Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7750 ответов в теме

#6926 StEx

Опубликовано 23 Март 2021 - 12:55  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111

Ну наверное просто не мое. Вроде выглядит как потенциально смачная такая массово-трэшовая заруба. Что-то вроде то ли Dynasty Warriors то ли Serious Sam. Но динамики как-то нет, довольно скучный отстрел. Я так понимаю, еще и гриндовость довольно глубоко встроена, чтобы прокачаться и оружие пооткрывать.

Правда я играл только за рейнджера, потому что игра прям очень настойчиво советует не пробовать никакие другие классы, потому что они сложные для освоения.


  • 0

#6927 haksaw

Опубликовано 23 Март 2021 - 16:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну так рейнджер самый унылый же. Я за него вообще не играл ни разу  :blink: У него же весь арсенал всякие автоматы да ракетницы. Вот винг дайвер или аир рейдер другое дело.

игра прям очень настойчиво советует не пробовать никакие другие классы, потому что они сложные для освоения.

Ну это наверное для совсем криворуких, да ещё и на геймпаде. Вот уж где-где, а в шутанах никаких "сложных для освоения" классов быть не может =)

Правильное - вот:

Так это как раз этот самый EDF и есть, судя по методам =)


Изменено: haksaw, 23 Март 2021 - 16:31

  • 0

#6928 AcM

Опубликовано 26 Март 2021 - 20:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Immortals Fenyx Rising

 

Я снимаю шляпу, перед желанием и старанием Юбисофта экономить, и максимально снизить затраты на свой новый IP, что бы если это говно провалится, то потерять по-минимуму, а если нет, то заработать побольше.

 

1. Берем за основу уже существующую мифологию, причем самую известную, и НИЧЕГО в ней не меняем. Да, греческая мифология одна из самых затасканных в медиа, но при этом в самой игре это не оправдывается ничем. Зато вы меньше тратите ресурсов на креатив, придумывания чего-то нового, и избегания обвинений в плагиате. Вы не преподносите греческих богов в какой-то новой ипостаси, все достаточно стандартно. И да, заодно вы закрываете целую тучу вопросов по дизайну окружения, потому что древние греки за вас давно постарались.

 

2. Впрочем, мой параноик говорит, что греческая тематика была выбрана не только из-за этого. У Юбисофта есть локомотив в виде франшизы Ассассинс Крид, который пусть и не выступает на поле фентези, но дергает очень много по тематике и особенно по окружению. Сделать игру в сеттинге, который относится к одной из самых успешных игр серии Одиссее, это хорошая возможность сесть серии на хвост. Вряд ли Феникс, даже если бы стал удачной игрой, выходил бы каждый год, поэтому можно потом выпустить игру в сеттинге викингов (Вальхаллы), а там глядишь и еще что-то успешное появится в АС. А не появится, так есть египетская мифология (Ориджинс).

 

3. Далее выбираем мультяшно-унылый стиль, и нам даже не надо париться над проработкой местности, за что, например я, люблю песочницы Юби. Это у них в других песочницах все проработано, в той же Одиссее и огромные крупные города, и мелкие деревеньки, и порты, и районы уникальные, и всякие горы-леса-луга, пока играл наделал кучу скриншотов. Везде детальная проработка, насколько это возможно. Конечно копипаст есть, но все равно титаническая работа. А что тут? Крупными мазками набросано окружение, местами словно рандомом. Выглядит уныло и убого, словно базовая заготовка, на которую нужно нанести детали... но их не нанесут. 

 

4. Основа игры: подземелья Тартара. Там не зря нельзя скриншоты делать, потому что они все одинаковые по стилю и ощущениям. Я так и вижу, как их все делали в простеньком редакторе, потому что у них у всех одинаковая "прямоугольная" архитектура. Более того, десяток подеземели-арен буквально одинаковый.

 

5. Все это компилируем, заливаем, и на выходе получаем какое-то невнятное говно. Большой мир, который не интересно исследовать, задачки, которые не интересно решать, сражения, в которых не интересно участвовать, сюжет, за которым не интересно следить. Единственное за что я могу похвалить игру, это за несколько шуток с двойным дном. 


