Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7751 ответов в теме

#4776 Shadowbear

Опубликовано 21 Май 2018 - 03:21  

Shadowbear

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 118
  • Сообщений: 210


Вообще то нельзя. Это самый обычный вброс. Автоматы были чуть ли не в одном районе и их почти сразу прикрыли.

Конешн, вброс.

Spoiler
 
По теме: написал бы, во что сейчас играю, да воспитание не позволяет  :D

  • 0

#4777 AcM

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Согласишься что первая и вторая Call of Duty лучшие?

Я не думаю, что сейчас можно хоть как-то адекватно сравнить игры в серии. А если чисто по впечатлениям, то вторая мне не сильно понравилась, но я не помню почему. 


  • 0

#4778 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:17  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
https://mir-naiznank...s/japan/japan-242:45
https://orel-i-reshk...ugosvetka/osaka22:40

Брузера-автоматы, конечно же, можно в особо извратных магазинах где-нибудь в Акибе найти. Мб в Кабуки-тё еще. По крайней мере полагаясь на слова более-менее знакомых людей, регулярно посещающих Токио либо там живущих, а не ОиР, которые любят находить поупоротее диковинки и выставлять их в духе "да там это на каждом углу".


По теме же: прохожу Yakuza 6: The Song of Life. И оно прям бьет по всем моим слабым точкам и старательно затмевает свежие впечатления от GoW)
Переделали прокачку так, что теперь и еда, и сайдквесты, и активити — все важно, потому что дает экспу в разные копилки. И внутренняя система ачивок тоже дает экспу, за которую тут качается теперь не только боевка, но и скорость бега, и социалочка. Это прям чуть ли не главный плюс)
Второй плюс — бесшовный мир. Теперь магазины не являются отдельными локациями, можно выбираться на крыши, противскиваться в совсем узкие переулки, проходить дома с черного хода насквозь. Ну и битвы теперь тоже не на "аренах", а прям сразу.
Третий — провинциальная тематика, ибо люблю провинциальную Японию ^^

Немного печалит, что мало персонажей из старых частей (особенно после 4-5 ощутимо). Хотя понятно, что просто старались сделать минимально связанную с прошлыми частями историю, чтобы не отпугнуть новых игроков. Новые персонажи, впрочем, клевые.


Изменено: Samaerro Ohime, 21 Май 2018 - 10:18

  • 0

#4779 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Май 2018 - 12:42  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

State of Decay 2

Просто отличная песочница про зомби апокалипсис, все тоже-самое что и в первой части, только больше и лучше, без напрягающих сюжетных квестов.


  • 0

#4780 790

Опубликовано 28 Май 2018 - 09:29  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Да кстати, я же тут прошел Dragon Age 2, прикиньте?

 

Видимо игру немного подтянули или это в принципе уже давно было сделано, в общем меня порадовала поддержка широкоформатных мониторов, ну и текстурки напильником поелозили. Визуально  - не страшно. Вот только они бы интерфейс игры и шрифт к этому делу сделали божеский, а то его вообще не трогали видать. Ну и отдельная тема что они сверху экрана это да, кто это придумал не знаю.

 

Локации скудные, гоняют в одни и те же месте по многу раз, спавн мобья в 5 метрах уже на середине игры начинал выбешивать изрядно. Есть неплохие квесты, но в основном это незапоминающийся треш. Отношения ни с кем не строил, никто из баб не приглянулся, единственная была сеструха норм и то не долго я ее лицезрел. Вот Варрик понравился как персонаж, остальные не впечатлили а скорее наоборот вызывали тошноту своей нудятиной. 

