Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#3551 AcM

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 22:18  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Логично же, что если в игре затык, то надо что-то делать со зверушкой :D

Нет, не логично. Зверюшка живет своей жизнью.

 


Вот сколько его в том моменте надо ждать?

А черт его знает. Он иногда идет, иногда нет. Вот, этот момент на 1:02:37

в следующем видео эта крыса пошла. У меня не шел, надо было звать. И вот тут чувак тоже удивленно говорит, как ты туда залез-то, родной.

 


Какие стандарты? Как делать игры что ли?

А то.

 


Я бы сказал ровно наоборот. :D

Действительно, это ведь не быдляцкий говношутерок с сисястой бабой, а божественно-атмосферная история дружбы мальчика и прыгающего котопса, играть в которую следует отставив левый мизинчик от геймпада! В этой игре отлично получилось все: и атмосфера, и Трико, и атмосфера, и атмосфера, а еще ..... Трико и как же на забыть про атмосферу и Трико!


  • 0

#3552 Uncle_Ben

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 22:26  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
А разве нужно что-то ещё? :D
Мне ещё арт-дизайн игры неимоверно вкатил, к слову.
Я вот сегодня прошёл, наконец, ABZÛ. И остался уже не так доволен. Она красивая, стильная, местами даже впечатляющая, но воспринимается как китайская подделка Journey с антенной и двумя сим-картами. И нет в ней какой-то цельности, что ли.
  • 0

#3553 Azro

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 08:32  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159
Про Last guardian и его затупы хорошо и доступно объяснил Макаренков.

С 17:20 раскрывается мысль АсМ. А вообще все видео хорошее.
  • 1

#3554 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 01:35  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819
Я тут на днях прошел TR2013 и Rise of the TR, и заметил как сильно поменялась серия. Суть изменений понятна: тренд на повышение комфорта (отсутствие смертельных ловушек, наличие GPS и т.д.) и динамики происходящего (частые забеги из рушащихся зданий, обилие стрельбы, отказ от олд-скульного эксплоринга).
 
Под олд-скульным эксплорингом я понимаю поиск ключей/рычагов/кнопок, открывающих двери. Этот поиск составлял основу первых TR. Перестрелки там были нечастые, довольно схематичные и акробатичные: бегаем, прыгаем сальты вбок-назад, стреляем на автоприцеле. Сейчас мы отстреливаем толпы мяса из-за укрытий и бегаем по умной подсветке: жмешь RS - сразу всё подсвечено, куда бежать, куда можно запрыгнуть - это удобно, но прикольно ли? 
 
Локации огромные, но делать в них нечего. если только бессмысленным собирательством заниматься. в TR2013 собирательство опционально, а в Rise - полуобязательный гринд (на найденные византийские монеты можно покупать всякое в магазине).  
 
Помимо собирательства появилась куча разных модных фишечек, которых будто бы натаскали отовсюду: элементы стелса, побочные миссии, общение с неписями (пока что рудиментарное, но вскоре, я уверен, появится выбор реплик в диалогах, а там и до романов биовар-стайл недалеко), стрельба с укрытиями (слава богу, без перекатов, но с хэдшотами), брутальные добивания, различные режимы прохождения на очки (как в Бэтмане), куча гаджетов (как в нем же), умное зрение (как в нем же).
 
Ощущение, что игры как-то унифицируются что ли. Везде одинаковый гринд, везде крафт и прокачка (здесь тоже), везде задания в духе собери Н того-то (здесь тоже есть). TR пока еще не потерял свое лицо, последняя часть очень даже крута, но он близок к этому. Я тут видел трейлер нового Mass Effect и с ужасом осознал, что я бы не прочь в это поиграть - ведь это почти тот же новый TR)

