Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#3501 AlonZo

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 23:10  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо за такой развернутый обзор! В этом году игру брать планирую по-любому.
...
Сейчас играю в Beyond Two Souls - не фонтан, как Heavy Rain и Фаренгейт, что невозможно было оторваться до финала (хотя в Фаренгейте все же можно было очень редко, но можно). Вторая игра - это FF X. Очень классная игра в первый час игры! Сколько не пытался играть в серию, не получалось почему-то, хотя хорошие jRPG люблю в меру, Lost Oddysey и Blue Dragon прошел с удовольствием. Начало испортило то, что когда-то в 13-ю часть играл и эта атака явно оттуда, но вот дальнейшие сюжетные повороты радуют. Очень интересно и всякую ерунду по карте собирать - благодаря им можно понять чужой для героя язык.
  • 0

#3502 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 20:11  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Крепко подсел на Sunless Sea - 27 часов наиграл за 3 дня.

 

В чем суть: плаваем на кораблике по подземному морю и исследуем его. Главное в игре - исследование. Оно здесь всячески вознаграждается: за информацию о портах Адмиралтейство выдает горючее, в странствиях мы находим разные полезные и ценные штуки, а также узнаём секреты - секреты здесь как единицы опыта, они идут на прокачку.

 

Игра похожа на книгу: основное занятие здесь - это чтение. Ты приплываешь на остров и читаешь о происходящих там событиях, выполняешь текстовые квесты, проходишь скиллчеки. Морские сражения устроены довольно примитивно, но им и отведена третьестепенная роль.

 

Цель игры каждый капитан выбирает себе по вкусу: написать морскую поэму, найти кости отца, заработать состояние. То есть какого-то рельсового сюжета, который нужно пройти, здесь нет. Это, по сути, песочница. У моего нынешнего капитана цель - написать морскую песнь. Для этого нужно собрать огромное кол-во разных ингредиентов - я даже грубо не могу прикинуть, сколько на это уйдет часов, но много, очень много. Поэтому я надеюсь, что в игре так же много контента. Пока что я открыл примерно треть карты, неоднократно посетил каждый изведанный остров, и пока что не исчерпал лимит событий - всё время происходит что-то новое, причем не только рандом, но и осмысленные цепочки событий.

 

Особенность игры - высокая смертность ГГ. Первый капитан у меня потерял корабль за долги и потоп в утлой лодчонке; второму капитану досталась от первого карта, он некоторое время плавал по ней без приключений, пока не сунулся, куда не надо, где был потоплен вражеским кораблем; третьему капитану (которым я сейчас и играю) досталась половина денег второго - как раз хватило на приличную пушку. Вот так игра и устроена: смерть ГГ - не геймовер. ГГ может написать завещание, оставить наследство и даже нарожать наследников. Но лучше капитана беречь.

 

Прокачка состоит из 5 пунктов: Iron, Mirrors, Veils, Pages и Hearts.

Iron влияет на урон корабельных орудий. В скиллчеках Iron отвечает за агрессию: разобраться с шайкой пиратов на берегу или пристрелить дикое животное - это Iron.

Mirrors увеличивают скорость прицеливания. В скиллчеках Mirrors отвечают за глазастость: лазить по темным пещерам в поисках сокровищ лучше с прокачанным Mirrors.

Veils влияют на скрытность. Мой третий капитан оказался таким живучим, потому что со старта вложился в Veils и плавал везде незамеченным. В скиллчеках Veils отвечают за подкрасться, подслушать, быстро сбежать.

Pages влияют на то, как фрагменты конвертируются в секреты. Фрагменты - это новая инфа об окружающем мире. Увидели новый риф или там остров - получили за это фрагментов. Из энного числа фрагментов получается секрет. В скиллчеках Pages отвечают за ум что ли. Типа понимает ли персонаж, что видит перед собой, или нет.

Hearts - не знаю, честно говоря, на что они влияют. Вроде бы снижают уровень ужаса от посещения моря, а в скиллчеках отвечают за медицину. Не уверен. У меня Hearts и Pages плохо прокачаны, поэтому я в скиллчеки с ними почти не суюсь.

