Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Во что вы сейчас играете


  • Please log in to reply
7751 replies to this topic

#4276 fallout_1991

Posted 02 November 2017 - 20:18 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453

Про вторую не знаю, но в первый был пошаг. И реал тайм был. Один из двух на выбор.


  • 0

#4277 AcM

Posted 03 November 2017 - 20:15 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прохожу нового Ассассина, по пятнадцатибальной шкале это 12 из 10.


  • 0

#4278 Justus

Posted 03 November 2017 - 20:19 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

Прохожу нового Ассассина, по пятнадцатибальной шкале это 12 из 10.


"Error"

Так понравилось или нет?
  • 0

#4279 PollaX

Posted 03 November 2017 - 21:32 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Так что опробуй игры с ходьбой, интересны впечатления.

Блевота блевота уйди на Федота :D

 

В общем, оказывается есть мод для robo recall, который так же включает там обычное перемещение. Когда пространство начинает двигаться, а тело нет - мозг сходит с ума. Впринципе даже терпимо, но игра явно не сбалансирована для такого геймплея. Боты довольно плохо на двигающуюся мишень реагируют, прогресс при игре с модами не идет, а еще в конце миссии вместо возвращения на базу меня закинуло на крышу небоскерба, сквозь которую мне пришлось неприятно падать и в результате я застрял на первом этаже и не смог выйти из него, поэтому мод чот мне не понравился :P)

Щас еще прокатился на вагончике в black mesa. К моменту когда дошел до стойки с охранником, который рассказывает про крах системы - пришлось таки сделать перерыв. Тошнота ну очень сильно почувствоалась. Правда по ощущениям дело не в самой поездке, а в том как начинает работать камера во время загрузок(вместо вращения головой перед тобой статичная картинка у которой ты можешь углы рассматривать и даже отвернуться от неё). 

Говорят, что у некоторых организм таки привыкает к подобному. Попробую его приучить куда уж деваться. Ради такого погружения можно и потерпеть.:D


Edited by PollaX, 03 November 2017 - 21:33 PM.

  • 0

#4280 AcM

Posted 03 November 2017 - 21:49 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

"Error"

Так понравилось или нет?

 

Да сложно сказать, игра очень сильно отдалилась от ассасинов, ее хорошо переработали, но большой вопрос насколько это необходимо серии. Мне например жалко, что наработки Синдиката выбросили на помойку.

Но теперь игру давит ее привязка к серии, вот что например в игре огромное количество побочных квестов, причем полноценных. Но их скучно выполнять, потому что они не завязаны на какую-то уникальную вселенную как в Ведьмаке или Хорайзоне, а привязка к греческо-римскому конфликту она так себе с т.з. интересности на самом деле.

Я сейчас перечитываю тот хвалебный отзыв, который накатал после 20 часов игры, и понимаю что все далеко не так радужно, но при этом игру не хочется ругать, видна титаническая работа.


  • 1

#4281 AlonZo

Posted 04 November 2017 - 01:09 AM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769
Lords of the Fallen. Достойный вариант для дарксоулсщиков. Местами игра даже тяжелее классической трилогии (а по факту то пенталогии) и важно в начале не отвернуться, а набраться опыта и правильно прокачаться.
  • 1

#4282 AlonZo

Posted 05 November 2017 - 22:31 PM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769
Beyond Two Souls. Поначалу был страшно недоволен покупкой, но после примерно трети игры начался шедевр какой-то! Такие шикарные эпизоды пошли, что аж хочется рассказать, но нельзя, чтобы никому прохождение не испортить! Один эпизод до слёз может довести. Так что ошибка разработчиков была в не совсем верной подаче эпизодов, которую они исправили, что в главном меню можно проходить игру в другом порядке :)
  • 0

#4283 AcM

Posted 06 November 2017 - 00:18 AM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Про Assassin's Creed: Истоки.