Изменено: Lord Sukin Kot, 27 Февраль 2017 - 01:43

  • 1

#3555 forevernewfag

Опубликовано 27 Февраль 2017 - 04:25  

forevernewfag

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 103


Ощущение, что игры как-то унифицируются что ли. Везде одинаковый гринд, везде крафт и прокачка (здесь тоже), везде задания в духе собери Н того-то (здесь тоже есть). TR пока еще не потерял свое лицо, последняя часть очень даже крута, но он близок к этому. Я тут видел трейлер нового Mass Effect и с ужасом осознал, что я бы не прочь в это поиграть - ведь это почти тот же новый TR)

Есть такое. Вполне возможно, что процесс этот (использование одних и тех же механик +/- 1-2 особых фичи внутри игр одного жанра или соседних жанров) был более-менее всегда, но начиная с прошлого поколения консолей стал особо бросаться в глаза. На эту тему еще два года назад видел неплохое видео (тут по верхам проходятся, конечно, но и хорошо, что коротко, подробный разбор я бы смотреть не стал):

Spoiler
 

Хотя по мне, унификация в мейнстриме началась примерно когда начали приживаться Third-Person шутеры с укрытиями (то есть после Gears Of War). Потом еще Mass Effect (главным образом второй) показал, что в  нынешних РПГ можно делать полноценный экшен и вот тогда все начало смешиваться.


  • 1

#3556 Dai'Bi

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 03:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Поиграл в Hard Reset.

 

Это такой фантастический шутан в стиле квейка. В общем и целом понравилось, хотя бюджетность игры и очевидна, но есть красивая атмосферная картинка, интересное оружие, апгрейды и конечно челлендж. Я начал сразу на харде и много раз жалел что не на нормале. Были ситуации, когда умирал просто от одного двух ударов, игра не стесняется использовать дешевые приемчики, помещая игрока в тесные пространства и наполняя их толпами монстров. С учетом того, что записаться в игре нельзя, то в случае смерти приходится переигрывать с чекпоинта, а они довольно редки. Но даже на харде и даже с моими кривыми руками совсем уж безнадежно сложных моментов в игре нет, просто нужно выбрать правильную стратегию.

 

Отдельно скажу об оружии - тут разработчики сильно сэкономили на моделях - технически в игре 10 видов оружия, но модели на них всего две, 8 стволов являются апгрейдами данных на старте винтовки и плазмагана. Т.е. гранатомет, например, это апгрейд винтовки. Отсюда вытекает особенность выбора текущего оружия, вместо того чтобы нажать одну цифру и выбрать гранатомет, нам нужно сначала выбрать винтовку, а потом выбрать её апгрейд, итого две клавиши. По началу довольно непривычно, особенно если учесть, что базовое оружие выбирается далеко не мгновенно, (нужно где то пол секунды), но со временем привыкаешь и всё происходит автоматически.

 

Из минусов отмечу скудное разнообразие в дизайне уровней и монстров. То, что есть это катастрофически мало на 10 часов геймплея. По сути у нас два вида уровней - разрушенный город темно серых тонов и разрушенные фабрики песочных тонов. Ну и монстров, уникальных разновидностей штук 5 наверно + 3 босса. И это я еще играл в расширенную версию.

 

Ну и конечно общий ход игры немного скучноват - мы бесконечно бежим по уровню от арены до арены, явно отмеченных изобилием аптечек и патронов. Но я так понял это просто неотъемлемое свойство таких "олд скул" шутеров. Интересно в новом думе тоже также?

 

Итого 6/10.


  • 0

#3557 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 07:19  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
А почему не в редукс сразу? Я вот в нее сейчас поигрываю как раз. И есть там квиксэйвы. Это скорее Сэм и пэинкиллер, нежели олдскул. Дум, думаю), будет в разы лучше. Локации хоть и однообразные, но дизайн их как раз клевый в плане всякой всячины и прочего мусора на самой карте. Но жаль все это не интерактивное и неразрушаемое, за исключением всего светящегося. Ну и приседать нельзя, меня это еще смущает. Прокачка и оружие тоже неудобно и посредственно реализованы. И дело даже не в экономии, просто фишка игры такая) но скучно и однообразно, да
  • 0

#3558 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 07:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Это скорее Сэм и пэинкиллер, нежели олдскул.