Плюс есть еще Luck - она фигурирует в скиллчеках, но можно ли ее менять, неизвестно.

 

На корабле есть 6 действующих офицеров, которые увеличивают или иногда уменьшают Iron, Mirrors, Veils, Pages и Hearts. У каждого офицера есть личный квест, который можно выполнить. Помимо этих 6 офицеров можно порожняком возить с собой еще нескольких - денег они не просят, а квесты у них тоже есть.

 

Из явных минусов игры отмечу журнал. В нем невозможно разобраться, многие важные события там вообще не записаны. Сижу с ручкой и листочком.

Второй минус - трюм. Скорее всего, вы долго-долго будете плавать на судне вместимостью 40. В эти 40 единиц входят также топливо и еда. В дальнее плавание я беру с собой около 20 ед. топлива и 8 тюков еды. Остается 12 свободных мест. Зачастую их занимают различные предметы, которые пригодятся в будущем (например, для крафта), а сейчас их продать жалко. Складировать в Лондоне их нельзя, хотя дом купить можно. Дом есть, склада нет. Отсюда возникают интересные ситуации: поплыл я на другой конец карты исследовать пещеру - там стоит условие "нужно минимум 5 свечей" - я взял 7 (одна свеча занимает одно место в трюме), опытным путем выяснилось, что 7 - мало, теперь придется пилить в Лондон и брать 12.

 

Существенный минус - отсутствие русификатора. Я-то играю, но друзьям посоветовать эту игру не могу, так как они не шпрехен зи инглиш.


  • 4

#3503 AlonZo

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 20:26  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Спасибо за хороший обзор! Помню, хотел пройти игру, но решил дождаться дополнения и перевода. Хотя по переводу спорный момент - антураж британского мореходства может иссякнуть.
  • 0

#3504 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 20:54  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Спасибо за хороший обзор! Помню, хотел пройти игру, но решил дождаться дополнения и перевода. Хотя по переводу спорный момент - антураж британского мореходства может иссякнуть.

 

Дополнение Zubmariner давно вышло - я его вчера купил. А насчет перевода... Непонятно, есть ли он вообще. Я немножко погуглил - не нашел. А если он даже и есть, поспевает ли он за новым контентом? Вот, например, 31 января новых персонажей и квесты в игру добавили - вводишь логин и пароль от Fallen London и бесплатно скачиваешь. Переводил ли кто-то эти новые квесты? Навряд ли. Так что тут только со знанием английского играть.


  • 0

#3505 790

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 08:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Якудзу стоит брать только по хорошему скидону, специфическая вещь конечно, за обзор спасибо.


А я тут потихоньку добиваю Resident Evil 0 HD Remaster до 100-чки. Не знаю как там было в оригинале на старых консолях, но тут придраться не к чему. Начну по порядку.

 

Перво наперво сержант графоуний, вполне на уровне, радует глаз. Единственное что осталось не измененным я так понял, это кат сцены, которые сделаны не на движке игры. Но их не много и они коротенькие, зато интересные в духе Резидента :)

К звуковому сопровождению тоже не могу придраться, все нормально. Единственное что напрягает со временем это некоторые муз. вставки, когда по продвижению в игре начинается дичь внезапная.

 

Геймплей. Сам по себе сабж очень не продолжительный, если знать что где находится и куда сначала идти(а к этому придут все, кто хочет выбить все ачивки) то игру можно пройти за пару часов, допустим на нормале на время, я осилил игру за 2ч 18 минут, для ачивы нужно не больше 3ч30м, так что времени предостаточно, даже если особо не торопиться.

Головоломки в игре есть, но они не слишком сложные и в принципе статичные, кроме парочки, так что разгадав разок, без проблем можно с ними справится и по второму разу. Так же для любителей фешн, в игре для каждого героя предусмотрены костюмы, даже есть секретные.

Боссы в игре не слишком сложные (на изи или нормале) хлопот доставляют обычные мобы, причем некоторые только. Основной геморрой доставляет менеджмент инвентаря, у нашей парочки на каждого всего предусмотрено по 6 слотов, причем большинство оружия занимает 2 слота.  Теперь представим что под каждую пушку нужны патроны, есть квестовые предметы,  есть травы которые нужно комбинировать, есть аптечки. Под нашим управлением в настоящий момент может находится только 1 персонаж, второму можно задать поведение, либо он стоит как ничего не делает, либо под АИ, бегает рядом и стреляет.

