Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#6876 Hartman

Опубликовано 25 Февраль 2021 - 21:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Нырнул-вынырнул, собрал какой-то мусор, что делать - нипанятно

 
Прям один в один мой первый (и пока последний) опыт игры в Subnautica :)
  • 1

#6877 Quib

Опубликовано 25 Февраль 2021 - 22:04  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


А я очередной раз в “Subnautica” медитирую.

Там кстати 14 мая релиз второй части. :)


Нырнул-вынырнул, собрал какой-то мусор, что делать - нипанятно

Ох уж эти геймеры, привыкли, что их водят за ручку...

В этом вся прелесть подобных опенворлдов - чтобы понять, что нужно делать, нужно исследовать мир. Тут как такового журнала заданий с "убей 10 крыс чтобы продвинуться по сюжету" нет, и это очень круто. То есть, тебе не подают на блюдечке все готовые решения, а создается некое ощущение, что ты сам логически додумался о дальнейших своих шагах.


  • 1

#6878 Black Helix

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 00:21  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 455

Там кстати 14 мая релиз второй части. :)
Ох уж эти геймеры, привыкли, что их водят за ручку...
В этом вся прелесть подобных опенворлдов - чтобы понять, что нужно делать, нужно исследовать мир. Тут как такового журнала заданий с "убей 10 крыс чтобы продвинуться по сюжету" нет, и это очень круто. То есть, тебе не подают на блюдечке все готовые решения, а создается некое ощущение, что ты сам логически додумался о дальнейших своих шагах.



За ручку или нет, но нужна мотивация. Тут пока за два моих подхода игра не заставила меня в ней разобраться. Возможно, это ещё случится)
Плюс ещё она навевает на меня какую-то тоску - один в океане барабаешься, боишься утонуть - "никого вокруг, только сердца стук".. )
  • 1

#6879 Slauka

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 09:20  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск

За ручку или нет, но нужна мотивация. Тут пока за два моих подхода игра не заставила меня в ней разобраться. Возможно, это ещё случится)
Плюс ещё она навевает на меня какую-то тоску - один в океане барабаешься, боишься утонуть - "никого вокруг, только сердца стук".. )


Смысла в этой игре, как в майнкрафте. Развлеки себя сам. Игра сделана для игроков 10-12 лет. Если старше, разжизжает мозг
Spoiler

Изменено: Slauka, 26 Февраль 2021 - 09:23

  • 0

#6880 Kessler

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 09:54  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

А я очередной раз в “Subnautica” медитирую. Блин, какая то магическая игра. Вроде излазил все вдоль и поперек, но все равно периодически тянет. На этот раз стимулом для повторного запуска стал случайно найденный ролик на ютюбе типа « 10 лучших баз «. Так что теперь строю базы в разных биомах и прям кайфую. Вообще нереально атмосферная штука, эта subnautica...

:lol:

Какая-то непонятная игра. Поплавал по морю, да дропнул через час. Нудятина какая-то...


P.S. 2 All, кто не смог в. :) В Subnautica именно ведут игрока в конкретные места биомов, нужные для прохождения. Да, там есть сильный элемент эксплорерства и ищущий да обрящет дополнительный контент, но по основному ведут за ручку. Надо капельку дольше поиграть и реагировать на радиосигналы.

 

P.P.S. Солнышко, мелководье, рыбки яркие, а потом любовь с первого рипера. :)


  • 0

#6881 Coyro

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 09:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Осознал. Раскаялся. Встал на путь исправления. :blush:


  • 1

#6882 Her Ghost

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 19:17  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Да, я первый раз тоже  дропнул игру, но при повторной попытке втянулся.. Ну и, все же, помимо опенворлда и выживача, в игре очень годный сюжет. 


  • 0

#6883 Hitman_X3Z

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 19:29  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Ох уж эти геймеры, привыкли, что их водят за ручку...

 

Да офигеть, им подают лучший сюжетный выживач с сайфай элементами и хоррором, уникальными механиками, а они...


  • 1

#6884 StEx

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 23:36  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну вот я уже писал, что первый заплыв по глупости начал на хардкоре. Погиб уже очень глубоко из-за бага. И сейчас прям сильное нехотение начинать заново, потому что уже знаешь, что будет. Особенно как представишь обязательную зачистку... забыл уже как корабль упавший называется.

 

Ну и вообще в последующие разы уже нет того самого восторга исследователя и первооткрывателя. Да, есть очень годный и атмосферный выживач в опенворлде. Но без сюжета там на самом деле не так уж много места и разнообразия. Территория сравнительно маленькая. Крафтинг не такой уж богатый и ветвистый. Я понимаю, что можно с упоением выстраивать новые интересные конфигурации базы в неожиданных местах. Но это больше "развлеки себя сам" в духе майнкрафта.