 

Мое отношение к игре менялось трижды, и я постараюсь описать все эти изменения более-менее наглядно, но не ударяясь в немногочисленные спойлеры. Для понимания текста, отмечу свое отношение к серии: она мне до сих пор нравится, я прошел абсолютно все, что выходило на приставках и пека, и считаю что серия так или иначе постоянно менялась, а нытье про конвеер в определенной степени предвзято.

 

Этап 1. Первые 20 часов. Игра года, 10 из 10.

 

Когда ты первый раз открываешь карту, то просто захватывает дух от масштаба. Территория огромна, это настолько огромный мир, что предыдущие части, которые происходили в городах, кажутся раем для клаустрофобов. Ты стоишь на башне, и где-то вдалеке видишь очертания пирамид, и понимаешь, что это не просто декорация, до них придется пешком добираться кучу времени, и они будут огромными. Ты стоишь на другой башне, и видишь большой каменный город и море с одной стороны, а где-то в другой стороне бескрайнюю пустыню.... Ты выполняешь квесты, пятнадцать часов, а потом открываешь карту для того, что бы выбрать точку телепортации, и понимаешь, что у тебя за все это время было открыто дай боже процентов 10-15 карты, и этот масштаб действительно пугает, потому что ты не бегаешь по карте собирая всякую коллекционную ерунду, а занят нормальными, полноценными квестами.

 

В новом AC быстро приходит понимание того, как авторы перелопатили игру. Больше всего она теперь напоминает на АС, а что-то вроде Ведьмака-lite, в основном благодаря огромному количеству полноценных побочных квестов с сюжетом. Да, основная беда современных экшен-опенворлдов в том, что в них не делают подобного, обычно игроку предлагают или идти по сюжетной линии, или собирать всякие коллектеблз, или выполнять бессюжетные задачи. Иногда в игре есть побочки, но они не синергизируются с основной линией, то есть вы выполняете что-то оторванное не просто от сюжетной линии, но и от мира игры в целом.

 

Боевую систему изменили, теперь не получится бесконечно пользоваться убер-тактикой с уворотом, но я не скажу что при этом она стала заметно интересней. Есть масса изменений связанных с какими-то деталями, например в сюжетных миссиях больше нет опциональных условий, историческую справку вырезали под корень и т.д.

 

Да, что забавно. Серия АС всегда у меня была про паркур, а в данной части нет, потому что особо и негде и не зачем.

 

Этап 2. До финальных миссий. Ну....сойдет... наверное...

 

Надлом произошел сразу же по нескольким местам, но не потому, что игра стала проседать, а потому что она не изменилась.

 

Я в начале не упомянул о сюжете, потому что он никакой. Главный герой Баек мстит группе людей, и твоя задача их устранить. В ассасинах всегда была проблема с ГГ, и этот не исключение. Он скучный и унылый, несмотря на все попытки его очеловечить, мне не было интересно следить за его судьбой, или знать что произойдет дальше. Сюжетная линия еще хуже, по уровню пресности это нечто вроде третьей части, только там хотя бы был интересный твист. Злодеи даже не заслуживают упоминания.

 

Квесты. Да, теперь я их ругаю. Причина проста - они все так или иначе завязаны на греко-римско-египетский конфликт, на который как-то плевать. Ну он просто не интересен, что бы серьезно в него вникать. Понимаете, вселенная игры в новой части изменится, все эти местячковые кукареканья так и останутся в ней, они ничего не дадут ни для самой вселенной серии, ни для последующего, а раскрытие существующих конфликтов оно не особо интересно. Да и к тому же, авторам-то тоже пофигу, помните что историческую справку нафиг убрали?

 

Ассассинство. Для меня во многом серия была про те моменты, когда ты тихо подбирался к боссу и убивал его, это были особые миссии, в которых было офигенно отыгрывать бесшумного убийцу, и за это я любил даже такой отвратительный АС, как первая часть. Здесь, за исключением пары моментов, все как-то буднично и кроваво, ты здесь отыгрываешь не ассассина, а мясника. И да, мне это не нравится, мне жаль что наработки Синдиката выкинули на помойку, и серию вместо близости к хитману, перевели в противоположную плоскость.