Причем этот АИ не всегда работает должным образом. Но вроде как можно управлять движением одновременно двумя персами, по стику на каждого (как в Двух Брятьях) но это такое вобщем.

В зависимости от сложности меняется толстота мобов и количество предметов в игре (патроны, лечилки, травы) так же на более высокой сложности вас бьют больнее. Хоть количество мобов в игре и ограниченно, но ограниченно так же и кол-во патронов, а учитывая хлипкую полоску хп, убивать мобов на ножах так себе идея. Так что хочется или нет, но чуть ли не половину врагов придется попросту оббегать, чтобы беречь нервы и припасы. 

Сохранения в игре происходят стандартно по правилам серии, возле печатных машинок, причем чтобы ей воспользоваться, нужны чернила, которые кстати тоже, занимают слов в инвентаре. Чернила кстати тоже, имеют свое кол-во в зависимости от сложности игры.

Вы только представьте, пройти 30 минут без сохранения, а потом тупо слиться, красота. И это реально, т.к. внезапно у вас может не оказаться под рукой либо хп, либо чернил. Если один из героев дохнет, то все, геймовер.

Игра по сути линейна, так что блуждать долго по локациям не придется, но иногда могут произойти неприятные моменты, в зависимости от продвижения по сюжету, в пройденных местах, могут оказаться мобы...снова. 

В игре есть записки и дневники, из которых можно подчерпнуть немного интересной информации, кому интересны события связанные во вселенной, не должны это упускать из виду. 

Про наших героев рассказывать не стану, лучше самим увидеть их историю, а то будут спойлеры. 

В итоге, несмотря на некоторые ограничения и специфику сохранения в игре, она мне больше доставила удовольствия чем наоборот, следующая на очереди первая часть. 


Изменено: 790, 09 Февраль 2017 - 08:19

  • 0

#3506 Vzhik

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 12:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар


Существенный минус - отсутствие русификатора. Я-то играю, но друзьям посоветовать эту игру не могу, так как они не шпрехен зи инглиш.

как это? вот же http://www.zoneofgam...unless_sea.html


  • 0

#3507 Lord Sukin Kot

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 12:16  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


как это? вот же http://www.zoneofgam...unless_sea.html

 

Этот перевод устарел уже сто лет назад. Нового контента там нет - это раз. С текущей версией игры (2.2.2.3130) этот перевод несовместим - два.


  • 0

#3508 AcM

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 19:16  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Adam's Venture Chronicles, удивительно помойная игра. Это компиляция трех эпизодов Adam's Venture сделанная для PS3, а еще есть ремейк под названием Adam's Venture: Origins, который в PSN продается за безумные 3200 рублей. Для сравнения, ремастер трилогии Анчартед обойдется в 2000 рублей, при этом его прохождение займет куда больше времени, а уж про удовольствие вообще молчу. Ну да ладно.

 

Анчартед я упомянул не просто так, игрушка хоть и в другом жанре (AVC это пазл с легким прыгательным экшеном), но авторы явно рассчитывали урвать немного славы от Дрейка. Вид от третьего лица, играем за искателя сокровищ, некоторое количество акробатики, решение задачек, разве что перестрелок в игре нет вообще. Главный герой и его полуподруга практически полные копии Дрейка и Елены, даже характеры попытались сделать похожими, одна беда, уж больно все это напоминает плохую не смешную пародию. Тут и ужасная артикуляция, и странный внешний вид (ослепительно белы зубы у героев, а у Дрейка Адама еще и красные глаза, как у наркомана, и кошмарная озвучка профессиональными программистами. Герой постоянно пытается шутить, но выходит это кошмарно, и судя по тому, что на это так же реагируют его собеседники, то авторы делали это специально. Тут ведь даже в названии игры (и одновременно имени главного героя) шутка, ну типа Adam's Venture -> AdVenture. Гыгыгы мои дорогие.

