Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7750 ответов в теме

#6901 khulster

Опубликовано 06 Март 2021 - 08:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Квадратиш индид практиш в условиях строительной песочницы. Так что суть претензии от меня ускальзывает.

Внешний вид же. Та же шкура на полу выгляди как набор квадратов гранями сантиметр на сантиметр. Этакий майнкрафт на максималках. :(

Из-за недостатка опор же. При этом цвет конструкции в строительном режиме показывает нагрузку на нее. В целом, занятная система.

Именно что занятная. Максимальная нагрузка почему-то идет на верхние блоки. Поэтому когда не выдерживает фундамент у нас проседают не опоры, а.. крыша. Логично. 

Нет в целом то Валхейм не так плох, но я решительно не понимаю адовых восторгов от него, с учетом того, что раньше уже было все перечисленное тобой и мной.


  • 0

#6902 Coyro

Опубликовано 06 Март 2021 - 09:31  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Максимальная нагрузка почему-то идет на верхние блоки. Поэтому когда не выдерживает фундамент у нас проседают не опоры, а.. крыша. Логично.

Всё очень просто: в полустороннем мире Вальхейма не было сэра Исаака, поэтому все объёкты держатся на поверхности благодаря тому, что сверху на них давит етическая сила Одина. Когда объекты лежат в несколько слоёв - максимальная нашрузка на верхний, а к низу оно перераспределяется. ^_^

 


Внешний вид же. Та же шкура на полу выгляди как набор квадратов гранями сантиметр на сантиметр.

Текстуры страшные, конечно.

Я понимаю, что чёткие текстуры в сочетании с такой низкополигоналкой смотрелись бы не идеально, но позиционирование текущей картинки, как намеренной "стилизации" - ну такое себе...


  • 1

#6903 Corsvain

Опубликовано 06 Март 2021 - 09:36  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Вот поэтому и пропал, что до этого в выживачи не играл. Я вот попробовал Valheim и дропнул. Очень слабенько в целом. Все это уже было в других проектах на гораздо лучшем уровне детализации и проработки.

Пробовал песочницы-сурвайвалы, начиная еще с DayZ времен мода ко второй Арме. И в основном они мне не нравились. Valheim выигрывает как раз тем, что элемент выживания в нем сведен к минимуму. Голода нет, еда дает баффы к хп/стамине. Холод и сырость дают дебаффы, умереть от обморожения можно только в горах и только до получения элемента экипировки из соответствующего тира снаряжения. Весь крафт привязан к прогрессии через биомы и боссов. В игре полно интересных механик, неплохая боевка, красивые эффекты освещения и погоды, определенный челлендж в прохождении. Зато чего здесь точно нет, так это ощущения кривости и вымученности происходящего, как в подавляющем большинстве выживачей. Проще говоря, в него приятно играть.


  • 0

#6904 StEx

Опубликовано 06 Март 2021 - 11:33  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111

Да, выживач выживачу рознь. Я пробовал нескольо, даже не помню их названий. В одной мы у разбитого самолета начинаем. Но всё казалось мутной однообразной фигнёй. Там больше от гринда, чем от игры.

Но потом вот случилась Сабнавтика. Очень надеюсь, что Вальхайм сможет также удивить.


  • 0

#6905 khulster

Опубликовано 06 Март 2021 - 11:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В одной мы у разбитого самолета начинаем. 

Это собственно The Forest. И оне не то чтобы выживач. ;)

А в целом да, выживалки разные. Есть те, которые нацелены именно на выживания, т.е. недопустить гейм-овер, вроде Long Dark. Есть те, которые больше про песочницу и застройку, вроде Валхейма и прочих.

 

Зато чего здесь точно нет, так это ощущения кривости и вымученности происходящего, как в подавляющем большинстве выживачей. 

Да-да, чтобы крафтить кирку.. надо убить босса-оленя. Но это ладно, условность с боссами, ок. Но вот чтобы построить плавильню будь добр фармить волшебные ядра в древних могильниках, это вот зачем? Это не "вымученность" та самая, дабы просто загнать игрока под землю в примитивный данж?

Так что в этом плане Валхейм так же ничем от других проектов не отличается. Свой набор условностей, свой набор сов и свой набор глобусов для них.


  • 0

#6906 Coyro

Опубликовано 06 Март 2021 - 11:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Это собственно The Forest.

я про the wild eight подумал.


  • 0

#6907 BadNV

Опубликовано 06 Март 2021 - 13:21  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


но я решительно не понимаю адовых восторгов от него, с учетом того, что раньше уже было все перечисленное тобой и мной.