  • 0

#6885 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Февраль 2021 - 11:03  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ты играешь и медитируешь, если хочешь все усложнить, можешь буйки не ставить, которые маркеры, показывающие где что, будешь потом искать свою базу наматывая круги по округе.

 

Я лично вообще подводные игры не люблю, но тут зашло нереально, атмосфера шикарная, пугающая, даже когда знаешь в принципе что там, все равно аж до мурашек по коже.


  • 0

#6886 Pike

Опубликовано 02 Март 2021 - 17:49  

Pike

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -37
  • Сообщений: 76


Согласен, для меня Bloodborne лучшая игра Фромов и я до сих пор не понимаю, при отличных продажах игр серии Соулс на ПК, почему Сони ее не портируют, а выбираю довольно среднюю Days Gone и неплохой Horizon.

 

Загадка века. Только я бы поменял довольно среднюю на никакую и неплохой на посредственный.


  • -2

#6887 Mikk

Опубликовано 04 Март 2021 - 02:12  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Vagrus: The Riven Realms

Первый раз в жизни прохожу игру в раннем доступе. Впечатления самые положительные. Сначала начал сюжетную кампанию, но там мало того, что бои невероятно трудные, так еще и ведут строго по рельсам - шаг влево, шаг вправо - расстрелпроигрыш кампании - загружай сейв. А вот в свободной игре безо всяких целей игра по-настоящему раскрывается. Это такой симулятор торгового каравана/маленького отряда наёмников в сеттинге дарк фэнтези. Всё очень хорошо продумано, тонны лора, множество квестов и заданий. Вообще, текста ну очень много. Арт и музыка отлично передают мрачный настрой. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие региональной цены для нашего региона.


  • 2

#6888 Kessler

Опубликовано 04 Март 2021 - 09:21  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Vagrus: The Riven Realms

Первый раз в жизни прохожу игру в раннем доступе. Впечатления самые положительные. Сначала начал сюжетную кампанию, но там мало того, что бои невероятно трудные, так еще и ведут строго по рельсам - шаг влево, шаг вправо - расстрелпроигрыш кампании - загружай сейв. А вот в свободной игре безо всяких целей игра по-настоящему раскрывается. Это такой симулятор торгового каравана/маленького отряда наёмников в сеттинге дарк фэнтези. Всё очень хорошо продумано, тонны лора, множество квестов и заданий. Вообще, текста ну очень много. Арт и музыка отлично передают мрачный настрой. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие региональной цены для нашего региона.

Early access, конечно, зло... А с Battle Brothers можешь сравнить?


  • 0

#6889 Mikk

Опубликовано 04 Март 2021 - 12:54  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Early access, конечно, зло... А с Battle Brothers можешь сравнить?

От BB сильно отличается. Там играем за командира отряда наёмников, который грабит караваны, а здесь за начальника торгового каравана. В BB бои - это основной геймплей, всего остального очень мало. Бои в VTRR занимают от силы процентов 10-15 времени, очень много текста, квестов, разных случайных событий. Опять же, чтобы прожить, надо обязательно торговать, брать поручения на доставку товара. После каждого боя приходится лечиться дней 5, а то и больше. Да и сама боевка сильно упрощена по сравнению с BB.


  • 2

#6890 BadNV

Опубликовано 04 Март 2021 - 13:40  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Valheim

 

Что называется любопытство сгубило кошку. Никогда не брал игры в раннем доступе, но определенный информационный шум относительно сабжа (ну там знаете: 5 человек сделали удивительно увлекательную игру, блаблабла) и любовь к теме викингов помноженные на более чем демократичный ценник сделали свое дело и я пропал. Пропал, несмотря на то, что жанром выживачей никогда не интересовался.

На текущий момент наиграно 36 часов, и это я завалил только первого босса из пяти доступных на данный момент. Планов по развитию базы - громадье, жаль, что в силу возраста видимо, нет играющих друзей, поэтому бегаю соло. Мост через ущелье вот построил (часа за 3 - мой игровой вечер в выходные), ров вокруг базы вырыл, один берег нарастил камнем, поверх частокол (еще два игровых вечера). Построил форпост, с которого совершаю набеги в соседний биом, потом соединил форпост с базой дорогой, чтобы тележку удобнее с ресурсами (запрягся в нее и побежал, ага) таскать было (еще 1,5 вечера). И, что странно, не надоедает это все. То ли жанр выживачей зря игнорировал столько лет и это все мое, то ли и правда удивительная игра.


