Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#151 Allira Corp

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:44  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Вот например - я считаю, что крафт брони и энчат полностью убивают интерес да так, что никакой год-мод не сравнится. Что делать мод нужно начиная с регеймдизайна этих моментов.

В Реквиеме, чтобы скрафтить броню сложнее стальной, надо найти книжку. Что касается энчанта, чтобы получить более-менее полезные зачарования, надо хорошо вложиться. И вот тут очень возрастает ценность артефактов и прочих раритетов (вроде призрачных мечей), благо они переделаны. Например, амулет Галдура теперь стал действительно достойной наградой за беготню по нескольким данжам и бой с боссами - даже и для архимага. Фактически, создалась ситуация, которой в ТЕС не было со времен Морровинда: появился интерес и даже необходимость целенаправленной охоты за определенными вещами. Выросла и полезность знания мест, где можно разжиться полезным эквипом на халяву.

Раньше ингридиентов было меньше, но зелья дороже. Теперь травок больше, но зелья стоят копейки. Чтобы хоть как-то заработать, нужно перетаскать много.

Да, автор порезал экономический эффект алхимии и правильно сделал. Этот скилл теперь нужен для выживания, а не наживы. Довольно приличный заработок дает поход за зипунами, особенно, если они вам не особо нужны.


Изменено: Alliria d'Evoir, 02 Март 2013 - 17:50

  • 0

#152 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2013 - 18:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

В Реквиеме, чтобы скрафтить броню сложнее стальной, надо найти книжку.

+ пропажа всех слитков из продажи, даже вилы как нужного для "тепла очага" коррундового. Норм энчаты можно тырить у драконов, главное не пытаться его завалить, а БЕЖАТЬ. 

Просто "драгонборн" это все нивелирует. Даже если его включат в мод - ковка сталгрима - квестовая. т.е. вводить еще и книгу - перебор. Сталгрим нужно ребалансить. + места добычи фиксить.

Если честно - мне нравилась обливионовская система. поломка-апдейт на +25-молотки. 

А энчат... он всегда был читом. 


  • 0

#153 MS13

Опубликовано 02 Март 2013 - 19:58  

MS13

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здравствуйте! Подскажите, почему реквием может не работать?

Игра тупо закрывается после беседовской заставки.

Стимовская лицуха без ДЛЦ, пробовал отключать все плагины, кроме официальных хайрез текстур, после чего делал перехеширование файлов - вылетает!

Без реквиема всё ок.


  • 0

#154 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Здравствуйте! Подскажите, почему реквием может не работать?
Игра тупо закрывается после беседовской заставки.
Стимовская лицуха без ДЛЦ,

Необходим Dawnguard


Изменено: DJ_Kovrik, 02 Март 2013 - 20:09

  • 0

#155 nordtorian

Опубликовано 02 Март 2013 - 20:15  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Делюсь впечатлением.

Начал магом. С ходу пошел прошел пик на 3м уровне :blink:  В конце позабавила кучка драугров, в которых кстати несмотря на предупреждения бестиария очень даже неплохо влетали стрелы. Появился лич, я его из-за угла теми же нордскими стрелами и убил несмотря на его регенерацию. Лич вёл себя пассивно гоняться за мной не стал.

Дракон дал прикурить и мне и Айрилет. Жёсткий типчик. Под дидли драгонс усиленный вдвое.

Сейчас в первую очередь пошёл в Винтерхолд. Удивило, что привратница несмотря на то, что я ей в диалоге намекнул что иллюзию изучаю задала на экзамен сотворить заклинание адепта колдовства  :blink:  по вызову огненного атронаха. Как говориться фиг с ним. Налакался зелий. Вызвал таки. Прошел.

Встретил два раза тролля. Ноу проблем. Снежные волки также. Медведей обхожу. Толстоваты пока. Бандиты тоже падают легко. Но если добираются что животные что люди до меня - один удар -> загрузка. С лучниками также: не успел за колонну спрятаться - отлетаешь.

