Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#5176 Друг тысячи лет

Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 14:18  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

4й акт все равно пройти не смог опять)))

Воот. А мы, значит, не герои. :(

 

 


Нет. Невнятное повествование, петросянство и очередная история про великих богов.

То есть, предчувствие меня не обмануло. Завершение острова (с этим путешествием в астрал) не зря нагнетало такую тоску. =)

 

Для поддержания темы: Elder Scrolls Online. Поскольку найти какую-то рпгшку для прохождения в коопе (или даже просто игру с подходящим жанром) непросто, пришлось опять лезть в ММО. Ну и для ММО терпимо. Временами встречаются даже приличные квесты более-менее и неплохие локации.


Изменено: Друг тысячи лет, 20 Ноябрь 2018 - 14:20

  • 0

#5177 AcM

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 19:48  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Открыл для себя игру Beholder.

 

В тоталитарном государстве нам дают должность управдома, и задачу следить за жителями и в случае чего докладывать куда надо, что бы обитатели получили путевку в ГУЛАГ. До того как я поиграл, мне казалось что это нечто в духе рогаликов, т.е. бесконечный режим слежки со случайно генерируемыми событиями, плюс увлекательная рутина как в Papers Please в качестве кор-геймплея. Но оказалось все иначе.

 

По большому счету Beholder это квест. Есть основная сюжетная линия, в рамках которой Министерство выдает задания, которые надо выполнить и в идеале сделать так, что бы до финала дожила вся твоя семья. Дом состоит из 6 квартир, в каждую из которых можно заселить жильцов. Все жильцы тут уникальные, со своими историями, заданиями и своей ролью в общем сюжете. Рандома нет никакого, и жильцы появляются в определенном порядке, хотя и можно для некоторых выбирать, когда их вселять.

 

Основной геймплей это хождение по дому, разговоры и обыск квартир жильцов (ничего интересного, просто зажимание одной клавиши). Вся фишка тут в решениях поступающих задач.

 

Вариаций множество. Я приведу пример из начала игры, так что думайте сами считать это за спойлер или нет.

 

Министерство выдает задание выселить неугодного жильца, но так что бы все было по правилам. Простейший путь это обыскать квартиру на предмет санкционки или купить и подложить ему, после чего написать донос и жилец поедет в ГУЛАГ, а после чего можно и довести жену до самоубийства, что в прочем опционально и еще надо догадаться как. Но это скучный вариант, и можно изначально пойти против системы, и рассказать об этом жильцу. После чего тот попросит помочь, и тут уже в зависимости от того, вселили ли вы новых жильцов, и как решили их квесты, могут появиться свои варианты развития событий: если вселили врача, и выбрали ему в девушки одну девку, а затем помогли избавится от нее, то вам дадут билеты в круиз, которые можно отдать жильцу. Кстати, если их не отдавать, то в дальнейшем это поможет спасти жизнь сына или сэкономить огромную кучу денег.

 

Внезапных пересечений последствий решений много для такой достаточно короткой игры (сюжетка проходится часа за 3), и к сожалению, проходя второй раз неудачные решения начинают очень сильно бросаться в глаза. Основное это то, что в первой половине вам приходится в кратчайшие сроки находить огромные суммы денег, если, грубо говоря, хочется получить хорошую концовку. В дальнейшем такого почему-то нет, да и денег уже достаточно. Из-за отсутствия рандома в последующих прохождениях у тебя уже есть четкое понимание того, как и что надо делать, многие фишки тут работают ровно один раз (например неловкая фраза может привести к убийству). Еще это отечественная игра, поэтому как и во всех отечественных играх тут есть свое петросянство, на достаточно серьезном фоне.

 

Многого от игры ждать не стоит, но в целом очень приятно.

 

Скоро выходит вторая часть, и я надеюсь авторы учтут свои ошибки, потому что задумка очень неплохая, плюс хороший графически стиль.


  • 0

#5178 Vzhik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 11:51  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Вот уже год, как играю только в Dark Souls'ы и Bloodborne. И, знаете, больше ни во что играть не хочется. Да еще такое умиротворение в душе настало.

