Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7746 ответов в теме

#4851 Ardanis

Опубликовано 14 Июль 2018 - 21:08  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

какой-то уж очень хреновый дизайн, раз из-за этой "фичи" выпадают все остальные фичи.

Какие же?

 

Кроме того, эта фича как раз очень кстати на карте без клеток/гексов - если не рассчитал пару метров и не успел занять нужную позицию, то можно потратить лишнее очко. А абъюзить ее все равно не очень получается, ибо запаса хода и боеприпасов реально хватает максимум на три действия.

 

 


А именно большая часть классов нафиг не нужна и большая часть бойцов остается на стартовых позициях все миссии. Зачем эта показушность и наращивание сквада, если для победы используется 1-3 бойца.

2-3 скаута, 1-2 автоматчика, 1-2 остальных по ситуации, да и танк бывает к месту. Итого 4-5 активных юнитов, в среднем. Вполне неплохо набирается.

 

 


А уж ИИ такие перлы выдает, что хоть стой хоть падай...

Там нет никакого ИИ, только простенькие скрипты. Это плохо.

 

 


Исходя из дизайна миссий, нужно предполагать, что разработчик думал, что игрок будет забывать об этой "фиче", и будет вспоминать о ней в каких-то крайних случаях, либо полностью увидит силу этой фичи под конец игры.  А по факту - рутина, просто ходишь несколькими героями 2-4 раза.

Больше двух раз ходить нет смысла, кроме исключительных случаев.


Изменено: Ardanis, 14 Июль 2018 - 21:10

  • 0

#4852 khulster

Опубликовано 14 Июль 2018 - 21:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

2-3 скаута, 1-2 автоматчика, 1-2 остальных по ситуации, да и танк бывает к месту. Итого 4-5 активных юнитов, в среднем. Вполне неплохо набирается.

Все это нафиг не нужно, особенно если пытаться делать миссии на максимальный результат. В этом случае рулят онли скауты с топовым стволом и усилением атаки, под которым они танки убивают.  Автоматчики слишком медленные, чтобы успеть выполнить поставленные задачи. Снайпера слишком ситуативные, охотники на танков не могут сделать несколько выстрелом в раунд. В этом собственно и главный минус игры, как по мне - придумать интересную тактику и настроить миссии так, чтобы эту самую тактику угробить на корню. Конгениально.


  • 0

#4853 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Июль 2018 - 21:32  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Больше двух раз ходить нет смысла, кроме исключительных случаев.

Для уничтожения противника, и нет смысла подтягивать кого-то для этого, когда выстрел всё равно сделаешь, даже если не сможешь пробежать дальше. Два хода на человека - норма, три/четыре - опционально. Единственная проблема с третьим и четвёртым ходом - низкая возможная дистанция для пробега, поэтому нужно несколько человек для охвата, если не это, то нормой было бы по 4 хода на несколько героев.

 

В этом собственно и главный минус игры, как по мне - придумать интересную тактику и настроить миссии так, чтобы эту самую тактику угробить на корню. Конгениально.

Наоборот, есть несколько интересно срежиссированных миссий и полностью неработающая система.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Июль 2018 - 21:34

  • 0

#4854 Ardanis

Опубликовано 14 Июль 2018 - 21:36  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Все это нафиг не нужно, особенно если пытаться делать миссии на максимальный результат.

Я какбэ, освоившись с управлением и механикой, только на максе и проходил, попутно убивая все живое. Кроме одной карты, где за один ход ну никак не получалось всех вынести. Состав команды чистильщиков см выше.

 

 

 


и полностью неработающая система.

В чем же она неработающая-то... вот ведь вопрос.

 

Может кому-то просто влом играть по нестандартным правилам? Ну так это личное дело каждого.


Изменено: Ardanis, 14 Июль 2018 - 21:37

  • 0

#4855 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
В чем же она неработающая-то... вот ведь вопрос.
Может кому-то просто влом играть по нестандартным правилам? Ну так это личное дело каждого.

