Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Banner Saga

Stoic Studio The Banner Saga: Factions PC Mac The Banner Saga Viking role-playing strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
672 ответов в теме

#576 Лёша Халецкий

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 01:44  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

The Banner Saga. Тактика в стиле псевдоскандинавских мультиков 50-х


  • -4

#577 Cruel_Crow

Опубликовано 30 Май 2015 - 17:05  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Скажите, стоит ли играть на русском языке? Насколько качественно выполнен перевод?

С одной стороны, начав играть на английском, я часто лезу в словарь, но, с другой - слишком уж часто я видел убогие локализации.


  • 0

#578 Snor

Опубликовано 30 Май 2015 - 17:13  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Скажите, стоит ли играть на русском языке? Насколько качественно выполнен перевод?

С одной стороны, начав играть на английском, я часто лезу в словарь, но, с другой - слишком уж часто я видел убогие локализации.

Вполне нормально. Перевод неидеальный, но ничего прям ужасного вроде не было.


  • 1

#579 DharmaDance

Опубликовано 30 Май 2015 - 22:24  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


С одной стороны, начав играть на английском, я часто лезу в словарь, но, с другой - слишком уж часто я видел убогие локализации.

Официальный перевод довольно дешёвошердитый. С литературной стороны лучше всё-таки фанатский. Да и ошибок в нём меньше, опять же.


  • 0

#580 Bender

Опубликовано 18 Июль 2015 - 14:33  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Игра впечатлила. Стильная рисовка, непростые моральные решения, мрачное настроение. Прошел часов за 15 и отчаянно хочу добавки (: 

 

Более подробно о моих впечатлениях изложено в рецензии в моем блоге. 


  • 0

#581 Traven

Опубликовано 20 Июль 2015 - 00:16  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Когда так вторая выходит? Анонсировали уже?
  • 0

#582 DharmaDance

Опубликовано 20 Июль 2015 - 09:08  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Когда так вторая выходит? Анонсировали уже?

Этой зимой.


  • 0

#583 bambaladam

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 17:17  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

А я только сейчас прошёл игру. Помнится, начиная с первых новостей, я с большим уважением к ней относился, и ничуть не сомневался, что она хороша, но особого желания поиграть не возникало. И вот наконец прошёл. Забавно, когда в blackguards умер по сюжету персонаж, то я был так разгневан, что отказался дальше играть, и даже хотел потребовать назад деньги, а тут все постоянно если не умирают, то уходят куда-то, ещё и прихватив с собой надетый артефакт. Но я уже готов был с этим смириться, как вдруг игра взяла и закончилась. Да и не вызывали персонажи такого привыкания, как в blackguards. Наверное, банально, потому что их слишком много, да и озвучки нет. blackguards то мне как раз запомнилась тем, что нравилось слушать диалоги и не возникало желания быстрее промотать. Я от них не ждал какой-то инртиги, или же просто оригинальности, но было приятно слушать. А в этой игре, за то, обращает на себя внимание саундтрек. Я даже нашёл страницу композитора на bandcamp. А там... вообще наткнулся на такое... http://austinwintory...e-maze-of-games

Крышеснос, даже жутковато.


  • 0

#584 Traven

Опубликовано 29 Ноябрь 2015 - 17:25  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А я только сейчас прошёл игру. Помнится, начиная с первых новостей, я с большим уважением к ней относился, и ничуть не сомневался, что она хороша, но особого желания поиграть не возникало. И вот наконец прошёл. Забавно, когда в blackguards умер по сюжету персонаж, то я был так разгневан, что отказался дальше играть, и даже хотел потребовать назад деньги, а тут все постоянно если не умирают, то уходят куда-то, ещё и прихватив с собой надетый артефакт. Но я уже готов был с этим смириться, как вдруг игра взяла и закончилась. Да и не вызывали персонажи такого привыкания, как в blackguards. Наверное, банально, потому что их слишком много, да и озвучки нет. blackguards то мне как раз запомнилась тем, что нравилось слушать диалоги и не возникало желания быстрее промотать. Я от них не ждал какой-то инртиги, или же просто оригинальности, но было приятно слушать. А в этой игре, за то, обращает на себя внимание саундтрек. Я даже нашёл страницу композитора на bandcamp. А там... вообще наткнулся на такое... http://austinwintory...e-maze-of-games

Крышеснос, даже жутковато.