 

Это даже не квест, тут не надо комбинировать предметы, выстраивать какие-то логические цепочки, многоходовчки и т.д., тупо идем от одного пазла к другому. Большая часть из них в рамках эпизода повторяется по нескольку раз, что сильно раздражает. Но попадаются и прикольные задачки, как например с именами в лагере у раскопок.

 

А вот что неприколько (кроме графики, геймплея, озвучки, сюжета и персонажей), так количество багов. Самый смешной у меня был когда я во время диалога активировал какой-то предмет, в результате на экране у меня было два Адама, каждый из которых делал что-то свое.

 

Еще забавный момент, это наблюдать, как игра развивалась (эпизоды выпускали отдельно). Первый очень однообразный, почти все время мы проводим где-то в унылых пещерах. Второй заметно богаче, локации разнообразные и местами симпатичные. А третий заметно короче, да и однообразными задачками бомбят уже в наглую.

 

В общем эту игру не советую никому.


  • 1

#3509 790

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 07:04  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Вот где тоже полная копия Анча, даже логотип с названием похожи

Spoiler
 

И не стыдно же им.


  • 1

#3510 Vzhik

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 09:38  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Этот перевод устарел уже сто лет назад. Нового контента там нет - это раз. С текущей версией игры (2.2.2.3130) этот перевод несовместим - два.

ааа. ну ок. кто ж знал.  просто привык, что на зоге почти всё есть адекватное. а перевод, оказывается, не от зога..


  • 0

#3511 Crisp

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 09:43  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


И не стыдно же им.

За Ибн Баттута? А чего стыдиться?  :D


  • 1

#3512 StEx

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 13:17  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Apotheon

В свое время заинтересовала необычным стилем графики под античную роспись. Стал пробовать. Оказалось, что это не аркада, а настоящая метроидвания, большие уровни, секреты, бэктреккинг, абилки и весь прочий набор.

Но слишком много боевки, а она тут странная. С одной стороны уйма видов оружия, каждое ведет себя по другому, есть разные виды атаки. Но с другой - реализовано это все как какая-то картонная кукла. Ручки-ножки двагаются отдельно на шарнирах, чтобы сделать разные виды ударов надо по-дурацки размахивать мышкой. И когда я на Олимпе залез в секретку и оказалось, что это воровство и на меня пошел бесконечный спавн охраны, тут то и случился Анинсталл. Если бы не купил черти когда давно, сделал бы рефанд.

 

 

Penarium

Натыкался пару раз на котаку, а тут ее и хамбле месячном дали, стал пробовать. Игра из серии "платформер на один экран". На экране разбросано несколько платформ, нам выдаются задания типа "собирать появляющиеся бочки" или "держаться в двигающемся свете прожектора", а сверху снизу при этом включают разные виды ловушек, кто-то скидывает катящиеся здоровенные шары, кто-то просто стреляет ракетами, кто-то пускает поток воды, сносящий нас с платформ. То есть по идее должна быть динамика, хардкор и веселье. Сложно, да, это есть. Но вообще не затягивает. Управление нечуткое. Пиксельная графика довольно некачественная. В общем я считаю, что для хорошей подобной игры важно чувство "ДА! Я СДЕЛАЛ ЭТО!" в тот момент, когда ты с 100-й попытки проходишь уровень. А тут такое "ну ок".

Лучше погонять бесплатный Super Crate Box. Не говоря уж о детально проработанной Towerfall Ascencion.

 

 

Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist

А вот это приятный нежданчик. Небольшая бесплатная зарисовка от автора Stanley Parable. Мы заходим в игру, но оказывается, что там в это время другой игрок, а за кулисами большинство обслуживающего персонала уволилось. Так что нас просят помочь со спецэффектами игроку - повключать ему свет, запустить дождь и т.д. Как и в Стэнли, уморный рассказчик и куча приятных необязательных мелочей. Не видели никогда служебной инструкции того, кто должен мигать окнами особняка, когда игрок оказывается в нужном месте? Тут такое есть.

"Проходится" за 20 минут, но это приятные 20 минут, рекомендую.