На кулаках меня в ткани выносят на ать два левой. Не то что в ванилле и даже в СкайРе. Морду бьют сурьезно, заставляя отвечать за базар :D

Маг сейчас 8 уровень. Вложился в разрушение. С двух рук элекро искрами бью. Трудностей нигде не встретил пока. Если не добегают - падают. Единственно разок попал в фалмерскую пещеру. Близ Винтерхолда. Пришлось драпать. Фалмеры сложны пока. Впрочем может это из-за винтерхолдской локации сложность выше. 

 

Заметил коегде несоответствие в переводе огненное масло бьет электричеством, криогенное масло огнем. (чтото в этом роде) Но выше писали думаю уж исправлено давно. Да и мелочи это. Еще гдето видел в описании предмета (или заклинания?) чтото "интересное" но сейчас не припомню. Слишком увлеченно играл.

Реально понравились некоторые чисто реквиемские фишечки с эффектами от заклинаний, зелий и некоторых предметов. Продумано, удобно.

Особого хардкора не заметил. Вполне проходимо. Пока... :)

Напрягают магические полупрозрачные завихрения на всех исторически важных персонах. Типа Туллия, Ульфрика, архимага, Толфдира, Анкано. Думаю список далеко не на пределе. Вокруг Дельфины почему то завихрения нет. Видимо не дослужилась. Как убрать пока не понял. Снимал бессмертие консолью вроде не убирается вихрь (хотя сохраненка может уже иметь запись эффекта просто). Пытался отключать мод на улучшенную кровь в лаунчере - вообще игра не запускается. Пока хз как убрать. Так бы было всё идеально. По буржуйским сайтам пошарил не нашел ответа.

 

Заметил у торговцев предметы на 30% сопротивления стихиям. Цена конечно бешеная но я надеюсь автор раскидал вещички так что нельзя собрать полный комплект антирезиста торгуя лишь с торговцами. Иначе печаль.

 

Пока полет нормальный. Отправляюсь в глубины Саартала.


Изменено: nordtorian, 02 Март 2013 - 20:17

  • 0

#156 uropb18rus

Опубликовано 02 Март 2013 - 21:00  

uropb18rus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Спасибо за перевод мода.

Пока заметил единственную странность в локализации: у расовой способности босмера "Призыв животного" в описании способности указано "Алик'рский воин". И всё.

 

Ощущения от мода отличные. Единственное все же поставил опцию снижения урона в два раза.

 

Решил тут сбегать немного прокачаться до Башни Валтейм. Вместо рядовой прогулки получил эпическую битву Довакин + Лидка против 17 бандитов (!!!), из них человек 5 в тяже.Справедливости ради стоит заметить, что народ автор мода распределил равномерно и после отступления выманивал народ волнами, по 5-6 человек. Но даже в этом случае, для зачистки локации пришло загружаться раз 15-20. Если бы не Лидка упакованная в сет пластичной брони (отжал по дороге в одной из пещер) и уже выученный к тому моменту крик "Безжалостная сила" обходить бы мне эту локацию по стеночке до лучших времен...

 

P.S: автор мода, как уже многие наверно заметили, внес собственные игровые аспекты в игру. Например, с меня в башни не спросили плату (в оригинале 1 бандит с наружи у дороги трясет деньги). Думал, глюк. Однако, после зачистки на противоположной от дороге башне, на самом верху нашел интересную записку раставляющую все на свои места... мелочь, а приятно.

 

Впечатления только положительные. Если выбирать между СкайРе и Реквием - то однозначно Реквием.


Изменено: uropb18rus, 02 Март 2013 - 21:01

  • 0

#157 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 21:11  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Особого хардкора не заметил. Вполне проходимо. Пока...

поиграйте потом за вора, расскажете про хардкор ;)


Единственно разок попал в фалмерскую пещеру. Близ Винтерхолда. Пришлось драпать. Фалмеры сложны пока. Впрочем может это из-за винтерхолдской локации сложность выше.

