Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#3576 JCDenton

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:06  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


В сэме его тоже не было же вроде как.

 

Кстати, да. Там же тоже монстры размазаны по всей карте. Было редкое запирание в комнатах с кучей монстров. Но такое было и Думе 2.


  • 0

#3577 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:14  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Все там есть в Сэме) Сам недавно первый не ремастеренный в коопе гонял. Большая арена: выпускают волны врагов, поубивал всех, идешь спокойно дальше. Залез в тайник, нажал триггер-открытие двери - получай с десяток мобов.


  • 1

#3578 Dai'Bi

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:18  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

А почему не в редукс сразу?

А потому что пропустил скидку, а сейчас брать его за 400 рублей ради нескольких фич жаба душит. Да еще и пишут, что графоний будто бы хуже стал.  <_<

 


Это скорее Сэм

У меня сэм запомнился просто гигантскими аренами и чудовищными толпами монстров плюс гротеск конечно. Тут несколько иначе - упор на небольшие арены с продуманным спавном монстров.


Изменено: Dai'Bi, 28 Февраль 2017 - 12:18

  • 0

#3579 TrueOldman

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:20  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Обоснуй почему.
Uncle_Ben
же уже

что это не "олдскул" — никакой "школы" в таком геймдизайне нет.


  • 0

#3580 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


что это не "олдскул" — никакой "школы" в таком геймдизайне нет.

Что такое олд-скул. Что должно быть в шутере, чтобы назвать его олд-скулом?


Большая арена: выпускают волны врагов, поубивал всех, идешь спокойно дальше

Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:

Spoiler


Залез в тайник, нажал триггер-открытие двери - получай с десяток мобов.

Это и в думах было.


  • -1

#3581 DAS

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:50  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:

Это ж спидран, он все триггеры кроме сюжетных пропускает. И сюжетные тоже если позволяет география.

По воспоминаниям другана, проходившего сэма, там сплошные ловушки вокруг ништяков, которые респят мобов, иногда волнами.


  • 1

#3582 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 13:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:

Фигасе! Нашел мне что предъявлять) Я сам играл с месяц назад и прекрасно помню. На 12-ой минуте посреди запертой арены - это и есть волны) А то, что он там оббегает за пределами карты - это конечно круто и как задумывалось разработчиками)


Это и в думах было.

Ну я этого и не отрицал) Про это и Дентон тоже упомянул.


Не, кара за взятие аптечки была, конечно и в Думе 1. Но там монстры были равномерно распределены по всей карте. Телепорт мяса был, конечно, но не в таких количествах.

Я просто добавил)

 

Видимо, все недопонимание исключительно в самом определении слова "олд-скул" :) Я про олдскул говорил и имею в виду конкретно олдскул-игры тех времен. Т.е. подпадающих под саму временную эпоху их выхода. Так сказать родоначальники и законадатели жанра. А современные игры, вроде Дума, или даже те Сэмы и Пэинкиллеры уже язык не поворачивается называть олдскулом ввиду того, что они появились гораздо позже тех самых первых Думов, Еритиков и Бладов.

 

Мы тупо спорим насчет незначительных изменениях в механике и прочих прелестях современных возможностей для игр. Но, как правильно уже заметили несколько постов назад, это игры в стиле "олдскульных" игр :) Называйте их олдскулом, как хотите, я не против) Просто мне не совсем понравилось сравнение HR с олдскулом. Лично мне HR куда больше того же Пэинкиллера и Сэма напоминает, пускай и с куда более тесными пространствами, нежели, например, Еретика, которого я тоже сейчас прохожу :)


  • 1

#3583 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А современные игры

Современная игра 2001'го года? Окей. Я конечно вижу, что ты вечно в древности играю, но 2001ый уже давно как бы не "new age".


  • 0

#3584 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:15  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Современная игра 2001'го года?


А современные игры, вроде Дума,

Не выдирай из контекста. Я вроде грамотно написал)


Окей.

Не окей ;)


Я конечно вижу, что ты вечно в древности играю, но 2001ый уже давно как бы не "new age".

