Прошел ремастер L.A. Noire. Переоцененно недооцененная игра в ленивой переделке.
Во что вы сейчас играете
#4330
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 17:01
Странный пассаж. Недооценённая — да, но переоцененно недооцененная это как?
Ну есть такие игры, про которые сложилось мнение, что они были недооценены в свое время, и постепенно то у игроков которые играли давно, и уже не помнят, то у тех кто слышал и видел про эти игры, начинает складываться впечатление, что там был шедевр. ЛА Нуар, Буллетсторм, Ванквиш, Адвент Райзинг, Альфа Протокол, JE и так далее. Так вот, по моему мнению именно эта недооцененность Нуара в свое время, постепенно стала восприниматься более серьезно, чем есть на самом деле, ну игрушка сама по себе не самая удачная, что получила то получила.
#4335
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 03:17
Ну есть такие игры, про которые сложилось мнение, что они были недооценены в свое время, и постепенно то у игроков которые играли давно, и уже не помнят, то у тех кто слышал и видел про эти игры, начинает складываться впечатление, что там был шедевр. ЛА Нуар, Буллетсторм, Ванквиш, Адвент Райзинг, Альфа Протокол, JE и так далее. Так вот, по моему мнению именно эта недооцененность Нуара в свое время, постепенно стала восприниматься более серьезно, чем есть на самом деле, ну игрушка сама по себе не самая удачная, что получила то получила.
Бред. Альфа Протокол - культовая игра, на переоценёно недооценённая, так как интерес к игре не исходит от сторонников идеи о том, что все игры можно располагать на одной линейке.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 25 Ноябрь 2017 - 03:17
#4338
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 18:05
Ни чо не знаю, но Alpha protocol и Bulletstorm - хорошие игры. Alpha protocol это что-то вроде слегка бюджетного Mass Effect 1 с упором на стелс и более серьезным влиянием диалогов, а Bulletstorm - просто отличный шутер. На момент выхода он был лучшим шутером после халвы 2 как по мне. Другой вопрос, что кое кто тут и вторую халву считает переоцененной. Перепрошел эти игры по несколько раз.
А LA Noir игра явно неплохая, но вот дважды пытался её пройти и оба раза на 10ом часу она меня утомляла. Динамики не хватает.
#4340
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:16
А LA Noir игра явно неплохая, но вот дважды пытался её пройти и оба раза на 10ом часу она меня утомляла. Динамики не хватает.
Потому что она так себе. Сценарий начинает работать только во второй половине игры, экшен убогий, допросы нелогичные, поиск улик туфтовый, потому что с ними нет работы кроме допроса, главный герой вообще никакой, открытый мир не используется.
На момент выхода он был лучшим шутером после халвы 2 как по мне.
В булете начисто сливают вторую половину игры, насколько я помню, и вот там он сильно просаживается.
Бред. Альфа Протокол - культовая игра, на переоценёно недооценённая, так как интерес к игре не исходит от сторонников идеи о том, что все игры можно располагать на одной линейке.
Я твой бред совершенно не понял, и АП культовая игра только в чьих-то влажных мечтах.
Буллетсторм то чем не угодил?
Кому? У меня тут сложилось впечатление, что мало кто прочитал пост внимательно, и указанные в нем игры я не называл переоцененными, а наоборот назвал недооцененными. Но не шедеврами.
#4341
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 19:38
и указанные в нем игры я не называл переоцененными, а наоборот назвал недооцененными. Но не шедеврами.
Хмм.. Ну наверное все запутались в твоей семантике. Я переоцененно недооцененные понял как то, что по этим играм все плачут, насколько они недооценены, но такое отношение переходит разумные рамки.
Ну вот к LA Noir например я полностью такое отношение разделяю.
#4342
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:08
Я твой бред совершенно не понял, и АП культовая игра только в чьих-то влажных мечтах.
Потому что ты не знаешь, как и большинство, значения слова культовый. Культовым не является массовый продукт, но такой может быть культовым, а так же культовым не является то, что самоназванные критики считают хорошим и годным. Культовым явлеться то, что стало предметом культа, то есть то, что явлется тем, к чему постоянно возвращаются и что цитируют, даже небольшая группа поклонников. wolf3d нужен только тем кто играл тогда и вспоминает сейчас, но игра культовая, потому что кто-то постоянно вспоминает и обсуждает. Понятие "культовый" изначально вводится к кинематографу, чтоб описать то, что не считается предметом хорошего вкуса среди сборища критиков и не является массовым продуктом, который посмотрели миллионы, и то что массовый продукт может быть культовым не очевидно и такую точку зрения нужно защищать.
