Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#3676 Twilightwalker

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 21:55  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Играю в Thimbleweed Park, новую адвенчуру от Рона Гилберта. Сильно удивлен, что в профильном разделе нет темы о ней.

 

Всё, что можно сказать об игре, говорит одна цитата из неё: "4-й закон робототехники: "Party like it's 1997!""

 

В самом деле, это что-то из детства. Игра беспощадна. Древний интерфейс - на месте. Пиксель-хантинг? Есть. Обманки? Есть. Моменты, когда судорожно обшариваешь все локации, понимая, что что-то упустил? Есть!  Абсолютно нелогичные загадки - тоже в комплекте. Шутки - тоже в духе времен лукас артса и сьерры. Сюжет и атмосфера - песня. И еще куча всего "того самого".

 

Притом достаточно бодрый саундтрек, пиксель-арт не вырвиглазный - не то, что называют пиксель-артом экономящие на художниках хипстеры, а настоящая красивая картинка. Ну и в кои-то веки раз я застреваю в квесте, мозгов не хватает. К тому же это еще такой хороший постмодернистский стеб над жанром и его законами - например, жуткий интерфейс с фразами внизу экрана практически нигде не нужен, достаточно двух кнопок.


Изменено: Twilightwalker, 18 Апрель 2017 - 22:20

  • 3

#3677 StEx

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 00:52  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Прокрутил Wolfenstein the New Order. ОЧЕНЬ доволен. Собственно наглядно показывает, что КОД это лажа. Классная постановка, хорошая химия между персонажами, уйма продуманных мелочей ЛОРа. И геймплей хорош, весел и разнообразен. Несмотря на внушительную для FPS цифру в 13 часов на прохождение, не скучал ни разу. Сейчас думаю дособирать таки пропущенные плюшки и потом на новой сложности пройти вторую линию сюжета. Еще здесь мой любимый вариант прокачки - чем больше отыгрываешь какой-то стиль, тем больше плюшек для него получаешь.

 

 

Казалось бы причем здесь КОД, который я упомянул в начале. Вообще я к КОДу отношусь (уже относился) довольно нормально - ну ковыряется себе в своем поджанре серия, и фиг с ней. Но после Вульфа просто видишь, что можно ведь делать и линейные почти коридорный боевики "от сценки к сценке" и при этом выглядеть свеже и бодро.

 

 

И еще раз - очень понравились всякие мелочи типа газетных вырезок и песен. Битлз и House of RIsing Sun в нацистком варианте это нечто.

 

PS: Да. игра не идеальна конечно. Сюжет по большей части наивен. Стелс далеко даже не Деусовский. Графика хорошая, но челюсть не падает. Но дайте ка посмотрю, когда я последний раз радовался синглу FPS... Хм... Блин, ну ведь было когда-то такое, но когда... Не помню. Дум вроде нравился, но там чисто "бежим от арены до арены", а вот чтобы с сюжетом и разнообразным геймплеем - не помню.

 

 

 

 

И до этого прошел 2064: Read Only Memories. Это чистокровный квест с довольно неплохим почти Азимовским сюжетом. Правда он в основном про диалоги, так что думать придется редко, в основном читать. Но вот что портит малину это зачем-то вставленное потакание ЛГБТ. Причем как бы совсем необоснованное. Ну ладно там просто встретили детектива-женщину, которая бывшая девушка нашей сестры. Потом зачем-то здоровенный владелец бара оказывается геем. Потом встречаем двух малолетних панков, которые разукрашивают стены графити, вроде дружимся с ними, оказываются неплохими ребятами и вдруг бамц в одном диалоге выпячивают то что они гомо. Нафига? Это вообще не добавляет ни истории, ни миру, ни атмосфере. Это типа показатель, что у них там это норма? Так даже в этом случае смотрится ни к селу ни к городу.

Еще вот Hate Plus проходил пару месяцев назад, там тоже из 4 или 5 сюжетных веток 3 про однополость. Причем игра вообще корейская. Куда это все катится? 


Изменено: Legato, 21 Апрель 2017 - 10:19

  • 4

#3678 Legato

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 10:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Это типа показатель, что у них там это норма?

Это разработчик отбитый наглухо. Они сами заявляют, что одна из их целей - queer representation. Ну и они вообще одаренные малые.

C9yoigDXUAAE0C4.jpg

 

Еще добавлю про разрабов.

This is Midboss' first game, but not their first project. Before this, they were the organizers for the first three years of GaymerX, a gaming convention for queer communities. They also made Gaming In Color, a documentary on queer players and members of the industry, calling for greater representation in gaming.