 

Думаю, дело в сочетании этих элементов, а не в их уникальности или качестве проработки каждого отдельного. Если по-простому: смерть не подстерегает на каждом углу, следить за рядом параметров (голод-жажда-холод-депрессия и т.д.) не надо, при этом, есть чем заняться и периодически таки нет-нет, да и огребешь. Субъективно, в сабж приятно и увлекательно играть. 


  • 0

#6908 Vzhik

Опубликовано 07 Март 2021 - 18:24  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Смотрел Shattered - Tale of the Forgotten King, этакий клон Ashen , все нормас, графика приятная, музыка... Но нифга непонятно, ибо нет русского.. Но!! Та-дам! его обещают добавить в апреле  сразу в стиме.


Изменено: Vzhik, 07 Март 2021 - 18:24

  • 0

#6909 AmadeusD

Опубликовано 08 Март 2021 - 22:28  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Little Nightmares 2. Учитывая тенденции игропрома, мне кажется, что это игра будет в моем списке лучшей в 2021 году


  • 0

#6910 AcM

Опубликовано 10 Март 2021 - 22:53  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Maquette

 

Мартовский плюс у Сони на удивление хорош, и среди других игр вполне могла затеряться головоломка Maquette.

 

Макет это головоломка с сюжетом, и по настроению и исполнению он больше всего напоминает Firewatch. Только без облома в конце, потому что уже в прологе, вы будете примерно понимать, чем игра закончится, и она не обманет ваших ожиданий. 

 

Как и в Firewatch у нас здесь история двух взрослых людей, которых мы не видим (в игре вид от первого лица, а все диалоги происходят в виде воспоминаний без портретов героев), но при этом очень хорошо понимаем кто они, и какие они люди. Главный герой, немного застенчивый художник Майкл, случайно знакомится в кафе с девушкой Кензи. Кензи девушка активная, компанейская, но они сходятся, и вся игра это история их любви, через призму головоломок. 

 

Собственно история хоть и завлекает, но головоломки тут на первом месте.

 

Условно игру можно поделить на 3 отрезка: первые 3 уровня, когда от игры получаешь основной смак, пара линейных уровней, нужных для повествования, и всратые последние два уровня, которые несколько портят все впечатление от игры.

 

Начну с самых интересных (первых) уровней. Условно говоря, у вас в игре есть макет уровня, в котором вы находитесь, и у вас есть возможность переносить некоторые предметы с уровня на макет и обратно. За счет этой манипуляции размерами, вы решаете головоломки. Например: на одной локации вам надо преодолеть пропасть между скалой и домом, и для этого нужен мост. Вы на другой локации находить ключ, кладете этот ключ на макет локации со скалой и домом как мостик, и у вас в реальном мире появляется мост в виде огромного ключа. После первого уровня головоломки усложняются, и уже вы сами сможете уменьшаться до размеров макета, и обратно.

 

И вот где-то на третьем уровне прозвучал тревожный звонок неопытности авторов: я долго парился над одной из головоломок, пока не выяснил, что ее решение гм, подразумевает некоторую физическую активность, на которой раньше не было завязано ничего. 

 

Затем идут два линейных уровня по сути без головоломок, а затем наступает, о боже мой, предпоследний (терпимый) и самое главное: последний уровень.

 

Если что, игру спокойно можно пройти за 1,5-2 часа, а в самой игре есть даже ачивки за спидран, который меньше часа. То есть игра весьма короткая, и это плюс, т.к. головоломки тут построены на однообразной манипуляции. И да, у тебя еще есть история, которая пусть и несколько банальная, но интересно узнать, как ее закончит автор (подчеркну, что именно так). Ну авторы решают упороться, и финальные задачки одна другой креативней. В гробу я их видал, чесслово. 

 

Финал в плане истории более-менее удался, сюжет в целом рассчитан на людей постарше, помладше вряд ли оценят и поймут основную печаль. 

 

Я, кстати, почитал несколько отзывов, и не согласен с интерпретацией мысли авторов:

 

Spoiler

 

Скажу так: я бы авторам посоветовал сделать эту игру гораздо большим симулятором ходьбы, потому что на одной идее все не вытащить, а сюжетку вы сами считаете важнее геймплея. 


  • 1

#6911 Ytzin

Опубликовано 17 Март 2021 - 14:36  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

The Life and Suffering of Sir Brante все хвалят, а я в основном буду ругать, хотя игра хорошая. 

