Эм, придёт модер удалит эту хрень и забанит бота, а вы тут развели обсуждение, теперь в ваших цитатах реклама торчит, тоже резать надо
Во что вы сейчас играете
#3527
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 00:30
Фигасе какая "беспалевная" реклама говноигры.
Фиговато выглядит, конечно, но прямой ссылки на эту хрень нет. Так-то получается, что любое упоминание любой игры к рекламе отнести можно. А этот пост можно даже за анти-рекламу принять, вкупе с описанием и ужасным скрином
Изменено: Legato, 20 Февраль 2017 - 00:32
#3529
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 04:11
Заценил от нечего делать трешатинку - Zombie Vikings. Нравится мне их арт, упорото мухоморный наглухо
По жанру это битэмап с горизонтальным скроллом. К несчастью довольно сильно заточен под мультиплеер (кооп на 4-х в кампании или версус арена), одному проходить не так весело, хотя можно без проблем и даже разными персонажами. Вообще все герои в игре забавные, юмор в диалогах и описаниях предметов местами радует.
Из геймплейных находок понравились петы с разными механиками, геймплей разнообразят, разбавляя батонмэшинг. А ещё совершенно внезапные для такого жанра нелинейные уровни с секретами и даже сайдквесты. Уровни можно не только перепроходить, но и возвращаться назад во время прохождения. Техническое исполнение, увы, не радует (играл на PS4) - слишком частые загрузки и иногда странное, неприятное дёрганье анимации.
#3532
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 11:47
Я, честно говоря, не понял про что сюжет и есть ли он там. Но было очень красиво.
Там никто ничего не понял, я даже внятных гипотез на тему чоэтобыло не нашёл.
Ну и меня жутко выморозил принудительный ресет после прохождения сюжетки. Не люблю когда к перфекционистам так относятся. А вот если как в психонавтах анонсируют "точку невозвращения" - это жирный плюс в карму разработчика.
Техническое исполнение, увы, не радует (играл на PS4) - слишком частые загрузки и иногда странное, неприятное дёрганье анимации.
На ПК там ещё бывают внезапно бессмертные противники и вроде как один сайдквест сейчас непроходим. Но в коопе зашла хорошо, жалко оружие долго добывать и игра не ведёт нормальную историю закупок оружия и поясов для второго игрока.
#3533
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 12:21
Ну и меня жутко выморозил принудительный ресет после прохождения сюжетки. Не люблю когда к перфекционистам так относятся. А вот если как в психонавтах анонсируют "точку невозвращения" - это жирный плюс в карму разработчика.
Там есть автосейв в лифте, если не ошибаюсь.
И, кстати, сейчас вот запустил снова, сразу же очень легко нашел переход в эту секретную концовку. Действительно за время игры восприятие окружения меняется. И, что самое забавное - эта концовка как раз посвящена тому, как оно меняется. Еще один плюсик.
#3534
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 12:33
жалко оружие долго добывать
Как я понял игра заточена на перепрохождение уровней с целью фарма монеток. В коопе это не особый минус, только вот катсцены проскипать нельзя
P.S. Размер игры в 9.5Гб, это... моё почтение. Парни про менеджмент ресурсов походу не знают. Видимо всё в несжатом виде и по несколько раз понапихано.
Изменено: Crisp, 20 Февраль 2017 - 12:36
#3535
Опубликовано 20 Февраль 2017 - 13:13
Там есть автосейв в лифте, если не ошибаюсь.
Я сейвился ручками...
В коопе это не особый минус, только вот катсцены проскипать нельзя
Да всё равно минус из-за побитой системы анлока. Второй игрок берёт пояса для Ганборг, потом игра выключается, а на следующий заход надо на них копить по-новой. Там какая-то чушь с этими анлоками и их хранением. Нет единого профиля игрока или дополнительных локальных профилей. В этом плане лучше Castle Crashers, где всё запоминается в одном профиле.
