Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Во что вы сейчас играете


  • Please log in to reply
7751 replies to this topic

#4376 F8ER

Posted 25 December 2017 - 16:49 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

Fallout 4. Не такой уже он и плохой, каким его обзывают и каким мне казалася после старта игры (само начало игры шикарно сдедали, в классическом духе прямо). Нужно было привыкнуть, что враги теперь значительно толще, стреляют из орудий и бросают гранаты очень метко, а главное - опыт теперь еле-еле зарабатывается и для повышения в уровне нужно очень сильно стараться и ждать своего времени. Ролевая система в игре другая, но это даже на пользу пошло - приходится разбираться и это очень интересно.
От эпичности, кроме самого начала, в игре и следа не осталось - теперь у нас детектив. Но очень интересный детектив, в котором радует сюжет игры, как и проработка спутников героя. В общем, диалоги очень интересно слушать и читать, получаешь одно удовольствие.
Так что Фол 4 сначала меня порадовал, потом разочаровал и спустя время очаровал.

Ф4 это больше бродилка, с неплохой системой лута и большим потенциалом к исследованию. Проблема только в том что это уже тяжело назвать РПГ.

Интересно побродить, немного пострелять, но довольно быстро (пусть 20 часов) надоедает


Edited by F8ER, 25 December 2017 - 16:50 PM.

  • 1

#4377 VatsOfGoo

Posted 25 December 2017 - 17:02 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

и большим потенциалом к исследованию.

 

К сожалению люди уже 15 лет играют в Беседкины игры на этом движке. И что-то новое в плане исследования там найти сложно. Бесконечные записки с текстами и трупы с вещами. Больше ничего там нет т.к. движок не умеет.


  • 0

#4378 BadNV

Posted 25 December 2017 - 20:21 PM  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 186
  • posts 845
  • Откуда:Екатеринбург
Залип в Скайрим. 35 часов в едином порыве (первое прохождение), пока полет нормальный и море фана.

Edited by BadNV, 25 December 2017 - 20:21 PM.

  • 1

#4379 ss39

Posted 26 December 2017 - 08:56 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ф4 это больше бродилка, с неплохой системой лута и большим потенциалом к исследованию. Проблема только в том что это уже тяжело назвать РПГ.
Интересно побродить, немного пострелять, но довольно быстро (пусть 20 часов) надоедает

Более РПГшную игру в качестве примера привести бы хорошо было.

К сожалению люди уже 15 лет играют в Беседкины игры на этом движке. И что-то новое в плане исследования там найти сложно. Бесконечные записки с текстами и трупы с вещами. Больше ничего там нет т.к. движок не умеет.

Чего именно не умеет?
  • 0

#4380 790

Posted 26 December 2017 - 09:13 AM  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,109
  • posts 5,688


Интересно побродить, немного пострелять, но довольно быстро (пусть 20 часов) надоедает

Я растянул полное прохождение игры на 390 дней и это не предел наверное  :D


  • 1

#4381 VatsOfGoo

Posted 26 December 2017 - 13:33 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Чего именно не умеет?

 

Когда движок в 2015 не умеет даже минимальные пространства (вроде пары комнат) обрабатывать без подгрузки — это как бы намёк на то, что такой двигатель пора менять.


  • 0

#4382 ss39

Posted 26 December 2017 - 15:05 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Когда движок в 2015 не умеет даже минимальные пространства (вроде пары комнат) обрабатывать без подгрузки — это как бы намёк на то, что такой двигатель пора менять.

Вообще то умеет если что. Причем никакого секрета из этого никто не делает и что бы выяснить сей факт достаточно поиграть в любую игру выпущенную беседкой за последние 15-ть лет.

Edited by ss39, 26 December 2017 - 15:06 PM.

  • 0

#4383 VatsOfGoo

Posted 26 December 2017 - 15:24 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Вообще то умеет если что. Причем никакого секрета из этого никто не делает и что бы выяснить сей факт достаточно поиграть в любую игру выпущенную беседкой за последние 15-ть лет.