 

Особая тема это боссы с прекрасным спауном мобья, я не знаю, может класс даггерщика был выбран неудачным, но огребал я конкретно даже на нормале. Ветки скиллов какие то ниочем, бегать как полоумный в стелсе и вырезать всех из инвиза такое занятие в сабже конечно, поэтому я забил вообще. Последние боссы интересные если бы не идиотские ады нонстопом, плюнул, поставил легкий уровень сложности, в пати не было хиллера, потому что сеструха потратилась а дебила мага с раздвоением личности из принципа не брал. В пати была только мужик-баба которая танчила, Варрик и Эльфйика маг, не знаю почему у нее не было ветки хилла не понятно, может там как то и можно было менять в процессе, но я не понял да и срать собственно. На все про все ушло пару вечеров, вроде сделал все квесты какие были. Переигрывать за другой класс, отыгрывать роль ублюдка, вообще не хочется. Все это не очень путешествие было лишь для того, чтобы понять что там будет в Инквизиции, может связи какие или отголоски  прошлых событий. А так...ну середнячок. Хотя игре уже под сраку лет, видимо в этом все дело. 


  • 5

#4781 StEx

Опубликовано 28 Май 2018 - 10:34  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Хех, помнится я пытался играть за мага с заклинаниями "по площадям". И могучий замысел был несколько подкошен тем, что большинство битв сделано по схеме "а сейчас все спавнятся вокруг вас", и единственные  скучковавшийся дебилы, удобные для накрытия одни заклом - это твоя команда.


  • 5

#4782 Texic

Опубликовано 29 Май 2018 - 18:06  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Опробовал онлайновый Морроувинд. До чего наука дошла! Реализация выше всяческих похвал, полноценный сервер с сохранением прогресса, обмен между игроками, ЧАТОМ, спавном мобов и респауном после смерти в городе. Лагов не замечено.

Впечатления удивительные. Как если бы я попал в прошлое, но оставался таким же старым. Почувствовал себя лишним на этом празднике жизни. Пошёл искать напарников для прохождения :D


  • 1

#4783 Sailes

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 14:11  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Прошел Horizon Zero Dawn с допом. Оценка на мете в 89 обещала очень крепкую игру . Увы, игра вообще не зашла.

Она какая то пустая, если одним словом охарактеризовать мое впечатление.Из больших плюсов - неплохие битвы с роботами, местами графон и интрига по тому что произошло в прошлом (записи неплохо передают атмосферу безысходности, я проникся). Первые часов так 5 боролся с мыслью бросить игру, но потом боевка раскрылась. Персонажи и сюжет, относящийся к племенным разборкам унылые. Побочки хлам, лицевая анимация так и осталась не очень. Вообще персонажи какое то сборище хипстеров с модными прическами+много где прослеживается контекст сильных и независимых женщин. В целом пофиг, но тенденции такие тенденции biggrin.gif  Да и в целом Элой какая то высокомерная выскочка и всезнайка. Персонаж категорически не понравился.
Графон на слимке местами ок, правда в помещениях не очень. Вообще для последующих экзов буду брать прошку(или пс5, если будет обратка) и 4к телек с hdr, чувствую что теряю в графоне и впечатлениях.

Дополнение порадовало красивым снегом и лютыми робомедведями. Сюжет копирует основную игру, опенворлд такой же пустой и скучный. Побочки правда немного подтянули. Если будут копать в том же направлении, то вторая часть может получится куда лучше. Хотя оценки таковы, что и так все круто. Видимо просто не моя игра.

Одно радует, диск с допом достался за 1200 и с такой же ценой обратно уедет на авито.


  • 1

#4784 Slauka

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 14:18  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Да, да. За 20 лет игрового стажа не видел ничего похожего на Horizon Zero Dawn. Песочница на уровне мафии 3, может выше. Ладно, пропустим дженерик экслюзивы с пс4, в которые невозможно играть больше, чем полчаса в день.

Залип в клюквенный Metal Gear Solid 3 на эмуляторе. С геймпадом показалось играть удобнее, чем на клаве с мышкой. Отборный трэшачок от упоротого "гения" Хидео Кодзимы. Советские джунгли с крокодилами. Японский геймдизайн до сих пор радует. ИИ тут поумнее, чем в 5 части. Квик-сейв / лоад хоть есть и спасает. Битвы с боссами довольно таки разнообразные. Кое где даже придётся нырять под воду. Хотя некоторые боссы по сути повторяют оных из 1, 4 и 5 части. Хоть игра и 2004 года, все же Маст Хев. Не то, что игры последних лет с дутыми рейтингами. Жаль, что на пк не завезли. Хотя репак на варезниках и встречался в 11 году. Но что-то не качнул. Как и не купил к сожалению на пс3 и х360.

