Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7750 ответов в теме

#6826 art477

Опубликовано 29 Январь 2021 - 22:11  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


TOHU - это очень милая и добрая поинт-энд-клик адвенчура про девочку, которая живет на планете-рыбке

 

Спасибо за наводку, как добьем с дочкой Child of Lite надо будет попробовать)


  • 0

#6827 Mikk

Опубликовано 01 Февраль 2021 - 14:05  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Прошёл Enderal: Forgotten Stories. Это такой мод на Скайрим, а по сути совершенно новая игра на движке TES5. Для любительского мода очень неплохо, хотя каких-то откровений ждать не стоит. Главная претензия - разработчики почему-то очень любят темноту. Во всех indoor локациях очень темно независимо от времени дня. Там невозможно ничего разобрать без факела или магического света, ночью по улицам города невозможно ходить без своего источника света. В квестах постоянно делают перемещения по времени, когда ты оказываешься где-то ночью. Прямо мания какая-то. Это особенно забавно с учетом того, что нельзя проматывать время как в Скайриме - только спать, если найдешь незанятую кровать. Боевка осталась как в Скайриме, но прокачка стала совсем другой, да и сам мод гораздо хардкорнее оригинала. Это особенно досаждает на низких уровнях, частенько приходилось плавать по речкам в обход монстров, благо туда не завезли крокодилов. Что касается сюжетного наполнения, то по сути вся игра посвящена одной, нынче модной теме -

Spoiler
Под конец это уже порядком надоело. В общем, рекомендую к ознакомлению, но с оговорками - слишком актуальная повестка, слишком темно и наличествует ЛГБТ+ тематика.


Изменено: Mikk, 01 Февраль 2021 - 14:16

  • 1

#6828 Dai'Bi

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 14:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464

Outer Worlds

 

До чего унылая игра оказалась. Причем унылость накрыла прям со старта. Наркоманская графика, страшные модели персонажей и АБСОЛЮТНО пустой и неживой мир. Как дешевые декорации в сельском театре. Большинство неквестовых неписей - просто манекены с одной заученной фразой, прибитые к земле. Я даже сначала не понял юмора, думал тут наверно подвох какой то, наверно сейчас окажется что это всё какая то симуляция и вот-вот мы из неё выйдем и начнется реальная игра. Но нет.... увы.

 

Через силу себя таки заставил пройти игру в слабой надежде на хоть что-то интересное. Но нашел только банальнейшую пылесосную лут-систему, примитивную систему прокачки, которая почти не подразумевает специализированных билдов, куцый арсенал и монстрятник, обычные маркерные федэкс-квесты, скучный сюжет (корпорации и бюрократия - зло, duh), вялые и редкие попытки на юмор.

 

Как если бы этого было мало игра решила меня добить рандомными крашами, гугл говорит что проблема распространенная и даже спустя год после выхода игры не имеет стабильного решения. Ну зашибись....

 

В общем с Обсидиан мне теперь тоже всё понятно. Из былых монстров игростроя авторитетов у меня уже наверно больше и не осталось. Ну и хрен с ними.

 

4/10


Изменено: Dai'Bi, 03 Февраль 2021 - 15:05

  • 1

#6829 Slauka

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 06:12  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Outer Worlds

Ну для кого как. Меня на дольше зацепил, чем Cyberpunk. Ты хоть первую планету с заводом покинул? Поставь фикс, чтобы убрать хромическую аввербацию и мыло

 

С выходом локализации на днях сыгранул в Disco Elysium (2019). Мнение о игре положительное. В игре необычная атмосфера и непредсказуемые развязки диалогов, выполненные в виде броска костей. О игре не читал и не смотрел, сразу решил сыгрануть. Как я понял, игра в стиле "детектива". Сеттингом и визуально игра немного напомнила Dishonored 1-2. Некий упадок присутствует. Периодически может еще сыграю. Долго не могу находиться в таких играх.