 

Деньги на игру они собирали на кикстартере, просто посмотри чего они сами пишут - тыц. Вопросы должны отпасть сами собой.

 

Еще вот Hate Plus проходил пару месяцев назад, там тоже из 4 или 5 сюжетных веток 3 про однополость. Причем игра вообще корейская.

C чего бы она корейская? Ее слепило (pun intented) канадский разраб - тыц, почитай и посмотри. Тут тоже целенаправленное продвижение идей LGBT, не ради игры, а ради самого продвижения.


Изменено: Legato, 21 Апрель 2017 - 10:28

  • 1

#3679 Twilightwalker

Опубликовано 21 Апрель 2017 - 17:29  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Закончил Thimbleweed Park. Ну что, игра классная, денег стоит, рекомендую всем, кому по душе квесты начала 90-х. Загадки - издевательские, но логичные, тупо прощелкивать инвентарь, используя все на всем, не приходилось.

 

Один минус и один неоднозначный момент. Неоднозначный: это действительно постмодернизм на марше. Тем, кого тошнит от игр с четвертыми стенами, аллюзиями и прочим - не рекомендуется. Минус: к сожалению, игра подхватила кое-что современное. А именно моду на bitter-sweet концовки в квестах. Честно говоря, от Гилберта я ожидал чего-то более старомодного и/или оригинального.


  • 1

#3680 AcM

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 23:58  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел первый эпизод Marvel's Guardians of the Galaxy The Telltale Series.

Не знаю, зачем я это еще покупаю. Видимо дело в цене, все таки 400 рублей на пека не так сильно заставляют задуматься, как 2000 на богоизбранных платформах.

 

Игру выпустили под вторую часть фильма, но на актеров не стали тратиться, поэтому кроме дерева (с окончательно доставшей шуткой про грута) и енота,  персонажи не похожи на киношных, что очень сильно разочаровывает. Питеру не смогли нарисовать харизмы, Гаморе красоты, а Дракс больше напоминает малополигональную копию Кратоса. Графику вообще умудрились сделать еще хуже чем в Бетмане, видимо сроки совсем горели.

 

Но основная печалька это не графон, а сюжет и постановка, которые унылы до нельзя. Самое поражающее, что выборы, которые в играх ТТ всегда были в основе, здесь просто никакие, достаточно посмотреть на единодушие игроков. И если в том же Бэтмене было интересно поступить иначе, то здесь такого нет даже близко.

Spoiler


  • 1

#3681 JCDenton

Опубликовано 23 Апрель 2017 - 05:33  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Казалось бы причем здесь КОД, который я упомянул в начале. Вообще я к КОДу отношусь (уже относился) довольно нормально - ну ковыряется себе в своем поджанре серия, и фиг с ней. Но после Вульфа просто видишь, что можно ведь делать и линейные почти коридорный боевики "от сценки к сценке" и при этом выглядеть свеже и бодро.

 

Я вообще офигеваю в последнее время. Ведь на самом деле Беседка стала оплотом классических шутеров.


  • 1

#3682 KaNormu

Опубликовано 25 Апрель 2017 - 21:26  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Отправился в новое турне по старым играм.

 

Как-то так получилось, что у великих и могучих Ion Storm я не играл только в одну игру. Даже Dominion: Storm Over Gift 3 играл чуть ли не в год выхода, ибо у меня отец обожал G-Nome, а тут одна вселенная, все дела. Но да Бог с ним, с Доминионом. Речь пойдет об Anachronox.

 

К сожалению, я очень и очень слабо знаком с jRPG. Играл только в первую Финалку и в первый же Dragon Quest, ну и в стильный/модный/молодежный Южный Парк. Так что мне сложно чем-то сравнивать Anachronox. В принципе, сейчас её можно обозвать модным story driven rpg, но насколько я понимаю, jRPG эт тоже самое. Главный элемент, который роднит творение Тома Холла с японскими ролевками это боевка. Вроде как он стандартна для жанра, во всяком случае от двух игранных мной прародителей и популязаторов мало чем отличается. У нас есть пати их трех человек (иногда из одного, особенно редко из двух) персонажей. Ходить они могут после того, как накопиться инициатива и ход можно потратить на юзание предмета, атаку, спецприем (который тоже копиться) и, неожиданно, можно куда-нибудь сходить. Да, тут можно перемещать персонажей во время боя, таким образом прикрывая собственным телом более дохлых персонажей, ну и милишники бьют только подойдя в упор.  Все это происходит в реальном времени, то есть, если накопилась инициатива и настал ваш ход, то можно стоять и бить в баклуши, пока враги ходят.