Понимаешь, что можешь делать 4 хода одним героем за раз, понимаешь что нужно делать минимум два хода несколькими героями - катаешься лицом по клавиатуре, игра перестаёт развлекать прям сразу же.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Июль 2018 - 22:12

  • 0

#4856 AcM

Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:36  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Assassin’s Creed II

 

Я тут выше уже писал, что сейчас АС2 больше убивает все хорошие впечатления о ней, чем создает. В воспоминаниях игра мне казалась большой, продолжительной, с красивыми городами, на порядок улучшенным геймплеем по сравнению с первой частью, с интересным сюжетом и персонажами, в общем лучшей частью серии. Реальность естественно оказалась несколько иной.

 

Все удовольствие от игры мешает получить местный паркур и управление. До АС2 я проходил Rogue, не самая свежая игра в линейке, но в ней я ни разу не столкнулся с теми проблемами с механикой, которые есть в АС2. Несмотря на то, что я проходил все игры в серии, я не могу так с ходу сказать, когда управление улучшили настолько, что на него уже не обращаешь внимания, в отличии от данной игры. И когда в очередной раз, Эцио вместо того, что бы подпрыгнуть и залезть выше, отпрыгнул назад по диагонали (!), на меня прямо накатили воспоминания. Тогда все было точно так же, и Эцио прыгал не туда, куда надо, и постоянно цеплялся за что-то во время бега, и не всегда даже получались прыжки веры. Но вот проблема, тогда это воспринималось совершенно иначе, потому что за АС2 не было серии игр с таким выверенным управлением как сейчас.

 

Паркур тут не наслаждение, а головная боль. Помимо проблем с зацеплением не за то что надо, Эцио частенько не цепляется за то что надо. Сейчас в АС достаточно подойти к зданию и начать лезть вверх, забраться можно практически по любой стене, и даже не будет ощущения, что ты играешь Спайдерменом. В АС2 наоборот, Эцио не лезет там, где казалось бы можно залезть без проблем. То что в последней трети тебя обучают трюку, облегчающему взбирание, на мой взгляд оправления нет, этому должны были научить сразу же.

 

Боевка особых проблем не вызвала, хотя с удивлением обнаружил, что раньше нельзя было использовать подручные средства вроде бомб в сочетании с оружием, здесь еще надо на них переключаться.

 

Еще в игре очень много раздражающих и неработающих механик, сделанных или что бы позлить игрока, или вообще непонятно зачем. По улицам постоянно ходят люди с ящиками, не дай бог ты их зацепишь, до тебя сразу докопаются стражники. Порой доходит до идиотизма, в одной из сюжетных миссий, когда я переодетый в стража, пор руководством старшего по званию, нес шкатулку Борджии, я случайно зацепил одного такого насильщика, и меня начала активно прессинговать подбежавшая стража. Сюда же можно отнести бардов, которые тебе только мешают пройти, раздражая тем, что Эцио нельзя убивать гражданских.

 

В игре можно бросать песок в глаза стражникам, но совершенно непонятно зачем. Если тебя окружает больше одного, то пока ты набираешь песок, ты отхватишь по хребтине и набор сбросится. Если против тебя только один враг, то нафиг это надо, проще его так добить. Таскание тел мне до сих пор непонятно, делал это только для получения трофея, в самой игре ни разу не понадобилось.

 

Побочные задания бред, тоже непонятно на кой черт нужны. Денег у тебя постоянно больше, чем ты можешь потратить, а прохождение побочек ничего кроме денег и не дает, при том что они довольно скучные и унылые.

 

Фастревела нет! Вернее он есть между городами, поэтому если тебе надо переместиться из одного района города в другой, и ты знаешь что бежать туда долго и неприятно (особенно это относится к Венеции), то приходится вначале путешествовать в другой город, а потом снова возвращаться в нужный, выбирая район.

