Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#3626 AcM

Опубликовано 17 Март 2017 - 00:37  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Про Horizon: Zero Dawn. Писать рецензию желания нет, поэтому пройдусь по плюсам и минусам игры:

 

Плюсы.

 

1. Графика. Она в игре отличная, одна из самых лучших на сегодняшний день. Мир Хорайзона разбит на несколько климатических зон, и все: горы, леса, джунгли, пустыни - все выглядит замечательно. Погода и времена суток тоже шикарны, ночь одновременно выглядит темной, но при этом все видно в лунном свете, а сама луна перемещается по небу. Наверное я нигде больше, так часто не использовал фоторежим, как в Хорайзоне.

 

Spoiler

 

2. Кор-механика, или если точнее, битвы с роботами. В Хорайзоне 75% врагов это роботы, и сражения с ними лучшее что есть в игре. Роботы тут на любой вкус и цвет, небольшие юркие "ящерки", мощные "тигры", огромные птицы-буревестники, невидимые пантеры, более привычные боевые роботы, как из фильмов 80х, и конечно король роботов - тиранозавр.

 

Spoiler

 

Битва с ними это не просто утыкание стрелами куда глаза глядят. У каждого робота есть уязвимые места, некоторые открыты и по ним можно бить, для того что бы их отломать. Одни отломанные узлы отвечают за способности (например становиться невидимым или зарываться в землю), другие это оружие, которое можно подобрать и вдарить из него по машине. Часть узлов скрыта за бронеплитами, но если эти плиты уничтожить, то нанесенный урон по узлам будет огромный, и противник может например взорваться. Вот именно такое расковыривание роботов и является самым веселым занятием в игре, будь вместо них обычные противники из мяса и костей, игра бы наскучила довольно быстро. Это хорошо заметно в эпизодах, где приходится сражаться с людьми - ничего кроме зевоты они не вызывают.

 

3. Сюжет.... относительно. Не буду распространяться, но история того, что произошло с Землей, довольно интересна.

 

4. Сложность. На мой взгляд в игре идеальна сложность, когда и нет казуальщины как в ассосинах, и нет задротства как в дарк соулз.

 

5. Побочные квесты. Бич современных песочниц это побочки, которые в определенный момент перестали делать нормальными, и начали просто впихивать под их видом какие-то "испытания" или квесты, слабо отличающиеся от сгенерированных . В Хорайзоне полноценные побочки со своим сюжетом, роликами и персонажами. Хотя есть и испытания, куда ж без них.

 

Минусы.

 

1. Сюжет и персонажи. Сюжет делится на две части, первая относится к произошедшему в прошлом, и эта часть интересна, я занес ее в плюсы. Но вот та часть сюжета, которая относится к самой Элой (главная героиня игры) и событиям в настоящем, просто скучны и ведут в никуда. Персонажи картонные, я в игре провел около 40-50 часов, но помню как зовут только двух стартовых персонажей, Элой и ее наставника Раста.

Главный злодей - стандартный религиозный фанатик без капли харизмы.

 

2. Подача сюжета. О, это я специально вынес в отдельный пункт. Дело в следующем: первая половина игры практически никак не двигает основной сюжет, зато во второй вы будете не вылезать из разных бункеров и убежищ, в которых вам надо будет просто тупо бродить, слушать кучу дневников, читать тонны записок и смотреть километры  видео. Вместо того, что бы намазать повествование тонким слоем по всей игре, авторы вываливают все на игрока одной кучей.

 

3. Собирательство. Какой-то идиот в Гериле Геймз решил, что игрокам будет очень интересно возиться с кучей собранного барахла и бегать срывать кустики.

 

4. Халтура в деталях. Ее много, я например советую присмотреться к трупам в первом же бункере.

 

5. Миссии в постройках. В игре есть 4 побочных и несколько основных миссий, где вам надо проникать в здания, построенные в прошлом. Так вот, более унылых и откровенно никаких миссий, в игре просто нет.

 

6. Финальный босс.

 

7. Прокачка. Она скучная и бесполезная, почти все навыки пассивные.

 

8. Постоянное ощущение того, что идеи понадерганы ото всюду.