В такие изометрические рпг я раньше играл на многоигровках (Darkstone, NWN 1 и рпг про самураев в темноте и локациями с горами и лавой, название забыл. Возвращаться в нее все равно не планирую) и немного на ps1 (Diablo)

 

Так-же немного сыгранул в Control (2019). Игра полная противоположность Death Stranding. Если там стрельба и стелс были понемногу в промежутках часов 5-10 и не успели надоесть, то тут один унылый тир. Зачищаешь локацию как в Doom 2016, пока не очистишь комнату, нажав на предмет и F. Еще и враги жалят больновато, и не понятно ради чего переигрывать. Дошел до сотрудницы Бюро и персонала. Дальше ну такое. Сюжет упоротее Death Stranding. Хотя завязка с братом напомнила X-Files, плюс в некотором роде Evil Within. Еще главная актриса отталкивающая со времен Quantum Break. Конечно свою Сару Райдер засунем. От таких тиров более понятным сюжетом. Понравится нетребовательным людям, которые играют во всё подряд без разбору. Хотя в 2019 и вышло только игр пять нормальных, что и до этой игры в затишье дойдут руки. 6/10

 

Зато вернулся в Prey (2017) и сходу наиграл и немного налетал 4 часа. На релизе летом 17-го видать не игралось. Такой гнетущей атмосферы сейчас не хватает в играх. Реально пугает в некоторых местах


  • 1

#6830 FanatKDR

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 21:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489

В стиме очередная движуха с демками. Попробовал 2 демки из 6 запланированных.

Graven -  знаете такое ощущение, что это "современная игра в ретро оболочке". Вот даже не знаю какое то противоречивое чувство. Т.е. сначала мы 5 минут тупо плывем (конечно в демке низя было это вырезать, ага). Потом нам с порога начинают давать какие-то квесты, причем нужно развернуться и идти назад в какое-то подземелье. Где нам дают первый спел - поджигание (выглядит огонь в руке очень дешево конечно) и тут же лежит записка, что местные монстры к огню неуязвимы. Ну офигеть геймдизайн. И мы все равно бегаем и лупим этих зомбаков первым посохом... А поджигание как оружие вообще нафиг не нужно. Ну зато можно поджечь "красные бочки", ну и обычную кучу хлама/трупов/етс. Из всего валятся деньги и мы как заправский бомж ломаем все бочки подряд, чтобы наскрести 250 голды на меч. Анимация у меча настолько резкая (да и вообще тут излишне резкая анимация), что ее вообще не видно, зато в кои-то веки сделана нормальная анимация вытирания крови с оружия, а не постепенное ее пропадание... Потом я наше еще один спелл - молния, который тоже не демажит, зато станит и арбалет, ну этот хоть за оружие считается...

Да, зато содрать дизайн банок и элексиров с Еретика/Хексена они не постеснялись...

 

GlitchPunk - сказать, что уши GTA2 торчат ото всюду ничего не сказать. Однако поиграл я в нее буквально минут 10 (может просто устал). И что-то не впечатлило. Картинка настолько мазня, что вообще нихрена не понятно что происходит. Если бы копов не обводили огромными красными кругами, то я бы их ни за что в толпе не опознал, когда они в меня стрелять начали. При этом ЕМНИП в GTA2 выстрелы были нормально нарисованы, здесь же из пистолета вылетают снаряды в пол экрана как плазма в Crimsonland (ну ок, допустим это альфа еще).


Изменено: FanatKDR, 04 Февраль 2021 - 21:53

  • 0

#6831 fallout_1991

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 17:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


GlitchPunk - сказать, что уши GTA2 торчат ото всюду ничего не сказать
Только на схожестью ракурса камеры и заинтересовывают.

 

После первого фестиваля нынешние демки вообще не понравились. Они больше напоминали рабочие прототипы механик, а не краткое представление игры.