1. Поразительно мало тут ветвления. Прямо такое впечатление, что не текстовая игра, в которой одни и те же иллюстрации не стесняются к разным событиям ставить, а ААААА с тридэграфикой и колесом. Причем да, есть как бы три пути и внутри еще каждое скажем так десятое событие на что-то влияет. Но эти три пути, они ну настолько местами лениво, когда виден даже не текст который усредненный для всех, а явно написанный для одной ветки и впихнутый во все. Влияние событий тоже весьма так косметически сделано. В итоге никакой разрекламированной "своей" истории жизни и близко нет, сказано торговать коврами, значит так и будешь. Сейчас бы конечно в 2021 к такому придираться, но ведь еще раз - игра полностью текстовая, тут то что мешало?

2. Раз уж тут есть ролевая система с цифрами - буду ее ругать. Вот не было бы ее или хотя бы цифры спрятали бы под капот - не ругал бы, а так придется. Короче это очень короткая шкала и вортекс. Шкала умения, которое вы знаете хорошо, заполняется до капа в 20 практически мгновенно, за несколько лет и дальше вы теряете очки если ее используете - повышать то некуда. Более того, вы начинаете терять очки раньше, потому что конечно никаких чеков на 20 и близко нет (самые важные из того что я видел 15). С другой стороны, а что остается делать? Выбирать другие действия? Так для начала это оос и на этом можно было был поставить точку, но есть еще и механическое ограничение: другие решения часто закрыты биографией или еще каким-то условием. А главное чаще всего они закрыты чеком умения. И это как раз классический вортекс: если у вас высокий показатель умения вы можете брать варианты решения связанного с ним и делать его еще выше, а если у вас низкий показатель умения вы не возьмете решения из-за чека и так никогда его и не прокачаете. 

Ну и отдельно по этим шкалам, отношения еще короче (+-5). Тоже самое - если помогать персонажу отношения моментально взлетают до максимума и дальше очки улетают в никуда, а если пару раз обломать то можно уже и хоронить, явно враги на всю жизнь.   

 

Вооот. А так хорошая игра. Ну в смысле как история, отыгрыш опять же (все-таки надо иметь ввиду, что ветвление все-таки есть и последствия есть и их много, просто удивительно мало для текста), захватывает и хочется прямо играть, а на циферки не смотреть вовсе (тогда кажется больше всего удовольствия получаешь). Ну и конечно на айронмоде, без перезагрузок и перевыборов. Если будет скидка хотя бы в 30% берите не пожалеете. 


Изменено: Ytzin, 17 Март 2021 - 14:44

  • 1

#6912 Данте

Опубликовано 17 Март 2021 - 16:28  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

В RDR 2 играю, уже на протяжении 4го месяца, ибо шедевр.

Не знаю, что и добавить....


  • 2

#6913 Mikk

Опубликовано 17 Март 2021 - 23:19  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

SaGa Scarlet Grace Ambitions

Это моё первое знакомство с серией. Такая махровая японщина, боевка очень замороченная и хардкорная. Главное, что в игре нет нормального туториала, по встроенной подсказке тоже трудно что-то разобрать. Пришлось лезть в инет. Когда разобрался, оказалось, что боевка весьма занятная, чем-то напоминает The Last Remnant, хотя прокачка здесь гораздо проще. Были еще технические проблемы, но вроде остались в прошлом. Игра очень нравится именно своей оригинальной боевой системой.


Изменено: Mikk, 17 Март 2021 - 23:21

  • 0

#6914 haksaw

Опубликовано 18 Март 2021 - 09:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
боевка очень замороченная и хардкорная.

Там ещё и левелинг врагов в зависимости от количества сражений, если мне память не изменяет. Так что вполне реально криво раскачаться и приехать к той картинке из Скайрима =)

 

А так хорошая игра. Ну в смысле как история, отыгрыш опять же

Няшек можно романсить?


Изменено: haksaw, 18 Март 2021 - 09:48

  • 0

#6915 Ytzin

Опубликовано 18 Март 2021 - 10:17  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Няшек можно романсить?

Да, но спойлер спойлер все страдания как раз из-за них. К удивительным результатам можно придти просто следуя за подростковой любовью. 


  • 0

#6916 haksaw

Опубликовано 18 Март 2021 - 10:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
все страдания как раз из-за них.

Ну, ничего нового, поэтому романсить их нужно исключительно в играх  :P


Изменено: haksaw, 18 Март 2021 - 10:27

  • 0

#6917 Vasco

Опубликовано 19 Март 2021 - 16:23  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Прошел одну за другой все части The Banner Saga. В общем, если смотреть их по отдельности, то они как огрызочки, а вот если пройти все три подряд, импортируя сохранения, то получается вполне полноценное и годное сюжетное приключение на 20 часов. 