 

9. Феминизм. Через всю игру просто.

 

В общем мнение насчет игры: благодаря графике и боям с роботами играть интересно, а завязка сюжета (пусть и нечестная) интригует. Даже если есть усталость от песочниц, то поиграть стоит. Но это не какая-то готи на 10 из 10, хотя и достаточно близко.


Изменено: AcM, 17 Март 2017 - 00:39

  • 7

#3627 Golgari

Опубликовано 17 Март 2017 - 00:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Со всем соглашусь, но с феминизмом не согласен. Игра более менее балансирует в этом моменте с мужскими героями.

 

3. Собирательство. Какой-то идиот в Гериле Геймз решил, что игрокам будет очень интересно возиться с кучей собранного барахла и бегать срывать кустики.

Да ладно, этого не обязательно делать. Ты можешь охапку взять прямо в магазине. Мне кажется ты не оч хорошо балансировал собираловку во время игры. Я к концу игры ничего не собирал, у меня было этих ресурсов завались и их всех купить можно. Денег то у тебя должно быть много.


Изменено: Golgari, 17 Март 2017 - 00:49

  • 0

#3628 AcM

Опубликовано 17 Март 2017 - 08:02  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Со всем соглашусь, но с феминизмом не согласен. Игра более менее балансирует в этом моменте с мужскими героями.

Ну не знаю, мужики здесь в большинстве или мразотные, или дураки, или слабые, а женские персонажи все поголовно хорошие. Единственный плохой это одна из старух, да и то, больше пованивает, чем кусает.

 


Да ладно, этого не обязательно делать. Ты можешь охапку взять прямо в магазине. Мне кажется ты не оч хорошо балансировал собираловку во время игры. Я к концу игры ничего не собирал, у меня было этих ресурсов завались и их всех купить можно. Денег то у тебя должно быть много.

Тут как раз проблема, что деньги в игре не решают все.

Прокачка сумок требует всякие шкуры-кости, которые почему-то нельзя купить, в отличии от механических частей. При этом по какой-то непонятной причине, из животных не всегда можно выбить необходимый предмет, я вот задолбался из рыб выбивать чешую, а с енота кость или шкуру, не помню уже.

То же самое для покупок в магазинах, оружие и броню нельзя купить просто так за деньги, надо еще и приложить чего-нибудь.

Плюс у тебя сумка распирается от деталей, 100 ячеек заполняется очень быстро. И их нельзя скинуть в какой-нибудь сундук, что бы те же шкуры полежали, пока я накоплю деталей для покупки нового лука или брони.Можно использовать режим выкупа проданного в качестве сундука, но это совсем криво.

 

Но это ладно, самая ерунда здесь с лечением. Лечиться можно двумя видами склянок и травками. Малые склянки ко второй половине игры становятся малополезными, так как лечат совсем чуть-чуть. Трава хороша для лечения, но ее надо собирать... и собирается она еле-еле. Несмотря на прокаченные перки Элой частенько собирает крохи, типа 12% пополнения. Траву, опять же, непонятно почему, нельзя купить. Собирательство не самое удобное, потому что на экране не понятно, где травка лечебная, где для крафта стрел, а где вообще камень лежит. Не, можно конечно вглядываться в иконки, но только вблизи.

 

В общем собирательство здесь вроде бы легкое и ненапряжное, но в тоже время на действительно важные вещи оно не такое уж и непосредственное. И к финалу да, оно становится совсем ненужным (кроме травы), то есть вообще непонятно зачем делали.


  • 0

#3629 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Март 2017 - 08:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Разумный менеджмент ресурсов в сумке такой: по одной ячейке на травы и линзы, по две ячейки на боевые ресурсы (огнежары, морозилка, проволоки и т.д.), хвороста стараемся не набирать больше четырёх ячеек, а мясо и так залеживаться не будет. Всё, что набирается сверх, а также пригодное лишь для продажи, нещадно продаём. По дороге всё собираем, зверюшек постреливаем, специально фармить не надо — всё нужное дропнется рано или чуть менее рано. Тогда и хватать будет на всё, и места ещё будет с запасом.
  • 0

#3630 AcM

Опубликовано 17 Март 2017 - 12:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Разумный менеджмент ресурсов в сумке такой

 

Так собственно вопрос, нафига вот оно все надо? Очень увлекательно, или что? 