 

Но есть в боевке одна гигантская проблема. Анимация ударов тут никак не пропускается. И это прост кошмар. Аниматоры, видимо, были так горды своей работой, что запретили такое постыдное поведение. Да тут даже катсцены не пропускаются. В общем, удар каждого твоего героя занимают секунд 5-6, а предфинальный босс один удар фигачит 22 секунды. Я засекал! Не спорю, даже сейчас атаки предфинального босса смотрятся крута (походят на xray из InJustice), но их успевает раз семь провести. А еще иногда герои мажут, и от того все это действо так затягивается. В общем, это самая большая беда игры. Но боевка занимает только треть игрового времени, я прошел игру за 25 часов (оказывается, пропустив до фига контента), так что можно потерпеть, ибо остальным Anachronox цепляет. Тем более тут есть режим Story mode. Не знаю, есть ли там, бои, но и по идее, не должны быть.

 

История звёзд с неба не хватает, но за ней интересно наблюдать. Да что наблюдать, ты тут действительно являешься частью истории и идешь с ней нога в ногу. Есть у нас детектив Слай Бутс и он со всем на мели, да еще за долги хотят порешить. Надо браться за работу. Ну и обычный поиск артефакта превращается в эпическую космическую одиссею. Наиболее близки, на мой взгляд, к Anachronox, из наших современников Стражи Галактики, только и история и персонажи в сабже поинтересней будут, а вот юмор очень похож. Есть ли вас радует наличия дерева в пати, говорящего одну фразу, то тут у нас есть целая планета! Да, за вами будет летать целая планета. А еще есть спившийся супергерой. Ну и самая интересная находка Холла - ваш курсор полноправный участник приключения. Я такого нигде не видел. Курсором тут кличут LifeCursor, такой миникораблик, в котором живет оцифрованная секретарша Слая. К сожалению, она погибла и Слаю ничего не оставалось только как спасти её разум. Поэтому NPC тут не стесняются говорить Слаю, чтоб он перестал тыкать в них своим курсором.

 

Сам Слай ближе к Малькому Рейнольдсу. Юморит то он юморит, но и драмы набросит. Поржал когда ближе к финалу Слай заявил, что он Never asked for this.А вообще, по сюжету, часто приходится заниматься именно детективной деятельностью. Anachronox вообще, вне боёвки, гораздо ближе к квестам и у неё гораздо больше права называться интерактивным кином, чем у игр Кейджа (в тэллтэйлов не играл). Слаю придется поучаствовать в выборах на планете бюрократов (именно она и станет той самой планетой-персонажем в вашей пати), спастись с разрушающейся планеты ученых, расследовать похищение детей (холмик детских трупов прилагается, вот тебе и Командор Кин), расследование кражу реликвий, планировать оборону храма, планировать штурм крепости, ну и совершить личную месть. Короче, если не считать боёвки, я ни разу за игру не заскучал. Тут и куча миниигр (у каждого члена пати своя), и задания на время, и пострелушки на истребители, и поиск улик. Локации проработаны просто шикарно, особенно сам Анахронокс. Я не знаю, чем там занимались Ромеро и команда Дайкатаны, но команда Холла провела титаническую работу. Тут просто сотни NPC и каждый тебе расскажет какую-нибудь историю, причем она может меняться в зависимости от того, какой именно персонаж в пати у тебя активен. Спуск на корабле на каждую планету анимирован, ты летишь и видишь город мельчайших подробностях. Катсцены не смотря на возраст смотрятся не плохо. Тут и эпический взрыв планеты, и стриптиз, и сценки вроде ситкомных, и кадры с одной лишь мимикой.

 

В общем, когда знаком с историей Ion Storm, с личностями Ромеро и Холла, Anachronox становится только интересней. В Eidos тогда работали или какие-то психи или большие любители игр, или верили, что Ларка их вытащит из любой ямы, или Ромеро был самым харизматичным человеком на свете, ибо сейчас ни один издатель себе такой игры позволить не сможет, что вдвойне обидно, ибо Anachronox, по сути, только пролог к чему-то эпическому, должно было выйти еще два дополнения. Но тут никаких денег не хватит, чтобы все это продолжить на том же уровне. Не удивлюсь, если уши Mass Effect растут из Anachronox.