  • 0

#6832 FanatKDR

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 18:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 960
  • Сообщений: 9 489

Еще парочку попробовал:

Lost Words: Beyond the Page 2D платформер про девочку, которй на день рождения подарили дневник. И она в этом дневнике пишет свои мысли: мы прыгаем по словам (все озвучено) и решаем простенькие головоломки. Потом она решает написать какую-нибудь увлекательную историю. И мы со страниц дневника попадаем в сказочный мир. Где героиня становится колдуньей-защитницей огоньков и с помощью слов (то бишь заклинаний) мы идем по истории и опять выполняем несложные загадки, чем-то напоминающими Trine, только попроще и героиня одна. Задумка с дненвиком понравилась, сама игра нарисована простенько и не особо цепляет. Демка проходится за полчаса.

Rogebook - рогалик в котором нам нужно собирать колоду, которая является нашими боевыми способностями. Ничего эдакого не увидел - есть удар, есть блок, есть возможность менять позицию героев (которых похоже всего два в отряде), причем при блокировании герой сзади выпрыгивает вперед и прибавляет к показателю блока параметр блока того кого он заменил. Пока это единственная механика, которую я обнаружил, остальное просто атака/атака по площади. Но я совершил всего один забег. А там нужно именно, что фармить. В начале забега мы выбираем пару героев (в демке только два) и нам рисуется путь от входа до босса. Все остальное в тумане войны, который можно развеять несколькими способами - расходниками. Просто подойти и развеять нельзя. По этому тут еще нужно надеятся на удачу, что в разведованной зоне будет что-то полезное в принципе. Разведать можно бои, монетки, магазины в которых можно покупать новые карты или улучшать имеющиеся с помощью специальных драгоценных камней, которые тоже можно покупать в других магазинах. По окончанию (я проиграл боссу) нам дают экспу и прокачивают наших персонажей. И все по новой. Картинка непонравилась: модельки какие-то аляповатые, причем в в базе РП есть более ранние модели они мне понравились больше.


Только на схожестью ракурса камеры и заинтересовывают.
Вообще не понял, что ты хотел сказать. Проверяй, что отправляешь.

Насчет схожести, то я еще немного поиграл и скажу что это вообще похоже на мод к GTA2: стрелочки, телефонные будки, "пейджеры", три банды в районе с таким же механизмом репутации, даже машинки имеют такое же дурацкое управление и внешне похожи. НО играть я в нее все равно не смог. Может реально механика GTA2 уже не торт или же просто эта игра слишком корявая.


  • 0

#6833 fallout_1991

Опубликовано 06 Февраль 2021 - 18:31  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


Вообще не понял, что ты хотел сказать. Проверяй, что отправляешь.
То что камера как в ранних частях ГТА. Изи же!
  • 0

#6834 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Февраль 2021 - 18:44  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


В общем с Обсидиан мне теперь тоже всё понятно. Из былых монстров игростроя авторитетов у меня уже наверно больше и не осталось. Ну и хрен с ними.

 

А Альфа Протокол что ли лучше был?

 

Но Outer Worlds я бы сравнил с сериалом Firefly, очень много у них с сабжем общего, потому если любил когда Светлячка смотреть, то и игра должна зайти по определению.


  • 0

#6835 Kessler

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 11:02  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А Альфа Протокол что ли лучше был?

Да.


  • 2

#6836 Slauka

Опубликовано 08 Февраль 2021 - 15:00  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Сыгранул часа полтора в Men Of Medan (Dark Pictures) на пс4. В принципе можно сказать аналог интерактивного триллера Until Dawn с технологиями 1 в 1. Скримеров конечно тут побольше. Местами не то что пугает, но интересно, что дальше. Глянул на ютубе, как прошли другие. Развилки местами по разному. Пролог у игры пободрее, а дальше что-то вроде сюжета Uncharted 1 вперемешку с фильмами про Индиану Джонса и Корабль призрак. Вроде игра сама по себе короткая, часов на 6. Думаю сойдёт пройти и забыть.