Является ли какой-то важной частью геймплея? Да вроде нифига, здесь нет сурвайвла, нет возможности скрафтить уникальный лук или броньку, разве что размеры сумок увеличить, что просто добавляет удобства. 


  • 0

#3631 Uncle_Ben

Опубликовано 17 Март 2017 - 13:20  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Так собственно вопрос, нафига вот оно все надо? Очень увлекательно, или что?
Является ли какой-то важной частью геймплея? Да вроде нифига, здесь нет сурвайвла, нет возможности скрафтить уникальный лук или броньку, разве что размеры сумок увеличить, что просто добавляет удобства.

Ну это тема, простирающаяся далеко за пределы Horizon — зачем нужны ограничения на размер инвентаря в играх с ролевыми элементами. Тут ещё всё по-божески, а ежели вспомнить Deus Еx или того же Возьмака?
  • 0

#3632 Azro

Опубликовано 17 Март 2017 - 13:37  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Собирательство и охота подчеркивает первобытность общества видимо. Если убрать крафт из подобранных веток и заставитьб игроков покупать стрелы у торговцев, то сразу бы начались возмущения, что первобытное племя не умеет в крафт банальных штук.


  • 0

#3633 PollaX

Опубликовано 17 Март 2017 - 13:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


то сразу бы начались возмущения, что первобытное племя не умеет в крафт банальных штук.

А торговцы там не часть племени?


  • 0

#3634 Golgari

Опубликовано 17 Март 2017 - 14:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну не знаю, мужики здесь в большинстве или мразотные, или дураки, или слабые, а женские персонажи все поголовно хорошие. Единственный плохой это одна из старух, да и то, больше пованивает, чем кусает.

Мужики тут разные бывают. Сильные тоже есть. В общем здесь баланс в этом плане присутствует.

У меня во всяком случае не сложилось впечатление о том, что в игре сильно в какую-то сторону уходит. При том что сценарист главный был мужик, у него была лишь помощница которая помогала ему Элой создавать.

Прокачка сумок требует всякие шкуры-кости, которые почему-то нельзя купить, в отличии от механических частей. 

Да их нафармить можно в первых 2/4 локациях даже по квестам. Купить было их слишком читерно, в игре и так много ресурсов продаётся. По фарму это и близко не Monster Hunter.

То же самое для покупок в магазинах, оружие и броню нельзя купить просто так за деньги, надо еще и приложить чего-нибудь.

А это можно спокойно купить в Меридиане.

Но это ладно, самая ерунда здесь с лечением. Лечиться можно двумя видами склянок и травками. Малые склянки ко второй половине игры становятся малополезными, так как лечат совсем чуть-чуть. Трава хороша для лечения, но ее надо собирать... и собирается она еле-еле. Несмотря на прокаченные перки Элой частенько собирает крохи, типа 12% пополнения. Траву, опять же, непонятно почему, нельзя купить. Собирательство не самое удобное, потому что на экране не понятно, где травка лечебная, где для крафта стрел, а где вообще камень лежит. Не, можно конечно вглядываться в иконки, но только вблизи.

Да в игре главное склянки. Травки это так, бонус. Хотя соглашусь что различить цветочки лечебные та еще задача)З но я в конце игры уже запомнил какие из них лечение приносят и в итоге из всех собирашек только лечилки собирал так как фармить ничего не нужно было. Всё в магазинах покупал.

 

При чём этих магазинов очень много.


  • 0

#3635 AcM

Опубликовано 17 Март 2017 - 14:31  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Ну это тема, простирающаяся далеко за пределы Horizon — зачем нужны ограничения на размер инвентаря в играх с ролевыми элементами. Тут ещё всё по-божески, а ежели вспомнить Deus Еx или того же Возьмака?

Ограничения должны быть обоснованы и вписываться в игру, а лепить механики "шоб были" это не дело. 