Изменено: Slauka_omsk, 08 Июнь 2018 - 14:20

  • 0

#4785 Mikk

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 18:20  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Сейчас одновременно гоняю две игры: Deus Ex: Mankind Divided и Suikoden 4 на эмуляторе. И обе раздражают, но по разному.

В плане геймплея в DE:MD как будто бы ничего не изменилось по сравнению с Human Revolution. Уже стал скучать. К тому же в первой миссии просто бесит финал с пыльной бурей, из-за которой я ничего не вижу уже в 2 метрах, но враги при этом очень метко по мне стреляют с большого расстояния.

 

В Suikoden 4 уродливая фигура и страшное лицо ГГ просто побили все рекорды. А если к этому еще добавить его обезьянью походку, то получится почти игра в жанре юмористических ужасов, хотя перед нами представитель JRPG. Ну и дико раздражают скопированные с ранних версий ФФ (хотя может и наоборот) рандомные битвы каждые 5-10 секунд.


Изменено: Mikk, 09 Июнь 2018 - 18:21

  • 0

#4786 VatsOfGoo

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:34  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Deus Ex: Mankind Divided


на эмуляторе


Как это?  :huh:


  • 0

#4787 Mikk

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:53  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

 

Как это?  :huh:

 

На эмуляторе только Suikoden 4. Первая игра без эмулятора естественно.


Изменено: Mikk, 09 Июнь 2018 - 22:54

  • 0

#4788 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 10:51  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Не знаю как и почему, но я вот прошел Assassin's Creed Syndicate. Unity пропустил, потому что Викторианская Эпоха мне больше нравится, чем круассаны в рейтузах.

Всегда нравилась любовь Юбиков к всякого рода собирашкам, если в Division'е я все собирал с интересом, то тут просто успевал тушить стул, несколько регионов и в каждом 100500 ящиков, цветочков и прочей ерунды, ладно еще тайны Лондона, хоть какой то профит несут но это...знаю что карты с местоположением можно купить, но вот аномалии..тут либо ютуб/гугл в помощь либо раскошеливайся за реальное бабло. 

А я из принципа не могу пропускать все это, когда маячит перед глазами, в итоге потратил просто несколько вечеров только на сбор говна, и заодно прокачался по максимуму и улучшил все что можно. А дальнейшие сюжетные задания и воспоминания стали просто прогулкой в парке.

 

Очень порадовала архитектура, вот во что Юбики умеют так это в левел дизайн, смена дня и ночи, шикарные виды, хоть клепай скриншоты Лондона не переставая, но на все это уже к сожаление не было ни желания ни времени, т.к. из за всего этого собирательсва и прыгания по крышам несколько вечеров, от этих узких улочек и постоянного дождя порядков воротило, будто я реально там побывал и уже хотелось поскорее домой.

 

Как бы не латали игру патчами, всеравно в игре встречается просто тьма мелких багов, не критичных конечно, но весьма портивших настроение. Хваленая система фрирана работает абы как, вместо того чтобы бежать/прыгать куда надо гг умудрялись застревать коленями во всех преградах каких только можно. Учитывая пристрастие к заданиям на время или случайным событиям, это вызывало батут частенько. Но про задания мы еще поговорим.

 

Иви и Джейкоб...большую часть бегал за Иви, она мне как персонаж и не только  :ph34r:  больше понравилась, Джейкоб какой то остолоп имхо. 

