The Banner Saga. Тактика в стиле псевдоскандинавских мультиков 50-х
The Banner Saga
#578
Опубликовано 30 Май 2015 - 17:13
Скажите, стоит ли играть на русском языке? Насколько качественно выполнен перевод?
С одной стороны, начав играть на английском, я часто лезу в словарь, но, с другой - слишком уж часто я видел убогие локализации.
Вполне нормально. Перевод неидеальный, но ничего прям ужасного вроде не было.
#579
Опубликовано 30 Май 2015 - 22:24
С одной стороны, начав играть на английском, я часто лезу в словарь, но, с другой - слишком уж часто я видел убогие локализации.
Официальный перевод довольно дешёвошердитый. С литературной стороны лучше всё-таки фанатский. Да и ошибок в нём меньше, опять же.
#583
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 17:17
А я только сейчас прошёл игру. Помнится, начиная с первых новостей, я с большим уважением к ней относился, и ничуть не сомневался, что она хороша, но особого желания поиграть не возникало. И вот наконец прошёл. Забавно, когда в blackguards умер по сюжету персонаж, то я был так разгневан, что отказался дальше играть, и даже хотел потребовать назад деньги, а тут все постоянно если не умирают, то уходят куда-то, ещё и прихватив с собой надетый артефакт. Но я уже готов был с этим смириться, как вдруг игра взяла и закончилась. Да и не вызывали персонажи такого привыкания, как в blackguards. Наверное, банально, потому что их слишком много, да и озвучки нет. blackguards то мне как раз запомнилась тем, что нравилось слушать диалоги и не возникало желания быстрее промотать. Я от них не ждал какой-то инртиги, или же просто оригинальности, но было приятно слушать. А в этой игре, за то, обращает на себя внимание саундтрек. Я даже нашёл страницу композитора на bandcamp. А там... вообще наткнулся на такое... http://austinwintory...e-maze-of-games
Крышеснос, даже жутковато.
#584
Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 17:25
А я только сейчас прошёл игру. Помнится, начиная с первых новостей, я с большим уважением к ней относился, и ничуть не сомневался, что она хороша, но особого желания поиграть не возникало. И вот наконец прошёл. Забавно, когда в blackguards умер по сюжету персонаж, то я был так разгневан, что отказался дальше играть, и даже хотел потребовать назад деньги, а тут все постоянно если не умирают, то уходят куда-то, ещё и прихватив с собой надетый артефакт. Но я уже готов был с этим смириться, как вдруг игра взяла и закончилась. Да и не вызывали персонажи такого привыкания, как в blackguards. Наверное, банально, потому что их слишком много, да и озвучки нет. blackguards то мне как раз запомнилась тем, что нравилось слушать диалоги и не возникало желания быстрее промотать. Я от них не ждал какой-то инртиги, или же просто оригинальности, но было приятно слушать. А в этой игре, за то, обращает на себя внимание саундтрек. Я даже нашёл страницу композитора на bandcamp. А там... вообще наткнулся на такое... http://austinwintory...e-maze-of-games
Крышеснос, даже жутковато.
Я думаю что их стоит пройти разом все 3, когда выйдут. А так да, для меня финал тож настал очень внезапно )
#585
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 01:37
Я чото не понял, а кнопки "переиграть бой" не завезли?
upd.
В общем одолел я сагу.
Ну не знаю, бесячая какая то игруха получилась Я еще понимаю, что потерять раскаченного воина раз и навсегда из-за неверного выбора в неочевидном (мягко говоря) текстовом микроквесте это такая фишечка (на мой взгляд весьма сомнительная), но черт возьми, что бы потеряла игра если бы ей добавили кнопочку "replay fight"?
Короче средненько в итоге. От всей этой текстовой "ответственности за решения" за версту разит галимым рандомом. Бои интересные, но обставлены раздражающими неудобствами. История тоже интересная, держала от и до, хоть и короткая. Персонажи прописаны неплохо. Вижуал не шик, но сойдет. Озвучки почти нет.
Резюме - 6/10.
ps. Жалко что на всю игру дали только одного мага.
Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 01:47
#587
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:46
Дык ответственность за некоторые решения и потеряла бы.
Да ну, это имхо уж совсем дешевый способ. Заставлять за ошибки в бою пересматривать ролик про плетущийся караван, прощелкивать пробелом диалоги, заново собирать команду, левелапить их, раздавать айтемы, и расставлять на поле боя. Это не преодоление трудностей, а ненужная нуднота какая то Сложность она в бою, а наказание - отсутствие возможности получить доп. экспу из-за невозможности выиграть идущий сразу после следующий бой с теми же войсками. Вот это я понимаю.