 

Но первое место по степени раздражения я отдам системе репутации. Если сейчас снижается сама, то раньше надо было бегать и срывать плакаты, подкупать чинуш и убивать курьеров. И вот тупизна: плакаты обычно висят повыше, и когда ты идешь до них дотягиваться, на тебя частенько агрятся стражники, и дурная репутация повышается еще сильнее.

 

Сюжет неплох. Тут и хитросплетение внутренних итальянских интриг, и тамплиерские заскоки, и история семьи Эцио, и тайна с яблоком Эдема... Помню когда проходил в оригинале, меня очень удивила миссия с Альтаиром и Марией. Я потом только узнал, что на ПСП вышел свой АС, в котором была их история любви, но поиграть в нее мне удалось сильно потом.

 

Не понравилось мне тут вот что: в первой части, когда ты убивал очередного тамплиера, оказывалось что он вроде как и не делал нечто плохое, или это было не настолько плохим, как тебе казалось. Это придавало игре определенную глубину идей. А тут все тамплиеры напропалую мрази, творящие беспредел.

 

Очень понравились задачки с гробницами и поиском символов, жаль от этого отказались в дальнейшем.

 

Еще в переиздание встроили сразу все длс, и к сожалению сделали одно из них обязательным для прохождение, отсюда придется час убить на унылое убийство десятка поддерживающих безумного монаха, спершего яблоко во Флоренцию.

 

В общем и целом АС2 сейчас сложно кому-то рекомендовать или не рекомендовать для прохождения. Если хочется ознакомиться с истоками серии, когда она была про ассассинов и тамплиеров на серьезных щщах, а не про ту клоунаду, что с четвертой части, то поиграть стоит. Если хочется освежить воспоминания, или просто поиграть, потому что понравился Синдикат или Ориджинс, то вряд ли.


  • 2

#4857 Ardanis

Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:59  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Понимаешь, что можешь делать 4 хода одним героем за раз, понимаешь что нужно делать минимум два хода несколькими героями - катаешься лицом по клавиатуре, игра перестаёт развлекать прям сразу же.
Я не катался лицом по клаве, и игра ни на минуту не переставала меня развлекать. Наверное, я что-то делал не так :rolleyes:
  • 0

#4858 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Июль 2018 - 23:14  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я не катался лицом по клаве, и игра ни на минуту не переставала меня развлекать. Наверное, я что-то делал не так

Каким образом ты развлекался, не принимая никаких решений? Ты просто берёшь несколько героев-разведчиков, бегаешь ими, по 2-4 хода делая за раз, и всех выпиливаешь врагов - игра дарит простейший игровой процесс.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Июль 2018 - 23:14

  • 0

#4859 Ardanis

Опубликовано 14 Июль 2018 - 23:22  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Возможно, мы играли в разные версии/патчи, и там что-то со временем доправили. Я играл в стимовскую.

 

Бегать одними скаутами не слишком рентабельно, ибо сидящего в укрытии даже простого скаута за один ход не завалишь, нужна граната, а она только одна. А бежать под огнем автоматчиков или танковых пулеметов - дело вообще гиблое. Можно, конечно, долбить одного и того же ворога несколько раз за ход, но имо куда проще подтянуть более тяжеловооруженных юнитов, тем более что бегают они не так уж и медленно и до одного фрага часто достают..


Изменено: Ardanis, 14 Июль 2018 - 23:24

  • 0

#4860 Her Ghost

Опубликовано 17 Июль 2018 - 11:51  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Divinity Original Sin enhanced edition