Ролики я на ПК скипал 100%. Причём даже вроде простым B на геймпаде, хотя за это не поручусь.
#3536
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 15:12
И снова про PS4:
Прошел Infamous: Second Son (один раз, по "доброй" ветке, со всем собирательством), если и есть на свете эталонная 6.5/10 игра, то это вот она. Сюжетка унылая настолько, что одинаковые сайд-миссии выполнять интереснее, чем следить за происходящим, собирательства немного, так что оно почти не утомляет. Почти - потому что количество осколков, дающих очки для павер-апа, можно было смело сократить вдвое, это же верно и для граффити, процесс поиска аудио-дневников не назвать скучным, но мне интересно, как они умудрились сделать так, что интересного лора в них сообщается в процентах 5 времени от всей их суммарной длительности. Скрытые камеры и "найди шпиона и засади в него ракетой" (иногда зацепив пару невинных, иногда просто умудрившись перепутать) из сайдов были самыми фановыми. Боёвка в игре очень приятная, но челлендж выдавала разве что в течение первого часа, к тому же ей не достаёт глубины - принципиально силы между собой отличаются только одной спец-абилкой, маловато будет (еще и добивания читерные). При этом сама игра красивая, а эффекты дыма/неона/взрывов и контрастность (перестрелка в тёмном театре - вышак) совсем круто сделаны.
В итоге я не могу сказать, что мне было жалко потраченных времени и денег, но в то же время- это тот случай, когда спокойно можно проходить мимо. Купленный в паке First Light проходить буду, а вот второй заход на красную ветку устраивать - вряд ли.
Да, кстати, бесплатное dlc Paper Trail вполне классное и опять же подано интереснее основной сюжетки, ну и мне нравится идея - проходишь часть игры на консоли (выполняя одно из трех действий - беготня (сюда же беготня за сигналом), файтинг, фоточки), а, скажем так, адвенчурную часть - на пк.
Ну и почти прошел Bloodborne - в основной игре дошел до, как я понимаю, последней локации, так что начал The Old Hunters. От основной игры впечатления крайне положительные, не уверен, что она лучше Dark Souls, но на одном уровне однозначно, а это круто, DkS у меня в пятерке любимых игр последних 10 лет. В игре, конечно, есть буллшит - например, два типа врагов, на которых очень хочется ругаться (да, оба в опциональных локациях, но они все равно бесят и далеко не в хорошем смысле слова), пара лок уж слишком линейные, но при этом главная суть сохраняется: солс-игры - это не столько про хардкор, сколько про исследование мира. Сложность необходима для того, чтоб игрок не бежал сломя голову, чтобы ощущал себя в этом мире (поначалу) крупицей, нежеланным гостем, ну и для более ярких впечатлений от боссов - от убийства босса с первой попытки эмоций толком нет. И в бладборне все это присутствует, мир даже интереснее, чем в солсах, хоррор/Лавкрафт-тематика вписывается превосходно, при этом любопытство всегда преобладает над страхом. Ну и со сложностью все ок начальные локи довольно простые, поздние уже приличные, из боссов - с первой попытки убил только Shadow of Yharnam и One Reborn-а, на большинство ушло по 3-4 попытки, больше 5 только на Логариуса (раз 10 ходил точно) и ранних Vicar Amelia и Blood Starved Beast, вполне нормально. А вот The Old Hunters - гм. Если честно, пока не слишком интересно, но очень сложно. На Людвига у меня ушло неприлично много траев и времени, вполне возможно, что столько, сколько на всех боссов основной игры (до One Reborn-а включительно) вместе взятых.
#3538
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 14:00
Cayne
Бесплатная игра от авторов кикстартеровской Stasis. Во многом сделана, чтобы пропиарить их следующую игру Beautiful Desolation, которая сейчас собирает деньги на кикстартере.