Я думаю что их стоит пройти разом все 3, когда выйдут. А так да, для меня финал тож настал очень внезапно )


  • 0

#585 Dai'Bi

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 01:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Я чото не понял, а кнопки "переиграть бой" не завезли?

 

upd.

 

В общем одолел я сагу.

 

Ну не знаю, бесячая какая то игруха получилась :) Я еще понимаю, что потерять раскаченного воина раз и навсегда из-за неверного выбора в неочевидном (мягко говоря) текстовом микроквесте это такая фишечка (на мой взгляд весьма сомнительная), но черт возьми, что бы потеряла игра если бы ей добавили кнопочку "replay fight"?

 

Короче средненько в итоге. От всей этой текстовой "ответственности за решения" за версту разит галимым рандомом. Бои интересные, но обставлены раздражающими неудобствами. История тоже интересная, держала от и до, хоть и короткая. Персонажи прописаны неплохо. Вижуал не шик, но сойдет. Озвучки почти нет. :(

 

Резюме - 6/10.

 

ps. Жалко что на всю игру дали только одного мага. :(


Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 01:47

  • 0

#586 Snor

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 02:15  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


но черт возьми, что бы потеряла игра если бы ей добавили кнопочку "replay fight"?

Дык ответственность за некоторые решения и потеряла бы.


  • 1

#587 Dai'Bi

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 10:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Дык ответственность за некоторые решения и потеряла бы.

Да ну, это имхо уж совсем дешевый способ. Заставлять за ошибки в бою пересматривать ролик про плетущийся караван, прощелкивать пробелом диалоги, заново собирать команду, левелапить их, раздавать айтемы, и расставлять на поле боя. Это не преодоление трудностей, а ненужная нуднота какая то :) Сложность она в бою, а наказание - отсутствие возможности получить доп. экспу из-за невозможности выиграть идущий сразу после следующий бой с теми же войсками. Вот это я понимаю. 

 

А если ставилась задача "жить с последствиями", то никаких сэйвов тогда и фатальных проигрышей, а-ля демон соулс. Но я думаю народ и тогда бы вовсю химичил бы с сэйвами. :)


Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 10:51

  • 0

#588 Snor

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 18:53  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Да ну, это имхо уж совсем дешевый способ. Заставлять за ошибки в бою пересматривать ролик про плетущийся караван, прощелкивать пробелом диалоги, заново собирать команду, левелапить их, раздавать айтемы, и расставлять на поле боя. Это не преодоление трудностей, а ненужная нуднота какая то :) Сложность она в бою, а наказание - отсутствие возможности получить доп. экспу из-за невозможности выиграть идущий сразу после следующий бой с теми же войсками. Вот это я понимаю. 

 

А если ставилась задача "жить с последствиями", то никаких сэйвов тогда и фатальных проигрышей, а-ля демон соулс. Но я думаю народ и тогда бы вовсю химичил бы с сэйвами. :)

А там разве есть фатальные проигрыши, кроме последней битвы? Я за прохождение проиграл где-то четыре боя, но геймовера ни разу не наступало. Перезагружать только финал приходилось.


  • 0

#589 Dai'Bi

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 21:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


А там разве есть фатальные проигрыши, кроме последней битвы?
Тоже проиграл только финалку, а остальные перегружал недожидаясь результата. Чесгря думал, что что они как и финалка ведут к геймоверу. Да и в любом случае оставлять их проигранными очень не хотелось.
  • 0

#590 Snor

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 22:32  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Тоже проиграл только финалку, а остальные перегружал недожидаясь результата. Чесгря думал, что что они как и финалка ведут к геймоверу. Да и в любом случае оставлять их проигранными очень не хотелось.

