Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#4401 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:03  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

В Готике 3 все погружение рушится раскидыванием толп орков в начале игры на 1 уровне

Никакая моментальная загрузка локаций это не исправит.

 

Тормозни маленько. Мы сравниваем конкретную вещь в игре (загрузку локаций), а не всю игру в целом.  :)


А какие любые просадки фпс там были в населенных пунктах. Собствено с тех пор ничего особо и не изменилось, любой желающий в сем убедиться может посетить купольный город в Elex - те же самые симптомы.

 

Просадки есть до сих пор, на любом железе. Когда не умеешь в оптимизацию, да еще движок кривоватый.  :)


  • 0

#4402 AcM

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:33  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


PS: Из больших игр у Соника есть успешная Sonic Racing, которая очень даже залипательная. 

И которая совершенно не имеет отношения к концепции Соника :)


  • 0

#4403 ss39

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Просадки есть до сих пор, на любом железе.

О чем и речь.

Когда не умеешь в оптимизацию, да еще движок кривоватый. :)

А пример, прямого движка от тех кто умеет в оптимизацию будет?

Изменено: ss39, 27 Декабрь 2017 - 14:45

  • 0

#4404 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:49  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А пример, прямого движка от тех кто умеет в оптимизацию будет?

 

Именно в жанре RPG с открытым миром? Ну наверное Ведьмак 3. Сам не играл, но многие хвалят.  :)


  • 0

#4405 ss39

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Именно в жанре RPG с открытым миром? Ну наверное Ведьмак 3.

Мимо кассы, там есть загрузки.
  • 0

#4406 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 15:24  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Мимо кассы, там есть загрузки.

 

Тоже у каждого дома?  :huh: Или только у городов?


  • 0

#4407 LaMurchik

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 15:42  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Тоже у каждого дома?  Или только у городов?

Только между здоровыми хабами (6 штук), почти каждый по размеру здоровей скайрима. Все пещеры/дома/замки без загрузок. 



А пример, прямого движка от тех кто умеет в оптимизацию будет?

Тысячи их, а в фоллауте даже Occlusion Culling нет. Это глава один в любом учебнике по оптимизону игор. 


  • 1

#4408 ss39

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 18:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тоже у каждого дома?  :huh: Или только у городов?

Если мы говорим об игре "Ведьмак 3" то некоторые локации и многие события в квестах.
 

Только между здоровыми хабами (6 штук), почти каждый по размеру здоровей скайрима. Все пещеры/дома/замки без загрузок.

Ты имеешь в ввиду первый "Ведьмак"? Тогда ты очень сильно польстил размеру его гм... хабов.
 
 

Тысячи их, а в фоллауте даже Occlusion Culling нет.

При таком их колличстве тебе я думаю будет несложно привести пару-тройку примеров.
  • -1

#4409 LaMurchik

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 20:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ты имеешь в ввиду первый "Ведьмак"? Тогда ты очень сильно польстил размеру его гм... хабов.

Третий. 

 


При таком их колличстве тебе я думаю будет несложно привести пару-тройку примеров.

В любой современной игре присутствует Occlusion Culling. От killing floor 2 до horizon

 

Spoiler

 

Фоллач же рендерит всё в определнном радиусе, от чего гнет/гнул топовые карты в городах. Один упоротый фонат, к слову, приделал его недавно к скайриму xD

 

Upd. А, немного потерял нить разговора. Frostbyte от Дайсов, последние версии анвил от юбисофт, двигло хорайзона, двигло наутидогов, idtech последней версии, который, к слову, принадлежит беседке, ue4  в руках эпиков, двигло мгс5. 

 

Заметь, тут нет ни одного отставшего на 2-3 поколения двигла. Колда, фоллач, арма - все они на своих костылях работают отвратительно. 


Изменено: LaMurchik, 28 Декабрь 2017 - 20:32

  • 0

#4410 PollaX

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 20:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В любой современной игре присутствует Occlusion Culling.

К слову я недавно выяснил, что такая фигня даже в Counter-Strike: global offensive присутствует, когда пытался играть в него через VR. Там угол обзора приходится делать шире, а контра сама не дает увеличивать фов, приходится делать это другими путями, в результате побокам так же как на твоей гифке материализуются объекты.