Близзард анонсировали Дьяблу на мобилочках? Беседка выпустила багованный кусок онлайн-фоллаута? Вышел новый Battlefield V: Hardline? Вообще не волнует.

Играйте в хорошие игры.

А я вот пытаюсь перестать играть в соулсборны.  Всё пытаюсь отлипнуть и никак. Уже который раз :-) И все равно возвращаюсь по прошествии времени.

На какой платформе гоняешь? На вики не сидишь?


Изменено: Vzhik, 25 Ноябрь 2018 - 12:02

  • 0

#5179 Corsvain

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:44  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

А я вот пытаюсь перестать играть в соулсборны.  Всё пытаюсь отлипнуть и никак. Уже который раз :-) И все равно возвращаюсь по прошествии времени.

На какой платформе гоняешь? На вики не сидишь?

Вики почитывал. Так-то все части (кроме, конечно, BB) у меня есть и на ПК, но играю только на PS4.


  • 0

#5180 LaMurchik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 13:47  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


На какой платформе гоняешь? На вики не сидишь?

Он покупал все соулсы на пеку, сидел смотрел на них и слушал от меня, какие они классные. Потом вдруг резко оконсолился, накупил туда всю пачку, прошел их задом наперед и теперь рассказывает мне, какие они легкие, но классные xD


  • 0

#5181 Vzhik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 14:06  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

, прошел их задом наперед

с третьего варианта понял что ты имеешь в виду :-)))


  • 0

#5182 LaMurchik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 14:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

с третьего варианта понял что ты имеешь в виду :-)))

Да, относительно соулсов это как-то вообще неоднозначно звучит... 


  • 0

#5183 Vzhik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 14:10  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

. Так-то все части (кроме, конечно, BB) у меня есть и на ПК, но играю только на PS4.

а че там? народ другой? Играют более нормально? или просто на консоли приятнее?

А то у меня на PS4 только ББ, че там в других играх творится без понятия. Демоны, ДС1, ДС2 на PS3.

Но честно скажу на ПК в ДС3 народ совсем отбитый, просто вымораживают. Нигде так больше не играют как в третьем дарке.


  • 1

#5184 Corsvain

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 19:15  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

а че там? народ другой? Играют более нормально? или просто на консоли приятнее?

А то у меня на PS4 только ББ, че там в других играх творится без понятия. Демоны, ДС1, ДС2 на PS3.

Но честно скажу на ПК в ДС3 народ совсем отбитый, просто вымораживают. Нигде так больше не играют как в третьем дарке.

Да как-то случайно так сложилось. Играют везде одинаково, как мне кажется. На арене в ДС3 дуэли в основном вменяемые, а с вторжениями как повезет.


  • 0

#5185 LaMurchik

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 19:21  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

На консолях читерье только с хакнутыми сейвами. А на пеке тебя могут ударом меча в бан отправить. 


  • 0

#5186 Dai'Bi

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 23:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

ELEX

 

Очередная готика "B" класса от пираний. Можно было бы отдать должное парням за упорство, год за годом выпускать одну готику за другой, не отвлекаясь ни на что другое. К сожалению, труд сам по себе у меня уважения не вызывает. Хочется как то получить наконец результат. А вот с ним как раз много проблем.

 

Сначала о хорошем.

 

Мир - очень красивый, не маленький (но и не огромный) с очень сильно пересеченной местностью - высоченные холмы, глубочайшие каньоны очень хорошо гармонируют с почти абсолютной вертикальной свободой, которую даёт новая для серии фишка - джет пак. Хоть в мире Элекса летаем только мы с напарником (за редчайшим исключением), всё равно это довольно круто. Плюс мир чрезвычайно разнообразен, тут и пустыни, и заснеженные равнины, и горы, и лавовые реки, холмы и руины, остатки разрушенной цивилизации, заброшенные военные базы и жилые массивы.