странно, не вы первый говорите про сложность фалмеров.. Вот мне они наоборот - никаких проблем не создают, убиваются с 2 выстрелов.. Не знаю с чем это связано, даже обидно немного :)

 

Вопрос ещё такой - кто и как убивает двемерских центурионов? Я перепробовал уже весь имеющийся арсенал - не берёт ничего.. В ридми пишут про электричество, бил посохом - слабо.. Их можно вообще как-то валить, не будучи магом? :(


  • 0

#158 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 21:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Пока заметил единственную странность в локализации: у расовой способности босмера "Призыв животного" в описании способности указано "Алик'рский воин". И всё.

Вот это неожиданно  :) Спасибо, в следующем обновлении поправим. Как он туда попал - не ясно :)


  • 0

#159 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2013 - 22:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

поиграйте потом за вора, расскажете про хардкор

 

нежить достает. а так - терпимо. Сча пробовал убить дракожреца в кургане на солтхейме - раз двадцать перегружался. он файрболом жарит со всей пролетарской ненавистью. лук его пробивает, но слабо. драугов же лук не пробивает совсем. 


  • 0

#160 tw3025

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:13  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Поначиталась, осмелела, решила пойти все-таки в Ветренный пик. Там в первой же комнатке с драуграми военачальник и 2 драугра-призрака. :blink:

Это нормально? Вот как тут на третьем уровне проходят магом? Я на пятом сбежала оттуда. Безнадежно, хоть я и дала Джанессе серебряную катану и у меня даже есть заклинание Огненная стрела )))

Но я бы и в ванили на пятом уровне не прошла бы военачальника с двумя призраками :wacko: И это ж только первая комнатка.


Изменено: tw3025, 02 Март 2013 - 23:17

  • 0

#161 Holy Devil

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:24  

Holy Devil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 134
  • Сообщений: 197

Ксарриан сильно ненавидит Говарда и Ко за надругательство над лором ТЕС

да и творить заклинания в легкой и тяжелой броне - не для труЪ-мага.

 

Да он и сам знаток лора еще тот, как видно.

Знаменитые, поминаемые чуть не в каждой второй книге Боевые Маги, имеющиеся вдобавок к ним сорцереры среди премейд классов того же морровинда , успешно колдующие будучи закованными в тяжелые доспехи, ему не указ. Как и старина Дивайт Фир.

Spoiler


  • 0

#162 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 23:33  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Знаменитые, поминаемые чуть не в каждой второй книге Боевые Маги, имеющиеся вдобавок к ним сорцереры среди премейд классов того же морровинда , успешно колдующие будучи закованными в тяжелые доспехи, ему не указ.

Ну почему не указ, в тяж. броне левая ветка перков - как раз боевому магу ;)


  • 0

#163 nordtorian

Опубликовано 03 Март 2013 - 00:06  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Поначиталась, осмелела, решила пойти все-таки в Ветренный пик. Там в первой же комнатке с драуграми военачальник и 2 драугра-призрака. :blink:

Это нормально? Вот как тут на третьем уровне проходят магом?

Ну не знаю. Наверное сказывается закалка прохождения воином СкайРе, где поначалу было сложно. Только что прошел Саартал магом на 5 уровне (я ошибся с 8м уровнем там выше. еще только 5й уровень то, то есть пик я вообще на 2м проходил получается). В одной из комнаток в Саартале были 2 драугра-военочальника и один беспокойный. Думал всё. Коньки брошу. И пути назад как назло нет. Но увидел свиток (призыв огненного трэлла), Уворачиваясь вызвал и  прошел. На последнем издыхании дополз до Гулдура, уже без зелок. Тут совершенно кстати уровень поднялся до 6го здоровье восстановилось и еще и Толфрид меня нагнал.

В салочки-догонялочки с 3-4 драуграми разных мастей (призраки, военочальники..) приходится играть частенько. Благо в ткани бегать легко от этих доспехогромыхальщиков  :)  и ловушки как нельзя кстати раставлены всюду.