Вот же переклинило меня купить данную игру, хоть я перестал быть любителем этих олдскул РПГ. Но тут не могу оторваться и просидел все воскресенье как зомби. На редкость годная штука, к моему удивлению. За несколько часов игры не выходил за пределы первого города, три раза начинал сначала, что сменить класс персонажа. Вообщем, все как всегда в подобных играх, особенно с моей склонностью к перфекционизму и манчкизму (да, да, собирание кружек и веников в Скайриме - это про меня). Игра начинается с создания двух персонажей, что уже немного непривычно. Далее, помимо выбора внешности, нам предлагают перейти к выбору, собственно, класса и всего, что с ним связано. Привязки к атрибутам и способностям никакой нет и выбор класса по факту влияет лишь на начальную экипировку. Впрочем имеется куча готовых шаблонов для тех, кто еще не въехал в эти бесконечные таблицы с цифрами и текстами навыков. Начинаем играть.. Очень неожиданно хорошо сделано управление с геймпада (играю на плойке). Картинка не пугает, сюжет вроде неплохой и более понятный, чем вся эта муть с богами в Pillars of Eternity. Ну а вот боевка - это как раз то, что зацепило сразу. Все эти комбинации эффектов выполнены просто супер и продуманы до мелочей, очень интересно находить комбинации.  Например безголовую тварь нельзя ослепить, летающая не будет получать урон от эффектов поверхности и так далее. Ну и тут же, как по мне, нарисовывается и минус боевой системы : милишные бойцы тут явно аутсайдеры. Даже в начале игры весь экран усеян всякими горениями и кислотами, через которые пробираться милишнику -тот еще мазохизм. Не говоря уже о том, что и враги без дела не стоят. Так что единственный воин в лице бабы с двуручем из города, в основном наблюдает за битвами со стороны. Обидно, ведь ее урон и абилки довольно неплохие. Посмотрим, как будет дальше, но, чувствую, в пати будут только маги и лучники.

Далее переходим к собирательству и крафту. Отличный эксплоринг и кучи барахла с возможностями их комбинировать очень контрастирует с менеджментом инвентаря, на который тратится просто куча времени, ведь каждый персонаж имеет свой инвентарь и постоянно переключаться, да еще пытаться все это бесконечное барахло хоть как-то организовать - та еще пытка. Пол царства бы отдал за общий инвентарь, да за нормальную сортировку.

Ну несмотря на эти косяки, играть очень интересно. Теперь жду выхода второй части на плойку :)


Изменено: Her Ghost, 17 Июль 2018 - 11:52

  • 2

#4861 790

Опубликовано 17 Июль 2018 - 12:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Прошел Darksiders Warmastered Edition и приступил сразу же за Darksiders 2 Deathinitive Edition

 

Если первую помню играл и даже вроде прошел, то вторую вообще пропустил мимо, как оказывается зря, но постараюсь по порядку разложить все по полочкам на данном этапе (2ую часть еще не прошел)

 

Не знаю почему, но вот потянуло меня на такие игры летом, не хочется слишком ударяться в тяжелые жанры типа РПГ, ЖРПГ, TBS не говоря уже о песочницах всемозможных или ААА проектах. 

Здесь же все очень просто, дружелюбно и увлекательно, что немаловажно. 

 

Начнем с графония, он мультяшный, местами выглядит топорно, но это нисколько не портит впечатление, а скорее даже наоборот, добавляет какой то ламповости в происходящее. 

Сюжет про ангелов и демонов мне, как уже состоявшемуся поклоннику Сверхъестественного, нисколько не противен. Главный герой один из Всадников апокалипсиса, крошит всех подряд на право и налево пробираясь к своей цели, сам процесс кромсания очень приятный, тут все выглядит смачненько с расчлененочкой и кровушечкой с помощью меча, косы, пистолета или перчатки, причем в набивании комбо можно использовать небольшие связки, как в том же Devil May Cry, только здесь это делать намного проще и удобнее. Локаций не так много, но они по своему интересны, все они между собой соединены кишками аля подземка. Но присутствует так же возможность перемещаться через Змеиные тропы и тут я удивился до боли знакомым порталам в God Of War.