 

Квесты - что основной, что побочки довольно интересны и не наскучивают, но их слишком мало для того размера мира, что нам дан. Иногда квесты имеют неожиданные, но логичные последствия, поэтому стоит думать прежде чем тыкать на выбор в диалогах. Я был приятно удивлён, когда глава берсерков закрыл мне всю торговлю в их городе и запретил к ним присоединятся так как ему не понравилось как именно я помогал местным жителям именно в ходе квестов на присоединение. :)

 

Графика - с одной стороны всё довольно красиво, но некоторые эффекты пришли из прошлого века, при взгляде на водопады и фаерболы вспоминаются прародители жанра. Также ребята напортачили с освещением - эффект адаптации глаз, когда заходишь в темное помещение с улицы надоедает ровно через пять минут и раздражает всю игру. И вообще с освещением часто были проблемы, темно там где не должно, факелы иногда не освещают там где должны, погодные эффекты также периодически вызывали недоумение.

 

О хорошем, наверно, всё...

 

Боёвка - только ленивый, наверно, не пнул это деревянное и унылое убожество, которое в Элексе называется боёвкой. Я её могу объяснить только желанием пираний сыграть на ностальгии у верных фанатов, потому что боёвка очень сильно напоминает первые готики. Только вот Элекс вышел в 2017 году, да. После третьего дарксоулса боевка Элекса воспринималась мною как нечто шокирующее. Поначалу. Со временем, конечно, осваиваешься, но всё равно не вижу никого смысла в рекреации безнадежно устаревшей механики.

 

Ролевая система - сама по себе никаких нареканий или восторгов не вызывает, если бы не страннейшее решение разработчика убрать от игрока информацию о здоровье и мане гг. При этом эта инфа по прежнему есть у лечилок и амулетов. Т.е. нашел ты пузырёк с +50 к здоровью, а понять много это или мало не можешь, пока не попробуешь. Также не понятно сколько же именно урона мы наносим, куклы персонажа нет, окна статистики нет, "моральная" шкала тоже не имеет цифрового эквивалента, хотя есть скиллы именно с цифровыми значениями из этой шкалы. Полная бредятина, короче.

 

Фракции - по задумке они интересные, но вот реализация хромает на обе ноги и их включение в игру минимально, 90% всех прохождений будет одинаково, потому что чисто фракционных квестов очень мало и на концовку они никак не влияют.

 

Эксплоринг - несмотря на красивый и немаленький мир, довольно быстро понимаешь что в эксплоринге нет особого смысла, т.к. интересных находок просто нет, всё что мы находим это разнообразное барахло на продажу, скучные записочки и редкие но не менее скучные аудиологи. Броню нам выдают в фракции, оружие крафтим сами. Даже артефакты почти всегда не представляют собой ничего особо ценного, т.к. являются просто более слабыми аналогами того оружия что мы можем скрафтить сами. Ну и когда находишь в сейфах рулоны туалетной бумаги и сигареты (которые и так разбросаны по миру) это не добавляет интереса к дальнейшим исследованиям.

 

Чесгря был удивлён, что после прохладно встреченной критиками игры, пираньи планируют сделать вторую часть. Откуда деньги берут?

 

Оценка 5/10.


  • 1

#5187 Her Ghost

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 06:53  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Эксплоринг - несмотря на красивый и немаленький мир, довольно быстро понимаешь что в эксплоринге нет особого смысла, т.к. интересных находок просто нет, всё что мы находим это разнообразное барахло на продажу, скучные записочки и редкие но не менее скучные аудиологи. Броню нам выдают в фракции, оружие крафтим сами. Даже артефакты почти всегда не представляют собой ничего особо ценного, т.к. являются просто более слабыми аналогами того оружия что мы можем скрафтить сами. Ну и когда находишь в сейфах рулоны туалетной бумаги и сигареты (которые и так разбросаны по миру) это не добавляет интереса к дальнейшим исследованиям..