Корусы доставляют. Чуть плевок прозевал -> записался в монахи ордена Мотылька минимум минут на пять :D


Изменено: nordtorian, 03 Март 2013 - 00:07

  • 0

#164 BlackWiind

Опубликовано 03 Март 2013 - 02:30  

BlackWiind

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 68

Народ, кто нибудь использовал команду на невозможность поломки лука?

Set REQ_TearingBowsControl to 1  моя игра говорит, что не знает такой команды :( .

Надоели снайпера, которые метким выстрелом ломают мне лук.


Изменено: BlackWiind, 03 Март 2013 - 02:31

  • 0

#165 uropb18rus

Опубликовано 03 Март 2013 - 06:58  

uropb18rus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Поначиталась, осмелела, решила пойти все-таки в Ветренный пик. Там в первой же комнатке с драуграми военачальник и 2 драугра-призрака. :blink:

Это нормально? Вот как тут на третьем уровне проходят магом? Я на пятом сбежала оттуда. Безнадежно, хоть я и дала Джанессе серебряную катану и у меня даже есть заклинание Огненная стрела )))

Но я бы и в ванили на пятом уровне не прошла бы военачальника с двумя призраками :wacko: И это ж только первая комнатка.

Можно воспользовался советом указанным в одной из книжек в хелгене про нежить. Точно формулировку не помню, но что-то вроде "Можно заманить нежить в ловушки, коих в гробницах предостаточно, т.к. нежить особым умом не отличается.

Я так почти всю нежить в ветреном пике завалил (начал за Вора, поэтому вообще полных ахтунг) . Некоторых драгуров (не военачальников) удавалось убить стальной катаной посредством того, что подбегал к ним пока они мирно спят на лежанке бил-бил пока они лениво вставали с койки (серебра не нашех к тому моментку, говорят где-то заначка в ветреном пике есть, но найти не смог :( ).

Последнего драгура стерегущего камень одолел двумя фаербалами, что нашел в гробнице и опять таки рубли до посинения, уворачиваясь от криков.


  • 0

#166 AndreGAS

Опубликовано 03 Март 2013 - 08:43  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

 Сунулся по квесту Вермины в Храм Призывателей Ночи. Пошел на 8 уровне, похоже зря я туда пришел... Теперь там вместо орков в коже и железе, просыпаются ребята в полном комплекте орочьей брони, уровня похоже так 30 или выше.

Эрандуру достаточно одного удара булавой чтобы он начал корчится, спутников же туда не пускают по квесту. Против орков-захватчиков даже нет идей, что делать, выстрел из орочьего лука снимает у них пару процентов здоровья, а они его понемногу регенят, питомец бесполезен, в ближнем бою они используют оружием смазанное ядом или вышибают с одного удара, да так что персонаж отлетает метров на 8 и потом добивают. Еще там есть проснувшиеся жрецы Призыватели-ночи, один разряд молнии = ваншот сразу же. Придется видимо отказыватся пока от квеста, а хотел получить землю для дома от выполнения квестов Данстара.

 Встреченных двух морозных троллей не смогли завалить даже вдевятером(шесть из девятерых - народ из мода путники и приключенцы), реген у них просто дикий - пока работает только вариант заманивания к стоянке великанов, их кстати в Реквиеме я зауважал, выносят тролля с двух ударов, отправляя в полет в небеса. Что тогда будет с Довакином?

 

Практически все даэдрические квесты рассчитаны на персонажей от 30 уровня и с уже подходящей экипировкой (экипировка куда более ключевое понятие в Реквиеме, нежели уровень. Даже игроку 81го уровня нужна экипировка для исследования, иначе он - мясо), а некоторые и на персонажей определенного физического состояния. Можно сунуться и ранее, если механика начала квеста позволяет, но потом не обессудьте. Тут чистая Готика 1 и Готика 2 - есть зоны относительно безопасные, есть - имба, и эти зоны четко определены: гробницы, странные пещеры в глубинах, руины двемеров.