Сэм и Пейнкиллер это как бы тоже олдскул.:)


  • 0

#3559 Uncle_Ben

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 07:44  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Сэм и Пейнкиллер это как бы тоже олдскул.:)


Я бы сказал, что это ироничное его переосмысление. Постмодернчик такой.
  • 1

#3560 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 08:10  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Вот-вот, постмодернизм или переосмысление) Все, во что я играл в школе в кабинете информатики, где вроде как была крутая 95-ая винда, и все до этих самых виндовсов NT, включая NT, для меня - это олдскул. А компьютерный клуб, домашний комп - это моя юность) Пускай будет эпоха до HL-1) Или что там чуть раньше и хваленей уже было? Анрил вроде как. В моих краях не такой популярный был просто, как та же квака.


  • 0

#3561 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:04  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


его переосмысление

А что там переосмыслили? Как бегали между толп монстров фигача из ракетницы так и бегаем. Там уже выходили всякие нестандартные Half-life, Max Payne, Deus Ex и прочее, а вот сериус сэм как раз сделали в стиле олд-скул. Даже вернув обшаривание стен на предмет секретов.


  • 0

#3562 Zombieset

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:17  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


А что там переосмыслили?

Бооооольше монстров, огроооооомнее карты) Да, механика в принципе не поменялась. Просто новая эпоха в графическом и технологическом плане.

 

А вот в HR как-то все тесно очень. По крайней мере в первой половине игры точно.


  • 0

#3563 Uncle_Ben

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:20  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А что там переосмыслили? Как бегали между толп монстров фигача из ракетницы так и бегаем. Там уже выходили всякие нестандартные Half-life, Max Payne, Deus Ex и прочее, а вот сериус сэм как раз сделали в стиле олд-скул. Даже вернув обшаривание стен на предмет секретов.

В олдовых шутерах не было толкового AI, не было внятной физики, не было возможности для моделирования подробного окружения, зато были дешёвые в отрисовке спрайты. Потому геймплей и строился на беготне по здоровенным залам между толп монстров. Он был продиктован техническими особенностями и ограничениями, более ничем.
Сэм и Пейнкиллер, уже не будучи технически ограниченными, взяли эту готовую форму и довели её практически до абсурда, выведя на передний план как ключевую фишку. Если это не постмодернизм, тогда я не знаю, что ещё можно так назвать.
  • 1

#3564 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:23  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В олдовых шутерах не было толкового AI, не было внятной физики, не было возможности для моделирования подробного окружения, зато были дешёвые в отрисовке спрайты. Потому геймплей и строился на беготне по здоровенным залам между толп монстров. Он был продиктован техническими особенностями и ограничениями, более ничем.

Был Quake 1 уже давно, в котором AI вполне себе на уровне serious sam было.


  • 0

#3565 Uncle_Ben

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:26  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Был Quake 1 уже давно, в котором AI вполне себе на уровне serious sam было.


А Quake 1 уже был довольно камерным и не заваливал толпами. У него была сложная архитектура, продуманная расстановка толстых монстров и т.д. Там мало общего с Сэмом и Пейнкиллером.
  • 0

#3566 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


У него была сложная архитектура, продуманная расстановка толстых монстров и т.д.

Ты в Сэма то играл? Там битвы не только на открытых пространствах, а еще и в закрытых, таких же как в Quake, с продуманной расстановкой монстров и т.д.


  • 0

#3567 Uncle_Ben

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:31  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Ты в Сэма то играл? Там битвы не только на открытых пространствах, а еще и в закрытых, таких же как в Quake, с продуманной расстановкой монстров и т.д.


Прошёл в год выхода, потом периодически переигрывал не до конца. Большие залы с тоннами мяса и каменные кишки, где сложность усиливается теснотой. Левел-дизайн там почти нулевой, даже тогда это бросалось в глаза.
  • 0

#3568 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 09:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Короче чет я вообще не знаю о чем ты уже споришь. Причем тут качество исполнения и суть этого исполнения? Геймплейно изменений никаких нет, остальное нюансы.