 

Ага, поэтому в Скайриме таких хижин, куда можно свободно зайти без подзагрузки — полторы штуки.


  • 0

#4384 Metro

Posted 26 December 2017 - 15:39 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

И что-то новое в плане исследования там найти сложно. Бесконечные записки с текстами и трупы с вещами. Больше ничего там нет т.к. движок не умеет.

 

Когда движок в 2015 не умеет даже минимальные пространства (вроде пары комнат) обрабатывать без подгрузки — это как бы намёк на то, что такой двигатель пора менять.

Чего то я суть не уловил.

Ну поменяют движок можно будет заходить без подгрузок в локации/строения

Как это обогатит игру в плане исследования?


Edited by Metro, 26 December 2017 - 15:40 PM.

  • 0

#4385 ss39

Posted 26 December 2017 - 15:40 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ага, поэтому в Скайриме таких хижин, куда можно свободно зайти без подзагрузки — полторы штуки.


Если бы движок не умел их было бы не больше нуля.
  • 0

#4386 VatsOfGoo

Posted 26 December 2017 - 15:56 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Чего то я суть не уловил.

Ну поменяют движок можно будет заходить без подгрузок в локации/строения

Как это обогатит игру в плане исследования?

 

Ну элементарно же, Ватсон. К примеру вижу я башню издалека, хочу её посетить. Радостный прибегаю к ней, захожу в ворота, а мне грузится отдельная локация, где зачастую даже внутренние и внешние размеры локации не соблюдены. Потеря восприятия локации как единого целого, атмосферности, времени при загрузке. Всё это играет против игры. Где-нибудь в Oblivion это нормально смотрелось, но если Тодд Говард и Ко. сделают тоже самое в шестой части, году эдак в 2019...
 

Если бы движок не умел их было бы не больше нуля.

 

Ок, перефразируем "плохо умеет и/или разрабы не особо хотят заморачиваться и делают всё как в 2002".


  • 0

#4387 fallout_1991

Posted 26 December 2017 - 16:34 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453


ахожу в ворота, а мне грузится отдельная локация, где зачастую даже внутренние и внешние размеры локации не соблюдены.

:D  Ни че у тебя глазомер. Я таких деталей не замечаю


  • 0

#4388 ss39

Posted 26 December 2017 - 16:53 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ок, перефразируем "плохо умеет и/или разрабы не особо хотят заморачиваться и делают всё как в 2002".

Что не припомню за последнее время игр сделаны по другому. Мне во всяком с о учпе такие не попадались.
Хотя нет, есть одно исключение Elex. Там кажись подгрузок не была. Зато была графика откуда то из середины 2000-х. Выводы, что почему и как каждый может сделать для себя сам.
  • 0

#4389 BadNV

Posted 26 December 2017 - 17:33 PM  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 186
  • posts 845
  • Откуда:Екатеринбург


грузится отдельная локация, где зачастую даже внутренние и внешние размеры локации не соблюдены.

 

:o  не замечал. 


  • 0

#4390 LaMurchik

Posted 26 December 2017 - 18:01 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


не замечал. 

Эта проблема в тысяче и одной игре. Масштаб по ощущениям вообще никто не соблюдает. 


  • 0

#4391 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 26 December 2017 - 18:07 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Вообще в Скае есть моды, которые делают подгружаемые города частью глобальной карты. Например Вайтран.


  • 0

#4392 ss39

Posted 26 December 2017 - 18:08 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Эта проблема в тысяче и одной игре. Масштаб по ощущениям вообще никто не соблюдает.

Вряд ли имеет смысл называть это проблемой, разве что речь будет идти о неком хардкорном симуляторе.
  • 0

#4393 LaMurchik

Posted 26 December 2017 - 18:13 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Вряд ли имеет смысл называть это проблемой, разве что речь будет идти о неком хардкорном симуляторе.