Переоценённость или неодоценённость - выкидыши одразмерной шкалы оценок.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 25 Ноябрь 2017 - 20:08
#4343
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:21
Потому что ты не знаешь, как и большинство, значения слова культовый. Культовым не является массовый продукт, но такой может быть культовым, а так же культовым не является то, что самоназванные критики считают хорошим и годным. Культовым явлеться то, что стало предметом культа, то есть то, что явлется тем, к чему постоянно возвращаются и что цитируют, даже небольшая группа поклонников. wolf3d нужен только тем кто играл тогда и вспоминает сейчас, но игра культовая, потому что кто-то постоянно вспоминает и обсуждает. Понятие "культовый" изначально вводится к кинематографу, чтоб описать то, что не считается предметом хорошего вкуса среди сборища критиков и не является массовым продуктом, который посмотрели миллионы, и то что массовый продукт может быть культовым не очевидно и такую точку зрения нужно защищать.
Переоценённость или неодоценённость - выкидыши одразмерной шкалы оценок.
О, у нас тут даже не капитан Очевидность, а адмирал Ясен ***, но молодец что умеешь пересказать содержание статьи с википедии. Правда зачем было приплетать сюда Вульфа, чья культовость понятна всем, не знаю, есть примеры, которые гораздо ближе к АП.
Ну не знаю, считал L.A. Noire шедевром в 2011 и также считаю в ~2018. В отличие от остальных перечисленных игр.
Так они все и не шедевры, у них у всех есть сильные изъяны (кроме JE).
Изменено: AcM, 25 Ноябрь 2017 - 20:21
#4344
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:42
О, у нас тут даже не капитан Очевидность, а адмирал Ясен ***, но молодец что умеешь пересказать содержание статьи с википедии. Правда зачем было приплетать сюда Вульфа, чья культовость понятна всем, не знаю, есть примеры, которые гораздо ближе к АП.
Я твой бред совершенно не понял,
У меня вопрос, что ты не понял, в простом предложении?
Изменено: под асфальтом - Кот!, 25 Ноябрь 2017 - 21:42
#4346
Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 20:36
Прошёл тут дилогию Obscure. И ребут/спинофф этой серии Final Exam.
Хитрые французы из почившей Hydravision Entertainment воскресли в виде Mighty Rocket Studios. И ререлизнули дилогию Obscure в Стиме, добавив ачивки, поддержку современных ОС и заменили лецинзионную музяку. Насчёт сиквела неуверен, но в первую часть играл чуток в момент её выхода и точно помню, что в опенинге там играли Sum 41 свою Still Waiting. Может ещё какую музыку заменили, не знаю.
Резик, наверно, входит в тройку самых клонируемых игр. Obscure, как раз, один из его "подражателей". Та же приклеинная к потолку камера, так же стреляем по монстрякам стоя на месте. Даже сюжет похож. Разумеется, основа его всё-таки ближе к фильму Факультет. Школа, один ребетёнок пропадает, его компашка идёт его искать. Кругом появляются монстры. Основной сюжет подаётся роликами, расширяют его записочки.
Главное отличие от первой трилогии Резидентов - это коопчик. Та самая компашка обладает единым бездонным инвентарём, кто-то из них лучше сражается, кто-то умеет бегать, кто-то подсказки даёт, а кто-то быстрее всех взламывает замки. Активных персонажей всегда двое. За второго играет моя сеструха или комп. Выбрал первый вариант, так что ничего о ИИ напарников сказать не могу. Да и взаимодействия между напарниками тут как такого нет. Можно дружбана подлечить. Вот, собственно, и всё.
Вся сложность - в жутко неудобной камере (ты часто тупо не видишь надвигающейся угрозы) и, как и в Резиденте, в ограничении сохранений. Тут сохранялками служат CD-диски, но записываться, в отличии от прародителя, можно в любой момент. Хотя по ходу игры можно тупо слить пару персонажей и всё равно победить. Не знаю только, меняются ли как-то ролики и концовка. Но сиквел, в любом случае, считает что все выжили
Конечно, сейчас в такое играть никому не посоветую. Игра морально устарела. Но 9-летней сестре зашло. Хотя она и всю дорога критиковала немодно одетых девчонок (есть панцушоты!), в целом, ей понравилось. Пару раз пугалась, пару персонажей приглянулись.
В принципе, в своё время игра выезжала за счёт коопа и не избитого сеттинга, да и сюжет прописан неплохо. Видимо, для хороших продаж этого хватило. Поэтому через три года вышел сиквел.
