Нырнул-вынырнул, собрал какой-то мусор, что делать - нипанятно
Прям один в один мой первый (и пока последний) опыт игры в Subnautica
Опубликовано 25 Февраль 2021 - 22:04
А я очередной раз в “Subnautica” медитирую.
Там кстати 14 мая релиз второй части.
Нырнул-вынырнул, собрал какой-то мусор, что делать - нипанятно
Ох уж эти геймеры, привыкли, что их водят за ручку...
В этом вся прелесть подобных опенворлдов - чтобы понять, что нужно делать, нужно исследовать мир. Тут как такового журнала заданий с "убей 10 крыс чтобы продвинуться по сюжету" нет, и это очень круто. То есть, тебе не подают на блюдечке все готовые решения, а создается некое ощущение, что ты сам логически додумался о дальнейших своих шагах.
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 00:21
Там кстати 14 мая релиз второй части.
Ох уж эти геймеры, привыкли, что их водят за ручку...
В этом вся прелесть подобных опенворлдов - чтобы понять, что нужно делать, нужно исследовать мир. Тут как такового журнала заданий с "убей 10 крыс чтобы продвинуться по сюжету" нет, и это очень круто. То есть, тебе не подают на блюдечке все готовые решения, а создается некое ощущение, что ты сам логически додумался о дальнейших своих шагах.
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 09:20
За ручку или нет, но нужна мотивация. Тут пока за два моих подхода игра не заставила меня в ней разобраться. Возможно, это ещё случится)
Плюс ещё она навевает на меня какую-то тоску - один в океане барабаешься, боишься утонуть - "никого вокруг, только сердца стук".. )
Изменено: Slauka, 26 Февраль 2021 - 09:23
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 09:54
А я очередной раз в “Subnautica” медитирую. Блин, какая то магическая игра. Вроде излазил все вдоль и поперек, но все равно периодически тянет. На этот раз стимулом для повторного запуска стал случайно найденный ролик на ютюбе типа « 10 лучших баз «. Так что теперь строю базы в разных биомах и прям кайфую. Вообще нереально атмосферная штука, эта subnautica...
Какая-то непонятная игра. Поплавал по морю, да дропнул через час. Нудятина какая-то...
P.S. 2 All, кто не смог в. В Subnautica именно ведут игрока в конкретные места биомов, нужные для прохождения. Да, там есть сильный элемент эксплорерства и ищущий да обрящет дополнительный контент, но по основному ведут за ручку. Надо капельку дольше поиграть и реагировать на радиосигналы.
P.P.S. Солнышко, мелководье, рыбки яркие, а потом любовь с первого рипера.
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 23:36
Ну вот я уже писал, что первый заплыв по глупости начал на хардкоре. Погиб уже очень глубоко из-за бага. И сейчас прям сильное нехотение начинать заново, потому что уже знаешь, что будет. Особенно как представишь обязательную зачистку... забыл уже как корабль упавший называется.
Ну и вообще в последующие разы уже нет того самого восторга исследователя и первооткрывателя. Да, есть очень годный и атмосферный выживач в опенворлде. Но без сюжета там на самом деле не так уж много места и разнообразия. Территория сравнительно маленькая. Крафтинг не такой уж богатый и ветвистый. Я понимаю, что можно с упоением выстраивать новые интересные конфигурации базы в неожиданных местах. Но это больше "развлеки себя сам" в духе майнкрафта.
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 11:03
Ты играешь и медитируешь, если хочешь все усложнить, можешь буйки не ставить, которые маркеры, показывающие где что, будешь потом искать свою базу наматывая круги по округе.
Я лично вообще подводные игры не люблю, но тут зашло нереально, атмосфера шикарная, пугающая, даже когда знаешь в принципе что там, все равно аж до мурашек по коже.
Опубликовано 02 Март 2021 - 17:49
Согласен, для меня Bloodborne лучшая игра Фромов и я до сих пор не понимаю, при отличных продажах игр серии Соулс на ПК, почему Сони ее не портируют, а выбираю довольно среднюю Days Gone и неплохой Horizon.