  • 3

#6929 AlonZo

Опубликовано 29 Март 2021 - 01:36  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

Сегодня прошёл ремейк "The Legend of Zelda: Link’s Awakening" для Nintendo Switch. Это были прекрасные чуть более 20 часов моей жизни, растянутые по мере возможности на как можно большее количество выходных дней! А вообще всё началось приблизительно 20 лет назад, но тогда, еще на GameBoy Color, прохождение было остановлено на полпути.
Еще раз убедился, что иногда действительно, чем проще - тем лучше. Механика была заложена очень давно, конечно, в ремейке только улучшили графику и добавили несколько нововведений. Но всё равно приятно удивляешься, как всё грамотно было создано еще тогда, что игровой процесс идёт как по маслу.
Мир игры мал, но очень яркий, запоминающийся и так и хотелось побыть в нём дольше, беседуя с местными жителями, исследуя локации, получая специальные предметы экипировки и выполняя небольшие дополнительные поручения (очень рекомендую это делать, как и собирать ракушки и сердца - кульминация игры будет не самая лёгкая).
Редко ставлю играм 10/10, даже любимым, потому что понимаю, что они понравятся далеко не всем, хотя для части играющих являются вечными шедеврами. Но сейчас не грех это сделать. Это действительно незабытый и восстановленный из прошлого шедевр-сказка для всех!


Изменено: AlonZo, 29 Март 2021 - 02:27

  • 1

#6930 Mikk

Опубликовано 29 Март 2021 - 18:00  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Почти прошёл SaGa Scarlet Grace Ambitions. И могу точно сказать, что у тех, кто решит в неё играть без гайда, будет нехило подгорать. Прежде всего, без гайда можно легко прошёлкать клювом половину напарников, хотя доступных всё равно будет больше чем достаточно. Во-вторых, в игре есть два вида ультимативного оружия (с разбивкой по классам). Первый вид - элементальное оружие - без гайда его ещё есть шанс найти, хотя и небольшой. Например, как добывается элементальное оружие огня. В одной локации надо догадаться - есть небольшая подсказка в виде песни менестреля - организовать извержение вулкана. Никаких записей на этот счет в дневнике нет и в помине. Несколько сражений с определенным типом врагов, относящихся к воде (вода подавляет огонь). После извержения из жерла выплывет яйцо, которое подарит искомое оружие. Получение же второго типа ультимативного оружия, добавленного в новое издание (оно процентов на 10 лучше элементального) это вообще песня. Надо зайти в определенный город с определенными предметами в инвентаре, а эти предметы как правило представляют собой промежуточные улучшения разных видов оружия и брони. Только если эти три предмета будут в инвентаре при заходе в определенный город, там появится опция обмена этих предметов на некое кольцо или том. А уже с этим кольцом и томом надо идти в другой город (причем без гайда неизвестно в какой) и там их обменивать на оружие. В общем, если не таскать с собой все промежуточные апгрейды всех типов оружия и брони, самому это никогда не разгадать.


Изменено: Mikk, 29 Март 2021 - 18:04

  • 0

#6931 fallout_1991

Опубликовано 08 Апрель 2021 - 16:33  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Edge of Eternity - никто не играл jRPG от французов? Обещают скоро выпустить из раннего доступа. Нужен совет брать или не брать.


Изменено: fallout_1991, 08 Апрель 2021 - 17:06

  • 0

#6932 Coyro

Опубликовано 08 Апрель 2021 - 16:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В дискусовских коментах пару завсегдатаев вроде щупали и весьма тепло отзывались, но это было давно и имён не помню.

 

Если бы не прынцыпы - давно купил бы про запас.


  • 1

#6933 Vzhik

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 14:48  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Прошел Remember Me.

Я вам скажу очень круто. У меня прям вернулась вера в игрострой. Вспомнил, что  все-таки бывает в играх все гармонично и глубой  интересный сюжет, и графика и сложность боёвки, и музыка, и размер игры.

Сеттинг хороший, темы всем знакомые - радость и страдания, воспоминания. Музыка приятная. Прошел взапой, чего давно со мной не было.

Русская озвучка!! от фанатов крайне годная.

Всем советую. 8/10.


Изменено: Vzhik, 13 Апрель 2021 - 14:50

  • 2

#6934 Zombieset

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 15:34  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


У меня прям вернулась вера в игрострой


Прошел Remember Me.

