешься во всю эту ситуацию совсем иначе. Геймплей отличная солянка, тут тебе и аркада и головоломки и слешер и shoot em up и текстовые вставки, блин даже есть рыбалка и возможность покататься верхом,наверное это на моей памяти единственная игра, где это все приятно гармонирует между собой. 

А эти девченки просто шикарны ^_^

Spoiler

В игре даже можно найти некоторые аксессуары, общее кол-во я не знаю, но они добавляют приятный бонус к внешнему виду. После окончательного финала, можно продолжить играть с уже сохраненным прогрессом и эквипом заново и исследовать то, что упустил из виду, это же чудесно. Я вот например так и не понял, что это за странные двери, которые охраняют роботы жертвенники так туда и не попал, киданите в спойлер что за ними.

Запилил ЗОГовский руссифиактор и читал все что можно, никаких нареканий нет, бывают некоторые опечатки в словах, но это ерунда, шрифт четкий, близкий к оригиналу, спасибо ребятам. Поэтому собственно на плойке и не стал играть дальше. Что касается оптимизации на данный момент, все играется ок, были пару раз фризы и все собственно.

Такие дела ребята, кто еще не играл, советую советую и еще раз советую. Хоть ценник и без скидки почему то, я в принципе не знаю была ли на нее хорошая скидка или нет, сейчас стоит 2к рубасов. Учитывая что я по фул прайсу брал диск на пс4 и потом еще купил в стиме, то могу сказать, что ни капли не жалею о потраченных деньжат. 

Кстати оригинальный саундтрек вроде бы не включает в себя некоторые ремиксы из игры, поэтому даже в этом плане, на одних и тех же локациях композиции будут меняться, что очень приятно. Вокал просто потрясающий, порой просто стоял в игре и слушал, забыв о всех заданиях. 

Локации в игре хоть и не блещут какими то откровениями, но все же, можно найти приятные пейзажи, да и в целом, они сделаны интересно, эдакий небольшой мирок, без экранов загрузки между локациями, кроме каких то отдельных уровней само собой. 

Я вот уверен что пройдя всю игру и вроде бы стараясь бегать везде где можно, я так и не собрал некоторые сундуки а прогресс сбора оружия у меня вроде был около 70%, это совсем не мало, учитывая что можно комбинировать различные связки оружия это просто любо дорого смотреть. Извиняюсь за столь не логичную последовательность своего восхищения, просто пишу и вспоминаю разные моменту по ходу дела.

Ну вроде ничего не упустил :ph34r:  


UPD Охщи, оказывается есть какая то длцшечка, включающая в себя несколько костюмчиков  :wub: и что то еще, что же я раньше не увидел...


  • 5

#4820 FanatKDR

Опубликовано 05 Июль 2018 - 09:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477
Я вот например так и не понял, что это за странные двери, которые охраняют роботы жертвенники так туда и не попал, киданите в спойлер что за ними.

по моему это арены из длц. (сам я его не стал брать)

 

учитывая что можно комбинировать различные связки оружия это просто любо дорого смотреть.

ну мувсеты у многих оружий повторяются, хотя не полностью. НО комбо-вомбо с различными комбинациями можно конечно очень интересные делать.


Изменено: FanatKDR, 05 Июль 2018 - 09:24

  • 1

#4821 Slauka

Опубликовано 07 Июль 2018 - 09:19  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Прошел Nier

Ты это про Nier Automata, а был же ещё каноничный Nier 10 или 11 года. Ты в него играл? Интересно, как будут кусать локти владельцы пк. Придётся брать пс3 или хбокс360.
  • 0

#4822 Sailes

Опубликовано 07 Июль 2018 - 09:54  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Ты это про Nier Automata, а был же ещё каноничный Nier 10 или 11 года. Ты в него играл? Интересно, как будут кусать локти владельцы пк. Придётся брать пс3 или хбокс360.

Он уже сейчас хорошо работает на эмуляторе, кстати.
  • 1

#4823 Slauka

Опубликовано 08 Июль 2018 - 10:04  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск
Прошёл Uncharted 4. Наконец он закончился. Столько воды было. Не помешало бы подсократить игру. На удивление последние главы искупили прошлые грехи. Допустим появились большие волны врагов, ситуации наконец-то оживились, как в старых частях. Порадовала пещера с вырывающимися статуями и перестрелки с врагами. Показался атмосферным отрезком. Какой-же у игры был эпилог.

Но конечно проходить игры, да и вообще играть летом, ну такое...

Вчера под пивко сел за Black на эмуляторе пс2. Если год назад я играл с мышкой, то сейчас вывел изображение на телик и подключил геймпад от пс4. Год назад прошёл уровня 4, вчера ещё 5-й. Огорчает, что их всего 8, судя по вики. Сюжет там для галочки, какие-то допросы за столом в виде заставок. Сам геймплей по сути предок колды 4 но с цепочками разрушений. Разрушается много что. Видимо этой игрой и вдохновлялись Инфинити уорд год спустя. Сюжет проходит в аналоге Чечни. Бывало попадались интересные ситуации, как снайперская стрельба на кладбище. В целом поиграть пойдёт, напомнило Medal of Honor с пс1 по механике, а это для меня хорошо. Потомок этой игры Bodycount (2011) вкатил куда больше (советую). Тут-же мало анимаций смерти врага, плохая физика, стрельба неплохая, но нужно всаживать много пуль во врага.Пока не прошёл, но предварительно оценил бы от 6.5 до 7.0 баллов. Если бы я поиграл на пк году в 2006 или 2007, разумеется оценил бы выше.

Параллельно поигрываю ещё в Cold Winter, так-же с пс2. Шпионский шутер с полной расчлененкой и неплохой физикой тел. Доставляет больше Black. Стрельба приятная. Люблю местный гранатомет. Да и сюжет тут идёт с флешбеками из прошлого. Локации представляют собой Китай, Египет. Другие пока не видел. Уровней 8 прошёл начиная с того года. В общем неплохой консольный аналог No One Lives Forever. Обзорщики называют эту игру одной из наиболее недооценённых. Кстати эта игра вроде бы от издателя FEAR в том-же 2005 году. Да, жаль не вышла на пк. Но Ее бы думаю не заметили бы на нем. Баллов 7 можно дать. Играть по фану.
  • 0

#4824 790

Опубликовано 08 Июль 2018 - 16:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Решил поиграть в Devil May Cry 4 SE. Чувствую себя инвалидом, ниразу на S не прошел, плюс эта тема с очками стиля, понимаю это фишка серии, но блин это ущемляет мои чувства рачины. После автоматы, не ощущается драйва в выносе толпы.
  • 0

#4825 fallout_1991

Опубликовано 08 Июль 2018 - 17:28  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

не ощущается драйва в выносе толпы.

А на какой сложности проходишь? Там чем она больше тем масса вражеских тел больше. Или проблема что не получается красиво рубить? Ну тут уж кроме позадротить ни чего не подскажешь


Изменено: fallout_1991, 08 Июль 2018 - 17:30

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.