  • 0

#6891 Coyro

Опубликовано 04 Март 2021 - 13:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

соединил форпост с базой дорогой, чтобы тележку удобнее с ресурсами (запрягся в нее и побежал, ага) таскать было (еще 1,5 вечера). И, что странно, не надоедает это все

 

Как когда-то писал один американец

There are wealthy gentlemen in England who drive four-horse passenger-coaches twenty or thirty miles on a daily line in the summer because the privilege costs them considerable money; but if they were offered wages for the service, that would turn it into work, and then they would resign.

^_^


  • 0

#6892 khulster

Опубликовано 05 Март 2021 - 08:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Valheim

 

Пропал, несмотря на то, что жанром выживачей никогда не интересовался.

Вот поэтому и пропал, что до этого в выживачи не играл. Я вот попробовал Valheim и дропнул. Очень слабенько в целом.  Все это уже было в других проектах на гораздо лучшем уровне детализации и проработки. Но да, тут типа викинги, романтика май эсс. С графонием из прошлого века. 


  • 0

#6893 Coyro

Опубликовано 05 Март 2021 - 09:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


С графонием из прошлого века.

C таким ресурсом по человекочасам приходится либо крестик снимать, либо трусы надевать.

Да и с позиций перфоманса сочетание "свободное строительство в разных биомах" + "современный графон" + "мультик" - это вам не хрен моржовый, безумству храбрых поём мы песню.

 


Я вот попробовал Valheim и дропнул.

Меня от покупки хранил принцип не покупать ничего дороже "цена в RU + 20%".


  • 3

#6894 BadNV

Опубликовано 05 Март 2021 - 09:45  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Вот поэтому и пропал, что до этого в выживачи не играл. Я вот попробовал Valheim и дропнул. Очень слабенько в целом.  Все это уже было в других проектах на гораздо лучшем уровне детализации и проработки. Но да, тут типа викинги, романтика май эсс. С графонием из прошлого века. 

 

 

А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь? 


Изменено: BadNV, 05 Март 2021 - 09:48

  • 0

#6895 khulster

Опубликовано 05 Март 2021 - 21:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь? 

Тут с признанными лидерами сложно -  у всех свои фломастеры.

 

Из явны лидеров  - The Forest, https://store.steamp...760/The_Forest/

Но игра весьма специфична, это по сути этакая хорор-адвенчура в первую очередь. Строительство не самое удачное по реализации, но у игры много разных фишек. И что редко для жанра выживалки - полноценный сюжет.

 

Из песочниц, которые нравятся мне, топ1 пожалуй 7 Day to die. https://store.steamp.../7_Days_to_Die/  Played Time 1499.9 часов. Это типичная зомби выживалка, в первую очередь сингл, но возможны и мультиплеер варианты. Из фишек и плюсов: полная свобода в строительстве. Оперируем блоками, можем зарываться под землю, можем строит вверх, можем комбинировать. А можем копать туннели и кататься под землей на байке между сейв-спотами.  Из особенностей  - ночь орды. Раз в 7-м дней, ночью, появляется орда зомби, которая топает на базу игрока и пытается добраться до его тушку. С каждой неделей орда усиливается. Ну и главный плюс - игру постоянно допиливают и примерно раз в два года она меняется настолько, что по сути начинаешь играть в новую игру. Так же очень хорошая поддержка модами от комьюнити. Причем много глобальных модов, которые целиком переделывают игру. 

Из минусов - зомби тематика не всем по душе, относительно слабый графоний, очень долгие релизы.

 

Еще на тему Зомби крайне любопытный проект, который пилят чуть ли не два человека Night of the Dead - https://store.steamp...ht_of_the_Dead/ ну и классический изометрический выживач - Проект Зомбоид. - https://store.steamp...roject_Zomboid/

 

 

Из схожей с Valheim тематикой, Savage Lands - https://store.steamp...0/Savage_Lands/, но как по мне итоговый результат тоже крайне слабый вышел. А из нового https://store.steamp...dieval_Dynasty/ . Отзывы крайне положительные, сам пока не изучал.

 

Из космических выживалок: 

1. Osiris https://store.steamp...siris_New_Dawn/, ,

2. Empyrion  https://store.steamp...actic_Survival/ (по ней есть раздел тут на форуме)

3. Space Engineer https://store.steamp...pace_Engineers/ - вот тут строй не хочу. Опять же масса модов, как комплексных, так и штучных.

 

Ну и отдельно стоит выделить проекты, которые почти без застройки, но именно выживалки:

1. State of Decay https://store.steamp...ernaut_Edition/

2. The Long Dark https://store.steamp.../The_Long_Dark/

 

Поизучай, авось что-то да зайдет.