 

Примерно тут же выясняется, что прокачка уныла до невозможности, и получаемые скилпойнты тратишь потому что они есть, а не потому, что тебе хочется какой-то навык. Все нужные ты уже выучил.

 

Знаете что мне очень нравилось в ужасной первой части? Когда ты убивал очередную мразь, выяснялось что он не такая уж и мразь, его поступки оправдывались или были последствием сложившейся ситуации. Иногда человек вынужден совершать не самые приятные вещи, потому что иначе нельзя. Иногда у человека есть выбор как поступить, и оба пути не мармеладные. Первый АС очень хорошо показывал два разных пути.

А вот в АС И все злодеи однозначные мрази.

 

Этап 3. Идите в жопу.

 

Знаете про что у нас вроде как игра? Про становление Братства, как оно было основано. И вот все, абсолютно все что совершается в последних сюжетных миссиях настолько тупо, настолько глупо и шито белыми нитками, что выть хочется. Причем авторы умудряютя обосраться даже в ключевые моменты, потому что рядом маячили мракетологи от бога. В спойлере описан момент, от которого у фаната серии должно учащенно забиться сердце, но который был разрушен.

Spoiler

 

И я даже не говорю о том, что за деньги ты можешь по Египту скакать на единороге в "одежде" мумии, ну имершен и все такое...

 

Там же эта идиотская фем-тема, типа женщина тоже человек шучу, но эти моменты в игре идиотские.

 

Итого.

 

Мне не хочется ругать игру, потому что была проделана колоссальная, и главное качественная работа. Но серия движется не туда, тому, что получилось, тесно в ее рамках, да и это максимально удалено от АС. Черный флаг ощущался иначе, но при этом оставался игрой про ассассинов. А Истоки нет.

 

В своем личном рейтинге серии я бы ее поставил на четвертое место, но исключительно благодаря проработке мира.


  • 6

#4284 AlonZo

Posted 09 November 2017 - 00:26 AM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769
Прошёл сюжетную часть MK XL за 2 часа. 2 часа, Карл! Начало было шикарное, потом начался классический голливудский бред. Сравнивать с предыдущей частью нет смысла - там сюжетная часть была интересная (даже познавательная) и достаточно длинная, часов на 7 и добавьте к ним еще минимум 3 часа тяжелых попыток пройти одного и того же врага. В ХЛ бои стали проще. Новые-старые персонажи понравились, хотя есть вопросы к разработчикам по поводу комплектации состава бойцов. Но это очень долгая тема для разговора. Крипт теперь женского рода и стала интереснее. А вот башни испытаний больше нет. Вместо неё всякую ерунду добавили - одно и то же, но под разным углом.
Так что сюжет сморите по ютубу и можете эту часть обходить стороной - ни чужой, ни хищник в качестве бонусных персонажей не помогут. Классические Сектор и Сайракс в прошлой части были на голову играбельнее.

Edited by AlonZo, 09 November 2017 - 00:27 AM.

  • 0

#4285 Slauka

Posted 09 November 2017 - 20:06 PM  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 100
  • posts 2,682
  • Откуда:Омск

На хуан брал со скидкой аддон Shadow Of Raam к Gears Of War 3 (сам был куплен еще на 360). Сегодня допрошел. Признаться большая часть контента - повторение пройденного. За Раама тоже как-то однообразно пускаешь рой "летучих мышей" во врага. Однако последние уровни по мясу искупили грехи аддона и вытянули игру на второе место по запоминающимся битвам с боссами в серии. Как раз после первой части со знакомым Раамом. Со второй по четвертую (включая приквел) были стандартные боссы (хоть в 4 части финальное сражение разнообразили, но сам босс вот как-то не впечатлил, был похожий в середине 3-й). Но тут помучался от души на тяжелом, за что спасибо игре. Да и оставили приятный фансервис и впечатления. Жирнющая точка в серии.