  • 1

#3513 AcM

Опубликовано 12 Февраль 2017 - 01:36  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я тут в ожидании Зельды (если меня с приставкой не прокатят) решил не садиться за серьезные длинные игры, а добить всякое, например серию Assassin’s Creed, из которой на больших консолях/пека у меня осталась не пройденной трилогия Assassin’s Creed Chronicles. Это такое ответвление от основной серии, линейные уровни, вид с боку и своеобразный, но приятный стиль графики.

 

Хроники 3: Китай, Индия и Россия. Начал с Китая, хотя и про Россиюшку хотел посмотреть, ну и Китай я проходил (правда на другой приставке). Если честно, то похоже остальные части придется добивать через силу, вряд ли там что-то глобально поменяли, но Китай дико скучный.


  • 0

#3514 Sgt_Zoom

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 14:14  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Прошел и начал второе прохождение Age of Decadence. Был наслышан о ее вариативности и реиграбельности, но не ожидал такого масштаба ветвистости сюжета. Хотя это даже сюжетом не назвать. Есть завязка, причем как я понял за каждый стартовый класс своя, а дальше бросают в мир и барахтайся как можешь. Каждый навык имеет значение, проверок в диалогах КУЧА. Пройдя игру за харизматичного и болтливого бродягу, и сейчас побегав тупым жестоким наемником, я получил две разные игры. Это пока самая РПГшная РПГ из всех, что я играл.

Ей бы еще хотя бы чуть-чуть графония, а то выглядит хуже чем Neverwinter Nights 1. 


  • 0

#3515 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 19:13  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Прошел и начал второе прохождение Age of Decadence. Был наслышан о ее вариативности и реиграбельности, но не ожидал такого масштаба ветвистости сюжета

 

Я поиграл в это полтора часа. Пока персонажа сделал, пока первый бой прошел - вот и полтора часа набежали. Поржал над вариативностью, когда во время боя персонаж не смог открыть дверь и сбежать - на дверь просто нельзя было кликнуть, неактивна она. Вот это я понимаю, вариативность.


  • 4

#3516 Vzhik

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 13:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Допрошел наконец-то Anima Gate of Memories. Кто-нибудь еще играл? Я смотрю какая-то секретная игра, а меж тем она не на столько плоха что про неё прям забыть. Но я правда не знаю к каком жанру её отнести. Некоторые её с Nier и  Drakengard 3 сравнивают, другие  говорят что слешер с элементами прокачки.. Я мало в такое играл, может кто скажет к какой серии игр ближе? Просто стилем мне показалось что это ближе к jrpg. (персонажи, музыка, локации, стиль графики)

Мне понравилась музыкой, миром,  личными историями персонажей. Приятная графика, интересная боёвка, красивые запоминающиеся локации. В игре приятно находиться, а это одна из главных вещей :-). Из минусов сложность боссов, иногда невнятные проходы, прыжки, ну и загадки так себе.

Мне кажется игра как минимум твердый середнячек, не хуже некоторых распиаренных серий. Да, все по-простецки сделано и иногда кажется какой-то пустой, но что-то в ней есть..

зы. русификатор для неё есть.


Изменено: Vzhik, 18 Февраль 2017 - 13:08

  • 0

#3517 AcM

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 17:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Iron Man 2.

 

С одноименным фильмом игра не связана, и в ней самостоятельный сюжет про то, как у Старка пытались похитить Джарвиса, создать армию и еще что-то, я честно за ним перестал следить уже после начала игры. Но отмечу, что не смотря на то, что игра дешевый шлак, в ее корявых катсценах все таки можно узнать актеров из фильмов серии. Тут и Дауни-мл, и Гвинет Пэлтроу, и Йоханссон, и Ник Фьюри, который как и герой Чидла озвучен оригинальным актером. Другим постарались подобрать похожие голоса, во всяком случае голос Старка и манера говорить оч. похожи на Дауни.

 

Закончив первую миссию попадаем в меню, где поначалу кажется, что в наличии слишком много возможностей для подобной игры. Например здесь есть меню исследования, где можно потратить заработанные при прохождении уровня очки на покупку и прокачку оружия, патронов, рукопашных приемов и улучшателей оружия. И хотя в игре пишут, что количество получаемых очков зависит от того, насколько хорошо ты прошел уровень, на самом деле количество очков зависит исключительно от того, какой уровень ты прошел. На первом уровне тебе дадут около 80 тысяч, чего хватит на прокачку пары начальных вещей, а вот серьезные суммы в несколько миллионов дадут только на финальных этапах. Поэтому если бы в игре просто с каждой новой миссией выдавали новый апгрейд, ничего бы не изменилось.