 

Assassin's Creed Unity (пк). В затишье что-то у меня душевный и физический подъем, последнее время стал долго играть. По несколько часов стабильно провожу в игре. Всё больше меня радует. Атмосфера мне заходит, да и графически приятная и системные требования очень демократичные. Катсцены тут более камерные и живые, чем в Одиссее (там в угоду контента с этим проблемы, катсцены там все довольно одинаковые). По ходу игры дают несколько путей устранения списка злодеев, как в хитманах. То есть можно обойти цель сзади, дождаться нужного момента. Хотя это условности, но плюс за старания. Так-же бывает дают поучавствовать в раннере, когда всё рушится, наподобие Revelations. В общем эта часть мне кажется скорее какой-то кинематографичной и даже линейной игрой, как Order 1886, хоть открытый мир тут есть. Начал 6 главу, осталось приблизительно часов 7,5 судя по ютубу (без учета длс). К слову, как-то случайно телепортнулся в длс "Dead Kings" быстрым перемещением (из 4 в 13 главу), думал назад не вернусь. Но после прохождения первого задания дали вернуться в город (+ дали 25к монет, хватило на покупку 5-звездного меча). Атмосфера в дополнении приятная. Отвлекаешь охрану, исследуешь подземелья. 7 баллов можно игре дать


Изменено: Slauka, 08 Февраль 2021 - 15:02

  • 0

#6837 Zombieset

Опубликовано 09 Февраль 2021 - 11:04  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Morkredd

 

Логическая локальная кооп-игра, механикой напоминающая Brothers: A Tale of Two Sons. Только куда сложнее. Хоть и рассчитана на кооп, но поддерживает и одиночный режим. Как я плевался и ругался, пока в прологе до первого чекпоинта (расставлены по всей игре гуманно) добежать не мог. Но затем приноровился и без особого труда пробежал всю игру. Сел с женой за два геймпада - так вообще просто.

 

Суть в том, что под управлением игрока (-ов) два персонажа, а перемещение их заточено на аналоговые стики (стрелки на клаве). Есно, когда играешь один, управляешь одновременно двумя героями. Да, как и в "Братьях". Но сложность в том, что по сюжету игры герои находятся в постоянной тьме, и лишь под свечением сперва небольшой, а затем перемещаемой вручную большой сферы герои "живы". А попадая в тень - пара секунд - и начинай с чекпоинта. Т.е. постоянно приходится перемещаться и маневрировать (сфера либо движется, либо мы сами ее толкаем) в диаметре освещенной поверхности. Все бы ничего, но здесь еще "мешает" физика света и тени, и герои естественно сами постоянно откидывают динамические честные тени. И если выйти за границы живительного света - полбеды, то куда чаще попадаешься в ловушку тени своего партнера. Или в тени попадающихся постоянно различных объектов: от деревьев в лесу, до различных движущихся маятников и цепей.

 

Игра рассчитана на пару вечеров. Но есть ачивка пробежать всю за 2 часа. В одиночном режиме мне потребовалось на первый забег 3 часа. Но это чистое время. Проходится не без интереса, благодаря постоянно изменяющимся условиям и среде. Например, есть уровень с лодкой, где каждым героем приходится грести отдельным веслом. Здесь, кстати, куда удобнее делать это одному, учитывая реальный опыт. Да и вообще подружить правое полушарие с левым, по мне, как проще, нежели реагировать на различные ситуации вдвоем. Зато вдвоем веселее, да.

 

И да, здесь есть сюжет, причем не уступающий по мрачности тем же "Братьям".


  • 0

#6838 Degash

Опубликовано 10 Февраль 2021 - 04:29  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 512
  • Откуда:Novosibirsk

Атмосфера мне заходит,

Эта часть из серии больше всего запомнилась двумя вещами - высосанным из пальца финалом и шикарными побочками Видока.