Вот с чем , а с эксплорингом тут все отлично. Все найденное барахло, особенно уникальные оружия, и трофеи от убитых монстров стоят хороших денег, которые очень нужны для создания зелий из элекса. И даже если ты соберешь хоть все деньги этого мира, то тебе всегда будет куда их тратить, в этом вся прелесть. Не говоря о том, что броня тоже стоит немало. Плюс некоторые оружия, типа « смертельного луча» или « редимера» являются самыми сильными в игре. Еще есть уникальные растения, самоцветы и рецепты для бижутерии, которые тоже не купишь. Так что с эксплорингом точно мимо. Всем бы опенворлдам такой эксплоринг..

 
Чесгря был удивлён, что после прохладно встреченной критиками игры, пираньи планируют сделать вторую часть. Откуда деньги берут?

Как я понял разработчики остались довольны продажами, да и фанаты игру нормально приняли.

Изменено: Her Ghost, 26 Ноябрь 2018 - 06:48

  • 0

#5188 Slauka

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 07:39  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Предложу "пираньям" (3DD) идею на миллион. Пилить Готику 3 на движке Готики 2. Даже в готике 3 боёвка не была такой топорной и статичной, как в Райзене 2 или "Элез"е. Видать сократили или разогнали весь толковый штат после 3 части (а ведь могли выпустить игру на хбокс360), что все стало только хуже. Слышал, что игра разошлась в 500к копий (или только в Европе?). Но не думаю, что 5-долларовые джевелы у нас сделали кассу

Dai'bi, хорошо, что ты не написал обзор в тему Elex, как я. Получил бы фуру минусов) Конкретно продублировал ещё тут http://ru.riotpixels.../scores/sort-5/

Изменено: Slauka, 26 Ноябрь 2018 - 07:51

  • -1

#5189 Tryndez

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 08:59  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


хорошо, что ты не написал обзор в тему Elex, как я.
Dai'bi написал толковый и достаточно подробный обзор о игре в которую играл, в отличии от тебя. Его оценка, это его личное мнение, с ней можно не соглашаться, но она заслуживает внимания, опять же в отличии от твоей.
  • 0

#5190 StEx

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 10:34  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Homeworld: Deserts of Kharak

Очень доволен. Если есть любители такой странности как сингл-плеерные сюжетные стратегии, то вам сюда. Сюжет не то, чтобы сильно завернутый, но рассказан отлично. И атмосфера и интеграция в геймплей и само повествование очень даже не высоте. Ну и для фанатов это предыстория оригинальной Homeworld. Этот момент я не смог заценить, ибо в свое время просто пропустил эту серию.

 

Вот в механику тут я так и не смог вникнуть хорошо. Последние миссии прошел засчет какого-то цирка, убегая "базой" от толстенного противника и пуляя по кулдауну супероружием. Как это можно пройти нормально, тактикой и скиллом - я не разобрался. С одной стороны на начальных уровнях техники прям классические камень-ножницы-бумага (багги-танки-рэйлганы) + саппорты, но потом появляются толстые дорогие юниты, каждой со своей специализацией. Возможно они тоже дают те же камень и ножницы, но из-за высокой стоимости не удалось вникнуть. В общем на нормале почти всю компанию протащил на самолетиках, которые может выпускать наша база. Уверен, что нормальные игроки играют не так.

 

В любом случае, на один сингловый раз игра хороша. Незаезженный в стратегиях пустынный сеттинг, хорошая история, интересно легшие в пустыню механики из космоса. Я так понимаю игра провалилась (в том числе что за нее хотели денег как за полноценный ААА). Жаль. 


  • 0

#5191 Desert Ranger

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 11:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Уверен, что нормальные игроки играют не так.

Да так и играют. Самолетики имба, и без них никак.

 

Ну и если ты умудрился пропустить оригинальный Хоумворлд, то теперь ты обязан ознакомиться. Это не просто уникальная стратегия, а совершенно уникальная игра в целом с потрясающей атмосферой.


Изменено: Desert Ranger, 26 Ноябрь 2018 - 11:07

  • 0

#5192 StEx

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:18  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну я не то, чтобы пропустил. Первую часть я пробовал, несколько часов наиграл, но не зашло. Но это было же в дни его выхода, вообще смутно помню. Сейчас вот кстати к какой версии лучше приобщаться? Remaster достоин того или лучше прям лохматую ваниллу? Как она будет под Вин10?