Edited by Slauka_omsk, 09 November 2017 - 20:12 PM.

  • 0

#4286 Mikk

Posted 09 November 2017 - 20:48 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Решил ознакомиться с Tactics Ogre: Let Us Cling Together на эмуляторе. Пока нравится. Но очень уж резкое раздвоение сюжета в конце первой главы при выборе между Lawful и Chaotic путями.


  • 1

#4287 Lord Sukin Kot

Posted 10 November 2017 - 19:57 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819

Сейчас я играю... ну, как сейчас, с воскресенья не запускал... в Shadowrun Dragonfall. 18 часов "наиграно" (хотя иногда от происходящей на экране скуки я сворачивал игру, чтоб почитать новости, форумы, сходить погулять, так что реально наиграно меньше) и я всё жду не дождусь, когда же там станет интересно. Shadowrun Returns я полностью прошел за 13 часов, и интересно там было с самого начала. Удивительно, но Dragonfall приняли гораздо теплее, чем Returns, отзывы/оценки лучше, а я пока там кроме скучищи ничего не вижу. Скучнейший хаб Kreuzbasar, где с каждым бомжом можно обстоятельно побеседовать на тему "что ты думаешь/чувствуешь". Скучнейший отель с 6 (!!!) полупустыми этажами, где большая часть комнат даже не открывается. Понимаю, это просто времени не хватило, экономили ресурсы и вообще это не вина разработчика. Мейн квест пока просто сосёт. А в Returns сюжет был шикарный, такому непритязательному коту, как я, он очень понравился.  


  • 0

#4288 Legato

Posted 11 November 2017 - 12:43 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
Удивительно, но Dragonfall приняли гораздо теплее

Если отбросить вкусовщину, то Драконопад просто лучше как игра. Из линейной адвенчуры с прокачкой сделали полноценную рпг в современном его понимании. Появились полноценные напарники с их личными квестами (а не безликие наемники), дали возможность самостоятельно перемещаться между несколькими локациями и самостоятельно выбирать последовательность выполнения квестов, в самих квестах насыпали гораздо больше нелинейности, у квестов появилось гораздо больше последствий, да и в общем виде вменяемая побочка появилась (в оригинале было 1,5 побочных задания). В игре улучшили декинг,  чтобы он был не таким унынием как в первой части. Также слегка добавили сложность, первая часть вообще фейсролом проходилась, тут же хоть в некоторых местах могут быть сложности. Ну и по контенту игра гораздо богаче.

 

Поэтому ничего удивительного в том, что игру встретили лучше нет.

 

Если  вкусовщину все-таки рассматривать, то в Драконопаде гораздо лучше и интереснее сюжет, персонажи, текст и работа с лором. В первой части хороший местечковый детектив скатывался в полнейший фарс

Spoiler
тут же в сюжете с самого старта вменяемо вводят антогонистов и злодеев и на всем протяжении истории повышают ставки. Также в игре гораздо охотнее раскрывают богатый лор сеттинга.

 

Понимаю, это просто времени не хватило, экономили ресурсы и вообще это не вина разработчика.

Эка тебя неотрисованное кресло задело.

 

я всё жду не дождусь, когда же там станет интересно.

Не понимаю зачем себя мучить. Ну не нравится тебе игра - да забей и играй в чо-нить более интересное тебе. Игр, что ль, мало? 


Edited by Legato, 11 November 2017 - 12:45 PM.

  • 0

#4289 под асфальтом - Кот!

Posted 11 November 2017 - 16:16 PM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^
В первой части хороший местечковый детектив скатывался в полнейший фарс

В драконопаде ровно тоже самое.

Spoiler

 

и я всё жду не дождусь, когда же там станет интересно

Интрига есть в первой половине ретурна, и дополнительной миникомпании после окончания Гонконга, ну и в квесте кулхацкера из драконопада, в остальном всё просто и банально, и вторая половина ретурна.