Изменено: Degash, 10 Февраль 2021 - 04:29

  • 0

#6839 SilverS

Опубликовано 13 Февраль 2021 - 22:54  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Я попытался Wheels of Aurelia.

http://ru.riotpixels...els-of-aurelia/

 

У итальянцев была идея - показать эпоху 1978, никто за границей ведь не знает особо, что там в Италии происходило. Чем-то напоминает нашу перестройку, всё ещё держится, и есть наивная надежда на лучшее.

Это хорошая идея, взять музыку, узнаваемые машины, сделать чисто диалоговую игру на фоне условных пейзажей. Разговоры за жизнь с Панам... Ой, я замечтался. 

 

Я продержался в игре 20 минут. Управление: влево-вправо это руль, пробел - ускориться. Машина едет сама. И даже при этом чудовищно неудобно. 

В идеале бы расслабиться и вдумчиво выбирать реплики в этом autowalking sim, но выбор из двух реплик по стрелкам вверх-вниз. И после того как выбрал и прочитал, надо ждать 2-6 секунд, пока она будет утверждена. Это вымораживает прям с первой секунды. 

И всё бы можно терпеть, но диалоги ужасны. Они созданы по принципу "упомянуть побольше ссылок на википедию, чтобы иностранцы потом почитали". И диалоговых веток нет, только пара вопрос-ответ.  

 

В общем, всё плохо, кроме саундтрека. Можно было просто его продавать, а игру вообще не делать. 


  • 1

#6840 AcM

Опубликовано 14 Февраль 2021 - 08:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел несколько игр.

 

DISTRAINT: Deluxe Edition

 

Претенциозная инди-параша в худшем своем проявлении. По сути это двумерный симулятор ходьбы с элементарными задачками, которых не хватит даже на минимум для того, что бы причислить его к квестам. Но геймплей в игре номинальный, главное тут это сюжет и атмосфера. Главный герой, молодой человек по фамилии Прайс, работает юристом, который выселяет людей из домов, за то что те не заплатили, влезли в долги, или по любым другим законным причинам. Прайс уже готов пойти на повышение, и для этого ему надо выселить трех человек, но уже после первого клиента, старой бабки, у которой нет денег, его начинают мучать ужасы, ну или если проще, то совесть. В игре, у которой и так специфический дизайн, это создает местами неплохую атмосферу страха и ужаса. 

 

Проблема "игры" в том, что автор (кстати, он финн) показывая ужасы капитализма, не делает никаких выводов, и не предлагает никаких решений. Более того, он даже не декларирует то, что победить эту систему невозможно. При том что это игра-манифест, который подразумевает все таки какое заявление в финале, в финале ничего этого нет, и отсюда ты себя чувствуешь каким-то обманутым. Зачем было вообще делать такую игру, если ты пытаешься что-то сказать, но в итоге бросаешь речь на полуслове? 

 

Concrete Genie

 

Игрушка раздавалась в Плюсе, и для меня это оказался очень приятный сюрприз, и наверное это самый недооцененный эксклюзив плойки, который прошел мимо всех. Я сам помню что видел эту игру на дисках и в сторе, но мне почему-то казалось что это очередная ерунда для ПС Линк. Но нет.

 

Как и предыдущую игру, я ее могу причислить к симуляторам ходьбы, но здесь уже больше экшена. Это такая сказка, герой которой живет в портовом городке, который постигло несчастье: рядом потерпел крушение танкер, разлившееся вещество с которого загрязнило всю акваторию и ближайшие районы затянуло какой-то странной грязью, отчего жить стало невозможно. Наш протагонист типичный аутсайдер, которого чмырят хулиганы, и который увлекается рисованием и вообще ни такой как все. Волей случая оказавшись на маяке, он знакомится с местным духом Луной, которая дарит ему волшебную кисть, с помощью которой он может рисовать на стенах (вернее "клеить" заданные рисунки) и тем самым изгонять странную грязь.