Все вот эти вот плащики, наручи, кукри, трости по идее меняют только внешний вид и тут играет в основном эстетическая составляющая, ну есть там какие то небольшие прибавки к чему то, но на 10 уровне с полной прокачкой на все это уже грубо говоря срать. Так же как и срать на различные испытания/условия в заданиях, где проще идти на пролом и резать толпами все что лезет под руку, потому что опыт уже не нужен, бабло течет рекой и так, ну а легендарные материалы для крафта и шмотки, так же, не несут ничего существенного.

 

База данных, в которой можно утонуть на несколько часов читая обо всем и вся, может понравится любителям истории ну и лора, в это Юбики тоже умеют, но захочется ли вам тратить на это время, это уже решать вам.

 

Что касается воспоминаний известных личностей, тут 50 на 50, есть неплохие, есть скука смертная, но если вы перфекционист, то придется терпеть, в каждом районе их не так много, озвучка в игре кстати хорошая, много известных актеров дубляжа можно услышать. 

Что касается резни среди банд, тут неплохо все сделано и так же, если вы освободите как я, вначале все районы от Тамплиеров а затем примитесь выполнять задания, это будет на порядок легче, чем если бы вы бежали по квестам волосы назад, забив болт на захват территории. 

 

Воспоминания Иви и Джейкоба больше всего понравились, так же как и убийства ключевых целей, все остальное - ну такое. Честно говоря я ждал от сабжа побольше загадок, мистики, тайн, тут этого очень мало и это печально, ведь в данном сеттинге можно было придумать много чего такого. Но в игре упор явно сделан не на это все а на грабь, воруй, убивай, догоняй и еще раз убивай. 

 

Заниматься стелсом и избегать драк? Да ну зачем, можно просто резать всех, за это игра не наказывает. Забавно, когда мы не дай бог метнем нож в мирного жителя и прочитаем надпись "Ай яй яй, ты не тру ассассин" то игре будет глубоко фиолетово, кода мы ворвемся в толпу на карете и сшибем всех на смерть или дротиками с галюней натравим друг на друга. 

 

Итого: 60% ^_^  и 40%  <_<

Игра с натяжкой зашла за счет атмосферы на экране, за счет несколько хороших заданий, за счет Иви, за счет сеттинга. В Юнити не пойду, а вот Оригинс может хорошо зайти за счет контраста наверное, хочется теперь ярко чтобы было вокруг, Лондон при всем своем великолепии, слишком мрачен.


UPD Забыл совсем, кусочек про Первую мировую, внезапно порадовал, но и туда успели запихнуть эти сука сундуки и аномалии, причем у торговца даже карту не купить, ищи все сам. Спасает то, что их там немного разбросали.

 

И играем мы в этот момент

Spoiler
Странный конечно ход вот это вот все, ну да ладно.


  • 5

#4789 TrueOldman

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 18:38  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


В Suikoden 4 уродливая фигура и страшное лицо ГГ просто побили все рекорды. А если к этому еще добавить его обезьянью походку, то получится почти игра в жанре юмористических ужасов, хотя перед нами представитель JRPG.

5-я часть зато конфетка. И отличный спин-офф к 4-ке Suikoden tactics.
Но мне и 4-я зашла очень хорошо. А графоний дело 95...


  • 0

#4790 Mikk

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 20:23  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Но мне и 4-я зашла очень хорошо. А графоний дело 95...

У игры просто море недостатков помимо графики. Тут надо пояснить, что "фичей" серии является возможность рекрутинга 108 персонажей, хотя не всех из них можно брать в бой. Видимо почти все силы разработчиков ушли на придумывание этого множества персов - для каждого надо нарисовать модель, для участвующих в бою анимации, многие из них озвучены  и т.д. В результате, получаем весьма слабый сюжет, никакую проработку характеров и примитивнейший дизайн локаций, многие из которых представляют собой простую изгибающуюся "кишку".