Ну такое. Множество таких вот мелочей рушат иммерсив. Как здорово ползать по миру в DOS2 и в какое уныние меня приводят дома и таверны PoE - словами не описать :) 


  • 1

#4394 Metro

Posted 26 December 2017 - 18:49 PM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Ну элементарно же, Ватсон. К примеру вижу я башню издалека, хочу её посетить. Радостный прибегаю к ней, захожу в ворота, а мне грузится отдельная локация, где зачастую даже внутренние и внешние размеры локации не соблюдены. Потеря восприятия локации как единого целого, атмосферности, времени при загрузке. Всё это играет против игры. Где-нибудь в Oblivion это нормально смотрелось, но если Тодд Говард и Ко. сделают тоже самое в шестой части, году эдак в 2019...

Искренне надеюсь что Говард и К обратят внимание на более важные вещи а уж исправив их все да еще и баги пусть и над этим подумают.

Ну такое. Множество таких вот мелочей рушат иммерсив. Как здорово ползать по миру в DOS2 и в какое уныние меня приводят дома и таверны PoE - словами не описать :)

Да ладно

Я понимаю на Сеге какой нибудь заходишь в дом величиной суть более чем с тебя. А в PoE то что. Не симулятор архитектора же.

А РТС. Ой я не могу играть в ваш Варкрафт. Там домик размером с крестьянина. Ой, все, выключил.

 

И тут дело такое - мне например на надо башни города в натуральную величину

Я не хочу оббегать их по пол часа

Сами же будете жаловаться на то что время растягивает это


Edited by Metro, 26 December 2017 - 18:51 PM.

  • 0

#4395 VatsOfGoo

Posted 26 December 2017 - 19:08 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

Что не припомню за последнее время игр сделаны по другому. Мне во всяком с о учпе такие не попадались.
Хотя нет, есть одно исключение Elex. Там кажись подгрузок не была. Зато была графика откуда то из середины 2000-х. Выводы, что почему и как каждый может сделать для себя сам.

 

Именно этим для меня выигрывала Gothic 3 у Oblivion, которые вышли в один год. Первая загрузка и всё, вся Миртана у твоих ног. В Обливионе же зайдёшь в Имперский город и скачешь от загрузки к загрузке в каждую дверь. Сейчас это может не особо критично, особенно если Fallout 4 установлен на SSD, но тогда, когда дом из двух комнат грузился достаточно долго, это страшно раздражало.

 

А РТС. Ой я не могу играть в ваш Варкрафт. Там домик размером с крестьянина. Ой, все, выключил.

 

То, что простительно RTS не простительно RPG. Особенно RPG с видом из глаз или от третьего лица.


  • 1

#4396 LaMurchik

Posted 26 December 2017 - 19:16 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Сами же будете жаловаться на то что время растягивает это

Не будем. Если в игре есть эпических размеров объект и он используется геймплейно - это здорово. Есть целые игры вокруг одного элемента архитектуры построенные - Принц персии 3, девил мей край 3 и тд. В соулсах - тож здорово. 

 


А РТС.

Для меня в РТС не существует понятия иммерсива. Как и в рпг в изометрии. Упомянутый выше DOS2 - интересно играть, но вжиться там в шкуру персонажа, как если бы игра от третьего/первого лица я просто не могу. 


  • 0

#4397 Metro

Posted 27 December 2017 - 05:14 AM  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 429
  • posts 1,746

Именно этим для меня выигрывала Gothic 3 у Oblivion, которые вышли в один год. Первая загрузка и всё, вся Миртана у твоих ног.

В Готике 3 все погружение рушится раскидыванием толп орков в начале игры на 1 уровне

Никакая моментальная загрузка локаций это не исправит.

 

Не будем. Если в игре есть эпических размеров объект и он используется геймплейно - это здорово. Есть целые игры вокруг одного элемента архитектуры построенные - Принц персии 3, девил мей край 3 и тд. В соулсах - тож здорово. 

 

Для меня в РТС не существует понятия иммерсива. Как и в рпг в изометрии. Упомянутый выше DOS2 - интересно играть, но вжиться там в шкуру персонажа, как если бы игра от третьего/первого лица я просто не могу. 