 


Собирательство и охота подчеркивает первобытность общества видимо. Если убрать крафт из подобранных веток и заставитьб игроков покупать стрелы у торговцев, то сразу бы начались возмущения, что первобытное племя не умеет в крафт банальных штук.

Да оставьте крафт, только сделайте его разумней. 

Олсо "банальные" штуки это стрелы которые могут взрываться, бить током и поджигать. А уровень проработки крафта, это сумка из двух кусков мяса(!). 



А это можно спокойно купить в Меридиане.

Ну и спрашивается зачем было все так усложнять. 

Олсо не все, есть броня, которую только со шкурами можно купить. 

 


Травки это так, бонус

Не соглашусь, хорошее подспорье. Я в конце игры травками пользовался чаще, чем малыми банками, потому что трава лечит сразу много, а банки надо останавливаться и пить. 


  • 0

#3636 Golgari

Опубликовано 17 Март 2017 - 15:43  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Не соглашусь, хорошее подспорье. Я в конце игры травками пользовался чаще, чем малыми банками, потому что трава лечит сразу много, а банки надо останавливаться и пить. 

Травки в игре реально ввели как больше бонус к лечилкам, потому что регенерации в игре толком нет (кроме 1/4 здоровья), чтобы облегчить игроку лечение сделали некий бонус которым можно воспользоваться на ходу.

Всё равно большая бутылка здоровья спасает мгновенно весь лайф метр.


  • 0

#3637 LaMurchik

Опубликовано 18 Март 2017 - 01:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


у это тема, простирающаяся далеко за пределы Horizon — зачем нужны ограничения на размер инвентаря в играх с ролевыми элементами. Тут ещё всё по-божески, а ежели вспомнить Deus Еx или того же Возьмака?

Решение есть!   B) По мне так идеально в дс. Там и инвентарь бесконечный, и склад хлама в костре, и менеджмент веса на персонаже. Круть. 


  • 0

#3638 Her Ghost

Опубликовано 25 Март 2017 - 13:45  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Тут как раз проблема, что деньги в игре не решают все.
Прокачка сумок требует всякие шкуры-кости, которые почему-то нельзя купить, в отличии от механических частей. При этом по какой-то непонятной причине, из животных не всегда можно выбить необходимый предмет, я вот задолбался из рыб выбивать чешую, а с енота кость или шкуру, не помню уже.
То же самое для покупок в магазинах, оружие и броню нельзя купить просто так за деньги, надо еще и приложить чего-нибудь.и.

Я специально ничего не фармил и уже имею все апгрейды вместительности и купил все, что хотел. Есть один торговец в Меридиане, которые меняет всякий лут на сундуки. Там есть такой сундук, называется " сундук старьевщика" , вроде. Вот там спокойно эти ресурсы и обнаруживаются, типа кости рыбы или шкуры крысы. Пару десятков сундуков и при должном везении закроешь все потребности. Можно и сейв-лоадом, если не лень. Еще там есть сундуки, в которых обнаруживается древесина пучками по 250 штук. Короче реально специально собирать смысла нет. Я собираю всегда то, что вижу по дороге. А запчасти от роботов вообще не проблема. Большую часть можно купить, а чего нет в продаже элементарно выбивается за пару минут.


Честно говоря меня игра вставляет даже больше, чем Ведьмак 3 :). Давно так не подсаживался

Изменено: Her Ghost, 25 Март 2017 - 13:46

  • 0

#3639 Golgari

Опубликовано 29 Март 2017 - 00:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Прошёл Хитмана и поэкспериментировал со сложностями, доп. миссиями и прочими штуками.

 

Hitman-PS4-Pro-670x377.jpg

 

В целом не разочарован но и не сильно рад, так как изначально я от игры ничего не ждал потому что игру порезали по эпизодам в стиле Life Is Strange и видно что на игру выдали очень скромный бюджет для разработки и делали всё последовательно в течении всего года. Получилось довольно странно.