А если ставилась задача "жить с последствиями", то никаких сэйвов тогда и фатальных проигрышей, а-ля демон соулс. Но я думаю народ и тогда бы вовсю химичил бы с сэйвами.
Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 10:51
#588
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 18:53
Да ну, это имхо уж совсем дешевый способ. Заставлять за ошибки в бою пересматривать ролик про плетущийся караван, прощелкивать пробелом диалоги, заново собирать команду, левелапить их, раздавать айтемы, и расставлять на поле боя. Это не преодоление трудностей, а ненужная нуднота какая то Сложность она в бою, а наказание - отсутствие возможности получить доп. экспу из-за невозможности выиграть идущий сразу после следующий бой с теми же войсками. Вот это я понимаю.
А если ставилась задача "жить с последствиями", то никаких сэйвов тогда и фатальных проигрышей, а-ля демон соулс. Но я думаю народ и тогда бы вовсю химичил бы с сэйвами.
А там разве есть фатальные проигрыши, кроме последней битвы? Я за прохождение проиграл где-то четыре боя, но геймовера ни разу не наступало. Перезагружать только финал приходилось.
#589
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 21:23
Тоже проиграл только финалку, а остальные перегружал недожидаясь результата. Чесгря думал, что что они как и финалка ведут к геймоверу. Да и в любом случае оставлять их проигранными очень не хотелось.
А там разве есть фатальные проигрыши, кроме последней битвы?
#590
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:32
Тоже проиграл только финалку, а остальные перегружал недожидаясь результата. Чесгря думал, что что они как и финалка ведут к геймоверу. Да и в любом случае оставлять их проигранными очень не хотелось.
Ну вот, это ключевой момент. Там каждое поражение, кроме финального, ведет к последствиям, а не к геймоверу. Так что задача ставилась именно "жить с последствиями".
Изменено: Snor, 01 Февраль 2016 - 22:40
#591
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:17
Так что задача ставилась именно "жить с последствиями".
Ну да, наверно. Для полноты картины им сэйвы надо было полностью убрать. Но тогда правда не уверен, что стал бы вообще играть.
Если текстовые последствия я готов был терпеть, и к концу игры у меня погибла куча народу, то боевые неудачи вызывали только рефлекс на загрузку сэйва. Наверно потому, что текстовые задачки принимались как лотерея - повезет/не повезет, тогда как тактическая битва это вызов твоим интеллектуальным способностям и проигрыш принять сложновато, особенно если он состоялся по откровенно глупым причинам. И в добавок, для меня главный интерес в бою это его именно выиграть, т.е. найти ту самую победную страту, причем желательно с минимальными потерями. Бросать бой только потому, что не получилось в первый раз - не прикольно.
И честно говоря, мне даже придти в голову не могло, что проигранный бой это нормально и это тоже фишка игры. Хотя мог бы догадаться или хотя бы попробовать.
Могли бы сделать, кстати, без сэйвов на харде, например, и с сэйвами и реплеем боёв на нормале. Имхо лучче было бы. Но в общем и целом это так - раздражающие мелочи, не более.
Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 23:17
#592
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:31
Ну да, наверно. Для полноты картины им сэйвы надо было полностью убрать. Но тогда правда не уверен, что стал бы вообще играть.
А их и не было если точно помню, изначально сейвы были только в начале каждой главы (или вообще только один сейв), это потом патчами добавили уже.
#595
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:45
А что такое рогалики?
Я так посмотрю кто-то в рогалики не играл
Прошел один раз на классике давным давно. Повторять как то не потянуло. Ибо нового контента в перепрохождении был ноль.
А XCOM вы тоже без терминатора проходили?
Наоборот, спасаю.
Портите себе же впечатления сейв лоад скаммингом
#596
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 22:47
А что такое рогалики?
Изменено: Muromets, 04 Февраль 2016 - 22:53
#597
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 23:09
Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Большинство современных игр жанра слились с другими жанрами, сохранив лишь перманентную смерть и похожие на лабиринты уровни, и называются roguelike-like.
Не, не играл в такое.
Также с меткой «Stoic Studio, The Banner Saga: Factions, PC, Mac, The Banner Saga, Viking, role-playing, strategy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VАвтор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Shin Megami Tensei, SMT и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|