 

Собственно суть игры в этом и состоит: есть 4 района, которые надо зачистить, рисуя в нужных местах рисунки, решая простейшие головоломки и где-то заниматься акробатикой. Ничего выдающегося или сложного, но все сделано очень душевно и симпатично. Герою помогают духи, которых можно создавать из набора элементов, они делают всякие забавные штуки, рисунки тут, кстати, не статичные, а анимированные, история простая, но опять же душевная, в общем все простенько, но увлекает, прошел с удовольствием. От игры не надо ничего ждать, но отдохнуть от серьезных тайтлов самое то. 

 

Astro's Playroom

 

Я таки разжился PS5, и эта игрушка идет в комплекте. Это очень простой трехмерный платформер, специально заказанный Сони для приставки, который делает сразу несколько вещей для игрока:

1. Знакомит его со всеми особенностями контроллера для PS5. Тачпад, микрофон, гироскоп это все понятно, но вот курки действительно впечатляют, офигенная штука.

2. Для тех кто давно с японцами, ностальгия в виде целого виртуального музея устройств, который нужно пополнять в игре, плюс масса отсылок на известные игры.

3. Что старичкам, что новичкам, дает возможность заработать первую (и очень легкую) платину на консоли или на учетке вообще. 


  • 2

#6841 StEx

Опубликовано 14 Февраль 2021 - 14:33  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Kero Blaster

Поддался на очень высокие оценки. Причем ладно бы только юзерские в стиме были высокие, так нет же - у игры охрененный рейтинг на метакритике. Вообще удивительно, что настолько пикселявое нечно вообще имеет на метакритике нужное количество оценок.

Но в итоге единственным плюсом игры является размер в 5 мегабайт. Во всём остальном это ну так себе олдскульный скроллер без особых изыском. Прям вот такой самый базовый проект, который можно показывать в качестве чертежа того, каким должен быть минимальный скроллер. Но потом на это надо ведь надстраивать графику, разнообразие, физику, механику. А это ничего нет.

Как я понял по отзывам, разработчик этой игры довольно известен в узких кругах и там его проекты любят и ждут. Может это и есть тайна того, что такой проект вообще имеет оценку на метакритике?


  • 0

#6842 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 13:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Багрим, мать его!

 

Skyrim, если быть точнее, только руки до него дошли) Играю на ПС5 с выбиванием трофеев, а значит без модов.

Если коротко, то нравится. Играю за вора-лучника, сложно и тяжко, еще и стелс очень плохой в игре, местами меня в упор не видят, местами он не работает вообще, некоторые бандиты уже требуют хреналион стрел в них воткнуть прежде чем сдохнут, и это со стрельбой 70, проще невкачанными клинками при 20 их затыкать, стелс еще сломанный в игре, иногда в упор не видят, а иногда со 200 метров замечают, боль и страдания. Сложность между прочим Адепт, ну то есть стандарт, для кого там легендарная сделана вообще непонятно, наверное для мечников. Купил еще в СС сурвайвал режим и разные примочки для него, играю с ним без фаст тревела.

 

Но баги конечно... чего стоит одна гильдия бойцов в квесте с троицей, где нпц не может до ворот дойти, что бы их открыть, и уходит домой, ага.... шикарно, и это переиздание игры со всеми патчами, и еще на СиДи Проджектов гонят там что то, у этих хоть невыполнимых квестов нету, а тут извращайся... да ландо, поизвращались, ворота открыли, а дальше еще раз баг, опять приспичило домой НПЦ пойти...

 

Но игра хорошая, хоть и кривая до невозможности. Уже было два вылета, и только что зависла на покупке комнаты в таверне.

На сохранении уже 56 часов, а ей конца и края нету, только кричать научился довакин, и еще даже главарем шайки воров не стал.


Изменено: Hitman_X3Z, 16 Февраль 2021 - 13:15

  • 0

#6843 Corsvain

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 17:37  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Покупать моды - это сильно) Я как раз в январе решил впервые взяться за скайрим серьзнее, чем прохождение чуть дальше пролога. Накатил неофициальный патч, моды на визуал (освещение, ретекстуринг, улучшайзер внешки NPC, кровь), альтернативный старт, случайные битвы между патрулями.