 

В общем, я поучаствовал в большом приключении. Тут есть и небольшие дыры в сюжете, большинство персонажей кроме образов ничего интересного из себя не представляют, и нормального злодея нет, и нуднейшая боевка, но на все это закрываешь глаза, ведь тут виден труд и старание людей, видна история. Эта самая история одна из лучших, что я видел в играх. Фантастическая одиссея с уклоном в комедию, с намеками на драму и эпик в будущем, если, конечно, Том Холл сдержит свое обещание и выложит в общий доступ сценарий продолжения.


  • 4

#3683 StEx

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 00:09  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Я обожаю Анахронокс, спасибо за воспоминания.

Но, блин, спойлеры же.


  • 0

#3684 KaNormu

Опубликовано 26 Апрель 2017 - 05:22  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Но, блин, спойлеры же.

Извините, не удержался. Столько мыслей об игре, все прут и прут, даже половины не написал, наверно.


  • 0

#3685 Decease

Опубликовано 01 Май 2017 - 11:30  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Как успевать играть игореи если началась работа? :(


  • 0

#3686 LaMurchik

Опубликовано 01 Май 2017 - 11:42  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Как успевать играть игореи если началась работа? :(

Меньше тратить времени на нытье на форумах. Авось на игори останется. 


  • 0

#3687 MalyarJr.

Опубликовано 01 Май 2017 - 12:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Меньше тратить времени на нытье на форумах

Игори ждут дома, а вот во время работы можно и на форумах посидеть ))))


  • 0

#3688 DAS

Опубликовано 01 Май 2017 - 19:38  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Как успевать играть игореи если началась работа?

Правильный вопрос - когда можно поиграть когда семья и дети.


  • 0

#3689 StEx

Опубликовано 01 Май 2017 - 23:25  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Lost Planet 3

 

Квинтэссенция термина generic. Прям все и каждый параметр игры стандартно стандартен.


  • 0

#3690 Soulman

Опубликовано 02 Май 2017 - 17:56  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Прошел имеющийся контент в Divinity: Original Sin 2. Теперь перепрохожу Divinity: Original Sin в виде Enchanced Edition, чтобы сравнить впечатления. Пока что кажется, что геймплей во второй части таки неплохо полирнули и ускорили, например автоматизировав восстановление здоровья после боя. И новая система брони тоже нравится.


  • 0

#3691 KaNormu

Опубликовано 02 Май 2017 - 20:01  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Прошел имеющийся контент в Divinity: Original Sin 2.

 

Тут вспомнил, что параллельно с эпичным Anachronox, проходил и Beyond Divinity. После прохождения, когда рылся в инете в поисках всяких интересностей по игре, обнаружил, что Divinity: Original Sin 2 является приквелом этого самого Beyond Divinity. Сюжетно, конечно, вряд ли, но хронологически абсолютно точно.

 

Вообще, Beyond Divinity это такое скорее крупное сюжетное добавление к Divine Divinity и если в оригинал пытался быть и дьяблоидом и ролевой игрой, то тут бельгийцы сварганили что-то не то. Из нового только наличие в пати постоянного Рыцаря смерти, которого связал с протогонистом демон. Протогонист наш паладин, такая вот злая шутка. Паладин по призванию, а не по классу, надо заметить. Тут как и раньше сам себе лепишь героя, вкладывая пять очков каждый левел ап по пять очков в силу/выносливость/магию/ловкость/скорость/выживаемость. Поменялось только дерево скиллов, теперь они не доступны с самого начала и надо искать учителей к в Готике. Рыцарь смерти точно также качается, только шмотье свое менять не хочет, но тут шмотье не так решает, как в дьяблоидах, так что из него можно вылепить еще того уберзольдатана.

 

Социальные скиллы почти вырезали, как и телекинез. Зато есть интересная возможность, метать не только фаерболлы/ватерболлы/эрфболлы/лайтнингболлы а все четыре сразу, так они все относятся к одному скиллу. Так что можно стать прям катюшей, только один такой выстрел сожрет всю твою манну.