В игре присутствует прокачка навыков, прокачка оружия и различные артефакты, которые добавляют эффекты к вышеупомянутому эквипу. Ради заветных сундучков порой не просто добраться а по мере прохождения сюжета мы без соответствующих приспособлений(есть красные бомбы липучки, которые нужно кидать в скопления красных кристаллов (снова привет God Of War) есть нарукавник которым нужно стрелять в специальные места чтобы были порталы как в Portal и т.д.) не везде сможем попасть, поэтому эксплоринг в игре приветствуется и придется бегать по одним и тем же местам несколько раз, чтобы ухватить вкусняху. Если в том же Синдикате я помнится плевался и харкался от миллиона сундуков с барахлом и прочей ерундой, то тут всем этим заниматься приятно. 

На тщательный забег со сбором брони из 10 кусков, у меня ушло порядка 24 часов, учитывая что я не занимался прокачкой всего оружия на мобах, по скольку они в игре респятся можно было и баловаться дальше, но в этом нет необходимости если играешь на нормале.

 

Что же мы имеем во второй части? Почти все тоже самое, только больше и круче. Играем теперь за другого Всадника - Смерть. Кое что в игре упростили, кое что добавили и как по мне, это здорово. Глядя на эту дилогию смело можно сказать, что отличия присутствуют и значительные, не то что популярные конвейерные игры, номерные части которых, по сути ничего не меняют кроме сеттинга.

Графический стиль не изменился, помимо головоломок в игру добавили кучу шмотья как в Диабле с градацией по редкости, акробатические перемещения по стенам вертикально и горизонтально как в Pince Persia и много много разных приколюх. Когда закончу 2-ую часть, апну свой мини обзорчик, но могу точно сказать что 3-ую буду щупать однозначно, серия приятно удивила. Кстати 4-ая часть однозначно должна быть, поскольку речь то о 4-х всадниках. 


Изменено: 790, 17 Июль 2018 - 12:37

  • 2

#4862 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Июль 2018 - 14:40  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


сюжет вроде неплохой и более понятный, чем вся эта муть с богами в Pillars of Eternity.

О-оу. Там дальше такая наркоманская муть с богами, которая ПоЕ и близко не снилась. Во второй части, кстати, тоже.


  • 1

#4863 Gorthauer

Опубликовано 18 Июль 2018 - 13:08  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Там дальше такая наркоманская муть с богами
Дивинька? Перумов стайл там а не сюжет.

Не хватает только фишки "и вот герой на волоске от смерти, враги в стопицот раз сильнее и нагибают, и только ЧУДОМ наш герой превозмагает и всех победил" раз так по 10-20 в каждой книге. Впрочем, унылая РоЕ от этого менее унылой не становится.


  • 0

#4864 Her Ghost

Опубликовано 20 Июль 2018 - 13:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Дивинька? Перумов стайл там а не сюжет.

Не хватает только фишки "и вот герой на волоске от смерти, враги в стопицот раз сильнее и нагибают, и только ЧУДОМ наш герой превозмагает и всех победил" раз так по 10-20 в каждой книге. Впрочем, унылая РоЕ от этого менее унылой не становится.

 

Ну, насколько я понимаю, разработчики специально склепали сюжет, как сборник всех игровых штампов.  Сюжет хоть ничем и не блещет, но он хотя бы понятен. PoE в этом плане вообще мрак - я два раза прошел и так и не понял, о чем там сюжет, образно говоря. С другой стороны я в подобные игры не ради сюжета играю:)


  • 0

#4865 Mikk

Опубликовано 20 Июль 2018 - 14:10  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


PoE в этом плане вообще мрак - я два раза прошел и так и не понял, о чем там сюжет, образно говоря.

Чего там понимать. Сюжет - про души умерших, которые некто нехороший стал массово красть и складировать. По причине того, что огромную массу этих душ можно использовать как термоядерное топливо для всяких хороших и плохих дел. И тут появляется примерно дюжина богов (или сущностей, которые были придуманы людьми и затем приобрели признаки богов) и каждый из них хочет заключить сделку с избранным (т.е. игроком) на предмет использования этого топлива после курощения супостата.


