Я знал, что в игре мало новшеств, потому сам и решил брать только с большой скидкой. Но не знал, что это сказалось на продажах.
The Banner Saga
#662
Опубликовано 04 Август 2018 - 18:49
В третьей части можно подробно вручную настроить свои решения из предыдущих игр? Или для максимально точного отображения моих решений в игре мне придётся заново проходить всю эпопею?.
Нельзя. Дают только выбрать, кто
При этом, несколько важных решений и ачивок завязано на действия игрока в прошлых частях.
#664
Опубликовано 05 Август 2018 - 06:01
Как там игра-то?
Довольно мрачно. И местами неожиданно. Раскрыли космогонию этого мира наконец-то, и она не очень-то похожа на скандинавские мифы, хотя вовсю из них заимствует. Вроде как всего 4 основных концовки. В процессе можно потерять почти всех персонажей, включая главного. И еще здесь можно проиграть, получив самый настоящий конец света.
Игра явно рассчитана на прохождение подряд всех трех частей, потому что начинается сразу с очень сложных боев. Ну и планку практически не снижает. Хотя под конец бои сложные скорее из-за таймера, приходится идти без отдыха и раненные бойцы не успевают вылечиться.
Вот он финал и настал, но что-то ажиотажа не наблюдается
Народ просто устал ждать. Подзадержались они, конечно.
Кстати, в финальных титрах поет Malukah, если это кому-то что-то говорит))
#665
Опубликовано 05 Август 2018 - 10:16
То есть завезли нелинейность? Я - впрочем, как и многие - играл только в первую сразу после выхода и мне помнится, что она, в целом, была прямая, как рельс, не считая самого финала, который зависел, емнип, от одного решения прямо перед боем. По ходу игры то и дело предлагали что-то выбирать, но там почти все было в духе «лишнего ствола».Вроде как всего 4 основных концовки. В процессе можно потерять почти всех персонажей, включая главного. И еще здесь можно проиграть, получив самый настоящий конец света.
Собственно, первая оставила приятные впечатления и не оставила не малейшего желания узнавать, что дальше будет. Особо отпугнул достаточно однообразный геймплей без особых глубин.
В плане игрового процесса, я так понимаю, ничего особо не поменялось?
Так-то да. Если б они все три части, например, за год выпустили, было б интереснее, а так многие уже и забыли, что там куда и зачем и что это вообще за игра. Сюжет там был в меру увлекательный, но не настолько, чтоб продолжения несколько лет ждать. Такое ощущение, что игра осталась в памяти народной прежде всего странной придумкой с очередностью ходов)Народ просто устал ждать. Подзадержались они, конечно.
Изменено: art477, 05 Август 2018 - 10:38
#666
Опубликовано 05 Август 2018 - 10:49
По ходу игры то и дело предлагали что-то выбирать, но там почти все было в духе «лишнего ствола».
Вообще-то нет. Решения вполне могли убить каких-то персонажей в процессе, или наоборот, присоединить к отряду новых. К третьей части таких выборов просто стало больше, благо сюжет позволяет.
К сожалению, влияние большинства таких решений на концовку опять сводится к пресловутым "очкам боеготовности".
В плане игрового процесса, я так понимаю, ничего особо не поменялось?
Особо не поменялось. Добавили бои с волнами подкрепления, когда нужно за ограниченное число ходов убить всех противников, иначе подойдет их следующая партия. И если успеваешь, то можно покинуть битву. Но если убиваешь все волны, дают крутой артефакт. Можно взять в отряд драгов. И добавили прокачки до 15 уровня с дополнительными плюшками. И в общем-то все нововведения.
Но сражения стали более сложными. Очень сильно влияет состав отряда, синергия персонажей, расстановка перед боем. Раньше на нормале можно было вывезти любую битву почти любым составом. Сейчас не получится.
#667
Опубликовано 05 Август 2018 - 11:05
Вообще-то нет. Решения вполне могли убить каких-то персонажей в процессе, или наоборот, присоединить к отряду новых.
Это я и имел в виду) В том смысле, что от решений, по сути, зависило только наличие/отсутствие в партии тех или иных второстепенных персонажей, что, в свою очередь влияло только на бои, да какие-то реплики в диалогах... Впрочем, играл давно и один раз, буду только рад, если память меня обманула)
Я, собственно, вспомнил про Сагу только от того, что сейчас взялся за ее бастарда - Ash of Gods и мне неожиданно понравилось. Клон, конечно, но если не все, то многое сделано лучше, чем в BS, какой я ее помню. Теперь, думаю, надо будет взяться и Сагу-таки всю целиком пройти, раз такое дело.
#669
Опубликовано 04 Август 2023 - 00:39
Знаю, что во вторую часть можно перенести сохранение из первой. Стоит ли это делать? Насколько понимаю, запоминаются ключевые выборы, достигнутые уровни развития героев, как и полученные и купленные предметы. Но даёт ли продолжение альтернативную возможность получить больше денег, опыта или повторить основные выборы, чтобы компенсировать случаи, когда первая часть не была пройдена?
Благодарю!
#670
Опубликовано 05 Август 2023 - 03:21
Знаю, что во вторую часть можно перенести сохранение из первой. Стоит ли это делать? Насколько понимаю, запоминаются ключевые выборы, достигнутые уровни развития героев, как и полученные и купленные предметы. Но даёт ли продолжение альтернативную возможность получить больше денег, опыта или повторить основные выборы, чтобы компенсировать случаи, когда первая часть не была пройдена?
Благодарю!
Также переносятся мораль, караван, припасы. Если не минмаксить, то разница между чистым стартом и переносом сохранения будет небольшой. Все персонажи во второй части начинают с третьим уровнем (в т.ч. автоматически прокачиваются все низкоуровневые персонажи, перенесённые из первой части). Четвёртый и пятый уровни получаются очень быстро. Повторить выборы нельзя за одним исключением, т.к. история продолжается дальше. Можно только выбрать в качестве лидера каравана Рука или Алетту (тем самым определив, кто использовал стрелу в первой части).
#671
Опубликовано 05 Август 2023 - 12:55
В том смысле, что от решений, по сути, зависило только наличие/отсутствие в партии тех или иных второстепенных персонажей, что, в свою очередь влияло только на бои, да какие-то реплики в диалогах..
Так бои тут и есть ключевая часть геймплея, соответственно решения влияют напрямую на твой геймплей. Мне кажется, это вин-вин.
#672
Опубликовано 05 Август 2023 - 18:13
Также переносятся мораль, караван, припасы. Если не минмаксить, то разница между чистым стартом и переносом сохранения будет небольшой. Все персонажи во второй части начинают с третьим уровнем (в т.ч. автоматически прокачиваются все низкоуровневые персонажи, перенесённые из первой части). Четвёртый и пятый уровни получаются очень быстро. Повторить выборы нельзя за одним исключением, т.к. история продолжается дальше. Можно только выбрать в качестве лидера каравана Рука или Алетту (тем самым определив, кто использовал стрелу в первой части).
Спасибо!
В общем, перенос стоит сделать. Особенно в свете переноса предметов и, за счёт этого, накопления славы для дальнейшего повышения уровней и покупки новой экипировки.
Также с меткой «Stoic Studio, The Banner Saga: Factions, PC, Mac, The Banner Saga, Viking, role-playing, strategy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VАвтор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Shin Megami Tensei, SMT и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|