  • 0

#5193 Desert Ranger

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:39  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Remaster достоин того или лучше прям лохматую ваниллу? Как она будет под Вин10?

Ремастер достоин. В ваниллу уже нет смысла играть.


  • 0

#5194 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:47  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Dai'bi, хорошо, что ты не написал обзор в тему Elex, как я. Получил бы фуру минусов

Лол. Может и стоило.  :D Хотя я обычно не вступаю в дискуссии по поводу оценки моего мнения, так что особо смысла нет.


Изменено: Dai'Bi, 26 Ноябрь 2018 - 13:49

  • 1

#5195 art477

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Homeworld: Deserts of Kharak

Очень доволен.


А мне что-то как-то скучно показалось. Очень стильно, но все как-то плоско. Механика, как правильно написали, поначалу совсем уж неглубокая, миссии короткие и незатейливые, пейзажи однотипные, сюжет без подробностей... Не знаю, но мне как-то пресновато показалось. Впрочем я только первые миссий шесть осилил (из которых пара - вообще обучающие), может там дальше лучше. Ну а так, на контрасте с пройденной перед этим Сирией с ее многочасовыми хитровыдуманными миссиями и многоэтажной механикой показалось как бульон из диетической столовой после бабушкиного борща.

Зато взялся за Автомату. Пролог там, конечно, - огонь негасимый. У меня так не «подгорало» со времее уровня с машинками из Боевых жаб на Денди. Пока очень нравится все, но я к иппонскому геймдеву с подозрением отношусь, надо поглядеть, что там дальше
  • 0

#5196 Legato

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 17:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ой божечки, давно не писал никаких отзывов, но тут не могу не поделиться своим разочарованием. Есть такой японский дядя Хидетаки Суэхиро, он же Swery65. Больше всего известен своей игрой Deadly Premonition, которая, несмотря на миллиард технических проблем, является люто культовой. Игра по сути Twin Peaks: The Game, прекрасная авторская шизофрения, в которой можно поговорить с чашкой кофе. Из недавнего Свери также выпустил 2 эпизода сериальной адвенчуры D4, но из-за плохого маркетинга со стороны мелкософта, проблем со здоровьем и спора о правах на IP игра так и осталась незавершенной. У Свери есть и более ранние игры, но они еще менее известны, но все имеют авторский наркоманский почерк. Также Свери со 2 раза собрал деньги на краудфандинге на свою детективную адвенчуру про убивство, алкоголизм и фотографии The Good Life, где в периферийном городке ночью все жители превращаются в кошек/собак. И вот параллельно с успехом компании на кикстартере Свери внезапно также анонсировал еще одну игру - The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories, которая вышла 12 октября этого года.

 

И, блин, это не игра Свери, хотя в ней это и несколько раз утверждается (прям как Кодзимыч в MGSV делает). В играх Свери до этого всегда все было гипертрофировано, по наркомански несерьезно, с шутейками и прибаутками, отчего авторский стиль и атмосфера и создавались. А тут этого почти нету, лишь малая толика, большинство сюжетного наполнения подается с невыносимо серьезными щщами. Из наркоманства только лишь затравка, да пара персонажей.

 

Сама игра - пазл и немного платформер, все слегка кривое. Суть в том, что надо продвигаться по уровню решая физические головоломки. Основной гиммик в том, что физические головоломки ты решаешь путем калеченья девочки, за которую играешь. Эта девочка не может умереть и любые травмы исцеляет по нажатию кнопки. Надо пролезть в узкий проход - оторви ноги и проползи только на руках, а то и вообще только головой закатись. Необходимо сбить ящик каким-нить предметом, а под рукой ничего нет - кинь в него оторванной рукой (see what i did there?) или ногой. Надо пробить стену - ударь по девочке стенобитным шаром, чтобы тело полетело как снаряд. Дорогу закрывают непроходимые заросли - подожги девочку и в объятиях пламени подбеги к преграде. И идея-то прикольная, но гиммик себя изживает уже на половине игры, т.е. через 2 часа (да, игра короткая, часа на 4-5) игра перестает подкидывать новые игровые механики, задачки все прозрачные и все по итогу сводиться к повторению уже освоенного в первой половине игры. По итогу весь геймплей быстро теряет новизну и остается только борьба с несколько деревянным управлением. Т.е. геймплей однозначно не тащит, ради него в игру однозначно не стоит играть.