Edited by под асфальтом - Кот!, 11 November 2017 - 16:17 PM.

  • 0

#4290 AlonZo

Posted 11 November 2017 - 18:16 PM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769
Driveclub и Beyond: Two Souls. Вторая - шедевр! Но только для тех, у кого хватило силы воли преодолеть не самое лучшее начало игры ("Это не Heavy Rain! Верните Fahrengeit!").
Теперь очень жду Detroit и есть огромное желание всё же сыграть в Omikron.
  • 0

#4291 PollaX

Posted 11 November 2017 - 21:29 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Driveclub и Beyond: Two Souls.

А чо TLOU так и забросил?


  • 0

#4292 AlonZo

Posted 12 November 2017 - 02:17 AM  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 302
  • posts 2,769

А чо TLOU так и забросил?

После истории Джоди пройду обязательно ;) Как не пройти то после твоих советов то :)
  • 0

#4293 Lord Sukin Kot

Posted 12 November 2017 - 18:50 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819

Из линейной адвенчуры с прокачкой сделали полноценную рпг в современном его понимании

 

В чем это выражается? В том, что скиллчеков стало больше? А есть ли толк от этих скиллчеков? По-моему, не всегда. Взять, к примеру, самый старт игры. При взломе компьютера в Harfeld Manor, который разблокирует двери, можно пройти скиллчек на decking, а можно не проходить и выбрать другой вариант в диалоговом окне - результат будет один и тот же. Кстати, и реплики неписей зачастую одни и те же, независимо от того, какую фразу ты выбрал. Вот это я понимаю - полноценная рпг, не какая-то там драная адвенчура.

 

 

 


Появились полноценные напарники с их личными квестами (а не безликие наемники)

 

В первой части были как минимум Джейк и Койот. Здесь, конечно, говорящих напарников больше и балаболят они дольше, но такой ли уж это плюс?

 

 

 


в самих квестах насыпали гораздо больше нелинейности, у квестов появилось гораздо больше последствий

 

Этого я пока не видел.

 

 

 


да и в общем виде вменяемая побочка появилась (в оригинале было 1,5 побочных задания)

 

Зато здесь вся игра сплошная побочка.

 

 

 


В игре улучшили декинг,  чтобы он был не таким унынием как в первой части

 

В чем эти улучшения заключаются? По мне так там отличий ноль.

 

 

 


Также слегка добавили сложность, первая часть вообще фейсролом проходилась

 

Добавили сложность = уменьшили точность попаданий и всё. Боёвка изначально неглубокая, но в первой части она бодрячком смотрелась, а тут совсем завяла.

 

 

 


Ну и по контенту игра гораздо богаче

 

Чем она богаче? Тем, что локаций больше? В первой части всё интересное спрессовано, утрамбовано в 10 часов. А тут если что-то интересное и есть, то оно, видимо, так размазано, что я никак до него не доберусь. 22 часа уже наиграно.

 

 

 


в Драконопаде гораздо лучше и интереснее сюжет

 

Сюжет интереснее? Да мейн квест стопорится, не успев начаться. Соберите 50к денег, чтоб продвинуться по основному квесту. А чтоб собрать 50к - надо выполнять побочки. Игра со старта разваливается на побочки, никакого цельного интересного сюжета за 22 часа я не обнаружил.

 

 

 


персонажи, текст и работа с лором

 

 

Текст лучше? А музыка случайно не лучше?

Текст что там, что тут одинаковый.

 

Что такое "работа с лором" - понятия не имею.

 

 

 


В первой части хороший местечковый детектив скатывался в полнейший фарс

 

Это был увлекательный и оригинальный сюжет.

 

 

 


тут же в сюжете с самого старта вменяемо вводят антогонистов и злодеев и на всем протяжении истории повышают ставки

 

Злодеев вводят со старта - и это типа офигенный плюс по сравнению с первой частью? То есть интереснее сразу узнать, что за всем стоит большой злобный дракон, чем постепенно распутывать историю?