Судя по игре 8-летней давности? Угу. Я вот тоже сейчас взапой Batman: Arkham Asylum перепрошел впервые за 12 лет. Тоже круто! Тоже вот это все:


Вспомнил, что все-таки бывает в играх все гармонично и глубой интересный сюжет, и графика и сложность боёвки, и музыка, и размер игры.

Сеттинг хороший, темы всем знакомые - радость и страдания, воспоминания. Музыка приятная. Прошел взапой, чего давно со мной не было.

Русская озвучка!! от фанатов крайне годная.

А еще у меня с этой игрой вернулась вера в классные сиквелы! Ведь именно у этой игры крутой сиквел.


  • 0

#6935 Vasco

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 16:13  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686
Прошел Final Fantasy 7 Remake, впечатления неоднозначные и по ходу прохождения сменились от полного неприятия в начале до «ладно, может, потом пройду еще раз» в конце. Игра реально странная. В ней наивный сюжет с простыми, местами кринжовыми диалогами и одномерными персонажами. В финале я полностью потерял нить происходящего, так и не понял, кто такой Сефирот и что ему надо. Побочные задания по большей части примитивные.
 
Игра линейная и очень коридорная – это в буквальном смысле длинный коридор с несколькими хабами. С другой стороны, это же и хорошо, что тут не стали делать очередной открытый мир, а вложили весь бюджет (очевидно, большой) в ролики, в постановку и режиссуру игры, в боссов. Это практически постоянный экшен без перерыва на ненужную фигню. Всё сделано очень красиво. FF7 R имеет, наверное, самое большое количество боссов среди всех игр на моей памяти: через каждые 40-50 минут в среднем босс. Причем если в пятнадцатой финалке многие боссы были чуть ли не катсценами, тут именно что геймплей с механиками. Боссы яркие и прикольные, включая всяких механических чудищ, монстров из лабораторий, бандитов, призраков, есть даже босс-дом (вроде, в оригинальной игре тоже такой был). И у каждого босса еще по нескольку фаз, когда у них меняются свойства, и они начинают прыгать, летать, телепортироваться, бить какими-то новыми атаками, каждый раз что-то новенькое. Это просто очень весело.
В плане боёвки, по-моему, огромный прыжок вперёд после FF15, которая была простым слешером.
 
Прокачка тоже имеет куда больший смысл: у каждого персонажа определённое число слотов под сферы-материи с активными и пассивными умениями, и со временем открываются еще пассивки, улучшающие скилы. И нужно думать, чем пожертвовать, а что взять – магическую атаку, или баф, или пассивку на плюс к мане, или пассивку, благодаря которой атаки огнём начнут отжирать здоровье, или еще что-нибудь.
Если что, игра вообще не ощущается огрызком, у меня 40 часов ушло на прохождение (это больше какого-нибудь Масс Эффекта). Там очень много всякой дополнительной ерунды, типа миниигр, дополнительных боссов, испытаний, и я далеко не всё прошел.
Но всё же как-то смешно, что среди всех пройденных мною игр серии Final Fantasy лучший сюжет был в ММОРПГ Final Fantasy 14. Это ломает шаблон.

Изменено: Vasco, 13 Апрель 2021 - 16:14

  • 0

#6936 StEx

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 18:37  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111


В финале я полностью потерял нить происходящего, так и не понял, кто такой Сефирот и что ему надо. Побочные задания по большей части примитивные.

Потому что это не финал. Это как если бы ты посмотрел выборочные десять минут терминатора и не понял бы "что за мужик это Шварцнеггер, чего он на мальчика так смотрит"

 


Игра линейная и очень коридорная

Не знаю. докуда там они ремейкнули оригинал. Но похоже как раз не до того момента, когда у тебя открывается открытый мир.

 


А еще у меня с этой игрой вернулась вера в классные сиквелы! Ведь именно у этой игры крутой сиквел.

Ну оригинал так лучше. Не говоря уже о том, что вера в сиквелы была нагло потоптана следующей итерацией.