Поскольку старт был альтернативным, основной квест пошел лесом сразу. Сделал себе аргонианина, очень удачно появился в какой-то глуши рядом с фортом, в котором, как помнил по одному из первых заходов в игру, был том призыва призрачного лука. С диким трудом его выкрал и стал исследовать мир, наткнулся на сюжетку Темного Братства. Пока проходил её, да изучал локации, переключился на легендарную сложность. По стилю игру у меня получился стелсер-иллюзионист. В дополнение к родной скрытности каст невидимости и можно в солнечный день хоть перед носом у противника красться. С кинжалами в каждой руке за комбо выносится почти что угодно. А когда охота пострелять, всегда можно призвать призрачный лук с бесплатными стрелами.

 

В начале февраля заглянул, что там в стиме нового и увидел некий Valheim. Ранний доступ, выживатор, не перевариваю такое, но тут что-то прямо зацепил визуальный стиль под ретро с современными эффектами и сеттинг скандинавской мифологии, решил попробовать. Поначалу показалось, что я ошибся, уж очень уныло в игре реализованы первые шаги. А затем всё как-то пошло, поехало и в конечном итоге должен сказать, что не прогадал. Это какой-то лютый набор крутых механик, которые упакованы в 1 ГБ размера. Мир для каждого игрока уникальный, а сама игра геймплейно напоминает одновременно свитчевскую Зельду, Dark Souls и всё это приправлено сверху классным мореходством и кооперативом. Даже если эту игру через месяц забудут, свои 100+ часов в ней себя окупили по личным впечатлениям.

Spoiler


Изменено: Corsvain, 16 Февраль 2021 - 17:38

  • 0

#6844 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 18:20  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Покупать моды - это сильно)

 

Да ладно, это такие себе мини-длц, к тому же моддеры тоже работают и в идеале должны деньги получать за свой труд, только им не говорите об этом)

 

Но, кстати, очень классно, во всяком случае лучший режим выживания пока что я видел, ты вламываешься в чужие дома что бы согреться и пожрать с чужого стола, это пять!)

 

Скайрим - игра просто огромная)) В ней можно жить, это как раз то что я обожаю в играх)) Но сложность какая то неровная, это раздражает, то губки попадаются, то тряпки, причем маг тряпка может упасть стрел с 10-20, и ты по нему еще попади попробуй, а танк в тяжелой броне падает с 2-3 стрел, ну не бред ли))


  • 0

#6845 Slauka

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 07:22  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Поиграл пару часов в Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) на ps4. Как будто типичная игра из 2017 года. Можно было еще тогда выпускать. Так как города, как в Infamous Second Son тут нет, трафика тоже. Может 3 года делали, а еще 3 года игра пылилась на полке. Либо параллельно разрабатывали еще одну игру для ps5. Как раз по анимациям больше всего напомнило Middle Earth: Shadow of war. С Assassin's Creed можно не сравнивать, по крайней мере в Odyssey блоки стали совсем не нужны. Тут-же надо вовремя блокировать удары, уворачиваться от копья. На форпостах порой жалят прилично. Тут нет автоприцела на врага, может и к лучшему. Дзин сторонник ближнего боя, но и стелс убийства имеются. Есть еще дуэль самураев, кто быстрей отпустит кнопку. На пару раз конечно эффектно, что-то вроде добивания в Sekiro. Игра как раз для тех, кому в Sekiro не хватило графики нынешнего поколения и сложность показалась завышена. Картинка без изысков. Уровня Infamous Second Son на ps4 14 года, почему-то изначальная цветовая гамма меня не устроила. Немного темновато. Надо в настройках самой ps4 еще полазить. В общем если Вы устали от тупых стрелялок или однообразных ассассинов, можно попробовать и эту игру. Хотя и в эту игру что называется долго не могу играть. Я не фанат японской культуры, но за эстетику 7/10 можно дать

Spoiler


Изменено: Slauka, 18 Февраль 2021 - 07:32

  • 0

#6846 Kessler

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 11:26  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671
режим выживания

Он сейчас платный? Когда его релизнули в самом начале, то он вроде был бесплатным.