Obscure II продолжает сюжет первой игры. Я о ней до этого ничего не знал. Сейчас могу сказать, что вот так должна была бы выглядеть первая часть. Кооп доработали, появилось взаимодейсвтия персонажей, теперь у каждого способность связана с миниигрой. Нормалек. Оружие теперь выбирается не перебиранием его в инвентаре, а горячими кнопками. Головоломок стало больше. Камеру теперь можно иногда вертеть, но она стала ещё хуже. Всё из-за коопа на одном экране. Вот и все нововведения.
Сюжет бодрее. Два года прошло, теперь все учатся в колледже, но зараза опять настигает старых и несколько новых героев. Народ теперь подыхает строго по велению сценариста (весьма неожиданно, надо сказать). Добавили семейной драмы, ярко выраженную любовную линию (сеструха в в восторге). Есть изнасилование (разумеется, за кадром). Интересно, что до изнасилования у мадам выглядывали стринги, а после пропали. Какое внимание к деталям
Конец, явный клиффхэнгер. Но для 2007 года игра явно слабовата, поэтому триквел свет так и не увидел. Графика очень фиговая, геймплей почти такой же, как и в первом Резике. Кооп уже не вытягивает. Хотя сюжет не так уж и плох. А кому надо, могут легко выбить все ачивки за один заход. Сестрёнке, опять же, понарвилось.
Ну а Final Exam это то ли ребут, то ли спинофф основной серии. Сестра со мной чуть поиграла и больше не захотела. Так как это очень однообразная аркадка/битэмап. Всего восемь уровней с тремя с половиной локациями и куча бэктрэкинга с однотипными заданиями: зашитиЮ принеси, продержись, наладь. Так нельзя.
Опять кооп, до четырёх бравых человек. Есть квартет героев, со своим кустиком прокачки, выбор оружия - холодное, огнестрел, гранатки. Монстров мало, штук пять. Один вид удара сначала, четыре активных скилла, бросок, уворот, прыжок. Прохождение сюжетки - 4,5 часа. Прям сверхбюджетный набор. Босс все миссии один и тот же.
Кроме финального - он сбежал прямиком из основной дилогии. Связь с Obscure в героях школьниках, в школе Лифмор, злодей из первой части объявился, потом и основная героиня заглянула на пять секунд. Те же мутации, те же цветы из дилогии. А в финале оказалось, что это просто
Студия вроде ещё жива, даже на форумах стима общается. Но как-то они слабенько всё делают. Если первая часть в своё время хоть как-то обращала внимание на себя, то дальше совсем уж слабо выступили. Один сценарист старался, да и тот сбежал, видимо, и не стал прикладывать руку к пустышке Final Exam.
Изменено: KaNormu, 26 Ноябрь 2017 - 20:40
#4347
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 12:22
Не освещаю обычно свои онлайновые приключения, но тут просто не могу промолчать. Скоро у нас делают локализации на 3 экшн ммо, а именно closers, soul worker и ar:piel и по этому случаю я во все поиграл на всяких японских и корейских серверах, чтобы посмотреть что там да как и стоит ли ждать. Играл я правда в разное время, когда ещё анонсили, в клозерсов и соул воркер я ещё давно играл, год назад где-то, а в ар пиел только сейчас. Ну и в общем все они трешак той или иной степени трешовости (ар пиель из них самая нормальная, там даже умереть можно временами, ничего себе!). Играл я в них значится и думал - ну какого хрена то, сколько времени прошло, а со времён драгон неста так ни одной годной экшн данжен крабилки и не сделали И вот когда я катал в ар пиель меня в очередной раз посетила данная мысль, и меня вдруг осенило - а ведь драгон нест то не закрыли И короче пошёл я посмотреть, что там да как нынче (на Европу, понятно дело, на ру вроде как всё плохо). И ОБОЖЕ МОЙ Лоле добавили новый класс! Блин, насколько крута может быть эта игра, я просто поражаюсь - лоля и так была мега крута, а теперь ЭТО ЛОЛИ НА МЕХЕ!!! ОМГ Что может быть лучше?!! Сначала ты раскидываешь трешак с здоровенной пушки, а потом вылазит босс и весь такой - РОСКОМНАДЗОР ВЫЗЫВАЛИ?!!! А ты сам залазишь в здоровенную меху и с криком НУРГАЛИЕВ РАЗРЕШИЛ!!!!! заливаешь его ракетами, а потом наваливаешь по мордасам кулачищами! Чёрт, что же может быть эпичнее то?! Ладно, сами смотрите короче
В общем ну нахрен эти новые треш ммошки, пойду лольку в ДН качать