А с этим я и не спорил, а сам говорил про ХЛ1


Пускай будет эпоха до HL-1)

Это конечно не истина в последней инстанции, но я вот, о чем приблизительно говорю, называя вещи (компьютерные видеоигры) "олдскулом" :)


  • 0

#3585 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Не выдирай из контекста. Я вроде грамотно написал)
или даже те Сэмы и Пэинкиллеры уже язык не поворачивается называть олдскулом

Вот сам и не выдирай.

Это конечно не истина в последней инстанции

Конечно не истина. Ты же должен понимать, что чем больше времени проходит, тем больше всего попадает под определение классика. А то может doom - уже не классика, современный йоба-шутер. Толи дело какой нить prince of persia 89го года.


Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 14:50

  • 0

#3586 TrueOldman

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:02  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Что такое олд-скул. Что должно быть в шутере, чтобы назвать его олд-скулом?

А то может doom - уже не классика, современный йоба-шутер

В общем да. Контра и Вольфенштейн олдовые, а дум  это уже не канон!


  • 0

#3587 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:04  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Вот сам и не выдирай.

Ну и чем тебе дальше предложение не угодило? Можешь поставить запятую или союз "и". "Современные игры" относится к "Думу". А дальше отдельное упоминания Сэмов и Пэинкиллиров, которые вышли в начале-середине нулевых. Смысл от этого не поменяется.


Ты же должен понимать, что чем больше времени проходит, тем больше всего попадает под определение классика. А то может doom - уже не классика, современный йоба-шутер. Толи дело какой нить prince of persia 89го года.

Ну тогда и ты не путайся и мне не приписывай ложные домыслы) Мы говорим про "олдскул", а не классику) Хоть вещи и похожие, но "классическими" вещи становятся со временем, как ты и говоришь. А я говорил про олдскул:


Так сказать родоначальники и законадатели жанра.

Т.е. он (олдскул) был, есть и останется. Он дал веяние моде на FPS. Дальше со временем он изменялся, эволюционировал, привносил что-то новое и т.д. Но новый Дум почему называют "олдскульным"? Потому что в нем фишек, напоминающих первый Дум, гораздо больше, чем от "современных" шутеров.

 

Банальный пример олдскульности в механике игры: аптечки. Они появились в первых FPS, они дальше и были. Затем их убрали и сделали самовосстанавливающееся здоровье. Добавили в какую-нить относительно новую игру аптечки - сразу же вспоминают слово "олдскул" как было в старых FPS. Но из-за этого добавления игра не становится "олдскулом", она становится похожей на нее  :)

 

Отличный ж ведь пример привели про немое кино в нынешний век кинематографа:


Это как ролики "под немое кино" сейчас выпускать с фразочками на отдельных кадрах белым текстом на чёрном фоне (утрирую, но суть в целом такова). Не олдскул, а постмодернизм.
Да и из фильмов можно вспомнить относительно недавнего "Артиста" или черное-белое немое Зов Ктулху.
  • 0

#3588 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В общем да. Контра и Вольфенштейн олдовые, а дум  это уже не канон!

Я про doom 93го года если чо.:)


Т.е. он (олдскул) был, есть и останется. Он дал веяние моде на FPS.

Doom не олдскул вот WOLF 3D - ОЛДСКУЛЛ! Именно с него все началось. А все эти новомодные многоэтажные уровни - это уже ньюфажество какое то.


  • 0

#3589 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:14  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Я думал, мы адекватно общаемся, а не бросаемся в крайности из-за недопонимания :)


  • 0

#3590 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Впрочем и Wolf 3d это уже ниочень. Вот толи дело тру oldschool:

Spoiler

Или даже вот:

Spoiler

 

Смотрю вот на первые FPS - никаких аптечек. Аптечки это ньюфажество!:P


Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 16:27

  • 0

#3591 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:53  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
Шутер в лучших традициях Serious Sam и Painkiller http://www.ag.ru/gam...rd-reset/review
  • 0

#3592 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 17:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Шутер в лучших традициях Serious Sam

Да, да, а теперь почитай концовку рецензии на Serious Sam:
http://www.ag.ru/gam...ncounter/review

Doom/KISS-образный тупой и решительный геймплей без всяких псевдоинтеллектуальных потуг, сдобренный отличной графикой и звуком. Если вы соскучились по безмозглому мясу, если вы с шутерами "на ты" и если у вас есть третий пень (или второй GeForce) — must have.