  • 1

#4411 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Третий

И ему ты тоже польстил, хотя уже меньше.

А, немного потерял нить разговора. Frostbyte от Дайсов, последние версии анвил от юбисофт, двигло хорайзона, двигло наутидогов, idtech последней версии, который, к слову, принадлежит беседке, ue4 в руках эпиков, двигло мгс5.

Действительно немного утратил ты её. Мы пытались выяснить какое двигло способно изображать живой открытый мир без загрузок. Я по этому поводу смог вспомнить только Пираний и Genome Engine(судя по Википедии) на котором они сваяли свой Elex.

Изменено: ss39, 29 Декабрь 2017 - 17:11

  • -1

#4412 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:15  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Действительно немного утратил ты её. Мы пытались выяснить какое двигло способно изображать живой открытый мир без загрузок. Я по этому поводу смог вспомнить только Пираний и Genome Engine(судя по Википедии) на котором они сваяли свой Elex.

 

Э, не. Не совсем без загрузок, а без загрузок малозначительных локаций вроде домов на две комнаты. Против загрузок городов или части карты я ничего не имею против.


  • 0

#4413 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Э, не. Не совсем без загрузок, а без загрузок малозначительных локаций вроде домов на две комнаты. Против загрузок городов или части карты я ничего не имею против.

А я имею, гулять так гулять. Нехай будет совсем без.
  • 0

#4414 Black Helix

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 01:08  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
А в даггерфоле как было? С загрузками?
  • 0

#4415 Alexium

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 06:54  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Там их не было на Досбоксе. Сказывалась производительность современной машины. Но при входе в дома и подземелья игра могла слегка задуматься. На мгновение. Экранов загрузки тогда еще не придумали.
  • 0

#4416 ss39

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 11:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А в даггерфоле как было? С загрузками?


Были, куда от них деваться. Те же данжи загружались и домики всех размеров от сортиров до дворцов. Просто сейчас они, в связи с ростом производительности компом, они стали совсем совсем незаметными.

Изменено: ss39, 30 Декабрь 2017 - 12:00

  • 0

#4417 StEx

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 13:05  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Попроходил чуть-чуть игор.

 

Emily is Away

Бесплатная часть. Неплохая зарисовка из отношений, поданная в виде нескольких чатов. В принципе неплохо, особенно забесплатно. Но очень задолбало как дураку сидеть и рэндомно барабанить по клавишам, чтобы программа писала за тебя нужные сообщения в чате. Поэтому вот за вторую часть никак не засяду. Хотя вот настроил автокликалку сейчас, с ней пойду наверное. Тем более, как говорят, вторая часть намного лучше.

 

Beyond Eyes

Необычный, скажем так "фестивальный" проект. Мы играем за слепую девочку, которая ищет убежавшего кота. Так как мы слепые, мир вокруг нас абсолютно белый, о каких либо вещах мы узнаем или услышав их или подойдя достаточно близко. Тогда это все с красивым эффектом появляется. Причем мы можем, например, услышать воду и подумать о фонтане, но подойдя поближе на ощупь выяснится, что это просто ливневый сток. \

Вроде мило и красиво, но геймплейно очень бедно. Делать нечего, сюжета нет, подано без эмоций. То есть мы просто идем "вслепую" по миру по нужному маршруту. Причем иногда видно, что маршруты очень затянуты и надо делать крюки минут на 10 брожения.

 

Eterium

Этакий бюджетный Wing Commander. Сюжет можно игнорить, графика древнейшая. В брифингах персонажи нарисованы в очень грубом анимешном стиле. Но в космосе по идее неплохой боевичок. Как есть в одном отзыве - Red Baron в космосе. Просто летаем и стреляем без излишнего реализма, но с веселостью.


  • 0

#4418 PollaX

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 22:34  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но очень задолбало как дураку сидеть и рэндомно барабанить по клавишам, чтобы программа писала за тебя нужные сообщения в чате. Поэтому вот за вторую часть никак не засяду.

