Сунулся по квесту Вермины в Храм Призывателей Ночи. Пошел на 8 уровне, похоже зря я туда пришел... Теперь там вместо орков в коже и железе, просыпаются ребята в полном комплекте орочьей брони, уровня похоже так 30 или выше.
Эрандуру достаточно одного удара булавой чтобы он начал корчится, спутников же туда не пускают по квесту. Против орков-захватчиков даже нет идей, что делать, выстрел из орочьего лука снимает у них пару процентов здоровья, а они его понемногу регенят, питомец бесполезен, в ближнем бою они используют оружием смазанное ядом или вышибают с одного удара, да так что персонаж отлетает метров на 8 и потом добивают. Еще там есть проснувшиеся жрецы Призыватели-ночи, один разряд молнии = ваншот сразу же. Придется видимо отказыватся пока от квеста, а хотел получить землю для дома от выполнения квестов Данстара.
Встреченных двух морозных троллей не смогли завалить даже вдевятером(шесть из девятерых - народ из мода путники и приключенцы), реген у них просто дикий - пока работает только вариант заманивания к стоянке великанов, их кстати в Реквиеме я зауважал, выносят тролля с двух ударов, отправляя в полет в небеса. Что тогда будет с Довакином?
Практически все даэдрические квесты рассчитаны на персонажей от 30 уровня и с уже подходящей экипировкой (экипировка куда более ключевое понятие в Реквиеме, нежели уровень. Даже игроку 81го уровня нужна экипировка для исследования, иначе он - мясо), а некоторые и на персонажей определенного физического состояния. Можно сунуться и ранее, если механика начала квеста позволяет, но потом не обессудьте. Тут чистая Готика 1 и Готика 2 - есть зоны относительно безопасные, есть - имба, и эти зоны четко определены: гробницы, странные пещеры в глубинах, руины двемеров.
Да мод дико хардкорный, тут встал вопрос какие перки нужны чтобы подзаряжать магические предметы, а то нашел отличный посох призыва волка призрачного, истратил заряд, купил маленький камень душ попробовал подзарядить а не получается.
Опять же, лор, согласно которому, зачарование - чуть ли не вершина развития магии изменения, на постижение которой маги тратили года, а в Обливионе и Скайриме (оригинал) камнями душ почему-то умеет пользоваться любой деревенщина. Для того, чтобы заряжать магические вещи камнями есть 2 способа: либо взять оба стартовых перка в зачаровании (база зачарования), либо использовать специальные свитки, созданные магами, которые временно дают персонажу возможность использовать сущность камней для зарядки (по принципу работы зелий).
1 очень жду когда штуки из этих модов появятся и в Реквиеме.
4 Симулятор выживания это хорошо
А где можно посмотреть изменения в ветках перков?
PS не могу совладать со здешним редактором сообщений
На нексусе, например. На английском. Там начиная с самой первой версии и до текущего состояния. Суть всех изменений - сделать перки нужными и заставить выбирать перки игрока для постижения знаний, необходимых для выбора роли.
Подскажите пожайлуста отвечает ли какая либо ветка специализации двуручного оружия за боевые посохи , или все ограничено только тремя видами оружия.
Посохи по типу относятся к двуручному дробящему оружию, т.е. раскачивают навык двуруча, и получают профит от перков в специализации на дробящем оружии.
Делюсь впечатлением.
Начал магом. С ходу пошел прошел пик на 3м уровне В конце позабавила кучка драугров, в которых кстати несмотря на предупреждения бестиария очень даже неплохо влетали стрелы. Появился лич, я его из-за угла теми же нордскими стрелами и убил несмотря на его регенерацию. Лич вёл себя пассивно гоняться за мной не стал.
Дракон дал прикурить и мне и Айрилет. Жёсткий типчик. Под дидли драгонс усиленный вдвое.
Сейчас в первую очередь пошёл в Винтерхолд. Удивило, что привратница несмотря на то, что я ей в диалоге намекнул что иллюзию изучаю задала на экзамен сотворить заклинание адепта колдовства по вызову огненного атронаха. Как говориться фиг с ним. Налакался зелий. Вызвал таки. Прошел.
Встретил два раза тролля. Ноу проблем. Снежные волки также. Медведей обхожу. Толстоваты пока. Бандиты тоже падают легко. Но если добираются что животные что люди до меня - один удар -> загрузка. С лучниками также: не успел за колонну спрятаться - отлетаешь.
На кулаках меня в ткани выносят на ать два левой. Не то что в ванилле и даже в СкайРе. Морду бьют сурьезно, заставляя отвечать за базар
Маг сейчас 8 уровень. Вложился в разрушение. С двух рук элекро искрами бью. Трудностей нигде не встретил пока. Если не добегают - падают. Единственно разок попал в фалмерскую пещеру. Близ Винтерхолда. Пришлось драпать. Фалмеры сложны пока. Впрочем может это из-за винтерхолдской локации сложность выше.