А как это "повышают ставки"? Неужели окажется, что большой злобный дракон хочет уничтожить мир? Вот был бы неожиданный поворот!

 

 

 


Также в игре гораздо охотнее раскрывают богатый лор сеттинга.
 

 

Ну про лор я уже понял, лор - это наше всё.


Edited by Lord Sukin Kot, 12 November 2017 - 19:05 PM.

  • 0

#4294 Legato

Posted 13 November 2017 - 12:57 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

В общем, реально непонятно зачем ты себя мучаешь. У тебя один сплошной негатив от игры. Забил бы уже и играл во что-нибудь другое.


  • 0

#4295 PollaX

Posted 13 November 2017 - 14:24 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Поиграл тут в VR игру Hot Dogs, Horseshoes and Hand Grenades или как её сокращают H3VR и набрался массу впечатлений.

Основа игры представляет из себя ТИР, с кучей оружия и разными мишенями + всякие режимы, типа недавно добавленного в честь халлоувина режима с беготней по карте в поисках оружия и отстрелом зомби.

Но самое главное это то как реалистично реализовано оружие, в частности перезарядка. Как правило в играх не задумываясь нажимаешь на R, ждешь какое то время и вуаля с некоторыми нюансами, вроде активной перезарядки из GoW. А тут действительно приходится доставать обойму, втыкать её, передергивать затвор и это в самом базовом варианте оружия, не говоря уж о всяких револьверах, дробовиках и прочем и пока ты это делаешь подмечаются всякие плюсы минусы того или иного оружия по этой части.

Далее идёт текстовый gunporn с передергиванием затворов.

Spoiler

В общем игра открыла для меня сторону оружия, которую лично мне до этого не приходилось рассматривать. Обычно же смотришь лишь на какой нить дпс, скорострельность, силу отдачи/разброса, вместимость обоймы и маааксимум время перезарядки(но я не могу сходу вспомнить ни одной игры где это прямо было каким то решающим фактором). А тут как от зомбей побегал с дробовиком, так быстро утомился его заряжать и передергивать.:D


Edited by PollaX, 13 November 2017 - 14:27 PM.

  • 0

#4296 Lord Sukin Kot

Posted 13 November 2017 - 14:26 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819


В общем, реально непонятно зачем ты себя мучаешь. У тебя один сплошной негатив от игры. Забил бы уже и играл во что-нибудь другое.

 

У меня нет от игры сплошного негатива. Мне нравится сеттинг, возможно, сюжет мне тоже понравится, когда я до него доберусь. Просто я не вижу, где, в каком месте эта игра лучше первой части.

 

Первая была маленькой да удаленькой. Всего 10-12 часов, но этого было достаточно, чтоб рассказать яркую историю. Фарс, как ты говоришь, но мне этот фарс понравился. Dragonfall больше, но больше - не значит лучше. Вести долгие разговоры с сопартийцами и прохожими мне просто скучно. Расскажи о себе, а что ты думаешь о нашей работе, а какой у тебя любимый цвет фломастеров... Тьфу. Ну это ладно, это моя личная субъективная заморочка. Мне скучно, а кому-то не скучно. Лор, может быть, в этих разговорах как-то по-особенному раскрывается.

 

Но вот то, что боёвка дохлая, и то, что до мейн квеста хрен доберёшься - эти недостатки объективно ведь существуют. Я извиняюсь за такое грубое сравнение, но даже в Torment: Tides of Numenera боёвка была живее. Тошно смотреть, как мои стрелки ворошиловские выдают по 5-7 промахов подряд - бывает такое. Как не могут попасть по противнику в отключке (zZZ над головой у него). Как тупят сами противники: например, тратят ход не на выстрел, а на передислокацию (причем не за укрытие, а на открытое место). Самый треш был: подбегает молодчик с автоматом, убирает автомат, бьёт кулаком мимо, убегает на открытое место.