В Соулсах да особенно в первом очень понравилось.

Но в Скайриме я такого не хочу - это просто увеличит время бега по пустым локациям.

Вы же не используете быстрое перемещение!? Иммерсив же как никак.

 

В РПГ вживаешься в персонажа и в окружающий мир за счет квестов, лора и поступков героя. Подачи истории, диалогов, роликов создающих атмосферу и рассказывающих о происходящем.

И это не должно зависеть от того изометрия это, третье или первое лицо.

 

И сделав в Скайриме все здания, пещеры, города в натуральную величину на глобальной карте погружение в мир будет ровно до первого квеста типа - я забыл свой дневник в склепе с десятком драугров прямо в их тронном зале не потревожив ни одного из них - или ровно в том зале где я был 2 минуты назад и никакого дневника там не было.

Или битвы с магом который в капюшончике непрерывно кастует файерболы не обращая внимание на удары двуручного молота по голове


Edited by Metro, 27 December 2017 - 05:35 AM.

  • 0

#4398 ss39

Posted 27 December 2017 - 10:30 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Именно этим для меня выигрывала Gothic 3

А... помню-помню, та самая игра в которой существовала целая культура не знающая дверей :D.
А какие любые просадки фпс там были в населенных пунктах. Собствено с тех пор ничего особо и не изменилось, любой желающий в сем убедиться может посетить купольный город в Elex - те же самые симптомы.


Сейчас это может не особо критично, особенно если Fallout 4 установлен на SSD, но тогда, когда дом из двух комнат грузился достаточно долго, это страшно раздражало.

По моим ощущениям Вобла грузиться так же как и F4. Загружаемые объёмы выросли а вот время загрузки осталось неизменной.

Ну такое. Множество таких вот мелочей рушат иммерсив. Как здорово ползать по миру в DOS2 и в какое уныние меня приводят дома и таверны PoE - словами не описать :)

А мне вот кажется дело не в прдгрузках а в геометрии локаций. В PoE Обсидианы умудрились выполнить эту часть работы так что начисто(за исключением баронского замка) исключили из из игры эксплоринг.
  • -1

#4399 AcM

Posted 27 December 2017 - 10:48 AM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Dead Synchronicity - есть вещи пострашнее лутбоксов, это проекты, которые начинают историю, но никогда не закончат. Если вы покупаете DS на PS4 или Свич, то знайте, что авторы не посчитали нужным уведомить о том, что это лишь первая часть трилогии, которая судя по всему если и получит продолжение, то неизвестно когда. А вот если вы покупаете в стиме, то аккуратней читайте описание, туда прямым текстом засунули главный спойлер игры.

DS это простенький 2D квест на 4-5 часов, действие которого происходит в мрачном постаппокалиптическом мире. Главный герой по имени Майкл очень удачно ударился головой, и теперь ничего не помнит про произошедшие на Земле события, и теперь в обмен на знания о своем прошлом должен найти лекарство от болезни, от которой люди в буквальном смысле тают.

Игра козыряет чернухой, и хотя сейчас этим сложно удивить (особенно с такой графикой), но есть в игре один момент, который меня пронял. Я его спрячу в спойлер, но по сути это лишь описание персонажа, которое становится известно сразу же после знакомства с ним.

Spoiler


Но сама игра не заслуживает что бы в не играли даже бесплатно. Странный стиль рисунка можно стерпеть, странно подобранную музыку заглушить, но идиотский сценарий, незаконченную историю и факт вываливания тонны сюжетной информации в последние пару минут (словно авторы внезапно поняли, что игра заканчивается) нет.

Little Acre - у этой игры очень высокий рейтинг в стиме, 88% положительных обзоров, при этом на метакритике к ней отнеслись куда прохладней, что у игроков, что у критиков рейтинг около 60%, что на мой взгляд точнее соответствует действительности.

Это тоже 2D квест, но еще короче: совершенно спокойно, без использования подсказок, его можно сходу пройти за час. И нет, это даже не будет спидраном, в игре даже нельзя проматывать диалоги, без них она проходилась бы еще быстрее.