Загадка века. Только я бы поменял довольно среднюю на никакую и неплохой на посредственный.
Опубликовано 04 Март 2021 - 02:12
Vagrus: The Riven Realms
Первый раз в жизни прохожу игру в раннем доступе. Впечатления самые положительные. Сначала начал сюжетную кампанию, но там мало того, что бои невероятно трудные, так еще и ведут строго по рельсам - шаг влево, шаг вправо - расстрелпроигрыш кампании - загружай сейв. А вот в свободной игре безо всяких целей игра по-настоящему раскрывается. Это такой симулятор торгового каравана/маленького отряда наёмников в сеттинге дарк фэнтези. Всё очень хорошо продумано, тонны лора, множество квестов и заданий. Вообще, текста ну очень много. Арт и музыка отлично передают мрачный настрой. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие региональной цены для нашего региона.
Опубликовано 04 Март 2021 - 09:21
Vagrus: The Riven Realms
Первый раз в жизни прохожу игру в раннем доступе. Впечатления самые положительные. Сначала начал сюжетную кампанию, но там мало того, что бои невероятно трудные, так еще и ведут строго по рельсам - шаг влево, шаг вправо -
расстрелпроигрыш кампании - загружай сейв. А вот в свободной игре безо всяких целей игра по-настоящему раскрывается. Это такой симулятор торгового каравана/маленького отряда наёмников в сеттинге дарк фэнтези. Всё очень хорошо продумано, тонны лора, множество квестов и заданий. Вообще, текста ну очень много. Арт и музыка отлично передают мрачный настрой. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие региональной цены для нашего региона.
Early access, конечно, зло... А с Battle Brothers можешь сравнить?
Опубликовано 04 Март 2021 - 12:54
Early access, конечно, зло... А с Battle Brothers можешь сравнить?
От BB сильно отличается. Там играем за командира отряда наёмников, который грабит караваны, а здесь за начальника торгового каравана. В BB бои - это основной геймплей, всего остального очень мало. Бои в VTRR занимают от силы процентов 10-15 времени, очень много текста, квестов, разных случайных событий. Опять же, чтобы прожить, надо обязательно торговать, брать поручения на доставку товара. После каждого боя приходится лечиться дней 5, а то и больше. Да и сама боевка сильно упрощена по сравнению с BB.
Опубликовано 04 Март 2021 - 13:40
Valheim
Что называется любопытство сгубило кошку. Никогда не брал игры в раннем доступе, но определенный информационный шум относительно сабжа (ну там знаете: 5 человек сделали удивительно увлекательную игру, блаблабла) и любовь к теме викингов помноженные на более чем демократичный ценник сделали свое дело и я пропал. Пропал, несмотря на то, что жанром выживачей никогда не интересовался.
На текущий момент наиграно 36 часов, и это я завалил только первого босса из пяти доступных на данный момент. Планов по развитию базы - громадье, жаль, что в силу возраста видимо, нет играющих друзей, поэтому бегаю соло. Мост через ущелье вот построил (часа за 3 - мой игровой вечер в выходные), ров вокруг базы вырыл, один берег нарастил камнем, поверх частокол (еще два игровых вечера). Построил форпост, с которого совершаю набеги в соседний биом, потом соединил форпост с базой дорогой, чтобы тележку удобнее с ресурсами (запрягся в нее и побежал, ага) таскать было (еще 1,5 вечера). И, что странно, не надоедает это все. То ли жанр выживачей зря игнорировал столько лет и это все мое, то ли и правда удивительная игра.
Опубликовано 04 Март 2021 - 13:58
соединил форпост с базой дорогой, чтобы тележку удобнее с ресурсами (запрягся в нее и побежал, ага) таскать было (еще 1,5 вечера). И, что странно, не надоедает это все
Как когда-то писал один американец
There are wealthy gentlemen in England who drive four-horse passenger-coaches twenty or thirty miles on a daily line in the summer because the privilege costs them considerable money; but if they were offered wages for the service, that would turn it into work, and then they would resign.
Опубликовано 05 Март 2021 - 08:57
Valheim
Пропал, несмотря на то, что жанром выживачей никогда не интересовался.