 

Да мод дико хардкорный, тут встал вопрос какие перки нужны чтобы подзаряжать магические предметы, а то нашел отличный посох призыва волка призрачного, истратил заряд, купил маленький камень душ попробовал подзарядить а не получается.

 

Опять же, лор, согласно которому, зачарование - чуть ли не вершина развития магии изменения, на постижение которой маги тратили года, а в Обливионе и Скайриме (оригинал) камнями душ почему-то умеет пользоваться любой деревенщина. Для того, чтобы заряжать магические вещи камнями есть 2 способа: либо взять оба стартовых перка в зачаровании (база зачарования), либо использовать специальные свитки, созданные магами, которые временно дают персонажу возможность использовать сущность камней для зарядки (по принципу работы зелий).

 

 

 1 очень жду когда штуки из этих модов появятся и в Реквиеме.

4 Симулятор выживания это хорошо

 

А где можно посмотреть изменения в ветках перков?


PS не могу совладать со здешним редактором сообщений  :unsure:

 

 

На нексусе, например. На английском. Там начиная с самой первой версии и до текущего состояния. Суть всех изменений - сделать перки нужными и заставить выбирать перки игрока для постижения знаний, необходимых для выбора роли.

 

Подскажите пожайлуста отвечает ли какая либо ветка специализации двуручного оружия за боевые посохи , или все ограничено только тремя видами оружия.

 

Посохи по типу относятся к двуручному дробящему оружию, т.е. раскачивают навык двуруча, и получают профит от перков в специализации на дробящем оружии.

 

Делюсь впечатлением.

Начал магом. С ходу пошел прошел пик на 3м уровне :blink:  В конце позабавила кучка драугров, в которых кстати несмотря на предупреждения бестиария очень даже неплохо влетали стрелы. Появился лич, я его из-за угла теми же нордскими стрелами и убил несмотря на его регенерацию. Лич вёл себя пассивно гоняться за мной не стал.

Дракон дал прикурить и мне и Айрилет. Жёсткий типчик. Под дидли драгонс усиленный вдвое.

Сейчас в первую очередь пошёл в Винтерхолд. Удивило, что привратница несмотря на то, что я ей в диалоге намекнул что иллюзию изучаю задала на экзамен сотворить заклинание адепта колдовства  :blink:  по вызову огненного атронаха. Как говориться фиг с ним. Налакался зелий. Вызвал таки. Прошел.

Встретил два раза тролля. Ноу проблем. Снежные волки также. Медведей обхожу. Толстоваты пока. Бандиты тоже падают легко. Но если добираются что животные что люди до меня - один удар -> загрузка. С лучниками также: не успел за колонну спрятаться - отлетаешь.

На кулаках меня в ткани выносят на ать два левой. Не то что в ванилле и даже в СкайРе. Морду бьют сурьезно, заставляя отвечать за базар :D

Маг сейчас 8 уровень. Вложился в разрушение. С двух рук элекро искрами бью. Трудностей нигде не встретил пока. Если не добегают - падают. Единственно разок попал в фалмерскую пещеру. Близ Винтерхолда. Пришлось драпать. Фалмеры сложны пока. Впрочем может это из-за винтерхолдской локации сложность выше. 

 

Заметил коегде несоответствие в переводе огненное масло бьет электричеством, криогенное масло огнем. (чтото в этом роде) Но выше писали думаю уж исправлено давно. Да и мелочи это. Еще гдето видел в описании предмета (или заклинания?) чтото "интересное" но сейчас не припомню. Слишком увлеченно играл.

Реально понравились некоторые чисто реквиемские фишечки с эффектами от заклинаний, зелий и некоторых предметов. Продумано, удобно.