  • 1

#4866 Vasco

Опубликовано 20 Июль 2018 - 15:35  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Я тут накатил эмулятор второй плойки и прохожу Persona 4. Игра кажется слабее пятой персоны по любым параметрам - но всё равно крутая и топовая, буквально каждая деталь кричит о том, сколько в проект вложено любви и труда. Сюжет, персонажи, простенькая психология, геймплей - всё работает даже спустя десять лет. Хотя визуально это даже не десятилетней давности игра, а как будто возврат во времена Котора. Но через пару часов становится пофиг на графику, хочется только узнать, что там будет дальше и кто этот таинственный серийный убийца. И какое же стильное тут интро!

 


  • 1

#4867 ss39

Опубликовано 23 Июль 2018 - 05:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прикупил на распродаже а Стиме Planet Nomads, немного поиграл. Никому не могу рекомендовать данный продукт ибо игры там просто нет. Есть конструктор транспортных средств, зданий и технологических цепочек, довольно приличный. Есть бюджетные, но славно выглядящие флора и фауна а игры объединяющей все это в единое целом тю-тю.

Там же на распродаже, в связи с тем что Беседка анонсировала Rage 2, обзавелся Mad Max, исключительно с целью в познакомится с работой Avalanche Studios.
Очень средняя игра, практически во всём - средняя графика, средняя боевка, средней паршивости сюжет. Но один светлый момент таки есть, геометрия локаций бывает что может приятно удивить.
В целом не такой голимый треш как обычно бывает с играми по фильмам и Rage 2 я предзаказывать не буду но может быть куплю до скидок в 75%.

7 days to Die - ещё одна игра не первой свежести, с которой свел знакомство. Довольно приличная выживалка в мире зомби-апокалипсиса. Приделать бы к ней хоть какой нить сюжет и могла бы жить. Но разработчики решили что и так сойдёт в результате через две-три недели внутреигрового времени выживать становиться скучно.

Изменено: ss39, 23 Июль 2018 - 06:32

  • 0

#4868 AcM

Опубликовано 23 Июль 2018 - 12:56  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Почти добил серию про Эцио.

 

Assassin’s Creed: Brotherhood - очень слабо, единственное чем игра запоминается это концовкой (которая меня в свое время шокировала) и безумными треш-длс про да Винчи.

 

Я не помню, что бы в оригинале меня Рим сильно впечатлял, хотя и создавал ощущение огромного города, намного больше чем все предыдущие. Но естественно что сейчас, после Парижа и Лондона, Рим смотрится очень бедно, а на фоне недавно пройденной второй части, еще и уныло, т.к. не будь Колизея и Ватикана, так и вовсе напоминал расширенную Флоренцию. 

 

Сюжет скучный, опять мстим за убитого родственника, опять ищем яблоко и в целом дополнение воспринимается больше как распухшее длс ко второй части, а не ее продолжение. 

 

Захват вышек усложнили, теперь еще надо убить сторожащего ее капитана.

 

В серии появляются атрибуты последующих частей: идиотская мини-игра с отправкой ассасинов на задания (в третьей части это будут караваны, потом флота) и обыск тел. Да-да, во второй части нельзя было обыскать труп, что бы поживиться с него деньгами и вещами!

 

Появилось полубыстрое перемещение, правда не из любой точки, нужно вначале добежать до специального столба и уже оттуда телепортироваться к другому. 

 

Незаметно улучшили геймплей, пусть я снова иногда прыгал не туда куда хотел, и делал не то что нужно, но уже гораздо реже, чем в прошлой части. Так же стало меньше проблем с вскарабкиванием по зданию.

 

Украшением игры внезапно стали побочные "гробницы", в которых можно добыть спецключи для получения доспеха Ромула. Они интересные, разнообразные по геймплею и атмосфере.