Вот поэтому и пропал, что до этого в выживачи не играл. Я вот попробовал Valheim и дропнул. Очень слабенько в целом. Все это уже было в других проектах на гораздо лучшем уровне детализации и проработки. Но да, тут типа викинги, романтика май эсс. С графонием из прошлого века.
Опубликовано 05 Март 2021 - 09:21
С графонием из прошлого века.
C таким ресурсом по человекочасам приходится либо крестик снимать, либо трусы надевать.
Да и с позиций перфоманса сочетание "свободное строительство в разных биомах" + "современный графон" + "мультик" - это вам не хрен моржовый, безумству храбрых поём мы песню.
Я вот попробовал Valheim и дропнул.
Меня от покупки хранил принцип не покупать ничего дороже "цена в RU + 20%".
Опубликовано 05 Март 2021 - 09:45
Вот поэтому и пропал, что до этого в выживачи не играл. Я вот попробовал Valheim и дропнул. Очень слабенько в целом. Все это уже было в других проектах на гораздо лучшем уровне детализации и проработки. Но да, тут типа викинги, романтика май эсс. С графонием из прошлого века.
А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь?
Изменено: BadNV, 05 Март 2021 - 09:48
Опубликовано 05 Март 2021 - 21:31
А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь?
Тут с признанными лидерами сложно - у всех свои фломастеры.
Из явны лидеров - The Forest, https://store.steamp...760/The_Forest/
Но игра весьма специфична, это по сути этакая хорор-адвенчура в первую очередь. Строительство не самое удачное по реализации, но у игры много разных фишек. И что редко для жанра выживалки - полноценный сюжет.
Из песочниц, которые нравятся мне, топ1 пожалуй 7 Day to die. https://store.steamp.../7_Days_to_Die/ Played Time 1499.9 часов. Это типичная зомби выживалка, в первую очередь сингл, но возможны и мультиплеер варианты. Из фишек и плюсов: полная свобода в строительстве. Оперируем блоками, можем зарываться под землю, можем строит вверх, можем комбинировать. А можем копать туннели и кататься под землей на байке между сейв-спотами. Из особенностей - ночь орды. Раз в 7-м дней, ночью, появляется орда зомби, которая топает на базу игрока и пытается добраться до его тушку. С каждой неделей орда усиливается. Ну и главный плюс - игру постоянно допиливают и примерно раз в два года она меняется настолько, что по сути начинаешь играть в новую игру. Так же очень хорошая поддержка модами от комьюнити. Причем много глобальных модов, которые целиком переделывают игру.
Из минусов - зомби тематика не всем по душе, относительно слабый графоний, очень долгие релизы.
Еще на тему Зомби крайне любопытный проект, который пилят чуть ли не два человека Night of the Dead - https://store.steamp...ht_of_the_Dead/ ну и классический изометрический выживач - Проект Зомбоид. - https://store.steamp...roject_Zomboid/
Из схожей с Valheim тематикой, Savage Lands - https://store.steamp...0/Savage_Lands/, но как по мне итоговый результат тоже крайне слабый вышел. А из нового https://store.steamp...dieval_Dynasty/ . Отзывы крайне положительные, сам пока не изучал.
Из космических выживалок:
1. Osiris https://store.steamp...siris_New_Dawn/, ,
2. Empyrion https://store.steamp...actic_Survival/ (по ней есть раздел тут на форуме)
3. Space Engineer https://store.steamp...pace_Engineers/ - вот тут строй не хочу. Опять же масса модов, как комплексных, так и штучных.
Ну и отдельно стоит выделить проекты, которые почти без застройки, но именно выживалки:
1. State of Decay https://store.steamp...ernaut_Edition/
2. The Long Dark https://store.steamp.../The_Long_Dark/
Поизучай, авось что-то да зайдет.
Да и с позиций перфоманса сочетание "свободное строительство в разных биомах" + "современный графон" + "мультик" - это вам не хрен моржовый, безумству храбрых поём мы песню.