 

Кривизну и перегруженность меню хорошо чувствуешь, когда начинаешь новую миссию. Перед ней можно выбрать в каком костюме ЖЧ можно пойти на задание и какое оружие взять с собой. Костюмов в игре уйма, они выдаются по прохождению миссий, но как я понял вся их разница только внешняя. Но начинается ерунда с оружием, потому что по какой-то идиотской причине в самом меню костюма его менять можно, а вот примочки для оружия и тип боеприпасов нет. Что бы изменить их надо выйти в самое первое меню, выбрать отдельный пункт и только там начать настраивать. А что бы совсем не было просто, в выборе оружия у тебя в нескольких категориях будет однотипное оружие с разными названиями. Поначалу я думал что оружие все таки чем-то различается, но оказалось это просто такой костыль. Кстати, некоторые миссии можно выполнять не Старком, а его приятелем-негром Роуди.

 

Миссий в игре мало, всего 8, из которых одна обучающая, а 2 это битвы с боссами. Соответственно игра проходится часа за 4, если как и я проматывать заставки то можно и во все 3 уложиться. Единственная сложность это кривизна игры и управления, что впрочем было ожидаемо, так как редко у какой игры с "вертолетным" геймплеем нет с этим проблем. Старк в воздухе управляется не лучшим образом: взлет на треугольнике, снижение на иксе, L1 дает небольшой буст к полету в плоскости. Ощущается это все очень отвратно, и вообще жаль что в игре даже нигде нельзя нормально полетать. Да, в IM2 все полеты это медленное передвижение по воздуху.

 

Лень проверять, но могу поспорить что это убожество продавали на старте за полную цену, за которую можно купить действительно хорошую игру на несколько десятков часов, а не вот этот малобюджетный понос на 4 часа.


  • 1

#3518 StEx

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:01  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Witness

 

Очень доволен. Не так много игр, в которые я за 3-4 дня вбухиваю 16 часов. Я, честно говоря, не понял про что сюжет и есть ли он там. Но было очень красиво.

Собственно игра представляет собой решение головоломок, разбросанных на множестве экранчиков по всему острову. И хотя решение в принципе всегда одинаковое - нам надо провести по сетке ломанную от входа до выхода - но дело в том, что условия всегда разные. По полю разбрасываются какие-то разноцветные квадратики, звездочки, точки. И, главное, вообще ничего не объясняется. Вообще. В лучшем случае для типовых головоломок встречаются рядом стоящие цепочки терминалов, которые служат чем-то вроде туториала. Но правильно вы поняли, что от вас требует или нет, узнаете только на практике. Что значат эти желтые квадратики? А синие? А звездочки реагируют только на свой цвет или на окружающие? И поверх всего этого идет уйма головоломок на привязку к местности. Не понимаете, что надо? Посмотрите вокруг. Посчитайте ветки на деревьях, посмотрите на тени, подумайте, не связана ли головоломка с только что пройденным лабиринтом или с чирикающими на фоне птицами. Причем сами головоломки не очень сложные. Те, на которых реально можно застрять, можно пересчитать по пальцам. Но вот сама задача выяснить, что же здесь требуется, в этом вся соль. Над этим ты и бьешься и от решения этого получаешь удовольствие.

 

И еще пару слов о самом острове. Он непонятнейше красив, или красивейше непонятен. Я не понял, что здесь произошло и происходит, что это за застывшие люди и кто это затеял. Но зрелище завораживает.

 

PS: Думаю, стоит прояснить один момент. Головоломки в игре абсолютно абстрактны. Да, для их решения надо смотреть на окружение. Но они не диктуются эти окружением. Показательный пример: стоящий посреди поля терминал, который открывает калитку в садик после того, как мы с его помощью укажем, на какой ветке висит яблоко (уж сорри за небольшой спойлер). Очевидно, что данным устройствов вряд ли пользовались местные крестьяне, оно тут просто для нас и ради нас, чтобы мы побились над тем, как оно работает.