С одной стороны очень слабый стелс/слабая стелс механика, ИИ, озвучка (голоса охранников с Парижа переносится на Сапиенцу или когда английским говноакцентом озвучивают Японцев. В общем дёшево до невозможности), посредственное управление, плохой комбат (пушек в игре куча, и даже есть целая Hostile карта, значит можно об этом говорить), слабая технологическая часть кроме массовки и все эти онлайн примочки Square Enix, но с другой стороны очень крутой левел дизайн (но далеко не идеальный, у игры нет прыжка и иногда присутствуют невидимые стены) с кучей мелких историй, классная музыка (хоть и не Иеспер Кид, зато превратили в аналог Джеймс Бонда) и вариативность зашкаливает до нереального предела (хоть и очень условная без особых отвлетлений). Ну и очень мало карт, хотя опять же... Игру явно под лупой делали не растрачивая деньги и получилось что-то такое... Устаревшее. Зато я не встретил ни единого глюка в игре и всё шустро работает что +.

 

По сути это Yandere Simulator который делает сейчас один человек, но в больших масштабах. Знаю что приводить этот пример не очень предметно, надо сравнивать со старыми играми, но на дворе 2016-2017 и по сути один разработчик кто пытается в социальный стелс это инди разраб и всё. По мне жанр соц. стелса банально сдох потому что развить игровой процесс на современном уровне будет требовать бешенных бабок и супер программистов чтобы было понастоящему был эмергентно. Продать такое может быть можно под брендом Джеймса Бонда, но никак не Хитмана. Hitman Absolution это доказал, после чего финансирование резко урезали игрушке.

 

Ну и очень мало карт. Совсем мало карт. Если бы все карты были бы такого уровня как Сапиенца, Париж и возможно Хоккайдо, то другой вопрос. По мне так туториал просто очень скучный, вместе с авиабазой, Маккареш и Бангкок просто так себе, а Колорадо по мне вообще трешачище хоть и на этот раз таргетов больше дали что должно быть плюсом по идее. Разбирать по отдельности карты не хочу, но надеюсь что во втором сезоне не будет карты где вся местность враждебная по отношению к игроку где стелс и комбат просто слабый, а социальная часть в игре довольно на хорошем уровне, но вся эта враждебность не даёт чудить нормально. Такая вот карта идеальна была бы для какого-нибудь Splinter Cell, но не в Хитмане.

 

Про ИИ отдельная тема. Для такой игры жутко странный и плохо проработанный. Там где разработчики его продумали для заданий, он работает без перебоя, а когда дело касается сендбокса он показывает не хилую слабину. Во первых перед носом тех же важных персон которых надо убить можно всякой хренью маится и им будет всё равно если не нарушаются правила маскировки. Перед архиетипами НПЦ можно перед носом тырить "пульт" для запуска феерверков и ничего за это не будет. Ну это же социальный стелс, ага, только для него ИИ вообще какой-то полу-проработанный. ИИ в поиске чудит и обычно не отходит дальше своего обитания и в Колорадо может друг друга задевать при поиске, а максимум что ИИ делает при тревоге в открытом пространстве, делает только вид что ищет. Только в закрытых помещениях он опасен а так больше он ничего делать не умеет.

Он очень плохо слышит. То есть к примеру разработчики на триггерах проработали мол если падает противник на землю или же ты его душить начинаешь ИИ вблизи тебя автоматически слышит ни смотря ни на какие помехи. А вот когда дело касается креатива в сендбоксе, то устаревший ИИ на лицо. Ещё в Splinter Cell: Blacklist, MGSV:Ground Zeroes ИИ умел слышать выстрелы пуль с глушака если мимо врагов ушей проносился выстрел. Здесь он вместо вопросов сразу автоматически находит игрока и палит его. Если вблизи НПЦ выстрелить из глушака в металлический взрывающий объект, тоже никакой реакции. А когда скажем можно включить генератор или принтер, ИИ вблизи "сделает вид на простых решениях что услышит", хотя это совсем не слух. То есть по простым правилам ИИ работает, но это не так интересно в игре про сендбокс в 17-ом.

 

То есть на скриптах которые разработчики прорабатывали ИИ замечает моментально, а когда дело касается импровизации он глух, слеп и так далее. В общем устаревший. А в комбате он совсем неадекватен и это минус потому что в игре есть куча пушек, а если они есть, значит в игре есть какой-то комбат, а значит стелс экшон тут есть. То есть простите у нас игра не про "комбат" для меня не работает совсем потому что есть аналоги игр где можно даже оружие в боевом применении использовать для стелса отстреливая те же конечности например. Тут ИИ берёт лишь мясом и малым кол. Хп у игрока, ну ок.