Ну вот, это ключевой момент. Там каждое поражение, кроме финального, ведет к последствиям, а не к геймоверу. Так что задача ставилась именно "жить с последствиями".


Изменено: Snor, 01 Февраль 2016 - 22:40

  • 0

#591 Dai'Bi

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 23:17  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Так что задача ставилась именно "жить с последствиями".

Ну да, наверно. Для полноты картины им сэйвы надо было полностью убрать. Но тогда правда не уверен, что стал бы вообще играть. :)

 

Если текстовые последствия я готов был терпеть, и к концу игры у меня погибла куча народу, то боевые неудачи вызывали только рефлекс на загрузку сэйва. Наверно потому, что текстовые задачки принимались как лотерея - повезет/не повезет, тогда как тактическая битва это вызов твоим интеллектуальным способностям и проигрыш принять сложновато, особенно если он состоялся по откровенно глупым причинам. И в добавок, для меня главный интерес в бою это его именно выиграть, т.е. найти ту самую победную страту, причем желательно с минимальными потерями. Бросать бой только потому, что не получилось в первый раз - не прикольно.

 

И честно говоря, мне даже придти в голову не могло, что проигранный бой это нормально и это тоже фишка игры. Хотя мог бы догадаться или хотя бы попробовать. :)

 

Могли бы сделать, кстати, без сэйвов на харде, например, и с сэйвами и реплеем боёв на нормале. Имхо лучче было бы. Но в общем и целом это так - раздражающие мелочи, не более.


Изменено: Dai'Bi, 01 Февраль 2016 - 23:17

  • 0

#592 Woolfer

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:31  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361


Ну да, наверно. Для полноты картины им сэйвы надо было полностью убрать. Но тогда правда не уверен, что стал бы вообще играть.

А их и не было если точно помню, изначально сейвы были только в начале каждой главы (или вообще только один сейв), это потом патчами добавили уже.


  • 0

#593 Dai'Bi

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


А их и не было если точно помню, изначально сейвы были только в начале каждой главы (или вообще только один сейв), это потом патчами добавили уже.
Наверно по просьбе нытиков типа меня. :)
  • 0

#594 Traven

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:19  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Я на быдлозвонилке проходил. Там один автосейв вообще. И ниче, живой. Масса впечатлений от игры. Я так посмотрю кто-то в рогалики не играл. А XCOM вы тоже без терминатора проходили? Портите себе же впечатления сейв лоад скаммингом


  • 0

#595 Dai'Bi

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:45  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Я так посмотрю кто-то в рогалики не играл
А что такое рогалики?

 


А XCOM вы тоже без терминатора проходили?
Прошел один раз на классике давным давно. Повторять как то не потянуло. Ибо нового контента в перепрохождении был ноль.

 


Портите себе же впечатления сейв лоад скаммингом
Наоборот, спасаю. :)
  • 0

#596 Muromets

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 22:47  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А что такое рогалики?

 

Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Большинство современных игр жанра слились с другими жанрами, сохранив лишь перманентную смерть и похожие на лабиринты уровни, и называются roguelike-like.


Изменено: Muromets, 04 Февраль 2016 - 22:53

  • 0

#597 Dai'Bi

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 23:09  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Большинство современных игр жанра слились с другими жанрами, сохранив лишь перманентную смерть и похожие на лабиринты уровни, и называются roguelike-like.

 

Не, не играл в такое.


  • 0

#598 Targ

Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:17  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Про вторую какие-нибудь новости есть?


  • 0

#599 FanatKDR

Опубликовано 10 Март 2016 - 14:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

ну вот со стимфорума:

 

Myll_Erik  [developer] 9 Mar @ 2:04am 
 
We'll have more info soon.

 

скоро чет скажут, наверное.


Изменено: FanatKDR, 10 Март 2016 - 14:09

  • 1

#600 Targ

Опубликовано 26 Март 2016 - 02:41  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

19 апреля. Наконец-то


  • 0





Также с меткой «Stoic Studio, The Banner Saga: Factions, PC, Mac, The Banner Saga, Viking, role-playing, strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.