  • 0

#6847 Tryndez

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 12:38  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Добрался до "Fallout A Soul of Fallen Worlds", версии 3.0.9. -2020года

Кто не знает, это объединение Fallout - New Vegas и Fallout 3.

Выбрал традиционное начало игры в убежище 101. Хожу по пустоши уже вторую неделю реального времени, 32 уровень, только добрался до Ривет-Сити. В сторону Вегаса еще даже не ходил. Где конец вообще неизвестно. Пока впечатления очень положительные.

Пустошь стала сильно населённой в сравнении с оригиналом, мелких локаций огромное количество. 

Из минусов. Не все квестовые моды лично мне нравятся, некоторые уж слишком хардкорные. В некоторых нужно искать предмет или ключ, который обязательно будет в заднице кротокрыса(образно :) )

В некоторые мелкие локации, типа вагонов и мелких магазинчиков,  заходить не хочется со временем, это считаю минус, так как локация есть, но она пуста и заходить туда нет особого смысла.

Еще, огромное количество новых напарников, мной обнаружено пока около 20ти и это не все и только на Пустоши. Почти все нанимаются по квестам и вдобавок имеют собственную историю. Это неплохо, но не всегда продумали как от напарников избавляться. К тому же они могут конфликтовать между собой. Уже двоих пришлось послать в небытие через консоль.

Из плюсов. Тоже самое, но наоборот.

Некоторые квестовые линейки просто замечательные, и побегать, и пострелять, и поломать голову, да еще и история неплохая. И такого контента много!

Огромное количество нор куда можно сунуть нос ГГ, можно зайти в неприметный домик и зависнуть в нем по квесту часа на два-три, а то и больше, чтоб в конце получить неожиданную плюшку.  Можно найти трупик с запиской или ключиком, или запись. Можно встретить квестодателя в самом неожиданном месте, в общем. Так что просто бродить стало интересней.

Несколько напарников могут вынести все живое в округе, пока ГГ неспеша исследует мир. Их междоусобица частично лечится соответствующим перком на дружеские ранения. Есть напарники с интересной историей, а есть просто красивые, как например стриптизерша из Эвергрин-Миллс. ;)

 

В общем, плюсы игры перевешивают минусы. Всех возможностей игры еще не исследовал. Но осмелюсь рекомендовать игру, для любителей побродить по миру.


Изменено: Tryndez, 18 Февраль 2021 - 12:40

  • 0

#6848 Zyxterman

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 14:24  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Кто не знает, это объединение Fallout - New Vegas и Fallout 3.

Выбрал традиционное начало игры в убежище 101. Хожу по пустоши уже вторую неделю реального времени, 32 уровень, только добрался до Ривет-Сити. В сторону Вегаса еще даже не ходил.

 

Эмм, а там действительно можно пешком от Вашингтона до Калифорнии?


  • 0

#6849 Tryndez

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 15:38  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

Эмм, а там действительно можно пешком от Вашингтона до Калифорнии?

Нет, фаст-тревел конечно. Знаю где переход, но не заходил еще. Есть на выбор варианты где начать игру.


Изменено: Tryndez, 18 Февраль 2021 - 15:39

  • 0

#6850 Hitman_X3Z

Опубликовано 18 Февраль 2021 - 17:10  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Он сейчас платный? Когда его релизнули в самом начале, то он вроде был бесплатным.

 

Там периодически что то бесплатно бывает, что то со скидками, надо ловить момент, а так - 500р где то, и он твой.


Добрался до "Fallout A Soul of Fallen Worlds", версии 3.0.9. -2020года

 
Я что то посмотрел раздачу на рутрекере с A Soul of Fallen Worlds - Ruined America, и мне аж страшно стало. Там через пол года игры сейв точно можно будет загрузить без проблем?


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.