 

Ну и сме***чки по разновидностям убийств чисто вкусовщина. На первый раз прикольно, на второй раз уже нет, так как стелс механика становится жутко предсказуемой. Тем более принцип заданий "roll eyes". Иди туда, возьми это, переоденься и посмотри уже ннадцатый раз не вставляет. Тем более что иногда правила игры не очень вяжутся с окончанием убийства при помощи opportunities. 

Даю пример: Есть миссия в Хоккайдо где нужно убить Юки Ямазаки. Один из вариантов одеться в мастера иоги и пойти с ней на занятия чтобы её скинуть. За ней ходит один охранник и он поворачивается спиной к нам, когда я её скидываю она кричит, убийство засчитали, а охранник ничего не слышит и продолжает стоять хотя никакого занятия уже не происходит. В общем условно до невозможности и эмергентности не наблюдается... Но оно и понятно, всё упирается в бюджет и наличие программеров.

 

В общем неплохо, но очень устаревшая игра на мой взгляд. Хотя буду следить за вторым сезоном так как ничего я от неё сильного не ожидаю, но и не разочаровывает.


Изменено: Golgari, 29 Март 2017 - 01:02

  • 2

#3640 Gep4rd

Опубликовано 30 Март 2017 - 11:15  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Спасибо RPS, не прошел мимо OneShot. Это, конечно, не новый Undertale, но тоже смелый эксперимент, заигрывание с мета-информацией и размышления на тему места реального игрока в игровом мире, а также взаимоотношений игрока и подконтрольного ему персонажа. Паззлы, вроде бы, и несложные, но местами требуют нехилого такого выхода из плоскости за счет меты и убирания 4-ой стены.

 

В общем, любителям игрового пост-модерна (как я) советую попробовать.

 

P.S. Отдельно стоит сказать, что в самой игре есть большая закрытая дверь, над которой тикает таймер, отсчитывающий время где-то до 20-го марта, дня весеннего равноденствия (солнце играет ключевую роль в сюжете). В сочетании еще с несколькими подсказками (а также обеими плохими концовками) делается вывод, что в игре зашита еще часть контента, которая будет доступна весной (и нет, системные часы перевести нельзя, стоит защита). Интригует, в общем.

Итак, пусть и с небольшой задержкой, но выкатили патч, добавивший альтернативную сюжетную линию - что-то вроде True Route из области визуальных новелл.

 

Мета зашкаливает, все "хвосты" подчищаются, история становится цельной, а игра теперь действительно оправдывает свое название.

 

В общем, если кто не брался еще, но интересно - сейчас самое время.


  • 1

#3641 AcM

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 22:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

В общем определился уже с разочарованием года, это будет Mass Effect: Andromeda. Я даже не знаю, какая игра сможет меня больше разочаровать. Быть хуже, возможно, но это немного другое.

Пожалуй на этом моя любовь к студии заканчивается, угробили вторую франшизу подряд, при этом я уж думал что хуже, чем с Инквизицией не получится, но они смогли. Отличное достижение, да.

Причем все настолько беспросветно, что следующую игру можно смело в шлак записывать. Зато у Биоваров тут куча би-гомо-лесби-трансов, есть чем гордиться в очередной праздник. Правда эти клоуны и лгбт-сообщество умудрились обидеть, насколько я помню.


  • 1

#3642 in.Famous

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 01:29  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


хуже, чем с Инквизицией

Рекордсмен по количеству наград "Game of the Year" за 2014. Так что жаловаться не на что, что клоуны из западных изданий сами заказывали то и получили.


  • 0

#3643 AcM

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 02:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Рекордсмен по количеству наград "Game of the Year" за 2014. Так что жаловаться не на что, что клоуны из западных изданий сами заказывали то и получили.

