Год жда-а-а-аьть продолжения...
Я бы сказал, два года...
Опубликовано 01 Май 2016 - 08:44
Внезапно, из титров второй части выяснил, что визуальный стиль игры вдохновлялся работами художника Эйвинда Эрла.
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 09:39
Чет тема в рпг находится, а искал в стратегиях. Ну да ладно.
Вопрос по первой части. Так "погибшие" герои в боях не откидывают копытки окончательно? Типа ранены, а затем восстанавливаются в перерывах? А то боюсь, теряю ключевых персонажей на ранних этапах, ибо совсем дохленькие. Переключаюсь между историями, а они (погибшие) в строю оказываются. А как во время битвы кого завалят, так перезагружаю сэйв до битвы. Вопрос в том, когда окончательно герой погибает в таком случае?
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 11:35
Герои гибнут в специальных эвентах.
Вот только что словил такой. Как-то тупо это. Прокачивал с самого начала варла, а тут на тебе сообщают, что полез за какой-то повозкой в пропасть и умер
В общем, запариваться на прокачке определенных не сильно ключевых персонажах, я так понял, не стоит.
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 11:39
Как-то тупо это. Прокачивал с самого начала варла, а тут на тебе сообщают, что полез за какой-то повозкой в пропасть и умер
Ну так этого можно спасти. Просто придется переиграть. Хотя есть эвенты куда коварнее. Там надо пол-игры переигрывать.
В общем, запариваться на прокачке определенных не сильно ключевых персонажах, я так понял, не стоит.
Ну тут такая ерунда, что прокачать всех не получится. Качать всех "понемножку" контрпродуктивно. Поэтому качать любимцев это нормальная тактика. И забить на неприятных типов.
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 11:43
Теперь ты понял, почему игра в рпг, а не в стратегиях?
Ну почему? В стратегиях эта ерунда сплошь и рядом. yggdra union... не.. никто не знает. Xcom2 попробуй-как в первой миссии весь сквад не потерять.
И это не тупо. Это бремя выбора. Чтобы ты почувствовал, что от твоих решений что-то зависит.
Изменено: TrueOldman, 07 Сентябрь 2016 - 11:45
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 11:59
yggdra union... не.. никто не знает
Эм, щито? Это где в югдре такая порнуха? Что-то не припомню, чтобы там кто-то из активной пати помирал по сюжету. Некоторых персов можно просто не рекрутировать и убить в качестве врагов, это да.
Xcom2 попробуй-как в первой миссии весь сквад не потерять.
Ну так в икскоме это болванчики первого лвла, которых потом сразу новых набрать можно, а потом всё в твоих руках.
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 12:11
Вполне себе можно спасти всех,
Под спасти ты подразумеваешь "выбрать наугад строчку в диалоге и надеяться на лучшее"? Что-то мне такие спасения не по вкусу Ну таки кто в югдре сдох то, я вот в упор не помню и меня это напрягает, это же одна из моих любимых тактик. Помню только девчонку на грифоне, ну так она всего в паре карт была на птичьих правах.
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 12:26
Ну таки кто в югдре сдох то, я вот в упор не помню и меня это напрягает, это же одна из моих любимых тактик. Помню только девчонку на грифоне, ну так она всего в паре карт была на птичьих правах.
я уж и не помню. Помню - было! Пойду вечером с антресолей псп доставать.
Под спасти ты подразумеваешь "выбрать наугад строчку в диалоге и надеяться на лучшее"?
Технически да. И в общем-то, это дополнительный драйв. И вот это не та игра, где можно и рыбку съесть и на люстре покачаться. Она проходима в любом случае. Моришь ты голодом дармоедов в обозе или из кожи вон пытаешься и вашим и нашим. Но послевкусие разное. Мне нравится. Это дух старой школы. От этой маленькой фитюльки "пахнет Плэйнскепом".
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 15:16
Теперь ты понял, почему игра в рпг, а не в стратегиях?
Ну я вообще больше с адвенчурами текстовыми подобное ассоциирую) Или настолками какими.
Под спасти ты подразумеваешь "выбрать наугад строчку в диалоге и надеяться на лучшее"?
Кстати, вот у меня вроде бы вообще без каких-либо предупреждающих диалогов подобная смерть случилась. Просто в дороге появилось окошко с сообщением о таком событии, которое вроде бы даже не имело место быть ранее. Хотя мог и забыть уже.
Вот, решил глянуть, далеко ли я продвинулся в стримах на ютубе. Так у товарища там целый диалог, оказывается, был в том месте, где я просто как осведомление потерял своего бойца. Гуннульф это был. Похоже все-таки ситуации повторяются, но из-за ранних событий они затем по-разному проявляются. Только вот у меня никакого выбора не было, чтобы попытаться помочь или спасти этого Гуннульфа. Пускай он все равно и гибнет.
Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 16:52
попробуй перепройти финальную битву и посмотреть до конца все ролики и титры, мб в этом дело
Не, не получается. Думал может в локализации дело, переключил на английский, перепрошёл битву, просмотрел титры - та же байда. В сохранении написано 156, импорт загружает 155-й предбитвенный день. Обидно, как то даже мотивации играть во вторую часть нет. Может есть какой то хитроумный метод?
Опубликовано 24 Январь 2017 - 18:14
Третья часть снова вышла на Кикстартер:
https://www.kickstar...c/banner-saga-3
Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:17
А чего так? И кстати разве сама вторая часть обошлась без кикстартера?
Вторая - без, они и с третьей выходить не хотели, но вот деньги кончились.
А почему - я не знаю, видел новость, что продаж за первый месяц у второй части было в три раза меньше, чем у первой в свое время, из причин - могу предположить, что в если перед первой было много хайпа именно из-за кикстартера, перед релизом второй было сравнительно тихо. Я, честно говоря, тоже узнал о выходе BS2 только на какой-то из распродаж стима.
Изменено: forevernewfag, 25 Январь 2017 - 04:22
Опубликовано 25 Январь 2017 - 07:20
А чего так? И кстати разве сама вторая часть обошлась без кикстартера?
Отсутствие рекламной поддержки - раз. То же самое по сути, что и первая часть, два. Ну и это ж середина истории, где начало - первая часть, а конец - третья. Сам до момента выхода третьей части брать не стал.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VАвтор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Shin Megami Tensei, SMT и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.