Особого хардкора не заметил. Вполне проходимо. Пока... :)

Напрягают магические полупрозрачные завихрения на всех исторически важных персонах. Типа Туллия, Ульфрика, архимага, Толфдира, Анкано. Думаю список далеко не на пределе. Вокруг Дельфины почему то завихрения нет. Видимо не дослужилась. Как убрать пока не понял. Снимал бессмертие консолью вроде не убирается вихрь (хотя сохраненка может уже иметь запись эффекта просто). Пытался отключать мод на улучшенную кровь в лаунчере - вообще игра не запускается. Пока хз как убрать. Так бы было всё идеально. По буржуйским сайтам пошарил не нашел ответа.

 

Заметил у торговцев предметы на 30% сопротивления стихиям. Цена конечно бешеная но я надеюсь автор раскидал вещички так что нельзя собрать полный комплект антирезиста торгуя лишь с торговцами. Иначе печаль.

 

Пока полет нормальный. Отправляюсь в глубины Саартала.

 

Если драуги получают урон от стрел, то, скорее всего, это какой-то конфликт модов, либо опциональный плагин, т.к. драуги изначально получают урон от стрел чуть больший, чем центурионы от арбалета.

Про магические завихрения - это баг Фростфолла и Enchanted Blood Textures, но не Реквиема. Последние версии данных модов исправляют это. Т.к. я играю в Скайрим Реквием исключительно на английском и обновляю сразу все свои моды, у меня данный баг давно исчез.

 

поиграйте потом за вора, расскажете про хардкор ;)


странно, не вы первый говорите про сложность фалмеров.. Вот мне они наоборот - никаких проблем не создают, убиваются с 2 выстрелов.. Не знаю с чем это связано, даже обидно немного :)

 

Вопрос ещё такой - кто и как убивает двемерских центурионов? Я перепробовал уже весь имеющийся арсенал - не берёт ничего.. В ридми пишут про электричество, бил посохом - слабо.. Их можно вообще как-то валить, не будучи магом? :(

 

Фалмеры бегают с голым торсом (но далеко не все...), поэтому их класс защиты считается как "легкий" и не держит стрелы.

Центурионы, как и любые механизмы, очень не любят 2 вещи - электричество в чистом виде и кувалду. Впрочем, любой механизм очень чувствителен к ударам по нему кувалдой, даже в реальности  ;). Еще двемеры изобрели энчант, который бьет специальным электричеством, с дополнительным уроном механизмам....

 

Да он и сам знаток лора еще тот, как видно.

Знаменитые, поминаемые чуть не в каждой второй книге Боевые Маги, имеющиеся вдобавок к ним сорцереры среди премейд классов того же морровинда , успешно колдующие будучи закованными в тяжелые доспехи, ему не указ. Как и старина Дивайт Фир.

 

 

Ну, как уже упоминалось выше, как раз с Обливиона и началась деградация лора, по сравнению с тем, что было в Морровинде (и не только по мнению автора Реквиема). При этом, боевые маги - это, все же, особняком стоящий орден, по типу тех же часовых Стендарра, например. И опять же, в Реквиеме никто не запрещает играть за мага и прокачивать левую ветку тяжелой брони, которая как раз и отвечает за способности творить заклинания в тяжелой броне.

 

 

да точно так же, аналогично. Просто не понимаю, ставить на ночь рожей в стену за стражником в тронном зале вайтрана чара в снике +с, чтобы прокачать сник - ролеплейно. ввести консольку на 100 сника - убить себе интерес к игре. Ваше право считать, что людям интересно механическое повторение одного и того же. Люди все разные. 

Вот например - я считаю, что крафт брони и энчат полностью убивают интерес да так, что никакой год-мод не сравнится.  Что делать мод нужно начиная с регеймдизайна этих моментов.  