Во второй части это можно отключить в настройках.:)


  • 0

#4419 Slauka

Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 19:46  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск

Поиграл под новый год в HornyZone Zero Dawn. Еще по геймплейным роликам было видно, что игра на любителя. К слову успех Killzone (2,3) этой студии мне не понятен. Такого проходняка не встречал со времен какой-нибудь пс1. Правда не отнять, что над этой игрой старались. Картинка, заставки и анимации сочные, но вот сам геймплей повторение пройденного не на один и даже не на два раза. Большинство механик взято от перезапуска Tomb Raider (которая была таким-же не тортом после анчартедов), что-то от других игр в песочнице. Получается клон клона). Вот тут поползаем в кустах, отмечаем своим визором слабые точки мехов, затем стреляем. Других противников нет. Судя по вступлению, не думаю, что сюжет сможет меня удивить (как бы Enslaved уже вышел). При этом бегаешь по полупустой песочнице. Игра, которую лучше брать в комплекте, красная цена которой 1000 рублей. Да и то, лучше задуматься, стоит ли игра этих денег. Я бы даже сказал, ищите в обмене. Что касается продаж в около 4 млн копий, то у средней Wildlands такие-же цифры.


Изменено: Slauka_omsk, 31 Декабрь 2017 - 19:52

  • 0

#4420 AcM

Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 20:22  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Еще по геймплейным роликам было видно, что игра на любителя.

лолшто

 


но вот сам геймплей повторение пройденного не на один и даже не на два раза. Большинство механик взято от перезапуска Tomb Raider (которая была таким-же не тортом после анчартедов), что-то от других игр в песочнице. Получается клон клона). Вот тут поползаем в кустах, отмечаем своим визором слабые точки мехов, затем стреляем.

Не помню что бы в тумбе была хоть какая-то механика разборки по слабым точкам, которая здесь является основной.

 


Других противников нет.

Есть. Не говоря уж о том, что рободинозавры здесь на любой вкус и цвет, от мелких шкетов до огромных тираннозавров и птиц.

 


При этом бегаешь по полупустой песочнице.

Лучше миллион иконок как в фаркраях конечно

 


Что касается продаж в около 4 млн копий, то у средней Wildlands такие-же цифры.

Средняя Вайлдленс продавалась на 3 платформах.


  • 1

#4421 StEx

Опубликовано 03 Январь 2018 - 02:00  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Так как "зима" у нас своеобразная, пользуем каникулы для расковыривания стимозалежей.

 

Absolver

Взял на распродаже, поиграл 20 минут, сделал рефанд. К сожалению. Боевка оказалась как-то слишком "не моя". Вся эта возня со стойками и редакторами ударов... У меня не было уверенности в том, что ожидать от игры, но оказалось совсем-совсем не то.

 

Creeper World 3

Кстати, если кто вдруг покупал предыдущие части на сайте автора, то сейчас там есть возможность получить стимовские ключи.

Третья часть радует. Тут нет такого серьезного изменения, каким была вторая часть. Но в каждой миссии ты получаешь какую-то новую механику или технологию. Так что вроде прохождения с пробитием к главному эмиттеру однообразны, но с другой, они все время немножко другие. Пока очень интересно. Я очень рад, что в свое время наткнулся на самую первую часть. Здесь что-то среднее между обычными войнушками типа Старкрафтов и градостроительными симами. Игра в первую очередь про логистику. Нет возни с микроменеджментом первых и вычитыванием статистики вторых. Просто планируешь, строишь, побеждаешь. 

Нудо бы глянуть еще Particle Fleet от того же разрабочика, вроде там совсем другая механика.

 

Monument Valley 2

Не дождался, когда игра на андроиде доживет до скидок. Купил на фулпрайс и не могу оторваться. Это очень и очень сильно доработанная первая часть. Прекрасно и выглядит и звучит, атмосфернейше рассказывает, ну и мозгу есть чем заняться. Единственное что опасаюсь, что у нее длительности на два часа даже не хватит. Вот пока играл где-то час и с каждым уровнем опасаюсь увидеть The End все больше и больше. Во второй лучшей головоломке прошлого года Gorogoa единственным минусом была ее часовая длительность. Не хотелось бы повторения. Ну часа три хотя бы длись. Ну пожааалуйста.

Если кто не видел первую часть - сейчас на андроиде она бесплатна, не пропускайте. Это одна из тех игр, пропуск которых преступление.

 

Так что пока на этой неделе 2 очень приятных игры из 3-х попробованных. Учитывая мою капризность в последнее время, очень неплохо.

