В сэме его тоже не было же вроде как.
Кстати, да. Там же тоже монстры размазаны по всей карте. Было редкое запирание в комнатах с кучей монстров. Но такое было и Думе 2.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:18
А почему не в редукс сразу?
А потому что пропустил скидку, а сейчас брать его за 400 рублей ради нескольких фич жаба душит. Да еще и пишут, что графоний будто бы хуже стал.
Это скорее Сэм
У меня сэм запомнился просто гигантскими аренами и чудовищными толпами монстров плюс гротеск конечно. Тут несколько иначе - упор на небольшие арены с продуманным спавном монстров.
Изменено: Dai'Bi, 28 Февраль 2017 - 12:18
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:38
что это не "олдскул" — никакой "школы" в таком геймдизайне нет.
Что такое олд-скул. Что должно быть в шутере, чтобы назвать его олд-скулом?
Большая арена: выпускают волны врагов, поубивал всех, идешь спокойно дальше
Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:
Залез в тайник, нажал триггер-открытие двери - получай с десяток мобов.
Это и в думах было.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:50
Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:
Это ж спидран, он все триггеры кроме сюжетных пропускает. И сюжетные тоже если позволяет география.
По воспоминаниям другана, проходившего сэма, там сплошные ловушки вокруг ништяков, которые респят мобов, иногда волнами.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 13:39
Ну вот смотри, хоть и есть несколько явно экспойтных путей, но в целом он никаких волн не исстребляет:
Фигасе! Нашел мне что предъявлять) Я сам играл с месяц назад и прекрасно помню. На 12-ой минуте посреди запертой арены - это и есть волны) А то, что он там оббегает за пределами карты - это конечно круто и как задумывалось разработчиками)
Это и в думах было.
Ну я этого и не отрицал) Про это и Дентон тоже упомянул.
Не, кара за взятие аптечки была, конечно и в Думе 1. Но там монстры были равномерно распределены по всей карте. Телепорт мяса был, конечно, но не в таких количествах.
Я просто добавил)
Видимо, все недопонимание исключительно в самом определении слова "олд-скул" Я про олдскул говорил и имею в виду конкретно олдскул-игры тех времен. Т.е. подпадающих под саму временную эпоху их выхода. Так сказать родоначальники и законадатели жанра. А современные игры, вроде Дума, или даже те Сэмы и Пэинкиллеры уже язык не поворачивается называть олдскулом ввиду того, что они появились гораздо позже тех самых первых Думов, Еритиков и Бладов.
Мы тупо спорим насчет незначительных изменениях в механике и прочих прелестях современных возможностей для игр. Но, как правильно уже заметили несколько постов назад, это игры в стиле "олдскульных" игр Называйте их олдскулом, как хотите, я не против) Просто мне не совсем понравилось сравнение HR с олдскулом. Лично мне HR куда больше того же Пэинкиллера и Сэма напоминает, пускай и с куда более тесными пространствами, нежели, например, Еретика, которого я тоже сейчас прохожу
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:15
Современная игра 2001'го года?
А современные игры, вроде Дума,
Не выдирай из контекста. Я вроде грамотно написал)
Окей.
Не окей
Я конечно вижу, что ты вечно в древности играю, но 2001ый уже давно как бы не "new age".
А с этим я и не спорил, а сам говорил про ХЛ1
Пускай будет эпоха до HL-1)
Это конечно не истина в последней инстанции, но я вот, о чем приблизительно говорю, называя вещи (компьютерные видеоигры) "олдскулом"
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 14:47
Не выдирай из контекста. Я вроде грамотно написал)
или даже те Сэмы и Пэинкиллеры уже язык не поворачивается называть олдскулом
Вот сам и не выдирай.
Это конечно не истина в последней инстанции
Конечно не истина. Ты же должен понимать, что чем больше времени проходит, тем больше всего попадает под определение классика. А то может doom - уже не классика, современный йоба-шутер. Толи дело какой нить prince of persia 89го года.
Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 14:50
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:04
Вот сам и не выдирай.
Ну и чем тебе дальше предложение не угодило? Можешь поставить запятую или союз "и". "Современные игры" относится к "Думу". А дальше отдельное упоминания Сэмов и Пэинкиллиров, которые вышли в начале-середине нулевых. Смысл от этого не поменяется.
Ты же должен понимать, что чем больше времени проходит, тем больше всего попадает под определение классика. А то может doom - уже не классика, современный йоба-шутер. Толи дело какой нить prince of persia 89го года.
Ну тогда и ты не путайся и мне не приписывай ложные домыслы) Мы говорим про "олдскул", а не классику) Хоть вещи и похожие, но "классическими" вещи становятся со временем, как ты и говоришь. А я говорил про олдскул:
Так сказать родоначальники и законадатели жанра.
Т.е. он (олдскул) был, есть и останется. Он дал веяние моде на FPS. Дальше со временем он изменялся, эволюционировал, привносил что-то новое и т.д. Но новый Дум почему называют "олдскульным"? Потому что в нем фишек, напоминающих первый Дум, гораздо больше, чем от "современных" шутеров.