Заметил коегде несоответствие в переводе огненное масло бьет электричеством, криогенное масло огнем. (чтото в этом роде) Но выше писали думаю уж исправлено давно. Да и мелочи это. Еще гдето видел в описании предмета (или заклинания?) чтото "интересное" но сейчас не припомню. Слишком увлеченно играл.
Реально понравились некоторые чисто реквиемские фишечки с эффектами от заклинаний, зелий и некоторых предметов. Продумано, удобно.
Особого хардкора не заметил. Вполне проходимо. Пока...
Напрягают магические полупрозрачные завихрения на всех исторически важных персонах. Типа Туллия, Ульфрика, архимага, Толфдира, Анкано. Думаю список далеко не на пределе. Вокруг Дельфины почему то завихрения нет. Видимо не дослужилась. Как убрать пока не понял. Снимал бессмертие консолью вроде не убирается вихрь (хотя сохраненка может уже иметь запись эффекта просто). Пытался отключать мод на улучшенную кровь в лаунчере - вообще игра не запускается. Пока хз как убрать. Так бы было всё идеально. По буржуйским сайтам пошарил не нашел ответа.
Заметил у торговцев предметы на 30% сопротивления стихиям. Цена конечно бешеная но я надеюсь автор раскидал вещички так что нельзя собрать полный комплект антирезиста торгуя лишь с торговцами. Иначе печаль.
Пока полет нормальный. Отправляюсь в глубины Саартала.
Если драуги получают урон от стрел, то, скорее всего, это какой-то конфликт модов, либо опциональный плагин, т.к. драуги изначально получают урон от стрел чуть больший, чем центурионы от арбалета.
Про магические завихрения - это баг Фростфолла и Enchanted Blood Textures, но не Реквиема. Последние версии данных модов исправляют это. Т.к. я играю в Скайрим Реквием исключительно на английском и обновляю сразу все свои моды, у меня данный баг давно исчез.
поиграйте потом за вора, расскажете про хардкор
странно, не вы первый говорите про сложность фалмеров.. Вот мне они наоборот - никаких проблем не создают, убиваются с 2 выстрелов.. Не знаю с чем это связано, даже обидно немного
Вопрос ещё такой - кто и как убивает двемерских центурионов? Я перепробовал уже весь имеющийся арсенал - не берёт ничего.. В ридми пишут про электричество, бил посохом - слабо.. Их можно вообще как-то валить, не будучи магом?
Фалмеры бегают с голым торсом (но далеко не все...), поэтому их класс защиты считается как "легкий" и не держит стрелы.
Центурионы, как и любые механизмы, очень не любят 2 вещи - электричество в чистом виде и кувалду. Впрочем, любой механизм очень чувствителен к ударам по нему кувалдой, даже в реальности . Еще двемеры изобрели энчант, который бьет специальным электричеством, с дополнительным уроном механизмам....
Да он и сам знаток лора еще тот, как видно.
Знаменитые, поминаемые чуть не в каждой второй книге Боевые Маги, имеющиеся вдобавок к ним сорцереры среди премейд классов того же морровинда , успешно колдующие будучи закованными в тяжелые доспехи, ему не указ. Как и старина Дивайт Фир.
Ну, как уже упоминалось выше, как раз с Обливиона и началась деградация лора, по сравнению с тем, что было в Морровинде (и не только по мнению автора Реквиема). При этом, боевые маги - это, все же, особняком стоящий орден, по типу тех же часовых Стендарра, например. И опять же, в Реквиеме никто не запрещает играть за мага и прокачивать левую ветку тяжелой брони, которая как раз и отвечает за способности творить заклинания в тяжелой броне.
да точно так же, аналогично. Просто не понимаю, ставить на ночь рожей в стену за стражником в тронном зале вайтрана чара в снике +с, чтобы прокачать сник - ролеплейно. ввести консольку на 100 сника - убить себе интерес к игре. Ваше право считать, что людям интересно механическое повторение одного и того же. Люди все разные.
Вот например - я считаю, что крафт брони и энчат полностью убивают интерес да так, что никакой год-мод не сравнится. Что делать мод нужно начиная с регеймдизайна этих моментов.
Тут частично соглашусь, особенно про стражника в Вайтране. Но это - часть игровой механики Скайрима, и изменить ее не в силах никто, кроме самой Бетезды. И тем не менее, даже от этого можно отойти, если поставить, например, Realistic Needs and Deceases - там персонаж хочет есть, пить и спать, и чем активнее игрок действует, тем быстрее и сильнее хочет, так что ролеплейно можно качать скрытность на стражнике, но не сильно долго, т.к. без еды, питья и сна эффективность прокачки быстро убивается различными пенальти как к характеристикам, так и к росту навыка до -30. Если RND не стоит, тогда да, качать скрытность в Вайтране - скучно и нудно, проще консоль. Хотя я предпочитаю качать скрытность в бою все же, и хардкорно, и ролеплейно
Изменено: AndreGAS, 03 Март 2013 - 08:44