 

Кстати, встретил в этой игре настоящий перл "хардкора" по японски. Заходим партией из 3 человек в Fog Ship. При этом дают самому выбрать только 1 перса, второй ГГ и третий чистый боец-милишник (дают по сюжету). Внутри корабля идем по очень длинной кишке и естественно каждые 5-10 секунд рандномные битвы плюс 2 обязательные с суббоссами и босс в самом конце. Фишка в том, что в качестве случайных мобов там некий вид зомбей в количестве от 2 до 5 штук. И эти зомби снова воскрешаются (хотя и с небольшим кол-вом ХП), если на предыдущем ходу в живых остался остался хотя бы один моб. В общем, пачку из 4 и 5 штук без АОЕ магии победить невозможно. А магия в этой игре на вес золота, восстанавливается только после сна и средства ее восстановления не продаются. В конце пришлось записываться (благо эмулятор позволяет) после каждого боя. Если в следующем рандомном энкаунтере было 2-3 моба - бился, если 4-5 - перезагрузка.


  • 0

#4791 TrueOldman

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:03  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Тут надо пояснить, что "фичей" серии является возможность рекрутинга 108 персонажей, хотя не всех из них можно брать в бой. Видимо почти все силы разработчиков ушли на придумывание этого множества персов - для каждого надо нарисовать модель, для участвующих в бою анимации, многие из них озвучены  и т.д.
 

А куда им еще силы тратить? Вся фишка в поисках "звезд". В общем-то это сильная часть серии. За это в нее и играют (ну в 3-й и 5-й еще и сюжет интересный). 4-ку заклеймили все фанаты серии. После крутой 3-й, 4-ю делала другая (женщина) гейм-дизайнер и фанаты серии закидали ее помидорами. Но на самом деле она совсем не так плоха. Попробуй собери всех сопартийцев без гайда. Тогда поймешь в чем соль


Кстати, встретил в этой игре настоящий перл "хардкора" по японски

Не видел ты еще хардкора по-японски... :) В 4-ке очень лёгкая боевка. Правильно экипируй талисманы и все.


  • 0

#4792 haksaw

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:22  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Видимо почти все силы разработчиков ушли на придумывание этого множества персов - для каждого надо нарисовать модель, для участвующих в бою анимации, многие из них озвучены и т.д. В результате, получаем весьма слабый сюжет, никакую проработку характеров и примитивнейший дизайн локаций, многие из которых представляют собой простую изгибающуюся "кишку".
Ну чёт в других частях одно другому не мешало =) Другое дело, что нормально эту фишку со сбором толпы реализовали только в 3ке, где играешь за 3 пати сразу и персонажи хоть как-то получают себе место под солнцем, а не сидят в замке 99% времени, как в остальных частях. Впрочем, в 3й такой замок, что там видимо и сидеть то не хочется :ph34r:
  • 0

#4793 Alexium

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 20:25  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Недавно для себя проиграл в Fallout... Shelter. Если абстрагироваться от регулярных подталкиваний ускорить процесс игры за донаты, то игра неплохая, хоть и очень сильно завязана на рандоме и везении. Удалил, так как с определенного момента она стала напоминать симулятор разведения крол... человеков и защиты их от всяких вредителей. Плюс некоторые сложности с выцеливанием раненых, которые стоят за менее побитыми и которых фиг вылечишь. 2D же, вид сбоку. В общем, плюнул я. А так с удовольствием начинал, и до сих пор хочу что-нибудь такое на смартфон поставить.

Не понятно одно было, растет ли сложность вторжений всяких, если не расти в числе людей и комнат...

Изменено: Alexium, 15 Июнь 2018 - 20:27

  • 0

#4794 khulster

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 23:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Не понятно одно было, растет ли сложность вторжений всяких, если не расти в числе людей и комнат...

Nope. Более того, если растерять все население, то сложность вторжений снижается. У меня сейчас она на мобиле в режиме умерла, так умерла и я уже несколько раз с вторжений когтей смерти на обычных рейдеров скатывался, после эпичных пожаров. 

Собственно один из лайфхаком - максимально набираем населения, чтобы анлокнуть комнаты, после чего всех выгоняем в пустоши помирать, а бригадой элитный прокаченных поселенцев засеоляем все с нуля.