 

А еще тут есть совершенно упоротые длс про да Винчи. В одном управляем танком, в другом мы отыгрываем бомбардировщик, в третьем играем за боевой корабль... Смотрится это все максимально по-идиотски, хотя тот же так и сделан как на настоящих чертежах. 

 

В общем и целом игра-переросток.

 

Assassin’s Creed: Revelations - а вот тут у меня уже совершенно другие впечатления от игры, хотя формула не изменилась по сравнению с Братством. 

 

Начинается все с красивого и динамичного ролика, плавно перетекающего в игру. Сразу что замечается: улучшили графоний. Стало больше деталей, изменилась пост-обработка, и вообще есть ощущение, что переехали на новый движок. Это, плюс сменившийся колорит и Стамбул в игре воспринимается совершенно иначе чем Рим.

 

Сюжет как минимум интригует. Во-первых интересно почему убили Люси. Во-вторых в игре есть сюжетка Альтаира. В-третьих у Эцио появляется несколько интересных знакомых. Правда финал уж больно накрученный.

 

Наконец-то в серии появляется возможность атаки вспомогательным оружием по отдельной кнопке! 

 

Фишка игры (которая, впрочем не прижилась): бомбы. В местячковом конструкторе их можно собирать как тебе хочется. Можно с таймером, можно липучку, можно взрывающуюся мгновенно, с эффектом замедления, отравления, действующую на одного человека или нескольких... в общем на любой вкус и цвет, если захочется с этим запариться. 

 

В игрушке есть одна небольшая странность, связанная с доп. заданием, даже не заданием, а трофеем на сбор всех книг. По какой-то неведомой причине для этого надо заработать неадекватную сумму в ~400к монет на самые дорогие издания, которые тебе, к слову, не приносят ничего. Так вот, при максимальной скупке всех лавок и достопримечательностей, город будет приносить около 35к за двадцать минут, но к тому времени, когда вы скупите, вы скорее всего пройдете игру полностью со всеми доп.миссиями. 

 

Еще в игре есть криво пришитые задания для Дезмонда (который почему-то изменился в дизайне), их будто впихнули в последний момент.

 

Внезапно получилась неплохая игра, после Братства ожидал худшего. 


  • 3

#4869 LaMurchik

Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:56  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Да-да, во второй части нельзя было обыскать труп, что бы поживиться с него деньгами и вещами!

Эм, в первой же драке я трупы лутал О_о Как сейчас помню. 


  • 0

#4870 AcM

Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:44  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да, тут ошибся, деньги можно было брать, а предметы нет.


  • 0

#4871 790

Опубликовано 24 Июль 2018 - 19:42  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Прошел основную компанию Darksiders 2. Есть еще 3 длц как я понял, за них пока не буду браться, сделаю передых. Пытался обойти каждый уголок, но в итоге один доп квест не сделал связанный с лабиринтом душ. Там очень запутанная система, чтобы ее разгадать надо во всей игре находить спец подсказки с правильной последовательностью передвижения через порталы и после каждого такого входа надо сначала вынести волну мобья.
Так же не дособрал 7(!) страниц дневника Вульгрима для последней сокровищницы, где они могут быть ума не приложу.
Итого времени ушло в 2 раза больше чем в первой части.
Левел дизайн и механика игры понравились, все сделано очень грамотно, порой приходилось поломать голову над некоторыми головоломками, так же порадовали боссы, их в игре не мало. Есть кстати новая игра + и режим кошмар, но чет устал.
Саундтрек понравился, помойму каждая композиция чем то зацепила, скачал его отдельно. Лор тесно связан с первой частью и так же намеки на последующие части имеются. Смерть понравился больше чем Война, больше диалогов в игре и доп заданий.
Теперь буду ждать октября, чтобы глянуть 3-ю часть.