  • 0

#4297 Legato

Posted 13 November 2017 - 16:00 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235
У меня нет от игры сплошного негатива.

Непосредственно в этой теме ты только негатив выливаешь и пытаешься "остроумно" язвить, поэтому у меня только такое впечатление от твоего отношения к игре складывается.

 

Но вот то, что боёвка дохлая

Абсолютно согласен, только она лучше, чем в первой части. Ибо в первой вне зависимости от сложности все проходится фейсролом любым архетипом. Трудности могут быть только, если целенаправленно (или из-за отсутствия опыта) делать гимпа и при этом бегать в одиночку. В Драконопаде у игрока хоть какой-то выбор в этом отношении есть. Хочешь прогулку в парке - ставь сложность ниже (и у тебя все будет как в первой части), хочешь чутка челленджа - ставь выше. 

 

и то, что до мейн квеста хрен доберёшься

Если так хочется быстрее пройти игру, то для сбора 50к достаточно пройти 4 основных миссии, выбирая самые денежные варианты решения. А выполнение всего одного короткого опционального забега для Ложи накинет сверху еще денег на карманные расходы. И, в любом случае, то, что лично тебе не нравится, что в игре по вселенной Shadowrun основой являются эти самые шадавраны - никаким боком не является объективным недостатком. 


Edited by Legato, 13 November 2017 - 16:00 PM.

  • 0

#4298 Lord Sukin Kot

Posted 13 November 2017 - 17:04 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819

ты только негатив выливаешь

 

Неправда. Я сказал, что мне понравился сеттинг  :)  Да и вообще я скорее нейтральное отношение к игре выражаю. Я поинтересовался, чем же Dragonfall лучше первой части. Ты ответил, что, дескать, декинг тут не такой унылый (хотя он ничем не отличается вообще), боёвка якобы лучше и даже текст! Я не согласился с этими аргументами = выплеснул негатив? Я не говорю, что текст тут плохой. Текст как текст, утилитарную функцию выполняет. Но говорить, что он лучше, чем в первой части - нелепо. С тем, что тут крутые персонажи, раскрывающие лор, и вариативные квесты с последствиями, я и не спорил даже, т.к. я ничего этого пока что не видел. Боёвку видел, боёвка шляпная. О, чёрт, опять негатив.

 

 

 


Хочешь прогулку в парке - ставь сложность ниже (и у тебя все будет как в первой части), хочешь чутка челленджа - ставь выше. 

 

Да нет здесь даже никакого намёка на челлендж. Что первую часть я прошел на вери хард, что эту. Бои здесь не сложные, а затянутые из-за того, что процент попадания занизили чересчур.

 

 

 


только она лучше, чем в первой части

 

Чем она лучше, можно конкретные параметры назвать?

 

 

 


что в игре по вселенной Shadowrun основой являются эти самые шадавраны - никаким боком не является объективным недостатком. 

 

У нас всё-таки игра не про трудовые будни простого шадавранера, а про большого злобного дракона, которого мы вроде как ищем с самого начала. Вот только вместо поиска дракона нам предлагают проходить рандомные миссии, никак не относящиеся к основному квесту. С таким же успехом можно из стим-воркшопа накачать рандомных миссий. Игра забила болт на свой же мейн квест. Это как? Это норм, я понял тебя.


Edited by Lord Sukin Kot, 13 November 2017 - 17:04 PM.

  • 0

#4299 Legato

Posted 13 November 2017 - 17:23 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

Пока ты продолжаешь упражнения в "остроумных" подколах мне даже как-то отвечать по сути не хочется.


  • 0

#4300 Lord Sukin Kot

Posted 13 November 2017 - 17:31 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819


Пока ты продолжаешь упражнения в "остроумных" подколах мне даже как-то отвечать по сути не хочется.

 

Окей. Как пройду игру (если пройду), напишу свое мнение о мейн квесте. Может, он действительно классный, но уж очень долго он раскачивается.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.