Еще из лайфахаком - отделять населенные и прочие зоны пустым сегментом. Все пожары, кротокрысы и тараканы перекидываются только с этажа на этаж и этим можно и нужно пользоваться  разделяя наше убежище на производственные, складские и тренировочные зоны.


  • 0

#4795 Texic

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:17  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Почти за бесценку купил Dying Light со всеми дополнениями. Акция и сейчас вроде как действует.

В своё время не смог вкусить эту игру из-за слабого железа, а вот на днях ворвался как в последний раз. Первые несколько квестов бегал в коопе. Боюсь хорроров больше чем повестки в армию. Тут, казалось бы, никакой не хоррор... но чёрт возьми, эти долбанные зомби так устрашающе рычат, а уж как схватят, а уж если ночью! Нееет, на такое я не готов был идти! В компании с приятелями суть происходящего и элементы крафта/девайсы обошли меня стороны. Когда же я вошёл в игру сам, приятно удивился: квесты интересные, тоску не навевают (не смотря на то, что часто приходится бегать и заниматься собирательством, перемещение в этой игре не тождественно монотонной езде в GTA), а уж главный сюжет и вовсе хорош. Для игры, конечно.

Обилие экипировки порадовало. Баланс даваемых вещей/рецептов соблюдён. Денег мало и всегда есть куда потратить, что для игры с элементами манчкинства большая редкость.

Играть одному всё так же не просто и страшно. И всё же одному лучше. И за сюжетом следить удобно, и никакой спешки при выполнения тех или иных заданий. Даже ходил собирать травку-муравку, что, казалось бы, самое унылое и бесполезное занятие, но почему бы и нет. :D

Обрадовало наличие огнестрела. Своего рода отдушина после затяжных и сложных боёв с кучей мозгоедов. Для приверед есть лук, правда говённый нереально (за это разрабам жирный минус). Как и сюрикены (все, кроме взрывающихся, абсолютно бесполезное говно).

В отличии от нынешних игор-сервисов, фармить можно, но не нужно; обязательные или навящевые требования, типа насобери/захвати нет; присутствует куча инветов, увеличивающих реиграбельность/разнообразие.

Кроме названных выше недостатков (лук и сюрикены) назвал бы ещё один, явно-неявный - анимация напарника. Когда я бьюсь от первого лица, всё выглядит как и положено круто, а вот когда я гляжу, как наносит удары мой приятель со стороны, понимаю... как же убого и тупо это всё на самом деле. Чувство "я деруюсь как мастер кунг-фу" сразу улетучивается. Стоило бы придать этому более серьёзное значение. Тем более что игра затачивалась под кооператив.


Изменено: Texic, 16 Июнь 2018 - 16:19

  • 2

#4796 LaMurchik

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:05  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ух. Прошел ремастер Resident Evil. И как же он (оригинал) был ужасен :lol: Ну серьезно, игра просто чудовищно глупа) От этой квестовой логики задачек, до ужасающего сценария (играл за Джил, и лучше бы она вообще рот не открывала). Причем ведь это не время такое было. У первых паразиток подобных проблем особо и не было, тем более с геймплеем. 

 

И гамеплейно по игре мало чего можно сказать, т.к он не обнаружен. Даже на харде я умудрился умереть два раза - первый, забыв, что в ре1, в отличие от следующих, два визуальных состояния персонажа: нормально и животик прихватило. "Мама, меня фура убила" добавится только в сиквеле. И второй, когда я решал головоломку со статуями и меня прихлопнуло двумя стенками. Все оружие тоже делится на два типа - мало полезный пистолет с ножом (по ощущениям зомби теперь быстрее, т.к в оригиналах я им норм махал и даже делал соответствующий ачивмент в ре2), больше занимающие слот и все остальное, нормально шатающее всех врагов. А так, бегаем туда сюда по особняку (потому что инвентарь забит, и надо постоянно возвращаться к ящику), решаем "головоломки", которые либо очевидны, либо неадекватны, но последних одна штука на всю игру, отмахиваемся от врагов, что легко убиваются и патронов всегда вдоволь. 