  • 0

#3569 Uncle_Ben

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:34  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Короче чет я вообще не знаю о чем ты уже споришь. Причем тут качество исполнения и суть этого исполнения? Геймплейно изменений никаких нет, остальное нюансы.

Я не о качестве говорил. Я хотел донести, что это не "олдскул" — никакой "школы" в таком геймдизайне нет. Раньше так делали, потому что не могли иначе, а в Сэме и Пейнкиллере нам дали побаловаться с иронично обыгранной имитацией.
Это как ролики "под немое кино" сейчас выпускать с фразочками на отдельных кадрах белым текстом на чёрном фоне (утрирую, но суть в целом такова). Не олдскул, а постмодернизм.
  • 1

#3570 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


а в Сэме и Пейнкиллере нам дали побаловаться с иронично обыгранной имитацией.

А еще в вилроке, хардресете, недавнем думе, шадоуварриоре, возможно в rise of the triad и может еще где то. Как бы целый поджанр среди экшенов нынче выделяемый как олдскул. Да где то добавили чуток прокачки и еще каких то мелочей, но сам геймплей там упорно не меняется, что и позволяет называть это направление олд-скулом.


  • 0

#3571 TrueOldman

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:18  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


недавнем думе

Ты серьезно не замечаешь разницы между думом, "недавним думом" и сериоз сэмом и всех их кличешь олдскулом? 


  • 3

#3572 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ты серьезно не замечаешь разницы между думом

Зависит от того, о какой разнице ты говоришь. Я вижу разницу в графике, музыке, где то добавление фич вроде прокачки, где то карты больше, где то меньше, в думе добавили фичу залезания на уступы, но суть геймплея в беганьи с зажатым стрейфом между монстрами у всех этих игр - идентичная. Только мишура различается.

 

Нынче же, если вы не заметили преобладают, более реалистичные шутеры с менее резкими и живучими ГГ, которые предпочитают аккуратно стрелять из-за укрытий.


Изменено: PollaX, 28 Февраль 2017 - 11:29

  • 0

#3573 TrueOldman

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:44  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Нынче же, если вы не заметили преобладают, более реалистичные шутеры с менее резкими и живучими ГГ, которые предпочитают аккуратно стрелять из-за укрытий.


суть геймплея в беганьи с зажатым стрейфом между монстрами у всех этих игр

Аа.... я понял. Ты почему то их так классифицируешь. Это не есть признак "олдскула". Халф-лайф уже не был мясным, но там и не было укрытий.

Шутера с укрытиями просто другой жанр.

Кто где преобладает это другой вопрос. Булетсторм и новый дум никак не являются олдскулом. 


  • 0

#3574 JCDenton

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:46  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Устроили срач, блин. Не было в олдскульных шутерах аренного геймплея. То, что задали Сэм с Пейнкиллером - это уже совсем другое. Не, кара за взятие аптечки была, конечно и в Думе 1. Но там монстры были равномерно распределены по всей карте. Телепорт мяса был, конечно, но не в таких количествах. В кваке аналогично. Про анрил первый вообще молчу. Там по сути как ХЛ 1, только без катсцен. Тот же Пейнкиллер - это уже конкретный аренный шутер. Убил всех, сохранился на чекпоинте, идешь по глухому корридору в тишине с эмбиентной музыкой, опять арена. Такого не было в олдскульных шутерах. И, кстати, ХЛ 1 - тоже олдскул, но это уже вообще новый уровень. ))


Изменено: JCDenton, 28 Февраль 2017 - 11:58

  • 0

#3575 PollaX

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


но там и не было укрытий.

Потому что дело даже не только в укрытиях, какие нибудь факраи современные тоже без укрытий, но геймплей там совсем другой.


никак не являются олдскулом.

Обоснуй почему.


Не было в олдскульных шутерах аренного геймплея.

В сэме его тоже не было же вроде как.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.