 

Впрочем, во всех предыдущих играх Свери геймплей всегда страдал от всякого рода болячек, но может сюжет огонь? И, к большому сожалению, нет. Вместо шутеек и наркомании весь сюжет нынче абсолютно беззубая LGBT агитка. И допустим я совсем не целевая аудитория, мне почти 34, у меня жена и ребенок, мне как-то до фонаря проблемы тинейджеров нетрадиционной сексуальной ориентации (при этом против общего посыла игры я ничего против не имею), поэтому вся унылая драма ну совсем меня не трогает. Но даже такую тему можно изложить, чтобы интерес в сюжете был, далеко ходить не надо - мне LIS понравилась, в которой эти темы также в полный рост показаны. Дык, нет же, финальный твист и вообще весь сюжет просто ни о чем.

 

Во-первых, весь сюжет натурально последние 20 минут игры, почти все, что идет до финального забега обычный филлер. Сюжет подается очень редкими заставками и перепиской по телефону с одногруппниками, учителями и родителями и оно вообще ни о чем. Никакого толкового подведения к катарсису истории нету, выкинь 2/3 персонажей по переписке (к слову, эти персонажи в игре только в виде текста и существуют) и вообще ничего не поменяется. Есть мистическая затравка сюжета, есть огромный филлер с фантасмагорией и есть концовка, к которой ничего не подводит.

 

Во-вторых, вся фантасмагория и геймплей с регенерацией к сюжету пришиты настолько белыми нитками, что даже не смешно. Собственно, весь сюжет:

Spoiler

 

В общем, дичайше разочарован. Не такого ждешь от создателя Deadly Premonition.

 

При этом меня с ходу насторожило, что по выходу игры в твиттуре Свери массово стали писать отзывы люди определенного толка, что игра вся такая из себя queer, что по окончанию игры они аж плакали и вообще вся игра так им близка. Да и в обзорах критиков постоянно подобное всплывает, как, например, у Котаку - "Transgressive and shockingly frank in talking about LGTBQA+ issues".

 

А потом игру стали выдвигать на разного рода награды. Например, The Game Awards в категории Games for impact - For a thought provoking game with a profound pro-social meaning or message.

 

И, к сожалению, моя черствая душа сомневается, что игру хвалят за геймплей, новизну или хороший сюжет, а не тупо за актуальную нынче тему. Свери теперь в твиттуре открещивается, что игру делал для всех, а не для определенной аудитории. ¯\_(ツ)_/¯

 

Жаль, очень жаль.