Изменено: 790, 24 Июль 2018 - 19:56

  • 3

#4872 Dai'Bi

Опубликовано 26 Июль 2018 - 03:57  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Поиграл тут в Wolfenstein: The New Order<_< Ну, я вам скажу, это такое... весьма серенькое изделие.... Слабенькая сюжетная пострелушка, наверно самая слабая из тех, в которые я играл - груда штампов в сюжете, вялый ненужный стелс, боёвка, скажем прямо, не блещет, прокачки считай что нет, босс один (+1 в конце), оружие тоже.... никакое.... Даже писать особо больше нечего. А, да, в игре есть пара катсцен с сексом.... не ожидал как-то.  :mellow:

 

Это всё.

 

4/10.


  • 2

#4873 LaMurchik

Опубликовано 26 Июль 2018 - 19:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Это ты еще в сиквел не играл. В сравнении первая - шедевр. 


  • 1

#4874 ss39

Опубликовано 27 Июль 2018 - 07:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

. Слабенькая сюжетная пострелушка, наверно самая слабая из тех, в которые я играл - груда штампов в сюжете, вялый ненужный стелс, боёвка, скажем прямо, не блещет, прокачки считай что нет, босс один (+1 в конце), оружие тоже.... никакое.... Даже писать особо больше нечего. А, да, в игре есть пара катсцен с сексом.... не ожидал как-то.  :mellow:
Это всё.
4/10.

Вот среляльная составляющая мне как раз понравилась, бодро мясное рубилово. Просто к ней зачем то приделали кучу ненужного барахла, типа сюжета, стелса и прокачки и его там так много что игру это откровенно портит.
  • 0

#4875 Slauka

Опубликовано 27 Июль 2018 - 08:33  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

God Of War (2018)

 

Судя по видео, ожидал довольно таки заурядное приключение. Но поиграв лично, убедился, что игра достаточно высокого уровня. Даже мне, как не особо любителю таких игр, зашло. Даже не хочется вспоминать про соулсы, тут всё ощущается по другому. Боёвка на хорошем уровне. Играю не ближним боем, а кидаюсь топором-бумерангом, попутно цепляя еще пару врагов. Если и драться, то с эффектными добиваниями. На второй сложности нет каких-то затянутых боёв и гринда, как в современных слешерах. В техническом плане игра получилась на уровне анчартедов, графика, анимации, на снегу остаются следы от разбитых предметов. Не назвал бы игру слешером,скорее экшн-адвенчурой с секретами и загадками в духе Enslaved. Кратос - мужик. В игре нет провисающей "песочницы", мне бы было жалко времени. 8/10

 

Но самый смак будет играть зимой со скидочкой, к атмосфере самое то будет. В принципе я растяну как раз до зимы или следующей весны (анчартед 4 полгода проходил, ну там были большие открытые локации и соответсвенно провисания)

 

Признаюсь, хейтил тут игру. Но видать настроение было не очень. Можно сказать наладил гармонию в отношениях и работе. Плюс причина по которой я стал играть, отсутсвие значимых релизов под конец года, я то наделся на элдер скроллс 6 уже в этом году)

 

Еще поигрываю в шутер от 1 лица Cold Winter (2005) на эмуляторе пс2. Кстати советую этот шутер любителям шпионской тематики, вроде No One lives Forever. Во-первых от издателя FEAR в том-же году, так что там будет хороший ИИ в середине игры, рвущий пуканы (с квиксейвами даже было тяжело). Разумеется надо играть на тяжёлом. Враги прячутся за объектами окружения. Кстати в игре хорошая физика и расчлененка. Дают побывать в Китае, Египте и подземных лабораториях (кстати там как раз с огнеметчиками и не скучно). Есть и неплохой сюжет с флешбеками в духе Борна. Мне эта игра зашла лучше хваленого Black. В планах сделать порт этой игры на пк (неоффициальный), мышку и кнопки там настроил как надо, но играю с геймпада пс4 и телика


Изменено: Slauka_omsk, 27 Июль 2018 - 08:36

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.