  • 0

#3519 AcM

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:05  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Witness

Кстати, в курсе что есть секретная концовка... в самом начале игры?


  • 0

#3520 StEx

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 17:14  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Это она вторая ачивка? Или вторая ачивка это все-таки "собрать все-все-все"?

 

Во время финального ролика сейчас заметил, что

Spoiler
. Но так как в конце игры тебя просто изящно выкидывают на рабочий стол, не перезапускал, чтобы проверить.

ну и вообще, пока не проверил, можно ли походить дособирать оставшееся. А то в конце так сурово все назад отмотали.

 

И я забыл где зал с кино. -_- А нашел еще два кода для него.


  • 0

#3521 Darks

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 17:52  

Darks

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 6

Я в последнее время предпочитаю онлайн игры на пк клиентские mmorpg, например "Karos" действие которой разворачивается на другой планете , где происходят противостояния между добром и злом. Данная игра напоминает Diablo что-ли. Можно прокачивать и улучшать своего героя. В общем думаю любители таких игр оценят.


Изменено: Legato, 20 Февраль 2017 - 11:10

  • -5

#3522 herohascome

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 19:59  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Прошёл WET.

 

Помню, что оценки она получила не очень, но меня притянула стилистика грайндхауса, трешовых фильмов 70-х. Геймплей — экшен от третьего лица с упором на акробатику. Фишка в том, что время постоянно замедляется, когда начинаешь стрелять в середине экстравагантных движений — затяжных прыжков, вращений на шесте, пробежек по стенам, подкатов и так далее. Кроме того, главная героиня Руби стреляет из двух рук и может палить по разным целям. Таким образом на бумаге получается зрелищный трюкаческий экшен.

 

И в лучшие моменты так оно и есть. Стрелять с двух рук действительно удобно: левый ствол наводится на цель автоматически, а правым управляешь вручную. Замедление времени работает без изысков, но выглядит хорошо. Слава богу, разработчикам хватило ума не ограничивать слоу-мо: оно автоматически включается всегда, когда ты стреляешь из нестандартного положения. В игре также есть счётчик очков, которые тратятся на улучшения, поэтому есть смысл убивать быстро, эффектно и не повторяться, чтобы увеличивать множитель и зарабатывать как можно больше этих самых очков.

 

tEJXHyP.jpg

 

Однако свои средние оценки WET заслужила не просто так. Платформинг в игре реально устаревший (даже для 2009-го), а управление движениями неотёсанное. Вот есть трамплин и есть выступ, за который нужно зацепиться. Здесь вполне обыденная ситуация, когда ты вроде бы прыгаешь из одной и той же точки на краю трамплина, но в один момент главная героиня хватается за выступ, а в другой — глупо пролетает мимо и разбивается насмерть. То есть в движениях нет предсказуемости, необходимой для отзывчивого управления. К тому же тут отсутствует, так сказать, чувство самосохранения: если в пылу боя забылся и случайно делаешь затяжной прыжок в пропасть, то тебе уже не спастись. Оно вроде бы и понятно: разработчики не должны меня ограничивать, если я решил свалять дурака и сигануть в смертельно опасную яму, иначе в платформинге не было бы чувства опасности. Но всё-таки могли бы какой-нибудь сигнал добавить, что ли. Мол, не прыгай здесь, а то разобьёшься.

 

Раздражения также добавляет то, как обставлена смерть: нам показывают, как Руби обваливается тряпичной куклой, затем включают непропускаемый видеоролик сгорающей плёнки в кинотеатре (тут же грайндхаус, как никак) и только после этого происходит загрузка с чекпойнта. Загрузка не самая долгая, но дольше, чем хотелось бы.

 

Кроме платформинга и экшена есть ещё два примечательных вида геймплея: погони и ярость. Погони проходят на шоссе, только главная героиня не рулит машиной, а скачет по ним. Эти этапы адреналиновые, хоть и насквозь заскриптованные. Проблема в другом: стрелять заставляют почти без замедления времени, и это очень некомфортно. Ты не ощущаешь попаданий по противнику и не можешь двигаться, отчего перестрелки кажутся нечестными. Но погонь не так много, поэтому надоесть они не успевают.