 

 

 

Тут частично соглашусь, особенно про стражника в Вайтране. Но это - часть игровой механики Скайрима, и изменить ее не в силах никто, кроме самой Бетезды. И тем не менее, даже от этого можно отойти, если поставить, например, Realistic Needs and Deceases - там персонаж хочет есть, пить и спать, и чем активнее игрок действует, тем быстрее и сильнее хочет, так что ролеплейно можно качать скрытность на стражнике, но не сильно долго, т.к. без еды, питья и сна эффективность прокачки быстро убивается различными пенальти как к характеристикам, так и к росту навыка до -30. Если RND не стоит, тогда да, качать скрытность в Вайтране - скучно и нудно, проще консоль. Хотя я предпочитаю качать скрытность в бою все же, и хардкорно, и ролеплейно  :P


Изменено: AndreGAS, 03 Март 2013 - 08:44

  • 0

#167 lezirius

Опубликовано 03 Март 2013 - 08:59  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Начал играть с Requiem после SkyRe. Намного веселее, но смущает один момент - описание перков. Иногда просто не понимаешь, что тебе тот или иной перк даст. Не во всех ветках так, конечно, но все же... Очень бы пригодилось что-то вроде расшифровки.


  • 1

#168 AndreGAS

Опубликовано 03 Март 2013 - 09:35  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Начал играть с Requiem после SkyRe. Намного веселее, но смущает один момент - описание перков. Иногда просто не понимаешь, что тебе тот или иной перк даст. Не во всех ветках так, конечно, но все же... Очень бы пригодилось что-то вроде расшифровки.

 

Можно создать отдельную тему, или шапку, в которой бы давалось пояснение по перкам. Хотя в английской версии мода вроде не встречал перков, значение которых было бы не понятно. В русском, полагаю, должно быть так же. Может, приведете пример, что вам неясно?


  • 0

#169 uropb18rus

Опубликовано 03 Март 2013 - 09:41  

uropb18rus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Где-то здесь в ветке видел сообщение об отсутствии полевой алхими... Т.е. в поле нельзя варить зенки.

 

В у алхимика в рифтене в продаже увидел и купил предмет из категории "Разное" - Ступка и пестик. В Вайтране не видел (или не обратил внимание). Как оказалась это самая настоящая полевая переносная алхимическая лаборатория. Весит 4 кг, стоит 95 септимов.

Есть небольшая вероятность, что это происки плагина FrostFall (т.к. там можно скрафтить лут для полевого зачарования), но последний использую довольно давно и ступку с пестиком до Реквиема не видел.


  • 0

#170 AndreGAS

Опубликовано 03 Март 2013 - 09:53  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Где-то здесь в ветке видел сообщение об отсутствии полевой алхими... Т.е. в поле нельзя варить зенки.

 

В у алхимика в рифтене в продаже увидел и купил предмет из категории "Разное" - Ступка и пестик. В Вайтране не видел (или не обратил внимание). Как оказалась это самая настоящая полевая переносная алхимическая лаборатория. Весит 4 кг, стоит 95 септимов.

Есть небольшая вероятность, что это происки плагина FrostFall (т.к. там можно скрафтить лут для полевого зачарования), но последний использую довольно давно и ступку с пестиком до Реквиема не видел.

 

Так и есть: ступка и пестик, а также полевой набор для зачарования (его самому делать надо) - фишки Фростфолла. Еще во Фростфолле можно делать кухню. Но ее можно еще делать в Realistic Needs. Во Фростфолле также можно встретить или сделать палатку из кожи и палатку из меха, как одноместные, так и 4х местные, для любителей UFO (Ultimate Followers Overhaul). Кожаные защищают от дождя, но не держат мороз, а меховые наоборот - хорошо держат тепло, но вымокают до шерстинки в дождь.


Изменено: AndreGAS, 03 Март 2013 - 09:53

  • 0

#171 tw3025

Опубликовано 03 Март 2013 - 09:57  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну, наверное, пройду таки Ветренный пик, в последней комнате 5 драугров осталось, правда, все лучники. Да, бегаю, заманиваю то на ловушки, то на Дженассу. Уже 2 часа бегаю, уже утомилась ))

Какой-то палач/военачальник выбил у Дженассы серебряную катану :wacko: Я так и не нашла. Теперь мы остались без серебряного оружия. :wacko:

 

Может, приведете пример, что вам неясно?

 

Не подскажете, есть ли перк на бесшумные заклинания или каким образом этот вопрос решается?