 

"Клоуны из западных изданий" вообще никому из издателей не вдолбились, если нет продаж, иначе говоря если сами игроки не голосуют деньгами. Первую Байонетту обласкали все критики, только вот почему-то вторую часть удалось сделать, только благодаря Нинтенде, которой остро были нужны экзы на Вию. Буллетшторм хвалила масса критиков, но вместо второй части спустя шесть лет выпускают ремастер.


  • 0

#3644 in.Famous

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 03:19  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Первую Байонетту обласкали все критики

У нее не было 140 ГОТИ.


  • 0

#3645 AcM

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 03:43  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


У нее не было 140 ГОТИ.

 

И кленового сиропа?


  • 0

#3646 in.Famous

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 04:19  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


И кленового сиропа?

Не вижу связи. Ты о чем? :)


  • 0

#3647 Uncle_Ben

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 06:52  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Рекордсмен по количеству наград "Game of the Year" за 2014. Так что жаловаться не на что, что клоуны из западных изданий сами заказывали то и получили.


Так ведь что за год-то был, этот 2014? Один из самых "тухлых" в новейшей истории видеоигр, а в области ролевых игр и подавно. Я вот вспоминаю крупнейшие игры того года: Wolfenstein: New Order, Alien: Isolation, inFamous: Second Son, кгхм, Shadow of Mordor. Ну Колда там, Ассасины.
  • 0

#3648 AcM

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 13:21  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Не вижу связи.

 

Вот и я про тоже. Зачем упорствовать с привязкой критиков, если она ничего не решает?


  • 0

#3649 Golgari

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 13:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Так ведь что за год-то был, этот 2014? Один из самых "тухлых" в новейшей истории видеоигр, а в области ролевых игр и подавно. Я вот вспоминаю крупнейшие игры того года: Wolfenstein: New Order, Alien: Isolation, inFamous: Second Son, кгхм, Shadow of Mordor. Ну Колда там, Ассасины.

Не, игры были нормальные просто не на расово нормальных платформах и более нишевые. Лучшая игра года и шедевр среди слешеров - Bayonetta 2

Лучшая игра была для меня это демка. MGSV: Ground Zeroes. 

В остальном играл в неплохой Dark Souls II

Ну а дальше среднячки идут типо alien Isolation, инди...


  • 0

#3650 StEx

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 21:50  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Evoland 2

 

Первая часть была этакой хохмой, в которой мы от геймбойных пикселей поднимались к "вершине JRPG" - Diablo 3, обретая по пути более современную графику, интерфейс и прочие реалии соответствующей эпохи. Игра была не шибко профессиональной и продуманной, но в принципе подкупала своим экскурсом по своей геймерской юности.

 

Но хоть и было забавно, но в принципе одноразово. Второй раз этот аттракцион уже вряд ли бы зашел так же хорошо. Поэтому вторую часть запускал с интересом, а как же они выкрутились? Оказалось все интереснее. Второй раз эволюционировать не стали, но зато встроили в игру перемещения по времени (а-ля ХроноТриггер), и каждую временную эпоху сделали в своем стиле - где-то попикселястее, где-то на уровне МегаДрайва, ну а будущее ясен пень за 3D. При этом сама игра представляет собой довольно таки масштабное приключение в стиле Зельды. Бегаем по городам, по мирам, по временам. Собираем команду, открываем новые средства передвижений, летим на дальние острова. И все это еще и в нескольких эпохах. В принципе неплохо. Но очень заметно, что это таки не FF. Юмор в игре хороший, но химия между персонажами минимальна, сюжет не закручивает, логики в действиях лучше не искать. И еще игра слишком большая. У меня на нее ушло ни мало ни много 25 часов(!). Правда я сам лез во все уголки и пытался собрать все звездочки и выиграть все карты в местную MTG.

 

И собственно почему игра при упомянутых недостатках заслуживает таки внимания, так это огромный фан-сервисный пласт для геймеров. Цитируется, упоминается и пародируется практически все. При этом игра сама не гнушается время от времени притвориться другой игрой. Не знаю другой такой игры, в которой для прохождения вам бы пришлось пройти и Понг и Бомбермана и Стрит Файтера и ЛангриссерСворд и еще полторы дюжины других игр. Каждая из них конечно сделано коряво и местами они бесят, но получить удовольствие иногда все таки удается.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.