  • 0

#6937 AmadeusD

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 19:04  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Halo: The Master Chief Collection

 

Я из тех, кто никогда не играл в игры серии Halo. Прохожу с первой части, сейчас как раз прохожу первую. Очень круто, что разрабы сделали быстрое переключение графики со старой на новую, можно сравнить и увидеть как все было тогда, когда зарождалась легендарная вселенная. С обновленным графонием даже первая часть в 4К смотрится неплохо. Но вот что хочу заметить - сложность. Современные игры избаловали меня, по крайней мере к такому выводу я пришел. Ни в одном современном экшене я не дохну так часто, как дохну тут, не беря в расчет соулслайк (еще Дум 2016 и Eternal, но это изначально игры сделанные для олдскульных геймеров). Но если в соулслайк-играх постоянные смерти меня выводят из себя, тут - только придают азарт и желание проходить снова и снова, пока не осилю сражение. В общем, пока очень нравится, с нетерпением жду, когда пройду все части.



Прошел Final Fantasy 7 Remake

С уровнем знания английского - троечник в 11 классе, реально хоть что-то понять в сюжете?


  • 1

#6938 Vasco

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 22:23  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Потому что это не финал. Это как если бы ты посмотрел выборочные десять минут терминатора и не понял бы "что за мужик это Шварцнеггер, чего он на мальчика так смотрит"

Ну, знаешь, это же адаптация оригинальной игры. Японцы много всего нового добавили туда, как я понял, чего раньше не было. Я от людей поигравших в оригинал слышал, что якобы игра ушла от него очень далеко. Могли бы пересобрать всё так, чтобы было понятнее.

В случае с Сефиротом все персонажи ведут себя так, будто отлично знают, кто он и чего ему надо, и один я нифига не знаю, хотя я игрок. Это как-то неправильно.

 


С уровнем знания английского - троечник в 11 классе, реально хоть что-то понять в сюжете?

Я сложного английского не увидел, как и особо сложных диалогов. Большая часть сюжета имхо интуитивно понятна, просто персонажи что-то делают, и ты видишь, что делают. Вот в финале началась катавасия, которую я не до конца понял даже с отличным знанием языка.


  • 0

#6939 StEx

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 22:51  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111


В случае с Сефиротом все персонажи ведут себя так, будто отлично знают, кто он и чего ему надо, и один я нифига не знаю, хотя я игрок. Это как-то неправильно.

В оригинале Сефирот является непонятной фигурой очень долго. И лишь много флешбэков спустя что-то потихоньку начинает проясняться. Сама суть сюжета в этом. "Исправлять" это в ремейке было просто нельзя.

 

Я сам вот поэтому никак не решусь засесть. Вроде и говорят, что очень класно ремейкнули по механике и постановке. Но с другой стороны - тут треть или четверть сюжета. Следующая порция будет хз через сколько лет. Зачем?


  • 0

#6940 Mikk

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 10:47  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Edge of Eternity

Скоро будет релиз, поэтому решил ознакомиться на предмет возможной покупки. Поначалу игра меня сильно разочаровала. Пролог и самое начало после него как будто списаны с одного из худших представителей JRPG - а именно ФФ13. Чудовищно пафосный и фальшивый пролог, узкие кишкообразные локации, по которым можно двигаться только в одну сторону - если перешёл в следующую, то в предыдущую проход закрывается. Но потом дошёл до города и стало поинтереснее, появилась некоторая свобода, исчезли бессловесные НПС, хотя все ограничиваются одной фразой. Боёвка - немного проапгрейженная версия боевой системы ФФ со шкалой АТБ и прочими прелестями. Апгрейд заключается в том, что можно передвигаться по полю боя, заходить в тыл, использовать изредка появляющиеся на поле боя устройства (типа лечильного камня или большого стационарного арбалета). Прокачки героев нет вообще (т.е. она есть, но мы на неё никак повлиять не можем - все повышения характеристик выполняются автоматически независимо от нас), зато есть прокачка оружия с "миниигрой" по вставке в него кристаллов. После 10 часов игра скорее нравится чем нет.