 

Кстати, после того, как сидя без сейвов примерно 1,5 часа и глядя на часы я обнаружил, что полчаса назад надо было уже спать лечь - воткнул трейнер на бесконечные ленты. Олдскульные сейвы - это конечно лампово, но меня в резике они всегда бесили тем, что нужны предметы, а не просто позвонить по телефону, допустим. А сейчас вообще как-то неадекватно, если не знать что делать, нужно реально отрезками по часу-полтора без них бегать, иначе все ленты сольешь.

 

И по графону мне непонятно, вродь задники не оригинальные, но почему тогда они такие мутные и хреновые? Сейчас ставлю нолик и там вроде прям красота. Вообще посмотрим как она пойдет, тем более нолик я не играл в отличие от в свое время. 

 

Ps. Продам душу за такой ремастер паразиток и дино кризисов :(

 

Pps. Освежив память сабжем еще больше убедился в том, что ре7 - не ремастер, но ремейк и мягкий перезапуск первой части. У игры столько сходств, что прям аж страшно. 


  • 1

#4797 Alexium

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 22:58  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск


Nope. Более того, если растерять все население, то сложность вторжений снижается.

Один мелкий вопрос, чтоб два раза не вставать. А от крутости и вооруженности поселенцев меняется крутость набегов?


  • 0

#4798 Legato

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Причем ведь это не время такое было. У первых паразиток подобных проблем особо и не было, тем более с геймплеем.

Ну так-то 2 года разницы, не так уж и мало. Ну и даже в 1 части Паразайто Айву в последней трети (в музее) уже однозначно видно, что силов не хватило нормально все завершить и проблемы с геймплеем и сюжетом в полный рост вылезают. А уж про логику во второй части игры говорить вообще не приходится, особенно когда начинаются подземные лаборатории в виде египетских пирамид со скорпионами.

 

P.S. Я обе части Паразитки очень люблю (3 должна умереть), но с точки зрения логики и геймплея это типичные игры 90-ых годов со всеми вытекающими.

 

вродь задники не оригинальные, но почему тогда они такие мутные и хреновые?

Для Геймкуба жи делалось, а значит старые телеки и т.п. В обзоре прекрасного Джорджа (SuperBunnyhop) этот момент хорошо освещен.


Изменено: Legato, 16 Июнь 2018 - 23:04

  • 0

#4799 LaMurchik

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


P.S. Я обе части Паразитки очень люблю (3 должна умереть), но с точки зрения логики и геймплея это типичные игры 90-ых годов со всеми вытекающими.

Я вот вторую постоянно переигрываю, но в режиме "максимум снобства", что у меня включился года 2-3 назад пока не пробовал. С геймплеем там точно проблем нет (та же шангрила - это испытательный полигон для всякой нечисти же в "естественных" условиях), кроме задачек, да и сценарий (не сюжет!) вроде адекватный. Вот сейчас нолик начал, на Ребекку нападает толпа зомби, пиу-пиу, бах-бах, идем-идем, в окно влетает сослуживец, орет: "Ребекка! Вокруг куча зомби!", "ЗОМБИ??!!". Ну стыд же. 

 

А первый паразит я так не прошел, корабль, неубиваемая нёх и управление меня сломали тогда :( 


  • 0

#4800 Legato

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 23:16  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
С геймплеем там точно проблем нет

Атакующие враги за пределами видимости игрока (привет залоченные углы камеры) - параша, такого в геймплее в принципе быть не должно. Плюс, лично мне, автоматический медленный автолок на врага нефига не ок, и играется и выглядит тупо (вращающаяся вокруг собственной оси Айя = танк контрол из RE).

 

кроме задачек

Ну уж нет. На побочку со спасением очкастого слишком много завязано. Как до этого догадаться без гайда я хз, а без этого прощай нормальная концовка и плюшки. 


Изменено: Legato, 17 Июнь 2018 - 12:17

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.