  • 1

#6918 Coyro

Опубликовано 19 Март 2021 - 16:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Оффтоп, но всякий раз, как в ротацию плейлиста попадает the Poet and the Muse, не могу не подумать, какие же финны молодцы (что те, что эти), и как я жду следующую коллаборацию. :blush:


  • 0

#6919 StEx

Опубликовано 20 Март 2021 - 15:43  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111

Splasher

Отличный платформер. Это как если взять TAG Power of paint (откуда Портал 2 взял механику разноцветных поверхностей), сделать её от второго лица и добавить энергию Super Meat Boy. Получилось очень и очень годно.

В отличие от МитБоя, тут от сложности не будуешь кидаться геймпадом в стену. Даже если спасать необязательных человечков, всё равно сложность очень приятная. Даёт челленж и поддерживает интерес, но не пытается игрока уничтожить. Разве что вот последний уровень прям напряг.

И, сюрприз!, тут очень приличная мультяшная графика. И это в мире победившей дешевой пиксель-жути!

 

Удивительно, что про игру вообще ничего не слышно, проект реально хороший. Как минимум доставил намного больше фана, чем Celeste, про которую из каждого утюга трубят.


  • 0

#6920 Mikk

Опубликовано 20 Март 2021 - 15:55  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Там ещё и левелинг врагов в зависимости от количества сражений, если мне память не изменяет. Так что вполне реально криво раскачаться и приехать к той картинке из Скайрима =)

На самом деле не совсем так. Игра считает battle rank, от которого уже зависит уровень врагов:

Spoiler

Изменено: Mikk, 20 Март 2021 - 16:00

  • 0

#6921 Vzhik

Опубликовано 21 Март 2021 - 19:19  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Raji: An Ancient Epic

Добавляя игру в вишлист в 18-м, думал что 2 года до выхода это что-то невообразимое. Про игру вообще ничего не знал, но сеттинг и постановка понравились. И вот..  Скидка :-)

Мне очень нравятся истории которые преподносятся как личные. А тут, оказывается, сестра спасает младшего брата. Хорошо когда тема в игре не чужда. А тема востока и индии мне очень близка. В общем все факторы сошлись :-) Хороший баланс боёвки и повествования, некоторые элементы истории опциональны, так что кому не интересно слушать про идуиских богов, могут пропустить. Но сделано очень хорошо - как раз для неподготовленного западного слушателя. 

Но.. к сожалению игре далеко до шедевральной Brothers - A Tale of Two Sons, так как сильно не хватает работы с артом и музыкой чтоб сделать повествование более эмоциональным. И почему-то осталось ощущение какой-то поверхностности, как будто заставки с картинками сами по себе, а игра сама по себе. Чуть больше целостности, и был бы шедевр. 6.5/10

Кстати в титрах полно русских имен и фамилий.


Изменено: Vzhik, 21 Март 2021 - 19:20

  • 0

#6922 StEx

Опубликовано 22 Март 2021 - 18:19  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111

EARTH DEFENSE FORCE 4.1 The Shadow of New Despair

Досталась в хамбле, если не ошибаюсь. Смотрю на оценки в стиме типа Overwhelmly positive и не понимаю. Крайне примитивная пострелушка. И иногда это хорошо (см Серьезного Сэма). Но тут сама механика какая-то куцая. Драйва нет. Понятно что можно взять снайперку или дробовик для разнообразия, но это не шибко что меняет. Вроде тут есть какая-то тактическая составляющая, типа возможности вызывать технику или подмогу. Но я так и не понял как и не понял зачем.

Графика и физика времен PS2 в комплекте.

Прошел миссий 5 и вообще не понимаю, чем оно может нравиться. Может кто знает, что я упускаю?


  • 0

#6923 haksaw

Опубликовано 23 Март 2021 - 04:18  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

4.1 шикарна. Даже лучше 5ки, в основном из-за атмосферных пещер, которые в 5ке оказуалили. Чем EDF крута даже не знаю как объяснить, там просто мегаэпические сражения и атмосфера боевичка, причём не скриптованного. Помню как 4.1 проходил на харде вингдайвером с 500хп - вот это было круто. В 4.1 вот помню была эпичная атмосферная миссия, там правда чувак перекачанный играет, но всё равно

Spoiler

 

EDF!!!


Изменено: haksaw, 23 Март 2021 - 04:19

  • 0

#6924 Coyro

Опубликовано 23 Март 2021 - 09:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


EDF!!!

Неправильное у тебя EDF.

Правильное - вот:

81653.jpg


  • 0

#6925 Slauka

Опубликовано 23 Март 2021 - 09:55  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
haksaw, Coyro, к Вам скоро полиция нравов постучится за аниме-митинг
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.