Стасис был этаким Dead Space от адвенчур. Не идеальным, но неплохим. И, в принципе, Cayne тоже соответствует этому описанию. Эпизод из событий Stasis, с другой стороны, от нового персанажа. Игрушка короткая, 2-3 часа, звезд с неба не хватает. Но сделана как минимум красиво. Использует материалы из основной игры, поэтому выглядит очень даже неплохо.
В общем, не знаю, что бы я о ней думал, если бы купил. Но для бесплатной игры это очень качественная вещь. Намного лучше свежего пиксельшлака, на который не стесняются ценники вешать.
#3540
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 16:55
Попробовал поиграть в Last Guardian, дремучий соне-эксклюзив рожденный в муках непонятно зачем. Мне кажется Сони просто пошла на принцип, если бы не раскрученное имя, игру возможно бы и отменили.
Ощущается это чудо как HD-порт со второй соньки, и дело не только в убогой графике и дизайне "мы налепили пустых комнат", но и в неуважении к игроку кривым управлением и своеобразной логикой. Фанбои Тим Айко конечно скажут что это не игра корявая, а современное поколение игроков разнеженное, но я подобное и в те времена не любил.
Вот пример того, с чем я столкнулся во время игры (под спойлером что бы место не занимать):
Больше чем разработчики не уважают игроков, игроков не уважает издатель. Продавать такое по фуллпрайсу просто нагло.
#3542
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 18:15
Игру в глаза не видел, консоли нет, но осуждаю но не увидел ничего криминального и плохого под спойлером.
По твоему ситуация, когда игрок не видит куда идти, пока не постоит и не подождет в определенной точке, которая не является тупиком, хорошая?
И, уж тем более, никакого неуважения к игрокам
Неуважение игру так делать в 2017 году, стандарты за 20 лет поменялись.
#3543
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 18:45
По твоему ситуация, когда игрок не видит куда идти, пока не постоит и не подождет в определенной точке, которая не является тупиком, хорошая?
Я бы сказал в контексте данной игры уместно.
Неуважение игру так делать в 2017 году, стандарты за 20 лет поменялись.
Почитай про загадки в последней ларке, расписанные в "маразамах игр". Вот где неуважение игрока. Здесь же такая суть.
Изменено: fallout_1991, 25 Февраль 2017 - 18:47
#3548
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 20:51
Я бы сказал в контексте данной игры уместно.
Чушь.
Почитай про загадки в последней ларке, расписанные в "маразамах игр". Вот где неуважение игрока. Здесь же такая суть.
Тумба хотя бы нормальная игра, в отличии от LG.
Там просто игровые условности, которые кто-то пытается на реальный мир натянуть. И возмущается. Зачем? Это же игра.
Каждый раз когда читаю про придирки к условностям, вспоминаю этот шедевр.
#3549
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 21:36
По твоему ситуация, когда игрок не видит куда идти, пока не постоит и не подождет в определенной точке, которая не является тупиком, хорошая?
Я сколько квестов переиграл, и более нелогичные и тяжёлые случаи видел А то, что нужно подождать зверушку в определённом месте, гед вся игра сводится к взаимодействию с этой зверушкой... ну не знаю. Логично же, что если в игре затык, то надо что-то делать со зверушкой Вот сколько его в том моменте надо ждать? Минуту что ли? Тогда да - перебор.
Неуважение игру так делать в 2017 году, стандарты за 20 лет поменялись.
Какие стандарты? Как делать игры что ли?
Почитай про загадки в последней ларке, расписанные в "маразамах игр".
А там что не так? И что за "маразмы в играх"? (Эту игру я прошёл, никакого маразма там не увидел. Ну, кроме сюжета)
#3550
Опубликовано 25 Февраль 2017 - 21:45
Я бы сказал ровно наоборот.Тумба хотя бы нормальная игра, в отличии от LG.
Так что не всё так однозначно (я сама расхитительница гробниц, дочь учёного).
У меня, как я уже писал в теме о TLG, затыков не было. Игрой остался более чем доволен.
Изменено: Uncle_Ben, 25 Февраль 2017 - 21:50