Причем создается впечатление, что историю порезали, и в оригинале игра начиналась гораздо раньше, когда ученый Артур вместе со своей ассистенткой искал как создать проход в другое измерение. Мы же начинаем играть словно с середины, попеременно в роли сына и внучки Артура, игрок должен найти, куда он делся.

История достаточно простая, местами забавная, например сцена где девочка пытается сделать себе завтрак, а верный пес ее постоянно спасет очень смешная. И я бы даже не гундел по поводу продолжительности, если бы история была цельной, а так… ну можно поиграть, только смысла не вижу.

Sonic Forces - никогда не был фанатом Соника, да и на мой взгляд его концепция сейчас очень сильно мешает делать хорошие, большие игры про ежа, как например делают игры про Марио. То есть ту же Соник Манию сделать можно, а вот что-то вроде Super Mario Odyssey нет, хотя Сега раз за разом старается. Беда в главной фишке серии, Соник должен быстро бегать, а это сильно снижает возможности для реализации исследования уровней и их построения.

И в итоге очередной Соник вышел очередным проходняком. Игра разбита на 30 этапов, каждый из которых занимает от 2 до 5 минут. Есть какой-то сюжет, но настолько ненужный, что лучше бы его и вообще не было. Играем, кстати, аж тремя персонажами: обычным Соником, классическим и созданным Аватаром. Геймплей за обычного Соника и Аватара похож: бегаем по уровню, который может перетекать из 2D в трехмерный и обратно, прыгаем, за Аватара еще и можно атаковать из оружия. Классический Соник бегает только по 2D уровням, и что интересно, авторы даже не стали делать напрашивающийся ход с демейком графики хоть где-нибудь на уровне.

Сами уровни не интересные, и частенько переход в 2D только делает больнее, из-за невнятного управления и странной инерции персонажа. Игра становится медленной (а это не то, что ждешь от Соника) и совсем кривой.

An Automaton with a plan - внезапно выяснил, что к позорной третьей Сибири выпустили ДЛС, и на пека умудряются продавать его за деньги (для PS4 бесплатно). Оно рассказывает о событиях после ритуала в бассейне, но если честно я не помню, что бы у меня тогда возникали какие-то вопросы. Кейт идет спать и ее выкрадывает детектив, после чего Оскар пытается найти и спасти девушку.
Само длс занимает минут 20 времени, из которых больше половины уйдет на просмотр роликов. Задачек не завезли вообще, зато я впустую пробегал минут пять, будучи о разработчиков более высокого мнения, чем они заслуживают.

Судя по всему, это обрезки от основной игры, и учитывая качество проекта, Сокаль и ко могли бы их бесплатно раздавать всем, а не пытаться выжать хоть пять копеек с немногочисленной лояльной аудитории, это уже свинство.


  • 2

#4400 StEx

Posted 27 December 2017 - 13:56 PM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,112


Беда в главной фишке серии, Соник должен быстро бегать, а это сильно снижает возможности для реализации исследования уровней и их построения.

Вот я тоже все время во всех сониках пытаюсь быстро бегать и игра получается самоубийственным рэндомом. Ведь на всех ютубах соники всегда бегают! Но потом сколько слушал подкастов - все говорят, что это мисгайд. Не надо пытаться соником рашить, там можно спокойно исследовать уровни. Некоторые места требуют бега, но по большей части игру можно проходить спокойно. Но уровни очень многоуровневые и разветвленные. Вот после того, как уровень изучишь, уже можно по выбранным маршрутам носиться.

 

Но с другой стороны, когда я пробовал играть спокойно и медленно, игра становилась до предела стандартной. Что же делать, как полюбить? Вот, говорят, как раз в Sonic Mania очень постарались, чтобы неофиты тоже чувствовали себя комфортно, надо попробовать.

 

PS: Из больших игр у Соника есть успешная Sonic Racing, которая очень даже залипательная. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.