Да и с позиций перфоманса сочетание "свободное строительство в разных биомах" + "современный графон" + "мультик" - это вам не хрен моржовый, безумству храбрых поём мы песню.

Я бы согласился, если бы еще 5 лет назад всего этого небыло бы в 7 day tio die, которую так же пилят на коленке, но в которой ко всему перечисленному тобой еще и абсолютно полная разрушаемость, абсолютно свободное строительство в любом измерении, физика, и графоний лучше даже тогда. Вода разве что ужас-ужас в плане физики. Но на фоне всего остального это простительно.

 

Или если бы я не пощупал Night of the Dead, которую вообще пара человек делает. Собственно во многом по этому меня Valheim во многом разочаровал. 


  • 3

#6896 TrueTon

Опубликовано 05 Март 2021 - 21:56  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

С графонием из прошлого века.

Ну вот тут спорно, как мне кажется. Да, он стилизован под всякое раннее триде с соответствующим качеством текстур, но эффекты освящения, динамические тени в постройках, приятные переходы от холодного к теплому в в лесу и реализация погодных эффектов дают довольно густую и приятную картинку.

 

Вот нащелкал всякого, как по мне, визуально оно не хуже примеров выше.

 

А так, конечно, игру еще пилить и пилить. Как по механикам/балансу, так и по наполнению контентом.

 

 


А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь?

Из прям похожего дополню список еще Террарией. Все та же история с набегом на разные биомы в поисках ресурсов с последовательным выпилом боссов. У нее как раз относительно недавно последнее крупное дополнение вышло, так что в ней ковыряться и ковыряться, если стерпишь формат 2D платформера и пиксельный графон


Изменено: TrueTon, 05 Март 2021 - 21:58

  • 1

#6897 khulster

Опубликовано 05 Март 2021 - 22:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну вот тут спорно, как мне кажется. Да, он стилизован под всякое раннее триде с соответствующим качеством текстур,

Ну вот именно оно меня в первую очередь и покоробило. Домики в выживалках стоишь, чтобы красиво и уютно. А там майнкрафт с кубами внутри вместо очага и сундуков. :)  


  • 0

#6898 TrueTon

Опубликовано 05 Март 2021 - 23:02  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Домики в выживалках стоишь, чтобы красиво и уютно. А там майнкрафт с кубами внутри вместо очага и сундуков.

Ну черт его знает. Вот вот вроде и очаг, и сундуки, бегающие от пламени очага тени. Мебель всякая, шкуры зверей и прочий декор. Можно даже нямку приготовленную на столе оставлять. Поначалу оно, конечно, пустые деревянные коробки, но позже открываются рецепты и наполнение становится богаче.

 

Само по себе строительство довольно приятное уже сейчас и позволяет всякое, от веревянных церквей, до каменных замков и колизеев. А первое обновление как раз про строительство и будет.


Изменено: TrueTon, 05 Март 2021 - 23:06

  • 0

#6899 khulster

Опубликовано 06 Март 2021 - 01:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну черт его знает. Вот вот вроде и очаг, и сундуки, бегающие от пламени очага тени

Аха. Квадраткиш, практиш гуд. ;)

 

Само по себе строительство довольно приятное уже сейчас и позволяет всякое, от веревянных церквей, до каменных замков и колизеев.

У него два, очень серьезных минуса. Мало ассет-блоков и нет аналога строительных лесов, поэтому ряд построек это адовый гемор.  Плюс неочевидная физика, когда на этаже уровнем выше чем без объявления войны начинают падать блоки.


  • 0

#6900 TrueTon

Опубликовано 06 Март 2021 - 02:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Плюс неочевидная физика, когда на этаже уровнем выше чем без объявления войны начинают падать блоки.

Из-за недостатка опор же. При этом цвет конструкции в строительном режиме показывает нагрузку на нее. В целом, занятная система.

Было забавно начать на общем сервере строить огроменный дом на сваях и обнаружить, что опорные сваи нужно все-таки соединять с землей для доволнительной прочности, а не тупо все сваливать на деревянный помост.

 


Квадраткиш, практиш гуд.

Квадратиш индид практиш в условиях строительной песочницы. Ну то есть, я захожу на страницу коммунити 7 Days to die и вижу стены под прямым углом и утварь-блоки. Примерно похожую картину я увижу и в Расте, и в Арке, и в Конане. Просто потому что это юзерфрендли и упрощает строительство. Так что суть претензии от меня ускальзывает.


Изменено: TrueTon, 06 Март 2021 - 02:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.