Изменено: Legato, 26 Ноябрь 2018 - 17:27

  • 4

#5197 Nikvodup

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 20:54  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В оригинальный первый Хоумворлд (Homeworld), кстати, недавно поиграл. Игра довольно претенциозна – пытается подать космос как мрачную симфонию, это круто, да и миссии разнообразы, но к сожалению всё портится нелепой подачей сюжетных миссий (Такое в Стар Контрол 2, вроде как, есть, но там это хотя бы более уместно). Хотя режессура компенсирует, да и понятно - под геймплей надо было притягивать за уши. Довольно мощнецкий движок боёв – мелкие истребители атакуют разными киношными формациями (притом геймплейно), заправщик заправляет прям на ходу, и прочие приятные мелочи. Классы кораблей реально различаются в плане их места в мире и боевой значимости (истребители геймплейно манёвренны и красивы, следующий класс - тупо жирнющая отстреливающаяся улитка с пушками). Жаль, управлять этим приходится обычно издалека не с самым адекватным управлением. Круто просто направить их куда-то вперёд-вниз, и наблюдать за статным движением. Ещё тут юниты (и баги) переходят из миссию в миссию. Когда будете строить линейный корабль, а он вдруг не вылетит, ибо должен вылетать из другого отсека, в котором "-тврищ прапорщик, там чё-то заднюю крышку заело", то знайте, это не фишка - это баг. Я понял это только миссии к десятой, а баг произошёл миссии в четвёртой. Переигрывать естественно, не стал. Ещё радует, что тут космос - не череда точек-прыжков, а довольно большое пространство с нашим кораблём-маткой посередине. Даже в грядущем "Star Citizen", которого единственным можно назвать игрой из прошлого, ибо игру делает всё тот же десятилетний ребёнок для себя, сами полёты настолько рудиментарны, что жалко всех этих усилий. И некоторые моменты, когда ты реально веришь - даже сейчас - что ты в космосе, например когда дело происходит на фоне то ли сверхновой, то ли угасающей, то ли ещё какой-то интересной аномалии на пол экрана.


  • 0

#5198 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 02:04  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


боёвка очень сильно напоминает первые готики

 

Да непохожа она на первые готики. Не было там такого беспредела, что два раза дубинкой махнул и устал.

 

Как шутер, кстати, играется довольно бодро. Еще бы хэдшоты добавить, да перекаты с укрытиями  :rolleyes:  В третьей готике вот хэдшоты были, да, с удивлением недавно это обнаружил.

 


Фракции - по задумке они интересные, но вот реализация хромает на обе ноги и их включение в игру минимально, 90% всех прохождений будет одинаково, потому что чисто фракционных квестов очень мало и на концовку они никак не влияют.

 

Можно подумать, в готиках фракции на что-то сильно влияли. Ну есть они и есть, фон создают  B)

 


Эксплоринг - несмотря на красивый и немаленький мир, довольно быстро понимаешь что в эксплоринге нет особого смысла

 

Да ну, там есть прикольные места. Например, кратер, куда метеорит плюхнулся. Или разрушенный город, где под землей люди пережидали катастрофу. Там еще можно о прошлом Гибрида кой-чаво выведать. А если сильно заморочиться беготней по карте, то можно всю подноготную местной религии узнать. Например, что пророк этот, который унесет их к звездам, - это ...  :ph34r:


  • 0

#5199 Texic

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 02:45  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Не совсем по теме, но считайте, ознакомился с игрой, не запуская :D

Захожу в стим в раздел "бесплатное", а там, среди прочего, вот это говно. Некое VEGA Conflict. Привлекла меня игра стоимостью одного из своих DLC. 8599 р. за штуку. Зайдя на саму страницу, я окончательно потерял дар речи. Все DLC, большая часть из которых не менее 5 тыщ рублей, в сумме стоят 66333 деревянных. Уооооооууу! Первая же мысль - игра для отмыва денег. Ознакомившись детальней выяснилось, что это вообще какая-то полубраузерка. По крайней мере таковой она точно была. Чуть позже запилили отдельный клиент под пека и мобилочки, ещё и в стим ворвались. 

Короче, шок-контент бесплатно и без регистрации. Никогда бы не подумал, что этот дегенеративный вид игр для соревнующихся мажоров и/или планктонов в бабле, до сих пор ещё не ушёл в историю. 

Очень удивился отзывам. Один из пользователей наиграл в "это" аж 4 тысячи часов. Я чуть было не поперхнулся от ужаса. Бывают же люди. Бывают же игры...


Изменено: Texic, 27 Ноябрь 2018 - 02:49

  • 0

#5200 haksaw

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 04:19  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
этот дегенеративный вид игр для соревнующихся мажоров и/или планктонов в бабле, до сих пор ещё не ушёл в историю.

You don't even... В общем, их день ото дня только больше, правда многие на мобилки переехали. 60к это вообще ниочём, даже на одного перса не хватит в нормальных играх :lol:

Spoiler


Изменено: haksaw, 27 Ноябрь 2018 - 04:21

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.