 

Больше ничего нового. Все та же мрачная атмосфера плюс шутки за триста. Уже фирменная для бельгийцев. Унылейший первый акт, словно продолжение финала оригинальной игры. Убегаешь с Рыцарем Смерти из адской тюрьмы по унылым коридорам, еще к стеслу принуждают, я аж офигел от такого. Почти никаких квестов, монстры больше толпами не ходят, максимум два противника за раз, если момент сложный, то четыре. Второй и третий акт по веселее, тот же Divine Divinity, но все квесты теперь сводится только к убей/найди/принеси, что печально. Ну и четвертый акт просто кошмар. Симулятор студента. Ты поступаешь в академию (надо реально готовится к экзаменам и сдавать их, хотя можно тупо и все неправильно ответить, все равно возьмут ибо блат, как оказалось), учишься в ней (ищешь нужный тебе учебник по всему этажу) и решаешь унылейшие головоломки, особенно любимы ларианами рычаги, они достали меня еще в прошлой игре и их нифига не видно и альтом они не подсвечиваются.

 

Фишка с тем, что у тебя есть свой ручной Рыцарь Смерти почти никак не обыгрывается, тут вроде даже коопа нет, хотя не уверен. Зато он постоянно хохмит в стиле ларианов и целых два раза надо решать головоломки управляя персонажами поочередно. Ну и в конце с этим Рыцарем Смерти будет "вотэтоповорт".

 

Игрушка почти в два раза короче оригинала, прошел ее за 18 часов, но совсем уж она слабенькая, хотя музыка Покровского иногда внезапно врывается и добавляет вистов происходящему. Ну и мне импонирует то, что у бельгийцев все игры в одном сеттинге.


  • 1

#3692 - Кейдж -

Опубликовано 04 Май 2017 - 14:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Как успевать играть игореи если началась работа?
На выходных по чуть - чуть.Отпуска ждать.Зато сколько игр накопится и покупать не надо по фуллпрайсу.Вот у меня не было варианта играть по многу с 2009 года и только сейчас наверстываю. :D
  • 0

#3693 MalyarJr.

Опубликовано 04 Май 2017 - 14:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

На выходных по чуть - чуть.Отпуска ждать

Я вот тоже, все думаю, по чуть-чуть... при том дел на выходных столько, что не всегда вообще поиграть садишься ))) а библиотека пухнет, чувствую я смогу поиграть все, что купил, только если меня запрут дома, годика на 2 )))


Изменено: MalyarJr., 04 Май 2017 - 14:42

  • 0

#3694 Smooth Pimp

Опубликовано 04 Май 2017 - 14:57  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Время для игр появится на пенсии, после того, как самый младший ребенок начнет самостоятельно обеспечивать своё существование.


  • 0

#3695 MalyarJr.

Опубликовано 04 Май 2017 - 15:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Время для игр появится на пенсии

Вот не знаю, судя по толпам пенсионеров куда-то постоянно ездящих по утрам, там, на пенсии, куча своих дел и они отъедают все время )))) опять же, боюсь представить размер библиотеки Стима к пенсии ))
 


  • 0

#3696 LaMurchik

Опубликовано 04 Май 2017 - 15:26  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Вот не знаю, судя по толпам пенсионеров куда-то постоянно ездящих по утрам

У этих нет стима и социальных сетей.


  • 2

#3697 Luxor

Опубликовано 05 Май 2017 - 10:05  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Может они ездят в игровые клубы и сидят там с самого утра


  • 1

#3698 MalyarJr.

Опубликовано 05 Май 2017 - 10:12  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Может они ездят в игровые клубы и сидят там с самого утра

А где-то еще остались клубы ? У нас все прикрылось давно, в эпоху то развитого интернета 

 

А, вот, когда мы выйдем на пенсию, маршрутчики, явно, будут нести убытки, мы точно будем сидеть за своими библиотеками и ностальгировать на форумах, а не разъезжать в 7 утра ))))


  • 2

#3699 DAS

Опубликовано 05 Май 2017 - 10:40  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089

мы точно будем сидеть за своими библиотеками и ностальгировать на форумах, а не разъезжать в 7 утра ))))

Тоннельный синдром будешь лечить прикладыванием пятерни к монитору?

Многие пенсионеры сидели бы у телека с утра до вечера с пультом, у них хватает занятий на дому. Но очереди в поликлиники и аптеки никуда не денутся кмк. Хорошо если научатся пособия по электронке оформлять и дотации на карту перечислять без личного визита с пачкой бумажек и их копий.


Изменено: DAS, 05 Май 2017 - 10:40

  • 0

#3700 TrueTon

Опубликовано 05 Май 2017 - 23:48  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


А где-то еще остались клубы ?

Ну вот к слову, тут рассматривается такое явление японской культуры, как залы с пачинко машинами (по сути немного видоизмененные слот-машины).

И автор видео получил впечатление, что эта индустрия обслуживает именно скучающих пенсионеров.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.