Изменено: Mikk, 17 Апрель 2021 - 10:50

  • 0

#6941 AlonZo

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 16:15  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Ведьмак 3 на Switch.
Как мне кажется, скоро конец. Таких "кажется" скоро будет уже часов 15 из общих 60 в игре. Дополнительные задания сделаны на славу, что действительно не стоит их пропускать. Еще и в гвинт хочется играть, когда есть такая возможность. Вообще, замечательно, что есть такие длинные игропродукты, в которых проводишь явно больше времени, чем ожидаешь и всё равно находишь что-то новое каждый раз.

На ПК планирую играть в "Submatine Titans". Это как раз из серии отклика из прошлого, которое было не сыграно в своё время.
Также установил несколько простых квестов вроде "The Fall: Mutant City" и периодически прохожу их. Судя по смене жанровых предпочтений - старею :)
  • 0

#6942 AcM

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 20:23  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


С уровнем знания английского - троечник в 11 классе, реально хоть что-то понять в сюжете?

Да.

 


Я сам вот поэтому никак не решусь засесть. Вроде и говорят, что очень класно ремейкнули по механике и постановке. Но с другой стороны - тут треть или четверть сюжета. Следующая порция будет хз через сколько лет. Зачем?

Тут немного измененная концепция, к этому нужно относиться не как к игре, которая была распилена на 3 части, а как к первой части трилогии. Я честно скажу, к финалу я от игры просто устал.


  • 0

#6943 StEx

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 21:35  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 111

Ну я от большинства (Ж)РПГ устаю далеко до половины. Уходят на второй план, потом снова возвращаются и т.д.

Но текущими темпами эта трилогия будет рассказываться больше 10 лет. И то нет 100% уверенности, что до конца доделают. Я вообще не знаю как после выпуска в открытый мир надо будет распилить геймплей, чтобы разделить вторую и третью части.


  • 1

#6944 AcM

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 07:33  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну я от большинства (Ж)РПГ устаю далеко до половины. Уходят на второй план, потом снова возвращаются и т.д.

Но текущими темпами эта трилогия будет рассказываться больше 10 лет. И то нет 100% уверенности, что до конца доделают. Я вообще не знаю как после выпуска в открытый мир надо будет распилить геймплей, чтобы разделить вторую и третью части.

 

Ну не доделают и не доделают, ты же играл в оригинал, знаешь что и как. 

 

И не знаю что тебя смущает с открытым миром, я играл двести лет назад, и не помню, что бы открытый мир там был того уровня, что нельзя было бы поделить на коридоры. 


  • 0

#6945 Kessler

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 21:39  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Прошел Remember Me.

Я вам скажу очень круто. У меня прям вернулась вера в игрострой. Вспомнил, что  все-таки бывает в играх все гармонично и глубой  интересный сюжет, и графика и сложность боёвки, и музыка, и размер игры.

Сеттинг хороший, темы всем знакомые - радость и страдания, воспоминания. Музыка приятная. Прошел взапой, чего давно со мной не было.

Русская озвучка!! от фанатов крайне годная.

Всем советую. 8/10.

Такая хорошая? Забавно. На релизе считалась говном. Мимо прошёл. Проверим.

 

ЗЫ А! 2013. Там говно сплошняком лилось. Безрыбный был год.


Изменено: паладин Воровства, 18 Апрель 2021 - 21:44

  • 0

#6946 Zombieset

Опубликовано 18 Апрель 2021 - 23:30  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
Ну да, через лет 10 и Киберпанк окажется сбывшимся шедевром.
  • 0

#6947 AcM

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 07:59  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что за чушь, не считалась RM говном на релизе, да и после. 


  • 0

#6948 Zombieset

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 08:46  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Модно ж ведь обычный проходняк навозом различным называть.


  • 0

#6949 Kessler

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 09:36  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Модно ж ведь обычный проходняк навозом различным называть.

Ладно, слабеньким проходняком назовём, а не говном, так как, действительно, были игры и хуже (и особенно в 2013). :) Её просто практически все крупные забугорные рецензенты размазали на релизе, так что даже не смотрел, так как разборчив я очень и на всё подряд времени не хватает.


Изменено: паладин Воровства, 19 Апрель 2021 - 09:37

  • 0

#6950 Coyro

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 09:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Меня вообще мой склероз заборол и я не помню, про что это.

Какие-то коннотации с паркуром и добрыми хакерами против злых корпораций на границе сознания маячат, но вероятно путаю с чем-то.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.