Я бы согласился, если бы еще 5 лет назад всего этого небыло бы в 7 day tio die, которую так же пилят на коленке, но в которой ко всему перечисленному тобой еще и абсолютно полная разрушаемость, абсолютно свободное строительство в любом измерении, физика, и графоний лучше даже тогда. Вода разве что ужас-ужас в плане физики. Но на фоне всего остального это простительно.
Или если бы я не пощупал Night of the Dead, которую вообще пара человек делает. Собственно во многом по этому меня Valheim во многом разочаровал.
Опубликовано 05 Март 2021 - 21:56
С графонием из прошлого века.
Ну вот тут спорно, как мне кажется. Да, он стилизован под всякое раннее триде с соответствующим качеством текстур, но эффекты освящения, динамические тени в постройках, приятные переходы от холодного к теплому в в лесу и реализация погодных эффектов дают довольно густую и приятную картинку.
Вот нащелкал всякого, как по мне, визуально оно не хуже примеров выше.
А так, конечно, игру еще пилить и пилить. Как по механикам/балансу, так и по наполнению контентом.
А каких нибудь признанных лидеров жанра не посоветуешь?
Из прям похожего дополню список еще Террарией. Все та же история с набегом на разные биомы в поисках ресурсов с последовательным выпилом боссов. У нее как раз относительно недавно последнее крупное дополнение вышло, так что в ней ковыряться и ковыряться, если стерпишь формат 2D платформера и пиксельный графон
Изменено: TrueTon, 05 Март 2021 - 21:58
Опубликовано 05 Март 2021 - 22:37
Ну вот тут спорно, как мне кажется. Да, он стилизован под всякое раннее триде с соответствующим качеством текстур,
Ну вот именно оно меня в первую очередь и покоробило. Домики в выживалках стоишь, чтобы красиво и уютно. А там майнкрафт с кубами внутри вместо очага и сундуков.
Опубликовано 05 Март 2021 - 23:02
Домики в выживалках стоишь, чтобы красиво и уютно. А там майнкрафт с кубами внутри вместо очага и сундуков.
Ну черт его знает. Вот вот вроде и очаг, и сундуки, бегающие от пламени очага тени. Мебель всякая, шкуры зверей и прочий декор. Можно даже нямку приготовленную на столе оставлять. Поначалу оно, конечно, пустые деревянные коробки, но позже открываются рецепты и наполнение становится богаче.
Само по себе строительство довольно приятное уже сейчас и позволяет всякое, от веревянных церквей, до каменных замков и колизеев. А первое обновление как раз про строительство и будет.
Изменено: TrueTon, 05 Март 2021 - 23:06
Опубликовано 06 Март 2021 - 01:13
Ну черт его знает. Вот вот вроде и очаг, и сундуки, бегающие от пламени очага тени
Аха. Квадраткиш, практиш гуд.
Само по себе строительство довольно приятное уже сейчас и позволяет всякое, от веревянных церквей, до каменных замков и колизеев.
У него два, очень серьезных минуса. Мало ассет-блоков и нет аналога строительных лесов, поэтому ряд построек это адовый гемор. Плюс неочевидная физика, когда на этаже уровнем выше чем без объявления войны начинают падать блоки.
Опубликовано 06 Март 2021 - 02:29
Плюс неочевидная физика, когда на этаже уровнем выше чем без объявления войны начинают падать блоки.
Из-за недостатка опор же. При этом цвет конструкции в строительном режиме показывает нагрузку на нее. В целом, занятная система.
Было забавно начать на общем сервере строить огроменный дом на сваях и обнаружить, что опорные сваи нужно все-таки соединять с землей для доволнительной прочности, а не тупо все сваливать на деревянный помост.
Квадраткиш, практиш гуд.
Квадратиш индид практиш в условиях строительной песочницы. Ну то есть, я захожу на страницу коммунити 7 Days to die и вижу стены под прямым углом и утварь-блоки. Примерно похожую картину я увижу и в Расте, и в Арке, и в Конане. Просто потому что это юзерфрендли и упрощает строительство. Так что суть претензии от меня ускальзывает.
Изменено: TrueTon, 06 Март 2021 - 02:31
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.