:)
Да и Painkiller:
http://www.ag.ru/gam...inkiller/review

без тени смущения заявляли в десятках интервью о своем намерении позаимствовать все самое вкусное из Doom и Quake — лучших шутеров id Software. Поляки выполнили обещание, обскакав хорватов по всем параметрам. Дух тех самых времен вернулся.

Ну тоесть как бы тебе должно быть понятно, что вспоминать совсем древние Doom с квакой при наличии более новых аналогов в 2011 году - незачем. Вот там и упомянуты эти самые аналоги.

Зачем упоминать игру 20 летней давности, если есть игры всего 10 летней давности? :D


Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 17:16

  • 0

#3593 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 18:25  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Зачем упоминать игру 20 летней давности, если есть игры всего 10 летней давности?

Dai'Bi почему-то вспомнил  :rolleyes: Я вот сразу сказал, что мне больше Сэма и Пэинкиллер напомнили (чем и подтвердил слова Снора в рецензии), хоть и играю в игры 20-летней давности на данный момент.


  • 0

#3594 FanatKDR

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


Doom не олдскул вот WOLF 3D - ОЛДСКУЛЛ! Именно с него все началось. А все эти новомодные многоэтажные уровни - это уже ньюфажество какое то.

в Doom не многоэтажные уровни. Они только так выглядят на самом деле уровень одноэжтажный: комнату под комнатой движок не рисовал.
  • 0

#3595 PollaX

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Dai'Bi почему-то вспомнил

О чем? Он назвал хардресет "олд-скул" шутером, а ты уже начал придираться, что это вовсе не олд скул, хотя ты вот тоже пока не знаешь, что он включает в это понятие. 

мне больше Сэма и Пэинкиллер напомнили (чем и подтвердил слова Снора в рецензии)

Которые в свою очередь напоминают более старые игры, что и подтвердили Зомбик и еще кто-то в своих рецензиях... :P

Они только так выглядят на самом деле уровень одноэжтажный: комнату под комнатой движок не рисовал.

Ну возможно оно и так, но сути не меняет. Пусть будут новомодные уровни с кривой поверхностью! :P


Изменено: PollaX, 01 Март 2017 - 11:15

  • 0

#3596 DAS

Опубликовано 01 Март 2017 - 11:22  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


в Doom не многоэтажные уровни.

В Doom II точно были винтовые лестницы и подъемники с уровня на уровень. А вот в первом всё было плоское по факту и с noclip можно было гулять насквозь из любой точки в любую.


  • 0

#3597 Zombieset

Опубликовано 01 Март 2017 - 12:14  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Он назвал хардресет "олд-скул" шутером

Чего?

 


а ты уже начал придираться, что это вовсе не олд скул

Когда и где?

 


хотя ты вот тоже пока не знаешь, что он включает в это понятие.

Ну явно он не считает таковым Сэма и сравнение с ним ХР для него не ассоциируется

 


У меня сэм запомнился просто гигантскими аренами и чудовищными толпами монстров плюс гротеск конечно. Тут несколько иначе - упор на небольшие арены с продуманным спавном монстров.

Изменено: Zombieset, 01 Март 2017 - 12:15

  • 0

#3598 Uncle_Ben

Опубликовано 01 Март 2017 - 12:15  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

В Doom II точно были винтовые лестницы и подъемники с уровня на уровень. А вот в первом всё было плоское по факту и с noclip можно было гулять насквозь из любой точки в любую.

Не, принципиальных отличий не было. Что в первом, что во втором многоэтажность была иллюзорной. Винтовых лестниц там быть не могло (нельзя оказаться прямо над/под своим предыдущим положением), подъёмники по сути были чем-то вроде дверей.

Изменено: Uncle_Ben, 01 Март 2017 - 12:18

  • 1

#3599 DAS

Опубликовано 01 Март 2017 - 12:54  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

Правда, нашёл тот уровень, где мне грезилась винтовая. А её и не было.


  • 0

#3600 Crisp

Опубликовано 01 Март 2017 - 13:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

В Думе уровни состоят из секторов. Высоту сектора можно задать, т.е. уровень совершенно не обязан быть плоским. Единственное ограничение - сектора нельзя размещать один под другим. Т.е. визуально по высоте "второй" этаж можно сделать, но под ним не может быть первого.


Изменено: Crisp, 01 Март 2017 - 13:13

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.