 

PS: Параллельно ковыряюсь с подаренным мне "VR шлемом для смартфона" (Hiper VFX). Местами забавная штука. Стоит причем смешные деньги. Говорят, можно на нее попробовать стримить игры напрямую с ПК, любопытно ФПСы глянуть. Ну и между делом можно на нее стримить реальные VR для всяких Окулусов и Вайвов. Хотя стоит этот шлемчик в 20-30 раз дешевле. В общем разбор со всем этим та еще игра сама по себе, вот играюсь. 


Изменено: StEx, 03 Январь 2018 - 02:05

  • 2

#4422 Nikvodup

Опубликовано 03 Январь 2018 - 14:55  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кстати, если кто вдруг покупал предыдущие части на сайте автора, то сейчас там есть возможность получить стимовские ключи.

Третья часть радует. Тут нет такого серьезного изменения, каким была вторая часть. Но в каждой миссии ты получаешь какую-то новую механику или технологию. Так что вроде прохождения с пробитием к главному эмиттеру однообразны, но с другой, они все время немножко другие. Пока очень интересно. Я очень рад, что в свое время наткнулся на самую первую часть. Здесь что-то среднее между обычными войнушками типа Старкрафтов и градостроительными симами. Игра в первую очередь про логистику. Нет возни с микроменеджментом первых и вычитыванием статистики вторых. Просто планируешь, строишь, побеждаешь.

Нудо бы глянуть еще Particle Fleet от того же разрабочика, вроде там совсем другая механика.

Вопрос. мне вторая показалась интересная в плане геймплея, первая - в плане атмосферы, третья показалась казуалкой с унылыми миссиями. Я что-то не понял (не докапываюсь, реально концепция нравится)?

Изменено: Nikvodup, 03 Январь 2018 - 15:01

  • 0

#4423 StEx

Опубликовано 03 Январь 2018 - 16:07  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Третья это в принципе та же первая с подтянутой графикой. И довольно большое количество новых механик, но они не сразу появляются. И миссии в принципе довольно разнообразные, многие заточены под конкретные юниты.

Вот по сложности пока проблем не встречалось, может из-за этого она казуальной кажется?. Некоторые миссии проходятся долго, но ни разу не было прям такого, чтобы была реальная угроза и приходилось напрягаться. Почти всегда четко держится оборона и ты потихоньку проковыриваешься к целям. Хотя в отзывах например было много плача по поводу последних миссий, типа они слишком сложные. Я пока не дошел.


  • 0

#4424 Nikvodup

Опубликовано 03 Январь 2018 - 16:22  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ок, мне просто показалось, что миссии искусственно раздули просто для того, что б было, может я что-то запамятовал, но в первой было ощущение угрозы, а там как-то миссии ради миссий, аля пак на десять уровней, но мне наверное больше движок не понравился. В первых двух частях он был заточен на малые мониторы, а третья уже ориентировалась на большие, и там какой-то зум и прочие окаймления игрового поля, которое как-то сломало погружение. Просто я начал со второй, и там реально ноль атмосферы, но был солидный геймплей, и когда я начал в первую, я прям проникся этой страшностью расползающего "крипа", несмотря на то, что микроменеджмета там было меньше (прошёл довольно далеко, может даже всю). И естественно попробовал потом и третью, но она мне показалась именно игрой, искуственно раздутой (давно это, правда, было). Буду знать альтернативное мнение. Хотя и в первой части оборона зачастую держалась довольно сносно, после того как ты разгадаешь основную загадку завязки. В общем, сложно так судить по памяти. Gorogoa, кстати, тоже сто лет назад играл, когда она ещё в стадии первых шажков была (там ещё из серии - камера надвигается, потом отодвигается, фон накладывается, и оп-ля, мы в другом месте), да и монумент валей один, вроде, тоже.


Изменено: Nikvodup, 03 Январь 2018 - 16:35

  • 0

#4425 AcM

Опубликовано 04 Январь 2018 - 21:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Resident Evil 7.

 

Невероятный помет, я удивлен что эту игру высоко оценивают. Сюжет ужасен, антураж ужасен, геймплей ужасен, при этом ужасов в самой игре нет, на на всё про всё полтора скримера и пролог (который действительно хорош). Плюс невероятная камерность для номерной части, фулпрайс и длс.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.