  • 0

#172 AndreGAS

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:16  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Не подскажете, есть ли перк на бесшумные заклинания или каким образом этот вопрос решается?

 

Он в процессе решения  :)  Но на данный момент, отдельного перка на бесшумные заклинания не существует. Все что есть - навык скрытности в какой-то мере влияет на обнаружение вас противником при сотворении заклинания. Но это действует только при отсутствии на вас тяжелой брони. Боевому магу скрытность не поможет. Да она ему и не нужна  :ph34r:

 

 

Хех, добрался до анонса Реквиема 1.6 - уже хочу  :blink:


Изменено: AndreGAS, 03 Март 2013 - 10:23

  • 0

#173 Allira Corp

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:40  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Он в процессе решения :) Но на данный момент, отдельного перка на бесшумные заклинания не существует. Все что есть - навык скрытности

Еще есть соответствующий спел в иллюзии.


  • 0

#174 tw3025

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:59  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Прошла Ветренный пик )))) Последний военачальник, что из саргофака выполз, показался совсем простым. Он был один(!) и там было много места.

Я что-то привыкла к Дженассе, но у нее легкая броня. Но зато она разговаривает приятно в отличии от Лиды, которая уже в зубах навязла со своим "я буду защищать тебя ценой собственной жизни". Лиду обязательно брать, или можно Дженассу оставить? :mellow: Будет ли критична разница в будущем?

И, как я поняла по ридми, уровни о компаньнов расти не будут? Это действительно так или я что-то путаю? Ну вот, например, я Лиду встречу первый раз на шестом уровне. А захочу взять с собой, например, на десятом. Но она так и будет шестого уровня всегда? А Дженасса третьего? Если можно, опишите поподробнее этот момент, кто знает.

З.Ы. Я, наконец, удосужилась посмотреть, какой у меня уровень сложность. Оказалось, я так на мастере и играла )))) Переключила на адепта, совсем забыла об этом.

 

Еще есть соответствующий спел в иллюзии.

А не подскажете, он ученический, или адепт, или какой? И как называется?


Изменено: tw3025, 03 Март 2013 - 11:01

  • 0

#175 nordtorian

Опубликовано 03 Март 2013 - 11:01  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Если драуги получают урон от стрел, то, скорее всего, это какой-то конфликт модов, либо опциональный плагин, т.к. драуги изначально получают урон от стрел чуть больший, чем центурионы от арбалета.

Про магические завихрения - это баг Фростфолла и Enchanted Blood Textures, но не Реквиема. Последние версии данных модов исправляют это. Т.к. я играю в Скайрим Реквием исключительно на английском и обновляю сразу все свои моды, у меня данный баг давно исчез.

 

Опциональных плагинов Реквиема никаких не ставил. Скачал отсюда как появился перевод. Просто перекинул папки data из архивов Ресурсы и Перевод и сам esp файл. Такие папки как Skills&Perks, Atmosphere не трогал вообще.

Конфликт модов. Тоже думал об этом. Ниже вот даже не поленюсь выложу список своих модов и их порядок загрузки (сверху вниз и слева направо). Если увидите где крамолу маякните пожалуйста. Я пока не вижу.

173602ebb41595b525d08dbd249e6dec.png10e96f1be82bb1425f2573a2e6c90859.png

cde6805be9a265d24eb8bfae9ac9f9f5.pnga9d2a063d2fc781fa5d7e5bce23d5c85.png

5c3d11165f3e0e65bb6d27a8edcc3254.pngcc626bb0fefae957f7a01758fdffea4e.png

49e2926a18283da57c37b30519a7379c.png6ddddee0d11d7b58dd02d72867d4de5d.png

78fb0fde002089e647f31174e74bd955.png272009068a21de79825a592b3f29f28b.png

 

С магическими завихрениями - Frostfall как ясно из списка сверху не установлен. А Enhanced Blood Textures попробую обновить. Спасибо. Может и поможет.

 

 


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.