Банальный пример олдскульности в механике игры: аптечки. Они появились в первых FPS, они дальше и были. Затем их убрали и сделали самовосстанавливающееся здоровье. Добавили в какую-нить относительно новую игру аптечки - сразу же вспоминают слово "олдскул" как было в старых FPS. Но из-за этого добавления игра не становится "олдскулом", она становится похожей на нее
Отличный ж ведь пример привели про немое кино в нынешний век кинематографа:
Да и из фильмов можно вспомнить относительно недавнего "Артиста" или черное-белое немое Зов Ктулху.
Это как ролики "под немое кино" сейчас выпускать с фразочками на отдельных кадрах белым текстом на чёрном фоне (утрирую, но суть в целом такова). Не олдскул, а постмодернизм.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:08
В общем да. Контра и Вольфенштейн олдовые, а дум это уже не канон!
Я про doom 93го года если чо.
Т.е. он (олдскул) был, есть и останется. Он дал веяние моде на FPS.
Doom не олдскул вот WOLF 3D - ОЛДСКУЛЛ! Именно с него все началось. А все эти новомодные многоэтажные уровни - это уже ньюфажество какое то.
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 16:53
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 17:03
Шутер в лучших традициях Serious Sam
Да, да, а теперь почитай концовку рецензии на Serious Sam:
http://www.ag.ru/gam...ncounter/review
Doom/KISS-образный тупой и решительный геймплей без всяких псевдоинтеллектуальных потуг, сдобренный отличной графикой и звуком. Если вы соскучились по безмозглому мясу, если вы с шутерами "на ты" и если у вас есть третий пень (или второй GeForce) — must have.
Да и Painkiller:
http://www.ag.ru/gam...inkiller/review
без тени смущения заявляли в десятках интервью о своем намерении позаимствовать все самое вкусное из Doom и Quake — лучших шутеров id Software. Поляки выполнили обещание, обскакав хорватов по всем параметрам. Дух тех самых времен вернулся.
Ну тоесть как бы тебе должно быть понятно, что вспоминать совсем древние Doom с квакой при наличии более новых аналогов в 2011 году - незачем. Вот там и упомянуты эти самые аналоги.
Зачем упоминать игру 20 летней давности, если есть игры всего 10 летней давности?
Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 17:16
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 18:25
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:04
в Doom не многоэтажные уровни. Они только так выглядят на самом деле уровень одноэжтажный: комнату под комнатой движок не рисовал.Doom не олдскул вот WOLF 3D - ОЛДСКУЛЛ! Именно с него все началось. А все эти новомодные многоэтажные уровни - это уже ньюфажество какое то.
Опубликовано 01 Март 2017 - 11:15
Dai'Bi почему-то вспомнил
О чем? Он назвал хардресет "олд-скул" шутером, а ты уже начал придираться, что это вовсе не олд скул, хотя ты вот тоже пока не знаешь, что он включает в это понятие.
мне больше Сэма и Пэинкиллер напомнили (чем и подтвердил слова Снора в рецензии)
Которые в свою очередь напоминают более старые игры, что и подтвердили Зомбик и еще кто-то в своих рецензиях...
Они только так выглядят на самом деле уровень одноэжтажный: комнату под комнатой движок не рисовал.
Ну возможно оно и так, но сути не меняет. Пусть будут новомодные уровни с кривой поверхностью!
Изменено: PollaX, 01 Март 2017 - 11:15
Опубликовано 01 Март 2017 - 12:14
Он назвал хардресет "олд-скул" шутером
Чего?
а ты уже начал придираться, что это вовсе не олд скул
Когда и где?
хотя ты вот тоже пока не знаешь, что он включает в это понятие.
Ну явно он не считает таковым Сэма и сравнение с ним ХР для него не ассоциируется
У меня сэм запомнился просто гигантскими аренами и чудовищными толпами монстров плюс гротеск конечно. Тут несколько иначе - упор на небольшие арены с продуманным спавном монстров.
Изменено: Zombieset, 01 Март 2017 - 12:15
Опубликовано 01 Март 2017 - 12:15
Не, принципиальных отличий не было. Что в первом, что во втором многоэтажность была иллюзорной. Винтовых лестниц там быть не могло (нельзя оказаться прямо над/под своим предыдущим положением), подъёмники по сути были чем-то вроде дверей.В Doom II точно были винтовые лестницы и подъемники с уровня на уровень. А вот в первом всё было плоское по факту и с noclip можно было гулять насквозь из любой точки в любую.
Изменено: Uncle_Ben, 01 Март 2017 - 12:18
Опубликовано 01 Март 2017 - 13:12
В Думе уровни состоят из секторов. Высоту сектора можно задать, т.е. уровень совершенно не обязан быть плоским. Единственное ограничение - сектора нельзя размещать один под другим. Т.е. визуально по высоте "второй" этаж можно сделать, но под ним не может быть первого.
Изменено: Crisp, 01 Март 2017 - 13:13
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.