 

5NFKALh.jpg

 

А вот ярость, наоборот, попадается слишком часто. Кажется, на всю игру яростей штук семь, и они все начинаются с абсолютно одной и той же катсценки: на Руби бежит рядовая вражина, Руби убивает его из револьвера, кровь от трупа попадает Руби на лицо, Руби приходит в ярость. В такие моменты игра перекрашивается в красный, чёрный и белый и… в общем-то, всё. Я не уловил, чем ярость отличается от обычного геймплея, кроме картинки. Разве что итоговая оценка ставится не за количество очков, а за количество убийств без долгого перерыва.

 

У игры есть куча других проблем. Сюжет, например, начинается здраво, но затем теряет сумасшедшинку грайндхауса и превращается в заунывную историю о мести с плоскими персонажами. Причём когда персонаж появляется, его выделяют в ролике и подписывают именем, но смысла в этом совершенно никакого — у большинства нет ни характеров, ни значимости для сценария. Одного из героев и вовсе убивают буквально через несколько секунд после «знакомства». За редким исключением уровни не запоминаются. Периодически игра кидает нас в дом Руби, который служит туториалом для обращения с оружием, и заставляет проходить одно испытание на время. Это никак не оправдывается сюжетом: история просто прерывается, без объяснений перекидывает в совершенно другую локацию и лишь затем продолжается. К тому же, в испытаниях снова ощущаешь, как больно управлять Руби. Наконец, вместо гранд-финала здесь просто ролик с QTE, который вынесли как отдельный уровень.

 

С другой стороны, закос под грайндхаус мне очень понравился. Палитра подобрана под выцветшую плёнку, по экрану бегают характерные артефакты плёнки, периодически возникает рекламная пауза со стилизованным роликом, во время битв на фоне играет правильный трешовый рок. Когда игра не ломается от собственного управления, перестрелки выходят очень живыми и бодрыми. Главная героиня получилась вполне ничего. Ну и вообще, несмотря на то, что нытья в моём посте больше, чем похвал, неплохую дозу удовольствия от WET я получил. Потенциал у неё очень хороший, и я бы многое отдал, если бы кто-то решил сделать такую же игру, только с вменяемым управлением, уровнями поинтереснее и более ярким и бредовым сюжетом.


  • 0

#3523 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 23:05  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Я в последнее время предпочитаю онлайн игры на пк клиентские mmorpg, например "Karos" действие которой разворачивается на другой планете , где происходят противостояния между добром и злом. Данная игра напоминает Diablo что-ли. Можно прокачивать и улучшать своего героя. В общем думаю любители таких игр оценят. 

 

Фигасе какая "беспалевная" реклама говноигры. Зарегился, чисто формально отметился в нескольких темах, прорекламил свой говнопродукт, никто ничё и не заметил.


  • 0

#3524 Dai'Bi

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 23:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Фигасе какая "беспалевная" реклама говноигры.
Слишком сложно имхо, местные рекламщики обычно только зарегавшись оставляют один пост и уходят в небытие. Не так уж популярен РП, чтобы так стараться.
  • 0

#3525 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Февраль 2017 - 23:52  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Слишком сложно имхо, местные рекламщики обычно только зарегавшись оставляют один пост и уходят в небытие. Не так уж популярен РП, чтобы так стараться.

 

Что сложного? Оставил пяток постов самого примитивного содержания, видно, что несильно утруждался.

 

Ты думаешь, он реально играет в этот карос? 

 

 

Я в последнее время предпочитаю онлайн игры на пк клиентские mmorpg, например "Karos" действие которой разворачивается на другой планете , где происходят противостояния между добром и злом. Данная игра напоминает Diablo что-ли. Можно прокачивать и улучшать своего героя. В общем думаю любители таких игр оценят. 

 

"противостояния между добром и злом", "можно прокачивать и улучшать своего героя" - настолько общее и безликое описание, что не говорит об игре вообще ничего. Ставлю доллары против пончиков, что этот тип даже не играл в эту дрянь, которую он рекламит.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.